Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Вт мар 18, 2014 09:39

CodeDaemon писал(а):Так практически во всех современных машинах, когда ты дергаешь за ручку открытия двери, замок открывается не тягой напряму от ручки, а по команде с контроллера.
вы ошибаетесь.

Аватара пользователя
MINARI
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MINARI » Вт мар 18, 2014 09:55

Эксплуатация новой электрораздатки обсуждается в другой теме:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1252687

Модератор.

Аватара пользователя
Spicyman
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spicyman » Вт мар 18, 2014 12:54

наездил 1000 км на катафорезном Патриоте с новыми сиденьями. Спальное место в процессе. Высоту полки сделал 43 см - мне так удобнее. Сиденье вроде удобное, но у него есть технические огрехи: 1. в нижнем положении сиденья, при перемещении вперед назад пластиковый элемент упирается в салазки и соответственно повреждается. 2. при регулировке вперед назад (машину делю с женой - регулирую каждый день сиденье) замком ремня безопасности натер бокс между сиденьями. Регулировка поясничного упора только на водительском сиденье (ход регулировки мал). есть сигнализатор непристегнутого ремня (пискун). Щель в бардачке осталась. Не смотря на все эти минусы - машиной доволен на 100%, даже не смотря на то, что пересел с Santa Fe. Доделаю полностью спальное место - напишу в дневник http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/spicyman/ (пока только полка в багажнике, придется делать проставку над сложенными сиденьями - чтобы было вровень)

ps как вставить фотки?
Последний раз редактировалось Spicyman Вт мар 18, 2014 12:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт мар 18, 2014 12:55

Простая арифметика:
УАЗ начала 2010-го года. "Лимитед" - 585 000р

Если грубо прибавлять каждый год по 6% инфляции, то сейчас УАЗ должен стоить:

738 500 рублей.

А теперь наоборот, от нынешней цены 670 000 рублей отнимаем по 6%:

Получается, цена начала 2010-го - 530 700 рублей.

Если бы УАЗ Патриот в тогдашнем качестве стоил бы 530 000 рублей, то очередь на него рассосалась бы наверное только сейчас.....

Получается, сейчас УАЗ стал доступнее.....

А ещё, если вспомнить наш автопром, то подобный жизненныйцикл наблюдается у всех моделей.

1. Этап - добротный, но простоватый автомобиль. (ВАЗ 2101, например)
2. Этап - добротный автомобиль с дополнительными опциями. (ВАЗ 2103)
3. Этап - улучшенный добротный автомобиль с большим набором опций. (ВАЗ 2106)
4. Этап - видимость добротного автомобиля с тем же количеством опций. (ВАЗ 2107)
5. Этап - автомобиль, для тех, кто не смог купить эту модель на первых этапах. (Например ВАЗ 2105)

Ещё мысля. А не является ли перекройка задних сидений шагом на пути к одному бензобаку??? Он как раз должен быть под задними сидушками....

То, что УАЗ стал доступнее, я считаю не очень хорошо для его владельцев. Например, в начале 90-х передвигаться на ВАЗ 2109 было вполне престижно.... в начале 2000-х ВАЗ 2109 стала превращаться в "пацанскую тачку" и т.д.
Ладно,на смену девятке пришла десятка, как бы более престижная, но вот что придёт на смену Патриоту пока не просматривается....

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт мар 18, 2014 13:32

35688 писал(а): Получается, сейчас УАЗ стал доступнее.....
Это было бы так, если бы зарплаты индексировались одновременно с инфляцией. По факту, зарплаты остались те же, а цены выросли на все, соответственно, доступность только снизилась.

Аватара пользователя
SenSerge
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenSerge » Вт мар 18, 2014 18:43

svetuhin писал(а):
SenSerge писал(а):
я написал про реальную рыночную цену расчетную, а не по то какой продают Патриот.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вт мар 18, 2014 18:52

Вот читаю вашу писанину уже два месяца,целых 84 страницы пустой болтовни о том в какое г-но превратили лучший Российский внедорожник... Не нравится, да не смотрите тогда в сторону Патриота,копите денгу на иноджипа такого класса,и будут вам и суперские сидухи по форме вашего тела, и покраска на порядок лучше, и всё остальное будет лучше чем в Патриоте.
Я хотел Патриота,несмотря ни на что купил его,и ни грамма не жалею об этом. Никаких вибраций и шумов,салон очень удобен и по своему красив,всё функционально удобно,претензий абсолютно никаких.Меня в этом внедорожнике устраивает полностью всё...На прошлой неделе для антикора разбирал весь, абсолютно весь салон и весь пластик.Так вот,никакой корозии и точек ржавчины не обнаружил,все швы добротно прокрашены,места,куда не попала краска виден хороший(хоть и не толстый) слой грунта.Вот вам и катафорез. Плюсом считаю,что раз в неделю мне звонят из а/салона где покупал авто и интересуются,доволен ли я покупкой и нет ли у меня каких нибудь замечаний и претензий по качеству сборки и установленном у них допоборудовании,при малейшем замечании просят незамедлительно обращаться.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Вт мар 18, 2014 19:34

А вы точно уверены, что Патриот купили? :D

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Вт мар 18, 2014 19:40

Я как про новый салон услышал, побежал покупать, пока старые не кончились! :wink: Теперь ничуть не жалею! Достался декабрьский панель одноцветная, а салон рекстоновский двухцветный, бонус от 2014 антенна на крышу и прошитая КУ. В багажнике обивка тканевая... так это даже хорошо она не царапается! 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
~prochor~
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 16:54
Откуда: г. Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ~prochor~ » Вт мар 18, 2014 19:40

Абсолютно согласен с "jioer". Вы точно "Патриот" купили?
А может Вы как раз тот самый "изобретатель" "обновленного чуда"??

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вт мар 18, 2014 19:44

~prochor~ писал(а):Абсолютно согласен с "jioer". Вы точно "Патриот" купили?
А может Вы как раз тот самый "изобретатель" "обновленного чуда"??
Абсолютно уверен-Патриот! Не,конечно я изобретатель,но не Патриота,от Ульяновска далеко живу.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Spicyman
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spicyman » Вт мар 18, 2014 19:45

MPK писал(а):Я как про новый салон услышал, побежал покупать, пока старые не кончились! :wink: Теперь ничуть не жалею! Достался декабрьский панель одноцветная, а салон рекстоновский двухцветный, бонус от 2014 антенна на крышу и прошитая КУ. В багажнике обивка тканевая... так это даже хорошо она не царапается! 8)
для многих коррозийностойкость важнее. завод пошел по пути снижения себестоимости и сохранения прежних цен. многие бы отказались от покупки Патриота, если бы он подорожал бы тысяч на 20-30

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Вт мар 18, 2014 19:50

Я думаю те Патроводы кому это важно (катафорез), для надёжности ещё и проантикорят как следует! Для меня комфортный салон важнее. Проще антикор сделать, чем сидения переделывать!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
~prochor~
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 16:54
Откуда: г. Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ~prochor~ » Вт мар 18, 2014 19:51

От души рад за Вас. Мне так не повезло. Продал свой 06 года, хотел взять 14г, а теперь не знаю, что и делать.

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Вт мар 18, 2014 19:57

Пока есть берите прошлогодний, пока народ не передумал насчёт катафореза, бегите в салон! Я из Казахстана в Россию за прошлогодним рванул! :wink: Теперь стоит красавец, пока оформляю. Запах новой машины кайф! :roll:
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вт мар 18, 2014 20:02

Ребят, я вас не понимаю... Почему новый салон считаете не комфортным? Всё вполне удобно и гармонично. Хотя,возможно у меня не так завышены требования к полноценному рамному бездорожнику стоимостью 669 000 руб за новый автомобиль.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт мар 18, 2014 20:17

Я, конечно, понимаю ВПЕРВЫЕКУПИВШИХ! Но те, кто поюзали рекстоновский салон, где все складывается и опрокидывается одной рукой, где сидушка по уродски вертикально не торчит - в большой печали.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт мар 18, 2014 20:32

Сегодня тоже посетил салон. В сомнениях тоже. Салон Рекстона и интересное цветовое решение прошлого салона очень нравилось. Сидушки точно от Автоваза. Однозначно рекстон лучше.

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Вт мар 18, 2014 20:39

Новые сидения... на вкус и цвет... но на меня новый алгоритм складывания тоску нагнал. Хотя к этому тоже привыкнешь. Патриот неплохая машина, повторюсь за эти деньги альтернатив нет! Не надо к нему предъявлять требования как кукурузерам или другим иножипам, он другой. Но пока не кончились разбирайте старые салоны!!! :o Я его одновременно с прадиком эксплуатировать буду, и сел в него после кукурузера... и он мне нравится! :D Своих денег эта машина стоит. А кому не нравится соотношение цены и качества... за это бюджет есть нива и шнива. нивы даже две можно купить! Ну ещё пузотерки в ассортименте. 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт мар 18, 2014 22:40

Серёга152 писал(а):Хотя,возможно у меня не так завышены требования к полноценному рамному бездорожнику стоимостью 669 000 руб за новый автомобиль.
Вы подменяете понятия. Если бы изначально был только новый салон, то можно было бы говорить, что вы много хотите за эти деньги, но старый салон был и Патриот при этом стоил дешевле с ним, сейчас же цена стала выше, а салон хуже.
В понятие хуже я включаю не дизайн и схемы трансформации, а использование более дешевых материалов в отделке и исключение пластиковых элементов отделки (например, крышечки полозьев сидений, элементы отделки в багажнике и т.п.)
Один только отсутствующий тоннель в версии с ручной раздаткой чего стоит.

Патриот стоил дешевле - салон был богаче.
Патриот подорожал - салон стал проще.

При росте цены нужно предлагать лучший функционал, иначе это выглядит как насмешка.

ЗЫ не нужно только ссылаться на повышение стоимости из-за ввода новых окрасочных линий - это не верно. На модернизацию производства всегда идут отчисления с выпускаемой продукции, с самых первых экземпляров, сошедших с конвеера. Стоимость доллара тоже не причем.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вт мар 18, 2014 23:20

После 5 го года истерика не закончилась до сих пор...
показатель ли это? да! показатель!..
патриоты покупают? да!
купю я новый патр? да!

Аватара пользователя
Exprepod
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Exprepod » Ср мар 19, 2014 09:29

в комплект к патриоту купить 3д принтер, работающий с абс-пластиком и дооснастить салон, заглушками, крышечками, пластиковыми элементами

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 14:33

Зашел я сегодня к дилеру, посмотреть и пощупать в оочию новые машины..

Так вот, оказывается задняя сидушка имеет еще один сюрприз, который ранее для меня был не очевиден.

Вот это есть кронштейн с петлей за которую собственно задняя спика и держится.
Изображение
Те если ты захочещь сложить сидушки и загрузить весь салон какими нибудь коробками, то вот это будет торчать в любом случае... Оно уменьшит максимальную ширину от стенки до стенки, но хуже то что оно легко может повредить груз.

Да и в случае организации спальника для экспедиционных целей. Эти железяки торчащие уюта и удобства явно не прибавят.

Вот так выглядит собственно прорезь для этой петли на спинке.
Изображение
никакого тебе обрамления и декора. Тупо прорезь в обшивке и все.
Все мы прекрасно понимаем как это место будет выглядет через некоторое время, учитывая что и петля и замок покрыты смазкой.
Вообщем про задний диван можно сказать только одно - УВЕРЕННЫЙ ШАГ НАЗАД! ДЕШЕВКА.

Передние кресла вроде выглядят и пятой точкой очучаются нормально. А там время покажет, на сколько они качественные.

Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
Изображение
Панель двухцветная, сидушка водителя без лифта.

Ящик задней сидушки в пикапе
Изображение
Размеры ящика радуют, а вот каркас сидушки колхозным образом сваренный из квадратных труб, разочаровывает.
Хотя справедливости ради, скажу что незнаю как оно выглядело в предыдущих версиях.

А что же касается катафореза....
Ну наверное снизу ржаветь будет меньше..
Но ведь сверху его нету! потому что линия катафореза легковая, и кузова обрабатываются примерно до половины.
Сварные швы на крыше машин 2014 года, выглядят точно так-же как и на машинах 2013 года.. Слой краски экстремально тонкий. Если у моей машины швы на крыше буквально залиты краской, то тут видны любые малейшие шероховастости металла в районе швов..
Те вот от такой напасти, катафорез уже не спасет.
Изображение Изображение Изображение 
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 19, 2014 15:37

Насчет катафореза - на половину его в ванну окунают, а верх, вроде, вручную красят. тут писали об этом уже.

А вот с тем, что на фото - лопнувший слой краски - ничего не поможет. На любой машине.

Второй день перемещаюсь на авто.
Машина радует всем, чем может радовать авто. Меня лично.
Я не отношу себя к привередам по качеству и твёрдости пластика, шумам в салоне.

Катафорез, новый салон.
За рулём сидеть удобно.
Управление приборами - как в хорошей иномарке:
автоматический режим фар - включил и забыл;
управление передними дворниками - лучше, чем был на моём chevrolet cruze.

что касается трансформации: мне что рекстоновский салон нравился, что этот нравится.
число внешне - рекстоновские смотрятся дороже.
Так же на глаз - там лучше боковая поддержка у передних сидений.

Нравится, что в моём нет пластина на полу.
Все провода спрятали так, что их и не видно.

Сегодня у нас навалило снега (25см на крыше авто было) - потестил полный привод.
Несмотря на новую раздатку, при ПП на накатанной снежной дороге, появляется ощутимый гул в салоне.
При этом никаких лишних вибраций. Просто гул.

В общем и целом в настоящий момент как очень рядовой пользователь автомобиля в режиме дом-работа-магазин (80%) дача-отдых (15%) и оставшиеся 5% это будущие планируемые катания по лесным тропам, доволен как слон автомобилем.

Кстати с салона руль стоит ровно.
Авто по дороге не кидает. Подруливать не приходится.
Резина была не кама, а какой-то лингкунг (я не помню точно название, позже посмотрю точно)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 15:43

axi01 писал(а):Насчет катафореза - на половину его в ванну окунают, а верх, вроде, вручную красят. тут писали об этом уже.
Да только в ручную это НЕ КАТАФОРЕЗ... а по старой технологии. (если ошибаюсь поправьте, кто в теме)
axi01 писал(а):А вот с тем, что на фото - лопнувший слой краски - ничего не поможет. На любой машине.
Да, здесь еще к качеству самого ЛКП вопросы, к кузову..
почему он так играет на швах что краска трескается?
Ведь у меня на Патре 2007 года такого нет!
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср мар 19, 2014 15:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 15:50

axi01 писал(а):Несмотря на новую раздатку, при ПП на накатанной снежной дороге, появляется ощутимый гул в салоне.
При этом никаких лишних вибраций. Просто гул.
Ну не стоит думать что новая раздатка прям вообще должна быть бесшумная...
Собственно шумы раздатки которые всем там не давали жить, звучат вот так. Это именно на заднем приводе.
http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
частично это решалось установкой правильного сцепления.
axi01 писал(а):В общем и целом в настоящий момент как очень рядовой пользователь автомобиля в режиме дом-работа-магазин (80%) дача-отдых (15%) и оставшиеся 5% это будущие планируемые катания по лесным тропам, доволен как слон автомобилем.
Ну никто и не говорит, что все должны быть не довольны.
Особенно новички. которые не в теме.
Но это вовсе не означает что теперь все должны как в том мультфильме "улыбаемся и машем!" :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср мар 19, 2014 16:42

CodeDaemon писал(а):
axi01 писал(а):Насчет катафореза - на половину его в ванну окунают, а верх, вроде, вручную красят. тут писали об этом уже.
Да только в ручную это НЕ КАТАФОРЕЗ... а по старой технологии. (если ошибаюсь поправьте, кто в теме)
Правлю - "катафорез (от греч. kataphoréo — уношу вниз), устаревшее название электрофореза — направленного передвижения коллоидных частиц или макромолекул, имеющих электрический заряд, под действием внешнего электрического поля." Проще сказать электролиз. Так что кисточкой не нанесёшь :D А вот верх... Меня озадачило заявление "делают в ручную" :shock: Это значит без грунта?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 16:46

dmitriyvorl писал(а):Меня озадачило заявление "делают в ручную" :shock: Это значит без грунта?
Это значит нижнюю часть кузова погружают в катафорезную ванну. Нижнюю потому что линию похоже взяли для легковушек.

А на верхнюю часть, которая не была прогрунтована в катафорезной ванне, наносят грунт в ручную пульвелизаторами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср мар 19, 2014 16:50

Но ведь эти трещины не система, а единичный случай и год выпуска ни о чём не говорит, такое могло бы быть и на 2007 году (элетродов не хватило или краска на смене заканчивалась).

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср мар 19, 2014 16:50

dmitriyvorl писал(а): Правлю - "катафорез (от греч. kataphoréo — уношу вниз)
Катафорез и анафорез разве не от слов катод и анод?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 16:53

jioer писал(а):Но ведь эти трещины не система, а единичный случай и год выпуска ни о чём не говорит, такое могло бы быть и на 2007 году (элетродов не хватило или краска на смене заканчивалась).
Трое моих знакомых, купили патриоты в 2012-2013 годах..
И у ВСЕХ это было!
Еще это же было замечено на машине 2008 года. Только пока она ездила в Краснодаре все было ничего, а после того как она провела неделю зимой в Москве, она вернулась вся рыжая по швам.

Так что это скорее система :(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср мар 19, 2014 16:54

а какая разница для легковушек или нет? высота кузова не сильно отличается....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср мар 19, 2014 17:14

Други, а откуда вообще появилась информация, что при катафорезе кузов купают не полностью? Да, кто-то писал на форуме, что у него знакомая там работает и что, якобы, на "обкатке" конвеера что-то делалось в ручную. Вот нашёл видео, где на обработке на таком же оборудовании грунтуют Калину на автовазе, купают полностью. http://www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6Tpw

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 19, 2014 17:38

jioer писал(а):Други, а откуда вообще появилась информация, что при катафорезе кузов купают не полностью? Да, кто-то писал на форуме, что у него знакомая там работает и что, якобы, на "обкатке" конвеера что-то делалось в ручную. Вот нашёл видео, где на обработке на таком же оборудовании грунтуют Калину на автовазе, купают полностью. http://www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6Tpw
на катафорезных уазах шагрень есть.

и мне показалось, что краска лаком не покрыта.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 17:54

trax777 писал(а):а какая разница для легковушек или нет? высота кузова не сильно отличается....
ЭЭэээ...... :lol:
ну конечно. всего лишь в два раза
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 17:57

jioer писал(а):Други, а откуда вообще появилась информация, что при катафорезе кузов купают не полностью?
Да на какой-то пресс-конференции сами представители Соллерса об этом сказали.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср мар 19, 2014 18:11

Информация была от "ЛучСергея", что у него там кто-то работает и ему про это рассказали. Про Патриот читал много официальных заявлений и статей, не помню, чтобы эту информацию упоминали от имени Соллерса или завода.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 19, 2014 18:22

Вот тут что-то про это нашел
Новая катафорезная линия — туннельного типа. Перед полным погружением в ванну с грунтовкой кузова проходят через агрегат подготовки поверхности, которая включает обезжиривание и цинк-фосфатирование с частичным погружением (на 700 мм, примерно до подоконной линии, а выше состав наносится напылением).
http://www.autoreview.ru/news/7653/135375/

В целом полной ясности нет.
Но думаю скоро первые отзывы владельцев появятся.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SenSerge
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenSerge » Ср мар 19, 2014 18:39

CodeDaemon писал(а):Зашел я сегодня к дилеру,
Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
Ого! А это точно с 2014 года производства? Двухцветку вроде с конца ноября уже не ставят да и сидухи другие (((

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Ср мар 19, 2014 18:58

Ну так всё правильно, вы нашли то, что и нужно: "Перед полным погружением в ванну с грунтовкой кузова проходят через агрегат подготовки поверхности, которая включает обезжиривание и цинк-фосфатирование с частичным погружением (на 700 мм, примерно до подоконной линии, а выше состав наносится напылением)". Это обезжиривание и фосфатирование до 70см и дальше напылением, а купают в грунте под током полностью, так я думаю, что это всё по технологии, может так делают и на вазе.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 19, 2014 19:28

CodeDaemon писал(а): Ну не стоит думать что новая раздатка прям вообще должна быть бесшумная...
Собственно шумы раздатки которые всем там не давали жить, звучат вот так. Это именно на заднем приводе.
http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
частично это решалось установкой правильного сцепления.

)
Послушал свои записи в регистратора. У меня тише с китом 3,3 на заднем:D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Dark
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 05:53
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dark » Ср мар 19, 2014 19:28

Кстати говоря, да, грунтование то получается полным.
Да и с чего все так хают новый салон? Например, при моем росте 195 см новый салон гораздо удобнее, поскольку лифт сиденья и более длинные салазки гораздо улучшают жизнь. В старом салоне весьма неприятно упираешься правым коленом в консоль, что неважнецки скажется в дальних поездках. Да и трансформация заднего, по большому счету неудобна только для организации спальника, причем только по отработанной схеме. Ощущение, что 90% хаятелей выводы делают только по картинкам.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср мар 19, 2014 21:12

выводы делают по привычке.
я 4 года владел chevrolet cruze и когда увидел рестайлинговую панель - плевался.

так и тут - просто люди привыкли.
а изменение привычек = выход из зоны крмфорта, а это большинству не нравится. вот и врспринимаются любые изменения в штыки.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 20, 2014 00:48

SenSerge писал(а):
CodeDaemon писал(а):Зашел я сегодня к дилеру,
Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
Ого! А это точно с 2014 года производства? Двухцветку вроде с конца ноября уже не ставят да и сидухи другие (((
Точнее некуда..
Яж написал что это салон Пикапа..
на них видать остатки двух-цветных панелей ставят..

Мне они сразу сказали, что у них ВСЕ машина уже 2014го года.

Все 2013е раскупили давно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 20, 2014 00:53

Dark писал(а):Ощущение, что 90% хаятелей выводы делают только по картинкам.
90% хаятелей, как вы изволили выразится..
Уже знают эту машинку до самого последнего винтика.
И имеют более чем достаточный опыт владения ею.

Так что на надо нам тут про "картинки" рассказывать :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Exprepod
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Exprepod » Чт мар 20, 2014 01:53

CodeDaemon, там на фото пикапа старая ручная раздатка. или это зависит от уровня комплектации?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 20, 2014 02:22

Exprepod писал(а):CodeDaemon, там на фото пикапа старая ручная раздатка. или это зависит от уровня комплектации?
Хороший вопрос. Скорей всего это комплектация Classic.
на них старую раздатку ставят
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 20, 2014 04:30

на пикапах на всех нынешних ,если не ошибаюсь, стоит чугун,тк это авто по серьёзнее и стоит на вторичке дороже,нежели универсал патр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 20, 2014 04:35

Пикапы с новой РК тоже есть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 20, 2014 05:36

Попутал: карго с чугуном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности