вы ошибаетесь.CodeDaemon писал(а):Так практически во всех современных машинах, когда ты дергаешь за ручку открытия двери, замок открывается не тягой напряму от ручки, а по команде с контроллера.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Эксплуатация новой электрораздатки обсуждается в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1252687
Модератор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1252687
Модератор.
наездил 1000 км на катафорезном Патриоте с новыми сиденьями. Спальное место в процессе. Высоту полки сделал 43 см - мне так удобнее. Сиденье вроде удобное, но у него есть технические огрехи: 1. в нижнем положении сиденья, при перемещении вперед назад пластиковый элемент упирается в салазки и соответственно повреждается. 2. при регулировке вперед назад (машину делю с женой - регулирую каждый день сиденье) замком ремня безопасности натер бокс между сиденьями. Регулировка поясничного упора только на водительском сиденье (ход регулировки мал). есть сигнализатор непристегнутого ремня (пискун). Щель в бардачке осталась. Не смотря на все эти минусы - машиной доволен на 100%, даже не смотря на то, что пересел с Santa Fe. Доделаю полностью спальное место - напишу в дневник http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/spicyman/ (пока только полка в багажнике, придется делать проставку над сложенными сиденьями - чтобы было вровень)
ps как вставить фотки?
ps как вставить фотки?
Последний раз редактировалось Spicyman Вт мар 18, 2014 12:56, всего редактировалось 2 раза.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Простая арифметика:
УАЗ начала 2010-го года. "Лимитед" - 585 000р
Если грубо прибавлять каждый год по 6% инфляции, то сейчас УАЗ должен стоить:
738 500 рублей.
А теперь наоборот, от нынешней цены 670 000 рублей отнимаем по 6%:
Получается, цена начала 2010-го - 530 700 рублей.
Если бы УАЗ Патриот в тогдашнем качестве стоил бы 530 000 рублей, то очередь на него рассосалась бы наверное только сейчас.....
Получается, сейчас УАЗ стал доступнее.....
А ещё, если вспомнить наш автопром, то подобный жизненныйцикл наблюдается у всех моделей.
1. Этап - добротный, но простоватый автомобиль. (ВАЗ 2101, например)
2. Этап - добротный автомобиль с дополнительными опциями. (ВАЗ 2103)
3. Этап - улучшенный добротный автомобиль с большим набором опций. (ВАЗ 2106)
4. Этап - видимость добротного автомобиля с тем же количеством опций. (ВАЗ 2107)
5. Этап - автомобиль, для тех, кто не смог купить эту модель на первых этапах. (Например ВАЗ 2105)
Ещё мысля. А не является ли перекройка задних сидений шагом на пути к одному бензобаку??? Он как раз должен быть под задними сидушками....
То, что УАЗ стал доступнее, я считаю не очень хорошо для его владельцев. Например, в начале 90-х передвигаться на ВАЗ 2109 было вполне престижно.... в начале 2000-х ВАЗ 2109 стала превращаться в "пацанскую тачку" и т.д.
Ладно,на смену девятке пришла десятка, как бы более престижная, но вот что придёт на смену Патриоту пока не просматривается....
УАЗ начала 2010-го года. "Лимитед" - 585 000р
Если грубо прибавлять каждый год по 6% инфляции, то сейчас УАЗ должен стоить:
738 500 рублей.
А теперь наоборот, от нынешней цены 670 000 рублей отнимаем по 6%:
Получается, цена начала 2010-го - 530 700 рублей.
Если бы УАЗ Патриот в тогдашнем качестве стоил бы 530 000 рублей, то очередь на него рассосалась бы наверное только сейчас.....
Получается, сейчас УАЗ стал доступнее.....
А ещё, если вспомнить наш автопром, то подобный жизненныйцикл наблюдается у всех моделей.
1. Этап - добротный, но простоватый автомобиль. (ВАЗ 2101, например)
2. Этап - добротный автомобиль с дополнительными опциями. (ВАЗ 2103)
3. Этап - улучшенный добротный автомобиль с большим набором опций. (ВАЗ 2106)
4. Этап - видимость добротного автомобиля с тем же количеством опций. (ВАЗ 2107)
5. Этап - автомобиль, для тех, кто не смог купить эту модель на первых этапах. (Например ВАЗ 2105)
Ещё мысля. А не является ли перекройка задних сидений шагом на пути к одному бензобаку??? Он как раз должен быть под задними сидушками....
То, что УАЗ стал доступнее, я считаю не очень хорошо для его владельцев. Например, в начале 90-х передвигаться на ВАЗ 2109 было вполне престижно.... в начале 2000-х ВАЗ 2109 стала превращаться в "пацанскую тачку" и т.д.
Ладно,на смену девятке пришла десятка, как бы более престижная, но вот что придёт на смену Патриоту пока не просматривается....
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю вашу писанину уже два месяца,целых 84 страницы пустой болтовни о том в какое г-но превратили лучший Российский внедорожник... Не нравится, да не смотрите тогда в сторону Патриота,копите денгу на иноджипа такого класса,и будут вам и суперские сидухи по форме вашего тела, и покраска на порядок лучше, и всё остальное будет лучше чем в Патриоте.
Я хотел Патриота,несмотря ни на что купил его,и ни грамма не жалею об этом. Никаких вибраций и шумов,салон очень удобен и по своему красив,всё функционально удобно,претензий абсолютно никаких.Меня в этом внедорожнике устраивает полностью всё...На прошлой неделе для антикора разбирал весь, абсолютно весь салон и весь пластик.Так вот,никакой корозии и точек ржавчины не обнаружил,все швы добротно прокрашены,места,куда не попала краска виден хороший(хоть и не толстый) слой грунта.Вот вам и катафорез. Плюсом считаю,что раз в неделю мне звонят из а/салона где покупал авто и интересуются,доволен ли я покупкой и нет ли у меня каких нибудь замечаний и претензий по качеству сборки и установленном у них допоборудовании,при малейшем замечании просят незамедлительно обращаться.
Я хотел Патриота,несмотря ни на что купил его,и ни грамма не жалею об этом. Никаких вибраций и шумов,салон очень удобен и по своему красив,всё функционально удобно,претензий абсолютно никаких.Меня в этом внедорожнике устраивает полностью всё...На прошлой неделе для антикора разбирал весь, абсолютно весь салон и весь пластик.Так вот,никакой корозии и точек ржавчины не обнаружил,все швы добротно прокрашены,места,куда не попала краска виден хороший(хоть и не толстый) слой грунта.Вот вам и катафорез. Плюсом считаю,что раз в неделю мне звонят из а/салона где покупал авто и интересуются,доволен ли я покупкой и нет ли у меня каких нибудь замечаний и претензий по качеству сборки и установленном у них допоборудовании,при малейшем замечании просят незамедлительно обращаться.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Я как про новый салон услышал, побежал покупать, пока старые не кончились! Теперь ничуть не жалею! Достался декабрьский панель одноцветная, а салон рекстоновский двухцветный, бонус от 2014 антенна на крышу и прошитая КУ. В багажнике обивка тканевая... так это даже хорошо она не царапается! 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно уверен-Патриот! Не,конечно я изобретатель,но не Патриота,от Ульяновска далеко живу.~prochor~ писал(а):Абсолютно согласен с "jioer". Вы точно "Патриот" купили?
А может Вы как раз тот самый "изобретатель" "обновленного чуда"??
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
для многих коррозийностойкость важнее. завод пошел по пути снижения себестоимости и сохранения прежних цен. многие бы отказались от покупки Патриота, если бы он подорожал бы тысяч на 20-30MPK писал(а):Я как про новый салон услышал, побежал покупать, пока старые не кончились! Теперь ничуть не жалею! Достался декабрьский панель одноцветная, а салон рекстоновский двухцветный, бонус от 2014 антенна на крышу и прошитая КУ. В багажнике обивка тканевая... так это даже хорошо она не царапается! 8)
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю те Патроводы кому это важно (катафорез), для надёжности ещё и проантикорят как следует! Для меня комфортный салон важнее. Проще антикор сделать, чем сидения переделывать!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Пока есть берите прошлогодний, пока народ не передумал насчёт катафореза, бегите в салон! Я из Казахстана в Россию за прошлогодним рванул! Теперь стоит красавец, пока оформляю. Запах новой машины кайф!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, я вас не понимаю... Почему новый салон считаете не комфортным? Всё вполне удобно и гармонично. Хотя,возможно у меня не так завышены требования к полноценному рамному бездорожнику стоимостью 669 000 руб за новый автомобиль.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Новые сидения... на вкус и цвет... но на меня новый алгоритм складывания тоску нагнал. Хотя к этому тоже привыкнешь. Патриот неплохая машина, повторюсь за эти деньги альтернатив нет! Не надо к нему предъявлять требования как кукурузерам или другим иножипам, он другой. Но пока не кончились разбирайте старые салоны!!! :o Я его одновременно с прадиком эксплуатировать буду, и сел в него после кукурузера... и он мне нравится! :D Своих денег эта машина стоит. А кому не нравится соотношение цены и качества... за это бюджет есть нива и шнива. нивы даже две можно купить! Ну ещё пузотерки в ассортименте. 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вы подменяете понятия. Если бы изначально был только новый салон, то можно было бы говорить, что вы много хотите за эти деньги, но старый салон был и Патриот при этом стоил дешевле с ним, сейчас же цена стала выше, а салон хуже.Серёга152 писал(а):Хотя,возможно у меня не так завышены требования к полноценному рамному бездорожнику стоимостью 669 000 руб за новый автомобиль.
В понятие хуже я включаю не дизайн и схемы трансформации, а использование более дешевых материалов в отделке и исключение пластиковых элементов отделки (например, крышечки полозьев сидений, элементы отделки в багажнике и т.п.)
Один только отсутствующий тоннель в версии с ручной раздаткой чего стоит.
Патриот стоил дешевле - салон был богаче.
Патриот подорожал - салон стал проще.
При росте цены нужно предлагать лучший функционал, иначе это выглядит как насмешка.
ЗЫ не нужно только ссылаться на повышение стоимости из-за ввода новых окрасочных линий - это не верно. На модернизацию производства всегда идут отчисления с выпускаемой продукции, с самых первых экземпляров, сошедших с конвеера. Стоимость доллара тоже не причем.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зашел я сегодня к дилеру, посмотреть и пощупать в оочию новые машины..
Так вот, оказывается задняя сидушка имеет еще один сюрприз, который ранее для меня был не очевиден.
Вот это есть кронштейн с петлей за которую собственно задняя спика и держится.
Те если ты захочещь сложить сидушки и загрузить весь салон какими нибудь коробками, то вот это будет торчать в любом случае... Оно уменьшит максимальную ширину от стенки до стенки, но хуже то что оно легко может повредить груз.
Да и в случае организации спальника для экспедиционных целей. Эти железяки торчащие уюта и удобства явно не прибавят.
Вот так выглядит собственно прорезь для этой петли на спинке.
никакого тебе обрамления и декора. Тупо прорезь в обшивке и все.
Все мы прекрасно понимаем как это место будет выглядет через некоторое время, учитывая что и петля и замок покрыты смазкой.
Вообщем про задний диван можно сказать только одно - УВЕРЕННЫЙ ШАГ НАЗАД! ДЕШЕВКА.
Передние кресла вроде выглядят и пятой точкой очучаются нормально. А там время покажет, на сколько они качественные.
Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
Панель двухцветная, сидушка водителя без лифта.
Ящик задней сидушки в пикапе
Размеры ящика радуют, а вот каркас сидушки колхозным образом сваренный из квадратных труб, разочаровывает.
Хотя справедливости ради, скажу что незнаю как оно выглядело в предыдущих версиях.
А что же касается катафореза....
Ну наверное снизу ржаветь будет меньше..
Но ведь сверху его нету! потому что линия катафореза легковая, и кузова обрабатываются примерно до половины.
Сварные швы на крыше машин 2014 года, выглядят точно так-же как и на машинах 2013 года.. Слой краски экстремально тонкий. Если у моей машины швы на крыше буквально залиты краской, то тут видны любые малейшие шероховастости металла в районе швов..
Те вот от такой напасти, катафорез уже не спасет.
Так вот, оказывается задняя сидушка имеет еще один сюрприз, который ранее для меня был не очевиден.
Вот это есть кронштейн с петлей за которую собственно задняя спика и держится.
Те если ты захочещь сложить сидушки и загрузить весь салон какими нибудь коробками, то вот это будет торчать в любом случае... Оно уменьшит максимальную ширину от стенки до стенки, но хуже то что оно легко может повредить груз.
Да и в случае организации спальника для экспедиционных целей. Эти железяки торчащие уюта и удобства явно не прибавят.
Вот так выглядит собственно прорезь для этой петли на спинке.
никакого тебе обрамления и декора. Тупо прорезь в обшивке и все.
Все мы прекрасно понимаем как это место будет выглядет через некоторое время, учитывая что и петля и замок покрыты смазкой.
Вообщем про задний диван можно сказать только одно - УВЕРЕННЫЙ ШАГ НАЗАД! ДЕШЕВКА.
Передние кресла вроде выглядят и пятой точкой очучаются нормально. А там время покажет, на сколько они качественные.
Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
Панель двухцветная, сидушка водителя без лифта.
Ящик задней сидушки в пикапе
Размеры ящика радуют, а вот каркас сидушки колхозным образом сваренный из квадратных труб, разочаровывает.
Хотя справедливости ради, скажу что незнаю как оно выглядело в предыдущих версиях.
А что же касается катафореза....
Ну наверное снизу ржаветь будет меньше..
Но ведь сверху его нету! потому что линия катафореза легковая, и кузова обрабатываются примерно до половины.
Сварные швы на крыше машин 2014 года, выглядят точно так-же как и на машинах 2013 года.. Слой краски экстремально тонкий. Если у моей машины швы на крыше буквально залиты краской, то тут видны любые малейшие шероховастости металла в районе швов..
Те вот от такой напасти, катафорез уже не спасет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет катафореза - на половину его в ванну окунают, а верх, вроде, вручную красят. тут писали об этом уже.
А вот с тем, что на фото - лопнувший слой краски - ничего не поможет. На любой машине.
Второй день перемещаюсь на авто.
Машина радует всем, чем может радовать авто. Меня лично.
Я не отношу себя к привередам по качеству и твёрдости пластика, шумам в салоне.
Катафорез, новый салон.
За рулём сидеть удобно.
Управление приборами - как в хорошей иномарке:
автоматический режим фар - включил и забыл;
управление передними дворниками - лучше, чем был на моём chevrolet cruze.
что касается трансформации: мне что рекстоновский салон нравился, что этот нравится.
число внешне - рекстоновские смотрятся дороже.
Так же на глаз - там лучше боковая поддержка у передних сидений.
Нравится, что в моём нет пластина на полу.
Все провода спрятали так, что их и не видно.
Сегодня у нас навалило снега (25см на крыше авто было) - потестил полный привод.
Несмотря на новую раздатку, при ПП на накатанной снежной дороге, появляется ощутимый гул в салоне.
При этом никаких лишних вибраций. Просто гул.
В общем и целом в настоящий момент как очень рядовой пользователь автомобиля в режиме дом-работа-магазин (80%) дача-отдых (15%) и оставшиеся 5% это будущие планируемые катания по лесным тропам, доволен как слон автомобилем.
Кстати с салона руль стоит ровно.
Авто по дороге не кидает. Подруливать не приходится.
Резина была не кама, а какой-то лингкунг (я не помню точно название, позже посмотрю точно)
А вот с тем, что на фото - лопнувший слой краски - ничего не поможет. На любой машине.
Второй день перемещаюсь на авто.
Машина радует всем, чем может радовать авто. Меня лично.
Я не отношу себя к привередам по качеству и твёрдости пластика, шумам в салоне.
Катафорез, новый салон.
За рулём сидеть удобно.
Управление приборами - как в хорошей иномарке:
автоматический режим фар - включил и забыл;
управление передними дворниками - лучше, чем был на моём chevrolet cruze.
что касается трансформации: мне что рекстоновский салон нравился, что этот нравится.
число внешне - рекстоновские смотрятся дороже.
Так же на глаз - там лучше боковая поддержка у передних сидений.
Нравится, что в моём нет пластина на полу.
Все провода спрятали так, что их и не видно.
Сегодня у нас навалило снега (25см на крыше авто было) - потестил полный привод.
Несмотря на новую раздатку, при ПП на накатанной снежной дороге, появляется ощутимый гул в салоне.
При этом никаких лишних вибраций. Просто гул.
В общем и целом в настоящий момент как очень рядовой пользователь автомобиля в режиме дом-работа-магазин (80%) дача-отдых (15%) и оставшиеся 5% это будущие планируемые катания по лесным тропам, доволен как слон автомобилем.
Кстати с салона руль стоит ровно.
Авто по дороге не кидает. Подруливать не приходится.
Резина была не кама, а какой-то лингкунг (я не помню точно название, позже посмотрю точно)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да только в ручную это НЕ КАТАФОРЕЗ... а по старой технологии. (если ошибаюсь поправьте, кто в теме)axi01 писал(а):Насчет катафореза - на половину его в ванну окунают, а верх, вроде, вручную красят. тут писали об этом уже.
Да, здесь еще к качеству самого ЛКП вопросы, к кузову..axi01 писал(а):А вот с тем, что на фото - лопнувший слой краски - ничего не поможет. На любой машине.
почему он так играет на швах что краска трескается?
Ведь у меня на Патре 2007 года такого нет!
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср мар 19, 2014 15:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не стоит думать что новая раздатка прям вообще должна быть бесшумная...axi01 писал(а):Несмотря на новую раздатку, при ПП на накатанной снежной дороге, появляется ощутимый гул в салоне.
При этом никаких лишних вибраций. Просто гул.
Собственно шумы раздатки которые всем там не давали жить, звучат вот так. Это именно на заднем приводе.
http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
частично это решалось установкой правильного сцепления.
Ну никто и не говорит, что все должны быть не довольны.axi01 писал(а):В общем и целом в настоящий момент как очень рядовой пользователь автомобиля в режиме дом-работа-магазин (80%) дача-отдых (15%) и оставшиеся 5% это будущие планируемые катания по лесным тропам, доволен как слон автомобилем.
Особенно новички. которые не в теме.
Но это вовсе не означает что теперь все должны как в том мультфильме "улыбаемся и машем!" :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правлю - "катафорез (от греч. kataphoréo — уношу вниз), устаревшее название электрофореза — направленного передвижения коллоидных частиц или макромолекул, имеющих электрический заряд, под действием внешнего электрического поля." Проще сказать электролиз. Так что кисточкой не нанесёшь :D А вот верх... Меня озадачило заявление "делают в ручную" Это значит без грунта?CodeDaemon писал(а):Да только в ручную это НЕ КАТАФОРЕЗ... а по старой технологии. (если ошибаюсь поправьте, кто в теме)axi01 писал(а):Насчет катафореза - на половину его в ванну окунают, а верх, вроде, вручную красят. тут писали об этом уже.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит нижнюю часть кузова погружают в катафорезную ванну. Нижнюю потому что линию похоже взяли для легковушек.dmitriyvorl писал(а):Меня озадачило заявление "делают в ручную" Это значит без грунта?
А на верхнюю часть, которая не была прогрунтована в катафорезной ванне, наносят грунт в ручную пульвелизаторами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трое моих знакомых, купили патриоты в 2012-2013 годах..jioer писал(а):Но ведь эти трещины не система, а единичный случай и год выпуска ни о чём не говорит, такое могло бы быть и на 2007 году (элетродов не хватило или краска на смене заканчивалась).
И у ВСЕХ это было!
Еще это же было замечено на машине 2008 года. Только пока она ездила в Краснодаре все было ничего, а после того как она провела неделю зимой в Москве, она вернулась вся рыжая по швам.
Так что это скорее система :(
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Виктор 85
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други, а откуда вообще появилась информация, что при катафорезе кузов купают не полностью? Да, кто-то писал на форуме, что у него знакомая там работает и что, якобы, на "обкатке" конвеера что-то делалось в ручную. Вот нашёл видео, где на обработке на таком же оборудовании грунтуют Калину на автовазе, купают полностью. http://www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6Tpw
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на катафорезных уазах шагрень есть.jioer писал(а):Други, а откуда вообще появилась информация, что при катафорезе кузов купают не полностью? Да, кто-то писал на форуме, что у него знакомая там работает и что, якобы, на "обкатке" конвеера что-то делалось в ручную. Вот нашёл видео, где на обработке на таком же оборудовании грунтуют Калину на автовазе, купают полностью. http://www.youtube.com/watch?v=kvaYdV_6Tpw
и мне показалось, что краска лаком не покрыта.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут что-то про это нашел
В целом полной ясности нет.
Но думаю скоро первые отзывы владельцев появятся.
http://www.autoreview.ru/news/7653/135375/Новая катафорезная линия — туннельного типа. Перед полным погружением в ванну с грунтовкой кузова проходят через агрегат подготовки поверхности, которая включает обезжиривание и цинк-фосфатирование с частичным погружением (на 700 мм, примерно до подоконной линии, а выше состав наносится напылением).
В целом полной ясности нет.
Но думаю скоро первые отзывы владельцев появятся.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Виктор 85
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так всё правильно, вы нашли то, что и нужно: "Перед полным погружением в ванну с грунтовкой кузова проходят через агрегат подготовки поверхности, которая включает обезжиривание и цинк-фосфатирование с частичным погружением (на 700 мм, примерно до подоконной линии, а выше состав наносится напылением)". Это обезжиривание и фосфатирование до 70см и дальше напылением, а купают в грунте под током полностью, так я думаю, что это всё по технологии, может так делают и на вазе.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Послушал свои записи в регистратора. У меня тише с китом 3,3 на заднем:DCodeDaemon писал(а): Ну не стоит думать что новая раздатка прям вообще должна быть бесшумная...
Собственно шумы раздатки которые всем там не давали жить, звучат вот так. Это именно на заднем приводе.
http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
частично это решалось установкой правильного сцепления.
)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Кстати говоря, да, грунтование то получается полным.
Да и с чего все так хают новый салон? Например, при моем росте 195 см новый салон гораздо удобнее, поскольку лифт сиденья и более длинные салазки гораздо улучшают жизнь. В старом салоне весьма неприятно упираешься правым коленом в консоль, что неважнецки скажется в дальних поездках. Да и трансформация заднего, по большому счету неудобна только для организации спальника, причем только по отработанной схеме. Ощущение, что 90% хаятелей выводы делают только по картинкам.
Да и с чего все так хают новый салон? Например, при моем росте 195 см новый салон гораздо удобнее, поскольку лифт сиденья и более длинные салазки гораздо улучшают жизнь. В старом салоне весьма неприятно упираешься правым коленом в консоль, что неважнецки скажется в дальних поездках. Да и трансформация заднего, по большому счету неудобна только для организации спальника, причем только по отработанной схеме. Ощущение, что 90% хаятелей выводы делают только по картинкам.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точнее некуда..SenSerge писал(а):Ого! А это точно с 2014 года производства? Двухцветку вроде с конца ноября уже не ставят да и сидухи другие (((CodeDaemon писал(а):Зашел я сегодня к дилеру,
Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
Яж написал что это салон Пикапа..
на них видать остатки двух-цветных панелей ставят..
Мне они сразу сказали, что у них ВСЕ машина уже 2014го года.
Все 2013е раскупили давно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
90% хаятелей, как вы изволили выразится..Dark писал(а):Ощущение, что 90% хаятелей выводы делают только по картинкам.
Уже знают эту машинку до самого последнего винтика.
И имеют более чем достаточный опыт владения ею.
Так что на надо нам тут про "картинки" рассказывать :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети