Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ! Карты дверей мне тоже не симпатичны , но ждать дальше уже опасаюсь , итак дождался катафореза в нагрузку с "обновлённым" салоном , для моей семьи за подобные деньги вариантов купить новую машину подобных размеров с ПП просто нет . Со всем остальным готов мириться , а по опыту могу сказать , что когда покупал нексию в 07г. из салона , так на профильном форуме такой вой стоял , что типа нексии уже не те , гниют , косяки косяками (извините за тафтологию :)) и прочие "безумные глаголы" , однако опыт бережной эксплуатации показал , что нюша того года достойнейший авто. Покупал 21074 новую , да , ржавела но следил ,обрабатывал , 7 лет проездил на ней на газу без проблем .
Думаю , что и с УАЗом справлюсь . Настрой позитивный :D
Думаю , что и с УАЗом справлюсь . Настрой позитивный :D
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я даже не обратил на них внимание, первый раз в жизни сидя в салоне Патриота я вообще решил что не качественный пластик это норма для Российских машин. (Уже лет 15 не ездил на них). Машину жду и радуюсь, ко всем отмеченным недостаткам отношусь как к дополнительным возможностям улучшатинга. Я собственно и беру Патриота именно за то что это набор деталей сделай сам, так как планирую построить узкоспециализированное авто.Hoz писал(а):Да ! Карты дверей мне тоже не симпатичны , :D
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вброшу: изменения Патриота с апреля 2014 г.
Основное:
- мультиплексное управление стеклоподъемниками (только комфорт и лимитед, с классиком решили не заморачиваться)
- АБС 9 (лимитед)
- новая магнитола с SD вместо диска.
Пикапа тоже касается (мультиплекс и магнитола).
Ценник вроде как удержится на прежнем уровне.
Кто-то тут писал про главную пару 4,65 - не будет такого.
Основное:
- мультиплексное управление стеклоподъемниками (только комфорт и лимитед, с классиком решили не заморачиваться)
- АБС 9 (лимитед)
- новая магнитола с SD вместо диска.
Пикапа тоже касается (мультиплекс и магнитола).
Ценник вроде как удержится на прежнем уровне.
Кто-то тут писал про главную пару 4,65 - не будет такого.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не считаю авто за 700т.р. люксовым. А есои это полноценный, рамный внедорожник огромных размеров, отечественного производства, то он просто никак не может быть люксовым за такие деньги и с таким набором опций.NT8 писал(а):Вы считаете это нормальным качеством для люксовой машины?
Машина, которую смотрел я, быоа вся в грязи и пыли, т.к. только пришла и её еще не готовили.
Кстати все болты, гайки, крепоения, замки - всё было в заводском консерванте.
Учитывая грязь в салоне я не обращал внимания на то, что там с поастика слетает. Да и для меня это не важно.
Мне главное, что бы оно ездило без неожиданностей, а все остальное это мелочи.
А вот ездить на Патриоте одно удовольствие.
Во всяком случае на тестдрайве довелось хорошо прокатиться, через пол города.
После моего бывшего авто он руоится так же предсказуемо, габариты чувствуются достаточно для уверенного маневрирования в потоке. Ощущение себя в салоне просто превосходное!
Свой осознанный выбор я сделал - Патриот.
И, в том числе начитавшись форумов, я уже готов "ловить отвалившийся кардан" через 100м от салона:)
Главные изменения в Патриоте (а для меня вообще откровения) для рядового гражданина положительны.
Тем, кто им уже владеет, вероятно, сложнее принять его нового. Но для меня он даже больше, чем я хотел.
Кондей, подогрев лобового, электропривод зеркал, подогрев зеркал, полный электро пакет стеклоподъёмников, подогрев сидений - уже одно это много за 700т.р.
А если добавить отсутствие второго рычага (мне он просто визуально не нравился), полный привод, пониженную, шикарную по комфорту подвеску, высокий клиренс, то эта машина стоит того, что бы простить ей капризы.
После недельной стоянки (по причине отсутствия птс), решил забрать жену из роддома на новой машине. Щелкаю пультом - не реагирует, открыл ключем, завожу и ... Акк повышенной ёмкости говорит мне привет.
Прикурил, поехал шарики выбирать, чувствую что то не то в поворотах. Горят лампы 4H, 4L, 4WD check. Заглушить не могу не заведется, поехал так, после поездки на спидометре 7 км, время заведенной машины полтора часа, надеюсь на завести хватит.
Прикурил, поехал шарики выбирать, чувствую что то не то в поворотах. Горят лампы 4H, 4L, 4WD check. Заглушить не могу не заведется, поехал так, после поездки на спидометре 7 км, время заведенной машины полтора часа, надеюсь на завести хватит.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнивать имеет смысл только с автомобилями УАЗ Патриот прошлого года, под которыми я понимаю новый салон со старой раздаткой, единственный минус которых (помимо мелких, стандартных косяков) был в качестве грунта и окраски. Учитывая, что уже сейчас, опять увидели старую картину – ржавые двери с завода, то получается, что никаких позитивных изменений нет, одни сплошные сомнения и негатив. В сравнении с прошлым годом - стало хуже и намного, это видно слепому и наощупь тоже, а насколько это лучше/хуже какй-ть Витары –это вообще никого не волнует.
- Exprepod
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да нет, любой товар сравнивается и со своими аналогами и со своими предшественниками. Автомобиль не исключение. А каждый сравнивает, исходя из своего опыта...
Отсутствие же конкретики от завода, что именно и когда (хотя бы ориентировочно) будет внедрено - крайне удрачает, а судя по фотографиям и отзывам, уазы 2014 - очередная часть марлезонского балета: кому-то повезло и машину собирали ответственные рабочие, а кому-то нет и на выходе один сплошной 2-й сорт
Отсутствие же конкретики от завода, что именно и когда (хотя бы ориентировочно) будет внедрено - крайне удрачает, а судя по фотографиям и отзывам, уазы 2014 - очередная часть марлезонского балета: кому-то повезло и машину собирали ответственные рабочие, а кому-то нет и на выходе один сплошной 2-й сорт
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вой был такой же...посмотрите темуДeниs писал(а): Сравнивать имеет смысл только с автомобилями УАЗ Патриот прошлого года, под которыми я понимаю новый салон со старой раздаткой, единственный минус которых (помимо мелких, стандартных косяков) был в качестве грунта и окраски. .
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в
Цитаты из той темы
"делают из уаза паркет какой-то"
"дверные -стеклоподьёмники и динамики в дверях по сравнению с прошлым годом.как-то так."
"я так понимаю с продажами всё очень плохо что пошли на этот шаг "
И так далее и тому подобное...
И уверен что если будут изменения 2015 будет столько же воя.....
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И ,как говориться, "к бабке не ходи" :) Но вот штатная (апрельская) магнитола без CD мне и даром не нужна .Step40 писал(а):Вой был такой же...посмотрите темуДeниs писал(а): Сравнивать имеет смысл только с автомобилями УАЗ Патриот прошлого года, под которыми я понимаю новый салон со старой раздаткой, единственный минус которых (помимо мелких, стандартных косяков) был в качестве грунта и окраски. .
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в
Цитаты из той темы
"делают из уаза паркет какой-то"
"дверные -стеклоподьёмники и динамики в дверях по сравнению с прошлым годом.как-то так."
"я так понимаю с продажами всё очень плохо что пошли на этот шаг "
И так далее и тому подобное...
И уверен что если будут изменения 2015 будет столько же воя.....
- svetuhin
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 08:38
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Step40 писал(а):Вой был такой же...посмотрите темуДeниs писал(а): Сравнивать имеет смысл только с автомобилями УАЗ Патриот прошлого года, под которыми я понимаю новый салон со старой раздаткой, единственный минус которых (помимо мелких, стандартных косяков) был в качестве грунта и окраски. .
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в
Цитаты из той темы
"делают из уаза паркет какой-то"
"дверные -стеклоподьёмники и динамики в дверях по сравнению с прошлым годом.как-то так."
"я так понимаю с продажами всё очень плохо что пошли на этот шаг "
И так далее и тому подобное...
И уверен что если будут изменения 2015 будет столько же воя.....
На самом деле и сейчас можно приобрести автомобиль со старой раздаткой, в комплектации Classic только она и устанавливается. Вам там и новый салон и новая покраска и старая раздатка. Правда по оснащению там всё очень сильно упрощено.
ООО "АТМ-авто"
моб.тел. 8-921-499-92-55
моб.тел. 8-921-499-92-55
Несколько вопросов:Van25 писал(а):Еще вброшу: изменения Патриота с апреля 2014 г.
Основное:
- мультиплексное управление стеклоподъемниками (только комфорт и лимитед, с классиком решили не заморачиваться)
- АБС 9 (лимитед)
- новая магнитола с SD вместо диска.
Пикапа тоже касается (мультиплекс и магнитола).
Ценник вроде как удержится на прежнем уровне.
Кто-то тут писал про главную пару 4,65 - не будет такого.
1) Откуда информация?
2) Мультиплексное управление стеклоподъемниками. Как я понимаю это 4 ЭСП на ручке двери водителя, так?
3) АБС 9. Сколько смотрел различий с АБС 8, увидел только размер и вес(более компактный), есть еще отличия?
4) Новая магнитола. В принципе не сильно беспокоит, но выглядит внешне хорошо, известна ли марка?
Вопросы задаю, потому что заказал мартовской сборки, вот и интересно какой лимитед придет :) .
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы все правильно пишете, но разочарование пользователей в том, что до 2014 года за те же деньги было вот что: http://autoportal.ua/img/testdrives/812 ... rive-9.jpgaxi01 писал(а):Я вообще не считаю авто за 700т.р. люксовым. А есои это полноценный, рамный внедорожник огромных размеров, отечественного производства, то он просто никак не может быть люксовым за такие деньги и с таким набором опций.NT8 писал(а):Вы считаете это нормальным качеством для люксовой машины?
Вот о чем народ пишет!!!
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
закон сохранения энергии никто не отменял:SenSerge писал(а): Вы все правильно пишете, но разочарование пользователей в том, что до 2014 года за те же деньги было вот что: http://autoportal.ua/img/testdrives/812 ... rive-9.jpg
Вот о чем народ пишет!!!
получили катафорез - потеряли сидения.
учитывая кранюю малосерийность производства (а значит высокие цены на комплектующие) завод не в состоянии обеспечивать несколько процессов сборки.
Жаль, что не смогли сделать универсальное крепление сидений -тогда салон рекстона можно было предлагать как дорогую опцию.
Почему поступили так - нам не узнать. Но на подобном предприятии не работают кретины - раз сделали, значит на то есть веские причины.
Тем более завод верно понимает, что Патриот это недорогое авто. Вот только такая политика вызывает интерес к тому, что удешевят введя мультиплексную проводку и новое АБС.
Не думаю, что цена проводки (а также стоимость работ по её установке) и 4х канального АБС (и так же раьот по её установке) ниже, чем аналогичных операций в нынешней машине
- Виктор 85
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы только качество салона ушло в минус. Пальцев не хватит посчитать всё, что стало хуже, чем было до 2014 года. Более двух лет читаю форум, знаю все изменения до мелочей, вот только не знаю, нужен ли мне теперь такой Патриот. Политика завода совсем непонятна, что уровень продаж упадёт и ежу понятно.
Сказать в чем причина? Она в сохранении чистой прибыли завода! Любыми силами!axi01 писал(а):SenSerge писал(а): Почему поступили так - нам не узнать. Но на подобном предприятии не работают кретины - раз сделали, значит на то есть веские причины.
Тем более завод верно понимает, что Патриот это недорогое авто. Вот только такая политика вызывает интерес к тому, что удешевят введя мультиплексную проводку и новое АБС.
Не думаю, что цена проводки (а также стоимость работ по её установке) и 4х канального АБС (и так же раьот по её установке) ниже, чем аналогичных операций в нынешней машине
Вы не правы, по законам рынка, снижение потребительских качеств всегда отталкивает покупателей, и дело не в ценовой нише! С 01 апреля сильно подорожали все внедорожники! И реальная цена Патриота уже около 750 тыс. Проблема в том, что УАЗ реально не работает над качеством! Везде одни слова, типа мы боремся боремся!!!
Пишите все, чтобы уж точно сравнить! Манагер сказал, что пришли новые прайсы на 01.04.2014, изменений в комплектациях нету! Но сказал, что завод лихорадит, машины идут прям с конвейера диллерам и по пока непроверенным данным будет гур и вакуумник от грузового ряда с 01.05.2014jioer писал(а):Если бы только качество салона ушло в минус. Пальцев не хватит посчитать всё, что стало хуже, чем было до 2014 года. Более двух лет читаю форум, знаю все изменения до мелочей, вот только не знаю, нужен ли мне теперь такой Патриот. Политика завода совсем непонятна, что уровень продаж упадёт и ежу понятно.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вы хотите, чтобы завод авто бесплатно раздавал?SenSerge писал(а): Сказать в чем причина? Она в сохранении чистой прибыли завода! Любыми силами!
Вы не правы, по законам рынка, снижение потребительских качеств всегда отталкивает покупателей, и дело не в ценовой нише! С 01 апреля сильно подорожали все внедорожники! И реальная цена Патриота уже около 750 тыс. Проблема в том, что УАЗ реально не работает над качеством! Везде одни слова, типа мы боремся боремся!!!
конечно завод борется за сохранение прибыли.
и насчёт снижения потребительских качеств - врзможно я один в своём мнении - но нет столь существенной разницы между 13 и 14 годами.
Вопрос задавался заводу в сентябре, кто то на форумах оставлял:axi01 писал(а):а вы хотите, чтобы завод авто бесплатно раздавал?SenSerge писал(а): Сказать в чем причина? Она в сохранении чистой прибыли завода! Любыми силами!
Вы не правы, по законам рынка, снижение потребительских качеств всегда отталкивает покупателей, и дело не в ценовой нише! С 01 апреля сильно подорожали все внедорожники! И реальная цена Патриота уже около 750 тыс. Проблема в том, что УАЗ реально не работает над качеством! Везде одни слова, типа мы боремся боремся!!!
конечно завод борется за сохранение прибыли.
и насчёт снижения потребительских качеств - врзможно я один в своём мнении - но нет столь существенной разницы между 13 и 14 годами.
Хочу купить лимитед с двухцветной панелью приборов, а у дилера машины с черной панелью -((
Ответ: Да, завод приступил к установке полностью черной панели приборов, как более практичной (читай дешевой). К сожалению отметить какая машина с какой панелью идет невозможно, так как кузова комплектуются по мере наличия тех или иных панелей на оперативном складе (читай, что в корзине у конвейера валяется, то и поставили).
Думаю комментарии не нужны! А еще В.И. Ленин писал, что везде нужен учет и контроль!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заинтригованый нашей темой съездил сегодня в салон к нашему дилеру.Вообщем на стоянке машины есть,но какие не увидишь.В салоне стоИт 2а"золотых листа".Комфорт и Лимитед.Оба 2013г.Салоны у них рекстоновские.На взгляд выглядят вроде и не плохо,хотя новая панель у меня каждый раз вызывает вопрос:Чем она всем нравится.Вообщем дело вкуса.Мне кажется посредственность.В духе всех современных машин.Раньше садясь из Короллы в Крузер 80 отмечал похожесть,только размер разный.Карты дверей на вид стали более приличными,наверное засчёт цвета,но материал как и все здесь пишут,мягко говоря не тот.У "Лимитед" установлены ДХО.Но самое интересное мне сказала менеджер:С октября у Патриота полностью будет другая задняя часть.Длинные фонари по задним стойкам и 5ая дверь из двух половинок.Понятно,что фото с выставки многолетней давности большенство видело,а кто нибудь что то слышал об этих изменениях с октября?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Exprepod
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот ей-богу, лучше бы добавили еще одну категорию дороже лимитед, в которой бы сохранилось все лучшее от предыдущих лет и добавились плюшки 14 года - катафорез, абс, мультиплексная проводка. А не так, что улучшаем на полушку, ухудшаем на рубль...
Готовясь к покупке патриота, я осознаю, что доделки и переделки - это данность. Но одно дело, когда начинаешь менять и улучшать от того, что руки чешутся, хотя и в стоке неплохо; и совсем другое, когда кучу относительных мелочей надо сделать сразу, потому как пользоваться этим без ущерба для физического и душевного здоровья невозможно. Короче, покупая патриот, хочется получить заготовку для улучшений, а не коробку с конструктором, который нужно собирать по винтику.
Готовясь к покупке патриота, я осознаю, что доделки и переделки - это данность. Но одно дело, когда начинаешь менять и улучшать от того, что руки чешутся, хотя и в стоке неплохо; и совсем другое, когда кучу относительных мелочей надо сделать сразу, потому как пользоваться этим без ущерба для физического и душевного здоровья невозможно. Короче, покупая патриот, хочется получить заготовку для улучшений, а не коробку с конструктором, который нужно собирать по винтику.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты прав, она не столь значительна. Если смотреть просто машины..axi01 писал(а):нет столь существенной разницы между 13 и 14 годами.
Но учитывая цену, можно смело говорить о том, что Патриот очень опасно балансирует на грани.
На грани целесообразности платить такие деньги за такое качество.
И одна из вещей которая спасали Патриот все эти годы, это действительно хороший салон. Который как за соломинку кое как вытягивал его не давая утонуть.
Да, может новые пользователи которые никогда им не владели, и поведутся на этот катафорез...
Но они очень скоро поймут, чем они заплатили, за пока еще неизвестное качество покраски.
Пообщаются с бывалми, пощупают посмотрят предыдущие модельные года, и поймут, что получили они уже не совсем то о чем были наслышаны.
А бывалые пользователи, уже крепко задумаются, а стоит ли дальше инвестировать в УАЗ, если он пошел по пути превращения в погремушку из говнопластика.
И дело тут не в том, сколько стоят альтернативы.. А в том, что такие шаги завода, говорят нам о том курсе который избрали эффективные менеджеры. А связывать свое будущее с брендом который взял курс на очевидное ухуджение качества и удешевление, я думаю далеко не каждый захочет.
И следующим шагом может стать, замена мягкой и прикольной панели на жесткий говнопластик...
Или даже замена потолка... на еще более худший..
Например до внедрения новой панели, потолок был более дорогой на вид и на ощупь, там была фактура..
А теперь, он стал бежевый и безфактурный...
А следом могут внетрить пластиковый говно-потолок как в нексиях, на котором рисунок ворса, а на ощупь как стаканчик одноразовый :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Случись что с контроллером, и вообще все в машине перестанет работать.Exprepod писал(а):мультиплексная проводка.
Это так-же как с новой раздаткой.
Не дай бог ты намочишь этот пульт управления раздаткой если ничайно брод окажется глубже чем казалось..
Понижайка вырубится точно, да и передок тоже может отключится...
А тут вся проводка с мозгами, этож будет застрелиццо :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот для наглядности опишу свою ситуацию:
Своего патирота 2007 модельного года я взял в декабре 2008, БУшного за 350тыр (2 года машине было).
И он был почти в иделаьном состоянии.
по сравнению с предыдущим модельным годом там были одни плюсы:
+ ABS+EBD
+ Новые велюровые сидения Рекстон (особенно рекламировалась регулировка наклона задней сидушки)
+ Усовершенствованая тормозная система (новые ГТЦ и вакуумник)
+ Новый герметичный ЭБУ Микас-11
+ Иммобилайзер
+ отличное качество покраски (даже сейчас 7 лет спустя, он форы даст по адгезии ЛКП любому новому Патриоту)
Ничего небыло удешевлено по сравнению с 2006 годом.
Собственно это и послужило сигналом к покупке.
Позже был установлен кондей Делфи с салонным фильтром, и система охлаждения от Евро3.
Так что будет считать что машина у меня 2008 модельного года.
Вот теперь я подумываю об обновлении, что-же мне предлагают?
Из плюсов:
+ Новая раздатка уже с понижением 2.5 и без шумов
+ Дизель? (когда я покупал их небыло)
+ Новая панель
+ Обогрев лобового стекла
+ Подогрев сидений
Что-же я потеряю или какие минусы:
- Электро-управление раздатки (которое с завода уже глючит, а что будет если намочить этот пультик?)
- Будут хрупкие бампера (вместо АБС будет стекло-пластик)
- Точно потеряю в качестве окраски бамперов, потому что с новых машина краска отваливаеся еще в первый год даже от капель бензина.
- В качестве окраски кузова тоже потеряю, потому что оно и в 2013м было ужасно, а катафорез только до половины высоты кузова будет, те трещины и ржа по сварным швам на крыше никуда не денутся.
- Ужасного качества дверные карты (тупо жесткая дешевая пластмасса)
- Качественные Рекстоновские кресла в прошлом
- Задний диван складывается по уродски (на рекстоновском отличный спальник можно делать с багажной системой)
- Амортизаторы капота! (вроде бы мелочь, но когда у тебя лифт и колеса большие, открыть капот и подпереть его палочкой еще тот гемор будет, а щас просто пальчиком поддел и он сам открылся)
- Пластиковые детали двигателя (пробки коленвалов, упорные полукольца)
- менее надежный ГРМ (однорядная цепь, одинарные пружины клапанов и меньшее число опор распревалов)
Вот и думай теперь... А стоит ли платить кучу бабла за такой апгрейд, который скорее похож на даунгрейд?
Или влучшем случае это будет обмен "шило на мыло".
Своего патирота 2007 модельного года я взял в декабре 2008, БУшного за 350тыр (2 года машине было).
И он был почти в иделаьном состоянии.
по сравнению с предыдущим модельным годом там были одни плюсы:
+ ABS+EBD
+ Новые велюровые сидения Рекстон (особенно рекламировалась регулировка наклона задней сидушки)
+ Усовершенствованая тормозная система (новые ГТЦ и вакуумник)
+ Новый герметичный ЭБУ Микас-11
+ Иммобилайзер
+ отличное качество покраски (даже сейчас 7 лет спустя, он форы даст по адгезии ЛКП любому новому Патриоту)
Ничего небыло удешевлено по сравнению с 2006 годом.
Собственно это и послужило сигналом к покупке.
Позже был установлен кондей Делфи с салонным фильтром, и система охлаждения от Евро3.
Так что будет считать что машина у меня 2008 модельного года.
Вот теперь я подумываю об обновлении, что-же мне предлагают?
Из плюсов:
+ Новая раздатка уже с понижением 2.5 и без шумов
+ Дизель? (когда я покупал их небыло)
+ Новая панель
+ Обогрев лобового стекла
+ Подогрев сидений
Что-же я потеряю или какие минусы:
- Электро-управление раздатки (которое с завода уже глючит, а что будет если намочить этот пультик?)
- Будут хрупкие бампера (вместо АБС будет стекло-пластик)
- Точно потеряю в качестве окраски бамперов, потому что с новых машина краска отваливаеся еще в первый год даже от капель бензина.
- В качестве окраски кузова тоже потеряю, потому что оно и в 2013м было ужасно, а катафорез только до половины высоты кузова будет, те трещины и ржа по сварным швам на крыше никуда не денутся.
- Ужасного качества дверные карты (тупо жесткая дешевая пластмасса)
- Качественные Рекстоновские кресла в прошлом
- Задний диван складывается по уродски (на рекстоновском отличный спальник можно делать с багажной системой)
- Амортизаторы капота! (вроде бы мелочь, но когда у тебя лифт и колеса большие, открыть капот и подпереть его палочкой еще тот гемор будет, а щас просто пальчиком поддел и он сам открылся)
- Пластиковые детали двигателя (пробки коленвалов, упорные полукольца)
- менее надежный ГРМ (однорядная цепь, одинарные пружины клапанов и меньшее число опор распревалов)
Вот и думай теперь... А стоит ли платить кучу бабла за такой апгрейд, который скорее похож на даунгрейд?
Или влучшем случае это будет обмен "шило на мыло".
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
1. Информация от изготовителя.binom25 писал(а):Van25 писал(а): Несколько вопросов:
1) Откуда информация?
2) Мультиплексное управление стеклоподъемниками. Как я понимаю это 4 ЭСП на ручке двери водителя, так?
3) АБС 9. Сколько смотрел различий с АБС 8, увидел только размер и вес(более компактный), есть еще отличия?
4) Новая магнитола. В принципе не сильно беспокоит, но выглядит внешне хорошо, известна ли марка?
Вопросы задаю, потому что заказал мартовской сборки, вот и интересно какой лимитед придет :) .
2. Как бы напрямую это не написано, но по другому и быть не должно.
3. Пока нет информации.
4. По магнитоле поторопился, на следующий день прислали письмо, что к апрелю новую магнитолу внедрить не успеют.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мультиплексные системы электрооборудования автомобилей
это посути локальная сеть между датчиками и исполнительными механизмами.. Которые все управляются центральным контроллером..
Так практически во всех современных машинах, когда ты дергаешь за ручку открытия двери, замок открывается не тягой напряму от ручки, а по команде с контроллера.
Минусы в том, что если сел аккум, то все приплыли...
Плюсы в том, что если машина на охране, то даже если как-то поднять блокиратор замка, оно не откроется. Даже если стекло разбить, то замок от ручки не откроется пока машина не будет снята с охраны..
Я так думаю, что на в патриоте, просто физически стало сложно протиснуть столько проводов для управления стеклоподьемниками, и они решили пойти по пути мультиплексного управления, чтобы управлять кучей устройств по одному проводу.. Вот начнут похоже со стеклоподьемников
это посути локальная сеть между датчиками и исполнительными механизмами.. Которые все управляются центральным контроллером..
Так практически во всех современных машинах, когда ты дергаешь за ручку открытия двери, замок открывается не тягой напряму от ручки, а по команде с контроллера.
Минусы в том, что если сел аккум, то все приплыли...
Плюсы в том, что если машина на охране, то даже если как-то поднять блокиратор замка, оно не откроется. Даже если стекло разбить, то замок от ручки не откроется пока машина не будет снята с охраны..
Я так думаю, что на в патриоте, просто физически стало сложно протиснуть столько проводов для управления стеклоподьемниками, и они решили пойти по пути мультиплексного управления, чтобы управлять кучей устройств по одному проводу.. Вот начнут похоже со стеклоподьемников
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 2008 модельного года из Салона.CodeDaemon писал(а):Вот для наглядности опишу свою ситуацию:
Своего патирота 2007 модельного года я взял в декабре 2008, БУшного за 350тыр (2 года машине было).
...
Минимальная комплектация +
1 - установил за 3 т.руб. сидушки в багажник (пусть редко но раскладываются)
2 - установил за 1,5 т.руб. родные противотуманки.
3 - поменяь на бронзу и поставил от ВАКСОЙЛА набор шкворней за 750 руб + ключик в подаок.
4 - сделал в салоне антикор
ВСЕ!
Всё только до сих пор радует.
2 бордачка спереди забиты нужными мелочами!
ручка у штурмана на бездорожье - МАСТ ХЭВ!
Отключил только подогрев передних сидений. А печка - Маст ХЭВ!
Все остальное от Лукавого!
Ролики поменяны в двигателе на 55 тыкм, 2х звенная цепь нисколько Не вытянулась! Да пробег не большой! НО и сцепление (точнее ролик) только сейчас попросились на замену.
Да конечно забыл - поменяли 2 раза по ГАРАНТИИ радиатор, итого поставил Медный, и 1 - раз ЭБУ! (часто чек включался, а у нас тогда ещё машинки Не шили)
На хрена вообще CD в машине? места много, толку мало. Я уж лет 5 точно как списал все сидюки в утиль - сразу как нашел голову без привода и с USB на задней крышке (вывел в бардачок - и забыл). И без гимора любого (хоть lossless) качества - тока в путь.Hoz писал(а): Но вот штатная (апрельская) магнитола без CD мне и даром не нужна .
Так чта (если usb остался) - изменение скорей положительное - дырка-пылесборник меньше
В своем новом пока думаю что делать со звуком - играет без проблем, но звук так себе. начну с лопухов - думаю. что это самое слабое звено.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мазай, да получается что так...
Но думаю что купить 2013 год в салоне еще можно.
На крайний случай на вторичном рынке можно относительно свежий найти.
Ну или подождать до того момента пока не появится информации о предстоящих модернизациях.
А то может и правда будет обновленный кузов.
Но 2014й брать за эти деньги я бы не стал.
Такое ощущение что нам предлагают заплатить за будущую модернизацию, пользоваться которой будут уже другие.
Но думаю что купить 2013 год в салоне еще можно.
На крайний случай на вторичном рынке можно относительно свежий найти.
Ну или подождать до того момента пока не появится информации о предстоящих модернизациях.
А то может и правда будет обновленный кузов.
Но 2014й брать за эти деньги я бы не стал.
Такое ощущение что нам предлагают заплатить за будущую модернизацию, пользоваться которой будут уже другие.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в этом относительно свежем видео http://youtu.be/J138VhqAkgY представители завода объясняют, что вроде как перестали биться за «городской внедорожник» и «русский крузер», ориентируясь на бюджетного проходимца, что конечно радует, особенно учитывая их обещания стоять за качество насмерть. Поэтому со стороны видится, что все следующие модернизации будут идти под лозунгом «дешево, но качественно». Другой вопрос, что слова иногда расходятся с делом, процесс пошел с удешевления: раздатка, дешевый салон, удаление пластика в багажнике, капот, вентиляторы охлаждения, всякие мелочи: сигнал, фаркоп, рейлинги, резина и.т.д. А повышение качества – опять на словах по сути т.к. раздатка получилась крайне сомнительной, а катафорез люди в упор не видят и определяют по номеру. Вот и получается, что если модернизация «дешево, но качественно» будет продолжаться, таким образом, как сейчас, то 2014й год будут вспоминать как сейчас 2013й.CodeDaemon писал(а):Такое ощущение что нам предлагают заплатить за будущую модернизацию, пользоваться которой будут уже другие.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что будущая модернизация - это УАЗ Патриот БЕЗ Рамы!
Как и планировали 3 года назад.
Так что скорее всего стоит взять то, что есть на раме, чем потом то, что будет без неё, а точнее на "интегрированной".
"22.02.2014
Планы УАЗ (по результатам презентации плана модернизации «УАЗа»)
УАЗ станет меньше в шесть раз
По планам модернизации территория завода будет сокращена с 312 до 50 гектаров
УАЗ запустит новые штампы
Новая штамповочная линия уже смонтирована, ее запуск запланирован на осень 2014г. Штампы будут задействованы под кузова Патриотов и для новой модели УАЗ которая появится в 2018 году
На УАЗе появится новая сварочная линия для УАЗ-Патриот
По словам руководства на УАЗе две беды: ... качество автомобилей и воровство на заводе.
С первым будут бороться методом увольнения нерадивых руководителей, а со вторым методом тотального контроля при помощи видео наблюдения.
Объём инвестиций в УАЗ составит 23 миллиарда 705 миллионов рублей. Это будут собственные средства предприятия и заёмные: инвестиции японцев, корейцев (вы бы дали свои деньги своему конкуренту, чтобы он делал Лучше ВАС?!) и российского бизнеса.
УАЗ-Patriot останется на конвейере до 2020 года, УАЗ-Hunter будут выпускать до 2015 года, а многострадальную "Буханку" скорее всего вечно :)"
Как и планировали 3 года назад.
Так что скорее всего стоит взять то, что есть на раме, чем потом то, что будет без неё, а точнее на "интегрированной".
"22.02.2014
Планы УАЗ (по результатам презентации плана модернизации «УАЗа»)
УАЗ станет меньше в шесть раз
По планам модернизации территория завода будет сокращена с 312 до 50 гектаров
УАЗ запустит новые штампы
Новая штамповочная линия уже смонтирована, ее запуск запланирован на осень 2014г. Штампы будут задействованы под кузова Патриотов и для новой модели УАЗ которая появится в 2018 году
На УАЗе появится новая сварочная линия для УАЗ-Патриот
По словам руководства на УАЗе две беды: ... качество автомобилей и воровство на заводе.
С первым будут бороться методом увольнения нерадивых руководителей, а со вторым методом тотального контроля при помощи видео наблюдения.
Объём инвестиций в УАЗ составит 23 миллиарда 705 миллионов рублей. Это будут собственные средства предприятия и заёмные: инвестиции японцев, корейцев (вы бы дали свои деньги своему конкуренту, чтобы он делал Лучше ВАС?!) и российского бизнеса.
УАЗ-Patriot останется на конвейере до 2020 года, УАЗ-Hunter будут выпускать до 2015 года, а многострадальную "Буханку" скорее всего вечно :)"
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Кому как видимо, мне удобнее ручка и откидыывающая спинка - легче настроить удобное для себя положение.axi01 писал(а):CodeDaemon писал(а): ...
кстати про крутилки настройки угла наклона передних сидений: первый автомобиль, в котором я легко настроил угол под себя. Это реально удобнее, чем дергать рычаг и пытаться телом поставить спинку в должное положение.