Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 15, 2014 20:53

Hoz писал(а):CodeDaemon ! Откуда "дровишки" про материал бамперов ?
Да это уже не дровишки... это уже давно истлевшие угли.
Это уже достаточно давно..
Судя по всему, этим мы заплатили за новую панель приборов.

И хоть новая панель приборов это без сомнения хорошо...
Но, хочу напомнить что когда Патриот только появился в 2005 году.. УАЗовцы просто слюной брызжали крича на лево и на право, что бампера мол у нас не какое-то говно, а прочный АБС пластик.

Вот на скорую руку нашел
Изображение
http://www.uazpatriot.ru/forum/dirka-v- ... 26602.html
человеку всего навсего буксировочный крюк прилетел.

АБС пластик бы, в худшем случае просто вмялся бы.
На bazashop.ru если покопаться можно найти фотки пластиковых накладок заднего бампера, которы сфотканы изнутри, и там отчетливо видно что это галимый стеклопластик с подтеками эпоксидки...

Вот из моих, закромов фотка
Изображение
чудо вьехало мне аккурат в эту самую накладку из АБС пластика... У меня там только потертости остались и все.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Сб мар 15, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб мар 15, 2014 20:56

CodeDaemon писал(а):Блин! я в печали :(
Мало того, что бампера стали делать из хрупкого говна, :
Кстати! Подобная ерунда наблюдалась с ВАЗовской десяткой! В середине её "жизненного цикла" бампера резко охрупчились! Если раньше (у меня такя была) под бампером мялся кузов, но бампер оставался целым (разве что только краска отслаивалась) то потом бампера трескались от малейшего удара....

Если учесть, что УАЗ внедорожник и встреча с пнём, корягой, деревом и т.д. заурядное событие, то..... бампер станет расходником! Стоимость эксплуатации резко возрастёт, потому что ездить с бамером с которого облезла краска ПДД не запрещают, а вот если из него торчат острые края - уже нельзя.... (конечно можно скотчем залепить, но это уже совсем колхоз)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 15, 2014 20:59

Ага, вот нашел фотку..
Накладка бампера изнутри

Изображение

Если это АБС пластик, то я папа римский :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб мар 15, 2014 21:00

[quote="CodeDaemon
Вот на скорую руку нашел
.[/quote]

Странно, что пластик под краской теперь белый!!! ????

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 15, 2014 21:04

35688,
это с грунта краска отслоилась как мне кажется
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 15, 2014 21:08

Или вот, рейлинги..

На моей машине рейлинги стоят массивные и монолитные.
На них не срашно повиснуть всем телом.. Ничего им не будет, и все жестко...

А что сейчас ставят?
Изображение
Какую-то сборную фигню, где продольный элемент, это просто формованная труба из тонкого металла, и скреплено это все толи шурупиком, или в лучшемслучае болтиком...

У приятеля щупал такие на новой машине.
Они даже на вид хлипкие, не то что на ощуть, все гуляет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб мар 15, 2014 23:12

yuran357 писал(а):Могли бы оставить в более дорогих комплектациях.
каждая отдельная комплектация это отдельная закупка уникальной группы деталей.
для одной комплектации (к примеру 10000 машин в год) это слишком дорого получится.

оставте комлектацию лимитед с рексоновскими сидениями и она станет не 670т.р., а 870 т.р...

ктож её купит за такие деньги?

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс мар 16, 2014 05:11

Мужчины!
Боль несбывшихся надежд понятна, но давайте обсуждать изменения в патриоте, а не ныть по поводу того, что Вас не слышит топменеджмент уаза.
Нужно завести отдельную тему, в трепалкеболталке и там ныть.

Если я правильно понял, реллинги такие начали ставить еще в конце прошлого года. И ничего, меня пару раз выдержали.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 08:21

про рейлинги:
здоровенная треугольная труба.
дёргал - сидит как влитая!
Куда прочнее?
Зачем на ней висеть?

Мне новый саоон нравится:
отсутствие пластика - не минус,
обивка легко снимается, что упрощает чистку,
сидел на задних - удобно! Угоо крмфортный, мягкость достаточная.

Лифт водительского позволяет в широком диаппазоне настроить комфорт под себя.

Аватара пользователя
teo_xt
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 20:14
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение teo_xt » Вс мар 16, 2014 09:55

Замечу что в лимитеде на водительском кресле есть крутилка с правой стороны, предположительно регулировка поясничной опоры. Правда регулируется в очень малом диапазоне и лично мне мешает даже в минимальном положении. Еще не знаю брак мне попался или так и должно быть, но кнопка открытия ремня безопасности у водителя находится с внутренней стороны, заметил только когда домой приехал и пытался отстегнуться.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 09:57

axi01 писал(а):Зачем на ней висеть?
Когда сверху будет груженный экспедиционных багажник + тело человека который в шмудряке копашится.
Есть у меня сомнения что это все не прогнется нафиг.
Впрочем это не самое страшное..
axi01 писал(а):Мне новый саоон нравится:
отсутствие пластика - не минус,
обивка легко снимается, что упрощает чистку,
сидел на задних - удобно! Угоо крмфортный, мягкость достаточная.

Лифт водительского позволяет в широком диаппазоне настроить комфорт под себя.
Так чего-же на официальном сайте УАЗа такая тишина?
Что-ж они гордо не заявляют о таком замечательном апгрейде?
Причины собственно те-же, что и в случае с бамперами... Что годится то нечем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Вс мар 16, 2014 10:11

Какими бы прочными реллинги не были, думаю ставить на них экспедиционник не самое правильное решение.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 10:23

Errics писал(а):Какими бы прочными реллинги не были, думаю ставить на них экспедиционник не самое правильное решение.
Да, скоро это можно будет сказать про Патриот в целом...
Ну и как я уже сказал, что это не самое плохое...
Но вод задняя сидушки это шаг в прошлое... В тот самый 2005й год...

И если передние фиг с ними... Ну другие и другие, функционал вроде тот-же..

То задний диван, это хрень полная...
Как говорится и не свинка, и не морская...
Ни так не складывается, ни этак... :bad:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 10:29

CodeDaemon писал(а): Так чего-же на официальном сайте УАЗа такая тишина?
Что-ж они гордо не заявляют о таком замечательном апгрейде?
Причины собственно те-же, что и в случае с бамперами... Что годится то нечем.
как правило сайты отечественных заводов не торопятся обновлять своё содержимое.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 10:35

CodeDaemon писал(а): Но вод задняя сидушки это шаг в прошлое... В тот самый 2005й год...

И если передние фиг с ними... Ну другие и другие, функционал вроде тот-же..

То задний диван, это хрень полная...
Как говорится и не свинка, и не морская...
Ни так не складывается, ни этак... :bad:
как тут уже говорилось: при изменении угла наклона задних сидений меняется эффективность ремней безопасности.
на прошлых сидениях небыло изофикса.

в новостях:
"Казахстан запретит импорт авто без подушек безопасности с 2015 года".

предположу, что изменения сидений это шаг в сторону повышения безопасности автомобиля.


кстати про крутилки настройки угла наклона передних сидений: первый автомобиль, в котором я легко настроил угол под себя. Это реально удобнее, чем дергать рычаг и пытаться телом поставить спинку в должное положение.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 11:06

axi01 писал(а):как правило сайты отечественных заводов не торопятся обновлять своё содержимое.
Ну да, ну да...
Про катафорез они протрубить на весь мир не забыли..
А вот про установку калечных сидушек забыли...
Я в такие нечайности не верю..

Так-же как не верю в то что продавец в магазине общитывает по ошибке...
Хотябы по тому, что еще ни один не общитал в мою пользу :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 11:09

Я уже начал присматриваться к узбекской Джентре на 6ст. автомате, чтоб меньше старый труъ Патриот точить об асфальт. А ведь мог бы купить новый Патриот... :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 11:10

axi01 писал(а):"Казахстан запретит импорт авто без подушек безопасности с 2015 года".

предположу, что изменения сидений это шаг в сторону повышения безопасности автомобиля.
Предположу что в сторону удешевления.
Чем были опасны сидушки от рекстона?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
aimhotep
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 11:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aimhotep » Вс мар 16, 2014 12:05

Не нужно придумывать утешения насчет заботы о безопасности. Так можно и на предних сиденьях регулеровку наклона убрать. Завод тут на "спичках" экономит. Экономия небольшая а ухудшение потребительских качеств значительное.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 12:10

CodeDaemon писал(а):Предположу что в сторону удешевления.
Чем были опасны сидушки от рекстона?
Там не было изофикса - это "-" при испытания на безопасность, т.к. детское сидение не закрепить как следует.
Изменение угла наклона спинки в горизонталь (или близкую к ней позицию) не позволяет ремню безопасности выполнять свою функцию.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 12:13

aimhotep писал(а):Не нужно придумывать утешения насчет заботы о безопасности. Так можно и на предних сиденьях регулеровку наклона убрать. Завод тут на "спичках" экономит. Экономия небольшая а ухудшение потребительских качеств значительное.
Это не "придумывание утешения".
Я для себя не ощутил принципиальной разницы между рекстоновским и новым салоном.
На передних сидениях вы не ездите полулёжа - потому ремни будут работать.

Объем экономии, с применением новых сидений, нам с вами не посчитать никогда, т.к. мы не знаем ничего на этот счет.

----

Завод трубил о катафорезе потому, что это было СУЩЕСТВЕННОЕ усовершенствование производственного процесса. А новые сидушки - это просто альтернатива. Как другой цвет авто. О таком обычно не сообщают во всеуслышание.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 12:30

axi01 писал(а):
CodeDaemon писал(а):Предположу что в сторону удешевления.
Чем были опасны сидушки от рекстона?
Изменение угла наклона спинки в горизонталь (или близкую к ней позицию) не позволяет ремню безопасности выполнять свою функцию.
Что-то это не мешает передним сидениям изменять угол наклона спинки.

А на передних ситушках люди ездять куда чаще!
И в откинутом состоянии в том числе.

Вы просто занимаетесь самовнушением :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 12:50

Люди вообще много чего делают:) Но далеко не все есть правильно.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс мар 16, 2014 13:18

А изофикс к безопасности ни какого отношения не имеет. Чисто маркетинговая фишка.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 14:14

Гульков писал(а):А изофикс к безопасности ни какого отношения не имеет. Чисто маркетинговая фишка.
Не могу с вами согласиться: тут пояснение

Аватара пользователя
sdf1979
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sdf1979 » Вс мар 16, 2014 14:40

посмотрите на цены детских автокресел с системой изофикс и без оной... я думаю что большинство покупателей бюджетной машины купят и бюджетное автокресло, т.е. без изофикс... т.е. для патриота наличие системы изофикс чисто маркетинговый ход. Так что по мне, лучше салон от рекстона без изофикса, чем новый с изофиксом.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 14:45

sdf1979 писал(а):т.е. для патриота наличие системы изофикс чисто маркетинговый ход. Так что по мне, лучше салон от рекстона без изофикса, чем новый с изофиксом.
Чем-то напоминает ситуцию, когда убрали хабы, поставили копеечные заглушки, и представили это как мега-улучшение. "Теперь чтобы включить передний мост не нужно выходить из машины." А манагер тогда в салоне мне вообще сказал, что хабы теперь автоматические.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 14:55

Я кстати правильно понял, что эти новые задние сидушки, теперь даже не регулируются по наклону???
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SpyBe
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SpyBe » Вс мар 16, 2014 15:25

1. Задние сидушки по наклону не регулируются.
2. Угол наклона передних сидений изменятся посредством "крутилки".
3. Передние сиденья в комплектации Limited имеют 4 регулировки (добавлена регулировка поясничного подпора).
4. Антенна устанавливается на крыше.
5. Завод отказывается от установки дополнительных лавок в багажном отделении. Но закладные элементы пока остаются.
6. С июля планируется установка главных пар 4,625.
7. АБС 4канала (в скором будущем, ориентировочно июль)

Есть просьба к тем кто уже купил новые патриоты, как можно более полно отфоткать салон, прост интересно отличия в лимитеде, комфорте и классике. Можно в личку, потом сброшу в уже сгруппированном виде.

Аватара пользователя
SpyBe
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SpyBe » Вс мар 16, 2014 15:29

Забыл катафорез - самое главное :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс мар 16, 2014 15:33

SpyBe писал(а): 7. АБС 4канала (в скором будущем, ориентировочно июль)
А в чем преимущество этого АБС?

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс мар 16, 2014 15:45

Мое мнение крутилка наклона водительского кресла намного лучше рычага. Я до сих пор толком не могу отрегулировать наклон своего кресла. Поднимешь на щелчек - слишком вертикально,опустишь на щелчек - слишком лежишь. Не хватает промежуточной точки,которую я бы и поймал крутилкой. По крайней мере на "Соболях" этими крутилками, я легко находил удобное положение спинки кресла.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 15:51

Интересно, а установить старый диван в новый патриот можно?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Вс мар 16, 2014 15:51

NT8 писал(а):О сидениях. Разглядывал сегодня шниву. Арматура новых сидений патриота-сидения этой самой шнивы. Только подушки сделаны больше. Видимо, поэтому они и ложатся на пол при раскладывании.
Получил сегодня ответ от завода. Новые сидения и рекстоновские не взаимозаменяемые т.е. на новый патриот нельзя установить сидения рекстоновского салона. Ну это официальная версия. Что там на самом деле-покажет только вскрытие. Может чего и не досверлили или болты перенесли, а может все посадочные старые.
И снова о сидениях. Что же показало вскрытие. Действительно нельзя установить рекстоновские сидения. На новом патре установлено новое основание задних сидений (формованный лист металла). Без болгарки и сварочных работ никак не получится. Так что не вариант.
Поставил два патра рядом выпуска конца 2013 новый 2014. Сравнил. В новом водительское сидение, в принципе, нормальное. Подушка сидения регулируется в широких пределах. Достаточно удобная поясничная поддержка (для меня). И главное сидение отодвигается дальше чем на предыдущем салоне. Боковая поддержка достаточно плотная. Спинка регулируется крутилкой стандартно как на всех ВАЗах. Кто-то задавал вопрос: сможет ли лифт подушки работать с сидячим водителем. При попытке сидя отрегулировать подушку сидения ручку лифта чуть не оторвал,а сидение не сдвинулось. Вот тут как-то плюсы и кончаются.
Заднее сидение обычное, без особых плюсов и минусов. Ездить можно, не считая его своеобразной трансформации в шесть приёмов. Кстати подголовники достаются из них. На подголовниках один фиксатор высоты. Т.е. у подголовника три положения: опущен, поднят и отсутствует. Под самим сидением ковролин на липах,расходящийся в разные стороны. При установке сидений на место придётся каждый раз вылавливать замки ремней безопасности из под подушки сидения. Как это сделать быстро и без головняков я писал на форуме "Самараводов". Перед установкой подушки на место надо застегнуть все ремни. После складывания все элементы ремней безопасности будут снаружи. Как вы видели провода обогрева просто валяются как попало. Сколько проработает обогрев при складывании сидений и перевозке грузов?
Пассажирское сидение не выдерживает критики. На вид как и водительское, но боковая поддержка полностью отсутствует. Может я слишком широкий :lol: . Кондовой ручки на панели нет давно. Пассажиру в поворотах придётся хвататься за ручки дверей ну или край за верхнюю у потолка. Вот здесь уже другие "достоинства".
Карты дверей сейчас тоже другого производителя. На вид в сравнении полная дешёвка. Пластик прогибается от малейшего прикосновения. На старом тоже прогибается, но он более упругий. Качество самого пластика тоже не на высоте. Всё болтается. Такое чувство,что если резче дернуть внутреннюю ручку двери, то ручка останется в руках, а дверь так и не закроется. И это "Limited". Глядя на всё это: не тянет на люкс.
Сидения накрутился в приоре вдоволь. Задние сидения перекладывал по феншую в "Самаре". Общий вид салона нового со всеми изменения не произвели положительного впечатления. Плюнув на призрачный катофарез сделал выбор. Выбрал старый салон и машину 2013г.
Благодарю всех, кто это дочитал. Это сугубо моё мнение :P и никому его не навязываю.
Последний раз редактировалось NicNT Вс мар 16, 2014 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Вс мар 16, 2014 15:56

blueskypilot писал(а):Мое мнение крутилка наклона водительского кресла намного лучше рычага. Я до сих пор толком не могу отрегулировать наклон своего кресла. Поднимешь на щелчек - слишком вертикально,опустишь на щелчек - слишком лежишь. Не хватает промежуточной точки,которую я бы и поймал крутилкой. По крайней мере на "Соболях" этими крутилками, я легко находил удобное положение спинки кресла.
Спустя время они сами начнут опускаться. 100%. Начинаешь в движении его подстраивать обратно. На всех машинах была такая хрень.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 16:09

NT8, спасибо за обьективное мнение! :good:
похоже апгрейд действительно придется искать на вторичном рынке :cray:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SenSerge
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenSerge » Вс мар 16, 2014 16:35

NT8 писал(а):
NT8 писал(а): Карты дверей сейчас тоже другого производителя. На вид в сравнении полная дешёвка. Пластик прогибается от малейшего прикосновения. На старом тоже прогибается, но он более упругий. Качество самого пластика тоже не на высоте. Всё болтается. Такое чувство,что если резче дернуть внутреннюю ручку двери, то ручка останется в руках, а дверь так и не закроется. И это "Limited". Глядя на всё это: не тянет на люкс.
В субботу к нам привезли очередной Лимитед, темносиний. Уже сколы и ржа на двери багажника. Болты снижу ходовой уже ржавые. Обивка дверей уже в тон сидениям, а не так как было на первых машинах. Сидушки от Лады Приоры, сравнивали прям в салоне, но от приоры которая рейстанлиг 2014 года. Пластик салона и точно от другого поставщика (х..я полная) на левой задней двери не отпрессовалось теснение :-))) и получился гладкий кусок пластика (((. Ручки задних дверей внутренние и правда на каких то защелках (((, одна уже еле держится (2 усика крепления сломаны).
Подтверждаю, качество рейлингов: левый болтается и не закреплен!
Мужики, если честно то продавцы сами в шоке от такого говна. Хотя у нас работают там фанаты УАЗа.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 16, 2014 16:43

Эффективные манагеры не хотят вкладывать деньги в развитие своего нового...
Манагеры хотят штамповать ссанг-енги...

Как нам и обьявили, производить париот будут пока есть на него спрос.. Не зря же государство деньги давало?

Значит задача простая, надо спрос понизить.
Решение элементарное..
Цену задрать - качество опустить.

Усе, занавес!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SenSerge
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenSerge » Вс мар 16, 2014 16:46

CodeDaemon писал(а):Эффективные манагеры не хотят вкладывать деньги в развитие своего нового...
Манагеры хотят штамповать ссанг-енги...

Как нам и обьявили, производить париот будут пока есть на него спрос.. Не зря же государство деньги давало?

Значит задача простая, надо спрос понизить.
Решение элементарное..
Цену задрать - качество опустить.

Усе, занавес!
Все верное! Рентабельность реального производства максимум 40%, а при сборочном до 60 может доходить!

Аватара пользователя
SenSerge
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenSerge » Вс мар 16, 2014 16:48

Мне кажется проблема УАЗа в том, что продажи коммерческого ряда сильно упали в 2013 году! Нужно покрывать убытки в 2014 году. Арихметика простая!

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вс мар 16, 2014 17:08

Посмотрел - подумал. Когда речь зайдет об апгрейде моей 21214м 2012года - возьму Кайрон 2010+ года, хотя ранее думал про новый патрик лимитед с 4.62 гп и новой КАН шиной.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 16, 2014 17:33

Вот читаю я эту ветку и...
Если бы я сам лично не облазил весь салон нового лимитед-катафорез, то начал бы салон УАЗа обходит за 300м.

И пластик тонкий и гнётся, и ручки у людей вываливаются, и рейлинги отваливаются, и сидения не так складываются, и раскладываются не так, и в багажнике пластика нет.

Да и вообще - гидроусилитель китайский!!!
НУ а новая электро-раздатка - это вообще смерть машине.

Почитаешь и думаешь КАК ТАКОЕ МОГЛИ выкинуть на рынок за 700т.р.!!!

Но я НИЧЕГО из описываемого тут не увидел в том экземпляре в котором лично сам был!

Из минусов, что я отметил это:
1. Не фиксируется подголовник водительского сидения - кнопка фиксатора заела,
2. Кнопки на панели под магнитолой - две из них несколько отличаются оп тону от остальных.

Во всём - великолепный автомобиль. Во всяком случае в стоячем положении!!!

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Вс мар 16, 2014 17:40

Пока "болел" Патриотом видел как происходили изменения и в лучшую сторону и в худшую, люди также приходили и уходили, всегда находились те кто покупал и те кто отказывался. Просто призываю не драматизировать так сильно, после любого изменения разыгрывается "драма", если одному или группе что то не нравится, все повторяется из года в год. Так было и со сменой цветовой обшивки салона, и с новым салоном без ручки, и с новым дизелем, и с новой раздаткой и т.д.. Хотел бы заметить, что ничего не происходит без причины, а истинных причин можно и не знать.

Касательно моделей 2014 года считаю, что оптимально покупать машины конца 2013, либо начала 2014 года, тогда получите максимальное качество за свои деньги.

Есть 2 причины, которые могут негативно повлияют на Патриот в будущем:
1) Девальвация и нестабильность рубля
2) Падения общего спроса на автомобильном рынке в России

Из за этого завод может пойти по самому простому пути - удешевление запчастей путем заменой поставщика на российского(сиденья), либо заменой поставщика на китайского(раздатка), просто другого выхода может и не быть, посмотрите на производство с точки зрения завода, это логически верные шаги.

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Вс мар 16, 2014 17:53

Kol888 писал(а):
SpyBe писал(а): 7. АБС 4канала (в скором будущем, ориентировочно июль)
А в чем преимущество этого АБС?
Как я понял что в будущем можно сделать курсовую устойчивость, так как 4 канала работают на каждое колесо отдельно, т.е. При торможении абс срабатывает только на конкретном проскальзывающем колесе что стабилизирует авто гораздо лучше. В итоге в поворот заходить легче и быстрее и четче (к примеру зимой)

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вс мар 16, 2014 18:21

NT8 писал(а): Карты дверей сейчас тоже другого производителя. На вид в сравнении полная дешёвка. Пластик прогибается от малейшего прикосновения. На старом тоже прогибается, но он более упругий. Качество самого пластика тоже не на высоте. Всё болтается. Такое чувство,что если резче дернуть внутреннюю ручку двери, то ручка останется в руках, а дверь так и не закроется.
Я осенью еще, после того, как продал свой старый патриот, ходил в салон и ужаснулся тому, что сделали с картами. Такое ощущение, что это не пластик, а то, из чего делают решетки для яиц. Пашье-машье :)
И обитый карпетом багажник...
NT8 писал(а): Плюнув на призрачный катофарез сделал выбор. Выбрал старый салон и машину 2013г.
Так-же поступил.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Вс мар 16, 2014 18:35

парни, на газель клуб продают задние новые диваны от мерса GL и еще от какойто ино авто. мне ненадо купил декабрь 13. доволен как слон или еще больше

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс мар 16, 2014 18:44

axi01 писал(а):Вот читаю я эту ветку и...
Если бы я сам лично не облазил весь салон нового лимитед-катафорез, то начал бы салон УАЗа обходит за 300м.

И пластик тонкий и гнётся, и ручки у людей вываливаются, и рейлинги отваливаются, и сидения не так складываются, и раскладываются не так, и в багажнике пластика нет.

Да и вообще - гидроусилитель китайский!!!
НУ а новая электро-раздатка - это вообще смерть машине.

Почитаешь и думаешь КАК ТАКОЕ МОГЛИ выкинуть на рынок за 700т.р.!!!

Но я НИЧЕГО из описываемого тут не увидел в том экземпляре в котором лично сам был!

Из минусов, что я отметил это:
1. Не фиксируется подголовник водительского сидения - кнопка фиксатора заела,
2. Кнопки на панели под магнитолой - две из них несколько отличаются оп тону от остальных.

Во всём - великолепный автомобиль. Во всяком случае в стоячем положении!!!
Соглашусь с данным оратором :) Кроме того на экземпляре за который я оставил залог ,подголовник фиксировался , провода подогрева задних сидений были весьма аккуратно уложены и закреплены , регулировка вод. сиденья по высоте ( в смысле рычаг ) ПОД НАГРУЗКОЙ (я сидел ) работала без проблем и излишних усилий . Осматривая машину я заметил ржавое пятно на двери багажника в месте прилегания уплотнителя , но аккуратно протерев кузов в этом месте не обнаружил повреждений лкп , пятно охотно удалилось тряпочкой .

п.с. CodeDaemon , спасибо за пластик :)

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Вс мар 16, 2014 19:37

Судя по последним "усовершенствованиям", с трудом представляется внедрение в автомобиль современной ABS и установка главных пар 4,625. Обидно, собирался летом брать машину, но теперь уже очень большие сомнения, что до этого времени ещё чего-нибудь не заэкономят.

Аватара пользователя
Easynester
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: "Патриот"
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Easynester » Вс мар 16, 2014 21:14

yuran357 писал(а):Да, мне предыдущий салон двухцветный очень понравился
А я в-общем-то и сделал выбор в пользу УАЗа в 2013г. именно из-за новой торпеды и салона.Старый (дешёвый серый пластик) просто раздражал.
Буду подкрашивать буксировочные крюки и крышки полуосей-после зимы всё в ржавчине.Хорошо,что антикор сделал-может хоть как-то раму защитит.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Вс мар 16, 2014 21:40

Hoz писал(а):
axi01 писал(а):Вот читаю я эту ветку и...
Если бы я сам лично не облазил весь салон нового лимитед-катафорез, то начал бы салон УАЗа обходит за 300м.
...
Соглашусь с данным оратором :) Кроме того на экземпляре за который я оставил залог ,подголовник фиксировался , провода подогрева задних сидений были весьма аккуратно уложены и закреплены , регулировка вод. сиденья по высоте ( в смысле рычаг ) ПОД НАГРУЗКОЙ (я сидел ) работала без проблем и излишних усилий .
От всей души рад за Вас, что нашли достойный экземпляр представителя "УАЗ Патриот". Тот, который хотел брать я был собран на отъе..сь. Выглядел именно так как на фотографиях: валяющиеся провода под задним сидением; также под передним (ну видимо чтоб сразу оттоптали задние пассажиры); липы на ковролине,которые перестанут держатся через пару тройку месяцев; обивка дверей с нездоровым блеском пластика, по которому проводишь рукой и с него летит какая-то труха как с советских покрышек(остатки с прессформы). Вы считаете это нормальным качеством для люксовой машины? По поводу сидений-стандартные сидения от "ПошивАвтоВАЗагрегат" или ещё кого-то из них. На подобных восемь лет отъездил и не считаю их плохими. Просто не хочу. Что касается карт дверей сравнивал непосредственно две разного выпуска (дверь к двери) разница по качеству видна была сразу. Хотя, изначально не заметил. Понимаю, что можно подтянуть, пилирнуть или ещё чего там, но почему то когда брал несколько лад друг за другом, практически, прямо с автовоза какое было нормальное качество интерьера салона,такое и посей день. Уж куда "хуже" машины.
Кстати, автомобиль был где-то середины февраля. Не первый в производстве :twisted: . Может того раздолбая уже лишили премии и Вашим машинам повезло больше.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности