NT8 писал(а):О сидениях. Разглядывал сегодня шниву. Арматура новых сидений патриота-сидения этой самой шнивы. Только подушки сделаны больше. Видимо, поэтому они и ложатся на пол при раскладывании.
Получил сегодня ответ от завода. Новые сидения и рекстоновские не взаимозаменяемые т.е. на новый патриот нельзя установить сидения рекстоновского салона. Ну это официальная версия. Что там на самом деле-покажет только вскрытие. Может чего и не досверлили или болты перенесли, а может все посадочные старые.
И снова о сидениях. Что же показало вскрытие. Действительно нельзя установить рекстоновские сидения. На новом патре установлено новое основание задних сидений (формованный лист металла). Без болгарки и сварочных работ никак не получится. Так что не вариант.
Поставил два патра рядом выпуска конца 2013 новый 2014. Сравнил. В новом водительское сидение, в принципе, нормальное. Подушка сидения регулируется в широких пределах. Достаточно удобная поясничная поддержка (для меня). И главное сидение отодвигается дальше чем на предыдущем салоне. Боковая поддержка достаточно плотная. Спинка регулируется крутилкой стандартно как на всех ВАЗах. Кто-то задавал вопрос: сможет ли лифт подушки работать с сидячим водителем. При попытке сидя отрегулировать подушку сидения ручку лифта чуть не оторвал,а сидение не сдвинулось. Вот тут как-то плюсы и кончаются.
Заднее сидение обычное, без особых плюсов и минусов. Ездить можно, не считая его своеобразной трансформации в шесть приёмов. Кстати подголовники достаются из них. На подголовниках один фиксатор высоты. Т.е. у подголовника три положения: опущен, поднят и отсутствует. Под самим сидением ковролин на липах,расходящийся в разные стороны. При установке сидений на место придётся каждый раз вылавливать замки ремней безопасности из под подушки сидения. Как это сделать быстро и без головняков я писал на форуме "Самараводов". Перед установкой подушки на место надо застегнуть все ремни. После складывания все элементы ремней безопасности будут снаружи. Как вы видели провода обогрева просто валяются как попало. Сколько проработает обогрев при складывании сидений и перевозке грузов?
Пассажирское сидение не выдерживает критики. На вид как и водительское, но боковая поддержка полностью отсутствует. Может я слишком широкий :lol: . Кондовой ручки на панели нет давно. Пассажиру в поворотах придётся хвататься за ручки дверей ну или край за верхнюю у потолка. Вот здесь уже другие "достоинства".
Карты дверей сейчас тоже другого производителя. На вид в сравнении полная дешёвка. Пластик прогибается от малейшего прикосновения. На старом тоже прогибается, но он более упругий. Качество самого пластика тоже не на высоте. Всё болтается. Такое чувство,что если резче дернуть внутреннюю ручку двери, то ручка останется в руках, а дверь так и не закроется. И это "Limited". Глядя на всё это: не тянет на люкс.
Сидения накрутился в приоре вдоволь. Задние сидения перекладывал по феншую в "Самаре". Общий вид салона нового со всеми изменения не произвели положительного впечатления. Плюнув на призрачный катофарез сделал выбор. Выбрал старый салон и машину 2013г.
Благодарю всех, кто это дочитал. Это сугубо моё мнение :P и никому его не навязываю.