Серёг, в этом вопросе ты далеко отстал от жизни :) Без обид!!!! Ничего из вышеперечисленого щас не далают даже при монтаже... Хочешь обсудить...давай в ГБО :)luchsergey писал(а):С заменой впускного коллектора , прошивки,ликвидацией врезок обогрева редуктора и вмешательств в проводку?Ежек писал(а): ГБо снять в случае чего 1,5-2 часа... И чем потом диллер будет мотивировать отказ? Это я самый примитивный метод привёл... Для более продвинутой беседы... иди в тему по ГБО
малоприятное удовольствие даже если делать самому бесплатно,а платными руками так вообще накладно(оплатить демонтаж,дороже монтажа,а потом обратно монтаж с настройкой).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решился и я купить Патриота, к сожалению сегодня бумажки оформить не успел, буду завтра покупать.
Лимитедов было 2: черный и темно зеленый, но пока ждали ответа банка закатили еще один черный на китайской резине. В итоге решил взять его, протектор чуть агрессивнее и кажется будет меньше замыливаться в грязи.
Так что если будут нужны фотки конкретных мест с завтрашнего дня смогу выложить.
Чем порадовал диллер: после обкатки у них можно поставить гбо,цена 30т.р., и на вопрос о самостоятельной установке бк сказали без проблем.
![Изображение](http://i6.pixs.ru/thumbs/5/6/3/DSC00481.J_3059046_11095563.jpg)
Лимитедов было 2: черный и темно зеленый, но пока ждали ответа банка закатили еще один черный на китайской резине. В итоге решил взять его, протектор чуть агрессивнее и кажется будет меньше замыливаться в грязи.
Так что если будут нужны фотки конкретных мест с завтрашнего дня смогу выложить.
Чем порадовал диллер: после обкатки у них можно поставить гбо,цена 30т.р., и на вопрос о самостоятельной установке бк сказали без проблем.
![Изображение](http://i6.pixs.ru/thumbs/5/6/3/DSC00481.J_3059046_11095563.jpg)
Всем привет!
Зарегистрировался час назад, но форум читаю давно. Вот думаю к концу года покупать Патриота. Хочу дождаться обещанных изменений, но некоторые из них мне не понятны, поэтому прошу объяснить:
1.Что даст стабилизатор к задней подвеске;
2.Чем хороша необслуживаемая карданная передача;
3.В чём плюс мостов с парой 4,625
Зарегистрировался час назад, но форум читаю давно. Вот думаю к концу года покупать Патриота. Хочу дождаться обещанных изменений, но некоторые из них мне не понятны, поэтому прошу объяснить:
1.Что даст стабилизатор к задней подвеске;
2.Чем хороша необслуживаемая карданная передача;
3.В чём плюс мостов с парой 4,625
Всем привет.
Вот, наконец то, я и стал счастливым обладателем лимитеда-авантюрина. По покупке (Воронеж) - пока завозили только в скс и дайнаву. Купил в дайнаве, к слову рекомендую: все крайне вежливо и приятно. При покупке проглядели отсутствие коврика в багажник, позвонил через пару дней - без каких либо разговоров выдали.
По новому салону. Кому как, а мне очень нравится. Минус отсутствия наклона задних конечно присутствует, хотя (по сравнению со многими) можно считать что теперь просто нет больше плюса.
Скажу больше - абсолютно не уверен, что выбрал бы старый ДАЖЕ при прочих равных. А уж брать 13-й год из-за 'там же крутилка, фу!' - для меня звучит странно.
Проехал мало пока (~300) так что ощущений _реальных_ еще нет; первые же ощущения вполне ожидаемо приятные![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Фотки новые уже выкладывали, так что наверное нет надобности дублироваться. В остальном если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Ах да - вин примерно +1000 от заветного
Вот, наконец то, я и стал счастливым обладателем лимитеда-авантюрина. По покупке (Воронеж) - пока завозили только в скс и дайнаву. Купил в дайнаве, к слову рекомендую: все крайне вежливо и приятно. При покупке проглядели отсутствие коврика в багажник, позвонил через пару дней - без каких либо разговоров выдали.
По новому салону. Кому как, а мне очень нравится. Минус отсутствия наклона задних конечно присутствует, хотя (по сравнению со многими) можно считать что теперь просто нет больше плюса.
Скажу больше - абсолютно не уверен, что выбрал бы старый ДАЖЕ при прочих равных. А уж брать 13-й год из-за 'там же крутилка, фу!' - для меня звучит странно.
Проехал мало пока (~300) так что ощущений _реальных_ еще нет; первые же ощущения вполне ожидаемо приятные
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Фотки новые уже выкладывали, так что наверное нет надобности дублироваться. В остальном если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Ах да - вин примерно +1000 от заветного
Ну если честно - то не планировал: несколько лениво. Расходы ТО/ГСМ/ЗЧ не особо пугают - последней машиной у меня был Баргузин и я практически уверен, что будет все примерно так же. По каждодневной эксплуатации она будет удобнее, а вот с выездами все чуть сложнее: с одной стороны - проще добраться до интересующих мест, с другой - маловат :))). Байдарки, палатки - вот наше представление об отдыхе, и все это нужно забросить и вывезти.Lokki писал(а):Журнальчик вести будете? Меня интересует эксплуатация, расходы и прочее, надо жену убеждать)))
Но, думаю что с 'маловат' как нибудь разберусь - крыша, уж на крайняк - прицеп...
Аргументы для 'убеждать' мне кажется здесь не в сухих сводках цифр стоимости владения (там паче, по сравнению с пузотеркой они будут несколько проигрышными). Это ощущения, метафизика, душа
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ахе.... давай переходи сюда!!!! http://www.uazpatriot.ru/forum/voronezh-f148.htmlAxe писал(а):Ну если честно - то не планировал: несколько лениво. Расходы ТО/ГСМ/ЗЧ не особо пугают - последней машиной у меня был Баргузин и я практически уверен, что будет все примерно так же. По каждодневной эксплуатации она будет удобнее, а вот с выездами все чуть сложнее: с одной стороны - проще добраться до интересующих мест, с другой - маловат :))). Байдарки, палатки - вот наше представление об отдыхе, и все это нужно забросить и вывезти.Lokki писал(а):Журнальчик вести будете? Меня интересует эксплуатация, расходы и прочее, надо жену убеждать)))
Но, думаю что с 'маловат' как нибудь разберусь - крыша, уж на крайняк - прицеп...
Аргументы для 'убеждать' мне кажется здесь не в сухих сводках цифр стоимости владения (там паче, по сравнению с пузотеркой они будут несколько проигрышными). Это ощущения, метафизика, душа) Моя с удовольствием приняла выбор, хотя и нашу коровку-соболя любила
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если коротко:1)Стабилизатор +:снижает крены в поворотах соответственно повышает устойчивость и скорость.Его - снижает артикуляцию подвески.iqo2011 писал(а):Всем привет!
Зарегистрировался час назад, но форум читаю давно. Вот думаю к концу года покупать Патриота. Хочу дождаться обещанных изменений, но некоторые из них мне не понятны, поэтому прошу объяснить:
1.Что даст стабилизатор к задней подвеске;
2.Чем хороша необслуживаемая карданная передача;
3.В чём плюс мостов с парой 4,625
2)Тем,что ненадо обслуживать :) (шприцевать)
3)Плюс мостов с парой 4,625 в увеличении тяги.+ быстрее разгон,тяга.- увеличение расхода,снижение максимальной скорости.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- PILOT8072
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 18:28
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением ,а сколько времени прошло после внесения задатка до покупки?Axe писал(а):Всем привет.
Вот, наконец то, я и стал счастливым обладателем лимитеда-авантюрина. По покупке (Воронеж) - пока завозили только в скс и дайнаву. Купил в дайнаве, к слову рекомендую: все крайне вежливо и приятно. При покупке проглядели отсутствие коврика в багажник, позвонил через пару дней - без каких либо разговоров выдали.
По новому салону. Кому как, а мне очень нравится. Минус отсутствия наклона задних конечно присутствует, хотя (по сравнению со многими) можно считать что теперь просто нет больше плюса.
Скажу больше - абсолютно не уверен, что выбрал бы старый ДАЖЕ при прочих равных. А уж брать 13-й год из-за 'там же крутилка, фу!' - для меня звучит странно.
Проехал мало пока (~300) так что ощущений _реальных_ еще нет; первые же ощущения вполне ожидаемо приятные
Фотки новые уже выкладывали, так что наверное нет надобности дублироваться. В остальном если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Ах да - вин примерно +1000 от заветного
У моей в цифры упор, в плане у вот у родственников на базе был патриот и он там 22 литра летом кушал, а зимой по 3 ведра... При этом в нашем городе честных водил нету, все сливают, всем хочется кушать хлебушек с маслом и икоркой, желательно черной..... удобство салона буду на месте доказывать, на тест драйве)))Axe писал(а):Ну если честно - то не планировал: несколько лениво. Расходы ТО/ГСМ/ЗЧ не особо пугают - последней машиной у меня был Баргузин и я практически уверен, что будет все примерно так же. По каждодневной эксплуатации она будет удобнее, а вот с выездами все чуть сложнее: с одной стороны - проще добраться до интересующих мест, с другой - маловат :))). Байдарки, палатки - вот наше представление об отдыхе, и все это нужно забросить и вывезти.Lokki писал(а):Журнальчик вести будете? Меня интересует эксплуатация, расходы и прочее, надо жену убеждать)))
Но, думаю что с 'маловат' как нибудь разберусь - крыша, уж на крайняк - прицеп...
Аргументы для 'убеждать' мне кажется здесь не в сухих сводках цифр стоимости владения (там паче, по сравнению с пузотеркой они будут несколько проигрышными). Это ощущения, метафизика, душа) Моя с удовольствием приняла выбор, хотя и нашу коровку-соболя любила
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нееее... Снизится же, значит ниже, на третью переберется))Фолко писал(а):А точно максималка снизится? Она вроде на 4-й была, может сейчас просто на 5-ю переберется?Нивоман писал(а): 3)Плюс мостов с парой 4,625 в увеличении тяги.+ быстрее разгон,тяга.- увеличение расхода,снижение максимальной скорости.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ж теоретические раскладки,а на практике много др.факторов в силе.Ну например в гору он естественно с 4.6 будет лучше максималку держать,т.к.тяга выше и мотору легче поддерживать скорость.както так. :)Фолко писал(а):А точно максималка снизится? Она вроде на 4-й была, может сейчас просто на 5-ю переберется?Нивоман писал(а): 3)Плюс мостов с парой 4,625 в увеличении тяги.+ быстрее разгон,тяга.- увеличение расхода,снижение максимальной скорости.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если коротко:1)Стабилизатор +:снижает крены в поворотах соответственно повышает устойчивость и скорость.Его - снижает артикуляцию подвески.
2)Тем,что ненадо обслуживать :) (шприцевать)
3)Плюс мостов с парой 4,625 в увеличении тяги.+ быстрее разгон,тяга.- увеличение расхода,снижение максимальной скорости.[/quote]
Значит ли это, что с введением необслуживаемой карданной передачи, понизятся и посторонние шумы, вибрации и т.д?
А мосты с парой 4, 625 повысят разгон и тягу, но при этом заметно повысят и расход бензина? Блин, куда же его ещё повышать. И вообще, куда у наших машин лошади деваются? :D Почему у забугорных агрегатов при таком объёме движка, лошадей на полтабуна больше, а еды для них надо меньше
: Парадокс!
2)Тем,что ненадо обслуживать :) (шприцевать)
3)Плюс мостов с парой 4,625 в увеличении тяги.+ быстрее разгон,тяга.- увеличение расхода,снижение максимальной скорости.[/quote]
Значит ли это, что с введением необслуживаемой карданной передачи, понизятся и посторонние шумы, вибрации и т.д?
А мосты с парой 4, 625 повысят разгон и тягу, но при этом заметно повысят и расход бензина? Блин, куда же его ещё повышать. И вообще, куда у наших машин лошади деваются? :D Почему у забугорных агрегатов при таком объёме движка, лошадей на полтабуна больше, а еды для них надо меньше
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Приехал домой. Лимитед авантюрин февральской сборки. Рост 190 . вес 90 , нормально уселся и комфортно проехал 70 км.Чуть рыскал по трассе.Чуть медленнее чем 2007 г.ыв. перекачивал бенз из бака в бак.Резина -кама 221. Вибрация при подаче газа на скорости , на накате ее нет, хотя сильно нет докучала но как то на старом такого не было.ЛКП тоже с целлюлитом и я бы поспорил которое лучше-старое или новое.Коврик сзади сплошной а не из двух.Радио ловило до дома т.е. довольно не плохо.В общем -если бы не вибрация , было бы все в шоколаде.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть несколько стандартов измерения ГОСТ, ISO, DINHoz писал(а):Интересно , что по паспорту у Двигатель ЗМЗ-40904.10
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 103,1 (140,5) 5000±100
140 л.с. при 5000 :o
сорри за офф
кроме того мощность нетто и брутто. Брутто без навесного, нетто с навесным (глушитель вентилятор, насосы и тд)
Брутто 140, вешаем виску, генеаратор насос гур выхлопную систему и получаем нетто 128
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Роман_Б(чип-тюнинг в Москве) снимал хар-ки моторов на стенде с колес! - 140 штатная прошивка, 150после прошивки. Вот Дромовский Патриот http://patriot.drom.ru/26864/ заезд с Прадо 2.7 150л.с., ноздря в ноздрю. http://www.youtube.com/watch?v=GM5LQD_l_pMPhilicio писал(а): Брутто 140, вешаем виску, генеаратор насос гур выхлопную систему и получаем нетто 128
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ооо ! Есть ещё порох в пороховницах и ягоды , ну сами знаете где :D Пусть уж пишут меньше л.с. , чем есть по факту , ибо налог ещё никто не отменил. Да и прошицца вроде религия не запрещает :)Kol888 писал(а):Роман_Б(чип-тюнинг в Москве) снимал хар-ки моторов на стенде с колес! - 140 штатная прошивка, 150после прошивки. Вот Дромовский Патриот http://patriot.drom.ru/26864/ заезд с Прадо 2.7 150л.с., ноздря в ноздрю. http://www.youtube.com/watch?v=GM5LQD_l_pMPhilicio писал(а): Брутто 140, вешаем виску, генеаратор насос гур выхлопную систему и получаем нетто 128
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня тоже наконец то стал Патриотоводом,забрал свой авантюрин лимитед февраль 14 года.Просмотрел всю машинку,покраска нормальная,все швы и стыки прокрашены хорошо,в дверях всё чисто,никаких рыжиков нет. От салона в восторге! Из допов установили Престиж,Старлайн и затонировался. В подарок от автосалона получил сертификат на кофемашину. Работой дилера очень доволен.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- KurtOff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
- Откуда: Екатеринбург сортировка
- Онлайн статус: Не в сети
MINARIMINARI писал(а):Вибрация только под тягой после 60 км.ч. Пробывал накатом , -тишина . как на газ наступишь-сразу картинка в стеклах начинает дрожжать .
У тебя скорее всего таже проблема, что обсуждалась в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibratsi ... 33039.html
В той же теме товарищ ВМВ нашел причину вибрации (на 3-й странице)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети