когда я рассматривал патра , между делом спросил менеджера -- катафорез? ... был получен отрицательный знак головой )))Alex_Big писал(а):Я уже заколебался копать. Сиденья УГ и антенна снаружи, значит катафорез ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ShadowGazer
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
- Откуда: Королёв, Московская Область
- Онлайн статус: Не в сети
Антенна - не признак. Машины декабрьской сборки уже были с антеннами на крыше.Alex_Big писал(а):Я уже заколебался копать. Сиденья УГ и антенна снаружи, значит катафорез ?
Есть ещё один хороший способ проверить: наклейка на лобовом стекле. В нижнем правом углу указана дата сборки (или установки на конвейер, точно не помню). Если там февраль - машин катафорезный.
Где-то уже писали, что февральская дата сборки (на наклейке) - тоже не показатель "катафорезности". Ибо сам кузов мог быть окрашен раньше, по старой технологии. Как я понял, самый надёжный признак - это VIN, начиная с 316300E0008087.ShadowGazer писал(а):Есть ещё один хороший способ проверить: наклейка на лобовом стекле. В нижнем правом углу указана дата сборки (или установки на конвейер, точно не помню). Если там февраль - машин катафорезный.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmisades
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 19:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Новая катафорезная линия — туннельного типа. Перед полным погружением в ванну с грунтовкой кузова проходят через агрегат подготовки поверхности, которая включает обезжиривание и цинк-фосфатирование с частичным погружением (на 700 мм, примерно до подоконной линии, а выше состав наносится напылением).luchsergey писал(а):наполовину тк верх вручную же грунтят без электродов,тк ванна то гейропеидная неглыбокая.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто тут передние сидухи хвалил?
Там, чё, чтоб спинку наклонить надо шайбу как на классике крутить?
Там, чё, чтоб спинку наклонить надо шайбу как на классике крутить?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, на зубилах!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так чо, от актионовских сидушек только каркасы, а обшивка наша??? И перед, и зад??? Или зад неизвестно от чего?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да вот:Дeниs писал(а):Petrol писал(а):А кто тут передние сидухи хвалил?
....
Их не за что хвалить...
А вообще налицо экономия на всем :x .Gusenitsa писал(а): Выкладываю еще фото сидений в новом салоне.
Передние сиденья удобные, возможно, даже лучше старых...
Мне кажется что и раздатку новую поставили только из-за ее меньшей себестоимости чем у старой. :x
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да где-то на 20-х страницах этой темы, причем говорили, что инфа с завода!!!Alex_VI писал(а):Да кто Вам сказал, что они актионовские??Aleks_andr писал(а):Так чо, от актионовских сидушек только каркасы, а обшивка наша??? И перед, и зад??? Или зад неизвестно от чего?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Вот хотя-бы!!!Hoz писал(а):От Актиона с ЛИФТОМ , а не с изменением наклона , так с завода и ответили . Короче , пошёл я отсюда а ,то ща сам в истерике бицца начну. :evil:
:lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Что-то рассматриваю я официальный сайт уаза, и не пойму, что за уродца создали заводские мастера фотошопа: морда у машины кирпичом, диски у колёс визуально выглядят как 17-18-дюймовые ))) (http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/), а сам серебристый патрик на главной странице завода выглядит как будто более присевшим на задние колёса, (или колёса пририсованы большего диаметра).
Реальная продукция завода выглядит иначе.
Кстати, есть следующее предложение:
может быть, создать тему-опрос, о том, какие вновь внедрённые фишки патриота вызывают положительные эмоции, а где стоит придерживаться старых, проверенных решений, например:
новый способ покраски: плюс!
новые задние сиденья: минус!
электронная раздатка на все комплектациях патриота: минус!
создание возможности покупки комплектации с механической раздаткой: плюс!
и так далее.
Помочь, так сказать, заводу, понять, что же от него хотят покупатели.
Реальная продукция завода выглядит иначе.
Кстати, есть следующее предложение:
может быть, создать тему-опрос, о том, какие вновь внедрённые фишки патриота вызывают положительные эмоции, а где стоит придерживаться старых, проверенных решений, например:
новый способ покраски: плюс!
новые задние сиденья: минус!
электронная раздатка на все комплектациях патриота: минус!
создание возможности покупки комплектации с механической раздаткой: плюс!
и так далее.
Помочь, так сказать, заводу, понять, что же от него хотят покупатели.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего вы взяли, что тут сидят потенциальные покупатели? Тут в общей массе владельцы... да и то процентов 5 от общего их числа :P И какой толк от их мнения? Да..не нравится салон..трансформация... раздатка... Но если отбросить предыдущий опыт вледения... то и ничего страшного не произошло... Человеку, который первый раз сядет за руль будет пофигу, т.к. сравнивать было не с чем...
- BeS
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 18:29
- Откуда: Ямал, Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, завод скажет на Вас не угодишь.191 писал(а):Да и второй раз тоже. Погундит, погундит, да и успокоится. Человек такая скотина - ко всему привыкает :)Ежек писал(а): Человеку, который первый раз сядет за руль будет пофигу, т.к. сравнивать было не с чем...
не нравилось, что раздатка воет - поставили новую раздатку - в итоге плохо, раздатка не та
жаловались на то что кузов гниет - сделали катафорезное грунтование
жаловались, что краса плохая - поставили новую покрасочную линию
жаловались на плохой прием магнитолы - поставили новую антенну
но при этом нам надо, что-б автомобиль не рос в цене.
Получается завод к народу прислушивается, а нам все не нравится :D
Сам расстроился из-за салона, т.к. как раз новая раздатка и салон подкупили меня и я планирую брать Патриота в Июле, но думаю основа автомобился осталась та же, поэтому покупке скорее быть.
Как говорила моя бабушка: "Нам бы и рыбку съесть и на ... сесть!" :)
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я потенциальный покупатель. и еще куча сидит и читает, я уверен.Ежек писал(а):А с чего вы взяли, что тут сидят потенциальные покупатели?
мне новая раздатка нравится, своей бесшумностью и 2.56. ситуации, в которых с ней могут быть проблемы, мне грозят крайне редко, селектор при необходимости пропаяю и забуду.
сидения - крайне не нравятся, говно, особенно задние.
грунтовка - по нраву.
жду возможности вживую пощупать и сравнить салон лимитеда, а там буду выбирать старая/новая модель или бензиновый НМПС в кредит.
внешняя антенна - мне ненужна, буду снимать в любом раскладе (вместе с рейлингами скорее всего) чтобы заехать в гараж.
самый главный плюс для меня - относительно низкая цена, позволяющая не очень переживать за лкп и прочие лесные приключения.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
я сам планировал менять в августе-сентябре,снять все со своего всё и продать в стоке за 250000,но "улучшения" завода и поднятие цены делает покупку не интересной т.к. если устранить косяки и поставить все необходимые допы ценик получаеться к 1000000. полюс к этому времени вырастит цена доллар растет и они что опять улучшат инноваторы х... 8).Жалко такую машину угробили, сделали ховеруаз какой то
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
EVV писал(а):я потенциальный покупатель. и еще куча сидит и читает, я уверен.Ежек писал(а):А с чего вы взяли, что тут сидят потенциальные покупатели?
мне новая раздатка нравится, своей бесшумностью и 2.56. ситуации, в которых с ней могут быть проблемы, мне грозят крайне редко, селектор при необходимости пропаяю и забуду.
сидения - крайне не нравятся, говно, особенно задние.
грунтовка - по нраву.
жду возможности вживую пощупать и сравнить салон лимитеда, а там буду выбирать старая/новая модель или бензиновый НМПС в кредит.
внешняя антенна - мне ненужна, буду снимать в любом раскладе (вместе с рейлингами скорее всего) чтобы заехать в гараж.
самый главный плюс для меня - относительно низкая цена, позволяющая не очень переживать за лкп и прочие лесные приключения.
Чтоб понять нужна ли новая раздатка ( ПОНИЖЕНИЕ!!!! ), надо почуствовать, что старой не хватает... тем более пишите, что с асфальта особо не съезжать планируете... 99% владельцев устраивало и старое понижение....НОВЫЕ Сиденья абсолютно нормальные и уж точно не хуже чем МПС... :) Старый салон просто более удобен для переделок... хотя на других внедорожниках, как раз система складывания такая, как именно сейчас сделали... и это не мешает делать в них отдельные супер органайзеры. Качестов металла никакой катафорез не улучшит.... Поэтому все эти обсуждения....постое!!!!
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А мне пофиг всё это нытьё о том, какое говно сделал УАЗ. Сегодня приехал мой катафорезный лимитед на китайской резине и как тут многие говорят убогим салоном... А меня всё в нём устраивает.Теперь жду,когда можно забрать.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю ! И присоединяюсь к просьбе.jioer писал(а):Сделайте, пожалуйста, фото колёс или напишите как обзываются (размер?), вентилятор радиатора, защиту (если установлена), новые рейлинги, ну и в описании-ваше мнение о новшествах. Заранее спасибо.sok писал(а):Пригнал сегодня катафорезный лимитед что надо сфоткать пишите.Вечером выложу.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю как по России,но в моей *станице*отбоя нет на Патриота всем нравиться,хотят купить во основном среднего возраста уже мегаизлияния устал говорить в пользу Патра нормуль машина-класс,только с новой электронной крутилкой не возьму-да есть косяки,но это мелочи и на паркетники не сяду-лимитед 2012года-ноябрь.
P.S-но если брак конкретный заводской.как у автолюбителя из Челябинска,купил Ладу она то глохнет.то не заводиться обратился к дилеру продали брак те не в какую-он в суд-независимоя экспертиза установила бракованый-заводской катализатор мужику полмилиона вернули+издержки,вот так-то.
P.S-но если брак конкретный заводской.как у автолюбителя из Челябинска,купил Ладу она то глохнет.то не заводиться обратился к дилеру продали брак те не в какую-он в суд-независимоя экспертиза установила бракованый-заводской катализатор мужику полмилиона вернули+издержки,вот так-то.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да все подряд... снизу-сверху-сбоку-спереду-сзаду-изнктри.... :Dsok писал(а):Пригнал сегодня катафорезный лимитед что надо сфоткать пишите.Вечером выложу.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Вот, к примеру, я - перед покупкой тщательно изучил и инструкции по эксплуатации, и сайты (данный в том числе), подготовился, так сказать ) читал, что удобно, что надо подделать, к чему быть готовым, знал, как буду ставить газ, полочку в багажник, для чего нужны рейлинги, доп печка, кондей, и как всё это работает....Ежек писал(а):Поэтому берите что есть и радуйтесь... ! Нормальный салон... нормальная раздатка.. нормальная покраска... нормальная панель... Да всё класс!!! И не надо слушать нас, старых пердунов староверов... которым всё новое - это зло!!!!!
С другой стороны, окончательное решение о покупке машины пришло после просмотра патрика с новой панелью - наконец-то, подумал я - патр стал выглядеть как современный автомобиль, а не как полуторка... Так что, в целом, безусловно, тов. Швецов толкает УАЗ вперёд семимильными шагами, за это ему респект, но при этом, отдельные решения (варианты трансмиссии, к примеру, салона) должны и могут обсуждаться, и главное, находить своё выражение в разнообразии комплектаций.
-
sagenit
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Каховка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
....сколько было надежд на новый катофорез и все такое, но рухнуло от без грамотной политики руководства УАЗ. сколько он мне снился сколько раз я проважал жадным взглядом проезжающие мимо меня патриоты, как я считал дни до выпуска катофорезного уаза, декабрь, январь дождавшись февраля я, но......увидев его я плюнул на этот катофорез и сегодня проплатил до февральский черный лимит. помоему это уже из последних старых патриотов вин 7998.
- sok
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 14:05
- Откуда: Москва Внуково
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не разобрался как здесь выкладывать. выложил сюда http://fotki.yandex.ru/users/valerisokov/album/211304/
Коментарии завтра.
Коментарии завтра.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь инструкция есть:sok писал(а):Не разобрался как здесь выкладывать. ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vikl ... 30729.html
Блин, когда в живую когда смотрел не заметил. что обивки багажника нету пластиковой! А тут на фото как раз видно как стало все уе..о!sok писал(а):Не разобрался как здесь выкладывать. выложил сюда http://fotki.yandex.ru/users/valerisokov/album/211304/
Коментарии завтра.