Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 20, 2014 00:40

Aleks_andr писал(а):непонятно, зачем эти полукруги на углах подушки??? Выступов арок там нет... или опять тупо приспособили то, что нашли?
Унификация. Ничего страшного. Люди, весом менее 120 килограммов и не почуствуют )))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 20, 2014 05:17

Errics писал(а): Унификация. Ничего страшного. Люди, весом менее 120 килограммов и не почуствуют )))
Так интересно просто, с чем унифицировали???От кого заднюю сидушку приколхозили??? :D

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Чт фев 20, 2014 05:33

Yarelf писал(а):В ответ - 90% покупателей УАЗ в грязь не лазает и резину не меняет. Следуя этой традиции в 2014 году резина стала еще шоссейнее.))
интересно, задумывались ли гениальные менеджеры, что эти 90% не купят машину, которой задние сидения при перевозке грузов превращаются в кусок грязной тряпки (до этого - чистой тряпки) :o

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 20, 2014 06:08

Интересно, как будет обогрев задних сидений работать, ну я имею в виду, подогрев ведь должен быть и в подушке и в спинке, так вот если они вот так разделяются...то..... Может это варинт трансформации только для Классика все же? А для лимиты останутся прежние кресла..ну догадки пока

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт фев 20, 2014 06:16

С новой трансформацией теряется ценное место для вещей в разложенном состоянии в районе ног. (занято подушкой)
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 20, 2014 06:39

Юрген писал(а):Интересно, как будет обогрев задних сидений работать, ну я имею в виду, подогрев ведь должен быть и в подушке и в спинке, так вот если они вот так разделяются...то..... Может это варинт трансформации только для Классика все же? А для лимиты останутся прежние кресла..ну догадки пока
На всех одинаковые. Только отделка салона разная.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 20, 2014 07:30

Гульков писал(а):Дался Вам этот изофикс. Обычная маркетинговая фишка. Штатные ремни безопасности работают не хуже, а пожалуй даже лучше.
+1.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 07:37

Партизанский писал(а):
Гульков писал(а):Дался Вам этот изофикс. Обычная маркетинговая фишка. Штатные ремни безопасности работают не хуже, а пожалуй даже лучше.
+1.
ни один нормальный автомобиль в мире уже не выпускается без изофикса.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 20, 2014 07:58

191 писал(а):где ремни, а где жесткое крепление сиденья к кузову.
Не уверен, что там все жестко так, как надо!!! :P

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 20, 2014 08:03

Aleks_andr писал(а):
191 писал(а):где ремни, а где жесткое крепление сиденья к кузову.
Не уверен, что там все жестко так, как надо!!! :P
Есть стандарт, не выполнив который сертификата не получишь.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 20, 2014 08:12

При перевороте или боковом ударе кресло, закрепленное обычным ремнем, смещается, а закрепленное изофиксом, остается неподвижным.
Другое дело, что я лично обычно креплю детское кресло по центру, чтоб подальше от боковых окон, а там ни у каких машин не бывает изофикса, только по боковым сидушкам, вот тут печаль

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Чт фев 20, 2014 08:39

Гульков
при наличии изофикса ремень обязателен. и да мне он дался.


Юрген
есть машины с 3мя крепежами.

я так понимаю его там нет?
Последний раз редактировалось VIC Чт фев 20, 2014 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
whitemamont
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 15:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whitemamont » Чт фев 20, 2014 23:23

А как с новым салоном снимается спинка заднего сиденья? Как она крепится к кузову?

Может, если ее снять, малой кровью получится площадка для сна?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 21, 2014 06:14

whitemamont писал(а):А как с новым салоном снимается спинка заднего сиденья? Как она крепится к кузову?

Может, если ее снять, малой кровью получится площадка для сна?
:D Болгаркой!!! А по теме если, то полка удобнее... под ней можно вещи сложить... а если спать на полу, то вещи придется под машину выкладывать, и на передние сиденья... 8)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 21, 2014 06:58

Yarelf писал(а):Мои выводы после посещения салона. Посидел в обоих патрах. Как в старом, так и новом.

Выводы по новому с февраля 2014 г. (мои!!):
1. Не удобно на новых сиденьках. У меня упирается в позвоночник т.е. более жесткая середина спинки относительно боков сидюшки (объяснить трудно, т.к. по ощущениям)
2. ИМХО сиденьки новые поуже. Для интересе посмотрите основу сидушки. У нее вырезы под арки актиона, только нашили подушку.
3. Не нравятся как складываются задние. Получается большая ступенька за счет высоты бокса+ толщины спинки+ наклона спинки. Т.о. плохо используется все пространство расширенного багажника. Примерно 1/2, по заднюю спинку. Высота ступеньки примерно 20-25 см+ наклон спинки еще на 10-15 см.
4. Спинка в сложенном состоянии полностью ложится на бокс. Если в боксе будет грязь - спинка тоже такая будет.
5. Каркас сидюшки очень слабый. При поднятии изгибается.
6. При откидывании сидюшка ее передняя часть практически касается пола по ногам задних массажиров. Если поставить коврики и там будет вода - то все будет в сидюшке.
7. Штекер антенны (кронштейн теперь на крыше) был обнаружен менеджером в бардачке. То ли потеряли и лень было вставлять обратно, либо не дособирали на заводе. ИМХО выдернуть его веткой на дороге пара пустяков, поскольку он только вставляется.
8. Не понравилась резина с НОВЫМИ февральскими патрами. Она более шоссейная, чем предыдущая. Тут надо смотреть самому. Если менять - то не критично какая с машиной.
9. Хотел брать катафорез. Ждал полгода. В итоге читай пункты 1-8. В итоге вопрос с катафорезом неоднозначен, т.к. нет статистики его устойчивости. пройдет около 2 лет и тогда можно говорить, что он себя оправдал. Было сказано так - "какая ... разница, как грунтовать ржавое железо... катафорез - не катафорез."

Фото выложено выше. Смотри сам. Сходи в салон. У каждого свои мысли и ощущения.
По итогу хотел катафорез+старый рекстоновский салон. Обзвонил несколько дилеров - результат отрицательный. Либо катафорез, либо салон.
Выбрал последнее с учетом того, что беру машину года на 4. Подкоплю - куплю что-нибудь другое, более интересное (или новый патр или какую другую).

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пт фев 21, 2014 07:02

А какая сейчас резина идет?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 07:17

7. Штекер антенны (кронштейн теперь на крыше) был обнаружен менеджером в бардачке. То ли потеряли и лень было вставлять обратно, либо не дособирали на заводе. ИМХО выдернуть его веткой на дороге пара пустяков, поскольку он только вставляется.
8. Не понравилась резина с НОВЫМИ февральскими патрами. Она более шоссейная, чем предыдущая. Тут надо смотреть самому. Если менять - то не критично какая с машиной.
Ты ж классик смотрел? Так в классике штекер тупо подключать некуда, радиолы-то нету в комплектации.
Какая разница, какая штатная резина, особенно на классике со старой РК?

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 21, 2014 08:27

191 писал(а): Ты ж классик смотрел? Так в классике штекер тупо подключать некуда, радиолы-то нету в комплектации.
Я смотрел комфорт в основном. А к классике так зашел, из любопытства :)

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 21, 2014 08:42

191 писал(а):Какая разница, какая штатная резина, особенно на классике со старой РК?
Какая разница что вообще ставят на классик со старой РК уржаться ?
Какая разница какой салон ставят, какой пол, какую антенну, какой пластик... :lol: Главное, что качество не меняется, цена растёт, а пипл хавает :oops:
Если серьёзно, то мне например КАМА очень нравилась исносостойкостью и вполне была хороша в режиме город/трасса, в принципе позволяла штурмовать грязь с хорошего разгона даже в дождь... Более дорожный рисунок означает замену резины сразу после покупки ( + 30 тыр), т.к. даже на каме я неск. раз буксовал задним приводом в деревенских лужах, на более дорожной до них уже не доехать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 08:52

Если я правильно понимаю стратегию ОАО УАЗ, то он разделил по назначению модификации, оставив старую РК для любителей внедорожных выездов и внедрив новую для остальных. Этакая замена Хантеру. И я не представляю, как на Камк, Рапиде и иже с ними можно вообще съезжать с асфальта? Она ж вообще не едет. А если устраивают ее внедорожные качества, то зачем тогда старая РК?
Чтоб не было дальнейших дискуссий, ни разу не претендую на сравнение внедорожности новой и старой. Топик не об этом.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 21, 2014 09:06

Не по теме...
А сколько в 2013 году выпущено патриков?

Если судить по выложенному выше VIN 316300Е0008087, то за 5 мес 2013 г. (с 6 августа, когда стартовал выпуск с эл. РК) до катафорезных кузовов было выпущено 8087 патриков. Итого примерно 1600 авто в мес.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт фев 21, 2014 09:36

191 писал(а):
Партизанский писал(а): +1.
ни один нормальный автомобиль в мире уже не выпускается без изофикса.
Точно так, вот из наших последних новостей- В Казахстане запретили ввоз некоторых популярных в стране и недорогих моделей автомобилей, сообщает портал "Колеса". Санкции связаны с вступившими в силу изменениями в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Согласно поправкам, автомобиль должен быть укомплектован, как минимум, одной фронтальной подушкой безопасности, тормозной системой ABS, креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Что касается не имеющих подушек безопасности автомобилей LADA 4×4 и UAZ, то для них поправки начнут работать только в 2015 году. Это связано с тем, что эти машины собраны на территории Таможенного союза

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 21, 2014 10:18

191 писал(а):Если я правильно понимаю стратегию ОАО УАЗ, то он разделил по назначению модификации, оставив старую РК для любителей внедорожных выездов и внедрив новую для остальных. Этакая замена Хантеру.
Не понимаю откуда такие выводы? Есть внедорожная комплектация TROPHY, которую завод позиционирует соответствующим образом. Есть Classic, который позиционируется как дешёвый полноценный внедорожник, и ПОКА позволяет козырять нижней ценовой границей, по какой причине там старая РК неизвестно, может ликвидируют запасы, а может пугают компоновкой салона и заманивают на дорогие комплектации.
Пока я вижу только один очевидный результат, вариант 2014г. идёт под знаком максимально дешево и новая раздатка, салон, резина м.б. ещё что то - всё от цены.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 21, 2014 10:31

Shturman Vasya писал(а): Согласно поправкам, автомобиль должен быть укомплектован, как минимум, одной фронтальной подушкой безопасности, тормозной системой ABS, креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Что касается не имеющих подушек безопасности автомобилей LADA 4×4 и UAZ, то для них поправки начнут работать только в 2015 году. Это связано с тем, что эти машины собраны на территории Таможенного союза
Т.е. можно ждать подушки безопасности и удорожание стоимости автомобиля. :shock:

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт фев 21, 2014 10:37

binom25 писал(а):Alvo, что на твоих фотках магнитолу не узнаю, там что то поменяли? Не обратил внимание на панель приборов, там тоже обещали изменения?
А может это просто заглушка пластиковая?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 11:20

Дeниs писал(а): Не понимаю откуда такие выводы?
Не знай :) Я сделал такой вывод, прочитав тему о достоинствах и недостатках новой РК. Сложилось впечатление, что настоящим мачо все те плюшки, заложенные конструкторами в машину просто не нужны. Через одного звучат высказывания, что кондиционеры, АБС, изофиксы, ручки дверные и прочие стеклоподъемники, либо не нужны, либо ампутируются прям на второй день после покупки, о резине и речи нет :) - настоящие парни ездят на резине не ниже 33". Вот завод прочел и пошел навстречу, сделал барабан-эдишн :)
Кстати, ампутация бокса тоже чья-то идея, где-то я уже это видел :D

Сам вот почитай:
10. "Паркетное" происхождение новой электроРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.
12. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.
14. Из-за новой электроРК надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.
15. Из-за новой электроРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс увеличенного диаметра.
16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.
И где тут внедорожье? Сами УАЗоводы добились установки шин только для спуска с автовоза, да и других отрицательных, по моему мнению, изменений. :)

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 21, 2014 13:23

191 писал(а):
Дeниs писал(а): Не понимаю откуда такие выводы?
Не знай :) Я сделал такой вывод, прочитав тему о достоинствах и недостатках новой РК. Сложилось впечатление, что настоящим мачо все те плюшки, заложенные конструкторами в машину просто не нужны. Через одного звучат высказывания, что кондиционеры, АБС, изофиксы, ручки дверные и прочие стеклоподъемники, либо не нужны, либо ампутируются прям на второй день после покупки, о резине и речи нет :) - настоящие парни ездят на резине не ниже 33". Вот завод прочел и пошел навстречу, сделал барабан-эдишн :)
Кстати, ампутация бокса тоже чья-то идея, где-то я уже это видел :D

Сам вот почитай:
10. "Паркетное" происхождение новой электроРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.
12. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.
14. Из-за новой электроРК надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.
15. Из-за новой электроРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс увеличенного диаметра.
16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.
И где тут внедорожье? Сами УАЗоводы добились установки шин только для спуска с автовоза, да и других отрицательных, по моему мнению, изменений. :)
Вы выразили словами то, что бродит у меня в глове.
Сперва все орали, куда катитсо УАЗ, где брутальность? Фу, паркетник, верните железную раздатку.
И когда ают брутальный г..мес, сжелезной раздаткой, некрашенными бамперами, кондовыми сиденьями, все вдруг озадачидись цветом, бардачкаи, комфортом.
Я так понял, что бы УАЗ не выпустил, обитатели уазпатриот будут только высказывать фи. Как в анегдоте, то не так свистишь, то не так растешь, то не так летаешь.
Не нравится? Купи другую. Какбабы в самом деле....

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 21, 2014 13:38

191 У вас странная позиция конформиста, причём по очень спорным вопросам. Вариант 2014г. проигрывает 2013му как по надежности (РК), так и по комфорту (новый салон и резина), Classic изнутри фактически изуродовали. Зачем соглашаться с солерсом и искать этому оправдания? Сlassic к примеру - не «барабан эдишн», а самая дешевая комплектация и да, не у всех есть деньги , и да не все готовы тратить деньги на низкокачественные цацки, которые ставят в Limited.
191 писал(а):Сами УАЗоводы добились установки шин только для спуска с автовоза, да и других отрицательных, по моему мнению, изменений.
УАЗоводы не добились ничего, да и кто их слушал? Все изменения связаны с заменой хорошего на дешевое, а таких пожеланий никто не озвучивал. Когда люди надеялись на изменения в РК никто не мог представить, что она окажется хуже старой, а те кто надеялся на улучшение окраски не хотел такой салон. ИЗОФИКС? Пожалуйста, его наверное можно к табуретке приделать и воткнуть в Сlassic.[/quote]

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт фев 21, 2014 13:44

Дeниs писал(а):Зачем соглашаться с солерсом и искать этому оправдания? Сlassic к примеру - не «барабан эдишн», а самая дешевая комплектация и да, не у всех есть деньги , и да не все готовы тратить деньги на низкокачественные цацки, которые ставят в Limited.

УАЗоводы не добились ничего, да и кто их слушал? Все изменения связаны с заменой хорошего на дешевое, а таких пожеланий никто не озвучивал. Когда люди надеялись на изменения в РК никто не мог представить, что она окажется хуже старой, а те кто надеялся на улучшение окраски не хотел такой салон. ИЗОФИКС? Пожалуйста, его наверное можно к табуретке приделать и воткнуть в Сlassic.
+1

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 21, 2014 13:44

Errics писал(а):.
Сперва все орали, куда катитсо УАЗ, где брутальность? Фу, паркетник, верните железную раздатку.
И когда ают брутальный г..мес, сжелезной раздаткой, некрашенными бамперами, кондовыми сиденьями, все вдруг озадачидись цветом, бардачкаи, комфортом.
Я так понял, что бы УАЗ не выпустил, обитатели уазпатриот будут только высказывать фи. Как в анегдоте, то не так свистишь, то не так растешь, то не так летаешь.
Не нравится? Купи другую. Какбабы в самом деле....

Не видел не одного поста на форуме связанного с недостаточной брутальностью.
Под железной (старой) раздаткой теперь понимается удобство и надежность, хотя раньше были совсем другие ассоциации. Причём тут брутальность? агрегат стал ненадежным и это никому не нравится.
Против комфорта тоже никто не высказывался, откуда вы это взяли?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 14:03

низкокачественные цацки
В моем ведре они высококачественные :)
Да, это наше право. Но на этом все и заканчивается. Можно соглашаться, можно нет. Это все равно, что соглашаться с погодой.
Вот ты говоришь, проигрывает по надежности. Чем? Старая РК вот она - получите-распишитесь, новая тоже не вот те ломучая, просто, как я понял народ ИЭ не читает в принципе и переключает режимы при педали акселератора в пол, как в том анекдоте про японскую бензопилу и русских лесорубов. Кстати, открой сообщения года так до 10-го. И шестерни рвало и текла она безбожно, а уж как выбивало ее, баллады можно складывать.
Ты говоришь изуродовали салон. Чем? Бокс убрали? Ну возьми, да и купи сам. Он пару тыщ стоит. Все остальное однояйцевое.
Насчет сидушек. Как в том анекдоте: Мне Абраша Карузо напел... Никто еще и метра не проехал на них, а все туда-же - не-е-е, не годится. А может они в тыщу раз удобней?
Вот еще про сидушки. Истинных причин замены мы никогда скорее всего не узнаем, остается только догадываться. Что-то мне подсказывает, что есть связь с уменьшающимся сбытом Рекстонов и увеличивающимся сбытом Актионов. Просто экономика.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 21, 2014 14:11

191 писал(а): Вот еще про сидушки. Истинных причин замены мы никогда скорее всего не узнаем, остается только догадываться. Что-то мне подсказывает, что есть связь с уменьшающимся сбытом Рекстонов и увеличивающимся сбытом Актионов. Просто экономика.
Ну задние то явно не от актиона!!!??? Или от него??? :D

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 21, 2014 14:43

Дeниs писал(а):
Errics писал(а):.
Сперва все орали, куда катитсо УАЗ, где брутальность? Фу, паркетник, верните железную раздатку.
И когда ают брутальный г..мес, сжелезной раздаткой, некрашенными бамперами, кондовыми сиденьями, все вдруг озадачидись цветом, бардачкаи, комфортом.
Я так понял, что бы УАЗ не выпустил, обитатели уазпатриот будут только высказывать фи. Как в анегдоте, то не так свистишь, то не так растешь, то не так летаешь.
Не нравится? Купи другую. Какбабы в самом деле....

Не видел не одного поста на форуме связанного с недостаточной брутальностью.
Под железной (старой) раздаткой теперь понимается удобство и надежность, хотя раньше были совсем другие ассоциации. Причём тут брутальность? агрегат стал ненадежным и это никому не нравится.
Против комфорта тоже никто не высказывался, откуда вы это взяли?
Я конечно все передал своими словам, но посмотртте посты про модель 13 года - с новой раздаткой. Узнав про нее, еще не ездя, все решили что уаз катится в паркетную плоскость и начали ныть что старая в разы лучше. Эт про бруьальность.
Теперь про раздатку. Пока не начали производить эрк, народ плевался от рычага. Стоило выйти эрк, еще не видя, не пользуясь, охаяли огульно и бесповоротно и начали петь дифирамбы старой кочерговой, ругать завод, что де он спускает в утиль нормальный настоящий джип. Когда завод дал "среднестатистическому покупателю - плсетителю уазпатриот" то что он требовал последнии полгода - железную раздатку, отсутствие "низкокачественных ништяков", вдруг вспомнили про салон.
Вы требовали реальный джип, вы его получили! Какая вам разница что топить в грязи? Топите лучше дешевые сидушки, они вам потом дешевле обойдутся.

Ядико извиняюсь за высказанное мнение, но за последние полгода чтения форума сложилось мнение такое. Только ругаем что есть, и надеемся на лучшее. Что бы не сделали, начинаем ругать новое и ныть, что вот де раааньше было лучше..
Щас вон, про всеми мечтаемый катоворез никто и не вспомнил. Всем сидушки кавно. Срааните цену негниющего кузова и сидений? Не, бум искать такую же, тока с перламутровыми пуговицами....

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт фев 21, 2014 15:06

Errics писал(а): Вы требовали реальный джип, вы его получили! Какая вам разница что топить в грязи? Топите лучше дешевые сидушки, они вам потом дешевле обойдутся.
Алаверды.
Возникает впечатление, что есть на заводе чел, который следит за веяниями в среде пользователей. Надо вам гряземес - нате. Зачем красить бампера, если они все равно в утиль пойдут после установки силовых, зачем подножки, если по мнению брутальных парней они никчемны, колеса? - все равно 33" поставите.
Ну а насчет недостатка денег. Разница между комплектациями, где есть т.н. никчемные ништяки всего 50000, что по меркам даже средней полосы не вот те какие огромные деньги.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 21, 2014 15:26

В Торгмаш-Марьино поступил Лимит 2014 г., сегодня звонили, приглашали на тест-драйв. Поеду посмотрю, жаль фотика нет.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 21, 2014 15:26

Как со стеной :o Машина дешевеет на глазах, теряет в надежности, а вы пытаетесь объяснить, что это к лучшему :D

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт фев 21, 2014 15:36

Дeниs писал(а):Как со стеной :o Машина дешевеет на глазах, теряет в надежности, а вы пытаетесь объяснить, что это к лучшему :D
Вы неоднократно утверждаете, что машина теряет в надежности. Но ни разу не указали источник подобной информации.
Или тот факт, что за все время выпуска известно 3 случая поломки ЭРК - это низкая надежность?

Машина дешевеет - потому что она и так дешевая!
Тут как не крути - завод либо будет цены задирать и далее (это к теме повышения стоимости Классик комплектации на 80000), либо уменьшать себестоимость авто.
Тут как не вертись, каким местом к заводу не становись - либо покупать то, что дают за столько, сколько просят сейчас, либо покупать то, что хочется, за много бОльшие деньги.
Кто готов купить УАЗ Патриот Комфорт за 800т.р.?
Думаю никто в здравом уме.

Но опять же, уменьшение себестоимости и переход на иные комплектующие - не значит, что качество уменьшается. Это голословные утверждения.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пт фев 21, 2014 16:06

yurik писал(а):В Торгмаш-Марьино поступил Лимит 2014 г., сегодня звонили, приглашали на тест-драйв. Поеду посмотрю, жаль фотика нет.
Действительно жаль ((
Сейчас главный вопрос - это сидения. 4канальную АБС можно было бы определить по двум тормозным шлангам на задний мост, но вроде говорили рано ещё...
Еще менеджер сказал что с 2014 будет только один электро вентилятор против двух в 2013 версии

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 21, 2014 17:30

Дeниs писал(а):Как со стеной :o Машина дешевеет на глазах, теряет в надежности, а вы пытаетесь объяснить, что это к лучшему :D
Коллега (тезка) не передергивай (ничего что на ты?)
Машина - подорожала.
В надежности, согласно мнению форума, не потеряла, ибо кочерга надежнее эрк, катафорез круче предыдущего хренофореза (или как там он). И это, согласно форуму ДОЛЖНО БЫТЬ К ЛУЧШЕМУ! Ибо сгниет позже и дальше, чем туда доедет предыдуший - некатафарезный, электрическораздаточный паркетопатриот.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 21, 2014 17:34

Господа! Ну давайте уже дождемся его в реальной продаже и будем обсуждат! До Иркутска он доедет только апреле, со слов дилера. А Россия мкадом не заканчивается!
О вкусе устриц нужно спорить с теми, кто их...

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт фев 21, 2014 17:35

191 писал(а):
Истинных причин замены мы никогда скорее всего не узнаем, остается только догадываться. Что-то мне подсказывает, что есть связь с уменьшающимся сбытом Рекстонов и увеличивающимся сбытом Актионов. Просто экономика.
ИМХО )) мне сидения до нельзя напомнили Шнивовские ))) и принцип складывания аналогичен, видимо следущий шаг, поднятие пола багажника на высоту сложеной спинки и единый бак под ним ))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт фев 21, 2014 17:47

пахарь писал(а):ИМХО )) мне сидения до нельзя напомнили Шнивовские ))) и принцип складывания аналогичен, видимо следущий шаг, поднятие пола багажника на высоту сложеной спинки и единый бак под ним ))))
А вот это мысль, имеющая место быть.
Если верить записям известного путешественника и поклонника УАЗ Патриот, то в одной из его авто (к несчастью сгоревшем в степях Казахстана) стоял дополнительный самодельный бензобак.
Аккурат в багажнике. Аккурат сантиметров 10 по высоте (если не ошибаюсь). Так что вполне себе может быть и так.

Кстати еще подумалось, что:
1. завод хочет ставить в салон подушки безопасности
2. следовательно будет проходить краш-тест
3. наличие крепления изофикс скажется дополнительным + в случает проведения такого теста.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 21, 2014 18:20

Сегодня еще раз был в салоне.
1. Провел опыт - снял подголовник заднего сидения. Сложил - лучше не стало.
2. 120% сложенная спинка заднего сидения касается ворса багажника. Засунул руку - посмотрел, дабы потом кто-что не говорил. Если там будет лежать грязный коврик - сиденью ппц.
3. Что 120% хорошо в новом салоне - регулировка сидения по высоте. Замечательно поднимает. Высота подъема большая. При своем росте 165 см. Без труда настроил "по себе сидение".
4. Обшивка задних сидений сзади болтается как кусок г в проруби.. Желание отрезать ... :P
5. Послушал качество приема новой антенны (на крыше) в черте города работает чисто. За городом хз.
6. По словам менеджеров облезают пластиковые кнопки на панели. Краска вспучивается. На одном 2 шт были сняты на покраску.

ИМХО по катафорезу (и это подтверждают дилеры) - если грунтовать катафорезом Северсталевское ржавое железо, которое не берут заграницей, то результата катафореза вы не увидите - сгниет так же, как и раньше.
Катафорез хорошо себя покажет на оцинкованном железе, который в патрики пока ставиться не будет.

Ходил среди патриков 2 часа, выбирал, смотрел сколы и царапины на ЛКП, салоны разные сравнивал.

Сомневался в выборе целый день. После просмотренных 8 машин выбрал патрик-комфорт серебристо-желтый ноябрь 2013 г (по ПТС 2014 г.), без зимнего пакета (многие были только с ним), с салоном рекстон, полностью черной торпедой Автокомплект (новая) и, к сожалению, ЭР (с мех РК нет.).
Как-то так.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 21, 2014 18:29

whitemamont писал(а):А как с новым салоном снимается спинка заднего сиденья? Как она крепится к кузову?

Может, если ее снять, малой кровью получится площадка для сна?
что-то типа 2х петель. снять можно ,если открутить бокс под сидениями (конкретнее не заглядывал.)

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Пт фев 21, 2014 18:39

Errics наконец то, самому просто лень было описывать всё, я так же думаю что нытья валом и постоянно чтоб не изменилось. Чего возмущаться если из машины все равно катлету делать будут. Все эти новшества в самый раз для меня и я рад что завод не останавливается и двигается вперед, приоры и ваз2114 до сих пор настолько косячно собрано это ужас и ломается это косячего не меньше

Аватара пользователя
MINARI
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MINARI » Пт фев 21, 2014 20:22

Вчера смотрел Лимитед. Краска лежит лучше , т.е. целюлита меньше. Колеса-Кама , на остальных со слов менеджера ставится китайская резина. Вод. сиденье с лифтом , который управляется рычажком сбоку , все гармонично и ново , по сравнению с моим старым 2007 г.в.Задние сидухи чуть другие , на потолке только один плафон , попасть в богажник по причине плотной стоянки не представилось возможным. Внес задаток , сказали около месяца ждать , т.к. хочу АМУЛЕТ , а он мало заказывается и считается "стариканским". Щас рулит черный и болотный , но мне что то они на нравятся. :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 21, 2014 20:36

MINARI писал(а):т.к. хочу АМУЛЕТ , а он мало заказывается и считается "стариканским".
:o Яфшоке.... ивпичали.... :P

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 21, 2014 20:54

Всем доброго вечера.
Съездил сегодня в ТоргМаш, посмотрел новый Патриот, правда был только Классик, Лимита так и не удалось увидеть. Как писали в предыдущих постах, по словам менеджеров салон Лимита такой же как и у Классика. Все фото которые выставлялись выше реальные.
Сидухи при складывании будут пачкаться. И что больше всего в них не понравилось, это то что они не раскладываются назад. На одном из выложенных фото были видны упоры. Но это все мелочи, каждый сам выберет то, что ему подойдет. Под капот и ЛКП посмотреть не удалось, машина стояла на стоянке, а уже стемнело.
Может кто видел в реале новый Лимит??? Поделитесь инфой. Такое ощущение что его специально не выставляют, может старые запасы скинуть хотят. :(

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Пт фев 21, 2014 21:10

Yurik, это по-моему был Комфорт, серебристо-желтый который (где там только желтый - я не увидел).
Сидушки противные конечно. Сегодня купил машину за 130 штук до катафорезного кузова. Но она и по пост и по всем датам 2014 г.в.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пт фев 21, 2014 21:14

ralexdiv писал(а):Yurik, это по-моему был Комфорт, серебристо-желтый который (где там только желтый - я не увидел).
Сидушки противные конечно. Сегодня купил машину за 130 штук до катафорезного кузова. Но она и по пост и по всем датам 2014 г.в.
Поздравляю. По словам Андрея у них практически все авто до катафареза 2014 годом идут.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности