Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 13, 2014 02:04

Ed1986 писал(а):
jioer писал(а):
ответ: Связи с тем что вводиться катафорезная обработка кузова увеличение гарантии на ЛКП не планируется.
Ну и где логика?
Логика в том, что бы подтянуть качество до существующих гарантий, неужели не понятно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 13, 2014 03:23

Юрген писал(а):специально под это дело продавал
аналогична массовая продажа свежайших патров ради чина рк ,целесообразность которой теперяшние неутешительные выводы -реалии опровергают напрочь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 13, 2014 03:46

luchsergey писал(а):
Юрген писал(а):специально под это дело продавал
аналогична массовая продажа свежайших патров ради чина рк ,целесообразность которой теперяшние неутешительные выводы -реалии опровергают напрочь.
Ой, да харош уже!!! Нормальная раздатка. И целесообразность у нее нормальная, хватит ее гнобить в каждой теме!

А по теме, какие еще будут изменения, кроме ката-фотокареза ? (Про Лады, Нивы неинтересно) :P

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 13, 2014 07:00

axi01 писал(а):А разве с 2014 года поменяли сидения?
насколько я понял - они уже давно ставятся
Салон Рекстон у нас давно...года с 2008 наверное... Но вот прайс Торгмаш ( Москва) http://torgmash-avto.ru/uaz/uaz-patriot/price.html Есть две комплектации: Limited 349 (с 01.12.13 349-11) Евро-4 и Limited 349-03 (с 01.02.14 ) Евро-4 Цена одна 669950 руб. Я позвонил и спросил - какие отличия? Получил ответ: АБС 8 и сиденья с новой трансформацией. Про АБС читал и понял... а вот про сиденья я тут и спрашивал!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 13, 2014 07:13

По ссылке увидел кожанный салон...
Это дилер чехлы натягивает, или завод возобновил ??

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 13, 2014 07:14

Ежек писал(а):
axi01 писал(а):А разве с 2014 года поменяли сидения?
насколько я понял - они уже давно ставятся
Салон Рекстон у нас давно...года с 2008 наверное... Но вот прайс Торгмаш ( Москва) http://torgmash-avto.ru/uaz/uaz-patriot/price.html Есть две комплектации: Limited 349 (с 01.12.13 349-11) Евро-4 и Limited 349-03 (с 01.02.14 ) Евро-4 Цена одна 669950 руб. Я позвонил и спросил - какие отличия? Получил ответ: АБС 8 и сиденья с новой трансформацией. Про АБС читал и понял... а вот про сиденья я тут и спрашивал!
С февраля 07-го, если быть точнее )))
Из прессы понял, что в сидушках будет изофикс, а сами они не изменятся. Кстати, кто-то давно-давно выкладывал фото заднего сиденья с заводским изофиксом на Спорте. Для желающих увидеть лично, фотка была в теме о детских креслах.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт фев 13, 2014 12:10

вот если бы качество сборки подняли то купил бы патриот а так новый надо заново пересобирать, да все напрасно, запчасти все равно делают низкого качества.
Завод ерундой занимается а не делом, в место того чтобы исправить инженерные промахи, вдруг взялись за улучшение покрытия, вот с чего бы ?
Почитываю бортовые журналы и дыбам волосы становятся, у новых машин после 10 т. км существенные проблемы вылазиют.

Аватара пользователя
schwetz
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 01:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение schwetz » Чт фев 13, 2014 12:55

Errics писал(а):По ссылке увидел кожанный салон...
Это дилер чехлы натягивает, или завод возобновил ??
По той же ссылке внизу прописаны опции. "Кожаный" салон - 15000 руб. Сиденья-откидушки в багажнике - 5800 в тряпке и 8500 в "коже"

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт фев 13, 2014 13:15

ivan_efremov писал(а):Завод ерундой занимается а не делом, в место того чтобы исправить инженерные промахи, вдруг взялись за улучшение покрытия, вот с чего бы ?
Многие с вами не согласятся, в т.ч. и я. Большинство ездит и под капот не залазит. Чтобы автомобиль серьезно ломался на 10тыс. пробега - это жуткое невезение, когда бракованные комплектующие начинают взаимодействовать с кривыми руками под конец смены, до или после праздков. Из инженерных промахов я вообще заметил только бачок омывайки :D , это конечно тот ещё повод отказаться от внедрения нового грунта.
Вообще 10тыс. ИМХО это по большому счёту проблема предпродажки и невыявленных косяков до ТО-0. В обоих случаях косвенно виноват владелец, который не уследил.
А вот качество окраски было действительно плохим.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт фев 13, 2014 14:05

MINARI писал(а):Заклинило вод. дверь и надоело лазить через пассажирскую. Задние давно заклинили , двже лом не помог.
:lol: :lol: :lol:
MINARI писал(а):
Вроде помимо катафореза хотели внешнюю антенну ставить , что то про это молчат.

Давно уже (с декабря) ставят.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт фев 13, 2014 14:09

ivan_efremov писал(а):ну на ИНО-МАРКАХ хотябы натяжители цепи нормальные и ходят подольше, у самого Эксплорер2 с пробегам в 270 так при таком адцком пробеге ничего из крупного не ломалось последние 40 т км, а вот с УАЗом вопрос конечно отрыт еще, жду заметного улучшения качества.

На Экспе даже если и был скол краски до железа то ржой не покрывается, вот пример сколу на багажнике 1 год крупный, до железа, так ржи на нем нет, а вот что у Патриота будет ?
Если бы Патриот бы такого же качества по комплектующим и сборке - то стоил бы в 1,5 раза дороже в силу малотиражности автомобиля

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 13, 2014 14:38

Ежек писал(а):Из прессы понял, что в сидушках будет изофикс, а сами они не изменятся.
В прайсе торгмаша написано именно о изменении трансформации заднего сидения в автомобилях с февраля 2014 г. Плюс к этому проскочила информация об отсутствии пластикового бокса под задними сидениями (где не помню).
Все обсуждения новшеств патриков 2014 года возникают из-за скудности информации завода-изготовителя (выложили бы на оффсайте статью с фотками об измениях в автомобилях после февраля) и отсутствии их у официальных дилеров. На месте завода при таком внимании нужно статьи выкладывать и пиариться :D
Последний раз редактировалось Yarelf Чт фев 13, 2014 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 13, 2014 14:41

Petrol писал(а): Давно уже (с декабря) ставят.
Фотки есть? Какую ставят? Кто изготовитель? Как по качеству приема?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 13, 2014 14:46

Petrovich88 писал(а):Незнал куда написать,решил создать тему,чтобы все видели,хотя может моё сообщение уже не актуально и все уже всё знают. Вобщем только что мне позвонили из торгмаша (Москва) и сказали что патриоты в комплектации классик(со старой рк) и катафорезной обработкой уже у них и можно приезжать покупать!
Если это правда, то в продаже наконец-то появился единственный приемлемый вариант нового Патриота 2014 м.г. - комплектация Classic с механической РК и катафорезным кузовом.

Хотя лично я в наличии такого варианта сомневаюсь - наиболее вероятно, это некорректная реклама дилера.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 13, 2014 15:01

Партизанский писал(а): Хотя лично я в наличии такого варианта сомневаюсь - наиболее вероятно, это некорректная реклама дилера.
Дело не в дилерах. Информация о классик с РК УАЗ присутствует на оффсайте http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

Велком убрали -самый дешевый теперь классик. РК УАЗ еще есть в запасах. Не выкидывать же. Другое интересно - на том же сайте написано "НОВЫЙ ТУННЕЛЬ ПОЛА". Если нам столько времени вдалбливали, что из-за новой корейской раздатки изменен туннель пола и внедрить туда старую нельзя, то как умельцы на заводе сочленили раздатку УАЗ и новый туннель пола? Хотелось бы посмотреть на это творение очумелых ручек. :D

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 15:02

Есть какая-нибудь информация, когда пойдут с новыми главными парами 4.625?

Задал вопрос -напишите письмо производителю - молчат..

Все мне нравится в комплектации Классик, честно, но Патриот без подножек??? :D

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт фев 13, 2014 15:23

schwetz писал(а):
Errics писал(а):По ссылке увидел кожанный салон...
Это дилер чехлы натягивает, или завод возобновил ??
По той же ссылке внизу прописаны опции. "Кожаный" салон - 15000 руб. Сиденья-откидушки в багажнике - 5800 в тряпке и 8500 в "коже"
ВОТ я понять не могу, завод возобновил производство кожанного салона, или это инициатива и самодеятельность дилера.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 13, 2014 15:59

ralexdiv писал(а): По VIN-коду с номера которого идет отчет кузовов с катофорезом подтвердился — именно с этого и далее машины идут с новой грунтовкой.
Сейчас звонил дилеру - он назвал тот же VIN.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 13, 2014 16:02

Новый классик с РК УАЗ наш дилер заказывать не хочет по причине слабого спроса (цитата "с прошлого года 2 машины стоят - никто не берет").

Но новой трансформации сидений у них инфо нет.

По внешней антене - приходят и с ней и со старой ("производитель имеет право изменить комплектацию").

Главные пары 4,625 только на дизелях.

У нас привоз новых машин в марте.

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Чт фев 13, 2014 17:31

Yarelf писал(а):
Petrol писал(а): Давно уже (с декабря) ставят.
Фотки есть? Какую ставят? Кто изготовитель? Как по качеству приема?
Внешняя антенна. Машина ноябрьская. Качество приема не очень... Антенна прорезиненная, легко изгибается в разные стороны, при необходимости выкручивается из гнезда.

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 13, 2014 18:42

Yarelf писал(а):...Дело не в дилерах. ...
Почему я предполагаю, что дилер может лукавить: комплектация "Классик + механическая РК" на сайте завода снова появилась только пару недель назад, катафорез начали делать только неделю назад.

Не думаю, что новый Патриот "Классик + механическая РК" и с катафорезом уже успели привезти в Москву.

Но если всё же успели - считаю, это наилучший из возможных к покупке вариантов (при условии, что дилер не успел "набить" новую машину ненужными дополнительными аксессуарами, удорожающими её стоимость).

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт фев 13, 2014 19:04

KurtOff писал(а):...Внешняя антенна. Машина ноябрьская. Качество приема не очень... ...
Первый раз увидел антенну внешнию на машине задумался и сегодня заехал в техинком в строгино на мой вопрос дилер зделал огромные глаза и сказав "" это как на крыше " первый раз слышым" на стоянке были машины 13 го года последняя партия 25 декабрём разных комплектаций но на крыше не чего нету .
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт фев 13, 2014 19:07

Партизанский писал(а):
Yarelf писал(а):...Дело не в дилерах. ...
Почему я предполагаю, что дилер может лукавить: комплектация "Классик + механическая РК" на сайте завода снова появилась только пару недель назад, катафорез начали делать только неделю назад.

Не думаю, что новый Патриот "Классик + механическая РК" и с катафорезом уже успели привезти в Москву.

Но если всё же успели - считаю, это наилучший из возможных к покупке вариантов (при условии, что дилер не успел "набить" новую машину ненужными дополнительными аксессуарами, удорожающими её стоимость).
Про классик с мех рк можно заказать внести предоплату в размере 100 000 руб поставка в течение неделе ....
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт фев 13, 2014 20:16

Errics писал(а):
Ой, да харош уже!!! Нормальная раздатка. И целесообразность у нее нормальная, хватит ее гнобить в каждой теме
Ну,поживем, увидим. Лично меня напрягало бы, что в 30 см от земли, посередине кузова висят, извиняюсь, алюминиевые яйца, под названием Новая раздатка. Если кому-то это пофиг, то лично мне, глядя на шрамы на раме и порогах- нет. Гор у нас много с абалденными местами, где камушки на "дорогах" по полметра лежат. Так что, ИМХО, кончается Патриот, как УАЗ.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Чт фев 13, 2014 20:33

Партизанский писал(а): Не думаю, что новый Патриот "Классик + механическая РК" и с катафорезом уже успели привезти в Москву.
Они говорили про велком 13 года с механической раздаткой. Про классик с мех РК речи не шло. Но все-равно заказывать с такой раздаткой не хотят. Будут брать ЭР.

И еще, у серебристо-желтого патрика изменась краска. Спросил про изменение оттенка - сказали, что инфо нет и фоток завод тоже не присылал. Я хотел именно такого окраса.

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Чт фев 13, 2014 21:09

Наилучший вариант - только Лимитед. Это даже не обсуждается.

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Пт фев 14, 2014 09:23

Yarelf,
Petrol
Заменить наверное можно, надо подбирать.
Сравнивать мне не с чем, но то что так не должно быть я уверен. Сигнал даже в городе плавает.
Вобще, у меня мысль возникла (так как машина одна из первых с этой антенной), что ее не подключили, а по инерции засунули и подключили старую антенну. Надо будет проверить.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт фев 14, 2014 09:25

я старую которая в задке стояла к обогреву стекла стразу выкинул поставил на стекло бош ..... со старай в москве всё плавало ужас был да и все колонки поменял качество стало в разы лутче .....
а про мафон отдельная песня
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт фев 14, 2014 09:31

А у меня не сильно на качестве приема отразилась замена "обогрева" на Бож.
Штырек бы себе поставил такой если б продавали.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт фев 14, 2014 09:35

Качество приема зависит от радиотракта магнитолы, а не от антенны. В нормальную гвоздь воткни и чисто будет работать.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 14, 2014 10:11

Gehenna писал(а):Наилучший вариант - только Лимитед. Это даже не обсуждается.
Глубокое заблуждение, даже не учитывая раздатку.
Основываясь на собственном опыте эксплуатации лимитеда, реально от завода нужен только кондиционер и доп. отопитель. Причём кондей у меня очень своеобразный, а доп. отопитель можно установить. Про обогрев лобового ничего сказать не могу, кому то тоже пригодится. С остальным приходится мириться или менять.
Простой пример - аудио/радио, брал бы классик уже давно бы вкорячил что то хорошее, а сейчас вроде играет, есть не просит, мирюсь но каждый раз задумываюсь :oops: .

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт фев 14, 2014 10:13

Да все же знают, что у штатной с этим трактом как раз и проблемы и у всех по-разному. Вот и пытаемся антенной компенсировать когда нет возможности настроить тракт (Хотя здесь кто-то это делал вполне успешно).
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт фев 14, 2014 10:22

Классик - Окраска навесных элементов кузова (бамперы, молдинги) грунтовкой в черный цвет одного оттенка - ну блин, зачем, как это будет выглядеть в натуре? По моему не красиво будет выглядеть. Лучше бы сэкономили на электрозеркалах и электростеклоподъемниках и сделали подножки и все элементы в цвет кузова.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт фев 14, 2014 10:43

Gehenna писал(а):Наилучший вариант - только Лимитед. Это даже не обсуждается.
А Вы точно уверены в это - я вот например считаю самым оптимальным выбор комплектации Комфорт.

Есть практически все что и в любезном Вам Лимитеде, за исключением нескольких некритичных опций:
- нет АБС (которую надо придумывать как отключать на бездоре + меньше деталей которые могут выйти из строя :) ),
-нет рейлингов (которые все равно когда-то будут заменены на нормальный (прочный и надежный) экспедиционный багажник,
-нет второй печки (это как-бы единственная печалька - но при желании и наличии 7 тыс.руб. ее можно легко поставить - т.к. все нужные разьемы присутствуют)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пт фев 14, 2014 11:04

viksh72 писал(а): - нет АБС (которую надо придумывать как отключать на бездоре + меньше деталей которые могут выйти из строя :)
придумать как отключать абс на бездорожье гораздо проще, чем ее включить на отличных от лимитеда комплектациях :wink:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт фев 14, 2014 11:05

Можно и по теме :)
Вот у меня когда в мороз на не прогретой машине едешь, то лобовое (оно без обогрева ест-но) какое-то время потрескивает - предполагаю что лобовое с обогревом в аналогичной ситуации может вообще треснуть. Перепад температур то в обогреваемом нитями посильнее будет.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Пт фев 14, 2014 11:10

viksh72 писал(а):Можно и по теме :)
Вот у меня когда в мороз на не прогретой машине едешь, то лобовое (оно без обогрева ест-но) какое-то время потрескивает - предполагаю что лобовое с обогревом в аналогичной ситуации может вообще треснуть. Перепад температур то в обогреваемом нитями посильнее будет.
А не включать, когда потрескивает, не? ;)
Эт как с АБС, отключить то что есть можно, а вот включить то чего нет, увы...

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт фев 14, 2014 11:17

viksh72 я вот тоже так считаю, согласен с вами на все 100.
я думаю либо классик или комфорт, но в классике нет дизеля, бензинку нехочу потому как расход конский 15 по трассе.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 14, 2014 11:23

Errics писал(а):Господа, давайте будем уважительно относится к чужому выбору. Лучший вариант, - у каждого свой. И это касается как самого Патриота, так и его раздаток.
Может все таки по теме ? ;)
Не согласен. Я считаю, что на данный момент выбрать комплектацию стало с одной стороны тяжелее чем год назад (когда выбирал я), а с другой проще (старая раздатка лишь в одной).
Сейчас я уверен, что год назад сделал ошибочный выбор в пользу комплектации Limited, и очень был бы рад, если бы меня от нее отговорили.
Такие обсуждения очень полезны и нужны, допустим захотел кто-то старую раздатку, но перед ним стоит выбор: старая раздатка или "полный фарш" с завода. Вот тут и надо учитывать, что "полный фарш" потребует замены/доработки и.т.д. Естественно манагеры в салоне вам такого не скажут, да и не любой владелец может признать, что переплатил, "лоханулся" и.т.д.
Комп. лимитед хороша для человека, который не будет лишний раз в машину лазить, у кого времени нет, для служебной м.б., а у кого в принципе желание есть машиной заниматься – очень многое захочется поменять из того, за что, грубо говоря, переплачено.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт фев 14, 2014 11:31

сейчас новые патриоты и пикапы уже в комфорте с ЭРК смысл покупки Лимитед невижу, чтобы через пару месяцев все это ремонтировать ?
тут с ЭРК вышел казус крутилка-переключатель сделано так что на долгий срок службу не расчитана

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Пт фев 14, 2014 11:33

viksh72 писал(а):
Gehenna писал(а):Наилучший вариант - только Лимитед. Это даже не обсуждается.
А Вы точно уверены в это - я вот например считаю самым оптимальным выбор комплектации Комфорт.

Есть практически все что и в любезном Вам Лимитеде, за исключением нескольких некритичных опций:
- нет АБС (которую надо придумывать как отключать на бездоре + меньше деталей которые могут выйти из строя :) ),
-нет рейлингов (которые все равно когда-то будут заменены на нормальный (прочный и надежный) экспедиционный багажник,
-нет второй печки (это как-бы единственная печалька - но при желании и наличии 7 тыс.руб. ее можно легко поставить - т.к. все нужные разьемы присутствуют)
И плюс еще отделка салона и заводские тонированные стекла. Тому, кто строит машину для тяжелого бездорожья лимитед не нужен. В моем случае - я купил себе внедорожник для города, в котором я могу выехать на природу, не скидывая мишлен (а то и вовсе штатную каму) на какие-нибудь мудричи. И мне нужен АБС, потому-что на асфальте и скользкой дороге он работает так, как положено. Дуги тоже в самый раз, шкаф перевести хватит. Про печку и так все понятно.

Подводя итог, скажу - завод ориентируется на таких, как я. И таких, как я, на дорогах уже больше, чем тех, кому интересен пустой, как барабан, классик. Я говорю, о владельцах патриота. И если Патриот будет стоить миллион, но там будет фул тайм, климат, круиз, ЕСП (+ основанные на этом блокировки дифов), змз-турбо (лошадей эдак под 200-250), а то и вовсе пневмо-подвеска, то покупателей будет в десятки раз больше, нежели завод забьет на все и будет продавать только классик с кочергой для любителей хардкор бездорожья. Любое нововведение - поливается помоями. Прекратите тянуть завод в пропасть, дайте ему научиться делать Ленд-Крузер по-русски, а не спартанский дефендер.
Накипело.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт фев 14, 2014 11:41

ivan_efremov писал(а):viksh72 я вот тоже так считаю, согласен с вами на все 100.
я думаю либо классик или комфорт, но в классике нет дизеля, бензинку нехочу потому как расход конский 15 по трассе.
15 по трассе?
Что-то многовато - у меня на обкатке по чекам меньше 11 получалось (правда колеса были штатные - 235/70R16).

А по поводу бензин/дизель - бензинку "лечить" проще. Установка ГБО дает в деньгах -50% . Это я по двум своим товарищам сужу - которые на УАЗ PickUp рассекают.
У одного в день пробеги большие (живет за городом) и средний расход составляет чуть меньше 14 литров (газа!)
а у другого наоборот (городской он) - пробеги маленькие и кушает его УАЗ примерно 20-ку (тоже газа!).
С учетом того что стоимость газа у нас 13.50, а бензина 28.70, то у первого расход получается менее 7 литров (если перевести в стоимость бензина) на 100 км, а у второго менее 10 литров. И это зимой - в смешанном цикле.
Я вот тоже подумываю насчет установки ГБО.
С местом установки баллона пока не определился - в пикапе его можно вместо запаски подвесить, а вот в обычном Патре место найти сложно - не хочется уменьшать полезный обьем багажника и в то же время ставить маленький баллон смысла как бы тоже нет.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт фев 14, 2014 11:44

Gehenna проблема то тут в другом, вот если бы все это еще и работало а мне кажется выйдет как всегда, машина в фарше но половина не работает или работает не так как надо, сколько случаев с кондиционером было.....

Вот пример что есть у комплектации
23638-140 (до 01.12.13 г.) Diesel Classik Евро-4
5 ст. КПП "DYMOS"
неразъемные мосты Спайсер i=4.625
РК с электрическим приводом (Dymos)
Передний карданный вал (измененный)
Задняя карданная передача (измененная)

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пт фев 14, 2014 11:44

viksh72 писал(а):Можно и по теме :)
Вот у меня когда в мороз на не прогретой машине едешь, то лобовое (оно без обогрева ест-но) какое-то время потрескивает - предполагаю что лобовое с обогревом в аналогичной ситуации может вообще треснуть. Перепад температур то в обогреваемом нитями посильнее будет.
Вообщето как раз наоборот, греется вся площадь стёкла, и градиент приводящий к трещинам гораздо меньше, чем при обогреве локальной части отопителем.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт фев 14, 2014 11:48

Gehenna Ну ну... Изучайте форум. С покупкой limited, не прикладывая рук (меняя то, что вы докупили выбрав limited), вы как раз получитие спартанский автомобиль.
Мой совет, почитайте форум внимательней, проблемы одинаковы у всех, просто возьмите комплектацию по пунктам и воспользуйтесь поиском, много интересного узнаете.
З.Ы. Про раздатку именно вам кстати стоит подумать т.к. городской автомобиль=задний привод, старая в таком режиме не издает никаких звуков, а проблемы с новой не решены :oops:

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт фев 14, 2014 11:53

viksh72 ГБО на патриот возможно, посмотри видеостранник'а про ГБО гдето было http://www.видеостранник.рф/video-uaz-patriot-2/9-seriya-uaz-patriot-vodyanoe-okhlazhdenie-gazovoe-oborudovanie

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 14, 2014 12:36

Антена на крыше с корнями оторвётся сами знаете чем .

на гранте стоит подобная на крыше только длиньше в раза три, я её вообще открутил, тк толку с неё, как ни странно ,очень маловато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 14, 2014 12:57

В вопросе выбора "свежей" (после февральской) машины я сделал выбор - Комфорт.

Если бы было то, что перечислено ниже - выбрал Классик:
- у нас новый классик заказывать не будут. придется ехать в Москву и искать машину с ПТС в наличии (дабы лишний день на поездку за машиной не тратить);

- хоть это и эстетика - но хотелось бы крашеную пластмассу на классике (самое скверное, что в прошлом году не одна комплектация некрашеными пластиковыми бамперами не оснащалась. завод опять "съекономил" на покраске, а цену, по сравнению с велкомом увеличил.). Конечно, я могу снять бампера, загрунтовать их и подобрав краску покрасить в цвет машины. Но это доп время и деньги.

- сигнализация в комфорте в подарок, а в классике за отдельные деньги (не вижу смысла покупать навороченную сигналку.)

Остальное в данной комплектации меня устраивает.

По опыту базовой калины задними стеклоподъемниками пользовался за 4 года пару раз. Не напряжет ручку покрутить. А на передних в Классике они стоят.

Поскольку до деревни у меня сильное бездорожье и холмистая местность с глинистой почвой, по которой ездят только трактора, то вопрос выбора раздатки, на мой взгляд, в пользу механики.

Отсутствие подсветки багажного отсека - тоже не проблема. В принципе света достаточно и без 3 ряда освещения.

Отсутствие магнитолы, динамиков и антены - скорее плюс. Поскольку не надо выкидывать родные и ставить приличные колонки и магнитолу. Это чистая экономика.

Отсутствие второго отопителя - это на любителя. Кто в куртке ездит, а кто в майке привык баранку крутить. Надо будет - поставить опять не сложно. Тем более второй отопитель и в Комфорте идет доп. опцией.

Подножки - вещь незаменимая. Тем более для родителей-пенсионеров, которые в такую высокую машину без них не заберутся. Но их можно купить на любом авторынке и поставить за пару минут на штатные крепления.

И все. Многие скажут, то поставь, это поставь. Но, разница в цене машины: 50 тыс руб. Можете вы за эти деньги купить нормальную магнитолу, колонки, антенну активную, подножки, доп. отопитель и задние стеклоподъемники?
Антенна - 380-500 руб.
Магнитола 2 ДиН - Pioneer, JVC можно взять от 4 тыс.
Динамики (4 шт) - 10 тыс.
Пороги РИФ на УАЗ (нормальные железные, без резинок) - около 12 тыс.
Отопитель 7 тыс.
Стеклоподъемники - около 2500 руб.

Итого:36 тыс.

В принципе можно и получше что-то выбрать по желанию.

Думаю, что даже "на обмыть" с этой суммы останется, а результат будет выше, чем в комплектации от завода.

Аватара пользователя
Yarelf
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yarelf » Пт фев 14, 2014 13:02

Партизанский писал(а): Возвращаемся к теме обсуждения - здесь говорим только про конкретные Изменения в Патриотах 2014 г.[/color]
А кто в реалии видел изменения именно с февраля 2014 г??
А изменения - это ИМЕННО изменение кол-ва комплектаций и изменения внутри комплектаций.

Причем дилеры сами о новых изменениях не знают. Например, какая будет покраска серебристо-желтых патров с учетом изменения поставщика краски? У кого такая информация есть? Или может фотки?

То, что выпускал завод с августа 2013 г. или уже все известно или изменилось с февраля.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Пт фев 14, 2014 13:03

Тоже бы пригляделся к Классик, НО... там нет кондиционера. 4 года без него на Логане ездил, вроде ничего. А сейчас на Пежо с семьей с кондеем...



Без кондиционера как то не очень....

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности