Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ повернулся к народу передом :)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
затем что на данный момент нет финансовой возможности ездить на новом мпс. а в силу того что не мыслю себя без поездок на природу приходится все это терпеть.если Вы так не доверяете своему УАЗ-у то зачем на нем ездите?
зимнее приключение это добраться до красивого места, кататься на лыжах, играть в снежки, жарить мясо, но не ремонтировать машину!!! я осенью в грибной сезон уж насмотрелся приключений у других.Вы описали как ужасную катастрофу превратится в небольшое зимнее приключение.
возвращался из лесу уже в сумерки, а осень поздняя - и уже довольно холодно... был на дороге участок один засадный, его проезжая нагребал воду бампером.. после стал ездить по объезду, благо он был недалеко.
так вот, еду я еду, и вижу в этой "лужице" утонувшую шниву... и бедного мужика с женой у которых залит салон ледяной водой... какое клевое приключение!;) жена наверное в восторге была у него да и он сам рад был невозможно лазить по пояс в ледяной воде...
это просто случайность, что я ехал там в тот момент и на авто есть лебедки... а так долго бы он там еще приключенился...
так что для меня и поломки и застрявания это поное г.. никакого удовольствия ни от 1го ни от 2го я не испытываю..
ДА И ЕЩЕ:)) ох щас народ раз... волнуется)) ..., для меня не авторитет ваш Алексей Т, ну уж простите :P , да у него клевые путешествия, и я читал его блог, НО у того у кого есть деньги сжигать тонны бензина, отправлять за 100тыр авто баржей домой, летать через день на самолете в мск обсуждать план поездки.. и проч... у того есть деньги и на более дорогую машину. так что это не более чем реклама уаза.
и посмотрите на драйве, народ как-то умудряется же на дефендерах/тайотах/ренглерах ездить в не менее интересные поездки, или вы думаете он один из всех джиперов, кто ездиет куда-то?...
и то что на уаз есть запчасти это тоже ерунда- нету их в лесу хрен пойми где, а если возить необходимое с собой то можно это возить и для ренглера.
если бы он ездил на ренглере или новом тлк78, ну конечно, его бы поездки были бы блеклыми и неинтересными))), а вот на патриоте конечно песня...
у него последний пост вон- про замену цепи грм на 100тыр , какой молодец уаз что со сточенным роликом ездил аж до 100тыр... а я считаю что нет, не молодец уаз, раз у него к 100тыр все там нафиг посточилось и чудом не оборвалось...
PS да и не надо писать ерунду про цену!! давайте тогда по честному сравним патриот привезенный и растаможенный допустим в японию с тем же паджериком там , а? уверен что наше чудо техники окажется дороже паджерика, а лучше ли?? вы сравнивайте исходя из того что за бугром эти машины стоят столько же сколько наш патриот у нас. а это значит за 20-30тыр баксов выгодно производить внедорожник качественно
..делает же народ и не разоряется.. задолбали уже причитания, что уаз так плохо сборан, потому что не стоит 3ляма...
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они у него потому и есть,потому что он их считает(деньги) :)dr_root писал(а): НО у того у кого есть деньги сжигать тонны бензина, отправлять за 100тыр авто баржей домой, летать через день на самолете в мск обсуждать план поездки.. и проч... у того есть деньги и на более дорогую машину. так что это не более чем реклама уаза.
Поверь,подготовленный с итоговой стоимостью полтора ляма Патриот и МПС(голый :P ),это как говорят в Одессе "две большие разницы".
Надо действительно знать как готовить и что.
Человек доходчиво написал почему не Б/У.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
это он вам лично сообщил;))Они у него потому и есть,потому что он их считает(деньги) Smile
я не знаю сколько у него там денег и как он их зарабатывает, да и мне всеравно.. уверен, что если бы хотелось ему тлк76-78 новый, он бы себе его купил и так же на нем бы ездил.. так что тут дело либо любви к уазу, ну нравится ему авто аж не может.. либо в рекламе...
но никак не потому, что уаз и только уаз подходит для экспедиций..
а за Б/у я и не агитировал:) ..я сам лично брезгую... может там до тебя наркоманы того самого) и это не худшее кто там мог ездить до тебя))
про мпс, его можно вполне довести до проходимости вполне себе ну уроне.. единственный минус конечно подвеска независимая.. но при лифте становится не так страшно..
а про цену я уже писал и писать больше не буду...
цена уаза в России (по сравнению с иноджипами на которые она искусственно завышена нашей растаможкой более чем в 2 раза) ни как не оправдывает его "качество"
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не первый раз уже читаю это. Вы посмотрите сервисные книжки разных машин. Замена ремней и роликов ГРМ на 60 тыс км - это нормально, замена цепей, при пробеге в 100 тыс. км - это тоже нормально. У всего есть свой срок службы.dr_root писал(а): у него последний пост вон- про замену цепи грм на 100тыр , какой молодец уаз что со сточенным роликом ездил аж до 100тыр... а я считаю что нет, не молодец уаз, раз у него к 100тыр все там нафиг посточилось и чудом не оборвалось...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поверхностно ты читал блоги AlexeyT, главную мысль совершенно не понял.dr_root писал(а):...дело либо любви к уазу, ну нравится ему авто аж не может.. либо в рекламе...
Это только последние полгода Соллерс пытается "примазаться" к широкой известности AlexeyT и рекламировать Патриоты через его популярность.
До этого, исключительно за свои собственные деньги, Алексей за несколько лет накатал на двух своих Патриотах около 900 000 км пробега.
Крайне мало в России людей с такими огромными пробегами и опытом сверхдальних путешествий именно на Патриотах, как у него - отсюда и "авторитет".
И именно Патриоты он специально покупает каждый раз, потому что не нашёл на российском рынке лучше заготовки для "экспедиционного внедорожника" - всё остальное в несколько раз дороже и сложнее готовить, эксплуатировать и ремонтировать.
Здесь понятно разложено, по полочкам:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
Довести можно всё, разумеется, было бы желание и большие деньги.dr_root писал(а):...про мпс, его можно вполне довести до проходимости вполне себе ну уроне.. единственный минус конечно подвеска независимая.. но при лифте становится не так страшно...
Только в наших российских реалиях есть огромная разница между ценой 700000 руб., за которую можно получить отлично подготовленный к дальним экспедициям Патриот (и далеко ездить, как это делают сотни УАЗоводов по стране), или "пустой погремушкой" Митсубиши Паджеро Спорт (за 1400000 руб. абсолютно "голая" + в подготовку которой надо ещё вложить как минимум 400000...500000, чтобы она получила соответствующую проходимость и смогла ездить в дальние экспедиции).
А если деньги вообще не считать - для экспедиционного использования МПС даже рядом не валялся, есть значительно более подходящие и прекрасно подготовленные нормальные рамно-мостовые внедорожники, за запредельные деньги:
http://nub1an.livejournal.com/215432.html
Есть и обратная сторона медали.
За цену, в несколько раз мЕньшую, чем у соответствующих по классу иномарок - на Патриоте меньше комфорта, несколько похуже качество, чаще встречаются мелкие неисправности.
"Где-то теряешь, где-то находишь" (с)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, снижение ресурса, одноразовость и расчёт на быструю утилизацию - мировая тенденция в автопроизводстве, следствие "общества потребления".dr_root писал(а): у него последний пост вон- про замену цепи грм на 100тыр....
Если уж перехваленные японцы в последнее время косячат в серьёзных и ответственных узлах:
Toyota отзывает в РФ машины из-за неисправной системы стабилизации
Тойота Мотор начала специальную сервисную кампанию по замене клапанных пружин двигателя
Стартовал массовый отзыв Nissan Pathfinder из-за дефекта тормозов
"Ниссан" отзывает в Японии более 250 тысяч автомобилей из-за проблем с двигателями
...то как-то глупо ожидать сверхкачества от борющегося за своё выживание УАЗа :unknown:
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский, я ничего не имею против любимого многими Алексея Т, но я не верю что он с форматом его поездок не смог бы позволить себе новый тлк76.. и не были бы его поездки от этого хуже.
допускаю, что просто любит человек уаз, ну..бывает наверное такое...
про то что бренды теряют качество это одно, но согласись, уаз к качеству- то и не стремится!
вот новая раздатка, которую ты тоже как и я не любишь. если она почти у всех начинает глючить через 3тыр пробега, это говорит о том что они даже не тестили ее! я понимаю после 100тыр вылазить бы стало, ну ладно.. можно сказать, что потестили, но не на долгосрочный период.. хотя что такое 100тыр пробега?.. 3 года от силы... а тут они поставили и вообще не заморачивались...
типа кошка бросила котят пусть ...ся, как хотят)
и так со всем.. как связана мировая тенденция к удешевлению и то, что проводка идет абы как??
что она перетерлась у меня уже местах н-цати.. и не потому что сама проводка дешевая, а потому что проложили ее именно так, чтобы она перетерлась..
как будто специально какой-то м**ак из сборщиков это сделал:)
допускаю, что просто любит человек уаз, ну..бывает наверное такое...
про то что бренды теряют качество это одно, но согласись, уаз к качеству- то и не стремится!
вот новая раздатка, которую ты тоже как и я не любишь. если она почти у всех начинает глючить через 3тыр пробега, это говорит о том что они даже не тестили ее! я понимаю после 100тыр вылазить бы стало, ну ладно.. можно сказать, что потестили, но не на долгосрочный период.. хотя что такое 100тыр пробега?.. 3 года от силы... а тут они поставили и вообще не заморачивались...
типа кошка бросила котят пусть ...ся, как хотят)
и так со всем.. как связана мировая тенденция к удешевлению и то, что проводка идет абы как??
что она перетерлась у меня уже местах н-цати.. и не потому что сама проводка дешевая, а потому что проложили ее именно так, чтобы она перетерлась..
как будто специально какой-то м**ак из сборщиков это сделал:)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
dr_root,да купи ты уже себе 70-ку и молись на неё.
Я лично буду только рад за тебя,безо всякой иронии.
Но 70-ка за два ляма,это ещё не экспедиционник,а только заготовка.Так что готовь ещё денех,"шоб усё було".
Мне лично есть куда такую сумму потратить,а Патриот хуже 70-ки не на 1,5 ляма,ну никак.Поэтому Патриот.
Про пошлины не надо,живём в том гос-ве,в котором живём и про свою машину тоже.Тебе просто реально не повезло с экземпляром.[/b]
Я лично буду только рад за тебя,безо всякой иронии.
Но 70-ка за два ляма,это ещё не экспедиционник,а только заготовка.Так что готовь ещё денех,"шоб усё було".
Мне лично есть куда такую сумму потратить,а Патриот хуже 70-ки не на 1,5 ляма,ну никак.Поэтому Патриот.
Про пошлины не надо,живём в том гос-ве,в котором живём и про свою машину тоже.Тебе просто реально не повезло с экземпляром.[/b]
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы задайтесь вопросом - зачем обязательно покупать дорогую машину если туда куда хочешь тебя довезет более дешевая?dr_root писал(а):затем что на данный момент нет финансовой возможности ездить на новом мпс. а в силу того что не мыслю себя без поездок на природу приходится все это терпеть.если Вы так не доверяете своему УАЗ-у то зачем на нем ездите?
зимнее приключение это добраться до красивого места, кататься на лыжах, играть в снежки, жарить мясо, но не ремонтировать машину!!! я осенью в грибной сезон уж насмотрелся приключений у других.Вы описали как ужасную катастрофу превратится в небольшое зимнее приключение.
возвращался из лесу уже в сумерки, а осень поздняя - и уже довольно холодно... был на дороге участок один засадный, его проезжая нагребал воду бампером.. после стал ездить по объезду, благо он был недалеко.
так вот, еду я еду, и вижу в этой "лужице" утонувшую шниву... и бедного мужика с женой у которых залит салон ледяной водой... какое клевое приключение!;) жена наверное в восторге была у него да и он сам рад был невозможно лазить по пояс в ледяной воде...
это просто случайность, что я ехал там в тот момент и на авто есть лебедки... а так долго бы он там еще приключенился...
так что для меня и поломки и застрявания это поное г.. никакого удовольствия ни от 1го ни от 2го я не испытываю..
ДА И ЕЩЕ:)) ох щас народ раз... волнуется)) ..., для меня не авторитет ваш Алексей Т, ну уж простите :P , да у него клевые путешествия, и я читал его блог, НО у того у кого есть деньги сжигать тонны бензина, отправлять за 100тыр авто баржей домой, летать через день на самолете в мск обсуждать план поездки.. и проч... у того есть деньги и на более дорогую машину. так что это не более чем реклама уаза.
и посмотрите на драйве, народ как-то умудряется же на дефендерах/тайотах/ренглерах ездить в не менее интересные поездки, или вы думаете он один из всех джиперов, кто ездиет куда-то?...
и то что на уаз есть запчасти это тоже ерунда- нету их в лесу хрен пойми где, а если возить необходимое с собой то можно это возить и для ренглера.
если бы он ездил на ренглере или новом тлк78, ну конечно, его бы поездки были бы блеклыми и неинтересными))), а вот на патриоте конечно песня...
у него последний пост вон- про замену цепи грм на 100тыр , какой молодец уаз что со сточенным роликом ездил аж до 100тыр... а я считаю что нет, не молодец уаз, раз у него к 100тыр все там нафиг посточилось и чудом не оборвалось...
PS да и не надо писать ерунду про цену!! давайте тогда по честному сравним патриот привезенный и растаможенный допустим в японию с тем же паджериком там , а? уверен что наше чудо техники окажется дороже паджерика, а лучше ли?? вы сравнивайте исходя из того что за бугром эти машины стоят столько же сколько наш патриот у нас. а это значит за 20-30тыр баксов выгодно производить внедорожник качественно
..делает же народ и не разоряется.. задолбали уже причитания, что уаз так плохо сборан, потому что не стоит 3ляма...
Алексей Т задался и выбрал Патр - он даже обосновал почему. Но Вам же религия наверное не позволяет прочитать его аргументы.
P.S. А молясь на МПС не забывайте про дедушку у которого сердце не выдержало на СТО - когда ему дилер счет предьявил за ремонт - послегарантийный.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
не волнуйтесь вы за мою религию )) я еще раз указываю, что читал блог алексея т, но не из-за интереса к уазу, а из-за интереса к красивым местам...
мпс не обязательно у диллера обслуживать,если бы я обслуживался в дайнаве (это наш местный диллер) давно бы разорился.. да еще и нифига они не делают... кстати по денгам за ТО обслуживание (еще год назад) выходило примерно одинаковое... у мпс допустим то1 было 11, то2 15 чтоли.. (но оно каждые 15тыр) у патриота ТО каждые 10тыр (это только недавно расширили до 15ти) и цена за каждое 8-9... так что те же яйца только в профиль...
про пошлины я пишу, потому что некорректно аппелировать к дешевой цене патриота, т.к он стоит так же как и иноджипы в тех странах где их производят, я уже писал: в японию если его привести, он будет стоить как самолет.. но почему-то крузаки тут берут, а вот уаз там возьмет 1-2 сумашедших и тем дело кончится (читал про типа купившего там буханку, которая обошлась с растаможкой в 3 раза дороже..)
я хочу донести ту мысль что уаз в том виде по качеству в котором он сейчас, не тянет на единственную машину в семье, на машину на каждый день.
я эксплуатирую авто, что называется 24/7. каждый день на работу, с работы, по магазинам , по делам..где уаз эксплуатируется по сути как пузотерка или кросовер и каждые выходные за город, где уаз эксплуатируется, ну скажем громко, как экспедиционник, для таких локальных экспедиций выходного дня...
да, наверное, если иметь еще 3 машины и выезжать на уазе раз в 2 недели на рыбалку, он не будет особо досаждать, но на каждый день... нет ездить то на нем можно, я то катаюсь,.. но мелочи лезут постоянно...
и вот вы спорите,спорите, а что, можете честно ответить
ни на каких других уазах
1) нет проблем с электрикой
2) не уходит антифриз
3) ролики не дохнут
4) ремень всегда бодрячком , не трескается, не растягивается.
5) пружины не просядают
6) рессоры не просядают
7) радиатор не течет
8) не перетираются трубки от бачка со стеклоомывайкой
9) задняя дверь идеально прилегает к кузову и не пропускает воду
10) сцепление змз.. ну просто неубиваемое
11) шкворня о себе не намекают
12) подвесной ходит ...по многу..))
13) концевики дверей никогда не окислялись
14) подстаканник выезжающий работает как часы))
15) не глючит педаль газа (когда отрубается газ на ходу) -почитайте темы про регулировку концевиков педалей...
16) не течет и ни тек ни один сальник... а уж что будет если до 120 разогнаться....
17) сайлентблоки все супер -пупер неубиваемые,..нафиг нам новосибирский полиуритан и правда...
18) пружина возврата педели сцепления не лопалась -тоже есть темка на форуме
19) не прекращала открываться хотя бы одна дверь
20) ни один дворник ни перестал плотно к стеклу прилегать
21) генератор со штатным реле при нагрузке (ближн свет, печка) держит 14 вольт
22) не перегорала ни одна полоска подогрева заднего стекла
23)а у меня еще зеркало расслаивалось и подушка крепления глушителя отрывалась.. и еще дохрена всего,устал уже писать..
и это все есть, раскройте глаза, почитайте уже технические разделы форма!
и что? есть хоть один аргумент что это только на моем? поищите по веткам на форуме, все темы продублированы.. а если покопать и посмотреть, что у меня не было еще, а у дригих ломалось.. тут список пунктов до 100 в легкую дойдет.
как об стенку горох.. в общем может кому-то мои посты полезными окажутся. хоть кого-то успею предостеречь, а вы и дальше доказывайте, что уаз патриот собран так качественно аж дух захватывает...
и я не против конкретно нашего автопрома-нива 3д была новая, ТАК она не сыпалась...
меня очень печалит то, как каждый кулик свое болото хвалит... реально бедные люди (там например кто-нибудь из ниваводов) которые присматриваются только к уазу и залазят на форум -и им все твердят, нет ну за 100тыр пробега я жиклеры сменил, засорились.. а.. ну еще омывайку подливал новую... тьфу...
а у всех скелет свой в шкафу!, только кто-то об этом честно может сказать , а большинство будут уперто доказывать-нет, надежен!
пипл, ау. отделите себя от своих авто. я пишу не чтобы кого-то из уазоводов обидеть, что мол неправильный он выбор сделал -я пишу, что уаз на данный момент не надежен!! и привожу аргументы, ну кажется уже куда конкретнее?...
мпс не обязательно у диллера обслуживать,если бы я обслуживался в дайнаве (это наш местный диллер) давно бы разорился.. да еще и нифига они не делают... кстати по денгам за ТО обслуживание (еще год назад) выходило примерно одинаковое... у мпс допустим то1 было 11, то2 15 чтоли.. (но оно каждые 15тыр) у патриота ТО каждые 10тыр (это только недавно расширили до 15ти) и цена за каждое 8-9... так что те же яйца только в профиль...
я знаю много патроводов кому так же не повезло , только с другими агрегатами..Про пошлины не надо,живём в том гос-ве,в котором живём и про свою машину тоже.Тебе просто реально не повезло с экземпляром.
про пошлины я пишу, потому что некорректно аппелировать к дешевой цене патриота, т.к он стоит так же как и иноджипы в тех странах где их производят, я уже писал: в японию если его привести, он будет стоить как самолет.. но почему-то крузаки тут берут, а вот уаз там возьмет 1-2 сумашедших и тем дело кончится (читал про типа купившего там буханку, которая обошлась с растаможкой в 3 раза дороже..)
я хочу донести ту мысль что уаз в том виде по качеству в котором он сейчас, не тянет на единственную машину в семье, на машину на каждый день.
я эксплуатирую авто, что называется 24/7. каждый день на работу, с работы, по магазинам , по делам..где уаз эксплуатируется по сути как пузотерка или кросовер и каждые выходные за город, где уаз эксплуатируется, ну скажем громко, как экспедиционник, для таких локальных экспедиций выходного дня...
да, наверное, если иметь еще 3 машины и выезжать на уазе раз в 2 недели на рыбалку, он не будет особо досаждать, но на каждый день... нет ездить то на нем можно, я то катаюсь,.. но мелочи лезут постоянно...
и вот вы спорите,спорите, а что, можете честно ответить
ни на каких других уазах
1) нет проблем с электрикой
2) не уходит антифриз
3) ролики не дохнут
4) ремень всегда бодрячком , не трескается, не растягивается.
5) пружины не просядают
6) рессоры не просядают
7) радиатор не течет
8) не перетираются трубки от бачка со стеклоомывайкой
9) задняя дверь идеально прилегает к кузову и не пропускает воду
10) сцепление змз.. ну просто неубиваемое
11) шкворня о себе не намекают
12) подвесной ходит ...по многу..))
13) концевики дверей никогда не окислялись
14) подстаканник выезжающий работает как часы))
15) не глючит педаль газа (когда отрубается газ на ходу) -почитайте темы про регулировку концевиков педалей...
16) не течет и ни тек ни один сальник... а уж что будет если до 120 разогнаться....
17) сайлентблоки все супер -пупер неубиваемые,..нафиг нам новосибирский полиуритан и правда...
18) пружина возврата педели сцепления не лопалась -тоже есть темка на форуме
19) не прекращала открываться хотя бы одна дверь
20) ни один дворник ни перестал плотно к стеклу прилегать
21) генератор со штатным реле при нагрузке (ближн свет, печка) держит 14 вольт
22) не перегорала ни одна полоска подогрева заднего стекла
23)а у меня еще зеркало расслаивалось и подушка крепления глушителя отрывалась.. и еще дохрена всего,устал уже писать..
и это все есть, раскройте глаза, почитайте уже технические разделы форма!
и что? есть хоть один аргумент что это только на моем? поищите по веткам на форуме, все темы продублированы.. а если покопать и посмотреть, что у меня не было еще, а у дригих ломалось.. тут список пунктов до 100 в легкую дойдет.
как об стенку горох.. в общем может кому-то мои посты полезными окажутся. хоть кого-то успею предостеречь, а вы и дальше доказывайте, что уаз патриот собран так качественно аж дух захватывает...
и я не против конкретно нашего автопрома-нива 3д была новая, ТАК она не сыпалась...
меня очень печалит то, как каждый кулик свое болото хвалит... реально бедные люди (там например кто-нибудь из ниваводов) которые присматриваются только к уазу и залазят на форум -и им все твердят, нет ну за 100тыр пробега я жиклеры сменил, засорились.. а.. ну еще омывайку подливал новую... тьфу...
а у всех скелет свой в шкафу!, только кто-то об этом честно может сказать , а большинство будут уперто доказывать-нет, надежен!
пипл, ау. отделите себя от своих авто. я пишу не чтобы кого-то из уазоводов обидеть, что мол неправильный он выбор сделал -я пишу, что уаз на данный момент не надежен!! и привожу аргументы, ну кажется уже куда конкретнее?...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там всё очень просто объясняется - чистая экономика.dr_root писал(а):...я не верю что он с форматом его поездок не смог бы позволить себе новый тлк76.. и не были бы его поездки от этого хуже....
Алексей покупает за 500000 новый Патриот, примерно за 150000...200000 его доводит до ума и уезжает в путешествие.
У него их в год около 50 - времени на поездки очень много уходит.
Если ему копить на ТЛК70...78 - это надо как минимум 2000000 руб. , потом ещё готовить (салон, резина, оборудование и т.п. - ещё 300000, учитывая цены на ТЛК-шные игрушки).
На разницу в 1600000 руб. можно пару лет путешествовать, а не ждать иномарку.
А то, что в сверхдальние путешествия на Патриоте замечательно можно ездить не хуже, чем на ТЛК, Патроле или Дефендере - он уже много раз доказывал, и многие другие Патроводы тоже.
По качеству современных Патриотов, особенно после 2011 г.в. соглашусь - оно не блещет и могло быть лучше.
Однако и "дерьмом" Патриот называть нельзя, чем пафосно пытаются излагать немногочисленные здесь фанаты иномарок.
Крепкий середнячок, с недостатками, но и с огромным потенциалом.
Был, по крайней мере.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Некорректно сравниваешь.dr_root писал(а):...кстати по денгам за ТО обслуживание (еще год назад) выходило примерно одинаковое
Если МПС эксплуатировать также, как среднестатистический Патриот (с выездами на среднее бездорожье, большие нагрузки, дальние перегоны и т.п.) - на ремонте и эксплуатации МПС разориться можно, пример у меня есть перед глазами и камрад Nomad многое рассказать может про Митсубиши.
Глупо и бессмысленно сравнивать цены на автомобили в России и в развитых странах "Большой восьмёрки".dr_root писал(а):...
про пошлины я пишу, потому что некорректно аппелировать к дешевой цене патриота, т.к он стоит так же как и иноджипы в тех странах где их производят...
Мы - страна третьего мира, на "них" работает весь мир и обеспечивает "их" жителям высочайший уровень потребления, поэтому они могут себе позволить держать низкие цены на всё.
В России, к слову, не самые высокие пошлины - в Китае и Малайзии на импортные иномарки до 300% и выше, например.
И в высокой цене на новые российские автомобили пошлины далеко не главная часть.
Дорогие ресурсы, металл, электричество, взятки контролирующим органам, картельные сговоры автопроизводителей/автодилеров - вот основные причины.
Поэтому любые рассуждения по выбору надо приводить к нашим суровым условиям - а в них у Патриота до выхода его "паркетной" версии конкурентов не было.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
.
90 с копейками и 20 тык соответственно.
Бензинка активно использовалась на прокатках клубных мероприятий(резина S\T, лебёдка,фобос +30 и три листа с прокладкой +60,прямой кардан)Вобщем полный сток.
Дизель только единожды на пробеге 3000тык.
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1402/26/2b78e21a7627.jpg)
На (12) пока нет
(12)пока нет
Хочу поставить калитку.(12)Запаска с кронштейном сняты.Не течёт.
Пока без люфтов.(12)Подтягивал два раза.Это норма не только для УАЗа
В плане(12)
Новая панель(12)
И 150 ездил.
Менял хвостовика ПМ(12),потеет из под датчика скорости(12)
И твои аргументы,я уже говорил,касаются непосредственно твоей машины.
Удачи!
Я уже тебе описывал по своей.Далее будет по бензинке 11.07 комфорт с АС и дизель 51432 декабрь 12-го.dr_root писал(а):
и вот вы спорите,спорите, а что, можете честно ответить
ни на каких других уазах
90 с копейками и 20 тык соответственно.
Бензинка активно использовалась на прокатках клубных мероприятий(резина S\T, лебёдка,фобос +30 и три листа с прокладкой +60,прямой кардан)Вобщем полный сток.
Дизель только единожды на пробеге 3000тык.
Нет и не было(07),перекладывал жгут ЭБУ и прятал остальные под капотом в гофру(12).Виноваты установщики сигналки,машина сверкала ошибками,после перекладки даже БК продал.1) нет проблем с электрикой
Некуда было.Всё протянул в первые пол года с переодичностью раз в месяц.Два раза из-за лопнувших расширительных бачков.Косяк переходной модели.Бачок перенесли над коллектором,а жаровни начали с Января ставить.2) не уходит антифриз
Дохли два раза(07) после постоянного вот такого3) ролики не дохнут
![Изображение](http://i057.radikal.ru/1402/26/2b78e21a7627.jpg)
На (12) пока нет
Менялся с роликами(07),на (12) пока нет4) ремень всегда бодрячком , не трескается, не растягивается.
Просели(07),заменил на ШН(идеальный вариант с газмясом для стока),после установки лебёдки фобос +30(за год сели на 10мм),потом Стилокс(мягче фобоса).5) пружины не просядают
(12)пока нет
(07)(12) Нет(три листа)6) рессоры не просядают
Я бы удивился,если бы не потёк.Гнутый передний кардан валяется до сих пор на даче.Раз прыгнул так,что крыля "разъехались".Разбирал всю морду,равнял "телевизор"7) радиатор не течет
Никогда(07)(12)8) не перетираются трубки от бачка со стеклоомывайкой
Даже с запаской одним пальцем(07).9) задняя дверь идеально прилегает к кузову и не пропускает воду
Хочу поставить калитку.(12)Запаска с кронштейном сняты.Не течёт.
Не знаком с проблемой.Люк(07)72тык до утопления,Люк(12)10) сцепление змз.. ну просто неубиваемое
Замена на 52тык на Ваксойл(07)(ШОПК один на выброс,чашки не было времени перепресовывать,хотя сами они были).11) шкворня о себе не намекают
Пока без люфтов.(12)Подтягивал два раза.Это норма не только для УАЗа
Йух его знает,на 20_й тыще поменял на прямой(07).12) подвесной ходит ...по многу..))
В плане(12)
Заменены были через пару месяцев на от Нексии(07)так же(12) делов 250рэ13) концевики дверей никогда не окислялись
Была подтянута пружинка и подстаканник только радовал(07).14) подстаканник выезжающий работает как часы))
Новая панель(12)
Тросик(07).Йух знает о чём вы(12)15) не глючит педаль газа (когда отрубается газ на ходу) -почитайте темы про регулировку концевиков педалей...
Ни один(07) и родные сапуны (сейчас другие ставят).16) не течет и ни тек ни один сальник... а уж что будет если до 120 разогнаться....
И 150 ездил.
Менял хвостовика ПМ(12),потеет из под датчика скорости(12)
Х.з. о чём вы(07)(12)17) сайлентблоки все супер -пупер неубиваемые,..нафиг нам новосибирский полиуритан и правда...
Нет(07)(12)18) пружина возврата педели сцепления не лопалась -тоже есть темка на форуме
Нет(07)(12)19) не прекращала открываться хотя бы одна дверь
За чистотой поводков надо следить.Могу посоветовать поменять пружинки на от 2110.Прижимают даже безкаркасники на высокой скорости.20) ни один дворник ни перестал плотно к стеклу прилегать
Ну гена не должен ничего держать.С него на АКБ должно приходить не менее 13,6-13,7В при всех! включённых потребителях.Так и было(07).Гена 120А21) генератор со штатным реле при нагрузке (ближн свет, печка) держит 14 вольт
Нет(07)(12)22) не перегорала ни одна полоска подогрева заднего стекла
Бяда...:(,а глушитель я вокруг ЗМ завязывал.Первый раз выровняли,а через пол года там же пришлось просто открутить и выбросить...Резинка там соглашусь,дрянь.Но копеешная.23)а у меня еще зеркало расслаивалось и подушка крепления глушителя отрывалась.. и еще дохрена всего
Я тоже...устал уже писать..
В том то и дело,кто знал,что покупал и для чего,никому ничего не доказывает.Все прекрасно представляют как Патриот собран и как можно решить возникающие проблемы,которых к слову не так много на еденицу.а вы и дальше доказывайте, что уаз патриот собран так качественно аж дух захватывает...
И твои аргументы,я уже говорил,касаются непосредственно твоей машины.
Удачи!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы хотели ответов - без промлем!dr_root писал(а):...
и вот вы спорите,спорите, а что, можете честно ответить
ни на каких других уазах
1) нет проблем с электрикой
2) не уходит антифриз
3) ролики не дохнут
4) ремень всегда бодрячком , не трескается, не растягивается.
5) пружины не просядают
6) рессоры не просядают
7) радиатор не течет
8) не перетираются трубки от бачка со стеклоомывайкой
9) задняя дверь идеально прилегает к кузову и не пропускает воду
10) сцепление змз.. ну просто неубиваемое
11) шкворня о себе не намекают
12) подвесной ходит ...по многу..))
13) концевики дверей никогда не окислялись
14) подстаканник выезжающий работает как часы))
15) не глючит педаль газа (когда отрубается газ на ходу) -почитайте темы про регулировку концевиков педалей...
16) не течет и ни тек ни один сальник... а уж что будет если до 120 разогнаться....
17) сайлентблоки все супер -пупер неубиваемые,..нафиг нам новосибирский полиуритан и правда...
18) пружина возврата педели сцепления не лопалась -тоже есть темка на форуме
19) не прекращала открываться хотя бы одна дверь
20) ни один дворник ни перестал плотно к стеклу прилегать
21) генератор со штатным реле при нагрузке (ближн свет, печка) держит 14 вольт
22) не перегорала ни одна полоска подогрева заднего стекла
23)а у меня еще зеркало расслаивалось и подушка крепления глушителя отрывалась.. и еще дохрена всего,устал уже писать..
и это все есть, раскройте глаза, почитайте уже технические разделы форма!
и что? есть хоть один аргумент что это только на моем? поищите по веткам на форуме, все темы продублированы.. а если покопать и посмотреть, что у меня не было еще, а у дригих ломалось.. тут список пунктов до 100 в легкую дойдет.
как об стенку горох.. в общем может кому-то мои посты полезными окажутся. хоть кого-то успею предостеречь, а вы и дальше доказывайте, что уаз патриот собран так качественно аж дух захватывает...
и я не против конкретно нашего автопрома-нива 3д была новая, ТАК она не сыпалась...
меня очень печалит то, как каждый кулик свое болото хвалит... реально бедные люди (там например кто-нибудь из ниваводов) которые присматриваются только к уазу и залазят на форум -и им все твердят, нет ну за 100тыр пробега я жиклеры сменил, засорились.. а.. ну еще омывайку подливал новую... тьфу...
а у всех скелет свой в шкафу!, только кто-то об этом честно может сказать , а большинство будут уперто доказывать-нет, надежен!
пипл, ау. отделите себя от своих авто. я пишу не чтобы кого-то из уазоводов обидеть, что мол неправильный он выбор сделал -я пишу, что уаз на данный момент не надежен!! и привожу аргументы, ну кажется уже куда конкретнее?...
1) за полтора года перегорели 2 лампы ближнего света и 1 дальнего. Еще 1 предохранитель перегорел.
2) не уходит
3) ни одного (в зипе пара лежат - не пригодились)
4) ремень заменен на 6РК2100 (штатный 2120 свистел при включении кондея)
5) нет
6) не проседают (у меня штатные бампера и менять я их не собираюсь)
7) не течет
8) не перетираются
9) не пропускает
10) штатное ЗМЗ было заменено на LUK по гарантии с доплатой 3400 руб.
11) не намекают - руль после поворота сам стремится в ноль.
12) проблем с подвесным не было.
13) не знаю - заменил их на герконовые изготовленные самостоятельно.
14) у меня его нет.
15) не глючит
16) не течет и не тек
17) а что это? :) нет - не ломались
18) не лопалась
19) нет - не прекращала. я правда сразу болты на фиксатор посадил.
20) не перестал - я их обычно очищаю когда к машине подхожу
21) генератор с включенным светом, подсветкой и вентилятором держит 13.8, с кондеем -13.6
22) не перегорала
23) ничего такого
А может Вам УАЗ просто мстит? :D
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вов, да вот нигде я уж так сильно не лазию:), как наши ниваводы с 4на4врн уаз в айдарово не топлю... у меня нет ни одной поломки уаза от внешних повреждений -типа въехал в мегаяму,снес пень и т.п...
не отрывал я рулевые. не рвал полуоси... камнями ничего у себя не пробивал.
езжу по проселкам, ну где-то местами через грязь... опять таки когда застрял, то вытянул себя лебедкой аккуратно и дальше поехал...
а поломки.. я же знаю кое-какие из наших воронежских.. те же пружины и рессоры штатные: кто пневмоподвеску городит, кто на 4х листовые сменил, кто проставки ставит.. сцепу змз у Лехи поменяли все практически и тп..) шкворни тоже мозги компастируют многим)
по проводке в нашей воронежской ветке тоже вопросы были у коллег..)
а тут вон мне выше пишут, ну не проседают у них пружины/рессоры...
ну и фиг бы с ними.. я бадаться уже не буду..:) наверное они думают, что все свое выдумал, а остальные тему на форуме продублировал под левыми никами))
нива кстати выдерживала те же самые лазанья, так что фиг его знает -может паджерик тоже бы справился.. в прочем пока не попробуешь не узнаешь)) ..все в деньги упираецо :(
не отрывал я рулевые. не рвал полуоси... камнями ничего у себя не пробивал.
езжу по проселкам, ну где-то местами через грязь... опять таки когда застрял, то вытянул себя лебедкой аккуратно и дальше поехал...
а поломки.. я же знаю кое-какие из наших воронежских.. те же пружины и рессоры штатные: кто пневмоподвеску городит, кто на 4х листовые сменил, кто проставки ставит.. сцепу змз у Лехи поменяли все практически и тп..) шкворни тоже мозги компастируют многим)
по проводке в нашей воронежской ветке тоже вопросы были у коллег..)
а тут вон мне выше пишут, ну не проседают у них пружины/рессоры...
ну и фиг бы с ними.. я бадаться уже не буду..:) наверное они думают, что все свое выдумал, а остальные тему на форуме продублировал под левыми никами))
нива кстати выдерживала те же самые лазанья, так что фиг его знает -может паджерик тоже бы справился.. в прочем пока не попробуешь не узнаешь)) ..все в деньги упираецо :(
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
dr_root Ну насчёт паджериков и крузаков эт ты зря,
ломаются тоже не хило и проблемы практически те же, мосты раздатка и т.д. но цена вопроса расходников в разы выше, да и лифтануть его раз так в 5 переплатить надо если сравнивать с Уазом.
А ждать запчасти на ихнемарки это ещё та пестня.
А по поводу пружин, рессор, вполне на штатных люди ездят очень долго, если конечно не вешать лебедки, силовики, ГБО и т.д.
ломаются тоже не хило и проблемы практически те же, мосты раздатка и т.д. но цена вопроса расходников в разы выше, да и лифтануть его раз так в 5 переплатить надо если сравнивать с Уазом.
А ждать запчасти на ихнемарки это ещё та пестня.
А по поводу пружин, рессор, вполне на штатных люди ездят очень долго, если конечно не вешать лебедки, силовики, ГБО и т.д.