Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 08:53

Согласен, кстати, что все это дерьмо от концепции общества потребления формируется. Люди слишком требовательны стали. Без необходимости. Уже говорил об этом - огромная инфантилизация общества происходит. Это вообще-
то страшная вещь на самом деле, хоть мы и не задумываемся об этом. Пожинаем плоды буквально везде: От некомпетентности врачей в районной поликлинике до руководства страны... Собственно Соллерс не исключение.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 08:53

Alvo писал(а):...И ИМХО покупателей «истинных внедорожников» завод потеряет очень мало – альтернатив почти нет и завод про это в курсе..
В реальности ситуация обратная.

Покупателям "истинных внедорожников" не нужны автомобили с ненадёжной китайской раздаткой, которая не только в любой момент может подключает полный привод на асфальте, но и совершенно не рассчитана на тяжёлую работу и большие нагрузки.
А уж ответственные детали из силумина и поломка китайской элРК на новой машине в обычных для УАЗов условиях, на мой взгляд, вообще вычеркивает новые "гламурные Патриоты" из перечня "настоящих внедорожников" и перемещает его в плотно забитую разнообразными недорогими иномарками нишу "паркетников".

Alvo писал(а):...И откуда уверенность что самым большим спросом пользуются самые дешевые комплектации? Вот московский Торгмаш (а он продает чуть на четверть всей продукции УАЗа) утверждает ... ..
Самореклама одного из десятков московских дилеров (из сотен таких организаций по России) не может являться достоверным источником информации и уж тем более - по таким заявлениям нельзя судить о продажах по России в целом.

Из моего опыта, сформированного за несколько лет общения на многих УАЗовских форумах, проживания в разных регионах страны и посещения многих дилеров УАЗа - дешёвые версии Патриота всегда разбираются быстро и их никогда нет в наличии, дорогие - всегда в наличии.

Опять же вспомнить очереди на "Спорты", что было просто дико для отечественного автомобиля при перегруженном предложением авторынке.

Я свой "Классик" искал месяц и купил в соседнем регионе, за 500 км от города проживания, хотя дорогие и напичканные ненужными мне комплектующими Патриоты были в наличии в моём городе - только на 70000 дороже.

Alvo писал(а):...
Многие кто покупают Патриот на самом деле удовлетворились бы кроссовером. ..
И сейчас, при повышении цены, снижении качества и существенной утери внедорожных качеств новых Патриотов, у потенциальных покупателей появляется ещё больше причин рассматривать более качественные и комфортные иномарки.
И это было вполне предсказуемо.

Alvo писал(а):.....
По поводу Велкама. Очень многие не глядят на Велкам в принципе из-за отсутствия кондея. Да, да, народ хочет комфорта!
Ранее завод предлагал на рынке наиболее оптимальное, на мой взгляд, решение - Патриот Классик с кондиционером.

Никто не мешает Соллерсу сейчас предлагать в своих автосалонах из наличия WELCOME с нормальной механической коробкой и в двух базовых комплектациях - с кондиционером и без.

Уверен, при цене 450 000...490 000 за ними очереди бы стояли.

Но тогда Патриоты с китайской поделкой вместо раздатки вообще бы никто не брал, поэтому WELCOME и не производят.
Зря, разумеется.

Alvo писал(а):.....
Если бы там был кондей, то думаю что даже на таких драконовских условиях нашлись бы желающие.
Нет.

В этой рыночной нише потенциальные покупатели небогаты и не будут выкладывать 450 000 руб. и полгода ходить пешком без машины.


Alvo писал(а):.....Да и вообще проблема «ломучести» Патриота с моей точки зрения преувеличена.
.
Разумеется - мы прекрасно знаем, что Патриоты 2007...2012 г.в. вполне способны обеспечить длительную эксплуатацию как "универсального автомобиля на все случаи жизни" без особых проблем (либо с быстрым и относительно недорогим их решением).

Однако глупо надеяться, что при асфальтовой "паркетной" эксплуатации новый Патриот будет комфортнее, тише, надёжнее и дешевле в эксплуатации, чем новый дешевый паркетник или тем более новая легковая иномарка.

Alvo писал(а):.....
И еще замечание – здешняя аудитория на мой взгляд не отражает всей потребительской аудитории Патриота.
Разумеется.
Здесь в основном представлена "традиционная" потребительская аудитория, чьим мнением Соллерс решил пренебречь.

Новая потенциальная потребительская аудитория профильные УАЗовские форумы мало читает - в основном, сидит на Дроме или Драйве, читает российские автожурналы, смотрит автомобильные передачи и прекрасно осведомлена о "ломучести, шумности и отсталости российского автопрома" (с), навязываемое упомянутыми выше информационными ресурсами.

И переломить такое отношение к УАЗам рекламщикам Соллерса будет крайне тяжело.

Alvo писал(а):.....
Почему отвалив больше поллимона денег я должен бегать в поисках этой обязательной комплектации...
Соллерс тебя услышал, но по-своему.

Вместо того, чтобы удерживать низкую стоимость и расширять предложение (разные комплектации, устранение "детских болезней" прямо на заводе и т.п.), они тебе предлагают по увеличенной цене брать напичканный ненужной электроникой и китайскими деталями УАЗ, который существенно потерял в проходимости, ремонтопригодности и, похоже (да, опять про китайскую раздатку) в надёжности при использовании нового Патриота не на асфальте.

Зато новая раздатка "не жужжит" (особенно если её вообще не включать и с асфальта не съезжать).

Селяви.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 09:05

Дрон писал(а):по большому счёту все планы маркетологов УАЗа уже начинают вылетать в трубу. их программа рассчитана на стабильную экономику, крепкий рублик и растущий средний класс который будет сметать новенькие паркетники. тока опоздали они с этим - начинается новый виток кризиса. впору сейчас думать о возрождении бюджетного Обрубыша и самых дешёвых комплектациях Патрика. а потом ждать выхода из кризиса и возрождение рынка 8)
Соглашусь.

После проведения этой [вырезано цензурой] Олимпиады кризис начнёт разворачиваться во весь рост.
Продажи новых автомобилей и так небольшие - в кризис просто рухнут.

Только у меня большие сомнения в том, что Соллерс способен быстро перестроить производство на более востребованные недорогие и надёжные модели (WELCOME, Классик с нормальной механической РК и т.п.), чтобы устранить допущенные маркетологами грубые просчёты и увеличить продажи УАЗов.

Более вероятной вижу ситуацию, что в случае резкого падения продаж Патриотов, им проще вообще сократить производство Патриотов до минимума и организовать на освободившихся площадях мелкосерийную сборку очередного старого корейского паркетника, выдавая это за "достижения и инновации" (с).

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 09:47

Дрон писал(а): рекстоновские спинки и раньше складывались,
Неужели? Ну сложи мне на нынешнем Патриоте спинку правого ПЕРЕДНЕГО сиденья.
Дрон писал(а): обогрев лобового стекла вентилятором и раньше был,
Очень приятно в -20С дожидаться пока прогреется двигатель а потом ждать пока отмерзнут стекла. Всего-то минут 20-30.
Дрон писал(а): замок для детских кресел вроде и раньше был - но не буду утверждать,
Покажи мне его хотя бы на одном Патриоте.
Ты вообще-то Патриот видел вблизи? Или «чукча не читатель, чукча писатель»?
Дрон писал(а): парктронник тебе поставят везде, под задними сидушками и раньше бокс был под мелочёвку.
парктроник я и сам поставлю, не пользуясь услугами так называемых сервисов, но речь-то про другое – про штатную комплектацию машины. И в моих желаниях нет ничего запредельного. Про бокс под задней сидушкой – огнетушитель туда не лезет по толщине.

Алексей.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пт янв 31, 2014 09:51

Я сейчас не слежу за рынком новых УАЗов, но в 2010-м ситуация была примерно такова.
В автосалонах отсутствовали машины в заводских комплектациях (без разницы, дорогих или дешёвых) в свободной продаже были только те, к которым продавец приложил руку, то есть установил доп оборудование....
Хочешь купить заводскую комплектацию по цене завода - вноси предоплату и жди. (тогда 2-4 месяца)
Я тогда сильно удивился, как УАЗ ещё живёт при таких диллерах....

Сейчас не так?

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 09:52

Самоделкин 73 писал(а):Идет это от концепции общества потребления.НЕИМОВЕРНАЯ САМОЛЮБОВЬ!!!!Иногда она происходит в жо....у ,когда в автономке валится СУПЕРНАДЕЖНАЯ,СУПЕРНАВОРОЧЕННАЯ,СУПЕРНЕПОДЛАЗНАЯ СУПЕРИНОСТРАННАЯ ГОВНОТЕХНИКА.
Эх.. Любая техника разрабатывается под определенные условия эксплуатации, не выходи за их рамки и проблем не будет. Не понимаю, что за принцип такой любимый у многих соотечественников, похрен, что свое говно, вы посмотрите, что у них, это же УЖАС! :shock: (из серии про корову, которая у соседа осталась жива). Не нужно хаять чужое, чтобы сделать хорошим свое.

Вот хороший пример:
http://finam.fm/archive-view/8317/1/
У нас получилось: мосты от «ГАЗ-66»; карданы тоже, по-моему, от «ГАЗ-66», но слегка модифицированные; раздатка от «ГАЗ-66», тормоза от «УАЗ», колеса от БТР – вот такая вещь. Все, что соответственно сверху – коробка передач, двигатель, салон, кузов – это «Volkswagen Amarok».
/
А какой-то технический аудит вы провели, вы потом сопоставили, сколько русского погибло и сколько немецкого погибло на этом маршруте? Потому что, судя по Интернет-форумам, которые сопровождали длительным шлейфом все это путешествие по поводу тряпочных маховиков, раздаток, коробок, соотношение было всегда очень по-разному.

СИМАКИН: Грустно об этом говорить, но счет не в пользу России, в общем, где-то, скажем так, 85:0.

АСЛАНЯН: Все немецкое выжило, а все наше поломалось, как личная жизнь?

СИМАКИН: Да, у нас было два огромных «PeliCase» – таких больших черных чемодана с запчастями. Один был чемодан, соответственно, с отечественными запчастями, другой с немецкими. Немецкий чемодан мы ни разу не открыли, только масло подливали соответственно.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 10:04

Ну и до кучи, рекомендую всем почитать или послушать эти, на мой взгляд, замечательные передачи, так, для расширения кругозора:
http://finam.fm/archive-view/8102/1/
И сегодня повод для разговора – как раз выход книги, очередной, к счастью, не первой и не последней (творческих успехов тебе, Константин). Книга называется «Русские водители парижского такси». Это послесловие к той самой трагической ситуации нашей страны, к одной из самых, наверное, трагических страниц нашей истории, начавшихся для кого-то в 1917 году, а на самом деле в 1905-м, когда империя полетела в клочья, и один из осколков аккумулировал часть самых достойных людей очень далеко от нашей страны. Многие из них вынужденно стали таксистами.
До революции Россия занимала к 1913 году десятое место в мире по уровню автомобилизации и делила его с Аргентиной. А Швеция, Япония и всякие прочие другие, они были далеко позади. Это так, на минуточку.
Моторы войны: сравнение техники Московской битвы 1941 года воюющих сторон
http://finam.fm/archive-view/9324/1/
А сегодня у нас тема разговора – это сопоставление вооружений и технической части, материальной части армии. Потому что ведь столкнулось, кроме вот того ужаса, который мы называем войной, еще некоторое количество технических подробностей, нюансами сопровождающих то, как готовились к войне, с чем пришли, на чем собирались воевать и на чем в итоге воевали, и как это сказалось на боеспособности войск.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 10:22

Партизанский писал(а):
Alvo писал(а):...И ИМХО покупателей «истинных внедорожников» завод потеряет очень мало – альтернатив почти нет и завод про это в курсе..
В реальности ситуация обратная.
Назови альтернативу. Что будут покупать отвернувшиеся от Патриота клиенты? За примерно ту же цену.
Партизанский писал(а): Из моего опыта, сформированного за несколько лет общения на многих УАЗовских форумах, проживания в разных регионах страны и посещения многих дилеров УАЗа - дешёвые версии Патриота всегда разбираются быстро и их никогда нет в наличии, дорогие - всегда в наличии.

Опять же вспомнить очереди на "Спорты", что было просто дико для отечественного автомобиля при перегруженном предложением авторынке.
В момент появления Спорта очередь была и на Патриоты, это я помню очень хорошо. И ответ еще на вопрос – а почему хотели Спорты, а не Хантеры, которые более дешевые а по проходимости даже лучше(Хантер легче Спорта)? Не трудись, ответ-то прост – люди хотели комфорта и поэтому Хантер просто не рассматривали.
Партизанский писал(а):
Alvo писал(а):...
Многие кто покупают Патриот на самом деле удовлетворились бы кроссовером. ..
И сейчас, при повышении цены, снижении качества и существенной утери внедорожных качеств новых Патриотов, у потенциальных покупателей появляется ещё больше причин рассматривать более качественные и комфортные иномарки.
И это было вполне предсказуемо.
И да и нет. Еще раз говорю – посмотри цены на импортные 4х4. Полноприводной кроссовер по цене даже лимитеда дизельного – миф, нет их.

Партизанский писал(а):
Alvo писал(а):.....
По поводу Велкама. Очень многие не глядят на Велкам в принципе из-за отсутствия кондея. Да, да, народ хочет комфорта!
Ранее завод предлагал на рынке наиболее оптимальное, на мой взгляд, решение - Патриот Классик с кондиционером. !
Тут безусловно соглашусь, с точки зерния потребителя это очень привлекательное предложение. Когда я покупал авто, такого не было.
Партизанский писал(а): Никто не мешает Соллерсу сейчас предлагать в своих автосалонах из наличия WELCOME с нормальной механической коробкой и в двух базовых комплектациях - с кондиционером и без.
Это тебе кажется. Мешает. Производственные возможности мешают. Уверен, что если бы масштабы производства Патриотов были бы в 10 раз больше, то такой вариант был бы.
Партизанский писал(а): Уверен, при цене 450 000...490 000 за ними очереди бы стояли.
А вот тут я готов поспорить – с какого рожна это должно стоить дешевле варианта с электрораздаткой? Так что 550.
Партизанский писал(а): чем новый дешевый паркетник или тем более новая легковая иномарка.
Я не устану повторять – марку «новый дешевый паркетник» в студию! Нет марки – трепло.

Партизанский писал(а):
Alvo писал(а):.....
И еще замечание – здешняя аудитория на мой взгляд не отражает всей потребительской аудитории Патриота.
Разумеется.
Здесь в основном представлена "традиционная" потребительская аудитория, чьим мнением Соллерс решил пренебречь.

Новая потенциальная потребительская аудитория профильные УАЗовские форумы мало читает - в основном, сидит на Дроме или Драйве, читает российские автожурналы, смотрит автомобильные передачи и прекрасно осведомлена о "ломучести, шумности и отсталости российского автопрома" (с), навязываемое упомянутыми выше информационными ресурсами.

И переломить такое отношение к УАЗам рекламщикам Соллерса будет крайне тяжело.
Тут я соглашусь и мне такое навязывание глубоко противно. Причем оно идет очень давно и массировано. И переломить его действительно тяжело. А так нелюбимые тобой рекламщики Соллерса это пытаются – так не пожелать ли им успеха в этом трудном деле? Ведь Патриоту это пойдет только на благо.

Алексей.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 11:02

Alvo писал(а):И ИМХО покупателей «истинных внедорожников» завод потеряет очень мало – альтернатив почти нет и завод про это в курсе..
Рамные корейцы, бу МПС, Л200.
Alvo писал(а):И ответ еще на вопрос – а почему хотели Спорты, а не Хантеры, которые более дешевые а по проходимости даже лучше(Хантер легче Спорта)? Не трудись, ответ-то прост – люди хотели комфорта и поэтому Хантер просто не рассматривали.
У меня был Хантер, проходимость чуть получше, но в остальном полный ахтунг. И если доводить этот ахтунг до приемлимого, то по стоимости до Патриота и доберешься. Я это вовремя понял, продал Хантер и купил Патриот.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пт янв 31, 2014 11:20

В принципе уже можно резюмировать:
1. Менеджеры солерса своими попытками продать автомобиль кому угодно, только не тем, кто понимает и принимает его изначальную концепцию, его философию, если можно так сказать, сделали ещё один ключевой агрегат автомобиля менее надежным.
2. Публично обозначив свою позицию по дальнейшему развитию модели и марки в целом, они противопоставили изначальных почитателей и приверженцев марки УАЗ в т.ч. наиболее активных владельцев модели Патриот людям, которые используют автомобиль на 90% и более, для ежедневных поездок по городу. Надо заметить, что еще год назад Патриот их всех объединял, никто подобных разговоров не вел.
3. Снижение 70% шума не произошло. Повышение качества сборки и стандартно проблемных узлов не отмечается.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт янв 31, 2014 11:29

Согласен, кстати, что все это дерьмо от концепции общества потребления формируется. Люди слишком требовательны стали. Без необходимости.
ога... из-за этих уродов на пузотерках, массы избалованных ханжей, которые формирует спрос, лет через 10 внедорожник можно будет купить только б.у
реально столько слышу ереси что на мостах автомобиль плохо управляется, неудобно в поворот входить и прочую такую охинею... блин я реально не понимаю в чем он плохо управляется.. вот к чему к чему, а к этому у меня к уазу притензий нет... в поворот нельзя на 90 градусов со скоростью 200 завернуть?? Но перед любым поворотом скорость надо сбрасывать, не потому что машина крениться, а потому что не видишь толком, что там за поворотом,.. ты начнешь поворачивать, а там кошка побежит, ребенок и тп.. и если ездить как нормальный человек- удобства в уазе за глаза...
я категорически считаю что уазу нужен от минималки только кандер - у нас летом под 40 температура... а бывает что в лесу из за насекомых или в июне из-за оводов в полях приходится кататься с закрытыми окнами.. на ниве 3д это было не здорово..=)
подогрев стекла плюс конечно.. но я обычно скребком за 2 минуты всю наледь удаляю.. нет если бы на халяву я не отказался, но за отдельную плату брать бы не стал.. на зиму подогрев сидений?.. тоже хорошо, сейчас в -30 садишься, всегда включаю на пару минут сиденье отогреть.. но можно и емелю купить в любом магазине и самому поставить.. еще паркртроник-в городе неоспоримо нужная вещь.. но его можно с Ебея заказать и поставить самому, тоже не проблемма... все остальное имхо вообще нафиг не нужно-лучше пусть стоит дешевле чтобы высвободить средства на тюнинг...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 11:33

mirlas писал(а):На тему "маркетологам лучше видно". Вот по опыту, а точнее по наблюдению работы маркетинга в компании покрупнее чем УАЗ могу сказать один вещь - для грамотного анализа потребностей и реализации программ требуется неслабое вливание бабла в инфраструктуру работы с клиентами. Попросту - CRM. За лучшие такие (CRM это только маленькая часть) системы выкладываются деньги как стоимость всего завода. Туда входит большое количество мероприятий для обратной связи с клиентом, опросы, анкетирование, поведенческий анализ, перемещения клиента, отзывы, реакция на проведение рекламных кампаний, адресные акции, и еще очень много всего....
Они же некогда голосовалку на сайте вешали, где каждый хомячок мог тыкнуть. Видимо на ее основании и сделали такие выводы. :lol:

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 31, 2014 11:34

прерву немного текущую нить обсуждения:

за разговорами о всяких там "маркетинге"- шмаркетинге, подогреве-недогреве и проч., мы напрочь забываем (в очередной раз) об изначальной, но ещё никем не отменённой сущности УАЗика и его заказчика№1:

этот АВТОМОБИЛЬ предназначен для АРМИИ!

и как бы мы с вами ни капризничали об удобствах-неудобствах, как бы завод ни пытался сэкономить-заработать,
придёт однажды ОН, заказчик №1,
и ПРИКАЖЕТ сделать так, как ЕМУ нужно.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 11:56

http://crossovery.ru/model/haima-7/ - 689 900
http://crossovery.ru/model/volkswagen-crosspolo/ - 732 000
http://crossovery.ru/model/tagaz-c190/ - 709 900
http://crossovery.ru/model/hyundai-ix35/ - 889 000
http://crossovery.ru/model/hyundai-santa-fe-classic/ - 713 900
http://crossovery.ru/model/suzuki-sx4/ - 619 000
http://crossovery.ru/model/lifan-x60/ - 499 900 !!!!!!!!!!!
http://crossovery.ru/model/tagaz-tager/ - 519 000
http://crossovery.ru/model/vortex-tingo/ - 499 900
http://crossovery.ru/model/mitsubishi-asx/ - 699 000
http://crossovery.ru/model/opel-mokka/ - 729 000
http://crossovery.ru/model/skoda-yeti/ - 739 000
http://crossovery.ru/model/ssangyong-actyon/ - 745 000

Ну только не надо говорить что они из другого ценового диапазона. Когда человек выбирает авто, он так или иначе планирует +/- потратить. Не бывает копеечка в копеечку. Там конечно не все полноприводные (за эту опцию нужно доплатить иногда много иногда немного). Но если речь идет о городском автомобиле - вот пожалуйста - они немного выше седанов (типа шоб на бордюр заехать) и кузов универсал. Можно несколько ашановских тележек запихнуть. Что еще надо?
Будет грустно, если УАЗ появится где-то в этом списке ничем не выдающейся машиной... Он нужен-то тогда будет..?
Тут говорилось выше из статьи что типа "все русское сломалось, а немецкое живо". Новая корейская РК поможет переломить ситуацию? Или может платформа китайского/индусского кроссовера это сделает..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 11:57

dr_root писал(а): ога... из-за этих уродов на пузотерках, массы избалованных ханжей, которые формирует спрос,
Браво, во всем виноваты владельцы легковых автомобилей! Ничего, что 90% населения записал в уродов?..
Формируй спрос, кто мешает? Голосуй рублем.Сделай заказ на партию автомобилей нужной тебе комплектации, а потом продавай ее не уродам.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 12:06


Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 12:30

Так речь не о конкурентах текущему патрику. А вообще, про то, что люди покупая рамную машину хотят кроссовер с его преимуществами. Собственно обывательское мнение среди друзей даже пару лет назад: "зачем патриот за такую цену? возьми лучше аутлендер". Люди даже разницы не понимают. Говоря про полный привод априори считают это "жыпом". Да и многим даже полный привод не особо важен. У них просто "хочу чуть повыше машину". Так вот этот список и есть для них. Нах вам патриот-то? :)
Заводу, чтобы на патр потянулась целевая аудитория, нужно только одно - качество. Тогда в сторону древних крузаков смотреть реже будут - вот вам и база. А кроссовер пусть отдельно будет.
Понимаю, утопия. Хотя со стороны такая глупость.. просто пиндец.... Элементарнийшие вещи...
Последний раз редактировалось mirlas Пт янв 31, 2014 13:04, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 12:59

mirlas писал(а):Так речь не о конкурентах текущему патрику. А вообще, про то, что люди покупая рамную машину хотят кроссовер с его преимуществами. Собственно обывательское мнение среди друзей даже пару лет назад: "зачем патриот за такую цену? возьми лучше аутленедер". Люди даже разницы не понимают.
Еще встречается "Зачем тебе Патриот, возьми лучше нормальную иномарку". Что за нормальная иномарка конечно же не уточняется.

Тут на другом форуме, не связанным с авто, чел выбирает кроссовер. Я так иногда про Уаз вставляю, но общий у всех посыл "Уаз - не машина". Возможно мнение сложилось, когда один раз прокатились на древнем Козле, и Патриот туда же подсознательно записывается.

А следующая модернизация Патра как я понял это отказ от дизеля, турбированная малообъемная бензинка, которая может оказаться проблемной, пластиковые бампера на кузов, чтобы блятт у хомячков шелей не было. Вот тут и надо начинать активно смотреть на сторону.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт янв 31, 2014 13:30

Спецом для АЛЕКС 6. Я не хаю импорт,если он честный.Старые машины перед хозяином честны.Новое чаще не оправдывает надежд.Говорю про ВНЕДОРОГУ!!!! КАК по ВАШЕМУ, поедете на новой иномарке в автономку без компании? Туда где связи нет, где нет сервиса совсем, где эвакуатор только на картинках видели. Я таких видел, ОТЧАЯННЫХ, с БАБЛОМ.... Только хорошо это не заканчивается. Вывод: ЕСЛИ ТЕХНИКА ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ВНЕДОРОЖНИК, то ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ДОЛАЗНОЙ, ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА ДОСТУПНОЙ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ АВАРИЙНОМ РЕМОНТЕ НЕ КОСМИЧЕСКИЕ!!!!! При не соблюдении этих требований, это не внедорожник, а авто улучшенной проходимости. К коим и относится ПАТР. Вот и ездят на покатушки колонной по этому.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 31, 2014 13:36

Самоделкин 73 писал(а): ездят на покатушки колонной по этому.
чё уж так категорично? в ебеня ездить в одну машину даже у профессионалов запрещено (на спецтехнике даже)

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт янв 31, 2014 13:36

mirlas писал(а):Согласен, кстати, что все это дерьмо от концепции общества потребления формируется. Люди слишком требовательны стали. Без необходимости. Уже говорил об этом - огромная инфантилизация общества происходит. Это вообще-
то страшная вещь на самом деле, хоть мы и не задумываемся об этом. Пожинаем плоды буквально везде: От некомпетентности врачей в районной поликлинике до руководства страны... Собственно Соллерс не исключение.
Точно! Капитализм: товарные показатели (сбыт) ставятся выше эксплуатационных.

Был автомобиль, который сам формировал собственный спрос и круг приверженцев на основе своих эксплуатационных качеств.

А теперь эти качества хотят слить в угоду веяниям, которые формируют левые заморские производители (они самые, а вовсе не абстрактный "рынок").

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 13:39

Alvo писал(а):...
Назови альтернативу. Что будут покупать отвернувшиеся от Патриота клиенты? За примерно ту же цену.
Те, которые ищут качества и комфорта - будут смотреть по списку, сформированному камрадом mirlas.

Те, кому нужна какая-никакая проходимость и грузоподъёмность - будут смотреть на Кайрон, слегка б/у японские пикапы L-200 и NP-300.

Те, кому нужны реально подготовленные к тяжёлым условиям внедорожники - снова вернутся к Хантерам и сильно б/у американским пикапам и джипам.

Небольшая часть начинает посматривать на китайский автопром (рамные копии японских внедорожникоп и пикапов).

Основная масса тех, кого я знаю из числа действующих владельцев Патриотов после знакомства "с новинкой от Соллерс" и "специфичных особенностей" новой электрораздатки перестали задумываться о замене своих машин на новые Патриоты - будут ездить на том, что есть сейчас, ибо не хотят покупать такие же новые машины с очевидно худшими техническими и потребительскими характеристиками.

Alvo писал(а):...
И ответ еще на вопрос – а почему хотели Спорты, а не Хантеры, которые более дешевые а по проходимости даже лучше(Хантер легче Спорта)? ..
Потому что Спорты универсальнее Хантера - за те же деньги люди получали не только "проходимца-грязелаза", но и приемлемый для городской эксплуатации и дальних перегонов внедорожник.

И сейчас Соллерсу для достижения аналогичного успеха и повышения продаж надо было всего лишь продолжить идеологию Спорта - предложить рынку в дополнение к обычному Патриоту дешёвую его версию - "много автомобиля за маленькие деньги".
Но Соллерс пошёл совершенно в другую, неправильную по мнению многих, сторону.

Alvo писал(а):... Полноприводной кроссовер по цене даже лимитеда дизельного – миф, нет их. ..
Ещё раз повторю - людям, на которых рассчитана маркетинговая стратегия и реклама нового Патриота, в массе своей не нужны рама, мосты и полный привод.

Им хватит любого слегка приподнятого паркетника, даже моноприводного - в городе и на даче нет нужды в проходимости уровня стандартного Патриота.

Партизанский писал(а): ...Производственные возможности мешают. Уверен, что если бы масштабы производства Патриотов были бы в 10 раз больше, то такой вариант был бы.
Уверен, что продавать недорогие версии Патриота можно в разы больше, чем дорогие "гламурные" недо-Патриоты. И были бы искомые большие объёмы.

Ибо российскую потребность в дешёвых, проходимых, относительно недорогих по запчастям и ремонтопригодных УАЗах лично я оцениваю на порядок больше, чем потребность в очередном паркетнике с дорогой и неремонтопригодной китайской начинкой.

Бренд "УАЗ" во втором случае играет на понижение объёма продаж (потребительская аудитория совершенно не та), и ничего рекламщики Соллерса с этим не сделают - тут как с китайцами, которые уже много лет первое негативное впечатление потребителей перебороть не могут.

Партизанский писал(а): А вот тут я готов поспорить – с какого рожна это должно стоить дешевле варианта с электрораздаткой? Так что 550.
Спорт в своё время стоил примерно на 50000 дешевле самого дешёвого "большого" Патриота.

Соответственно, обсуждаемые мной версии должны стоить дешевле, чем самый дешёвый современный недо-Патриот с элРК.
Тем более, в них будет стоять нормальная механическая РК (она дешевле китайской на 20000) + отсутствуют как класс ненужные китайские электроприборы (парктроники, подогревы и т.п.).
Поэтому цена должна быть от 450 000 (базовый) до 490 000 (с кондиционером).

Партизанский писал(а): чем новый дешевый паркетник или тем более новая легковая иномарка.
Alvo писал(а):...Я не устану повторять – марку «новый дешевый паркетник» в студию!
Абсолютно любой импортный паркетник (Дастер, китайцы, Сандеро и прочие) по любой цене, с любым типом привода при городской и асфальтовой эксплуатации будет тише, комфортнее, дешевле в эксплуатации и надёжнее нового недо-Патриота, используемого в точно таких же "паркетных" условиях.

Партизанский писал(а): ...
А так нелюбимые тобой рекламщики Соллерса это пытаются – так не пожелать ли им успеха в этом трудном деле? Ведь Патриоту это пойдет только на благо.
Они лезут в чужую рыночную нишу - молодцы, успехов им.

Однако при этом Соллерс "плюнул в душу" традиционным потребителям и испортил отличный русский внедорожник, не оставив выбора и не предложив никакой замены.

Глубоко уверен - проект "Патриот" такой путь "убьёт", как Волгу.
Это путь в никуда, поэтому и расстраиваюсь по поводу :(


P.S.
На рекламщиков мне глубоко пофиг, я недолюбливаю менеджеров и маркетологов Соллерс :)

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт янв 31, 2014 13:45

Ну и нахрен нужен дизелюга с МОЗГОМ и КУЧЕЙ ДАТЧИКОВ для внедорожника? Если делать хорошо топливную , соляру путевую, то и Е - 0 не дымит. Был опыт с ЯМЗ 236. Дышать можно было из трубы.Гоняли в боксе , знаю о чем говорю. Да и лошадей стока НЕ НАДО!!!! Нужен объем и момент. Пример: ЯМЗ 236 -180 кобыл.ЗМЗ 405- 150 кобылок. Завод мается херней, за наш счет.Набаловали потреБОСОВ , давно войны не было. Нету осознания истинной ценности вещей. То что ЗАЖРАВШЕЕСЯ утопит,в общемто, не плохую заготовку под ВНЕДОРОЖНИК ,очевидно.

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт янв 31, 2014 13:56

Я не призываю ехать в автоном в одну машину, боже упаси!!! Но когда так СЛУЧАЕТСЯ , я чувствую себя не в своей тарелке . Это изза обилия проводов, плохой долазности к местам ремонта. При минусе это фатально. ЕСЛИ недолазно, то должны стоять вещи которые ломает только выстрел из РПГ.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 14:02

mirlas писал(а):http://crossovery.ru/model/haima-7/ - 689 900
http://crossovery.ru/model/volkswagen-crosspolo/ - 732 000
http://crossovery.ru/model/tagaz-c190/ - 709 900
http://crossovery.ru/model/hyundai-ix35/ - 889 000
http://crossovery.ru/model/hyundai-santa-fe-classic/ - 713 900
http://crossovery.ru/model/suzuki-sx4/ - 619 000
http://crossovery.ru/model/lifan-x60/ - 499 900 !!!!!!!!!!!
http://crossovery.ru/model/tagaz-tager/ - 519 000
http://crossovery.ru/model/vortex-tingo/ - 499 900
http://crossovery.ru/model/mitsubishi-asx/ - 699 000
http://crossovery.ru/model/opel-mokka/ - 729 000
http://crossovery.ru/model/skoda-yeti/ - 739 000
http://crossovery.ru/model/ssangyong-actyon/ - 745 000

Ну только не надо говорить что они из другого ценового диапазона. Когда человек выбирает авто, он так или иначе планирует +/- потратить. Не бывает копеечка в копеечку. Там конечно не все полноприводные (за эту опцию нужно доплатить иногда много иногда немного).
Опять «чукча не читатель». Я совершенно ясно написал – 4х4. И это существенное замечание, потому как заметная часть списка из этого просто вычеркивается вообще, а другая часть начинает стоить несколько иных денег. Это раз.
Второе. Информацию надо брать не с рекламных сайтов, а с сайтов официальных дилеров и смотреть на комплектацию и доступность. Вот тогда выяснится что цены и наличие интересующего тебя авто совсем по-другому выглядят. Потому как тогда в твой список Патриот пойдет с ценой 499тыр, ценой Велкама.
Санта Фе Классик снята с производства на Тагазе. И прости, но 889 тыр за iX35 это уже иной ценовой класс.
Кстати о Тагазе. Пару лет назад у меня коллега захотел купить именно что кроссовер, причем немаленький по размеру и обязательно 4х4. И смотрел в том числе на Тагазовский СантаФе. А поскольку я активно участвовал в процессе, то в курсе. И после тех поисков я Тагаз не куплю ни за что. Кидалово по отношению к клиенту гораздо хлеще чем УАЗ. Полное ощущение что завод берется делать все что угодно, потом выпихивает это в продажу и продав, полностью забивает на клиента, в том числе и на гарантийные обязательства. Купить СантаФе не удалось – Тагаз о чем-то не договорился с корейцами и его не делали чуть не полгода, но все время обещали.

Алексей.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 14:05

Самоделкин 73 писал(а):Спецом для АЛЕКС 6. Я не хаю импорт,если он честный.Старые машины перед хозяином честны.Новое чаще не оправдывает надежд.Говорю про ВНЕДОРОГУ!!!! КАК по ВАШЕМУ, поедете на новой иномарке в автономку без компании? Туда где связи нет, где нет сервиса совсем, где эвакуатор только на картинках видели.
Если я правильно понял о чем Вы, то в такие экспедиции без подготовки никто не пойдет. Старые - новые машины, какая разница, любая будет полностью переделываться. И техника будет выбираться исходя из задачи.
А если не хаите, то к чему тогда?:
в автономке валится СУПЕРНАДЕЖНАЯ,СУПЕРНАВОРОЧЕННАЯ,СУПЕРНЕПОДЛАЗНАЯ СУПЕРИНОСТРАННАЯ ГОВНОТЕХНИКА
Ломается любая техника.
А колонна - это элементарная предосторожность.
Вывод: ЕСЛИ ТЕХНИКА ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ВНЕДОРОЖНИК, то ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ДОЛАЗНОЙ, ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА ДОСТУПНОЙ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ АВАРИЙНОМ РЕМОНТЕ НЕ КОСМИЧЕСКИЕ!!!!! При не соблюдении этих требований, это не внедорожник, а авто улучшенной проходимости. К коим и относится ПАТР. Вот и ездят на покатушки колонной по этому.
Если Вы не умеете что-то ремонтировать, то имеет смысл этому научится, а не говорить, что технологии космические. Поверьте, там ничего сложного нет...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 31, 2014 14:12

Alvo писал(а):...смотрел в том числе на Тагазовский СантаФе. А поскольку я активно участвовал в процессе, то в курсе. И после тех поисков я Тагаз не куплю ни за что. ....
И я не куплю.
И большинство "традиционных" УАЗоводов, скорее всего, не купит.

А вот целевая группа "офисных хомячков", на которую сейчас Соллерс нацеливает обсуждаемые "недо-Патриоты" - купит и ТагАЗ, и Дастер, и даже переднеприводных китайцев, внешне похожих на нормальные 4х4 - потому что "это ведь иномарки, а не какой-то там ломучий УАЗ".

Стереотипы, шаблоны? Безусловно.

Но при планировании маркетинговой стратегии умные люди такие вещи принимают в расчёт, а у Соллерса "... получилось как всегда" (с)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 14:14

Самоделкин 73 писал(а):Ну и нахрен нужен дизелюга с МОЗГОМ и КУЧЕЙ ДАТЧИКОВ для внедорожника?
Это вообще-то законодательные требования правительства России. В данном случае, заводу деваться некуда, хрен бы они почесались тогда внедрять комон рейл на дизеля..

Вы путаете, внедорожник не для езды по дорогам общего пользования, это спец автомобиль для эксплуатации в соответствующей среде, выполняющей определенные задачи.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 31, 2014 14:15

Самоделкин 73 писал(а):.. я чувствую себя не в своей тарелке . Это изза обилия проводов, ..
всё так! помню- долго крутил в руках свои права в 2007г. когда узнал, что карбюраторов отныне больше не будет, и думал: нафига они мне теперь? (поэтому старый М-41 1,7 до сих пор стоит в гаражике как н/з)
Последний раз редактировалось дядя дима Пт янв 31, 2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт янв 31, 2014 14:16

Alex_VI писал(а):
dr_root писал(а): ога... из-за этих уродов на пузотерках, массы избалованных ханжей, которые формирует спрос,
Браво, во всем виноваты владельцы легковых автомобилей! Ничего, что 90% населения записал в уродов?..
Формируй спрос, кто мешает? Голосуй рублем.Сделай заказ на партию автомобилей нужной тебе комплектации, а потом продавай ее не уродам.
я своим рублем уже проголосовал за уаз.
а про пузотерошников, да, не скрою, у меня они вызывают негатив по многим причинам, по отношению к патриоту,сколько я слышал тупых вопросов, типа нахрена ты его купил за эти деньги... и пошло поехало.. типа по управлению говно, по комфорту говно, вот лучше бы б.у пузотерку взял тыр за 700, там было бы все разнеможное и всего -то 30км пешком надо пройти до красивого места...
при этом они постоянно ноют какие дороги им плохие, как снег не почистили, все им не слава богу.. на переезде разбитом из-за таких пробка на километр , переезжают и так и сяк и раком.. в тех местах где мне просто в голову не приходит даже скорость сбросить.. а при этой не дай Бог ты на трассе нечайно в левый ряд вылезешь, так на каку изойдут...
да они формируют спрос,.. но из-за такой тупости и получается, что спрос идет только на гно.. если через год нормальный новый внедорожник (с 2мя мостами,рамой и ручной раздаткой) останется только ренглер, это ужасно..
и да, не любить природу, не стремиться вырваться на нее, не восхищаться ей.. да. для меня это абсолютно неадекватно :P -а если человеку природа важна, так или иначе им будет куплен внедорожник
... пузотерка может быть как 2й,-3й авто в семье, но никак не наоборот. эти автомобили ужасны и беспомощны... никакой их якобы комфорт не перевесит их никчемность...

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 31, 2014 14:22

dr_root писал(а): беспомощны...
во! хорошее слово, ключевое!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 14:25

Это вам надо на лошадях ездить тогда, или пешочком..

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 14:51

Alvo писал(а):
mirlas писал(а):http://crossovery.ru/model/haima-7/ - 689 900
http://crossovery.ru/model/volkswagen-crosspolo/ - 732 000
http://crossovery.ru/model/tagaz-c190/ - 709 900
http://crossovery.ru/model/hyundai-ix35/ - 889 000
http://crossovery.ru/model/hyundai-santa-fe-classic/ - 713 900
http://crossovery.ru/model/suzuki-sx4/ - 619 000
http://crossovery.ru/model/lifan-x60/ - 499 900 !!!!!!!!!!!
http://crossovery.ru/model/tagaz-tager/ - 519 000
http://crossovery.ru/model/vortex-tingo/ - 499 900
http://crossovery.ru/model/mitsubishi-asx/ - 699 000
http://crossovery.ru/model/opel-mokka/ - 729 000
http://crossovery.ru/model/skoda-yeti/ - 739 000
http://crossovery.ru/model/ssangyong-actyon/ - 745 000

Ну только не надо говорить что они из другого ценового диапазона. Когда человек выбирает авто, он так или иначе планирует +/- потратить. Не бывает копеечка в копеечку. Там конечно не все полноприводные (за эту опцию нужно доплатить иногда много иногда немного).
Опять «чукча не читатель». Я совершенно ясно написал – 4х4. И это существенное замечание, потому как заметная часть списка из этого просто вычеркивается вообще, а другая часть начинает стоить несколько иных денег. Это раз.
Второе. Информацию надо брать не с рекламных сайтов, а с сайтов официальных дилеров и смотреть на комплектацию и доступность. Вот тогда выяснится что цены и наличие интересующего тебя авто совсем по-другому выглядят. Потому как тогда в твой список Патриот пойдет с ценой 499тыр, ценой Велкама.
Санта Фе Классик снята с производства на Тагазе. И прости, но 889 тыр за iX35 это уже иной ценовой класс.
Кстати о Тагазе. Пару лет назад у меня коллега захотел купить именно что кроссовер, причем немаленький по размеру и обязательно 4х4. И смотрел в том числе на Тагазовский СантаФе. А поскольку я активно участвовал в процессе, то в курсе. И после тех поисков я Тагаз не куплю ни за что. Кидалово по отношению к клиенту гораздо хлеще чем УАЗ. Полное ощущение что завод берется делать все что угодно, потом выпихивает это в продажу и продав, полностью забивает на клиента, в том числе и на гарантийные обязательства. Купить СантаФе не удалось – Тагаз о чем-то не договорился с корейцами и его не делали чуть не полгода, но все время обещали.

Алексей.

Читатель, читатель...
Я написал что некоторые за полный привод берут дорого. Забываешь про посыл соллерса: они хотят строить паркетник стоимостью до миллиона. 954 000 рублей - это до миллиона, как ни крути. А за эту сумму - выбор есть.

Текущий патр вы скажете? Да на него не посмотрит аудитория которая хочет комфорта, поймите вы это. И те кроссоверы которые есть в этом списке - и есть конкуренты будущей замены патриоту. Хотя там еще куча других появится. И производители быстро отреагируют на кризис. Это все несложно для больших компаний. Пока есть сливки - собирают.
А те, кому на комфорт более-менее все равно, но нужен (как им кажется) полный привод и они вдруг посмотрели на патриот. То они жестоко будут разочарованы первыми поломками, которые не заставят себя ждать. Это уронит имидж УАЗу еще ниже...
Кстати, уже чувствуется их появление на форуме :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт янв 31, 2014 15:08

Alex_VI писал(а):Это вам надо на лошадях ездить тогда, или пешочком..
и то и то здорово:) но лошадь нынче это реально роскошь) у кого есть на нее деньги, чтобы кататься по приезду в загородный особняк, у того нет проблемы с покупкой ренглера.. )

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 15:25

Партизанский писал(а):
Alvo писал(а):...
Назови альтернативу. Что будут покупать отвернувшиеся от Патриота клиенты? За примерно ту же цену.
Те, которые ищут качества и комфорта - будут смотреть по списку, сформированному камрадом mirlas.
Те, кому нужна какая-никакая проходимость и грузоподъёмность - будут смотреть на Кайрон, слегка б/у японские пикапы L-200 и NP-300.
Те, кому нужны реально подготовленные к тяжёлым условиям внедорожники - снова вернутся к Хантерам и сильно б/у американским пикапам и джипам.
Небольшая часть начинает посматривать на китайский автопром (рамные копии японских внедорожникоп и пикапов).
Про список уже написал. ИМХО – не катит тот список. Кайрон – ИМХО единственная реальная альтернатива Патриоту (ужаснись – но в Кайроне электрораздатка, весьма близкая по конструкции той, что сейчас в Патриоты ставят!!!). Пикапы – вещь в себе, я с трудом представляю себе пикап как единственный семейный автомобиль. Те, кто смотрит на б/у американцев, на Патриот не смотрит и сейчас.
Партизанский писал(а):
Alvo писал(а): И ответ еще на вопрос – а почему хотели Спорты, а не Хантеры, которые более дешевые а по проходимости даже лучше(Хантер легче Спорта)?
Потому что Спорты универсальнее Хантера - за те же деньги люди получали не только "проходимца-грязелаза", но и приемлемый для городской эксплуатации и дальних перегонов внедорожник.
О! То есть ты согласен с тем что люди хотят иметь определенный комфорт и согласны платить за него деньги? Ибо Спорт стоил ощутимо дороже Хантера.
Партизанский писал(а):
Alvo писал(а):... Полноприводной кроссовер по цене даже лимитеда дизельного – миф, нет их. ..
Ещё раз повторю - людям, на которых рассчитана маркетинговая стратегия и реклама нового Патриота, в массе своей не нужны рама, мосты и полный привод.
Им хватит любого слегка приподнятого паркетника, даже моноприводного - в городе и на даче нет нужды в проходимости уровня стандартного Патриота.
Как ты уверенно решаешь за людей, я просто фигею. Да, большинству не нужны рама и мосты, тут я пожалуй соглашусь. Но вот насчет монопривода ты очень сильно ошибаешься! Даже наверное не представляешь насколько сильно. И насчет «и на даче» тоже ошибаешься. Даже в Московской области полно дачных мест, куда весной, осенью и зимой без полного привода суваться крайне проблематично. У меня перед глазами конкретный пример есть. Коллега для поездок именно что на дачу купил Кашкай моноприводной. Ему перед покупкой говорили все вокруг – бери полный привод, так ведь нет, решил сэкономить (между прочим 160тыр). Так он через месяц после покупки осознал ошибку, а теперь, спустя год, рыдая и плача, продает свой моноприводной и покупает полноприводной.
И еще – почему ты просто замену одной раздатки на другую уже приравнял к превращению Патриот в моноприводной низко сидящий кроссовер?
Партизанский писал(а): ..
Alvo писал(а):.Производственные возможности мешают. Уверен, что если бы масштабы производства Патриотов были бы в 10 раз больше, то такой вариант был бы.
Уверен, что продавать недорогие версии Патриота можно в разы больше, чем дорогие "гламурные" недо-Патриоты. И были бы искомые большие объёмы. .
А тут ты не понял мою мысль – нет у УАЗа производственных ворзможностей делать в 10 раз больше авто.
Партизанский писал(а):
Тем более, в них будет стоять нормальная механическая РК (она дешевле китайской на 20000) .

Это откуда следует? Из того что в рознице в запчастях она дороже вовсе не следует что при поставках на конвейер она тоже дороже и на такую же сумму. И примеров в тех же запчастевых магазинах – до фига, когда некая фигня на отечественную машину стоит одних денег, а почти такая же на импортную (или даже на отечественную, но с импортным агрегатом каким-нибудь) стоит в разы дороже.
Партизанский писал(а): чем новый дешевый паркетник или тем более новая легковая иномарка.
Alvo писал(а):...Я не устану повторять – марку «новый дешевый паркетник» в студию!
Абсолютно любой импортный паркетник (Дастер, китайцы, Сандеро и прочие) по любой цене, с любым типом привода при городской и асфальтовой эксплуатации будет тише, комфортнее, дешевле в эксплуатации и надёжнее нового недо-Патриота, используемого в точно таких же "паркетных" условиях.
Вот твоя главная ошибка в том что ты делишь по приципу белое-черное. Ты считаешь, что если человек не собирается штурмовать дикое бездорожье, то это значит что он ездит только по асфальту. А это не так. Кстати называть Сандеро паркетником – глупость, говорящая о тебе в первую очередь. Полно народу, которые не собираются соваться вброд в реку метровой глубины и грязь такой же глубины, но хотят надежно проехать по неделю нечищеной зимой проселочной дороге, по ней же в октярьские хляби и так далее. Но они же хотят нормально перемещаться по обычному асфальтовому шоссе. И таких людей ИМХО больше, чем тех кому надо лазить в непролазную грязь (я имею ввиду платежеспособных людей, к сожалению).
И еще одно соображение. Про цену. Я твердо убежден что снижение цены типа на 50тыр на Патриот в любой комплектации не приведет к заметному росту спроса. Это с одной стороны, а с другой – такое же снижение цены скорее всего сделает производство нерентабельным. Или кто-то всеръез думает что с каждой машины производитель имеет 200тыр прибыли?
Впрочем, чего я с тобой спорю? Твоя позиция ясна как божий день – все изменения в машине, которые лично тебя в твоих конкретных условиях эксплуатации не устраивают, являются плохими и неизбежно приведут к краху УАЗа.

Алексей.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 15:36

Alvo писал(а):Ибо Спорт стоил ощутимо дороже Хантера.
Ощутимо дороже стоил аж тысяч на 30.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Пт янв 31, 2014 15:40

Полно народу, которые не собираются соваться вброд в реку метровой глубины и грязь такой же глубины

ну тоже не менее категорично) Партизанский описывает не котлету, а экспедиционник
как раз уаз просто на мудах типа 245 или 265 размерности- это для поездок по легкому бездорожью, ни о каких метровых каках речи не идет..
не знаю, осенью на 245/75 гудриджах я еду на уазе местами с трудом, и понимаю, что если где-то ходом не проеду, то сяду на мосты.. это на проселках, не в болоте, к покатушкам и раздалбываниям машины у меня интереса нет.. и для этих простых задач(осенью за грибами или по проселке) кросовер не справится... он для того чтобы переехать 3 лужи, но не ехать 2 часа по дороге которую размывало неделю дождем, и любой съезд с нее колесом ведет на свежую пашню от трактора... видел я видосы с дастером как они штурмуют бездорожье.. обычная это ХОРОШАЯ дорога... там не всегда передок подрубать то надо...
... хотя есть и положительная тенденция , кросоверов все больше и больше, уже никто не хочет седан, если есть возможность берут спортейджи,какашкаи и проч... это говорит о том что народ хочет что-то менее беспомощное... так что может через какое-то время такой спад спроса на внедорожники остановится.. хотя хз...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 15:43

Съехал с асфальта:
http://www.youtube.com/watch?v=Wm79_E8A8sc

:D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 15:52

mirlas писал(а): Я написал что некоторые за полный привод берут дорого. Забываешь про посыл соллерса: они хотят строить паркетник стоимостью до миллиона. 954 000 рублей - это до миллиона, как ни крути. А за эту сумму - выбор есть.
Ну значит я тебя не совсем правильно понял, думал речь идет именно о Патриоте. А насчет ихнего будущего паркетника – вопрос сложный. Про цену они говорили что не дороже миллиона точно, но якобы хотели ее иметь на уровне нынешнего Патриота. Кстати и про Патриотовскую цену говорили что возможно вилка будет увеличиваться в сторону большую за счет допов с завода. Вон и арктик появился с предпусковым подогревателем за 725тыр. Мне ни к чему, но может кто и купит. Кстати, вот лично я жду паркетник от УАЗа – мне очень интересно, что у них выйдет, может и куплю. Обещан и размер и тип привода, который мне больше всего по душе. Так что можете кидать в меня камни. Но авто с импортной эмблемой (да и импорт с нашей эмблемой типа Ларгуса) покупать категорически не хочу.
mirlas писал(а): Текущий патр вы скажете? Да на него не посмотрит аудитория которая хочет комфорта, поймите вы это. …..
А те, кому на комфорт более-менее все равно, но нужен (как им кажется) полный привод и они вдруг посмотрели на патриот. То они жестоко будут разочарованы первыми поломками, которые не заставят себя ждать. Это уронит имидж УАЗу еще ниже...
Кстати, уже чувствуется их появление на форуме :)
Категория, которая хочет комфорта и думает, что им нужен полный привод, на Патриот поглядывает. Я среди таких людей сижу на работе. И главное что их отталкивает в первую очередь – желание ездить от ТО до ТО без дополнительной головной боли. А вот этого, к сожалению, со 100% уверенностью среднестатистический Патриот не дает. И глюк крутилки при новой РК лишь усугубил это мнение, вот именно тут УАЗ роет яму себе сам. Что же касается тех, кто хочет «кукурузер задешево» - так они всю историю Патра, начиная с 2005г, были и будут. И в 2005г их было заметно больше чем сейчас, да и Патр тогда был гораздо проблемнее нынешнего К сожалению кричат они очень громко, создавая плохой информационный фон.

Алексей.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт янв 31, 2014 15:53

Kol888 писал(а):
mirlas писал(а):Так речь не о А следующая модернизация Патра как я понял это отказ от дизеля, турбированная малообъемная бензинка, которая может оказаться проблемной, пластиковые бампера на кузов, чтобы блятт у хомячков шелей не было. Вот тут и надо начинать активно смотреть на сторону.
:shock: :shock: :shock:
Как это отказ от дизеля? Я как раз дизельного хочу!

Вот кстати, почему на Wekcome не ставить дизель?
Почему?
Последний раз редактировалось Mike_wl11 Пт янв 31, 2014 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 31, 2014 15:56

А ведь Шнива обновленная в 15 году выйдет. Двигатель будет 2.0 130л.с., что для нее неплохо. Диффернцированная раздатка вроде сохраняется. Прямой конкурент Уазо-паркету.
Mike_wl11 писал(а): Как это отказ от дизеля? Я как раз дизельного хочу!
Да вроде писали, что останется только бензиновая турбинка, но будет это видимо не скоро.
Последний раз редактировалось Kol888 Пт янв 31, 2014 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт янв 31, 2014 16:04

mirlas писал(а):Съехал с асфальта:
http://www.youtube.com/watch?v=Wm79_E8A8sc

:D
Сдается мне что этот же водила на такой же резине на Патриоте сидел бы там точно также... И что найдется какой-нибудь дедок на копейке, который там проедет...

Алексей.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт янв 31, 2014 16:08

Kol888 писал(а):А ведь Шнива обновленная в 15 году выйдет. Двигатель будет 2.0 130л.с., что для нее неплохо. Диффернцированная раздатка вроде сохраняется. Прямой конкурент Уазо-паркету.
Mike_wl11 писал(а): Как это отказ от дизеля? Я как раз дизельного хочу!
Да вроде писали, что останется только бензиновая турбинка, но будет это видимо не скоро.
:ROFL:
Фуу...ф а то прям напугал.. так что еще успею...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 16:14

Alvo писал(а): Категория, которая хочет комфорта и думает, что им нужен полный привод, на Патриот поглядывает. Я среди таких людей сижу на работе. И главное что их отталкивает в первую очередь – желание ездить от ТО до ТО без дополнительной головной боли. А вот этого, к сожалению, со 100% уверенностью среднестатистический Патриот не дает. И глюк крутилки при новой РК лишь усугубил это мнение, вот именно тут УАЗ роет яму себе сам. Что же касается тех, кто хочет «кукурузер задешево» - так они всю историю Патра, начиная с 2005г, были и будут. И в 2005г их было заметно больше чем сейчас, да и Патр тогда был гораздо проблемнее нынешнего К сожалению кричат они очень громко, создавая плохой информационный фон.

Алексей.

Так об том и речь :)
И как будет называться то во что превратится патриот или это отдельная модель - не важно. Мы говорим "патриот" или "УАЗ" про некую будущую модель, предпосылки к которой уже сейчас есть (та же ЭРК, все верно) - потому что все шаги, которые делает завод, навивают мысли, что патриот-то и станет паркетником... А-ля как современный нисан патруль.

У меня на работе другая ситуация: люди обсуждают автомобили. Полный привод, кроссовер и т.д. что вот да, мол надо. Ценовой диапазон для себя определяют: 700-800. Понимают что там либо китайцы, либо пустые машины, либо бу. В конце концов выбор между бу или взять дороже затянув пояс/взяв кредит. Где тут УАЗ? Да одно только это слово вызывает смех или тему для анекдотов. Туда даже никто не смотрит :) Или меньшинство, исключая свой выбор тем, что "не хочу отечественный автомобиль".
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 31, 2014 16:19

Alvo писал(а):
mirlas писал(а):Съехал с асфальта:
http://www.youtube.com/watch?v=Wm79_E8A8sc

:D
Сдается мне что этот же водила на такой же резине на Патриоте сидел бы там точно также... И что найдется какой-нибудь дедок на копейке, который там проедет...

Алексей.
Тут видишь какая ситуация - этот же водила вряд ли на патриоте сможет оказаться. Даже в теории. В этом и парадокс. :) Хотя соллерс наверно хочет вот такого вот водителя (абстрактно, мы не знаем: может за рулем сидит владелец "котлеты", но просто взял прокатиться машину у друга). :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт янв 31, 2014 16:19

А вообще непонятно, почему бы УАЗу не сделать нормальный конфигуратор на свои автомобили, чтобы покупатель пришел к дилеру, собрал ТО, ЧТО НУЖНО ЕМУ.
Утихли бы все споры про раздатки, парткроники, кондеи...
Каждый бы собирал авто под себя исходя из целей использования и счастливо бы его эксплуатировал.

Это просто и очевидно.
Возможно требует перестройки даже не производства а подхода к компоновке авто, логистики, учета...
Многие производители могут - а УАЗ нет? НЕ ВЕРЮ!
не хотят...

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт янв 31, 2014 16:21

Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пт янв 31, 2014 16:30

Алекс 6, я так много ремонтирую, что вероятно Вам и не снилось. И сложности приличной.Пример: самодельный хон для правки постелей блока по ЗМЗ 402. Мосты - десятками...Но на природе при - 2 -3 с ветром, все навыки поменяю на трактор. Не приходилось в -27 скидывать фуфайку , чтобы долезть до болта? Везет. Есть конструкции которые хер сломаешь, простые и надежные.Если их делать качественно, то они практически вечны.Это не надо никому.На новоделе, такого нет.Не тот подход к проэктированию.Про спец технику не говорим.Говорим о том ,что делая авто для грязи и автономки, нормы , каноны,компановка,материалы - особые надо. Это не Матиз. Кроме этого: понятный алгоритм ремонта и пособие по диагностике и ремонту + таблица возможных замен . На морозе думать некогда, время мало, а жить так охота... Про дизель так: уж лучше инжектор чем тоже но на соляре, хоть тепло зимой.А на нормы евро- мне насрать. Они меня не согреют, денег не вернут, с ремонтом не помогут.Это протекционизм западных компаний и НАШЕ НЕ ОСТРОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. И еще: НЕ ЛОМАЛИСЬ ВЫ ЗИМОЙ В АВТОНОМКЕ, НЕ ЛОМАЛИСЬ...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 16:51

mirlas писал(а):Съехал с асфальта:
http://www.youtube.com/watch?v=Wm79_E8A8sc
:D
Ну и?
http://www.youtube.com/watch?v=ai87no1OMVc :)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 31, 2014 17:02

Самоделкин 73 писал(а):Алекс 6, я так много ремонтирую, что вероятно Вам и не снилось. И сложности приличной.Пример: самодельный хон для правки постелей блока по ЗМЗ 402.
Это радует. Не хочу мерится, кто чего больше делал, не в этом дело. Только я не вижу никакой разницы, делать старый авто или новый, я про это.
И еще: НЕ ЛОМАЛИСЬ ВЫ ЗИМОЙ В АВТОНОМКЕ, НЕ ЛОМАЛИСЬ...
Не ломался и честно надеюсь, не окажусь в такой ситуации.
Проблема в том, что в этой ситуации абсолютно уже все равно, поломается в Вас легкодоступный болт (утрирую), или накроется какой-нибудь блок управления, если в обоих случаев будет нечем починить - результат будет один.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности