Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

«Мы ориентируемся на корейцев» (с) маркетологи Соллерс

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Сб янв 25, 2014 20:38

ВМВ писал(а):Если бы Патриот не обновили (электрораздатка, салон, комплектация), я бы его не взял.
Пересаживаться из комфортного иноавто в раритет неохота.
Ну не "гряземес" я, по крайней мере пока. :D
Только сильно не пинайте. :oops:
Все становится ясно когда смотришь откуда человек)))В Москве и правда месить негде))

Аватара пользователя
mihasik
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:24
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihasik » Сб янв 25, 2014 20:39

Kol888 писал(а): Почитал форумы по этим нью Актионам - проблем более чем хватает, слабая подвеска, всякие чисто конструктивные недостатки по моторам и коробкам, которые могут испортить жизнь владельцу. Если была потребность в подобном авто, то я выбрал бы Дустера, хотя он и более убог, а по цене рядом с Актионом.
Большинство автопроизводителей неплохо живут на продаже ЗЧ, видимо УАЗ планирует перенять тактику...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб янв 25, 2014 20:44

Вот честное слово, готов за тишину и комфорт в салоне лишний раз за трактором сходить или лучше лишний раз в глубокое г.. не залезть.
А за отечественный автопром прям гордость берет из-за нового Патриота.
Никогда бы не поверил, что буду ездить на УАЗе.
mihasik писал(а): Все становится ясно когда смотришь откуда человек)))В Москве и правда месить негде))
Ну во первых не в Москве. А во вторых, кто видел подмосковную глину, тот думаю так не считает, на ровном месте встать можно.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб янв 25, 2014 20:52

И вообще, ну почему УАЗ обязательно должен что-то месить? А просто ездить почему нельзя? По городу высоко, с комфортом, объезжая пробки по ухабам и сугробам, парковаться без проблем. Я прям балдею в городе от него.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб янв 25, 2014 22:56

Kol888 писал(а): А вот когда станешь гряземесом, то поймешь что старая стальная раздатка без проводов гораздо лучше китайского алюминия с проводами.
Проблем с новой раздаткой, именно с железом, пока не выявлено. Проводочки, которых тут все так боятся, элементарно закрываются защитой.

Вообще, вот конкретно в отношении раздатки не понимаю я стонов. Не нравится, никто не мешает поставить старую. Или кого-то останавливает отсутствие закладных для ее крепления? Пол машины раскурочить для подготовки к жесткому бездорожью - это ничего, это мы можем, а старую раздатку прикрутить - это в ступор ставит :shock:

А у остальных новая раздатка переживет автомобиль.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 26, 2014 01:21

ВМВ писал(а):Вот честное слово, готов за тишину и комфорт в салоне лишний раз за трактором сходить или лучше лишний раз в глубокое г.. не залезть.
А за отечественный автопром прям гордость берет из-за нового Патриота.
Никогда бы не поверил, что буду ездить на УАЗе.
Корень проблемы кроется в том, что под ваши требования на рынке огромный выбор и смысла покупать УАЗ нет никакого (УАЗу их и не догнать по показателям комфорта и удобства). А вот под требования людей, которым тяжело 40-400 км бежать за трактором, машин практически не остается. Не лезть туда, говорите? А если я хочу побыть в красивых местах без экскурсионного автобуса и толпы безумных туристов? Что если просто хочу быть свободным при выборе дороги и мест отдыха? И да - бывает так, что маршрутов объезда нет. Я сам стараюсь лишний раз в грязь не лезть. Надоело просто так в ней барахтаться. А вот если есть цель и надо доехать - тут уж извините. Хочешь не хочешь - приходится. Нужна нормальная техника под это дело... Это, знаете, как сравнить с фотоаппаратами: 99% людей может и не нужны возможности зеркалки - это что, значит их надо перестать выпускать...?

Не хочу обидеть, но у Вас типичный "вау" эффект. Это то чего добиваются от потребителей все производители любого товара на сегодняшний день. От кастрюль до автомобилей: Вышел новый айфон - бегом покупать, потому что там все еще красивее и лучше и вообще ми-ми-ми-ми!. Мало кто задумывается - так ли это важно для жизни...?! А оказываясь в сложной ситуации - ведут себя как хомячки в западне. Не приспособлены...
Иногда смотришь на таких - взрослый человек, семья есть - а элементарных вещей делать не умеет... И все это под лозунгами "комфорт, удобство, автоматически, само, специальный люди и т.д." Не понимаю я этого.

П.С. А в Московской области действительно можно хорошо сесть. И даже утонуть в небольшом прудике, всего лишь планируя съездить в лес за дровами :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 26, 2014 10:44

mirlas писал(а):Корень проблемы кроется в том, что под ваши требования на рынке огромный выбор
надо им просто список паркетников выложить с кем собирается конкурировать лжеУАЗ - и всё само встанет на свои места.
Дустер и ШНивик по цене уже непобедимы

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вс янв 26, 2014 11:19

mirlas писал(а): Корень проблемы кроется в том, что под ваши требования на рынке огромный выбор и смысла покупать УАЗ нет никакого (УАЗу их и не догнать по показателям комфорта и удобства).
Аналогов Патриоту на рынке нет. То, что позиционируется как кроссоверы стоят уже несколько больше, чем Патриот, при этом по большому счету, от легковых автомобилей ничем не отличаются.
А вот под требования людей, которым тяжело 40-400 км бежать за трактором, машин практически не остается. Не лезть туда, говорите?
На стоковом Патриоте туда также не проедешь. А если проедешь, то и на других машинах можно будет забраться. С отцом на 412 Москвиче и дорожной резине где только не ездили, и потребности именно в возможностях УАЗа как бы не возникало (хотя нет, вру, один раз за все время, когда копали картошку в сырую погоду, пришлось брать буханку, дабы вывезти ее с поля). А почитать Ефремова, на каких машинах они ездили по Гоби в поисках костей диназавров.. Именно об этом я и писал выше.
Экстремальные внедорожные свойства нужны очень малому количеству народа с определенными увлечениями.. И что удивительнее всего, для этого Хантер намного лучше подходит, при этом, почему-то для постройки говнолазов многие используют Патриот, видимо комфорт все же не на последнем месте у людей..

Корень проблемы не в том, что Вы написали, а в том, что завод не может ориентироваться только на тех людей, которые тут на форуме пишут, их слишком мало, посмотрите хотя бы в раздел с бортовыми журналами, много новых машин там появляется? Нет. И на кого должен ориентироваться завод в своих модернизациях? По моему, ответ очевиден, на тех, кто больше покупает.
Завод сейчас пытается максимально удешевить производство Патриота. Пример с управлением печкой я уже приводил. Они всерьез рассматривали возможность возврата к управлению печкой с помощью тросиков, только по факту оказалось, что это вышло бы даже дороже, чем существующий вариант (информация от производителя салона), потом они пошли по варианту интеграции управления в магнитолу, оказалось дешевле, так что ждите следующей модернизации ;)

Реально, Патриот сейчас в производстве обходится очень дорого, это корень проблемы, что не позволяет поднять качество и сохранить список опций для удовлетворения всех желающих.. Не удивительно, что завод пытается предлагать его и для повседневного использования.
Смотрите не только со своей колокольни, но и с позиции завода, им нужно увеличивать объемы выпуска, иначе ничем хорошим это не кончится.. Я уже наблюдал смерть ИЖ-авто, пренеприятное зрелище...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вс янв 26, 2014 11:44

В подтверждение моих слов, посмотрите ситуацию вокруг комплектации Welcome. Казалось бы, завод пошел навстречу потребителю, минимум наворотов, мех раздатка, то, о чем мечтают тут на форуме. А завод почему-то собирает месяцами на нее заказы и только потом делает. А все банально, ее стоимость уже близка к себестоимости и чтобы хоть как то покрыть расходы на производство, нужен объем, а его то и нет - нет спроса на такие комплектации.
Я не удивлюсь, если старая мех раздатка обходится дороже, чем новая, вот и подумайте, если ее в опции оставить, то будете ли вы платить за нее больше, чем за новую? А ведь в мелкой серии она еще дороже будет..

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс янв 26, 2014 12:33

Alex_VI писал(а):В подтверждение моих слов, посмотрите ситуацию вокруг комплектации Welcome. Казалось бы, завод пошел навстречу потребителю, минимум наворотов, мех раздатка, то, о чем мечтают тут на форуме. А завод почему-то собирает месяцами на нее заказы и только потом делает. А все банально, ее стоимость уже близка к себестоимости и чтобы хоть как то покрыть расходы на производство, нужен объем, а его то и нет - нет спроса на такие комплектации.
Я думаю желающих было бы гораздо больше если бы в опциях кондиционер предлагали. У меня как раз такая машина 2009г. Тогда в опциях в начальной комплектации кондей был.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 26, 2014 13:26

Аналогов в его сегменте нет - жесткий внедорожник (хоть и недоделанный с завода).
Да, в том виде котором он выпускался/выпускается еще пока - это заготовка. Но вся прелесть этой заготовки - что вложиться надо минимум что бы получить то что нужно. По крайней мере вложения можно растянуть и не влезать в кредиты. В итоге подготовленный патр выходит дешевле чем стоковый новый prado или defender. А завод же пытается сделать так, что бы патриот вообще из стока нельзя было "вытащить". Причем самые бестолковые вещи делает. Когда существует ряд куда более серьезных проблем (шкворни, качество и точность сварки/приварки)
О каких экстремальных внедорожных свойствах речь?! Вот это тоже огромное заблуждение у людей - все что не Москва - экстремальное бездорожье. В жизни все не так. Элементарная дорога порой требует большого постоянного клиренса. Это особенно актуально для загруженной машины. Экстремальное бездорожье.. В том то и смех, что там где УАЗ семечки щелкает, для машин на независимых подвесках - экстремальное бездорожье и скорость падает в 2-3 раза и то не без последствий. Это не выдумки. Покатайтесь вы еще где-нибудь кроме как по грязи. Грязь-то это не единственный оффроад. Даже у меня грязь как препятствие занимает меньший процент в бездорожье, не говоря про жителей горных районов или насыщенных реками или камнями территорий.
Завод должен ориентироваться не на одну какую-то группу, а пытаться удовлетворить весь спрос. И закрывать нишу, которая ему сделала хорошую рекламу и подняла продажи - последнее скотство. Никто не запрещает делать им паркетники - ради Бога. Я бы может в будущем купил бы на работу ездить из загорода. Но нахрена, еще раз спрашиваю, убивать модель которая занимает вполне определенную нишу - назовем ее "дальнобойный внедорожник" (я знаю что патр до 20-го года портить будут, я говорю вообще о стратегии). О каком хантере идет речь? Он не может заменить Патриот. Он меньше, не комфортный, медленный и т.д. Это машина локальных разъездов!!!
Дорого производить? Конечно дорого. Ручной труд. Все кто хотел чтобы было дешевле - автоматом машины собирают. Понимаю - объем не тот. А не тот он по банальной причине. И даже не комфорт виной всему. А качество! Люди не хотят покупать машину, которую надо сразу гнать в гараж и проверять затяжку всего что только можно - вот это как раз естественно и нормально. Но заводик этого не понимает и продолжает ставить электро раздатки (которые даже не удосужился протестировать) с пластиковыми шкворнями и криво приваренными кронштенами продольных тяг. Продолжает ставить говношланги которые дубеют и трескаются через год-два. Продолжает ставить хер знает где и кем сделанные пластилиновые болты, слабые проседающие пружины, неподходящие амортизаторы которые ломают свой же кронштейн... Так далее и тому подобное.

Вот один из наиболее объективных отзывов про УАЗ
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Обратите внимание, на чем акцентирует человек... Да нет там ничего, что сделало бы его дороже! Достаточно голову включить чтобы исправить косяки!
Но путь выбран другой. Может грубо, но выглядит именно так: "мы ориентируемся на планктон" Подтекст: "да срать нам на качество - главное что бы купили. А купят, если завернуть в красивый фантик".
Лицемерие в виде лебедок и хайджеков на сайте уаза отдельно доставило.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс янв 26, 2014 13:32

mirlas писал(а): Может грубо, но выглядит именно так: "мы ориентируемся на планктон" Подтекст: "да срать нам на качество - главное что бы купили. А купят, если завернуть в красивый фантик". Лицемерие в виде лебедок и хайджеков на сайте уаза отдельно доставило.
Хорошо сказал. Я тоже именно так и думаю.

Аватара пользователя
ramiros
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 00:46
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ramiros » Вс янв 26, 2014 13:33

Корейцы конечно молодцы, но свою голову надо иметь, может лучше было посмотреть на японцев, у них опыта то больше в том числе и в постройке внедорожников. Я не спец, но имхо мех раздатка мохнатого года от крузака стоила бы не дороже чем от даймоса, а надежность и акустический комфорт были бы думаю не хуже...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс янв 26, 2014 13:42

Мне по..фигу,что завод будет выпускать.Он имеет полное право.А,вот качество автомобиля,заводу нужно подтянуть.Будут хорошие,не конструктор "собири сам",то любая УАЗовская,включая новые модели, машина будет покупаться на ура.Но, наверно это фантастика.

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Вс янв 26, 2014 13:58

Так ребята, бережней относитесь к своим мостам) Нам их ещё в будущем на уазики ставить :lol:
В принципе поф, пускай напихивают всяких нештяков, просто напильник побольше придётся взять :lol: . Врятли когда уаз перестанет быть конструктором. Главное чтоб ценой не уполз. :wink:
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс янв 26, 2014 16:13

Вот кого видят маркетолохи потребителем Уаза http://www.youtube.com/watch?v=9EjwyVCrQ5Y Хотя эти себе скорее кроссовер купят.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс янв 26, 2014 18:13

Kol888 писал(а):Вот кого видят маркетолохи потребителем Уаза http://www.youtube.com/watch?v=9EjwyVCrQ5Y Хотя эти себе скорее кроссовер купят.
Отличный ролик. К чему ваш гнилой сарказм?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вс янв 26, 2014 18:33

Ролик то отличный, только какого в нём делает Санта Клаус?
Или может я чего-то не догоняю? :shock:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс янв 26, 2014 18:41

Под ролик можно любой кроссовер подсунуть. Мало кто хочет кроссовер будет смотреть в сторону Уаза. Имхо не для той аудитории сняли.

Вот еще недавно картинка на главной странице www.uaz.ru висела. Как-то у меня не клеится Уаз и те, кто на полянке.
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс янв 26, 2014 18:41

Blondi13 писал(а): только какого в нём делает Санта Клаус?
на дисплее надпись:"звонит санта"

хм...., видать ролик предназначен к показу не только в россии.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс янв 26, 2014 18:48

Kol888 писал(а):Как-то у меня не клеится Уаз и те, кто на полянке.
Надо модераторам отдельную ветку создать "УАЗ 2014", а то второй "Майдан" будет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс янв 26, 2014 19:00

mirlas писал(а):Корень проблемы кроется в том, что под ваши требования на рынке огромный выбор и смысла покупать УАЗ нет никакого (УАЗу их и не догнать по показателям комфорта и удобства).
Вопрос автору:
Вы когда последний раз в автосалоне были и с менеджерами общались?
Судя по всему лет 5 назад.
Берем УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в.в комплектации Лимитед за 669 т.р. и ищем аналог с такими же начинкой, комфортом и удобством. На подушки безопасности готов скинуть 50 т.р. Итого 719 т.р. за аналог Патриота.
Кто смелый?
Б.У. не предлагать.
Последний раз редактировалось ВМВ Вс янв 26, 2014 19:47, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вс янв 26, 2014 19:34

ВМВ писал(а):
Blondi13 писал(а):Корень проблемы кроется в том, что под ваши требования на рынке огромный выбор и смысла покупать УАЗ нет никакого (УАЗу их и не догнать по показателям комфорта и удобства).
Вопрос автору:
Вы когда последний раз в автосалоне были и с менеджерами общались?
Судя по всему лет 5 назад.
Берем УАЗ ПАТРИОТ 2014 г.в.в комплектации Лимитед за 669 т.р. и ищем аналог с такими же начинкой, комфортом и удобством. На подушки безопасности готов скинуть 50 т.р. Итого 719 т.р. за аналог Патриота.
Кто смелый?
Б.У. не предлагать.

И чё? В чём прикол?

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс янв 26, 2014 19:45

Blondi13 писал(а):
И чё? В чём прикол?
Выше в ветке mirlas писал, что за эти деньги более достойных предложений хоть пруд пруди. И УАЗу их не догнать.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Вс янв 26, 2014 19:56

Kol888 писал(а):Вот кого видят маркетолохи потребителем Уаза http://www.youtube.com/watch?v=9EjwyVCrQ5Y Хотя эти себе скорее кроссовер купят.
А вот как видят Патриот большинство людей с этого форума:
http://www.youtube.com/watch?v=AkQP0JWLAjc

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс янв 26, 2014 20:00

binom25 писал(а): А вот как видят Патриот большинство людей с этого форума:
http://www.youtube.com/watch?v=AkQP0JWLAjc
+1 :D :D :D
И в сервис по гарантии :lol:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс янв 26, 2014 20:16

mirlas писал(а): Вот один из наиболее объективных отзывов про УАЗ
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
mirlas, вы забыли добавить: "отзыв про автомобиль "лохматых"годов".
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс янв 26, 2014 20:20

а ещё до того как начали обновлять салон и ставить новую панель, реклама была для такого мужичка
http://www.youtube.com/watch?v=ppORScwUj-w
и за МКАД он точно не собирается выезжать

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс янв 26, 2014 20:26

binom25 писал(а):А вот как видят Патриот большинство людей с этого форума:
http://www.youtube.com/watch?v=AkQP0JWLAjc
Ты неадекватен, у тебя пару десятков сообщений, а уже делаешь выводы про большинство.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 26, 2014 22:52

А с чего вы,несколько человек на этом форуме,взяли,что раз Патриот оснастили эл.управлением РК,ручником не на кардане,обогревом лобового и заднего дивана,это путь в паркетный класс :?:
Где-то обьявили,что 15-й м.г. будет без рамы?

Что за запросы?Везде рычаги,как на бульдозере,33-колёса,блокировки с завода.....Для говномеса Хантер есть,и будет.Готовьте,кто не даёт?Патриот хорошая заготовка для экспедиционника,а немало экпедиционников бегают вообще на АТ резине,да с рычагами в передней подвеске и не обламываются.
Вот за качество сборки поорать я ЗА,хотя за пять лет на бензинке(на которой,к слову,катал мероприятия клуба в том числе) ничего экстраординарного не отвалилось.Новую не протягивал,смазку не закладывал до вскрытий при ремонтах.Сервис машина видела только один раз,зато три дня подряд.Сцепу так меняли.
Два расширительных бачка(пока жаровню на коллектор не поставил.Машина переходная конец 07-года.)
Шкворни 52тык
Сцепа 72тык,замена из-за опорного первичного(утопил)
Два стартера(утоплены)
Ролики(утоплены)
Бензонасос 55тык
Кардан на прямой сменил
Всё.Продал на 94 тык с сухими агрегатами и патрубками,с родными сапунами.
Завальцовки дверей начали рыжеть.
Гнутый передний кардан в гараже валяется.
Чего вы истерите по поводу планов завода не понятно в принципе.
Рекламу коментировать не буду,на вкус и цвет...
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 26, 2014 22:53

ВМВ писал(а):
mirlas писал(а): Вот один из наиболее объективных отзывов про УАЗ
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
mirlas, вы забыли добавить: "отзыв про автомобиль "лохматых"годов".
Вот будет у вас на одометре 100 000 - тогда посмотрим :) Хотя я уверен, что авто раньше будет продан :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 26, 2014 22:55

:) фильтр салона поменял?
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 26, 2014 23:08

TRUCKER писал(а):А с чего вы,несколько человек на этом форуме,взяли,что раз Патриот оснастили эл.управлением РК,ручником не на кардане,обогревом лобового и заднего дивана,это путь в паркетный класс :?:
Где-то обьявили,что 15-й м.г. будет без рамы?
А кто сказал про 15-ый год? Почитай внимательно последние интервью руководства - там все ответы на твои вопросы.
Самый главный тезис: "патриот морально устарел и не перспективен". Жить будет максимум до 20-го года. Вопрос: что будет дальше, учитывая все сказанное и ранее озвученные планы завода выпускать паркетники?
Ладно, помогу решить логический ребус: будет то же что и с ГАЗом, то же что и с Автовазом, Иж, Азлк - сборка бюджетной одноразовой импортной техники "для лохов и нищебродов" методом "отверточной" технологии.
Я буду безгранично рад и счастлив, если ошибусь....


Про рекламу смеялся :) Там концовка опущена - пока мама с ребенком вокруг елки пляшет, папа паяет крутилку раздатки газовым паяльником, что бы попасть домой из темного леса.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 26, 2014 23:12

TRUCKER писал(а)::) фильтр салона поменял?
Поменял... :) Немного теплее стало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 26, 2014 23:16

Про 15-й год образно,мне не надо читать интервью,я смотрел интервью с Щвецовым.Всё,что мне нужно,я вынес в заметки.
До 20-года как минимум рамный,а там видно будет в зависимости от спроса.
А то,что менеджеры трепят,так бабка на двое сказала,обсуждать что-то...у меня есть чем заняться :) .
Машинка заводится,бегает.У датчика скорости только сопливит,до тепла потерпит.
Изображение

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вс янв 26, 2014 23:27

mirlas писал(а):Аналогов в его сегменте нет - жесткий внедорожник (хоть и недоделанный с завода).
Ну все таки не внедорожник, а вседорожник с большим внедорожным потенциалом.
А завод же пытается сделать так, что бы патриот вообще из стока нельзя было "вытащить".
Что такого сделал завод, чтобы это помешало его дорабатывать? Опять раздатка? Я не встречал еще ни одной машины, которую нельзя было бы доработать. Было бы желание..
Причем самые бестолковые вещи делает. Когда существует ряд куда более серьезных проблем (шкворни, качество и точность сварки/приварки)
Ну вот, приехали.., всеми ругаемый старый метод обработки кузова с февраля заменят новым, один из главных косяков, который вот точно устранить своими силами практически невозможно, решат. Дойдут ли руки до остального - время покажет.
О каких экстремальных внедорожных свойствах речь?!
Экстремальные дорожные условия - это условия, где требуется доработка автомобиля для их преодоления.

Экстремальные - это как тут: http://alexey-mochalov.livejournal.com/104633.html
Не экстремальные - это там же, но парой дней раньше, когда и на пузотерке там можно было проехать..
Вот это тоже огромное заблуждение у людей - все что не Москва - экстремальное бездорожье. В жизни все не так. Элементарная дорога порой требует большого постоянного клиренса. Это особенно актуально для загруженной машины. Экстремальное бездорожье.. В том то и смех, что там где УАЗ семечки щелкает, для машин на независимых подвесках - экстремальное бездорожье и скорость падает в 2-3 раза и то не без последствий. Это не выдумки.
А что, местоположение в подписи Москва - это уже диагноз? Ничего, что я родом с Урала, а жена у меня полжизни в деревне в Сибири прожила? Я порядка 40 тыс км по России накатал на иже и москвиче. Как бы особых проблем с преодолением дорог, где "порой требуется большой постоянный клиренс" не наблюдал..
Покатайтесь вы еще где-нибудь кроме как по грязи. Грязь-то это не единственный оффроад. Даже у меня грязь как препятствие занимает меньший процент в бездорожье, не говоря про жителей горных районов или насыщенных реками или камнями территорий.
:D
Вот пример: http://2126.ru/forum/index.php?action=g ... ew;id=7059
Там только не видно, но машина стоит на середине горы, если считать от подножья, и дороги там, на горе, как бы не было даже полевой..
На тоже место спокойно потом проезжали и на классике и на Фабуле.
А в деревне жены (Алтайский край), где асфальт кончился еще в советские годы, уазов может пара штук наберется, остальные ездят на пузотерках..
http://www.youtube.com/watch?v=yOa7gBxf ... ture=share
Завод должен ориентироваться не на одну какую-то группу, а пытаться удовлетворить весь спрос.
Дак они это и пытаются делать, хотя я соглашусь, если они полностью заменят Патриот на паркетник, то это будет смерть для завода.. Но надеюсь, что все же здравый смысл возмет верх.

О каком хантере идет речь? Он не может заменить Патриот. Он меньше, не комфортный, медленный и т.д. Это машина локальных разъездов!!!
Я как-то не могу логически связать разные высказывания. Вроде завод и пытается сделать комфортный автомобиль с достойными характеристиками для далеких путешествий. В чем претензии? Салон модернизировали, раздатку поменяли, теперь покраска на подходе - все это положительно сказалось на комфорте и никак не отразилось на возможности дальних поездок. Радоваться бы, дак нет, ругают..
А качество! Люди не хотят покупать машину, которую надо сразу гнать в гараж и проверять затяжку всего что только можно - вот это как раз естественно и нормально. Но заводик этого не понимает и продолжает ставить электро раздатки (которые даже не удосужился протестировать) с пластиковыми шкворнями и криво приваренными кронштенами продольных тяг. Продолжает ставить говношланги которые дубеют и трескаются через год-два. Продолжает ставить хер знает где и кем сделанные пластилиновые болты, слабые проседающие пружины, неподходящие амортизаторы которые ломают свой же кронштейн... Так далее и тому подобное.
Продолжает, ибо выхода нет, все что Вы перечислили повлечет за собой смену поставщиков, а их в России нет. Все что у нас могут делать, это именно то, что Вы перечислили, а значит надо искать зарубежных производителей.. Думаю, не нужно объяснять, сколько будет стоить Патриот в этом случае?
Вот один из наиболее объективных отзывов про УАЗ
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Обратите внимание, на чем акцентирует человек... Да нет там ничего, что сделало бы его дороже! Достаточно голову включить чтобы исправить косяки!
Товарищ этот не совсем вменяем, он органически не переносит свою машину, при этом продолжает ей пользоваться..
Вы ошибаетесь на счет цены, см. выше.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 26, 2014 23:34

– От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

– Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», – продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» – полноценная замена модели 3303.

– Только собственно «буханке» не находится замены…

– Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение – на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион.

Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, – вот основа нашей работы до конца 2015 года.

– А дальше?

– Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

– Параллельно с «Патриотом»?

– Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

– Переходный продукт приведет к…

– ...к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и – почему нет? – легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

– Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

– Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

– Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

– Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем – наелись… В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн – уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

– Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»...

– А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.
Изображение

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Пн янв 27, 2014 05:49

оставлю для истории: (с) Швецов, октябрь 2013

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 27, 2014 06:30

"– Параллельно с «Патриотом»?

– Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту."
И ведь доведут... до пузотёрки :cry:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн янв 27, 2014 13:05

ДА ,жаль конечно что Патриот постепенно превращается в паркетник, но наверно это необходимость, направленная на выживание Уаза как завода. Посмотрите, сколько людей пользуется всем потенциалом Патриота? Сколько передылывает его? Хотя бы меняет резину на другую? Наверное 5-10 % от общего числа покупателей. Глубокой переделкой под свои нужды(экспедиционные, внедорожные и проч.) вообще занимаются единицы. А завду надо увеличивать объемы производства что бы находиться на плаву. Путь только один для привлечения людей-паркетизация с одновременным улучшением комфорта и сервиса. Пока начали только с паркетизации, постепенно может и остальное до ума доведут. Вон Автоваз же потихоньку ушел от ярлыка Ведро. Делают автомобили пользующиеся спросом в России. Шеви-Ниву вон после рестайлинга тоже ругали, ан ничего, также ездят на ней. Да и мыслей по улучшению её на сайте полно и желающих письмо написать с целью предотвращения паркетизации Шнивы полно, но завод к мнению единиц прислушиваться не будет. ТАк и у нас с Уазом.
Вобщем мы тут можем что угодно говорить, но перспектив у Патриота немного. :cry: Как-то так. :)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 27, 2014 14:30

Боюсь Патриота ожидает судьба Волги...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Пн янв 27, 2014 15:31

dmitriyvorl писал(а):Боюсь Патриота ожидает судьба Волги...
с Волгой сложно сравнить, в модельном ряду ГАЗ Волга была единственным легковым автомобилем. То что ее похоронили логично, считаю было правильным решением сконцентрироваться на выпуске и продаже коммерческих автомобилей.

Мне непонятно желание УАЗ-а вылезти из своей ниши, в которой им сейчас так уютно живется и влезть в нишу занятую большими дядями - не по сеньке шапка. Дождутся, будет смешно если какой нибудь петровичавто или трэкол вложится, купит старые корейские штампы, сляпает однобъемник-шасси и хунтера на одной базе и выдавит УАЗ с его рынка совсем

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн янв 27, 2014 18:36

Константин Михалыч писал(а):Посмотрите, сколько людей пользуется всем потенциалом Патриота? Сколько передылывает его? Хотя бы меняет резину на другую
если лжеПатриот будет стоит в диапазоне 800-1000 тыщ руб - переделкой и доведением до ума будет заниматься ещё меньше людей - денег и так много уже получается.
а между тем от суммы в 200-300 тыщ всё равно никуда не уйдёте чтоб довести его до ума. хотя со лжеПатриотом эта сумма точно ещё больше вырастит

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн янв 27, 2014 18:41

max10 писал(а):Дождутся, будет смешно если какой нибудь петровичавто или трэкол вложится, купит старые корейские штампы, сляпает однобъемник-шасси и хунтера на одной базе и выдавит УАЗ с его рынка совсем
а эт хорошая коммерческая идея.
ульяновцы добровольно уйдёт из своей уже освоенной ниши на рынке. а туда влезут китайцы или корейцы и займут её.
даже тупо возродив ГрейтВул Сейф за 500 тыщ - его будут отрывать с руками.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 12:44

TRUCKER писал(а):А с чего вы,несколько человек на этом форуме,взяли,что раз Патриот оснастили эл.управлением РК,ручником не на кардане,обогревом лобового и заднего дивана,это путь в паркетный класс :?:
Где-то обьявили,что 15-й м.г. будет без рамы?

Что за запросы?Везде рычаги,как на бульдозере,33-колёса,блокировки с завода.....Для говномеса Хантер есть,и будет.Готовьте,кто не даёт?Патриот хорошая заготовка для экспедиционника,а немало экпедиционников бегают вообще на АТ резине,да с рычагами в передней подвеске и не обламываются.
Вот за качество сборки поорать я ЗА,хотя за пять лет на бензинке(на которой,к слову,катал мероприятия клуба в том числе) ничего экстраординарного не отвалилось.Новую не протягивал,смазку не закладывал до вскрытий при ремонтах.Сервис машина видела только один раз,зато три дня подряд.Сцепу так меняли.
Два расширительных бачка(пока жаровню на коллектор не поставил.Машина переходная конец 07-года.)
Шкворни 52тык
Сцепа 72тык,замена из-за опорного первичного(утопил)
Два стартера(утоплены)
Ролики(утоплены)
Бензонасос 55тык
Кардан на прямой сменил
Всё.Продал на 94 тык с сухими агрегатами и патрубками,с родными сапунами.
Завальцовки дверей начали рыжеть.
Гнутый передний кардан в гараже валяется.
Чего вы истерите по поводу планов завода не понятно в принципе.
Рекламу коментировать не буду,на вкус и цвет...
+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт янв 28, 2014 20:33

Наверно в тему:

"Ульяновский автомобильный завод" ("УАЗ") намерен сократить количество работников и ввести режим неполного рабочего дня, сообщает служба занятости Ульяновска.

"УАЗ" уведомил городскую службу занятости о введении с 24 февраля по 31 мая режима неполного рабочего дня для 6128 работников "в целях сохранения двухсменного режима работы и во избежание дальнейшего массового сокращения персонала".

Режим неполного рабочего дня с 24 февраля по 31 мая вводит также "Дистрибьюторский центр "УАЗ" и Ульяновский филиал "Соллерса".

"УАЗ - литейное производство" вводит такой режим с 6 февраля по 31 июля "в связи с падением объемов продаж по коммерческим договорам в целях предотвращения массового сокращения персонала для 520 человек".

Помимо этого, "УАЗ" уведомил службу занятости Ульяновска об увольнении с 3 февраля 1115 человек. Причиной послужило "падение объемов продаж и производства, ухудшение финансового положения предприятия".

До 3 февраля работники "УАЗа" находятся в корпоративном отпуске. "УАЗ" является крупнейшим в России производителем внедорожников и одним из ключевых предприятий группы "Соллерс".


http://www.vestifinance.ru/articles/38580

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср янв 29, 2014 19:24

Alex_VI писал(а):В подтверждение моих слов, посмотрите ситуацию вокруг комплектации Welcome. Казалось бы, завод пошел навстречу потребителю, минимум наворотов, мех раздатка, то, о чем мечтают тут на форуме. А завод почему-то собирает месяцами на нее заказы и только потом делает. А все банально, ее стоимость уже близка к себестоимости и чтобы хоть как то покрыть расходы на производство, нужен объем, а его то и нет - нет спроса на такие комплектации.
Я не удивлюсь, если старая мех раздатка обходится дороже, чем новая, вот и подумайте, если ее в опции оставить, то будете ли вы платить за нее больше, чем за новую? А ведь в мелкой серии она еще дороже будет..
+111
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 29, 2014 19:59

Серёга82 писал(а):
Alex_VI писал(а):В подтверждение моих слов, посмотрите ситуацию вокруг комплектации Welcome. Казалось бы, завод пошел навстречу потребителю, минимум наворотов, мех раздатка, то, о чем мечтают тут на форуме. А завод почему-то собирает месяцами на нее заказы и только потом делает. .....
+111
Камрады, вы, похоже, просто не в курсе условий продажи комплектации Welcome, хотя на форуме об этом несколько раз уже упоминали.

Welcome невозможно просто прийти и купить в автосалоне, как другие комплектации - таких машин просто не существует.

Для покупки этой наиболее оправданной в настоящее время версии Патриота необходимо внести полную предоплату и ждать до полугода, пока дилеры соберут ещё заявок на Welcome и сделают мелкосерийную партию.
Нет ничего удивительного, что нет желающих покупать недорогие УАЗы на таких условиях - богатым относительно простые комплектации неинтересны, люди среднего достатка не могут себе позволить выкинуть пол-миллиона в пространство и ждать полгода, любители иномарок вообще УАЗы ждать не будут, предпочтя импортные паркетники.

Уверен - если бы Welcome были в наличии в австосалонах и по заявленной цене менее 500 тысяч, то их бы разбирали как горячие пирожки.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Ср янв 29, 2014 21:33

Партизанский писал(а): Камрады, вы, похоже, просто не в курсе условий продажи комплектации Welcome, хотя на форуме об этом несколько раз уже упоминали.

Welcome невозможно просто прийти и купить в автосалоне, как другие комплектации - таких машин просто не существует.

Для покупки этой наиболее оправданной в настоящее время версии Патриота необходимо внести полную предоплату и ждать до полугода, пока дилеры соберут ещё заявок на Welcome и сделают мелкосерийную партию.
Нет ничего удивительного, что нет желающих покупать недорогие УАЗы на таких условиях - богатым относительно простые комплектации неинтересны, люди среднего достатка не могут себе позволить выкинуть пол-миллиона в пространство и ждать полгода, любители иномарок вообще УАЗы ждать не будут, предпочтя импортные паркетники.

Уверен - если бы Welcome были в наличии в австосалонах и по заявленной цене менее 500 тысяч, то их бы разбирали как горячие пирожки.
Я в курсе этого, именно поэтому и написал как пример. Именно из-за убыточности данной комплектации завод и хотел получить 100% предоплату. Для завода это было бы выгоднее, чем брать кредит на выпуск этих пустых комплектаций, с последующей их реализацией.
Не прокатило, массово покупатель не захотел выступить в роли кредитора..

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 30, 2014 08:24

Из-за убыточности не производят. Это бессмысленно вообще. 100% или 10% не важно.
Возможно они хотят создать видимость выбора (?!). Возможно для всяких тюнинг-компаний строящих на базе патриота какой-то проект. Не знаю. Но в убыток - нет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности