Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ повернулся к народу передом :)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ повернулся к народу передом :)
Не прошло и полувека :D Собственно все в ссылке http://dop.uaz.ru/products/lebedki/ . Глядишь, лет через сорок и до блокировок дело дойдет.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если честно, то мне совершенно пофиг, сколько она стоит и какие пружины на машине. Важно, если Вы не поняли, то, что завод легализовал установку лебедки на автомобиль. Теперь при прохождении ГТО и постановке на учет не придется ее снимать или трос вытаскивать, чтоб на фото не видно было. Возможно, конечно, что пободатся придется, но раньше-то было еще хуже. Нет разрешения от техотдела ГИБДД - разворот. Это раз.dr_root писал(а):я думаю, что лебедка будет явно дороже электрик винча, а по качеству, зная из чего уаз собран.. я бы иллюзий не питал...
а еще интересно пружинки под эти лебедки конечно же завод штатные оставит?
Для гарантийных машин так-же масса проблем исчезнет. Это два.
Для желающих получить автомобиль в заводской комплектации с лебедкой тоже офигенный плюс. Это три.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
не вижу как установка лебедки сейчас влияет на гарантию, это все развод. штатную электрику вы не повреждаете, в нее не врезаетесь. брать лебедку с уазом намного дороже выдет чем поставить электрик винч. кроме того последнюю поставят при тебе нормальные мастера, а тут будет криворукими мастерами с завода поставлена, учитывая качество сборки автомобиля в целом, я не удивлюсь если у нее перетрутся провода, отвалиться площадка в самый ненужный момент и т.п. :twisted:
с гарантией народ слишком запуган, прекрасно можно заменить деталь даже не ездия на то -в воронежской ветке почитайте.
я для себя забил только потому что меняют одно фигню на другую-нафиг мне радиатор из фольги который снова потечет?.. я предпочитаю менять все на качественное.. так что все это ерунда с гарантией. последние разы ездил на то с 2мя лебедками на мудах и никто ничего не сказал.
на ниве в свое время заменили мне раздатку -потому что была шумновата-тоже отказывались-но после письма на завод, требования официального отказа и т.п все заменили, никуда не делись..
лучше бы за качеством сборки начали чуть- чуть следить.. чем ерундой заниматься...
ничего не исчезнет-штатные говнопружины просаживаются за 2года, с лебедкой за год сядут. у меня свежий уаз с лебедкой и я прекрасно знаю о чем речь. ну хорошо мне откажут в гарантии на пружины сейчас (имеют право только на них). а что толку? ну заменили мне бы на то же г.. они так же бы просели,все равно с лебедкой нужны новые пружины и амы.Для гарантийных машин так-же масса проблем исчезнет
с гарантией народ слишком запуган, прекрасно можно заменить деталь даже не ездия на то -в воронежской ветке почитайте.
я для себя забил только потому что меняют одно фигню на другую-нафиг мне радиатор из фольги который снова потечет?.. я предпочитаю менять все на качественное.. так что все это ерунда с гарантией. последние разы ездил на то с 2мя лебедками на мудах и никто ничего не сказал.
на ниве в свое время заменили мне раздатку -потому что была шумновата-тоже отказывались-но после письма на завод, требования официального отказа и т.п все заменили, никуда не делись..
лучше бы за качеством сборки начали чуть- чуть следить.. чем ерундой заниматься...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О5 25. Еще раз повторюсь. Я не о технических и околотехнических проблемах. Я о юридических. Если завод, в виде официального предложения на сайте, признал, что любой автомобиль из производимой гаммы может быть оснащен лебедкой и на это теперь не требуется специального разрешения техотдела ГИБДД это хорошо. При общении с заинтересованными структурами становится гораздо проще доказать законность установки.
Вас с установленной лебедкой не заворачивали на ГТО?
Вас с установленной лебедкой не заворачивали на ГТО?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При том, что лебедочный крюк указывает на то, что на автомобиле установлено доп. оборудование, которое должно быть согласовано с заводом или разрешено к установке контролирующими органами. Если разрешения нет и лебедка не вписана в СОР, то возникают проблемы. Аналогично проверки на постах. Был у меня один случай, когда инспектора очень заинтересовал крюк в бампере... и только лишь путем длительных переговоров удалось перевести разговор в другое русло.
Я не говорю за всю Одессу, а только лишь о тех проблемах, которые возникли у меня лично.
Сейчас-же, думаю, достаточно будет показать инспектору страницу с официального сайта и сказать: - Вот, купил такую )))
Я не говорю за всю Одессу, а только лишь о тех проблемах, которые возникли у меня лично.
Сейчас-же, думаю, достаточно будет показать инспектору страницу с официального сайта и сказать: - Вот, купил такую )))
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО ГТО вообще последнее о чём надо думать, особенно размышляя о тюнинге.
Из того, что предлагает завод - интересуют только цены. Фактически ничего не поменялось, дилеры давным давно ставят лебедки защиты и.т.д. И установка доп. оборудования у дилера выглядит намного позитивней, во всяком случае можно пощупать это самое доп. оборудование проследить как, кто и куда его поставит. Интересует только цена в сравнении с заоблачным прайсом дилеров.
Из того, что предлагает завод - интересуют только цены. Фактически ничего не поменялось, дилеры давным давно ставят лебедки защиты и.т.д. И установка доп. оборудования у дилера выглядит намного позитивней, во всяком случае можно пощупать это самое доп. оборудование проследить как, кто и куда его поставит. Интересует только цена в сравнении с заоблачным прайсом дилеров.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это может и перед, но не лицо.... :)
Скорее ищут где бы еще бабла заработать. На лицо будет похоже, если они станут делать уже готовый автомобиль со всеми этими прибамбасами. Разумеется рассчитав предварительно все, а не как обычно :) Но и навешать на машину кучу всего можно без проблем. А вот упрочнить конструкцию автомобиля под то использование, которое предусматривает навесное оборудование - уже другой уровень. Уровень как раз завода....
Скорее ищут где бы еще бабла заработать. На лицо будет похоже, если они станут делать уже готовый автомобиль со всеми этими прибамбасами. Разумеется рассчитав предварительно все, а не как обычно :) Но и навешать на машину кучу всего можно без проблем. А вот упрочнить конструкцию автомобиля под то использование, которое предусматривает навесное оборудование - уже другой уровень. Уровень как раз завода....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так ставить надо было чтобы трос в номер выходил. И гаишники у вас похоже нуууу ооочень голодные или автовладельцы ооочень жадные :D191 писал(а):При том, что лебедочный крюк указывает на то, что на автомобиле установлено доп. оборудование, которое должно быть согласовано с заводом или разрешено к установке контролирующими органами. Если разрешения нет и лебедка не вписана в СОР, то возникают проблемы. Аналогично проверки на постах. Был у меня один случай, когда инспектора очень заинтересовал крюк в бампере... и только лишь путем длительных переговоров удалось перевести разговор в другое русло.
Я не говорю за всю Одессу, а только лишь о тех проблемах, которые возникли у меня лично.
Сейчас-же, думаю, достаточно будет показать инспектору страницу с официального сайта и сказать: - Вот, купил такую )))
- kornear
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:19
- Откуда: Москва, Ботаническая
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Показываешь инспектору Акт проходжения ТО и инстересуешся входил ли в его компетенцию аттестовывать транспортное средство на предмет его соответсвия техническому реггаменту.191 писал(а):При том, что лебедочный крюк указывает на то, что на автомобиле установлено доп. оборудование, которое должно быть согласовано с заводом или разрешено к установке контролирующими органами. Если разрешения нет и лебедка не вписана в СОР, то возникают проблемы. Аналогично проверки на постах. Был у меня один случай, когда инспектора очень заинтересовал крюк в бампере... и только лишь путем длительных переговоров удалось перевести разговор в другое русло.
Я не говорю за всю Одессу, а только лишь о тех проблемах, которые возникли у меня лично.
Сейчас-же, думаю, достаточно будет показать инспектору страницу с официального сайта и сказать: - Вот, купил такую )))
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
:DИ гаишники у вас похоже нуууу ооочень голодные
я тоже не сталкивался, в прочем в разных регионах по разному... но думаю это более актуально если у тебя бигфут и кенгурин больше похожий на снегоуборочный ковш от бульдозера))
а вообще, если бы отмотать назад я бы себе ставил не 2 электрик винча, а купил warn XD9000i Portable - ее можно взять за 65, конечно на 20ку дороже чем 2 винча с установкой, НО это:
1) брендовый ворн, а не китай
2) она всегда чистая,в аккуратном чехле в багажнике, а не под слоем грязи, льда и т.п - следовательно прослужит гораздо дольше чем тот же ворн установленный на корме.
(конечно тут есть нюанс-я не покатушечник, в соревнования по болотам не езжу,.. и для эвакуации именно себя пользуюсь раза 3 в год... если лебедится каждый день то это конечно неудобно-достань, подключи... если редко то не страшно потратить лишние 10-15 минут...)
3) не просядут пружины (уаз не в счет у нас они и так просядут), не нужно менять амы, вся гарантия на все сохранятеся без притензий, что конечно есть гуд-если допустим вы купили паджеро.
4) продав уаз , купив другой авто, она перейдет на него. нужен только фаркоп соотвествующий сзади и под номер бы спрятал такой же фаркоп спереди.
в итоге выйдет дешевле чем на 2 поколения авто ставить лебедки и долговечнее . + как уже указал выше, сие не китайский нонейм (хотя электрик винчем пока абсолютно доволен!), а проверенное качество.
а на такую лебедку уже никаких тех-осмотров ненужно
:P
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все аксесуары начали поступать к дилерам!!!Сёдня был на ТО у себя смотрю защита стоит рулевых у тест-дилеровского Патра спрашиваю откуда?-ответ пришли защиты баков,рулевых и прочих аксесуаров (ссылка вернем посту-темы)тоже хочу?-разабрали всё и установили следующее поступление будет в середине февраля -вообщем заревезировал заранее,а цена какая Защиту рулевых поставить-ответ:4000рублей+700р с установкой,вот как-то так,коллеги.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но меня в целом удивил обновленный сайт http://www.uaz.ru/
Взять хотя бы раздел путешествия :)
И судя по баннеру в шапке страницы, просевшая подвеска это трэнд :)
Взять хотя бы раздел путешествия :)
И судя по баннеру в шапке страницы, просевшая подвеска это трэнд :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поправку сделаю -Защита усиленная-трубчатая-вот ссылка:http://dop.uaz.ru/products/obves_zashchita/Zmei писал(а):Причём защита наверно "ЩИТ"
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="mirlas"]Но меня в целом удивил обновленный сайт http://www.uaz.ru/
Кстати у там же у дилера появились упаковки зелёные-фирменный знак(как ссылку ты указал) там ремкомплекты,свечи,фильтры,ремни и т.д,всё в фирминых упаковках УАЗ!
Кстати у там же у дилера появились упаковки зелёные-фирменный знак(как ссылку ты указал) там ремкомплекты,свечи,фильтры,ремни и т.д,всё в фирминых упаковках УАЗ!
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сдаётся мне что она не 4000р стоитРашид писал(а):Поправку сделаю -Защита усиленная-трубчатая-вот ссылка:http://dop.uaz.ru/products/obves_zashchita/Zmei писал(а):Причём защита наверно "ЩИТ"
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zr.ru/content/news/607534-se ... =main-page
Это на тему повернувшегося переда. Я все никак не увижу в обновлениях наконец-то одинаковый угол наклона шкворней и вкладыши из бронзы. Не вижу там и наконец-то исправленную проблему с криво приваренными кронштейнами продольных тяг....
А трапеция дворников и скорость работы оных по прежнему старая с прокручивающимся втулками и огромными люфтами?!
18-е диски зато...
П.С. Про кузов да, это молодцы... Но на ходовую часть наконец пусть кто-нить из манагеров уаза обратит свое драгоценное внимание...
Это на тему повернувшегося переда. Я все никак не увижу в обновлениях наконец-то одинаковый угол наклона шкворней и вкладыши из бронзы. Не вижу там и наконец-то исправленную проблему с криво приваренными кронштейнами продольных тяг....
А трапеция дворников и скорость работы оных по прежнему старая с прокручивающимся втулками и огромными люфтами?!
18-е диски зато...
П.С. Про кузов да, это молодцы... Но на ходовую часть наконец пусть кто-нить из манагеров уаза обратит свое драгоценное внимание...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Раз уж тема плавно сливается в оффтоп и в силу закрытой темы про изменения в патрах13-14 могу добавить:
Был на днях в торгмаше, манагер сказал следующее
- никакого улучшения коррозионной стойкости не будет, как был анафорез так и останется на веки вечные.
- январь и февраль завод не работает, конвейер стоит, на авто 2013гв предусмотрительно сделали ПТСы 14г. Это значит, что не стоит ожидать суперсвежего патра, если планируете брать авто весной.
- бубнил что-то про подушки с 2015, но я думаю, этого никто не знает.
Был на днях в торгмаше, манагер сказал следующее
- никакого улучшения коррозионной стойкости не будет, как был анафорез так и останется на веки вечные.
- январь и февраль завод не работает, конвейер стоит, на авто 2013гв предусмотрительно сделали ПТСы 14г. Это значит, что не стоит ожидать суперсвежего патра, если планируете брать авто весной.
- бубнил что-то про подушки с 2015, но я думаю, этого никто не знает.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Спрут,к примеру,разрабатывался специально для УАЗа,с оригинальной площадкой.И я ни кому ничего не должен доказывать,пускай они докажут,что оборудование установлено с нарушением и письменно же попробуют отказать в постановке на учёт или прохождении ГТО.Про посты даже не говорю...191 писал(а):При том, что лебедочный крюк указывает на то, что на автомобиле установлено доп. оборудование, которое должно быть согласовано с заводом или разрешено к установке контролирующими органами. Если разрешения нет и лебедка не вписана в СОР,
Первый раз слышу,что в СОР кроме баков больше,чем на тонну и маячков вписывается какое-то доп оборудование.Изменения конструкции,да.
Недостаточно.Но это вообще не твоя забота.Им надо,пускай определяют артикул допов и ищут сертификацию.Это у них подозрения и претензии,вот пускай и обосновывают.Нет ,три часа максимум ,что у них есть. :)191 писал(а):Сейчас-же, думаю, достаточно будет показать инспектору страницу с официального сайта и сказать: - Вот, купил такую )))
..."одна бабушка сказала"alcash писал(а):Был на днях в торгмаше, манагер сказал следующее
инфу от ТАКОГО источника даже обсуждать
Кстати,начиная с осени каждого года идут машины с вином на раме уходящего года,а на кузове наступающего.
Были прецеденты?Так к чему "позитив"?dr_root писал(а):подушки выстреливающие на ходу в водителя, этого еще не хватало ...ну, или по крайне мере не работающие из за перетирающейся проводки или неисправных реле
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
откуда прецеденты, подушек же на уазе еще не было?..Были прецеденты?Так к чему "позитив"?
но то что на уазе может случиться что угодно это никто не отменял..
у меня проводка перетиралась на кандере, на проводах, что шли к дроссельной заслонке,несколько раз самопроизвольно открывался-закрывался центральный замок в поездке , панель приборов в сырую погоду то гаснет, то загорается..
это на новом- то автомобиле... да.. сев за уаз с подушками я буду на 100% уверен что в момент ч они сработают... :D
а реле обогрева стекла, а новая переключалка в раздатке... а концевики дверей..
вообще зла не хватает на завод.. почему тлк78 новый это круто, а наш уаз это... эталон надежности :(
не надо рюшечек, новых панелей и обновленного сайта -
когда же просто то что есть, будет делаться не так погано как сейчас..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все. Помашите УАЗу ручкой.dr_root писал(а): вообще зла не хватает на завод.. почему тлк78 новый это круто, а наш уаз это... эталон надежности :(
не надо рюшечек, новых панелей и обновленного сайта -
когда же просто то что есть, будет делаться не так погано как сейчас..
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773454/
С нашего молчаливого согласия быдло-менеджмент сделает конкурента какому-нить рэнджоровер эвоку к 2018 году.
Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный.
...Потому что внедорожником принято считать автомобиль, имеющий раму. Но, как показывает практика, она не нужна для хорошей проходимости. Посмотрите на развитие Land Rover. Жесткость кузова уже давно обеспечивается другими конструктивными особенностями. Единственный параметр, который со временем будет отделять кроссовер от внедорожника, - это наличие специальных электронно-управляемых систем, которые будут помогать передвигаться машине по бездорожью. Это технологическая тенденция, и нам от нее не уйти. В долгосрочной стратегии у нас заложен переход к такой конструкции, ближе к классу кроссоверов....
Любое интервью с такими уродами должно начинаться с вопросов "В какой стране вы живете?" и если вдруг они ответят - Россия, то и "где вы ездите и на чем?"
Одного не пойму - что мешает делать попсу и зарабатывать на ней основные деньги не затрагивая нишевый продукт, который может сделать хорошую легенду для завода при правильном подходе? Почему буханка до сих пор на ходу, а патриоту такую участь готовите? Почему не хотите САМИ сформировать рынок и развить потребности (причем правильные по всем моральным принципам) как это делали уже крупные на данный момент времени компании?
Ау, УАЗ!?
П.С. Считаю, что тема где обсуждаются действия завода необходима. Т.к. в эта тема более менее подходит по названию, пишу сюда.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas, крайне печальные известия :(
вообще говоря это абсурд.. кому нужен уаз кросовер?.. без рамы, с независимой подвеской... да лучше витару добавить и купить- она в 100 раз надежнее будет...
хотя если подумать позиция завода понятна... фигова туча народу покупает уаз просто потому что он большой, просто потому что на дачу 3 лужи переехать и т.п...
рено пророчил, что дастер будет типа убийцей шнивы. ниваводы посмеивались, а сколько щас дастеров по городу катается-значит урвал себе часть рынка. а все потому что большей части покупателей шнивы ее потенциал не нужен, им надо со двора нечищеного зимой раз в год выехать 20 метров, а для этого что дастер, что шнива одинакого хороши.
менеджеры следят за аудиторией, из- за нескольких процентов кому нужен экспедиционник они париться не будут.. можно было бы загнаться и на форуме голосовалку прилепить, -кто на мудах ездиет?, кто на мудах + лебедка, кто кто на мудах + лебедка + шнорх+багажник с люстрой и т.п,...
а кто ездиет на кама 221... =)
так вот, думаю что даже тут , если ответят честно то процентов 90 будет -кама 221н...
а смысл тогда мостов и рамы и проч "лабуды"? если на штатной резине, в частности, потенциал патриота раскрывается на какие-то там проценты?
я не катался на кросоверах, но полностью стоковый патр думаю не уедет дальше, той же пресловутой витары... во всяком случае с его весом на шоссейке ниве стоковой тоже на шоссейке сливает... отсюда и размышления про витару...
вывод один- либо свои коней холить и лелеять и обрабатывать от коррозии либо копить на что-то более дорогое при последующей смене авто, хотя бы на инопикап...
судя по интерьвью.. лично мне нафиг не впился их новый уаз , особенно года с 18го
вообще говоря это абсурд.. кому нужен уаз кросовер?.. без рамы, с независимой подвеской... да лучше витару добавить и купить- она в 100 раз надежнее будет...
хотя если подумать позиция завода понятна... фигова туча народу покупает уаз просто потому что он большой, просто потому что на дачу 3 лужи переехать и т.п...
рено пророчил, что дастер будет типа убийцей шнивы. ниваводы посмеивались, а сколько щас дастеров по городу катается-значит урвал себе часть рынка. а все потому что большей части покупателей шнивы ее потенциал не нужен, им надо со двора нечищеного зимой раз в год выехать 20 метров, а для этого что дастер, что шнива одинакого хороши.
менеджеры следят за аудиторией, из- за нескольких процентов кому нужен экспедиционник они париться не будут.. можно было бы загнаться и на форуме голосовалку прилепить, -кто на мудах ездиет?, кто на мудах + лебедка, кто кто на мудах + лебедка + шнорх+багажник с люстрой и т.п,...
а кто ездиет на кама 221... =)
так вот, думаю что даже тут , если ответят честно то процентов 90 будет -кама 221н...
а смысл тогда мостов и рамы и проч "лабуды"? если на штатной резине, в частности, потенциал патриота раскрывается на какие-то там проценты?
я не катался на кросоверах, но полностью стоковый патр думаю не уедет дальше, той же пресловутой витары... во всяком случае с его весом на шоссейке ниве стоковой тоже на шоссейке сливает... отсюда и размышления про витару...
вывод один- либо свои коней холить и лелеять и обрабатывать от коррозии либо копить на что-то более дорогое при последующей смене авто, хотя бы на инопикап...
судя по интерьвью.. лично мне нафиг не впился их новый уаз , особенно года с 18го
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ох,мля,я и не знал...А чё тогда писать,что выстрелят?dr_root писал(а):откуда прецеденты, подушек же на уазе еще не было?..Были прецеденты?Так к чему "позитив"?
Моим УАЗам видимо повезло,всё,что угодно не случалось,хотя 3,14зды первая бензинка получала,как ни одна другая до этого.dr_root писал(а): но то что на уазе может случиться что угодно это никто не отменял..
Сколько ты на свою машину негатива "вылил",столько она тебе и вернула.Поверь,а хочешь,проверь,у тебя и Крузак будет моцк ипать тебе.dr_root писал(а): у меня проводка перетиралась на кандере, на проводах, что шли к дроссельной заслонке,несколько раз самопроизвольно открывался-закрывался центральный замок в поездке , панель приборов в сырую погоду то гаснет, то загорается..
это на новом- то автомобиле... да.. сев за уаз с подушками я буду на 100% уверен что в момент ч они сработают... :D
Соглашусь отчасти,вопросы трёхкопеечные на самом деле и решаются без истерик.dr_root писал(а): а реле обогрева стекла, а новая переключалка в раздатке... а концевики дверей..
вообще зла не хватает на завод..
Для меня не круто.В чём крутость?Патриот не эталон,но и не рассыпается при жёсткой эксплуатации.dr_root писал(а): почему тлк78 новый это круто, а наш уаз это... эталон надежности :(
Да не сгущай ты краски. :)dr_root писал(а): не надо рюшечек, новых панелей и обновленного сайта -
когда же просто то что есть, будет делаться не так погано как сейчас..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему тогда из-за нескольких процентов парятся лэндровер, мерседес, ивеко, тоёта (эти вообще локальное производство организовывают на нишевые модели)? Почему УАЗ не хочет отобрать у них долю рынка, громко заявив что может делать машины не хуже?! Там же нет секретных технологий. Люди даже частные производства организовывают для создания более прочных деталей. Все открыто. Просто бери и делай. Все проблемы известны. Поездите манагеры годик-другой на своем изделии - поймете что надо в первую очередь доделывать. Да дороже. Да, сделайте концепт. Заказное производство и т.д. Вы же себе заработаете репутацию!
Как камазы - посмеивались все, когда первый раз на дакаре появились. А сейчас? Да все боятся их и уважают. Все мечтают в кабине камаза оказаться... Равных просто нет!
Кто решение принимает о том что "не перспективно" - парочка молодых временщиков-манагеров?! В Сибирь сослать. Дороги пусть строят зимой.
Блин, реально не могу спокойно на это смотреть... Сродни предательству. Мы кому-то че-то доказываем все время, а они в спину нож.
Как камазы - посмеивались все, когда первый раз на дакаре появились. А сейчас? Да все боятся их и уважают. Все мечтают в кабине камаза оказаться... Равных просто нет!
Кто решение принимает о том что "не перспективно" - парочка молодых временщиков-манагеров?! В Сибирь сослать. Дороги пусть строят зимой.
Блин, реально не могу спокойно на это смотреть... Сродни предательству. Мы кому-то че-то доказываем все время, а они в спину нож.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, если я правильно понял, то на уазе планируют разработку новой модели, без рамы, которая будет как раз конкурировать с кроссоверами. По цене, она будет дороже Патриота, но до 1 млн. р.
Производство же Патриота будет максимально удешевляться. К примеру, перенос органов управления печкой в новую мультимедийную систему на сенсорный экран.
Я уверен, что на качестве такая политика скажется отрицательно.
PS Эти выводы я сделал не только из вышеприведенных статей, немного информации дошло из других источников.
А вообще, волноваться сильно не стоит, в стране денег осталось на полгода, дальше будет сильно хуже, боюсь, что "эффективным менеджерам" не хватит денег осуществить задуманные модернизации и проживет Патр еще сколько то лет. Лишь бы совсем не загнулись.
Производство же Патриота будет максимально удешевляться. К примеру, перенос органов управления печкой в новую мультимедийную систему на сенсорный экран.
Я уверен, что на качестве такая политика скажется отрицательно.
PS Эти выводы я сделал не только из вышеприведенных статей, немного информации дошло из других источников.
А вообще, волноваться сильно не стоит, в стране денег осталось на полгода, дальше будет сильно хуже, боюсь, что "эффективным менеджерам" не хватит денег осуществить задуманные модернизации и проживет Патр еще сколько то лет. Лишь бы совсем не загнулись.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты выдернул из статьи не то,что нужно.mirlas писал(а):
Все. Помашите УАЗу ручкой.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773454/
С нашего молчаливого согласия быдло-менеджмент сделает конкурента какому-нить рэнджоровер эвоку к 2018 году.
И не читал интервью с Щвецовым.
Патриот до 20-го года как минимум остаётся рамным.Дальше будет решаться.А кроссовок разработают и будут делать параллельно.
Хантер тоже в своей нише остаётся,поэтому и
Итак, насчет совершенствования Patriot. Можно было бы пойти другим путем: развивать исключительно нишевый продукт по аналогии с Land Rover Defender, который будет прекрасным внедорожным проходимцем, но для ежедневной эксплуатации крайне неудобен. Такая машина будет иметь очень маленькие продажи. В случае с Patriot мы не видим целесообразности двигаться по этому пути. И даже не только потому, что он узкий. Он и не перспективный.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы как дети маленькие...А деньги на это где брать?mirlas писал(а):Почему тогда из-за нескольких процентов парятся лэндровер, мерседес, ивеко, тоёта (эти вообще локальное производство организовывают на нишевые модели)? Почему УАЗ не хочет отобрать у них долю рынка, громко заявив что может делать машины не хуже?!
У них концерны,а УАЗ считай голову от земли только поднимать начал.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
это все булщит, давайте машине жертвы приносить на алтаре и с бубном рядом бегать. у меня не было такого отношенрия к уазу, пока он его не заслужил.Сколько ты на свою машину негатива "вылил",столько она тебе и вернула.Поверь,а хочешь,проверь,у тебя и Крузак будет моцк ипать тебе.
а выражения типа крузак будет моск ***ть это просто себя убедить, что если крузак не сможешь купить, то он говно.
конечно, если 76-78 для тебя не круто значит твой уаз не круто и подавно-т.к у 76 есть все что есть у уаза и много больше (блокировки и шнорх в стоке) только в 10 раз надежнее.Для меня не круто.В чём крутость?Патриот не эталон,но и не рассыпается при жёсткой эксплуатации.
и я не говорил что разваливается на бездорожье, но ролик у тебя если разлетиться это в 10 раз хуже чем застрять... и не надо мне предлагать колхоз менять его в болоте по уши в г-не, если так нравится увлекайся этим сам, мне машина нужна для поездок на природу а не в сервисы.
а чтобы не быть голословным вот тебе блин факты про новый уаз 2012г.в. и не надо только нести ересь про отношение мое к нему, про то, что он стоит на стоянке в пересечении неблагоприятных путей чакры и проч
ПОЛОМКИ:
за**сь автомобиль!1)непрекрученная трубка на масленный радиатор
--течь масла на 2й день после покупки
2)непротянутые хомуты системы охлаждения
-- течь антифриза, вроде протягивал,но всеравно по морозу начало течь, откудато снизу сцк..
-- после обращения на 27тыр сказали, что подтянули хомуты и утранили течь у термостата...
-- на 37тыр антифриз почти не уходит, немного сопливит радиатор, но совсем чуть-чуть
-- см. 31 пункт
3)перетертые провода на кондере- горели предохранители, заизолировали)
4)перетерлись крепления дворников,
поменял местами поставил контрящиеся гайки сильно затянул, пока держутся...
5) перетерлись провода на дроссельной заслонке,
попала вода-загорелся чек.. -заизолировал пока так и езжу..
6) окислились концевики всех дверей включая багажника и ручника
все кроме ручника (из-за труднодоступности) зачистил и смазал литолом...
7) текли шланги подходящие к бачку стеклоомывателя
--8) текли шланги от бачка стеклоомывателя на стыке с дворниками
--9) лопнул тройник разделяющий шланги на разные дворники
10) на горячую не втыкалась первая передача..(сказали не была смазана вилка сцепления...
якобы смазали по гарантии
11) остуствовал какой либо уплотнитель багажника -в первый дождь налилось
пару ведер воды.. просушил шумку, обклеил корпус уплотнителем оконным, на дверь закрепил
резинку уплотнителя от 2108..
12) отвалился номер от задней двери -штатное крепление пластиковое г((,
снял обивку с двери, заменил на винты..
13) отваливается рамка от магнитоллы , магнитолла диски то читает, то не читает,
стали плохо срабатывать кнопки переключения треков...
..сменил это говно на нормальную
14) противотуманка скосилась и так и болтается, подтягивать не получалось
, похоже что-то не то с кремплением было, отремонтировали по гарантии
15) сдохла полка с багажнике-заменили по гарантии
16) трубка отвода картерных газов вся в масле..
не было хомута, + еще масло капало с неприкрученного на ТО2 фильтра,
привет утыркам из дайнавы-центра
17) на непрогретом двигателе при начале движения начал отрубаться газ-
как будто резко бросил педаль.. почитав форум решил попробывать концевик
педали тормоза подрегулировать (правда непонятно почему именно на холодную глючило..)
один из концевиков (правый что не отвечает за стоп сигнал) выкрутил пропаял, прикрутил
чтобы был на уровне по высоте с 1м..вроде прошло..
18) оторвалась подушка крепления глушителя --заменили по гарантии
19) начало расслаиваться зеркало - заменили по гарантии
к 27000 км
20) сдохла пружина правого дворника, не прижимается толком к стеклу- прочистили или заменили погарантии...
21) лопнула крышка бачка стеклоомывателя - склеили по гарантии))))))))
23) начала отваливаться грунтовка от рамы, под ней голый ржавеющий металл,
в рекомендуют х забить, в первую очередь гарантийщики.. решил забить...
24) странный вой при наборе оборотов.. -сдох ролик..хорошо не за городом..поменяли по гарантии
на 29000 км
25) растянулся ремень, перестал крутить вал кандера, замена ремня...
26) люфт в переднем кардане (пока не сильный так что может оно и не надо его менять)
27) потекли все сальники - переднего и заднего мостов, передний и задний раздатки
сменил.
После смены осталась течь из заднего моста- сменили флянец и еще раз сальник на усиленный,
28) замена полностью всех трубок от бачка омывателя-старые полностью вышли из строя...
новая трубка, обернутая в гофру, новые тройники..
29) перетерся снизу бачек омывателя, замазал герметиком, прилепил пластиковую заплатку
30) лопнула пружина возврата педали сцепления
--47тыр км
31) потек радиатор, как будто разлетелся в труху-течь отовсюду.
-- замена на медный
32) замена патрубков радиатора и трубок расширительного бачка на армированный силикон
-- старые были все в трещинах
33) антифриз уходит со стороны тройника на газовом редукторе
34) приборная панель переодически гаснет и снова загорается + перегорела одна из лампочек приборки
35) прекратила загараться лампочка 4на4 при включенном переднем мосту
36) задняя правая дверь прекратила открываться
--сам починил
37) перегорели 2 полоски обогрева заднего стекла
38) разлетелся подвесной в заднем кардане, уаз уже не смог доехать до сервиса своим ходом!
--смена кардана на прямой
39) электрика центрального замка странно себя вела-то открывался то закрывался в движении, похоже тоже где-то провод перетерся, разобрал водительскую дверь причины не нашел.. пока прошло..
40) появился люфт в шкорнях, надо менять на ваксойловские, скоро этим займусь... возможно сразу возьму комплект всего механизма с измененным кастором..
а чтобы сократить нытье что я не занимаюсь автомобилем добавлю несколько доработок
не уверен что вы, уважаемый, своей машиной больше занимаетесь...1) вывод сапунов с мостов, кпп и рк под капот на 20тыр км
2) отключение абс выведено на кнопку --20тыр км...
3) поставлены нормальные колеса bfg mt 12тыр км
4) установка лебедок на нос и на корму
5) выносное реле генератора с регулировкой напряжения
(конечно же не для красоты а потому что штатно генератор не дозаряжает акум!)
6) усиленные сальники с 2мя пружинками на РК, мостах
7) новые трубки в гофре для омывающей жидкости на перед и назад
8) замена трубки печки что идет к тройнику на газовый редуктор, пока просто на усиленную
9) замена радиатора на медный, замена патрубков на армированный силикон
+ трубок расширительного бачка
10) рессоры барс, + дорогущие втулки по 200р из новосибирского полиуритана
11) пружины RD5081
12) ремень BOSCH + обводные ролики INA
13) установка ГБО
14) смена заднего кардана на прямой
Господа, не будьте так категоричны, манагеров можно ругать сколько угодно, но на некоторые вещи у них нюх.
И я тоже думаю, что уаз должен быть с независимым передом, автоматом и подушками – это не вопрос выбранного курса завода, а вопрос современного минимального комфорта водителя.
90% уазоводов почитают раму как священное животное, но эти 90% никогда не задумывались зачем она нужна, ездят на стоковой резине и величайшим оффроудным подвигом считают парковку в сугроб.
Если бы безрамный безмостовой уаз с подушками на автомате (этакий дастер х1.5) продавался сейчас до 1млн, я бы его взял.
И я тоже думаю, что уаз должен быть с независимым передом, автоматом и подушками – это не вопрос выбранного курса завода, а вопрос современного минимального комфорта водителя.
90% уазоводов почитают раму как священное животное, но эти 90% никогда не задумывались зачем она нужна, ездят на стоковой резине и величайшим оффроудным подвигом считают парковку в сугроб.
Если бы безрамный безмостовой уаз с подушками на автомате (этакий дастер х1.5) продавался сейчас до 1млн, я бы его взял.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:)Я ездил и на сотке и на двухсотке,никогда не скажу что говно.Насчёт кто чего сможет не будем...Мне лично просто жалко 2-3 ляма по лесам обдирать,пускай хоть на три головы круче УАЗа будут.Патриот не на 1,5-2ляма ненадёжней 70-ки(имею ввиду разницу между нестоковыми машинами.dr_root писал(а): а выражения типа крузак будет моск ***ть это просто себя убедить, что если крузак не сможешь купить, то он говно.
70-ка ну просто не нравится,ну что делать,но и обсирать никогда не буду,а претензии можно найти к любому авто.
Сочувствую тебе,но стоит он именно на пересечении.Все поломки на твоей машине принадлежат только ей,но никак не массово на УАЗах.Ты просто излишне эмоционально описываешь,хотя с таким "букетом" я тебя пронимаю...dr_root писал(а): а чтобы не быть голословным вот тебе блин факты про новый уаз 2012г.в. и не надо только нести ересь про отношение мое к нему, про то, что он стоит на стоянке в пересечении неблагоприятных путей чакры и проч
Ну мои мне столько поводов не давали... :(dr_root писал(а): не уверен что вы, уважаемый, своей машиной больше занимаетесь...
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По теме пишим мужики ,а то это полемика уже насто...ла что круче,а что нет машин шашине рознь,как два уаза одинаковых не бывает это сто пудово гарантирую -друзья есть которые за десяток лет на уаз патриотах-симбирь ещё ездили все довольны и радуються до сих пор так что тоже полемику не буду флудить лучше по теме писать.как-то так.
Пол темы описание недостатков Патрика практически в единичном случае. Я свой после двух замен подрулевого переключателя и задних карданов просто сдал по гарантии обратно на завод. И не забивал себе голову тем, что Патрик весь сыплющийся, а вот япономашины и прочие супер надежные.
Когда у меня на Ауди А6 летом на трассе крякнул движок, первое, что сказала жена, нахера мы отдали Патрика - он не ломался. Я и сейчас имею Патрик (много езжу по области и практически всегда по прямому назначению этого авто), да у него есть конструктивные недостатки и проблемы с качеством, но мы являемся владельцами практически везде пролазного, недорогого в обслуживании и по запчастям конструктора. Смиритесь с нашим нынешним автопромом. УАЗ хотя бы пытается что то менять к лучшему в отличии от тазиков. Патрик на рынке нишевый продукт, правильно сказали в теме - его потенциал 90% владельцев не используют в полном объеме. Для таких совет не берите ломучий Патрик, пользуйтесь пузотерками и паркетниками, они не ломаются.
П.С. У меня есть знакомые эксплуатирующие Патрик не один год, хотя имеют в наличии и Роверы и Мерзавцы и Лексусы и ТЛК 200, но не один из них не возмущается и не говорит, что Патрик сыплющееся корыто. Люди используют Патрики, буханки и козлы для того чего они были созданы.
ИМХО - Патрик наверное устраивает только тех кто понимает заранее что и для чего он покупает.
Когда у меня на Ауди А6 летом на трассе крякнул движок, первое, что сказала жена, нахера мы отдали Патрика - он не ломался. Я и сейчас имею Патрик (много езжу по области и практически всегда по прямому назначению этого авто), да у него есть конструктивные недостатки и проблемы с качеством, но мы являемся владельцами практически везде пролазного, недорогого в обслуживании и по запчастям конструктора. Смиритесь с нашим нынешним автопромом. УАЗ хотя бы пытается что то менять к лучшему в отличии от тазиков. Патрик на рынке нишевый продукт, правильно сказали в теме - его потенциал 90% владельцев не используют в полном объеме. Для таких совет не берите ломучий Патрик, пользуйтесь пузотерками и паркетниками, они не ломаются.
П.С. У меня есть знакомые эксплуатирующие Патрик не один год, хотя имеют в наличии и Роверы и Мерзавцы и Лексусы и ТЛК 200, но не один из них не возмущается и не говорит, что Патрик сыплющееся корыто. Люди используют Патрики, буханки и козлы для того чего они были созданы.
ИМХО - Патрик наверное устраивает только тех кто понимает заранее что и для чего он покупает.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точечноии верноивысказался.... Ну не лоомается у меня!!!! Еде и всё!!! Что ещё нужно то...vad683 писал(а):Пол темы описание недостатков Патрика практически в единичном случае. Я свой после двух замен подрулевого переключателя и задних карданов просто сдал по гарантии обратно на завод. И не забивал себе голову тем, что Патрик весь сыплющийся, а вот япономашины и прочие супер надежные.
Когда у меня на Ауди А6 летом на трассе крякнул движок, первое, что сказала жена, нахера мы отдали Патрика - он не ломался. Я и сейчас имею Патрик (много езжу по области и практически всегда по прямому назначению этого авто), да у него есть конструктивные недостатки и проблемы с качеством, но мы являемся владельцами практически везде пролазного, недорогого в обслуживании и по запчастям конструктора. Смиритесь с нашим нынешним автопромом. УАЗ хотя бы пытается что то менять к лучшему в отличии от тазиков. Патрик на рынке нишевый продукт, правильно сказали в теме - его потенциал 90% владельцев не используют в полном объеме. Для таких совет не берите ломучий Патрик, пользуйтесь пузотерками и паркетниками, они не ломаются.
П.С. У меня есть знакомые эксплуатирующие Патрик не один год, хотя имеют в наличии и Роверы и Мерзавцы и Лексусы и ТЛК 200, но не один из них не возмущается и не говорит, что Патрик сыплющееся корыто. Люди используют Патрики, буханки и козлы для того чего они были созданы.
ИМХО - Патрик наверное устраивает только тех кто понимает заранее что и для чего он покупает.
Под водой красиво.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только человек с ником АЛКАШ мог такое измыслить!!alcash писал(а):Господа, не будьте так категоричны, манагеров можно ругать сколько угодно, но на некоторые вещи у них нюх.
И я тоже думаю, что уаз должен быть с независимым передом, автоматом и подушками – это не вопрос выбранного курса завода, а вопрос современного минимального комфорта водителя.
90% уазоводов почитают раму как священное животное, но эти 90% никогда не задумывались зачем она нужна, ездят на стоковой резине и величайшим оффроудным подвигом считают парковку в сугроб.
Если бы безрамный безмостовой уаз с подушками на автомате (этакий дастер х1.5) продавался сейчас до 1млн, я бы его взял.