Полностью поддерживаю - являюсь владельцем именно этого года, куча косяков. Бери новый, на нем хотя бы бензошланг нормальный стал (я два раза мог сгореть), да и салон поменялся в лучшую сторону (опять же боковые стекла запотевать не будут) ну и т.д. и т.п.... :Dr0mis писал(а):2011 года лучше вообще не брать. Неудачный год был для УАЗа - сужу по своему старому Патриоту и Патриоту друзей. Оба были 2011 года.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу совета : бу или новый?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот Комфорт 2017г.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если решился на бу из за денег то ищи внимательно и именно с уазоводом опытным. Сам помогал выбирать друзьям машины на вторичке, процесс долгий и муторный. То машина хороша, но не нравится, то нравится, но что то сомнительное появляется в ее недрах. Главное правило задешево никто не отдаст и чаще всего твоя машина тебя ждет долго и хозяин рукастый, не только умеет лоск навести и марафет в экстерьере и интерьере. Как не странно, техническая часть в уазе - это первое на что надо обращать свое внимание, а потом на резину( многое что она скажет о хозяине), и уже потом внешний вид авто.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше я рекомендовал брать новый бензиновый Патриот в минимальной комплектации (всё равно его дорабатывать "под себя").
Теперь, с появлением в Патриотах 2013 г.в. проблемной и не рассчитанной на большие нагрузки электрораздатки китайского производства - рекомендую искать слегка б/у бензиновые Патриоты с нормальной механической раздаткой.
Такую машину "довести до ума" и подготовить "под себя" будет значительно проще и дешевле, да и машина в итоге получится надёжнее, ремонтопригоднее, дешевле по обслуживанию и ремонту.
P.S.
Единственный большой плюс новых Патриотов 2014 г.в. - это катафорезное грунтование, которого пока нет и неизвестно когда будет.
Теперь, с появлением в Патриотах 2013 г.в. проблемной и не рассчитанной на большие нагрузки электрораздатки китайского производства - рекомендую искать слегка б/у бензиновые Патриоты с нормальной механической раздаткой.
Такую машину "довести до ума" и подготовить "под себя" будет значительно проще и дешевле, да и машина в итоге получится надёжнее, ремонтопригоднее, дешевле по обслуживанию и ремонту.
P.S.
Единственный большой плюс новых Патриотов 2014 г.в. - это катафорезное грунтование, которого пока нет и неизвестно когда будет.
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я тоже сейчас в раздумьях. Хочу приобрести Патрика, но с новья для меня слишком дорого, тем более, что нужно будет еще приобретать много допов. Поэтому склоняюсь к мысли о б/у, а чтобы не "купить кота в мешке", сделать ему осмотр в автосерисе. Думаю мастера с опытом поймут проблемная машина или нет.Партизанский писал(а):рекомендую искать слегка б/у бензиновые Патриоты с нормальной механической раздаткой.
Такую машину "довести до ума" и подготовить "под себя" будет значительно проще и дешевле, да и машина в итоге получится надёжнее, ремонтопригоднее, дешевле по обслуживанию и ремонту.
Ведь может так получиться, что "б/у" будет не просто б/у, а "большая удача"!
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю.Про болячки б/у никто не скажет,когда увидишь-будет поздно.blueskypilot писал(а):Выше писали правильно,если настроился на Патриот ,то бери папке новый ,а б/у машина это всегда кот в мешке.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
взять бу подешевле НО с рабочим двиглом и кпп, раздатку можно перебрать поставив кит пониженный сразу, всю подвеску штатную всеравно менять полностью. можно купить мерсопружины,айронменовские аморты, барсорессоры, по кругу заменить все втулки и сайлентблоки на новосибирский полиуретан, купить сразу ремкомплект ваксойловский или даже потратиться на их
"Поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота, Хантера" - c измененным кастором. срезать нафиг говнокардан с подвесным... поставив прямой, купить ролики ina и ремень бош... в общем перечислять можно много..
но взяв уаз за 400, если в нем все заменить,+ даже поставить лебедки, шнорх, муды.. выдет дешевле чем уаз за 650, а по начинке будет все качественный в разы..
но это все конечно имхо..) много там нюансов был ли в дтп или нет,как с коррозией дела обстоят и тп..
"Поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота, Хантера" - c измененным кастором. срезать нафиг говнокардан с подвесным... поставив прямой, купить ролики ina и ремень бош... в общем перечислять можно много..
но взяв уаз за 400, если в нем все заменить,+ даже поставить лебедки, шнорх, муды.. выдет дешевле чем уаз за 650, а по начинке будет все качественный в разы..
но это все конечно имхо..) много там нюансов был ли в дтп или нет,как с коррозией дела обстоят и тп..
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
машина 2011 года, 9 сентября выпуска, продана 25 апреля 2013 года.
1) Радиатор потек-гарантия, замена
2) Гудел задний мост-гарантия футболила до последнего, так и не сделали ничего,
3) Течь бензина в месте крепления к топливной рампе, сделал сам
4) Течь передней крышки через подшипник - гарантия, замена
5) Неисправеный МУС - гарантия футболила, продал как есть
6) Течь распределителя тормозных сил, футбол, продал с этим дефектом
7) Сильный люфт рычага переключения в механизме переключения передач, футбол - сказали в пределах нормы :)
8) Заклинило колесо переднее на светофоре, самооткручивание нижнего болта крепления тормозного суппорта левого переднего колеса, кое как доехал до рынка автозапчастей. На морозе менял сам, болт хрен найдешь еще такой
9) Разрушился наконечник рулевой тяги, вовремя заметил, поменял на необслуживамые сам
10) Через 7 месяцев накрылся 2 кислородный датчик - замена - уже не по гарантии! (всего 6 месяцев). Заменил, у нового постоянно коротила цепь подогрева, прошился уже потом на евро 2
11) Ржавчина на сколах, ну это мелочи там, так как все зафланцовки были промазаны мофилем и под дверными уплотнителями тоже, щас уже зафланцовки обработанные да и катафорез будет когда то
12) Проводка - стыд и срам, когда делал шумку - провода валяются просто так на железе, половина с перетертой изоляцией, обещают новую проводку вроде в этом году
В общем коплю на новый 16 года..если он еще Патриотом вообще останется, который мне нравится :)
1) Радиатор потек-гарантия, замена
2) Гудел задний мост-гарантия футболила до последнего, так и не сделали ничего,
3) Течь бензина в месте крепления к топливной рампе, сделал сам
4) Течь передней крышки через подшипник - гарантия, замена
5) Неисправеный МУС - гарантия футболила, продал как есть
6) Течь распределителя тормозных сил, футбол, продал с этим дефектом
7) Сильный люфт рычага переключения в механизме переключения передач, футбол - сказали в пределах нормы :)
8) Заклинило колесо переднее на светофоре, самооткручивание нижнего болта крепления тормозного суппорта левого переднего колеса, кое как доехал до рынка автозапчастей. На морозе менял сам, болт хрен найдешь еще такой
9) Разрушился наконечник рулевой тяги, вовремя заметил, поменял на необслуживамые сам
10) Через 7 месяцев накрылся 2 кислородный датчик - замена - уже не по гарантии! (всего 6 месяцев). Заменил, у нового постоянно коротила цепь подогрева, прошился уже потом на евро 2
11) Ржавчина на сколах, ну это мелочи там, так как все зафланцовки были промазаны мофилем и под дверными уплотнителями тоже, щас уже зафланцовки обработанные да и катафорез будет когда то
12) Проводка - стыд и срам, когда делал шумку - провода валяются просто так на железе, половина с перетертой изоляцией, обещают новую проводку вроде в этом году
В общем коплю на новый 16 года..если он еще Патриотом вообще останется, который мне нравится :)
Купил двухлетку 11 года выпуска осенью 2013 года... думал что предыдущий хозяин довел все до нормы... но увы подкапывал антифриз в трех местах... в двух устранил... в третьем поменьше стало, но в сильные морозы подкапывает... болталась трубка щупа - закрепил... движек промыл нейтральной промывкой и поменял масло c Лукойл на ZIC... движек стал работать тише...в остальном вроде все в норме... проехал на ей 4 тыс. км.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
чаще всего 1-2 летку скидывают либо после аварии, либо, в случае уаза, если он порядком заколебал своими поломками... в таком случае надеяться что он доведен до ума не приходится... я свой уже из принципа не хочу продавать, пока не постараеет до 7-8 летнего с пробегом 200-250..- а то слишком жирно новому владельцу все переделки получить на халяву будет.. пусть с новым по....ся :)
думаю брать разумно 3-4 летку с кандером с пробегом тыр 80.. и полностью все менять, как уже писал ранее..) -радиатор на медный конечно же тоже не забываем, и патрубки на силикон и трубки печки все.. иначе оно будет течь всегда
думаю брать разумно 3-4 летку с кандером с пробегом тыр 80.. и полностью все менять, как уже писал ранее..) -радиатор на медный конечно же тоже не забываем, и патрубки на силикон и трубки печки все.. иначе оно будет течь всегда
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня 2012,только сальник хвостовика.Обслуживаю сам.40000 пробег.Тоже новый возьму.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Двумя руками за!Партизанский писал(а):Раньше я рекомендовал брать новый бензиновый Патриот в минимальной комплектации (всё равно его дорабатывать "под себя").
Теперь, с появлением в Патриотах 2013 г.в. проблемной и не рассчитанной на большие нагрузки электрораздатки китайского производства - рекомендую искать слегка б/у бензиновые Патриоты с нормальной механической раздаткой.
Такую машину "довести до ума" и подготовить "под себя" будет значительно проще и дешевле, да и машина в итоге получится надёжнее, ремонтопригоднее, дешевле по обслуживанию и ремонту.
P.S.
Единственный большой плюс новых Патриотов 2014 г.в. - это катафорезное грунтование, которого пока нет и неизвестно когда будет.
Тоже выбирал себе с новой панелью и старой раздаткой..
Выбрал с пробегом 9000 км. срок эксплуатации 3 месяца был.
Компл. комфорт сторговал за 500 тр. больше сотки экономии легко получить можно.
Позже пожалел что поторопился, через месяц на дроме много предложений появилось в компл. Лимитед на зимней резине и за меньшие деньги.
Много людей в первые месяцы разочаровываются в патре и сбрасывают его быстро.
Я сам из таких, через месяц чуть не продал, реально готов был за 400 отдать.
У меня барбос машина выходного дня , основная форд, по этому в голове не умещалось что машина по мелочи может за..любить до истерики за месяц .
Но здравый смысл восторжествовал. Какой еще внедорожник за такие деньги купишь?
Теперь конечно удивляюсь как вообще такая мысль в голову могла прийти.
Так что лучше чуть-чуть б\у, а на разницу ништяков набрать.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- виалл
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 23:51
- Откуда: Москва
- Машина: ПОЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет.Хочу купить патриот 2013 месяц июль по ПТС.Комплектация комфорт.Дополнительно колеса 265,лебедка ,антикор,алпина.Всего по счету 701 тыс.пробег 7 тыс км.Есть проблема-не делалось ТО 0.Причину не знаю.Договоритлись о цене 560 тыс.Сделал диагностику на фольцвагене.Замечаний нет.Посоветуйте-покупать или нет.
- виалл
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 23:51
- Откуда: Москва
- Машина: ПОЛО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я его по купаю у дилера Фольцваген.Прошлый владелец сдал Патрик по системе трейдин и купил новый джип/появились деньги/Меня пугает,что машина будет снята с гарантии тк не сделано ТО.Я позвонил на горячую линию УАЗ и объяснил ситуацию.они сказали,что машина будет снята с гарантии.Меня это волнует.А так авто классное и внури и снаружи.Вот и советуюсь.выкупать завтра
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Тады, патр машина точно не для вас.виалл писал(а):Приехал покупать уже с деньгами.Решил еще раз посмотреть перед тем как платить.Заглянул под Патриота,а там лужа-тосол.Подумали мы с женой и решили не брать.Задаток салон обещал вернуть.немного жалею.Но честно уже не тот возраст,чтобы под авто ложиться.Наверное старею.
Такую лужу вы увидите и у нового и у старого если хозяин не приложил руки к системе охлажения.
Течь тосола у патра вообще ни критерий оценки родные патрубки все равно менять, как и сцепу. :D
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы взял и скинул цену на 50 тыр. Там работы, на 1,5 рубля с силиконовыми патрубками. Я нового брал, дилеру ткнул на лужу в салоне в шоу руме под патриком, он еле шевелится. Короче пинками отправил подтягивать и доливать тосол выше отметки минимум- должно быть и все. Хотя потом сам дома прошелся по хомутам- на горячую дотягивал прилично.
- Astranom
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:32
- Откуда: Москва, Жулебино
- Онлайн статус: Не в сети
виалл писал(а):Приехал покупать уже с деньгами.Решил еще раз посмотреть перед тем как платить.Заглянул под Патриота,а там лужа-тосол.Подумали мы с женой и решили не брать.Задаток салон обещал вернуть.немного жалею.Но честно уже не тот возраст,чтобы под авто ложиться.Наверное старею.
Всем добрый день! Принимайте "больного" )) был сегодня в Германике оставил предоплату на следующей неделе забираю этого патриота!!! а тосол все капает лужица никуда не убежала), ну ничего патриот не страшнее газели ))) у меня газель, так что скоро стану счастливым обладателем УАЗ
- Astranom
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:32
- Откуда: Москва, Жулебино
- Онлайн статус: Не в сети
TRUCKER писал(а):О как... :) Да и фиг с ним, с тосолом,это не смертельно.Astranom писал(а): Всем добрый день! Принимайте "больного" )) был сегодня в Германике оставил предоплату на следующей неделе забираю этого патриота!!! а тосол все капает
Поздравляю!Торговался?
с 575000 опустил до 560000,а я ему говорю что 555 цифра красивая а он нивкакую :D
- ivan_zapolskiy
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 12:36
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего автовладелец устал от своего проблемного друга, другого объяснения цены не нахожу :D :D :Dвиалл писал(а):Знакомый предлагает ПАТРИОТ 2013 ПТС июль комплектация лимитед с пробегом 11 тыс км.Из допов резина зимняя 245 шипы,хабы,антикор.просит 565 тыс .Что думаете о цене.подскажите
ИМХО - надо брать.
P.S. Высказывание Генри Форда работает на иномарки. Для наших, да еще Патриот, всё наоборот.Вот я, например, своего 3-годовалого ваще фиг продам...теперь. :) И в будущем буду искать немного бу.
Патриот Комфорт 2017г.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО!!! Если брать машину просто для поездок на рыбалку, дачу, в деревню.... и не не планировать переделок, то однозначно новый... Т.к. гарантия!
Если планировать что-то строить, то лучше взять 3-4 летний с кучей переделок...что чаще всего достаётся просто нахаляву ( лебёдки, шумка, музыка, колёса лифт, усиленая подвеска и прочее)... в этом случае можно съэкономить в двойне... И раз подразумеваются переделки, то значит человек рукастый и мелкий ремонт ему самому под силу... Ну и б/у не так жалко пользовать по прямому назначению.... т.к. тут уже стёрто/помято/поцарапано.... :) ИМХО!!!!!!
Если планировать что-то строить, то лучше взять 3-4 летний с кучей переделок...что чаще всего достаётся просто нахаляву ( лебёдки, шумка, музыка, колёса лифт, усиленая подвеска и прочее)... в этом случае можно съэкономить в двойне... И раз подразумеваются переделки, то значит человек рукастый и мелкий ремонт ему самому под силу... Ну и б/у не так жалко пользовать по прямому назначению.... т.к. тут уже стёрто/помято/поцарапано.... :) ИМХО!!!!!!
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей Ив писал(а):я хотел взять б/у, т.к. патрик теряет в цене очень много, и трехлетний можно взять на 40% дешевле, но на нем уже будут и нужная резина и проч. Но взял всё-таки новый, потому что хочу ездить в свежем, чистом салоне. С б/у вариантом такого, как правило, не бывает, даже после химчистки )
Ну да, нуда. А на эти 40% какой новый салон можно забабахать. И чисто и свежо. :lol: Много зависит от предыдущего владельца.Есть такие, что его 3-х летний салон будет лучше вашего нового.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
виалл проверь прежде всего сцепление, если змз, менять его придется и вероятно что скоро. Змз как раз ставили до августа прошлого года. Если человек хочет просто новую электрораздатку и машину свою держит на гарантии, брать стоит, предварительно проверив машину по всем параметрам. Б\у это кот в мешке, и неизвестно как и где он эти 11 тыс. откатал. И в хвост и в гриву. Сам я брал и б\у и новые (последние авто) и доволен был и теми и этими. Главное не быть "тупым" наездником и любить свою "железку". Моя супруга например знает , что у меня есть вторая "жена". Иногда и ревнует...