Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отказ от гарантии
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Отказ от гарантии
Подошло время ТО-2. Машине год. Поменяли по гарантии блок предохранителей. В остальном вроде всё неплохо и думаю, что должно было "вылезти" то вылезло. Есть ли смысл ещё год держать машину на гарантии и отдавать за ТО 8-9 тысяч если сам могу обслужить намного дешевле?
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет система должна быть под давлением, у нас самая высокая точка системы в салоне, где кран печки, т.е. выше расширительного бачка.
Тему не вспомню где видал, там смысл в том, что с пружиной внутри клапана какие-то пляски с бубном были, сам пока не заморачиваюсь, раз в 2-3 дня капот поднял, крышку крутнул, зашипело, все ок
Кстати на пятнахе бачек разорвало когда крышку проспал
Тему не вспомню где видал, там смысл в том, что с пружиной внутри клапана какие-то пляски с бубном были, сам пока не заморачиваюсь, раз в 2-3 дня капот поднял, крышку крутнул, зашипело, все ок
Кстати на пятнахе бачек разорвало когда крышку проспал
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это то понятно.Но раз фирма делает такие вещи,значит у неё есть все лицензии и допуски.А раз есть,значит всё это одобрено заводом.Вообще,с чего или откуда копать надо.Мне в принципе параллельно.Контора платит за ремонт машины.Но вот разобраться хочу.DBS писал(а):По логике это внесение изменений в конструкцию... увеличение массы автомобиля, как следствие слив по гарантии на трансмиссию, ходовую и двигатель
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие лицензии/сертификата в сервисном центре ещё не значит, что они делают что-то одобренное заводом, завод даже не знает об их существовании...
У любого сервисного центра, обслуживающего автомобили (если это не "гараж") есть сертификат на проведение работ слесарка, электрика и пр. это означает что (хотя бы де-юре) там работают профессиональные слесаря и электрики, у некоторых сервисов бывает сертификат на обслуживание машин определенной марки (его выдает производитель автомобиля) это значит что работники данного сервиса (де-юре) обучены обслуживанию машин данного производителя (спокойно можно проходить ТО без лишения гарантии)
Если фирма занимается оборудованием бронемашин, то у них есть сертификат от МВД, позволяющий им делать бронезащиту определенного класса
Вот собственно и все... не один из этих сертификатов не позволяет сделать из машины вертолет и претендовать на гарантию от завода изготовителя...
Два простых примера:
*Многие дилеры занимаются тюнингом УАЗ (колеса, пары, блокировки и т.п.) без лишения гарантии, но это только если вы обслуживаетесь у них же (они сами несут риск за внесение данных изменений), попытка приезда с гарантийным случаем в другой сервисный центр скорее всего приведет к штампу в сервисной книжке о слете с гарантии по причине внесения изменений в конструкцию*
*Если в машине не в одной из комплектаций не предусмотрен кондиционер или магнитола, то установка данных устройств (какой бы сертифицированный сервисный центр не был) может повлечь за собой слет с гарантии (как и в вашем случае на машину установлено нечто, что меняет заводские характеристики машины (увеличивается масса и возрастает нагрузка на агрегаты ходовой, двигателя и трансмиссии заводом это увеличение не предусмотрено и не заложено в КД) и чего там быть не должно*
У любого сервисного центра, обслуживающего автомобили (если это не "гараж") есть сертификат на проведение работ слесарка, электрика и пр. это означает что (хотя бы де-юре) там работают профессиональные слесаря и электрики, у некоторых сервисов бывает сертификат на обслуживание машин определенной марки (его выдает производитель автомобиля) это значит что работники данного сервиса (де-юре) обучены обслуживанию машин данного производителя (спокойно можно проходить ТО без лишения гарантии)
Если фирма занимается оборудованием бронемашин, то у них есть сертификат от МВД, позволяющий им делать бронезащиту определенного класса
Вот собственно и все... не один из этих сертификатов не позволяет сделать из машины вертолет и претендовать на гарантию от завода изготовителя...
Два простых примера:
*Многие дилеры занимаются тюнингом УАЗ (колеса, пары, блокировки и т.п.) без лишения гарантии, но это только если вы обслуживаетесь у них же (они сами несут риск за внесение данных изменений), попытка приезда с гарантийным случаем в другой сервисный центр скорее всего приведет к штампу в сервисной книжке о слете с гарантии по причине внесения изменений в конструкцию*
*Если в машине не в одной из комплектаций не предусмотрен кондиционер или магнитола, то установка данных устройств (какой бы сертифицированный сервисный центр не был) может повлечь за собой слет с гарантии (как и в вашем случае на машину установлено нечто, что меняет заводские характеристики машины (увеличивается масса и возрастает нагрузка на агрегаты ходовой, двигателя и трансмиссии заводом это увеличение не предусмотрено и не заложено в КД) и чего там быть не должно*
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ.Но возникает вопрос.Всё,что установлено(броня,другие двери,сиденья),это является изменением конструкции авто.Правильно?А раз с этими изменениями авто зарегили в ГАИ,то они сертифицированы и разрешены.А внесение изменений в конструкцию авто разрешает у нас кто?НАМИ если не ошибаюсь.А раз сертифицированы значит всё путём и конструкция авто выдержит эти нагрузки.Ониж не от фонаря разрешают.Расчитывают там,или ещё как и с заводом наверное консультируются.И к стати,к фирме остановившей броню претензий почти нет,так по мелочи.Дополнений немного.Поломки именно те,которые ну никак не связаны с бронёй.Вот в чём прикол.Болячки именно Патриотовские.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не смешивайте разные бумаги, нашей необъятной бюрократии в одном котле...Rostov писал(а):...Всё,что установлено(броня,другие двери,сиденья),это является изменением конструкции авто.Правильно?А раз с этими изменениями авто зарегили в ГАИ,то они сертифицированы и разрешены.А внесение изменений в конструкцию авто разрешает у нас кто?НАМИ если не ошибаюсь.А раз сертифицированы значит всё путём и конструкция авто выдержит эти нагрузки.Ониж не от фонаря разрешают.Расчитывают там,или ещё как и с заводом наверное консультируются...
А то получится как у И. Корнелюка "...про билет на балет... и билет на трамвай..." (чего это мне на ночь глядя в голову лезет всякое...)
Узаконивание внесенных в конструкцию ТС изменений всего лишь подтверждает относительную их безопасность для остальных участников дорожного движения и дает вам право на регистрацию и эксплуатацию ТС на дорогах общего пользования... не более...
Есть условия гарантийного обслуживания на которые соглашается покупатель при покупке, и которые в данном случае скорее всего нарушены, как следствие потеря гарантии
Пример:
Колеса нештатного размера тоже можно узаконить тем же самым путем, но завод откажет в гарантийном обслуживании трансмиссии и будет прав, ибо нарушена конструкция автомобиля в том его виде в котором он был заложен в КД... Скорее всего в случае запроса от той же связки ГАИ-НАМИ о безопасности установки на Патр двигателя ЗМЗ 4054.10.(турбированный мотор) тоже будет получен положительный ответ от завода, ибо по массе и габаритам он практически не отличается от 409-го... только вот гарантии при этом не будет как на двигатель так и на трансмиссию... машина же успешно будет зарегистрирована в ГАИ...
Гарантийные обязательства это договор между производителем и покупателем, при неисполнении пунктов которого одной стороной, другая имеет право отказать частично или полностью от исполнении своей части... А сертификаты... это бумажки призванные оправдать работу многочисленного аппарата чиновников госучреждений...
Вашу ситуацию можно описать следующим образом:
В одном магазине куплено мясо для сочного бифштекса, в другом сковорода для его приготовления. По стечению обстоятельств бифштекс сгорел и придя в мясной магазин Вы требуете замены мяса сотрясая сертификатами мега крутой сковороды...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а какая реально гарантия на патриот, кто достоверно знает? Не расширяется ли этот список: На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья). "меньшей продолжительности" и на мосты, коробку, раздатку, элементы питания двигателя (датчики).....мучиют меня смутные сомненья, что гарантия 36 месяцев на раму и кузов.