Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Взывая к мудрости и опыту истинных владельцев Патриота...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Как всегда свою ложку добавлю :)
Тоже долго шёл к УАЗу, покатал три пузотёрки, в том числе и Рено Лагуна, плюнул и понял, что для России лучше УАЗа машины нет.
Сначала тоже хотел навертеть кучу всего, но потом решил поездить на стоке и правильно сделал! Через месяца три -четыре четко сформировался образ будущей машины.
Главное помнить, что каждая переделка что-то улучшает, а что-то портит!
Про ГБО тоже скажу - для себя не вижу смысла, при моих пробегах 20-30 тысяч в год установка ГБО окупиться примерно через пару лет. Для нормального функционирования (бывают пробеги по 300 - 400 км за раз) мне нужен балон литров 100-120, а это писец багажнику, а для меня важней багажник и возможность в этом багажнике возить грузы или людей. Поэтому расход бензина в 12-15 литров для меня это разумная плата за универсальность автомобиля.
Так что думайте сами, решайте сами... А то сейчас сюда набегут сторонники радикального тюннинга и убедят Вас в необходимости прям в первый день переделать машину по их примеру, а Вам оно может и нафиг не надо :D
Тоже долго шёл к УАЗу, покатал три пузотёрки, в том числе и Рено Лагуна, плюнул и понял, что для России лучше УАЗа машины нет.
Сначала тоже хотел навертеть кучу всего, но потом решил поездить на стоке и правильно сделал! Через месяца три -четыре четко сформировался образ будущей машины.
Главное помнить, что каждая переделка что-то улучшает, а что-то портит!
Про ГБО тоже скажу - для себя не вижу смысла, при моих пробегах 20-30 тысяч в год установка ГБО окупиться примерно через пару лет. Для нормального функционирования (бывают пробеги по 300 - 400 км за раз) мне нужен балон литров 100-120, а это писец багажнику, а для меня важней багажник и возможность в этом багажнике возить грузы или людей. Поэтому расход бензина в 12-15 литров для меня это разумная плата за универсальность автомобиля.
Так что думайте сами, решайте сами... А то сейчас сюда набегут сторонники радикального тюннинга и убедят Вас в необходимости прям в первый день переделать машину по их примеру, а Вам оно может и нафиг не надо :D
Да я уже говорил:
55 тыс. поменял треснувший расширительный бачок, ремень, колодки, лампы ближнего света-все.. Далеко можно ехать без опаски, только что по европам 12 тыс. катнул. Скорость до 125 кмч расход при этом 15 , при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке). Кондер вымораживает просто. Резина стоковая, думал сносится быстро выкину, а она чет живая и еще почти столько же прожить сможет. С лкп выход один красить.
55 тыс. поменял треснувший расширительный бачок, ремень, колодки, лампы ближнего света-все.. Далеко можно ехать без опаски, только что по европам 12 тыс. катнул. Скорость до 125 кмч расход при этом 15 , при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке). Кондер вымораживает просто. Резина стоковая, думал сносится быстро выкину, а она чет живая и еще почти столько же прожить сможет. С лкп выход один красить.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, конечно, не эксперт, но расход фантастическийgipru писал(а):Да я уже говорил:
Скорость до 125 кмч расход при этом 15 , при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке).
У меня по городу около 18, а по трассе (при 100 км/ч ) около 15.
При схожих условиях все это.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал в теме обкатки - повторюсь:BadaBum писал(а):Я, конечно, не эксперт, но расход фантастическийgipru писал(а):Да я уже говорил:
Скорость до 125 кмч расход при этом 15 , при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке).
У меня по городу около 18, а по трассе (при 100 км/ч ) около 15.
При схожих условиях все это.
"По моим данным с января 2012 по октябрь 2013 средний расход составил 13,65 л/100км при пробеге 38912 км (по чекам с заправок и спидометру - резина 245/70).
Максимальный месячный расход 21,68 при пробеге 306 км (февраль 2012), минимальный 12,13 при пробеге 3105 (июнь 2013)."
Дополню - машина 2008 года с кондиционером, пробег на сегодня 96 ткм.
Так что 15 по трассе со скоростью 100, на мой взгляд, многовато будет.
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Многое зависит от резины и ее размера.BadaBum писал(а):Я, конечно, не эксперт, но расход фантастическийgipru писал(а):Да я уже говорил:
Скорость до 125 кмч расход при этом 15 , при 100 кмч -10 литров. (это при полной загрузке).
У меня по городу около 18, а по трассе (при 100 км/ч ) около 15.
При схожих условиях все это.
На 245/75 16 спидометр скорость показывает точную, на стандартной резине завышает на 10 км.
Вот и получается, что у кого-то скорость 100, а на самом деле 90 км/ч :D
Плюс еще, если резина МУДовая....
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что именно "началось"???Данич писал(а):Блин, и здесь началось :o
Будущему владельцу стоит все-таки знать, что машина при дорожной эксплуатации вполне может укладываться в расход 12-15 литров (считать расход на бездорожье в общем-то бессмысленно).
А вот расходы 16-20 литров на трассе должны вызвать некую озабоченность ее техническим состоянием или манерой езды.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтоб не быть голословным ,вот отзыв честный правдивый и без предвзятости
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
- Saurial
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
)))бред, чел неадекватен, говорит что 2013 год, что владеет год....не состыковка? или как?....потом говорит, что ржавчина спустя 3 года владения....это как?(запутался))))...убило, " используемый в прошлом веке уплотнитель"...это что?, он знает какие уплотнители были в прошлом веке?....Про зеркала....валялся просто...powerfull писал(а):Ну чтоб не быть голословным ,вот отзыв честный правдивый и без предвзятости
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Владеет 3 года....дак что за отзывы сейчас то? спустя 3 года))))) 10 минут просмотрел....до эссе про узюеков, и дальше просто не стал смотреть....автор идиот.....моё сугубо лично мнение
Да прибудет с вами сила!!!
про скорость пишу не по спидометру, а по GPS.Павел772 писал(а):Многое зависит от резины и ее размера.BadaBum писал(а): Я, конечно, не эксперт, но расход фантастический :oops:
У меня по городу около 18, а по трассе (при 100 км/ч ) около 15.
При схожих условиях все это.:wink:
На 245/75 16 спидометр скорость показывает точную, на стандартной резине завышает на 10 км.
Вот и получается, что у кого-то скорость 100, а на самом деле 90 км/ч :D
Плюс еще, если резина МУДовая....
обсуждать расход по городу вообще бессмысленно, ибо вводных много - стиль, пробки, нервы и тд, и да некоторые по трассе так же конвульсируют как и в городе. таким про расход вообще забыть надо
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Несогласен. Во второй части одна болтовня, поэтому не смотрел. В первой части большой упор сделан на качество покраски. Ну не знаю... У меня машина 2008 года, ржавчиты нет. Ну не ржавеет и все тут! Как может течь задняя дверь, тоже не понимаю. Что может случиться с МУСом, тоже не понимаю. Насчет кондиционера ничего не скажу, у меня его нет. А вот насчет печки... Не понимаю, зачем люди ставят какие-то дополнительные отопители, может моя машина сильных морозов не видела..? Но точно скажу - если при минус 25 полностью открыть кран печки, то жара в салоне просто нестерпимая. Насчет дворников - первый раз такой косяк вижу, все работает нормально. Ну и мелочи, о которых и говорить не стоит.. Наверно, автору видео попался ну просто очень неудачный экземпляр..powerfull писал(а):Ну чтоб не быть голословным ,вот отзыв честный правдивый и без предвзятости
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть, он его специально сам ломал? Мазохист, такой:)пианист писал(а):Наверно, автору видео попался ну просто очень неудачный экземпляр..powerfull писал(а):Ну чтоб не быть голословным ,вот отзыв честный правдивый и без предвзятости
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Да наболело у мужика.powerfull писал(а):Ну чтоб не быть голословным ,вот отзыв честный правдивый и без предвзятости
http://www.youtube.com/watch?v=uBmV-SPWwic
Хотя в основном я полностью разделяю его точку зрения.
Езжу не долго на нем но уже вкусил всех прелестей русской машины.
Я что то кручу каждый день. Блин я до этого лет шесть не чего в машинах не крутил, хотя каждый день за рулем.
В охотку поковыряться я не против, но так чтоб это превращалось в ежедневную работу ну нафиг.
Нет ни одной пока причины порадоваться за то или иное техническое решение.
Пока нравится внешний вид и размеры салона .
Но все портит это гадское предательское чувство страха в дороге, постоянно ждешь что что отвалится.
Надеялся в глубине души что поезжу и продам форда чтоб две машины не держать. но увы в качестве основной машины барбос не прокатит. Только как, машина выходного дня.
Сегодня на стоянку захожу глянул под низ и нервно засмеялся. Кто бы сомневался, первый мороз и ...лужа.
Вспомнил давно позабытую волгу.
Ни чего не меняется.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да ребят человеку нафиг не надо засирать УАЗ ,он же конкретно и говорил что уазик ему нравится ,но он против отвратительной сборки ,которая не меняется уже годы ,а потому что народ хавает все как есть,и уже смирился что после покупки нужно самому перелопатить полмашины чтоб все более менее нормально было !
Если руки растут из нужного места то все ок можно брать а если ездить и не парится то это не про УАЗ
Если руки растут из нужного места то все ок можно брать а если ездить и не парится то это не про УАЗ
- Saurial
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="powerfull"]Да ребят человеку нафиг не надо засирать УАЗ ,он же конкретно и говорил что уазик ему нравится ,но он против отвратительной сборки ,которая не меняется уже годы ,а потому что народ хавает все как есть,и уже смирился что после покупки нужно самому перелопатить полмашины чтоб все более менее нормально было !
Если руки растут из нужного места то все ок можно брать а если ездить и не парится то это не про УАЗ[/quote
Это Россия, родился в этой стране - автоматически выбрал хард-мод (сложный) уровень жизни)))) Иномарки хвалим, а свое поносим.....Выражение "Хорошо там, где нас нет", за бугром имеет чуть другой смысл))).
Я вот лично согласен с вот этим автором http://www.youtube.com/watch?v=wc8OaQ2Yhvw
Опыт вождения у меня абсолютно нулевой....
Если руки растут из нужного места то все ок можно брать а если ездить и не парится то это не про УАЗ[/quote
Это Россия, родился в этой стране - автоматически выбрал хард-мод (сложный) уровень жизни)))) Иномарки хвалим, а свое поносим.....Выражение "Хорошо там, где нас нет", за бугром имеет чуть другой смысл))).
Я вот лично согласен с вот этим автором http://www.youtube.com/watch?v=wc8OaQ2Yhvw
Опыт вождения у меня абсолютно нулевой....
Да прибудет с вами сила!!!
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видать у него тоже накипело))). Терпел,терпел и решил высказаться :) . Ну того что у него новая машина ,как он гооврит, прям идеально рулится, еще заслуга ровных Питерских Кадовских дорог, по которым он едет на видео. Хотя и по ним видно, как на ровном участке пути автор видео периодически дергает руль влево-вправо...Просто видимо это уже автоматически выработанные действия,на которыеон не обращает внимания. Поездил бы по нашим башкирским дорогам где сплошные спуски подъемы и крены дорог, тогда б он наверное, так управляемость не восхволял. На самом деле ,конечно, управляемость Патриота нечто особенное для меня ИМХО, к ней надо просто привыкнуть. Хотя не могу не сказать, что после того как сам :!: а не завод , прошприцевал всю подвеску,протянул в теплое время года все что можно было протянуть в ходовой и рулевой, поменял резину,отбалансировал, поставил изначально кривой руль на место (с завода на один шлиц ошиблись в карданчике), когда забил смазкой сам карданчик - реально стало лучше!!! Только после этого мне стало комфортно кататься на трассе, не держать руль двумя руками после 90 км/ч, а расслаблено положить левую руку на обшивку двери и на ровном участке пути управлять рулем двумя пальцами левой руки...И что то интересно, автор выложил видео, а комментарии преднамеренно отключил? Боится нелестных слов в свою сторону? Раз выложил, так будь добр защищать свою точку зрения, дабы найдутся противники и его сторонники. :) Ну а в целом другом с ним в принципе согласен, в особенности что за 600-700 тыс рублей не купишь полноценный большой рамный огромный внедорожник...Сейчас за 600 продаются корейские пузотеры, европейские бренды бюджетных авто даже за 600 уже встретить трудно, не говоря уже о внедорожниках...А в нашем Уазе - главная причина низкой цены - невысокое качество комплектующих, что конечно не является плюсом, но что дает творческую подоплеку для тех у кого руки из нужного места растут, сделать авто под себя, что не нужно выкинуть, что нужно поставить, тем самым каждый Уаз становиться уникальным в руках своего владельца, является его гордостью и хобби...Иномарка же такого творчества предоставить не сможет...Поэтому до сих пор этот авто и покупают, так как предел совершенства тюнига этого авто просто огромен . все ИМХО :)Saurial писал(а):powerfull писал(а):Да ребят человеку нафиг не надо засирать УАЗ ,он же конкретно и говорил что уазик ему нравится ,но он против отвратительной сборки ,которая не меняется уже годы ,а потому что народ хавает все как есть,и уже смирился что после покупки нужно самому перелопатить полмашины чтоб все более менее нормально было !
Если руки растут из нужного места то все ок можно брать а если ездить и не парится то это не про УАЗ[/quote
Это Россия, родился в этой стране - автоматически выбрал хард-мод (сложный) уровень жизни)))) Иномарки хвалим, а свое поносим.....Выражение "Хорошо там, где нас нет", за бугром имеет чуть другой смысл))).
Я вот лично согласен с вот этим автором http://www.youtube.com/watch?v=wc8OaQ2Yhvw
Опыт вождения у меня абсолютно нулевой....
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Коментарии были включены ,почему ты сейчас их не видишь непонятно!
у меня было 2 уаза 07 и 12 года ,07 года я брал бу с пробегом 35500 там была куча различных косяков которые я все практически убрал ,денег отдал не мало так скажем но когда довел более менее до ума все было ок ,единственное что бы я не делал движок был ничтожно слаб :) он просто не ехал не знаю почему для меня это была загадка ,второй уаз был уже с новой панелью и куплен новым и был продан на пробеге 1690 км
у меня было 2 уаза 07 и 12 года ,07 года я брал бу с пробегом 35500 там была куча различных косяков которые я все практически убрал ,денег отдал не мало так скажем но когда довел более менее до ума все было ок ,единственное что бы я не делал движок был ничтожно слаб :) он просто не ехал не знаю почему для меня это была загадка ,второй уаз был уже с новой панелью и куплен новым и был продан на пробеге 1690 км
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Все познается в сравнении ,человек купил уаз потому что был готов к этому ,в большинстве своем многие обыватели ждут от него совсем другого и чтоб рулилась хорошо и чтоб в грязи не застрявалаSaurial писал(а):powerfull писал(а):Да ребят человеку нафиг не надо засирать УАЗ ,он же конкретно и говорил что уазик ему нравится ,но он против отвратительной сборки ,которая не меняется уже годы ,а потому что народ хавает все как есть,и уже смирился что после покупки нужно самому перелопатить полмашины чтоб все более менее нормально было !
Если руки растут из нужного места то все ок можно брать а если ездить и не парится то это не про УАЗ[/quote
Это Россия, родился в этой стране - автоматически выбрал хард-мод (сложный) уровень жизни)))) Иномарки хвалим, а свое поносим.....Выражение "Хорошо там, где нас нет", за бугром имеет чуть другой смысл))).
Я вот лично согласен с вот этим автором http://www.youtube.com/watch?v=wc8OaQ2Yhvw
Опыт вождения у меня абсолютно нулевой....
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отзыв реальный и правильный. У приятеля серебристый лимитед 2008 года,весь в очагах коррозии. Это главный минус УАЗа ,о чем автор видео и говорит. Особенно проявляется это в нашем Питерском сыром климате.
Далее нельзя не согласится с ним по качеству обслуживания у дилеров,это уже притча во языцех.
Остальные мелочи ерунда,но тоже раздражают. Так же согласен с автором в том,что инженеры УАЗа не испытывают должным образом ,что придумали. Это касается и старых косяков,например с трещинами в бачках,и новых косяков автомобилей модельного ряда 2014. Как пример к 5000 км :
-отказ реле обогрева лобового стекла(обогрев не выключается) установлено корейское реле
-глюк крутилки раздатки (самопроизвольно подключается и отключается передний мост) очень опасный на скользкой дороге дефект -отремонтирована самостоятельно,но это временная мера
-пресловутая лужа в багажнике потому что течет профиль задней двери ,установлен профиль с 2110 и приклеен дополнительный оконный уплотнитель
-сцепление требует замены(при трогании автомобиль дергается) записался на замену по гарантии
-каркас заднего кресла под обивкой оказался ржавым,травил сам преобразователем ржавчины
-позавчера при езде по ухабам появился стук в передней подвеске слева,снова надо ехать к дилеру
И это новый автомобиль.
Не смотря на все это мне машина очень нравится и чем дальше,тем больше,я испытываю огромное удовольствие от ее вождения,но хотелось бы,что бы инженеры и служба контроля качества Ульяновского завода тоже задумались.
Далее нельзя не согласится с ним по качеству обслуживания у дилеров,это уже притча во языцех.
Остальные мелочи ерунда,но тоже раздражают. Так же согласен с автором в том,что инженеры УАЗа не испытывают должным образом ,что придумали. Это касается и старых косяков,например с трещинами в бачках,и новых косяков автомобилей модельного ряда 2014. Как пример к 5000 км :
-отказ реле обогрева лобового стекла(обогрев не выключается) установлено корейское реле
-глюк крутилки раздатки (самопроизвольно подключается и отключается передний мост) очень опасный на скользкой дороге дефект -отремонтирована самостоятельно,но это временная мера
-пресловутая лужа в багажнике потому что течет профиль задней двери ,установлен профиль с 2110 и приклеен дополнительный оконный уплотнитель
-сцепление требует замены(при трогании автомобиль дергается) записался на замену по гарантии
-каркас заднего кресла под обивкой оказался ржавым,травил сам преобразователем ржавчины
-позавчера при езде по ухабам появился стук в передней подвеске слева,снова надо ехать к дилеру
И это новый автомобиль.
Не смотря на все это мне машина очень нравится и чем дальше,тем больше,я испытываю огромное удовольствие от ее вождения,но хотелось бы,что бы инженеры и служба контроля качества Ульяновского завода тоже задумались.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Saurial
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
+ машина для души, трудностей не боюсь...все детство провел в геологическом поселке в тайге...все время на УАЗах провел....powerfull писал(а):Если пункт "для природы и путешествий"то без вариантов ,а если как единственная то наверно стоит задуматься о покупке второго авто на каждый день !
Продал потому что жил вопрос решить надо было
Ну а вообщем машина нравилась? Если бы не проблемы продал бы?
Да прибудет с вами сила!!!
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде бы косяки незначительны ,НО какого лешего ставить изначально неисправное реле ?Никто не проводил испытаний ,воткнули работает и ладно ,а сколько проработает все пофиг,крутилка это вверх идиотизма ,на такой серьезный узел поставить эту фитюльку которая из стороны в сторону шатается ,такие мелочи но до боли смешно почему нельзя сделать по человечески банальноеblueskypilot писал(а):Отзыв реальный и правильный. У приятеля серебристый лимитед 2008 года,весь в очагах коррозии. Это главный минус УАЗа ,о чем автор видео и говорит. Особенно проявляется это в нашем Питерском сыром климате.
Далее нельзя не согласится с ним по качеству обслуживания у дилеров,это уже притча во языцех.
Остальные мелочи ерунда,но тоже раздражают. Так же согласен с автором в том,что инженеры УАЗа не испытывают должным образом ,что придумали. Это касается и старых косяков,например с трещинами в бачках,и новых косяков автомобилей модельного ряда 2014. Как пример к 5000 км :
-отказ реле обогрева лобового стекла(обогрев не выключается) установлено корейское реле
-глюк крутилки раздатки (самопроизвольно подключается и отключается передний мост) очень опасный на скользкой дороге дефект -отремонтирована самостоятельно,но это временная мера
-пресловутая лужа в багажнике потому что течет профиль задней двери ,установлен профиль с 2110 и приклеен дополнительный оконный уплотнитель
-сцепление требует замены(при трогании автомобиль дергается) записался на замену по гарантии
-каркас заднего кресла под обивкой оказался ржавым,травил сам преобразователем ржавчины
-позавчера при езде по ухабам появился стук в передней подвеске слева,снова надо ехать к дилеру
И это новый автомобиль.
Не смотря на все это мне машина очень нравится и чем дальше,тем больше,я испытываю огромное удовольствие от ее вождения,но хотелось бы,что бы инженеры и служба контроля качества Ульяновского завода тоже задумались.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нет конечно ))машина в принципе устраивала ,сейчас бы не купил уже точно ,рассматриваю вариант с МПС ,честно просто не желания уже гайки крутить ,хочется стабильности и беспроблемности !Saurial писал(а):+ машина для души, трудностей не боюсь...все детство провел в геологическом поселке в тайге...все время на УАЗах провел....powerfull писал(а):Если пункт "для природы и путешествий"то без вариантов ,а если как единственная то наверно стоит задуматься о покупке второго авто на каждый день !
Продал потому что жил вопрос решить надо было
Ну а вообщем машина нравилась? Если бы не проблемы продал бы?
А так тебе понравится ,жалеть точно не будешь надеюсь
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот читаю и удивляюсь - а почему никому не приходит в голову сравнивать например шкоду ети с крузаком/дефендером/паджериком?
С кашкаем его сравнивают, и с тигуаном сравнивают, а вот с крузаком/дефендером/паджериком почему-то нет.
Машины разных классов? Конечно! И проходимость у них разная! Может потому и вполне обьяснима разница в стоимости - как минимум в два раза.
Но тогда не понятно - почему Патриот, имеющий стоимость даже более низкую чем самый дешевый и "голый" ети очень часто (и даже в стоке!) сравнивается с теми самыми крузаками/дефендерами/паджерами?
А я отвечу - потому что это автомобили одного класса - но разных ценовых категорий.
Потому покупая Патриот мы фактически покупаем заготовку внедорожника премиум-класса. ЗАГОТОВКУ! Потому что его цена как минимум в три раза дешевле его иностранных одноклассников.
Понимая это мне и в голову не придет ныть что Патриот стоит дорого и желать что бы его комплектующие были такими же надежными как у крузаков/дефендеров/паджериков - потому что при этом его стоимость была-бы сопоставима со стоимостью его одноклассников.
При рыночной экономике не может вещь схожая по характеристикам со своими аналогами сильно отличаться от цены этих самых аналогов - это только при социализме/коммунизме.
Но, как ни странно, меня это вполне устраивает - я не вижу ничего зазорного в том чтобы потратить свое время, деньги и даже приложить свои руки для доведения до ума ЗАГОТОВКИ под названием УАЗ-Патриот.
Я знаю что резина которую я куплю по своим характеристикам будет однозначно лучше той что стоит на стоковых крузаках/дефендерах/паджерах.
И те прибамбасы которые я внедрю в свой Патр тоже будут нисколько не хуже.
А еще я знаю что при всех дополнительных расходах его стоимость никогда не превысит стоимости его импортных аналогов.
Причина проста - прежде чем что-то заменить и поставить я АНАЛИЗИРУЮ и ДУМАЮ. И если что, то это будет именно моя ошибка, а не безымянного японского/английского/немецкого инженера который за меня уже подумал что для меня будет хорошо или плохо.
С кашкаем его сравнивают, и с тигуаном сравнивают, а вот с крузаком/дефендером/паджериком почему-то нет.
Машины разных классов? Конечно! И проходимость у них разная! Может потому и вполне обьяснима разница в стоимости - как минимум в два раза.
Но тогда не понятно - почему Патриот, имеющий стоимость даже более низкую чем самый дешевый и "голый" ети очень часто (и даже в стоке!) сравнивается с теми самыми крузаками/дефендерами/паджерами?
А я отвечу - потому что это автомобили одного класса - но разных ценовых категорий.
Потому покупая Патриот мы фактически покупаем заготовку внедорожника премиум-класса. ЗАГОТОВКУ! Потому что его цена как минимум в три раза дешевле его иностранных одноклассников.
Понимая это мне и в голову не придет ныть что Патриот стоит дорого и желать что бы его комплектующие были такими же надежными как у крузаков/дефендеров/паджериков - потому что при этом его стоимость была-бы сопоставима со стоимостью его одноклассников.
При рыночной экономике не может вещь схожая по характеристикам со своими аналогами сильно отличаться от цены этих самых аналогов - это только при социализме/коммунизме.
Но, как ни странно, меня это вполне устраивает - я не вижу ничего зазорного в том чтобы потратить свое время, деньги и даже приложить свои руки для доведения до ума ЗАГОТОВКИ под названием УАЗ-Патриот.
Я знаю что резина которую я куплю по своим характеристикам будет однозначно лучше той что стоит на стоковых крузаках/дефендерах/паджерах.
И те прибамбасы которые я внедрю в свой Патр тоже будут нисколько не хуже.
А еще я знаю что при всех дополнительных расходах его стоимость никогда не превысит стоимости его импортных аналогов.
Причина проста - прежде чем что-то заменить и поставить я АНАЛИЗИРУЮ и ДУМАЮ. И если что, то это будет именно моя ошибка, а не безымянного японского/английского/немецкого инженера который за меня уже подумал что для меня будет хорошо или плохо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
viksh72 писал(а):А я вот читаю и удивляюсь - а почему никому не приходит в голову сравнивать например шкоду ети с крузаком/дефендером/паджериком?
С кашкаем его сравнивают, и с тигуаном сравнивают, а вот с крузаком/дефендером/паджериком почему-то нет.
Машины разных классов? Конечно! И проходимость у них разная! Может потому и вполне обьяснима разница в стоимости - как минимум в два раза.
Но тогда не понятно - почему Патриот, имеющий стоимость даже более низкую чем самый дешевый и "голый" ети очень часто (и даже в стоке!) сравнивается с теми самыми крузаками/дефендерами/паджерами?
А я отвечу - потому что это автомобили одного класса - но разных ценовых категорий.
Потому покупая Патриот мы фактически покупаем заготовку внедорожника премиум-класса. ЗАГОТОВКУ! Потому что его цена как минимум в три раза дешевле его иностранных одноклассников.
Понимая это мне и в голову не придет ныть что Патриот стоит дорого и желать что бы его комплектующие были такими же надежными как у крузаков/дефендеров/паджериков - потому что при этом его стоимость была-бы сопоставима со стоимостью его одноклассников.
При рыночной экономике не может вещь схожая по характеристикам со своими аналогами сильно отличаться от цены этих самых аналогов - это только при социализме/коммунизме.
Но, как ни странно, меня это вполне устраивает - я не вижу ничего зазорного в том чтобы потратить свое время, деньги и даже приложить свои руки для доведения до ума ЗАГОТОВКИ под названием УАЗ-Патриот.
Я знаю что резина которую я куплю по своим характеристикам будет однозначно лучше той что стоит на стоковых крузаках/дефендерах/паджерах.
И те прибамбасы которые я внедрю в свой Патр тоже будут нисколько не хуже.
А еще я знаю что при всех дополнительных расходах его стоимость никогда не превысит стоимости его импортных аналогов.
Причина проста - прежде чем что-то заменить и поставить я АНАЛИЗИРУЮ и ДУМАЮ. И если что, то это будет именно моя ошибка, а не безымянного японского/английского/немецкого инженера который за меня уже подумал что для меня будет хорошо или плохо.
В самую точку!!
Согласен с автором этого сообщения на все проценты которые только можно придумать!
:good:
- Saurial
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
+10000000000viksh72 писал(а):А я вот читаю и удивляюсь - а почему никому не приходит в голову сравнивать например шкоду ети с крузаком/дефендером/паджериком?
С кашкаем его сравнивают, и с тигуаном сравнивают, а вот с крузаком/дефендером/паджериком почему-то нет.
Машины разных классов? Конечно! И проходимость у них разная! Может потому и вполне обьяснима разница в стоимости - как минимум в два раза.
Но тогда не понятно - почему Патриот, имеющий стоимость даже более низкую чем самый дешевый и "голый" ети очень часто (и даже в стоке!) сравнивается с теми самыми крузаками/дефендерами/паджерами?
А я отвечу - потому что это автомобили одного класса - но разных ценовых категорий.
Потому покупая Патриот мы фактически покупаем заготовку внедорожника премиум-класса. ЗАГОТОВКУ! Потому что его цена как минимум в три раза дешевле его иностранных одноклассников.
Понимая это мне и в голову не придет ныть что Патриот стоит дорого и желать что бы его комплектующие были такими же надежными как у крузаков/дефендеров/паджериков - потому что при этом его стоимость была-бы сопоставима со стоимостью его одноклассников.
При рыночной экономике не может вещь схожая по характеристикам со своими аналогами сильно отличаться от цены этих самых аналогов - это только при социализме/коммунизме.
Но, как ни странно, меня это вполне устраивает - я не вижу ничего зазорного в том чтобы потратить свое время, деньги и даже приложить свои руки для доведения до ума ЗАГОТОВКИ под названием УАЗ-Патриот.
Я знаю что резина которую я куплю по своим характеристикам будет однозначно лучше той что стоит на стоковых крузаках/дефендерах/паджерах.
И те прибамбасы которые я внедрю в свой Патр тоже будут нисколько не хуже.
А еще я знаю что при всех дополнительных расходах его стоимость никогда не превысит стоимости его импортных аналогов.
Причина проста - прежде чем что-то заменить и поставить я АНАЛИЗИРУЮ и ДУМАЮ. И если что, то это будет именно моя ошибка, а не безымянного японского/английского/немецкого инженера который за меня уже подумал что для меня будет хорошо или плохо.
Да прибудет с вами сила!!!
- Маруся
- Владелец
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:08
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка автомобиля это в любом случае лотерея, тут уж как повезет. В одной партии и то авто по качеству разные встречаются. Так что желаю удачи! :)
Тоже первая машина был и есть уазик, и пересаживаться на пузотерку теперь страшновато:shock:, да и не хочется, если честно :D
Тоже первая машина был и есть уазик, и пересаживаться на пузотерку теперь страшновато:shock:, да и не хочется, если честно :D
Последний раз редактировалось Маруся Пн ноя 11, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Saurial
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 13:32
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора, или как ни крути, все равно приходишь к Патру)))) Ну собственно тема.....Заказав Патриот, ночами все равно мучают некоторые сомнения, которые выливаются в просмотр Ютуба, чтение отзывов, форумов и т.п.
Вчера, под пивко, ночью....в 50000 раз смотрел на Ютубе ролики с Патриотом, и наткнулся на видео, где девочка тестирует внедорожники Хонда (огромная за 2млн руб), Ssang Yong Kyron и собственно Патр.....
К Патру вопросов нет.....Хонда села тут же съехав с асфальта.....иииии вуаляяяяя Кайрон......честно признаюсь не знал, что Кайрон рамный внедорожник, да еще и с мерседосовским движком и начинкой (по словам в ролике)....
Думаю, во блин, не поспешил ли с Патриком....время 5 утра))))
10 утра собираюсь, и еду в салон Санг Енга (который по иронии судьбы находится в одном здании с салоном УАЗа).
Захожу, бегу к Кайрону, залажу, иииииииии....непонял......серьезно просто не понял.....
Менеджер расхваливает бегает, что дизель, автомат.... и все это дело стоит 999к))))) ппц подумал я, за что? за двигатель по лицензии мерседеса, который собирается в Набережных Челнах???? За чтооооо? за автомат на рамном внедорожнике?????))))))
По салону (мое личное мнение): торпедо ни о чем, сидеть неудобно, эргономики никакой, багажник явно уступает Патриоту во всех отношениях, для задних пассажиров места в Патриоте больше...нуууу думаю, ппц....
Сразу вопрос, А сколько девайсик Кайрон кушает?, на что услышал ответ 12 литров ДТ.....хм думаю я....
Рядом стоял обновленный Актион....одного взгляда на эту пластмаску хватило.....Ощущение, что у мелкого моего транформеры из такой же пластмассы.......
Выхожу с салона...не скажу, что расстроенным, но какие то смешанные чувства.....и пока думал, курил....незаметно уже открывал двери салона УАЗ......сразу к модели 2013-14гг, залажу....и вздыхаю спокойно........
УАЗ..... хочу Патрика.....и все тут.........на этом день прошел, и сомнения улетучились сами собой...счас сижу довольный как слон....с улыбкой до ушей)))))
Вчера, под пивко, ночью....в 50000 раз смотрел на Ютубе ролики с Патриотом, и наткнулся на видео, где девочка тестирует внедорожники Хонда (огромная за 2млн руб), Ssang Yong Kyron и собственно Патр.....
К Патру вопросов нет.....Хонда села тут же съехав с асфальта.....иииии вуаляяяяя Кайрон......честно признаюсь не знал, что Кайрон рамный внедорожник, да еще и с мерседосовским движком и начинкой (по словам в ролике)....
Думаю, во блин, не поспешил ли с Патриком....время 5 утра))))
10 утра собираюсь, и еду в салон Санг Енга (который по иронии судьбы находится в одном здании с салоном УАЗа).
Захожу, бегу к Кайрону, залажу, иииииииии....непонял......серьезно просто не понял.....
Менеджер расхваливает бегает, что дизель, автомат.... и все это дело стоит 999к))))) ппц подумал я, за что? за двигатель по лицензии мерседеса, который собирается в Набережных Челнах???? За чтооооо? за автомат на рамном внедорожнике?????))))))
По салону (мое личное мнение): торпедо ни о чем, сидеть неудобно, эргономики никакой, багажник явно уступает Патриоту во всех отношениях, для задних пассажиров места в Патриоте больше...нуууу думаю, ппц....
Сразу вопрос, А сколько девайсик Кайрон кушает?, на что услышал ответ 12 литров ДТ.....хм думаю я....
Рядом стоял обновленный Актион....одного взгляда на эту пластмаску хватило.....Ощущение, что у мелкого моего транформеры из такой же пластмассы.......
Выхожу с салона...не скажу, что расстроенным, но какие то смешанные чувства.....и пока думал, курил....незаметно уже открывал двери салона УАЗ......сразу к модели 2013-14гг, залажу....и вздыхаю спокойно........
УАЗ..... хочу Патрика.....и все тут.........на этом день прошел, и сомнения улетучились сами собой...счас сижу довольный как слон....с улыбкой до ушей)))))
Да прибудет с вами сила!!!
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Меня даже в момент передачи денег за уаз сомнения терзали.
Потом неделю хандрил от мысли нафига я это чудище вообще купил.
Хотя мечтал о ём со всей характерной для диагноза страстью целых пять лет.
Потом привык к нему .
Сейчас, по прошествии двух месяцев одновременно и люблю и ненавижу этого кракадила.
То с психом загоняю его в бокс и пересаживаюсь на форда, в очередной раз убедившись, что меньше одного бака на 120 км по городу он жрать не собирается, то утром ноги сами проносят мимо комфортного седана и я лезу в чрево этого пожирателя бензина и свободного от работы времени и выкатываюсь на нем в суету просыпающегося города.
В общем болезненная страсть какая то.
Потом неделю хандрил от мысли нафига я это чудище вообще купил.
Хотя мечтал о ём со всей характерной для диагноза страстью целых пять лет.
Потом привык к нему .
Сейчас, по прошествии двух месяцев одновременно и люблю и ненавижу этого кракадила.
То с психом загоняю его в бокс и пересаживаюсь на форда, в очередной раз убедившись, что меньше одного бака на 120 км по городу он жрать не собирается, то утром ноги сами проносят мимо комфортного седана и я лезу в чрево этого пожирателя бензина и свободного от работы времени и выкатываюсь на нем в суету просыпающегося города.
В общем болезненная страсть какая то.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот вообще нисколько не терзался - я знал что беру и как примерно буду доводить его до ума. Правда, честно признаюсь, после начала эксплуатации первоначальный перечень намеченных доработок существенно "похудел". :)Янычар писал(а):Меня даже в момент передачи денег за уаз сомнения терзали.
Потом неделю хандрил от мысли нафига я это чудище вообще купил.
Хотя мечтал о ём со всей характерной для диагноза страстью целых пять лет.
Потом привык к нему .
....
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я от вас психую пацаны, когда продал старый патриот 6 года месяц ездил искал иномарку , форд эксплорер, все битые по 2 раза минимум, заехал в автогермес, залез в Патриот новый и пошел в кассу деньги платить за него. Чего только от манагеров не услышал пока ждал, уши вяли, потом говорю этим дебилам, вы только слышали о нем, а я 6 лет на нем ездил. Жена была в восторге от нового, хотя первый УП тоже был новый. УП это заразно, продать его легко, не купить новый сложно, лучше Патриота- только новый Патриот.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен пасараню Это ЗАРАЗА не кем не обьяснимая. Моя жена тоже очень довольна ПАТРОМ!!!! Мы раньше в пузотёре локтями толкались. А брали для поездки в сад где не чистят. Так вот.... Я ТАМ КОРОЛЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!! Да и такой момент личный... мне нравится в отличии от иномарок слушать жизнь и работу движка!!!! Это как то по нашему.
Под водой красиво.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно но моё мнение. Продать его не легко. Купить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ тоже.Вишер писал(а):Я от вас психую пацаны, когда продал старый патриот 6 года месяц ездил искал иномарку , форд эксплорер, все битые по 2 раза минимум, заехал в автогермес, залез в Патриот новый и пошел в кассу деньги платить за него. Чего только от манагеров не услышал пока ждал, уши вяли, потом говорю этим дебилам, вы только слышали о нем, а я 6 лет на нем ездил. Жена была в восторге от нового, хотя первый УП тоже был новый. УП это заразно, продать его легко, не купить новый сложно, лучше Патриота- только новый Патриот.
Под водой красиво.
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Saurial писал(а): Ssang Yong Kyron и собственно Патр.....
К Патру вопросов нет.....Хонда села тут же съехав с асфальта.....иииии вуаляяяяя Кайрон......честно признаюсь не знал, что Кайрон рамный внедорожник, да еще и с мерседосовским движком и начинкой (по словам в ролике)....
Думаю, во блин, не поспешил ли с Патриком....время 5 утра))))
10 утра собираюсь, и еду в салон Санг Енга (который по иронии судьбы находится в одном здании с салоном УАЗа).
Захожу, бегу к Кайрону, залажу, иииииииии....непонял......серьезно просто не понял.....
Менеджер расхваливает бегает, что дизель, автомат.... и все это дело стоит 999к))))) ппц подумал я, за что? за двигатель по лицензии мерседеса, который собирается в Набережных Челнах???? За чтооооо? за автомат на рамном внедорожнике?????))))))
По салону (мое личное мнение): торпедо ни о чем, сидеть неудобно, эргономики никакой, багажник явно уступает Патриоту во всех отношениях, для задних пассажиров места в Патриоте больше...нуууу думаю, ппц....
Сразу вопрос, А сколько девайсик Кайрон кушает?, на что услышал ответ 12 литров ДТ.....хм думаю я....
Рядом стоял обновленный Актион....одного взгляда на эту пластмаску хватило.....Ощущение, что у мелкого моего транформеры из такой же пластмассы.......
Выхожу с салона...не скажу, что расстроенным, но какие то смешанные чувства.....и пока думал, курил....незаметно уже открывал двери салона УАЗ......сразу к модели 2013-14гг, залажу....и вздыхаю спокойно........
УАЗ..... хочу Патрика.....и все тут.........на этом день прошел, и сомнения улетучились сами собой...счас сижу довольный как слон....с улыбкой до ушей)))))
У отца Кайрон. Машина хорошая. Рамная. Двигатель бензин. Он не чисто мерседесовский. Он корейско-мерседесовский. Карейцы двигатель от мерса сделали "под себя" и впихнули в Кайрон. Жрет.., но меньше чем Патр. 150 сил.. ему бы хотя бы 170. Дизельный не советую двигатель... Попадешь на большие бабки на нем если что... Пружинки у Кайрона слабоваты.. проседают..., дорогое ТО. за 20.000 За какое то ТО бате у дилера сказали 24000. Он в клубном сервисе за 12 или 14 сделал.
Про сколько жрет.. Ну батя когда ездил на дачу на Логане, платил 500р. А на Кайроне 1500р. Быстро ездит.
Каких либо проблем нет с ним. Сверчков нет. Кайрон корейский. Ща поставили новвые пружины от мерса, высокий такой стал, с виду как лифтованный... :)
Ну а про Патрика, вещь.. Сам хочу и ЖДУ.. )) сглупил, взял пыжа в автокредит. Теперь мучаюсь. Машина Класс! Но не по сердцу.. повелся.. послушал и купил, а душа просит Патрика.