Спасибо.dmitriyvorl писал(а):Гур стоит на раме.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Краш тест ценой 665 т.р.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
У меня например 2 года назад в Москве Цюрих динамил 4 месяца как раз, признали тотал (спасибо мастеру приемщику в кузовной, добавил деталек до тотала :))WarGod писал(а): Про сроки, заранее не переживай, всётаки Архангельск и Москва - города разные. Совсем быстро конечно не будет, но и 4 месяца всё это не должно занять.
Кстати, что за страховая?
А так с июня по октябрь пешком ходил
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это глупости! Если Каско, то нет никаких проблем. Показал машину страховой... получил нарпвление на ремонт ( если не тотал)...отдал бумагу дилеру.... Всё, 45 дней и вы обладатель новой машины, т.е. машины в том состоянии, что купили... Каждый день просрочки этого срока будет стоить дилеру 6650 руб... Поэтому смею Вас увереть, что всё будет хорошо! Учитывая наше законодательство и разьеб...во дилеров , можно рассчитывать на "не забрать машину" а на покупку нового 200 Крузака.... Так что не вешать нос!!!! ну и присматривать Крузак в нужном цвете.... :)you2next писал(а):мда..... как долго все это.vova59 писал(а):У нас крыша, лобовое, передние двери и стойки, дверь задка со стеклом, правое крыло за 200 000 руб. В ВСК.
Пол года согласований, 4 месяца ремонт.
При первой попытке выдать нам после ремонта ремонтники ещё разбили лобовое и помяли крыло. Ещё месяц ждали.
Не дай бог никому.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем случайно попал на эту тему. Обычно раздел "Общая информация" не читаю. Но тут, раз уж прочитал, позвольте спросить.
Почему все так нахваливают каско??? Чем было бы хуже если бы было просто осаго?
Я не троллю, я правда не знаю чем это лучше! Мне по осаго всегда всё выплачивали (правда через суд всегда). Один раз даже выплатили у меня осаго не было (у виновника было).
Мне на осаго то денег жалко - тоже самое что в окно выбросить, а полтинник на каско выбросить :o , я лучше его прокутю - всё пользы больше!
Почему все так нахваливают каско??? Чем было бы хуже если бы было просто осаго?
Я не троллю, я правда не знаю чем это лучше! Мне по осаго всегда всё выплачивали (правда через суд всегда). Один раз даже выплатили у меня осаго не было (у виновника было).
Мне на осаго то денег жалко - тоже самое что в окно выбросить, а полтинник на каско выбросить :o , я лучше его прокутю - всё пользы больше!
- Selic
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
- Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бывают ситуации, когда автомобиль покупается в кредит, а тут хошь не хошь, а КАСКО делай. Банк обязывает, полностью страховать автомобиль, что бы подстраховать себя))) Вот такой каламбурчик получается))))БEЛЫЙ писал(а):Совсем случайно попал на эту тему. Обычно раздел "Общая информация" не читаю. Но тут, раз уж прочитал, позвольте спросить.
Почему все так нахваливают каско??? Чем было бы хуже если бы было просто осаго?
Я не троллю, я правда не знаю чем это лучше! Мне по осаго всегда всё выплачивали (правда через суд всегда). Один раз даже выплатили у меня осаго не было (у виновника было).
Мне на осаго то денег жалко - тоже самое что в окно выбросить, а полтинник на каско выбросить :o , я лучше его прокутю - всё пользы больше!
а если у виновника не расширенное ОСАГО и там еще не одна машина, а несолько пострадавших? 120000р делим на троих например, по 40000р, смешно.....БEЛЫЙ писал(а): Почему все так нахваливают каско??? Чем было бы хуже если бы было просто осаго?
Я не троллю, я правда не знаю чем это лучше! Мне по осаго всегда всё выплачивали
Или как у автора темы повреждения, а виновник имеет доход 10000р в месяц, по суду получать 2-3 т.р. в месяц и делать свою машину за свои деньги?
А если угон? Копить еще 500-700т.р. ?
при каско не важен виновник дтп +подстраховывает банки, дающие кредиты на покупку авто. по каско(обычно), автовладелец не имеет прямого контакта с деньгами: стукнул(-и), отогнали на "специализированный" сервис, сделали, забрал. при этом делают "под завод", иначе машинку не спихнуть, в случае неплатёжеспособности клиента. это в идеале.БEЛЫЙ писал(а):Совсем случайно попал на эту тему. Обычно раздел "Общая информация" не читаю. Но тут, раз уж прочитал, позвольте спросить.
Почему все так нахваливают каско??? Чем было бы хуже если бы было просто осаго?
Я не троллю, я правда не знаю чем это лучше! Мне по осаго всегда всё выплачивали (правда через суд всегда). Один раз даже выплатили у меня осаго не было (у виновника было).
Мне на осаго то денег жалко - тоже самое что в окно выбросить, а полтинник на каско выбросить :o , я лучше его прокутю - всё пользы больше!
по осаго - отделываются копеечными выплатами(наличку в руки) и только невиновной стороне. бегай и делай машинку где угодно. можно в "гаражах" или "чурбан-сервисе" на ремонт по осаго денег хватает(обычно). если требуется качественный ремонт, придётся делать независимую оценку и судится(это когда ремонт под 50% стоимости нового авто тянет, авто не старше 2-3лет и его цена не более 1000круб. и у виновника расширенное осаго с покрытием 500круб.).
Главное - люди без повреждений, а остальное поправимо.
Каска - отличная вещь! Особенно если с направлением на СТОА оф.дилера: сервис и страховая договариваются между собой, самому ничего делать не надо.
Суеверия - зло. Пока уверен в себе (и машине) они не страшны :) .
Хотя вот у мазды явно плохая карма с водителями. Много раз замечал :o
"Тотал" вроде признают если стоимость ремонта превышает 70%-80%. При осмотре нужно с экспертом поговорить.
Каска - отличная вещь! Особенно если с направлением на СТОА оф.дилера: сервис и страховая договариваются между собой, самому ничего делать не надо.
Суеверия - зло. Пока уверен в себе (и машине) они не страшны :) .
Хотя вот у мазды явно плохая карма с водителями. Много раз замечал :o
"Тотал" вроде признают если стоимость ремонта превышает 70%-80%. При осмотре нужно с экспертом поговорить.
У разных страховых по разному, порог и в 60% бывает. А перешагнут повреждения или нет через этот порог будет видно при разборе авто в кузовной.Slawa писал(а): "Тотал" вроде признают если стоимость ремонта превышает 70%-80%. При осмотре нужно с экспертом поговорить.
ТС сразу как пригонишь авто в сервис дай понять мастеру что настроен на ремонт или наоборот на "тотал". Я думаю предложат оптимальный выход :)
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня без рамы.
На "простоту" по КАСКО не надейтесь, придётся "выбивать".
С виновника еще можно взыскать по суду "падение рыночной стоимости", не забудьте про это. Это вполне законно и обоснованно.
Успеха Вам и не расстраивайтесь, поверьте, ВСЁ, что ни делается, к лучшему
На "простоту" по КАСКО не надейтесь, придётся "выбивать".
С виновника еще можно взыскать по суду "падение рыночной стоимости", не забудьте про это. Это вполне законно и обоснованно.
Успеха Вам и не расстраивайтесь, поверьте, ВСЁ, что ни делается, к лучшему
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
подтверждаю, ежедневные звонки в страховую обязательно, в сервис аналогично. Иначе все про вас забывают. Страховая вообще постоянно документы по делу "в столе забывает" или передал в другой кабинет, звонишь туда там нет, звонишь предыдущему "а вот они а я думал я их отдал еще позавчера", в общем держать "хвост пистолетом" :DEGOReZ писал(а): На "простоту" по КАСКО не надейтесь, придётся "выбивать".
Кстати в правилах страхования к договору с Гутой у меня прописано, что потерю "товарного вида" не компенсируют.
Значит мне повезло. Через 2 недели после осмотра мне позвонили из Торгмаша, что пришел заказ на ремонт моей машины. И не смотря на то, что тоже они между собой пересогласовывали стоимость - машину отдали через два дня (ну как закончили ремонт).
Ого.vova59 писал(а):У нас страховая как раз с оф.дилером и "бодалась" 6 или 7 месяцев.
Значит мне повезло. Через 2 недели после осмотра мне позвонили из Торгмаша, что пришел заказ на ремонт моей машины. И не смотря на то, что тоже они между собой пересогласовывали стоимость - машину отдали через два дня (ну как закончили ремонт).
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе буду добиваться тотала, по ОСАГО опыт был.
ДТП было в марте, выплатили не полностью, даже ремонт не перекрыли. Подали заявление в суд на обе стороны(страховая и виновница), еще даже даты назначения слушания нет, по этому решили КАСКО оформить, может быстрее будет.
ДТП было в марте, выплатили не полностью, даже ремонт не перекрыли. Подали заявление в суд на обе стороны(страховая и виновница), еще даже даты назначения слушания нет, по этому решили КАСКО оформить, может быстрее будет.
Журнал на Драйве
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, слава богу, пока мы железо покупаем, а не оно нас, главное, что все целы и невредимы, ну а железо есть железо, хотя конечно и обидно. Имею опыт уничтожения нового авто, ощущения не передаваемые, восстанавливал машину 7 месяцев, когда понял что ремонт затянется, купил за 20 т.р. шоху и благополучно пол года на ней откатал, пока мою машину не сделали, потом продал за те же деньги. Мне приходилось терять любимого человека, тогда я все ценности переосмыслил, железо – оно хоть и дорогое, но его ценность ничто по сравнению с ценностью жизни, так что относись к своей потере по философски – она восполнима, а значит и не потеря вовсе!
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Соболезную по поводу любимого человека.Данич писал(а):Ну, слава богу, пока мы железо покупаем, а не оно нас, главное, что все целы и невредимы, ну а железо есть железо, хотя конечно и обидно. Имею опыт уничтожения нового авто, ощущения не передаваемые, восстанавливал машину 7 месяцев, когда понял что ремонт затянется, купил за 20 т.р. шоху и благополучно пол года на ней откатал, пока мою машину не сделали, потом продал за те же деньги. Мне приходилось терять любимого человека, тогда я все ценности переосмыслил, железо – оно хоть и дорогое, но его ценность ничто по сравнению с ценностью жизни, так что относись к своей потере по философски – она восполнима, а значит и не потеря вовсе!
А при ДТП самое главное я и жена целы это было первым о чем беспокоился, остальное фигня. Вопрос времени ну и денег конечно.
Журнал на Драйве
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хочу поделится историей своего недавнего краш теста. Дело было в лесу куда мы женой поехали подышать и за одно стрельнуть тетерева.
К месту назначения надо забираться через достаточно крутой подьем, протяженностью метров четыреста который проходит по краю глубокого лога через березняк. Там я бывал регулярно, но на ниве, обычно пробивался.
Взобравшись в этот перевал и погуляв по живописным местам около трех часов начали царапаться обратно. Только перевалив хребет и в въехав в березняк я понял что сдесь что то не так, а точнее полный звиздец, машину прохватило и понесло с увеличивающейся скоростью к этому самому логу как железнодорожный вагон сошедший с рельсов. Кувыркаться в случае стаскивания с дороги в низ и как следствие "ушей" предстояло около двухсот метров.
Я боролся как мог за живучесть на протяжении метров ста пятидесяти. Но скорость катастрофически увеличивалась.
В конце концов двигатель был задушен педалью тормоза.
И ситуация оказалась неуправляемой. Больше всего я боялся погубить супругу. По тому хрен с ней с железой и я принял единственное решения гасить скорость об березы. Удар об первую своей стороной, позволил снизить скорость но полностью ситуацию не исправил по тому. я как мог направил машину в другую березу уже мордой об которую и заякорился к верху задницей. Попытался завести, завел но услышал визг и увидел густой дым из под придавленного деревом капота. по сему заглушил двигу и больше не пытался.
По том двенадцать километров пешком по лесу до маленькой деревни в пять домов в которой к счастью оказался полноприводный белорус, сьем машины дикими усилиями с березы (Круто и скользко). Эвакуация раненого барбоса до деревни где мы вытянули телевизор с радиатором тросом и Белорусом :D оторвали битую пластмассу и попытались завести но увы дифузором заклинило ролик и ремень которые были уничтожены при попытке завестись в лесу.
Потом приехал товарищ и эвакуировалл нас с женой в город. На следующий день купив ремени и ролики я вернулся в эту деревушку завел зверину и смущенно махая встречным машинам разбитым капотом уехал домой своим ходом.
Чтож машина крепкая. рама вроде в порядке, мягкий салон защитил жену от травм.
А сам барбосик конечно пострадал. Вобщем две левых двери, подножка порог (надо отдать ему должное) капот, бампер, телевизор. пластмасса, все под замену опора правой передней подушки подлежит восстановлению. Ремонт вылазит в сто тыщ. Железо и пластмасса на уазик дико дорогие.
К месту назначения надо забираться через достаточно крутой подьем, протяженностью метров четыреста который проходит по краю глубокого лога через березняк. Там я бывал регулярно, но на ниве, обычно пробивался.
Взобравшись в этот перевал и погуляв по живописным местам около трех часов начали царапаться обратно. Только перевалив хребет и в въехав в березняк я понял что сдесь что то не так, а точнее полный звиздец, машину прохватило и понесло с увеличивающейся скоростью к этому самому логу как железнодорожный вагон сошедший с рельсов. Кувыркаться в случае стаскивания с дороги в низ и как следствие "ушей" предстояло около двухсот метров.
Я боролся как мог за живучесть на протяжении метров ста пятидесяти. Но скорость катастрофически увеличивалась.
В конце концов двигатель был задушен педалью тормоза.
И ситуация оказалась неуправляемой. Больше всего я боялся погубить супругу. По тому хрен с ней с железой и я принял единственное решения гасить скорость об березы. Удар об первую своей стороной, позволил снизить скорость но полностью ситуацию не исправил по тому. я как мог направил машину в другую березу уже мордой об которую и заякорился к верху задницей. Попытался завести, завел но услышал визг и увидел густой дым из под придавленного деревом капота. по сему заглушил двигу и больше не пытался.
По том двенадцать километров пешком по лесу до маленькой деревни в пять домов в которой к счастью оказался полноприводный белорус, сьем машины дикими усилиями с березы (Круто и скользко). Эвакуация раненого барбоса до деревни где мы вытянули телевизор с радиатором тросом и Белорусом :D оторвали битую пластмассу и попытались завести но увы дифузором заклинило ролик и ремень которые были уничтожены при попытке завестись в лесу.
Потом приехал товарищ и эвакуировалл нас с женой в город. На следующий день купив ремени и ролики я вернулся в эту деревушку завел зверину и смущенно махая встречным машинам разбитым капотом уехал домой своим ходом.
Чтож машина крепкая. рама вроде в порядке, мягкий салон защитил жену от травм.
А сам барбосик конечно пострадал. Вобщем две левых двери, подножка порог (надо отдать ему должное) капот, бампер, телевизор. пластмасса, все под замену опора правой передней подушки подлежит восстановлению. Ремонт вылазит в сто тыщ. Железо и пластмасса на уазик дико дорогие.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Причина в том что я забирался по легкому утреннему морозцу и черная жирная грязь предательски прикрытая толстым слоем опавшей листвы себя ни как не выдала. Это меня и расслабило, а вот пока я бродил в долине, вот за эти два три часа солнышко хорошенько прогрело грунт дороги которая как раз проходит с солнечной стороны.
Но главная причина в том что я, как не опытный патриотовод не учел вес и центр тяжести внедорожника. при этом самонадеяно сунулся на сложный маршрут на стоковой резине. Привык на ниве которая многое прощает. Виню только себя.
Но главная причина в том что я, как не опытный патриотовод не учел вес и центр тяжести внедорожника. при этом самонадеяно сунулся на сложный маршрут на стоковой резине. Привык на ниве которая многое прощает. Виню только себя.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую, брат!
Главное что все живы-здоровы!!!
И опыт приобрел, хоть и печальный.
Главное что все живы-здоровы!!!
И опыт приобрел, хоть и печальный.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,этот автомобиль больших возможностей,но если посмотреть с другой стороны,то это тяжелая машина,требующая в некоторых случаях повышенного внимания и мастерства при преодолении бездорожья.
Мне прислали ссылочку на интересную книжку. Делюсь с народом,кто еще не читал.
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... ng_BAM.pdf
Мне прислали ссылочку на интересную книжку. Делюсь с народом,кто еще не читал.
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... ng_BAM.pdf
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня похожий случай, на ниве, на лысой резине, только потащило меня назад по мокрому скользкому горному склону, за моей спиной был поворот и каменистый обрыв метров 50 глубиной! Мне каким то чудом удалось справиться с машиной. Когда я пришел в чувство, попытался проанализировать, как мне удалось удержать машину, и понял, что я вовремя включил заднюю передачу и выровнял скорость движения машины и скорость вращения колес, такое впечатление, что все это произошло помимо моей воли, как во сне больше такие опыты проводить желания нет, поэтому стараюсь голову включать раньше чем передачу, но не всегда получается :D
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
you2next,как там у Вас дело продвигается,что нового!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Вести с полей - звонили из страховой просили дописать повреждения в ГАИ и обстоятельства.
Гаишники надо мной посмеялись, но дописали, ждем еще 15 рабочих дней.
Возник вопрос, машина стоит с полными баками бензина, как его слить оттуда?
Гаишники надо мной посмеялись, но дописали, ждем еще 15 рабочих дней.
Возник вопрос, машина стоит с полными баками бензина, как его слить оттуда?
Журнал на Драйве
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
открути пробки.you2next писал(а):Вести с полей - звонили из страховой просили дописать повреждения в ГАИ и обстоятельства.
Гаишники надо мной посмеялись, но дописали, ждем еще 15 рабочих дней.
Возник вопрос, машина стоит с полными баками бензина, как его слить оттуда?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой машин августовский,пробок к сожалению нет.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем? В акте сдачи машины в ремонт указывается объём бензина в баке.... Литров пять конечно имеет право "испариться", а вот большее количество будет заметно по показометру....you2next писал(а): Возник вопрос, машина стоит с полными баками бензина, как его слить оттуда?
Наоборот! Долить под завязку!
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Давно я что-то не писал.
И так. Сегодня позвонили из автогермеса, вас направили к нам в ТОМИЛИНО, я аж даже присел от удивления.
Спрашиваю как так просил же север?, а в ответ: На севере (красная сосна дом 2) уазы больше не обслуживают.
Так это еще не все!!!
Ближайшая запись на конец Декабря, машин много мы не успеваем.
В итоге пишу заявление на смену сервиса. Интересно где теперь предложат?
И так. Сегодня позвонили из автогермеса, вас направили к нам в ТОМИЛИНО, я аж даже присел от удивления.
Спрашиваю как так просил же север?, а в ответ: На севере (красная сосна дом 2) уазы больше не обслуживают.
Так это еще не все!!!
Ближайшая запись на конец Декабря, машин много мы не успеваем.
В итоге пишу заявление на смену сервиса. Интересно где теперь предложат?
Журнал на Драйве
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не ясно. В сервисе необходимо разобрать и посмотреть внутренние повреждения.r0mis писал(а):Так все-таки восстановление?
Толком от страховой добиться ответа ни как нельзя.
Телефон который есть там сидят одни операторы и ни чего сказать не могут.
Когда приезжал в офис то же самое.
Журнал на Драйве
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Узнавал, эвакуаторные машины принимают только в Томилино.Кентавр писал(а):А Автогермес на Духовском пер. 17 там не узнавал, там тоже железом занимаются.
На данный момент жду ответа из Гермеса о целесообразности ремонта.
Журнал на Драйве
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
И так вести с полей.
За последние выходные много нового.
В субботу звонил в Гермес Томилино сообщили что в ремонте отказано - из-за отсутствия места на парковке, вашу машину ставить не куда.
Интересно как-то не правдивая отмазка, прошу их дать письменный отказ, обещали связаться, но по опыту знаю что лучше звонить самому.
Понедельник, звоню в Гермес мол ребята где письмо об отказе? Ды напишем у вас же отказ из-за того что страховая исключила из ремонта 9 пунктов.
Думаю ну ладно пишите письмо с отказом.
В субботу получил письмо из страховой, в нем написали про отказ в ремонте стойки лобового стекла, заднего бампера, решетки радиатора и облицовки передка.
Вроде 9 пунктов не набирается, что же еще.
Так у страховой еще и данные не верные так как машину я приобрел 24.09.13 а договор по КАСКО я заключил с ними 21.06.13 как так? Что это за бред такой?
В общем продолжение следует....
За последние выходные много нового.
В субботу звонил в Гермес Томилино сообщили что в ремонте отказано - из-за отсутствия места на парковке, вашу машину ставить не куда.
Интересно как-то не правдивая отмазка, прошу их дать письменный отказ, обещали связаться, но по опыту знаю что лучше звонить самому.
Понедельник, звоню в Гермес мол ребята где письмо об отказе? Ды напишем у вас же отказ из-за того что страховая исключила из ремонта 9 пунктов.
Думаю ну ладно пишите письмо с отказом.
В субботу получил письмо из страховой, в нем написали про отказ в ремонте стойки лобового стекла, заднего бампера, решетки радиатора и облицовки передка.
Вроде 9 пунктов не набирается, что же еще.
Так у страховой еще и данные не верные так как машину я приобрел 24.09.13 а договор по КАСКО я заключил с ними 21.06.13 как так? Что это за бред такой?
В общем продолжение следует....
Журнал на Драйве
- Alexander177
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 19:32
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
you2nextновую инфу пиши сразу, интересно чем кончится. Удачи тебе.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему исключила, и что это значит? По своим случаям помню по КАСКО надо было лишь съездить в страховую показать эксперту, оформить доки и ехать на сервис, который может быть не обязательно официалом, но обязательно работаютщий с данной страховой. И все остальное делается в этом сервисе, хоть и выясняются дополнения, но их согласовывает сервис. В итоге сделать должны как должно быть на новой, и пофигу что там уже было что-то замято, погнуто и пр. На то она и каска.
Патриот 2020 АКПП
- you2next
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:31
- Откуда: Москва, Лианозово
- Онлайн статус: Не в сети
Итак сегодня был в страховой, ситуация прояснилась.
Исключили потому что не было в справке из ГАИ указаны эти повреждения, долго спорили что повреждение стойки лобового стекла можно отнести к деформации кузова, но эксперт утверждает что эта деталь к кузову не относится.
В итоге пришли к тому что все пункты включили, только после 30 минутного скандала, но справку я им все равно привезу, пусть подавятся, со всеми повреждениями.
Направили в сервис http://alfa-motors.net/ на вопрос а это официальный сервис УАЗа - ответ был конечно.
Долго не думаю заходу на сайт сервиса и это не официальный.
Очередной скандал. Говорю что туда я не поеду так как машина на гарантии и мне нужен только официальный сервис.
Направили опять в Гермес в Томилино.
Жду отправки документов от страховой, обещали что в среду будут. Ждем...
Исключили потому что не было в справке из ГАИ указаны эти повреждения, долго спорили что повреждение стойки лобового стекла можно отнести к деформации кузова, но эксперт утверждает что эта деталь к кузову не относится.
В итоге пришли к тому что все пункты включили, только после 30 минутного скандала, но справку я им все равно привезу, пусть подавятся, со всеми повреждениями.
Направили в сервис http://alfa-motors.net/ на вопрос а это официальный сервис УАЗа - ответ был конечно.
Долго не думаю заходу на сайт сервиса и это не официальный.
Очередной скандал. Говорю что туда я не поеду так как машина на гарантии и мне нужен только официальный сервис.
Направили опять в Гермес в Томилино.
Жду отправки документов от страховой, обещали что в среду будут. Ждем...
Журнал на Драйве