Был я тут в ТМ на 800 л Москвы. Заезжал пообщатся по гарантии и сделать схождение.
Мастеру были указаны следующие пробемы:
1) Вибриция после 80 от переднего кардана. Люфт в шлицевом
2) Люфт руля. Стуки. Закусывание при повороте
3) Свист кондея
4) Одиночный стук ри начале движения в районе ручника
5) Свист в районе левой ступицы
6) После продолжительной стоянки запуск ровно со второго раза. На первом старте троит, чихает, плавают обороты.
В итоге со слов мастера (далее цитаты) и судя по бумагам:
1) "Набили смазки в шлиц, люфтить не должен. После 80 особой вибрации не обнаружили" (ясен хрен, если не ездили. Я её на стоячей машине тоже не обнаруживаю :D)
2) Заменили рулевой карданчик
3) Заменили ремень. Платно. Просил 2100, но в итоге один хрен поставили 2120.
4) Отрегулировали ручник. Стук пропал. Но теперь ручник хуже держит :evil:
5) "Да это у вас колодки свистят. Поробуйте тормоз нажать - свист пропадет" - "Да я пробовал не проходит. Посмотрите ступичные!" - "Да чего их смотреть. Это 100% колодки". Ну думаю хрен с вами. Сам посмотрю при случае.
6) Самое веселое. "Это такая особенность прошивки у Евро4. Они все так работают."
Я говорю что почти год мой евро4 так не работал. "Ну в общем надо прошивку сменить и все будет хорошо. Кстати у нас можно за денежку прям сейчас". Я говрю, мол прошивка какая, трехрежимная? а точно поможет-то смена прошивки? "Конеееечно поможет ! всем помогает! ПРошивки на любой вкус" Ой, говорю. Только что вспомнил. У меня как раз уже трехрежимка стоит. И фигня с зпуском от режима не зависит. :lol: "Да?! Ну тогда давайте свечи поменяем! Но это платно". Вобщем объяснил что свечи я уже менял, и наконечники тоже, и по колесам стучал. Начинаю намекать на необходимость проверки регулятора давления и самого давления в рампе сразу после накачки насоса и степень его падения. Пофигу. Это нормально для Е4 и все тут! :evil:
Дали рекомендацию: при заводе не ждать пока он прочихается с первого раза, а сразу глушить и заводить повторно. :lol:
Вобщем по последней проблеме я решил, как появится время, узнать на горячей линии УАЗ, и выяснить совпадает ли их мнение о нормальной работе 409 Е4 с мнением ТМ. Ну а там будем решать.
К чему это я. Ах да.
1) ТМ хорошо продает машины и делает платные работы (кстати не все. Доп электрику так себе ваяют. Можно убедиться на машинах в шоуруме) .
2)Даже если вы сами провели диагностику и определили возможные пробемы, еще не значит что вас будут чинить по гарантии. Все общение с гарантийным сервисом ТМ лучше вести через завод.