Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Торгмаш: хорошее и плохое
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Тип транспортного
средства Суммарный люфт,
град., не более
Легковые автомобили
и созданные на их базе
грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
2. Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Тип транспортного
средства Суммарный люфт,
град., не более
Легковые автомобили
и созданные на их базе
грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
угу. я как бэ в курсе.
по ссылке ниже фото бамажки, прикреплённой инженером по гарантии к моей сервисной книжке.
без комментариев.
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7962_n.jpg
по ссылке ниже фото бамажки, прикреплённой инженером по гарантии к моей сервисной книжке.
без комментариев.
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7962_n.jpg
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Одно скажу, беги от официалов как можно дальше. Все они огромное - зло.Тёмный Волк писал(а):угу. я как бэ в курсе.
по ссылке ниже фото бамажки, прикреплённой инженером по гарантии к моей сервисной книжке.
без комментариев.
http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 7962_n.jpg
Им интересен только тот клиент, который не по гарантии пришел, а который готов платить и приплачивать не глядя.
Я когда в Торгмаш пришел с кондеем. Меня грузил что у меня датчика нет за бардачками и куда я(!) его дел они не знают. В итоге они сами через неделю додумались узнать все о машине и сделали открытие для себя, что у дизеля нет там датчик авааще.
А кондей мой в итоге оказался просто не заправленым по правилам.
ГОРИ ТОРГМАШ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!!!!! Я НА ИХ МОГИЛЕ ЕЩЕ ЛЕЗГИНКУ СПЛЯШУ И ТРИ БАЯНА ПОРВУ!!!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Радист. Рад, что ты до сих пор с нами. Но толку посылать мою инфу я не вижу. Моей машине чуть больше года. И я давно забил на гарантию. Мне хватило двух раз столкнуться с дилерами УАЗа (Техинком и Торгмаш) и увидеть их работу чтобы объезжать их стороной.Радист писал(а):Вашу информацию переслал руководству техцентра. С вами обязательно свяжутся.
К примеру: завтра еду делать ТО40000 в УАЗПрофиСервис. И все ТО делал там, и вот загадка : "Почему владелец УАЗика возвращается в один и тот же сервис????" :wise:
Тебе искренне скажу спасибо. Станиславу-продавцу скажу спасибо, но именно Вам лично, а "Торгмашу" я уже выше написал.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну , а чтобы Торгмашу скучно не было, пусть вот это почитают:
"......Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.
Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком (в боксе темень адская), чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………Муфта заработала!!!!!!!!!! Но кондей холодным не дует. Притащили грёбаный балон с весами - вроде начало не плохое. Начали все подсоединять и типа сказали: "Мы Вам ща все заправим!" - обнадежили. Но тут же спрашивают: "А платить за заправку будете?"
Я: "Я блин по гарантии приехал и денег нет и не дам". Потом пошла канитель на 30 минут общения слесарей и мастера по гарантии о чём не знаю. Но потом начали вроде заправлять.
Что в итоге? А в итоге когда наступила жара кондей кое как дул и кое как холодил.
Уехал я от них, но осадок и подозрения остались не зря!
Я не вытерпел и поехал в контору по заправке кондиционеров. Отдал 1800 руб. и знаете, что узнал? То, что мой кондей не был заправлен и на половину, то что мой салонный фильтр засран так, что создалось впечатления что там кто-то живет. Мне все заправили по уму и науке - и вы не представляете! Я узнал таки. что такое кондей в Патриоте - хорошая, полезная и приятная штука.
Дальше на следующее ТО отвез машину в "УАЗПрофиСервис" . И самое интересное то, что при диагностики ходовой обнаружилось, что мой карданный вал без одного винта совсем, а остальные болтаются на соплях – привет Техинкому и Торгмашу , чтоб они разорились и сгорели все нахер - я и там и там просил сделать протяжку ходовой ( дважды ребята!!!!) В УАЗПрофи все исправили и подтянули............"
читай "Торгмаш читай"
:D :D :D :D :D
"......Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.
Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком (в боксе темень адская), чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………Муфта заработала!!!!!!!!!! Но кондей холодным не дует. Притащили грёбаный балон с весами - вроде начало не плохое. Начали все подсоединять и типа сказали: "Мы Вам ща все заправим!" - обнадежили. Но тут же спрашивают: "А платить за заправку будете?"
Я: "Я блин по гарантии приехал и денег нет и не дам". Потом пошла канитель на 30 минут общения слесарей и мастера по гарантии о чём не знаю. Но потом начали вроде заправлять.
Что в итоге? А в итоге когда наступила жара кондей кое как дул и кое как холодил.
Уехал я от них, но осадок и подозрения остались не зря!
Я не вытерпел и поехал в контору по заправке кондиционеров. Отдал 1800 руб. и знаете, что узнал? То, что мой кондей не был заправлен и на половину, то что мой салонный фильтр засран так, что создалось впечатления что там кто-то живет. Мне все заправили по уму и науке - и вы не представляете! Я узнал таки. что такое кондей в Патриоте - хорошая, полезная и приятная штука.
Дальше на следующее ТО отвез машину в "УАЗПрофиСервис" . И самое интересное то, что при диагностики ходовой обнаружилось, что мой карданный вал без одного винта совсем, а остальные болтаются на соплях – привет Техинкому и Торгмашу , чтоб они разорились и сгорели все нахер - я и там и там просил сделать протяжку ходовой ( дважды ребята!!!!) В УАЗПрофи все исправили и подтянули............"
читай "Торгмаш читай"
:D :D :D :D :D
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем я, имея опыт общения с официалами с прошлым патром - тогда был Элекс-полюс, в этот раз очень сомневался в том, что стоит гарантии держаться.Восьмой писал(а):Одно скажу, беги от официалов как можно дальше. Все они огромное - зло.
Но так, как последние годы появилось немало сообщений о том, что Торгмаш исправился и, хотя без проблем не обходится, в целом стало гораздо лучше, решил всё таки попробовать хотя бы поначалу гарантии подержаться.
К чему подтолкнуло ещё и то, что к моему большому огорчению, мастер, у которого я прошлый патр обслуживал все 5 лет после окончания гарантии, перестал работать в этой сфере (кабы он работал, я бы вообще и не думал про гарантию).
Но вот так совпало, что проблемки, требующий решения выползли ещё до ТО-0.
И тянуть до ТО-0 с ними - во всяком случае с люфтом руля было стрёмно.
Посему решил провести такой тест на адекватность.
Не сложилось.
Жаль.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Могу посоветовать единую клиентскую службу:
(495) 961-0088 доб 230 и там изложить Ваши претензии и вопросы. Сейчас руководство сервиса кардинально взялось за наведение полного порядка вплоть до увольнения нерадивых и некомпетентных сотрудников. Я хоть и из другого подразделения, но всегда готов помочь членам клуба и просто УАЗоводам. :)
(495) 961-0088 доб 230 и там изложить Ваши претензии и вопросы. Сейчас руководство сервиса кардинально взялось за наведение полного порядка вплоть до увольнения нерадивых и некомпетентных сотрудников. Я хоть и из другого подразделения, но всегда готов помочь членам клуба и просто УАЗоводам. :)
Suum cuique
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз взялось, то ок. Надо будет приехать.
А то вот мне в конце лета меняли сцепу по гарантии. Спросил - можно поставить Турбо. Ответили можно. Поставиили. Сцепление ведет. Прихал, а мне мастер по гарантии заявил - ну да ведет, так вы же турбо поставили. А ничего что у других нормально работает? - спросил я. Ничечго не знаю. У нас все Турбы ведут - ответил мастер. И порекомендовал покататься, мол диск подточится и все будет ОК.
Накатался уже 8000 км. Не подточился. Сейчас как время появиться - поеду снова.
А то вот мне в конце лета меняли сцепу по гарантии. Спросил - можно поставить Турбо. Ответили можно. Поставиили. Сцепление ведет. Прихал, а мне мастер по гарантии заявил - ну да ведет, так вы же турбо поставили. А ничего что у других нормально работает? - спросил я. Ничечго не знаю. У нас все Турбы ведут - ответил мастер. И порекомендовал покататься, мол диск подточится и все будет ОК.
Накатался уже 8000 км. Не подточился. Сейчас как время появиться - поеду снова.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Выжимной привозил новый. Сказали то что надо.Радист писал(а):А выжимной меняли при замене сцепления? Так сразу трудно сказать, это надо с мастером-приемщиком разговаривать. Если будете записываться, спросите, когда работает Сергей Зверев.
Как выяснилось потом на форуме - надо шток у РЦС регулировать. А на 2012 РЦС с нерегулируемым штоком. В общем приеду поговорю с Сергеем. Может что придумаем.
Ну и плюс подшипник в раздадтке опять зашумел. Меняли в ноябре. Подшипники нынче хреновые...
- dpankrat
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 10:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, была абсолютно такая же ситуация в Торгмаше. Тоже большой, неприятный люфт. Инженер по гарантии измерил - тоже все пределах нормы. Сказали, покатайся пока, притрется, будет все нормально (пробег тогда был 1500). Люфт конечно же не уменьшался. Через несколько тысяч приехал к известному здесь мастеру Дмитрий, который диагностировал, что рулевой редуктор стоит в ненулевом положении, когда колеса стоят прямо. Пришлось немного подкрутить тягу между колесами (не помню как называется), поработать болгаркой, чтобы чуть-чуть укоротить, так как не хватало резьбы, и , чудо!, все стало отлично. Руль в нулевом положении стал более упругим и люфт перестал пугать на трассе. Торгмашевцы, как минимум, в этом вопросе, не молодцы ни разу.Тёмный Волк писал(а):Решил не тянуть с проблемками до ТО-0 и в воскресенье побывал в Торгмаше.
Обратился с несколькими мелкими и одной существенной - люфт руля.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Радист я покупал своего в АвтоГермесе, только потому что там был тот который мне был нужен! Я с Вами тут консультировался. Могу я у Вас ТО проходить и обслуживаться по гарантии? Впереди ТО-0 сейчас около 1500 пробег.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сем, у любого Офф диллера можешь проходить ТО и обслуживаться по гарантии.Семыч писал(а):Радист я покупал своего в АвтоГермесе, только потому что там был тот который мне был нужен! Я с Вами тут консультировался. Могу я у Вас ТО проходить и обслуживаться по гарантии? Впереди ТО-0 сейчас около 1500 пробег.
А если уж совсем по букве закона, то ТО необходимо проходить в установленные производителем сроки и с применением рекомендованных ГСМ и расходников на любом сервисе у которого есть лицензия на выполнение работ по обслуживанию и ремонту транспортных средств. Тока потом каждый гарантийный случай надо будет у официалов с судом выбивать :lol:
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О как!! Тогда я к Вам поеду!! Когда в Гермесе машину забирал, то они мне в левый бак почти 10 литров нафигачили солярки, и удивлялись, что бак пустой!!! Когда я им сам не сказал, что основной правый!!! Так что я с них хотя бы 15 литров снял!! Ну как к ним ехать машину обслуживать!??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
и вот продолжение истории описаной мною на 24-ой странице (это про кондей которая)))))
Наступили теплые деньки и захотелось мне прохлады в салоне, включаю кондей и что? а хрен вам - не работает он ни фига. Вчера приехал к Димонычу и попутно попросил проверить кондей - благо рядом был с тем сукиным сыном, который величает себя мастером в Торгмаше. Тот самый провод сгнил из-за того, что он его просто скрутил пальцами и замотал изолентой всё. Насрать ему в руки - паразиту. Ребята из УАЗ Профи припаяли мне этот провод по уму и на все про все потратили 20 минут. Кондей теперь крутится.
Возвращаюсь к своему мнению о Торгмаше:
Желаю Торгмашу сгнить,сгореть и разориться.Таким бездарям даже в дворники нельзя идти, ибо везде насрут и все изгадят. Жаль, что их руководству и рукожопым мастерам нельзя срок впаять за их работу.
Мое личное мнение о Торгмаше одно - уроды недобитые с диагнозом имбицилов.
А всем совет, обходите стороной Торгмаш, а лучше коктейль Молотова швырните им в мастерскую.
Наступили теплые деньки и захотелось мне прохлады в салоне, включаю кондей и что? а хрен вам - не работает он ни фига. Вчера приехал к Димонычу и попутно попросил проверить кондей - благо рядом был с тем сукиным сыном, который величает себя мастером в Торгмаше. Тот самый провод сгнил из-за того, что он его просто скрутил пальцами и замотал изолентой всё. Насрать ему в руки - паразиту. Ребята из УАЗ Профи припаяли мне этот провод по уму и на все про все потратили 20 минут. Кондей теперь крутится.
Возвращаюсь к своему мнению о Торгмаше:
Желаю Торгмашу сгнить,сгореть и разориться.Таким бездарям даже в дворники нельзя идти, ибо везде насрут и все изгадят. Жаль, что их руководству и рукожопым мастерам нельзя срок впаять за их работу.
Мое личное мнение о Торгмаше одно - уроды недобитые с диагнозом имбицилов.
А всем совет, обходите стороной Торгмаш, а лучше коктейль Молотова швырните им в мастерскую.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты спросил))) Дело было в мае месяце, числа 11-го - 13-го в 2012 году.. Возможно чуть раньше перед праздниками. Чинил молодой парень, как зовут не помню, врать не буду.Радист писал(а):Семыч, отправил в личку.
Восьмой, просьба сообщить, кто и когда чинил Вашу машину?
Максимум, что могу сказать, так это номер своей машины, а там у себя посмотрите, кто и что когда делал.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходил ТО-01 на Дмитровке(основной причиной такого шага была необходимость замены сцепления по гарантии).Ну что скажу:
1.Спорить о гарантийной замене сцепы не пришлось.Инженер сел,первая воткнулась с третьего раза.Сказал будем смотреть.Разобрали,посмотрели,сфоткали,сказали ОК будем менять,правда менял не на LUK,а на SACHS за полную цену 5300р.(перед этим звонил в Техцентр и интересовался о наличии сцеплений,их стоимости,цену работ,вобщем чтоб не спугнуть о гарантии речи не шло.Короче посоветовали SACHS.)Стоимость LUKа почти такая же.Решил 1 тыр.не экономить(разница гарантийной замены на LUK) и ставить SACHS.После вялой попытки содрать 2000р.за выжимной подшипник,мастер по приёмке принял решение поменять его по гарантии,т.е бесплатно.
Скажу так:если быть вежливо-настойчивым,проблемы решаются без особых противостояний.У них реакция уже такая наверное:все приходят и начинают твердить что это гарантия,мне бесплатно.А ведь многое можно повернуть и в обратную сторону,и тогда гарантии не дождёшься.
Вобщем заменой сцепы я доволен.
2.Теперь про ТО:
Мастер занимающийся машиной отходил от неё только за ключами и запчастями(поменяли ещё и ремень ГРМ:подскрипывал).Над душой я не стоял,в 50м есть кафе,сидел там:ходил каждые 15-20 минут смотрел.Человек вроде ответственный и работал.
Результат:за 4.5 часа мне поменяли сцепление и сделали ТО.
Мои выводы:либо мне попалась такая смена и в принципе мне повезло,либо в Торгмаше действительно взялись за своих сотрудников.Короче мнение судя по предыдущим критичным отзывам неоднозначное:с одной стороны мне понравилось(особенно по сравнению с ТО-0 в Автогермесе),а с другой,может мне просто повезло с людьми,занимающимися моей машиной.
Со своей стороны ставлю твёрдую 4.
Отдельное спасибо Радисту,который не отказался помочь в случае возникновения проблем.Обращаться не пришлось,но ещё раз СПАСИБО!!!
Вот такой получился отчёт.
1.Спорить о гарантийной замене сцепы не пришлось.Инженер сел,первая воткнулась с третьего раза.Сказал будем смотреть.Разобрали,посмотрели,сфоткали,сказали ОК будем менять,правда менял не на LUK,а на SACHS за полную цену 5300р.(перед этим звонил в Техцентр и интересовался о наличии сцеплений,их стоимости,цену работ,вобщем чтоб не спугнуть о гарантии речи не шло.Короче посоветовали SACHS.)Стоимость LUKа почти такая же.Решил 1 тыр.не экономить(разница гарантийной замены на LUK) и ставить SACHS.После вялой попытки содрать 2000р.за выжимной подшипник,мастер по приёмке принял решение поменять его по гарантии,т.е бесплатно.
Скажу так:если быть вежливо-настойчивым,проблемы решаются без особых противостояний.У них реакция уже такая наверное:все приходят и начинают твердить что это гарантия,мне бесплатно.А ведь многое можно повернуть и в обратную сторону,и тогда гарантии не дождёшься.
Вобщем заменой сцепы я доволен.
2.Теперь про ТО:
Мастер занимающийся машиной отходил от неё только за ключами и запчастями(поменяли ещё и ремень ГРМ:подскрипывал).Над душой я не стоял,в 50м есть кафе,сидел там:ходил каждые 15-20 минут смотрел.Человек вроде ответственный и работал.
Результат:за 4.5 часа мне поменяли сцепление и сделали ТО.
Мои выводы:либо мне попалась такая смена и в принципе мне повезло,либо в Торгмаше действительно взялись за своих сотрудников.Короче мнение судя по предыдущим критичным отзывам неоднозначное:с одной стороны мне понравилось(особенно по сравнению с ТО-0 в Автогермесе),а с другой,может мне просто повезло с людьми,занимающимися моей машиной.
Со своей стороны ставлю твёрдую 4.
Отдельное спасибо Радисту,который не отказался помочь в случае возникновения проблем.Обращаться не пришлось,но ещё раз СПАСИБО!!!
Вот такой получился отчёт.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно собирался написать. Покупал машину в ТоргМаше (Дмитровка).
Был настроен скептически и всё терроризировал продавца и телефонисток своими недоверчивыми вопросами.
Но всё прошло гладко. Настолько гладко что был очень приятно удивлён.
Так что при возникновении проблемы с кондеем (не холодил) без сомнений записался к ним.
Приехал, тут же приняли меня и загнали в цех на диагностику. На мой вопрос "Кто будет за неё платить? Случай вроде гарантийный." Ответили разберёмся.
Сделали диагностику - травил патрубок. Исправили, заправили. Пришёл мастер сказал что случай гарантийный.
А ещё без вопросов записали на перекраску рейлингов по гарантии.
В целом ТоргМашем (Дмитровка) доволен. К Радисту не обращался, но хорошо что он есть
Был настроен скептически и всё терроризировал продавца и телефонисток своими недоверчивыми вопросами.
Но всё прошло гладко. Настолько гладко что был очень приятно удивлён.
Так что при возникновении проблемы с кондеем (не холодил) без сомнений записался к ним.
Приехал, тут же приняли меня и загнали в цех на диагностику. На мой вопрос "Кто будет за неё платить? Случай вроде гарантийный." Ответили разберёмся.
Сделали диагностику - травил патрубок. Исправили, заправили. Пришёл мастер сказал что случай гарантийный.
А ещё без вопросов записали на перекраску рейлингов по гарантии.
В целом ТоргМашем (Дмитровка) доволен. К Радисту не обращался, но хорошо что он есть
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сгонял своего Вжика на Иловайскую на ТО. Впечатления вполне себе хорошие. Поначалу напрягли горы собачьего дерьма перед входом в будку охраны, прямо на пороге. Но всё остальное было быстро, чисто и вежливо. Машина правда, как назло, видимо убоялась мастера-приёмщика и мастера-гарантийщика и отказывалась предъявить свои косяки. То есть печка переключалась с салона на стекло и обратно с пугающей идеальностью. Так что дефект не зафиксирован. Хотя гонял я регуляторы долго и упорно в надежде, что пластина всё таки залипнет. Увы. Примерно то же с включением задней. Приёмщик сел и не смог её включить, гарантийщик через 5 минут сел и не обнаружил никакой проблемы - задняя легко и просто втыкалась. Тут слава богу сошлись на замене сцепления. Правда сцеп пока нет, через неделю подвезут. В остальном всё исправили, поматерив попутно специалистов по предпродажной подготовке. При снятии салонного фильтра под ним обнаружилась такая гора берёзовых семян - мама дорогая! Хорошо, что пылесос с собой был. В общем со всеми манипуляциями, сливами, протяжками и развалами уложились за 4 часа. На обратной дороге обнаружилась забавность - перестали возвращаться в исходное положение подрулевые переключатели поворота. Хотя в этот узел мастера не заглядывали. Кто нибудь может подсказать, куда в этом случае копать или может есть тема по этой неисправности (поиском не нашёл)? Общее впечатление от сервиса весьма положительное.
Одно замечание - очень неудобно, что нельзя расплачиваться кредитками.
Одно замечание - очень неудобно, что нельзя расплачиваться кредитками.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, если машина на гарантии, то неисправный подрулевой тут же исправят, вернее заменят. Ты только узнай по телефону где они есть на Иловайской или на Дмитровке, чтоб зря не ездить. А с плавающими косяками беда - надо же гарантийщикам что-то предъявить на завод. Иначе будет отказ. Пойми и их. Это им в минус зарплаты пойдёт.
Suum cuique
- Рембо
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 09:13
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Купил УАЗ Пикап в ТоргМаше (Дмитровка) 18.05.13.
До этого побывал в салонах: автогермес в районе выхино (там менеджеры даже общаться не захотели... сидели играли в компьютер)
мегамоторс (ВДНХ)
машину почти купил, обо всём договорились, а когда приехал со всеми документами (старую машину сдавал по системе обмена), то оказалось, что наши финансовые договорённости никто не помнит, а сотрудник который мне всё обещал, оказывается, этого делать не имел права... подробный отчет напишу позже в личном разделе
ТД Авто на ленинградке
к менеджеру Ермолаеву Никите вопросов нет, а вот по системе обмена также цена была названа одна, а когда приехал сдавать машину цена резко упала
По работе менеджеров нареканий почти нет, сработано четко и быстро. Единственное пришлось (получилось) в пустую съездить один раз (а путь не близкий... около 2,5-3 часов езды в один конец и почти 400руб. на дорогу).
И так получилось, что машину мне сдавал другой менеджер (у моего был выходной) и как следствие толком ничего не объяснили и не показали. Сам я привык верить людям.
По прошествии последних пяти месяцев (и общения с более чем 15-ми дилерами в том числе и по продаже старого авто) перестал верить людям вообще.
Прошла всего неделя!!! 28-го уже записался в сервис по гарантийным вопросам.
Сразу отмечу, что машиной в целом очень доволен.
Пунктов около 12. Но основной косяк, это текущий салон: из под торпеды (???????)(капает на ноги)(и это не печка, потому, что капать начинает только в дождь) и с передних дверей. Под ковриками стоит вода.
И так, как машина стояла в салоне под открытым небом с января месяца, то подозреваю, что пол в салоне в крайне плачевном состоянии. Снега и дождей было очень много.
Не включается раздатка, точнее включается только полный привод... проверить я забыл, а менеджер не напомнил...
и многое другое
Позже напишу полный отчет о покупке УАЗа с января месяца со всеми косяками и фамилиями.
И кстати теперь все общения с менеджерами записываю на диктофон (естественно предупреждая об этом)
и никому не верю на слово...(только бумаги с фамилиями, печатями и подписями...)
До этого побывал в салонах: автогермес в районе выхино (там менеджеры даже общаться не захотели... сидели играли в компьютер)
мегамоторс (ВДНХ)
машину почти купил, обо всём договорились, а когда приехал со всеми документами (старую машину сдавал по системе обмена), то оказалось, что наши финансовые договорённости никто не помнит, а сотрудник который мне всё обещал, оказывается, этого делать не имел права... подробный отчет напишу позже в личном разделе
ТД Авто на ленинградке
к менеджеру Ермолаеву Никите вопросов нет, а вот по системе обмена также цена была названа одна, а когда приехал сдавать машину цена резко упала
По работе менеджеров нареканий почти нет, сработано четко и быстро. Единственное пришлось (получилось) в пустую съездить один раз (а путь не близкий... около 2,5-3 часов езды в один конец и почти 400руб. на дорогу).
И так получилось, что машину мне сдавал другой менеджер (у моего был выходной) и как следствие толком ничего не объяснили и не показали. Сам я привык верить людям.
По прошествии последних пяти месяцев (и общения с более чем 15-ми дилерами в том числе и по продаже старого авто) перестал верить людям вообще.
Прошла всего неделя!!! 28-го уже записался в сервис по гарантийным вопросам.
Сразу отмечу, что машиной в целом очень доволен.
Пунктов около 12. Но основной косяк, это текущий салон: из под торпеды (???????)(капает на ноги)(и это не печка, потому, что капать начинает только в дождь) и с передних дверей. Под ковриками стоит вода.
И так, как машина стояла в салоне под открытым небом с января месяца, то подозреваю, что пол в салоне в крайне плачевном состоянии. Снега и дождей было очень много.
Не включается раздатка, точнее включается только полный привод... проверить я забыл, а менеджер не напомнил...
и многое другое
Позже напишу полный отчет о покупке УАЗа с января месяца со всеми косяками и фамилиями.
И кстати теперь все общения с менеджерами записываю на диктофон (естественно предупреждая об этом)
и никому не верю на слово...(только бумаги с фамилиями, печатями и подписями...)
Последний раз редактировалось Рембо Пн май 27, 2013 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
то Рембо
Штатных рейлингов на Пикап не бывает. По поводу потери гарантии удивлён. Уточните у инженера по гарантии. Там могут не принять претензии на ЛКП в районе установки рейлингов и на протекание, это понятно. А на остальное это же не влияет. Лучше свяжитесь по тел +7(495) 730 2041 доб 142. Не знаю, кто вам дал инфу на потерю гарантии.
По поводу цены на рейлинги 20200 - таковы расценки. Ваше право выбора. Работы там немало, вот и цена соответствующая.
К тому же информацию передам в клиентскую службу. Если будут вопросы - пишите.
Штатных рейлингов на Пикап не бывает. По поводу потери гарантии удивлён. Уточните у инженера по гарантии. Там могут не принять претензии на ЛКП в районе установки рейлингов и на протекание, это понятно. А на остальное это же не влияет. Лучше свяжитесь по тел +7(495) 730 2041 доб 142. Не знаю, кто вам дал инфу на потерю гарантии.
По поводу цены на рейлинги 20200 - таковы расценки. Ваше право выбора. Работы там немало, вот и цена соответствующая.
К тому же информацию передам в клиентскую службу. Если будут вопросы - пишите.
Suum cuique
- Рембо
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 09:13
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Реленги:
http://www.megasuv.ru/main/type/14/2766/
так-же производитель сказал, что поставляет их в ТоргМаш... может я что-то не понял, но что тогда у вас за усиленные рейленги за 20т.р.?
Про потерю гарантии сказал менеджер по продажам в салоне (имя к сожалению не помню)
Кстати!!! Побывал первый раз у вас в сервисе.
Занимался мной Зверев С.Е. ... сразу виден большой опыт работы и отличное знание машины. Всё объяснил, показал. В кузовном цеху Дмитрий (мастер если не ошибаюсь) также помог решить многие проблемы. Имя рабочего, который занимался машиной, к сожалению не спросил, но видно, что человек знает своё дело. Я сам инженер-конструктор многоцелевых автомобилей (МАДИ(ГТУ) каф. МГиКМ) и знания людей по авто вижу сразу.
А вот молодым менеджерам не мешало бы повысить свою квалификацию в знании устройства автомобилей. Многих вопросов бы не возникло, если бы сразу всё объяснили.
К сожалению все вопросы решить не удалось. Придётся еще раз ехать.
Всем вышеуказанным спасибо за работу!
И ещё. Где-то выше уже писали, но хочу обратить внимание руководства об освещённости цехов - заходишь как в пещеры... так работать нельзя и не удобно!!!
http://www.megasuv.ru/main/type/14/2766/
так-же производитель сказал, что поставляет их в ТоргМаш... может я что-то не понял, но что тогда у вас за усиленные рейленги за 20т.р.?
Про потерю гарантии сказал менеджер по продажам в салоне (имя к сожалению не помню)
Кстати!!! Побывал первый раз у вас в сервисе.
Занимался мной Зверев С.Е. ... сразу виден большой опыт работы и отличное знание машины. Всё объяснил, показал. В кузовном цеху Дмитрий (мастер если не ошибаюсь) также помог решить многие проблемы. Имя рабочего, который занимался машиной, к сожалению не спросил, но видно, что человек знает своё дело. Я сам инженер-конструктор многоцелевых автомобилей (МАДИ(ГТУ) каф. МГиКМ) и знания людей по авто вижу сразу.
А вот молодым менеджерам не мешало бы повысить свою квалификацию в знании устройства автомобилей. Многих вопросов бы не возникло, если бы сразу всё объяснили.
К сожалению все вопросы решить не удалось. Придётся еще раз ехать.
Всем вышеуказанным спасибо за работу!
И ещё. Где-то выше уже писали, но хочу обратить внимание руководства об освещённости цехов - заходишь как в пещеры... так работать нельзя и не удобно!!!
- Рембо
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 09:13
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и прошел очередной ливень!
В салоне автомобиля на ковриках и под ними опять стоит вода!!!
28.05.13 - этот вопрос не решили (затраты на дорогу до салона и обратно: 40 литров бензина + половина дня на работе за свой счёт - 2000 руб. + 7 часов потраченного времени)
сдал 30.05.13 - забрал 31.05.13 - хоть и обещали, что все сделано, но опять протекает вода (затраты на дорогу до салона и обратно: 400 руб. - билеты на общественный транспорт + 40 литров бензина + 10 часов потраченного времени)
При разговоре с мастером по гарантии была обещана замена уплотнителя лобового стекла. Когда забирал машину на ней стоял старый уплотнитель с подтёком (в одном месте???) герметика... хотя уплотнитель тёк с двух сторон...
и снова надо ехать и тратить два вечера + 400 руб. - билеты на общественный транспорт + 40 литров бензина + 10 часов времени
РАДИСТ!
А должны ли выдаваться какие-нибудь бумаги при посещении сервиса?
Мне не 28-го не 30-31-го числа никаких бумаг не выдали...
Спасибо!
Моё положительное отношение к СЕРВИСУ уменьшается.
Очень надеюсь что в третий раз всё сделают на отлично, иначе буду ставить вопрос о замене автомобиля на новый!!!
В салоне автомобиля на ковриках и под ними опять стоит вода!!!
28.05.13 - этот вопрос не решили (затраты на дорогу до салона и обратно: 40 литров бензина + половина дня на работе за свой счёт - 2000 руб. + 7 часов потраченного времени)
сдал 30.05.13 - забрал 31.05.13 - хоть и обещали, что все сделано, но опять протекает вода (затраты на дорогу до салона и обратно: 400 руб. - билеты на общественный транспорт + 40 литров бензина + 10 часов потраченного времени)
При разговоре с мастером по гарантии была обещана замена уплотнителя лобового стекла. Когда забирал машину на ней стоял старый уплотнитель с подтёком (в одном месте???) герметика... хотя уплотнитель тёк с двух сторон...
и снова надо ехать и тратить два вечера + 400 руб. - билеты на общественный транспорт + 40 литров бензина + 10 часов времени
РАДИСТ!
А должны ли выдаваться какие-нибудь бумаги при посещении сервиса?
Мне не 28-го не 30-31-го числа никаких бумаг не выдали...
Спасибо!
Моё положительное отношение к СЕРВИСУ уменьшается.
Очень надеюсь что в третий раз всё сделают на отлично, иначе буду ставить вопрос о замене автомобиля на новый!!!
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати если дефект не устранили с третьего раза то он признается неустранимым. Узел подлежит замене. Так что после третьего обращения обязаны ббудут заменить лобовое.
И еще совет - звоните прям из сервиса на горячую линию УАЗ. Пусть мастер им объясняет почему не исправляют дефект. К сожалению с ТМ только так.
И еще совет - звоните прям из сервиса на горячую линию УАЗ. Пусть мастер им объясняет почему не исправляют дефект. К сожалению с ТМ только так.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Акт приема-передачи при приемке автомобиля выдает мастер-приемщик, который вместе с Вами осматривает автомобиль перед отправкой в ремзону. По окончании выдается заказ-наряд со списком выполненных работ и используемых материалов. Рекомендую обратиться к мастеру-приемщику. Если будут вопросы - звоните мне или специалисту по работе с клиентами, т.к. с субботы ухожу в отпускРембо писал(а):Спасибо!
Ненавижу ругаться, но если по другому нельзя, то будем!
Suum cuique