Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Встречи клуба!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Встречи клуба!
Очередная встреча клуба состоится 9 октября 2013 года.
Место встречи Кокуй.
Время 19:30
Место встречи Кокуй.
Время 19:30
Доброго всем дня!
Есть предложение провести следующую встречу клуба на соревнованиях "Нон-стоп гонка «Чапаев рейд – 3»" 2 НОЯБРЯ 2013 года. Данное соревнование будет проводится в пригороде г. Фурманов.
Начало соревнований в 11.30, так что можем собраться у Северного аэродрома часиков так 9.30 и организованной колонной поехать на данное мероприятие.
Можно замутить шашлычков итд.
Если кто хочет по участвовать http://orci.3dn.ru/forum/5-975-1 инфа тут :)
Есть предложение провести следующую встречу клуба на соревнованиях "Нон-стоп гонка «Чапаев рейд – 3»" 2 НОЯБРЯ 2013 года. Данное соревнование будет проводится в пригороде г. Фурманов.
Начало соревнований в 11.30, так что можем собраться у Северного аэродрома часиков так 9.30 и организованной колонной поехать на данное мероприятие.
Можно замутить шашлычков итд.
Если кто хочет по участвовать http://orci.3dn.ru/forum/5-975-1 инфа тут :)
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такое предложение.
Машину спортивную мы со штурманом не починили.
Решили стартовать на гражданской.
В разговоре с организатором удалось продавить вопрос о введении еще одного класса - полироль (гражданские машины), если заявится побольше машин, чем я один. Давайте поприкинте этот вопрос...может и порезвиться?
Машину спортивную мы со штурманом не починили.
Решили стартовать на гражданской.
В разговоре с организатором удалось продавить вопрос о введении еще одного класса - полироль (гражданские машины), если заявится побольше машин, чем я один. Давайте поприкинте этот вопрос...может и порезвиться?
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
Заманчиво конечно но все таки это соревнования , а не покатушка и придется рвать машину, что для меня очень стремновата все таки машина это хлеб. И весь шмурдяк в богажнеке болтаться будет ая-яй , а без него я не езжу. Но если просто по трассе пройти не на скорость то я думаю можно , даже очень заманчиво.
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык...ёлы-палы. :DGromAda37ru писал(а):Хотя если честно то очень хочется :D :D :D :D
"Что наша жизнь?...- Игра!!!"GromAda37ru писал(а):Заманчиво конечно но все таки это соревнования , а не покатушка
"Все - относительно!" (Эйнштейн)
Можно представить, что это покатушка...тем паче, что это не спринт и те кто рванул могут не пройти час нон-стоп.
Исходя из вышеизложенного можно и не рвать машину, ибо "хлеб- всему голова."и придется рвать машину, что для меня очень стремновата все таки машина это хлеб.
Выложишь перед стартом в укромном месте - в багажнике у соклубника. 8)И весь шмурдяк в богажнеке болтаться будет ая-яй , а без него я не езжу.
Но если просто по трассе пройти не на скорость то я думаю можно , даже очень заманчиво.
А под старость годов будет чего внукам рассказать.8)
"Бойцы вспоминали минувшие дни
И битвы, что вместе продули они” :lol:
Шлем (каску) не забудь.
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
- GromAda37ru
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 13:49
- Онлайн статус: Не в сети
:( Увы я не смогу даже приехать не то что участвовать , сегодня хотел подготовить машину ( убрать лишнее из багажник, прикрутить остальное чтобы не болталось и т.д.) и обнаружил неприятную трещину на правом верхнем кронштейне амортизатора :( надо варить пока не лопнуло совсем. С другой стороны если бы не захотел поехать то и не обнаружил бы и получил бы очень большую неприятность где нибудь в дороге 8)
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D я смущен.LEL80 писал(а):Красавцы :acool:
ОТЧЕТ о ГОНКЕ
2 ноября, невзирая уже на то, что морозы так и не наступили, ивановские организаторы "Чапаев рейда", он же "Поля Иваново-Вознесенска" решили провести гонку. Почему я заостряю внимание на не наступивших морозах? Жалко трассу. Хотелось промчаться по подмороженной земле, но "зимы ждала...ждала природа", а организаторы уже не могли ждать, ибо осень на исходе.
Но невзирая на слякоть, хочу сказать, что гонка удалась.
Этому способствовал и состав участников и прокладка трассы.
Уже традиционно гонку начинали и заканчивали внедорожники. Один час гонка в одну сторону - считается время и количество кругов. Затем у внедорожников перерыв - починиться, промыть соты радиатора и тому подобное. В это время полчаса гоняются моноприводные машины. Затем внедорожники оставшиеся в строю идут еще на один час в противоположном направлении.
Внедорожники разбили на две подгруппы - свыше 2,5 литров (спорт) и до 2,5 куда, кроме карбюраторных Уазов, Уазов с 406 мотром определились НИВЫ, багги с япономотором и стоковые Патриот и Патриот-карго.
Прибыли ребята из Иванова, Владимира, Коломны, но самым зрелищным было появление "Ночного Волка" - Сергея Савенко. Еще бы с ним прибыла целая команда из 2-х ТОМКЕТОВ...могу ошибаться это могли быть ВИЛДКЕТЫ...ну в общем британские коты в одинаковом чёрном раскрасе и, кроме того, багги, которое оседлал лично уже ставший легендой Сергей Савенко.
В большом спортивном классе ожидалась напряженная борьба. Очень сильный гонщик из Коломны - Вадим Федотов на своем Крузере, Сережа Лобков из Владимира на Паджеро, Тейковец Гридин Леша - Паджеро и два британских "кота".
В малом классе - БАГГИ с Сергеем Савенко, две серьезные ивановские НИВЫ - одна из них под управлением Гриши Зорина ралли-рейдовой подготовки, а за рулем другой отчаянный Пирожков. Пара козликов из Коломны и Патриот-карго с Демьяненко за рулем, ну и я за рулем Патриота, который является собственностью штурмана и из внедорожного и скоростного на нем только шноркель.
"Волею судеб" на жеребьевке мне достался №1, а задача то сложная: придти в призах и не переломать вдребезги чужую машину.
Мотор на боевом хантере мы не собрали...всё как то недосуг..."то пьянки, то политзанятия".
Стоим мы перед стартом - мотор греем, а Леша - штурман мне подсказывает: "Ты сразу со старта правей прижмись - невменяемых пропустить надо". Я его понимаю - машина то для быта и семьи.
Надо сказать, что старт у нас общий...колонной - все одновременно бросают сцепление и "пошла плясать губерния". Все внедорожники вытянулись в колонну...выходит судья с красным флагом...флаг над головой - сцепление выжато, передача включена, правая нога топчет педаль...флаг вниз!!! - сцепление брошено - колеса с буксом начинают тащить машину.
Понемногу все растягиваются по трассе. Кто то уходит вперед. Кто то отстает, но все в теме. Первый прямик метров четыреста за ним "правый 5", но длинный - его не получается пройти как шпильку - много рытвин. Вновь прямик и вот она первая лужа. Ну как лужа - грязное месиво метров сто длиной. Впереди идущая машина кидает комки по килограмму весом в лобовое, дворники встают и "наугад, как ночью по тайге".
Что напрягает? В таких местах скапливаются зрители и основная задача не передавить их, как котят. Резину Леша поленился снять с Хантера - на нем иксзетэлка стоит мишленовская, вот мы и рассекаем на какой то широченной АТешке. Чтобы выйти из поворота машину надо ставить боком очень заранее до поворота, а это не всегда возможно, ибо иногда поворот открывается после колейной ямы.
Вот и шпилька, которую обещали организаторы, но я только на втором проходе стал проходить её как шпильку, так как ширина метров 50, но шпилькой она проходится проще, чем вкатыванием.
Идем, как можем. Правая нога в полу и мощности мотора еле хватает, чтобы перемешивать эту вязкую глину липнущую к наивным колесьям, которые хороши лишь для понтов по городу.
С каждым кругом грязевые участки становятся все более разбитыми и менее проходимыми. Подвески нет - стоковые амортизаторы - ну что дали, на том и еду. Круг небольшой - проходится за 4-5 минут. Машин густо. Федотов "мочит коры" - носится зачетно, как всегда, но сегодня ему противостоит один из ТОМКЕТОВ. Второй, похоже сошел.
Минут за 10 - 15 до конца часа мы таки повисаем в болотине. Пока нас вытаскивают пацаны успевают круга по два сделать...без нас. Огорчительно, но у нас есть еще один час - это вселяет надежду.
Зачет монопривода прошел при подавляющем успехе Жени Чихватова. Его пятерка (семерка?) жигулей в таксистской раскраске уделала остальные машины просто подавляюще. Единственно, кто мог, хоть как то противостоять ему с отставанием в полкруга это гольф.
Трасса для моноприводов была попроще - сокращена для того, что бы выбросить заболоченные участки.
Второй круг.
Территориально там же, но в другую сторону. Не все машины вышли на заключительный час. Потери в обоих зачетах. Так же старт, так же тапка в пол. Так же не едет (по моим ощущениям) ни рожна, но мы со штурманом бодримся.
Продолжаем наматывать круги, как заведенные. Единственно, что делаем, помня неудачу первого круга, это удлиняем себе трассу с целью объехать тревожные, засадные участки. А что делать? Лучше ехать, чем стоять. Постепенно видим, что и многие остальные участники дубасят по нашим тропинкам. В некоторых местах приходится смещаться при каждом прохождении на полметра влево или вправо, ибо на наших следах уже выступает вода.
- Леха, время?
- Еще 15 минут!
- Гоним!
Не очень вышло - слетели фишки с некоторых датчиков. Теряем время. Перевтыкаем датчики - ура, всё заработало. На круг! Стоять-бояться! Нам машут флагом в клеточку. Это финиш.
Ну что же. Мы сделали все, что могли. Мы добрались до финиша, мы сохранили машину и мы...заняли второе место!!! Ура, товарищи, как говаривали в эпоху развитого социализма.
Огромная благодарность всем.
Зрителям.
Болельщикам.
Организаторам.
Соперникам.
Отдельная Вадиму Федотову выдернувшему меня из грязи.
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей про тебя в газете автотранзит 37 написано и фото там твое извини что не получилось поддержать очень хотел но на работе сказали надо выйтиZMEY писал(а)::D я смущен.LEL80 писал(а):Красавцы :acool:
ОТЧЕТ о ГОНКЕ
2 ноября, невзирая уже на то, что морозы так и не наступили, ивановские организаторы "Чапаев рейда", он же "Поля Иваново-Вознесенска" решили провести гонку. Почему я заостряю внимание на не наступивших морозах? Жалко трассу. Хотелось промчаться по подмороженной земле, но "зимы ждала...ждала природа", а организаторы уже не могли ждать, ибо осень на исходе.
Но невзирая на слякоть, хочу сказать, что гонка удалась.
Этому способствовал и состав участников и прокладка трассы.
Уже традиционно гонку начинали и заканчивали внедорожники. Один час гонка в одну сторону - считается время и количество кругов. Затем у внедорожников перерыв - починиться, промыть соты радиатора и тому подобное. В это время полчаса гоняются моноприводные машины. Затем внедорожники оставшиеся в строю идут еще на один час в противоположном направлении.
Внедорожники разбили на две подгруппы - свыше 2,5 литров (спорт) и до 2,5 куда, кроме карбюраторных Уазов, Уазов с 406 мотром определились НИВЫ, багги с япономотором и стоковые Патриот и Патриот-карго.
Прибыли ребята из Иванова, Владимира, Коломны, но самым зрелищным было появление "Ночного Волка" - Сергея Савенко. Еще бы с ним прибыла целая команда из 2-х ТОМКЕТОВ...могу ошибаться это могли быть ВИЛДКЕТЫ...ну в общем британские коты в одинаковом чёрном раскрасе и, кроме того, багги, которое оседлал лично уже ставший легендой Сергей Савенко.
В большом спортивном классе ожидалась напряженная борьба. Очень сильный гонщик из Коломны - Вадим Федотов на своем Крузере, Сережа Лобков из Владимира на Паджеро, Тейковец Гридин Леша - Паджеро и два британских "кота".
В малом классе - БАГГИ с Сергеем Савенко, две серьезные ивановские НИВЫ - одна из них под управлением Гриши Зорина ралли-рейдовой подготовки, а за рулем другой отчаянный Пирожков. Пара козликов из Коломны и Патриот-карго с Демьяненко за рулем, ну и я за рулем Патриота, который является собственностью штурмана и из внедорожного и скоростного на нем только шноркель.
"Волею судеб" на жеребьевке мне достался №1, а задача то сложная: придти в призах и не переломать вдребезги чужую машину.
Мотор на боевом хантере мы не собрали...всё как то недосуг..."то пьянки, то политзанятия".
Стоим мы перед стартом - мотор греем, а Леша - штурман мне подсказывает: "Ты сразу со старта правей прижмись - невменяемых пропустить надо". Я его понимаю - машина то для быта и семьи.
Надо сказать, что старт у нас общий...колонной - все одновременно бросают сцепление и "пошла плясать губерния". Все внедорожники вытянулись в колонну...выходит судья с красным флагом...флаг над головой - сцепление выжато, передача включена, правая нога топчет педаль...флаг вниз!!! - сцепление брошено - колеса с буксом начинают тащить машину.
Понемногу все растягиваются по трассе. Кто то уходит вперед. Кто то отстает, но все в теме. Первый прямик метров четыреста за ним "правый 5", но длинный - его не получается пройти как шпильку - много рытвин. Вновь прямик и вот она первая лужа. Ну как лужа - грязное месиво метров сто длиной. Впереди идущая машина кидает комки по килограмму весом в лобовое, дворники встают и "наугад, как ночью по тайге".
Что напрягает? В таких местах скапливаются зрители и основная задача не передавить их, как котят. Резину Леша поленился снять с Хантера - на нем иксзетэлка стоит мишленовская, вот мы и рассекаем на какой то широченной АТешке. Чтобы выйти из поворота машину надо ставить боком очень заранее до поворота, а это не всегда возможно, ибо иногда поворот открывается после колейной ямы.
Вот и шпилька, которую обещали организаторы, но я только на втором проходе стал проходить её как шпильку, так как ширина метров 50, но шпилькой она проходится проще, чем вкатыванием.
Идем, как можем. Правая нога в полу и мощности мотора еле хватает, чтобы перемешивать эту вязкую глину липнущую к наивным колесьям, которые хороши лишь для понтов по городу.
С каждым кругом грязевые участки становятся все более разбитыми и менее проходимыми. Подвески нет - стоковые амортизаторы - ну что дали, на том и еду. Круг небольшой - проходится за 4-5 минут. Машин густо. Федотов "мочит коры" - носится зачетно, как всегда, но сегодня ему противостоит один из ТОМКЕТОВ. Второй, похоже сошел.
Минут за 10 - 15 до конца часа мы таки повисаем в болотине. Пока нас вытаскивают пацаны успевают круга по два сделать...без нас. Огорчительно, но у нас есть еще один час - это вселяет надежду.
Зачет монопривода прошел при подавляющем успехе Жени Чихватова. Его пятерка (семерка?) жигулей в таксистской раскраске уделала остальные машины просто подавляюще. Единственно, кто мог, хоть как то противостоять ему с отставанием в полкруга это гольф.
Трасса для моноприводов была попроще - сокращена для того, что бы выбросить заболоченные участки.
Второй круг.
Территориально там же, но в другую сторону. Не все машины вышли на заключительный час. Потери в обоих зачетах. Так же старт, так же тапка в пол. Так же не едет (по моим ощущениям) ни рожна, но мы со штурманом бодримся.
Продолжаем наматывать круги, как заведенные. Единственно, что делаем, помня неудачу первого круга, это удлиняем себе трассу с целью объехать тревожные, засадные участки. А что делать? Лучше ехать, чем стоять. Постепенно видим, что и многие остальные участники дубасят по нашим тропинкам. В некоторых местах приходится смещаться при каждом прохождении на полметра влево или вправо, ибо на наших следах уже выступает вода.
- Леха, время?
- Еще 15 минут!
- Гоним!
Не очень вышло - слетели фишки с некоторых датчиков. Теряем время. Перевтыкаем датчики - ура, всё заработало. На круг! Стоять-бояться! Нам машут флагом в клеточку. Это финиш.
Ну что же. Мы сделали все, что могли. Мы добрались до финиша, мы сохранили машину и мы...заняли второе место!!! Ура, товарищи, как говаривали в эпоху развитого социализма.
Огромная благодарность всем.
Зрителям.
Болельщикам.
Организаторам.
Соперникам.
Отдельная Вадиму Федотову выдернувшему меня из грязи.
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я видел...Владимир Андреевич писал(а):Андрей про тебя в газете автотранзит 37 написано и фото там твое
Да я понимаю, я так уж... постебался. Так то я веселый. Твою машину вижу вечерами на перекрестке ул.Арсения?извини что не получилось поддержать очень хотел но на работе сказали надо выйти
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Около мед общаги наверно :) А я сегодня был у тебя в магазине думал тебя встречуZMEY писал(а):Спасибо. Я видел...Владимир Андреевич писал(а):Андрей про тебя в газете автотранзит 37 написано и фото там твоеДа я понимаю, я так уж... постебался. Так то я веселый. Твою машину вижу вечерами на перекрестке ул.Арсения?извини что не получилось поддержать очень хотел но на работе сказали надо выйти
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети