Страница 1 из 1

Проставки под пружины + серьги подлиннее штатных

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:06
Ganymede
Приветствую!
Коллеги, закупился я таки Cooper'ом STT 265/75-R16, скоро поставлю, но есть небольшое опасение что могу иногда цеплять резиной за подкрылки - это не радует. Лифровать кузов - честно говоря не хочется (2008 м.г + кондиционер), много мороки - переносить крепления радиатора, крепленние бампера, изгибать рычаг кпп и т.п, вообщем влом. Почитал что многие стаывят проставки под пружины в переднем мосту, а на зад ставят серьги подлиннее наших штатных. Отсюда несколько вопросов:
1. Что за серги имеются ввиду? От газели что ли, ваще от любой, чё спросить в магазине?
2. Проставки сколько по высоте нужны - 3 или 4 см, какие взять лучше ?

И самый важный вопрос - как машина будет себе вести на асфальте ? Имеется ввиду крены и устойчивость, слышал сто с газелевскими серьгами "зад машины может гулять". Я примерно 90% езжу по асфальту, и 10% по грунту и грязи (иногда весьма приличной..), посему вопрос устойчивости весьма важен! Обычно по хорошей трассе иду 90-100 км/час.

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:40
Ramzes
У меня сзади стоят 4-х листовые рессоры и газелевские серьги, спереди пружины Lesjofors, 100-120 км/ч - обычная скорость на трассе, немного побалтывает на неровностях и выбоинах, но ниче криминального, думаю если аморты чуть пожестче поставить, то болтанка уйдет:)

Добавлено: Чт май 07, 2009 10:53
Ganymede
А намного длиннее газельские серьги, насколько зад поднимится ? Сам хочу ограничиться проставкими и серьгами. Ухудшать плавность и мягкость подвески не хочу не в коем случае, по нашим дорогам тогда (асфальт после кассетной бомбы) можно и себе что нибуть отбить нафиг.. Сейчас (рапида 2 атм.) мягкость устраивает, только чуток подняться бы, но повторюсь еще резину не ставил, тему завел на всякий случай, чтоб точно знать что делать.

Впринципе пойдет и вариант с новыми пружинами (наверное чуть подлиннее и качаственнее), но только аналогичной штатным по мягкости/плавности хода.

Други, отписывайтесь про свои впечатления при подобных доработках! :) Какие подводниые камни, особенности и тп. Больше полезной информации! :P

Добавлено: Чт май 07, 2009 11:35
Ramzes
Когда только поставил новые рессоры и серьги, померял расстояние от буксировочных петель до земли, оно оказалось на 10 см больше указанного в мануале (резина 245/75R16). Сейчас рессоры немного просели, примерно на 0,5 см:)

Добавлено: Чт май 07, 2009 13:23
ostrenЫч
насчет задевает - не задевает. У меня 285\75 при ливте спереди в 22 см сожрало брызговик в лохмотья.

Добавлено: Чт май 07, 2009 13:36
Ganymede
В 22 см ??? Это че ж за лифт то такой :shock: :shock: :shock: :D

Добавлено: Чт май 07, 2009 13:44
ostrenЫч
Вот такой вот :) сзади 28 :P

Добавлено: Чт май 07, 2009 13:55
Ganymede
Охренеть... :shock:

Добавлено: Вт май 26, 2009 10:43
Ganymede
Блин.. почитал на Уазбуке "Вопросы и ответы", вот тут. Ставить длинные серьги по двум причинам (хуже управляемось и быстрее распрямление) расхотелось :sad:

Если проставка рессора/рама - то разворачивает мост, изменяет угол работы крестовины, да епрст...
Мозг уже кипит...

Мужики! Кто имеет опыт эксплуатации с подобным или похожим лифтом, посоветуте плиз че делать то, что-то я уже сбился с пути :sorry:

Задача поднять передок зад на 4/5 см без особого гемороя и потом без последствий для эксплуатации (90% асфальт, 90-100 км/ч.)

Или все-же ставить вперед Lesjofors 42 568 02 а на зад проставки рессора/рама 4 см ?


:help: :help: :help:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:32
Ganymede
А если поставить хорошую проставку 4 сантиметра рессора-мост (с просверленой дыркой под болт рессоры (подлиннее чем штатный М8х50) и "бортиками" по бокам, под коренной лист ) и стянуть все это удлинненными стремянками от 469 Уаза ?
Получится ли такми макаром надежно поднять зад на 4 см, с мостом ничего не случится, не вывернет его куда либо?

Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:02
dmiva
Ganymede писал(а):А если поставить хорошую проставку 4 сантиметра рессора-мост .......
не надо этого, можно так рессору завернуть вокруг моста :) но конечно все от условий эксплуатации зависит.

идеально конечно проставка под серьгу, оно мост в нужную сторону повернет. но я поставил серьги от валдая(толстая гозель). отчетик:

http://wwwboards.auto.ru/uaz/922767.html
патривод, 3х листовые рессоры.
суть проблемы - жопная подвеска иногда добивала нештатные колеса до локеров. лифта и резки кузова на гражданском машине не хотелось. так же хотелось просунуть трубу глушака между рамой и рессорой по совету Полонуса.

решение:
поставил серьги от валдая(жырнее(4мм вместо 3х) газельных они), дыкры были рассверлены сверлом на 21 на старом раздолбанном станке(кому-то может не хватить диаметра, можно пробовать 21.5). пальцы прессовались на горячую после разогрева серьги газовой горелкой.

итоги: оппка поднялась на пару см, валкости о которой стоят вопли с 2000 года и здесь и на уазбуке не замечено, ухудшения управляемости по теории работы подвески с сайта монстрохода тоже нет(хотя с теорией согласен).

замеченный минус - чуть более заметной стала козлячесть, то есть оппа прыгает больше на ямах. думаю решить с помощью амортиков.

ЗЫ: спасибо всем за подсказки, особенной спасибо Полонусу.