Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шпилька и гайка

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шпилька и гайка

Сообщение klock » Вт апр 14, 2009 20:19

При смене резины на летнюю - умудрился на одном из колес (переднем левом) убить резьбу на шпильке и гайке (гайка 3162-3101040, та самая, которая дефицитная - нигде не купишь).
Чо делать? Можно ли на четырех гайках вместо пяти пока ездить, или опасно?
Шпилька с сорванной резьбой - под замену, или резьбу могут где-то в сервисе навернуть метчиком специальным?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт апр 14, 2009 21:08

как кто то мне не давно говорил - резьба как и рыба имеют только одну степень свежести - не рискуйте, лучше все новое поставить, тем более не так это дорого выйдет.
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт апр 14, 2009 22:52

Ну насчёт дифицита не знаю а менять точно!
Если хорошо протенуть остальные то думаю не быстро ездить можно!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 14, 2009 23:35

представляю с какой дури ты крутил :shock: :shock: :shock: ДЯДЯ :lol: :lol: :lol: Зато ты первый кто :lol: это сделал :lol: :lol: :lol:

А ваще может на шпильке "заход резьбы" надфилем подточить?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 15, 2009 06:26

valek я и отец на старом 469 шпильки ломали и резьбу рвали еси что..обычным маленьким балонником и руками :oops:

клок-а в чём проблема?? у тя не такими же гайками запаска прикручена??там их 3 штуки...
ЗЫ чё там дефицитного-не понимаю...
на 4-х можно ездить..но как бы в аварийном режиме-доехать до рынка и закрутить...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 15, 2009 08:03

Hakim1 писал(а):чё там дефицитного-не понимаю....

Этих гаек (3162-3101040) НЕТ:
  • - в четырех объеханных магазинах "Авто-49";
    - в "Планете Железяке";
    - в "Торгмаше"
    - ни в одном из 4 магазинов около МКАД;
    - в магазине автозапчастей напротив Макдональдса на Ленинградском шоссе;
    - в магазине автозапчастей а Уральской улице;
    - на рынке в Мытищах;
    - в пяти попавшихся по дороге в процессе этого "круиза" небольших магазинчиках автозапчастей.
На этом у меня кончилось время (почти весь день потратил, гайку такую НЕ НАШЕЛ!!!
В половине перечисленных магазинов продавцы делали на меня "большие гшлаза" и говорили, что НИКОГДА не видели такой гайки.
В "Планете Железяка" я впервые услышал по отношению к себе "классическую" фразу: "Что вы хотите - это же УАЗ!". Очень на них обиделся. :( Это мне в УАЗовском отделе продавец заявил! На мои сетования, что машину выпускают, к которой колёсную гайку не достать...
В "Торгмаше" менеджер по автозапчастям минут двадцать перерывал весь склад (там несколько контейнеров у них стоят), утверждая что "должны же они где-то быть", но так и не нашел. Позвонил начальству какому-то и выяснил, что таки нету этих гаечек.

Ну и как не считать их дефицитными после всей этой истории???
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 15, 2009 08:10

valek писал(а):представляю с какой дури ты крутил :shock: :shock: :shock: ДЯДЯ :lol: :lol: :lol: Зато ты первый кто :lol: это сделал :lol: :lol: :lol:
А ваще может на шпильке "заход резьбы" надфилем подточить?
История с этой шпилькой и гайкой началась не вчера, а осенью. Еще тогда, при смене резины на зимнюю, в шиномонтаже обнаружилось, что еще с завода на одной из шпилек гайка была закручена криво, не по резьбе. Тогда на шпильке резьба частично сохранилась, а вот гайке - кирдык. Осенью, объездив (как и сейчас) с десяток магазинов, и нигде не найдя этой гайки, я в конце концов купил похожую, но в два раза короче, и завернул ее как временное решение.

Теперь весной, при обратной смене резины на летнюю, эту "временную" гайку удалось-таки с трудом отвернуть, но резьбе настал кирдык ещё и на шпильке тоже.

В результате сейчас езжу с одной изуродованной шпилькой и без гайки на ней. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 15, 2009 08:12

Коллеги, а реально ли заменить шпильку самостоятельно? Что для этого нужно? И посоветуйте, где в Москве еще поискать эти части (шпильку и злосчастную гайку). Но только в оффлайновых, "живых" магазинах, а не в инете! А то заказывать через интернет-магазин копеечные шпильку и гайку - как-то стыдно... Слишком они мало денег стоят.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vkv_116Rus
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
Откуда: Татарстан, Бугульма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkv_116Rus » Ср апр 15, 2009 08:29

Как вариант - перед Новым Годом заказывал в инет-магазине (сам потому что из провинции) ковку ВСМПО и глухие гайки к ней -все было в наличии и без лишних вопросов. Они базируются в Москве.

А с запаски гайки НЕ ПОДХОДЯТ :cry:

Аватара пользователя
vkv_116Rus
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 17:10
Откуда: Татарстан, Бугульма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vkv_116Rus » Ср апр 15, 2009 08:36

Пардон, забыс сцылку кинуть:
http://www.salda.ru/wheels/complekt/

Поскольку гаек там много разных, полагаю, лучше созвониться с челом (по-моему, звать Зурабом), - тел. есть на сайте, - и уточнить ему, что надо гайку(и) именно на Патр.
По крайней мере, я так сделал и все получилось

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 15, 2009 09:08

Кстати резьбу порвать - нефиг делать, там везде сыромятина. Причем во всей ходовке - ни одной каленой шпильки или болта.

Шпильку под замену (с разбором ступицы) новая 50р стоит. Гаек тоже полно всяких.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 15, 2009 09:31

ostrenЫч писал(а):(с разбором ступицы)
Понятно. То есть, самостоятельно не заменить - надо в сервис...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 15, 2009 09:41

Я бы сам разобрал. Там нет ничего сложного. Две гайки открутить и фиксатор снять.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 15, 2009 09:47

klock писал(а):Коллеги, а реально ли заменить шпильку самостоятельно? Что для этого нужно?
Шпилька запрессовывается, а потом прихватывается сваркой для надежности. У нас они лежат по 18 рэ, по-моему
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 15, 2009 09:59

18рэ - каленая? Я себе на заводе делал удлиненные (для проставок) каленые по 80р
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 15, 2009 12:50

klock писал(а):
ostrenЫч писал(а):(с разбором ступицы)
Понятно. То есть, самостоятельно не заменить - надо в сервис...
Сам менял ни чего сложного, просто тебе надо купить шпильки и гайки длинные(есть еще и под литье глухие), с завода они идут шпильки короткие, а гайки длинные, если нужна приезжай валяются в запасе гайки и шпильки штатные
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 28, 2010 21:36

Помогите тоже, кто может советом !
:shock:
После предпродажной подготовки проехал 250 км. Всё собирался сделать протяжку сам, но так и не хватало времени. Пока типа "машина выходного дня". В итоге чуть не потерял одно колесо. Затянуты были от руки кое-как. На одном колесе очень сильно выкрутились гайки и срезало одну шпильку начисто. Обломок с гайкой только остался в колпаке. :cry:
Все оставшиеся я естественно теперь затянул.
Можно ли пока так, на четырёх шпильках на одном колесе, ездить.
А ехать менять по гарантии, такое можно или в любой сервис за деньги дешевле будет? И чья вина - моя как хозяина или продавца с предпродажной подготовкой?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 29, 2010 07:24

Можешь нагнуть дилера только сам виноват не принял как слудует машину, чтоб при тебе тянули ее. Заменини шпильки и посмотри диск может стали овальными отверстия под них
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 29, 2010 08:32

Срезанная шпилька при 250 км пробега - в чистом виде гарантийный случай. Смело на сервис, на гарантию! Заставь их проверить диск и остальные шпильки на предмет деформаций! Пусть делают всё. Это в чистом виде гарантия: нарушение правил предпродажной подготовки автомобиля, прописанных в сервисной книжке.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 29, 2010 08:36

не трать нервы и время,сделай сам 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 29, 2010 08:38

Зачем сам? Езжай к диллеру и требуй. Обязаны по гарантии устранить свой косяк, ты в своём праве!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 29, 2010 10:45

сто пудов будут отнекиваться....... :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 29, 2010 13:05

Ну, это да, официалы вечно пытаются от гарантийности работ отвертеться :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн мар 29, 2010 19:43

Позвонил сёдня в Соллерс, там и брал машинку. Объяснил мастеру ситуацию. Вроде пока без вопросов, записался на субботу днём. Сказал что посмотрят.

Когда затягивал колеса. Там где срезало шпильку, отверстие под гайку немного подточилось и стало чуть овальной формы. Остальные отверстия в норме, вроде. А вот оставшиеся четыре шпильки думаю тоже наверное пострадать могли, типа микротрешины какие-нибуть. Думаю может и диск ещё по гарантии поменять ?

Разговаривал с мужиками на работе. Правда у всех легковушки. Один давно уже ездит на трёх болтах вместо четырёх. А в советские времена говорят и на двух болтах вместо четырёх ездили :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб апр 03, 2010 21:02

Окакзывается на ступице колеса Патрика ставятся пять шпилек. На эти шпильки прикручивается гайками диск колеса с покрышкой. При затягивании гаек шпилька усаживается и самозапресуется. Таким образом при сломанной шпильке на ступице колеса, вся ступица идёт под замену. С установкой на новой ступице новых шпилек.

Хорошо у меня гарантийный случай - бесплатно. А вот если за свой счёт, наверно дорого встанет.
Впрочем можно ездить и на 4 гайках. А в сервисе сказали даж на трёх можешь кататься :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс апр 04, 2010 05:39

Дрон писал(а):При затягивании гаек шпилька усаживается и самозапресуется.
Шпильки надо запрессовывать прессом (ну или молотком) до установки колеса. "Запрессовывание" шпильки гайкой да ещё с установленным диском, повреждает не только отверстия в диске (особенно стальном штампованном), но и резьбу на шпильке и гайке "вытягивает". А поменять одну шпильку на ступице - это не проблема. Много раз делал и на УАЗах и на Нивах. Проблем никаких, всё работает. На Сервисе наверное нечем заняться было, вот и меняли ступицу в сборе. Хотя, может у тебя отверстие под шпильку в ступице разбило, тогда уже точно замена...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 04, 2010 11:02

Дрон писал(а):Окакзывается на ступице колеса Патрика ставятся пять шпилек. На эти шпильки прикручивается гайками диск колеса с покрышкой. При затягивании гаек шпилька усаживается и самозапресуется. Таким образом при сломанной шпильке на ступице колеса, вся ступица идёт под замену. С установкой на новой ступице новых шпилек.

Хорошо у меня гарантийный случай - бесплатно. А вот если за свой счёт, наверно дорого встанет.
Впрочем можно ездить и на 4 гайках. А в сервисе сказали даж на трёх можешь кататься :D
У меня срезало 3 из 5 на заднем.До дома и потом до гаража друга доехал без проблем.Дотягивал именно гайкой и ни чего не случилось
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 04, 2010 11:04

Чего-то ерунда какая-то :(
У меня в первую же замену резины (купил в октябре 2008, а уже в ноябре 2008 менял резину на зимнюю) накрылась одна пара шпилька-гайка. Гайку сам нашел (еле купил, т.к. дефициц), а вот шпильку спокойно поменяли в Соллерсе ПО ГАРАНТИИ. Для этого, правда, пришлось им разобрать ступицу, т.к. без этого шпилька убитая не вынималась и новая не вставлялась (только если подпилить с одной стороны головку шпильки) - конструктивно корпус ступицы не пускает.
Но нормальный мастер выход из положения нашел.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 04, 2010 11:07

Вообщето странно если одна шпилька оа просто вынимается и обратно устанавливается разбирать не надо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс апр 04, 2010 11:42

Ну я не знаю :o
Может в Соллерсе проще снять диск и ступицу, вставить в новой шпильки, собрать всё назад. А может им заняться просто нечем. Но мастера с очень умным видом ходили :)

Гайка живая, на диске немного по краю типа фаску сняло, ступица тож нормальная т.к. на шпильку давило и саму шпильку срезало.
Вообще если по гарантии то пусть возятся, ток неудобство ещё раз над ехать к ним. В первый раз посмотрели и заказали ступицу и шпильки, оформили гарантию. Во-второй раз сами работы.

Оказывается над собой сервисную книжку возить, я её правда дома забыл, но уговорил что в след раз привезу :!:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 04, 2010 16:23

Мне тоже (в 2008 годжу) меняли шпильку именно в Соллерсе. Возились-возились, не смогли вынуть старую - мешало что-то, по габаритам не пролезала. спилили у нее пол-шляпки - вытащили. А новую вставить не могут. Пришлось им там разбирать изрядно, чтобы вставить...
Дело было по гарантии
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 04, 2010 16:39

да просто д@лбоебы они а стебя денег содрали лишних наверное
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 04, 2010 16:51

NATOvec писал(а):да просто д@лбоебы они а стебя денег содрали лишних наверное
Ни копейки не взяли: это гарантия была.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс апр 04, 2010 17:01

ну тогда точно долб.бы :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн апр 05, 2010 14:48

Дык и у меня - из-за одной срезанной шпильки меняют на новые ступицу и пять шпилек. По гарантии.
Может просто чё механики мутят, типа с завода денег больше срубить? Но эт проблема производителя если позволяет так.
А вот если без гарантии то наверное дальше на 4 шпильках бы ездил :(

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт май 21, 2010 07:48

Поменял вчера шкворни с одной стороны и за одно сорваную шпильку, пробег 53тыс км. С новья была какая-то дефектная шпилька, с попорченной резьбой. Сняв ступицу, тяпнул по шпильке молотком и увидел что выпасть шпильке не дает зубчатый диск от АБС. Не знаю, правильно ли я сделал, но этот диск я сбил молотком, вытащил шпильку, вставил новую, забил наполовину, заколотил диск назад. Шпильку потом дотянул гайкой с колесом - ничего не проворачивается и не вытягивается резьба. Шпилька встала на свое место.
В сервисе меняют ступицу в сборе мб из-за как раз этого диска АБС, без него бы шикарно менялись эти шпильки. Я считаю что нагрузки на него никакой абсолютно нет, поэтому его можно сбить и обратно набить (не знаю как было, не на герметике ли каком-то).
Самому не сложно, если знаете как снять ступицу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ddk
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
Откуда: мос. обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шпилька и гайка

Сообщение ddk » Вт окт 04, 2016 16:46

За тыщщу км от дома появилась вибрация, осмотр показал что гайки на заднем правом колесе крутятся от руки вместе со шпильками....
т.е. все 5 шпилек проворачиваютсяв своих посадочных местах :doh:
После пары часов ремонта подручными средствами, не без помощи окружающих, уазик доехал тыщщу км до дома, но вопросы у меня таки остаются:
1. Кто виноват? (предвосхищая - колеса две недели тому назад шиномонтажил сам, пневмоинструментом не баловался, закручивал руками без фанатизма)
2. На что менять? (видел в продаже ступицу отдельно и ступицу в сборе с подшипником - что брать?)
3. Как избежать? (хотя это после первого вопроса понятно должно стать)


зы огромное спасибо Александру (NikiShurik) который в выходной день подсказал неопытному уазоводу что делать :bow-blue:
Последний раз редактировалось ddk Ср окт 05, 2016 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

разболтались шпильки в ступице

Сообщение VladislaV » Вт окт 04, 2016 19:45

Видимо, виноват тот, кто две недели назад шиномонтажил... :D

Скорее всего ослабли гайки и далее болтающимся колесом выломало шпильки.

Бери что найдешь, в итоге должна получиться ступица с подшипниками и со шпильками.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

разболтались шпильки в ступице

Сообщение vadim20 » Вт окт 04, 2016 21:33

ddk писал(а): 1. Кто виноват?
100% виноват тот кто затягивал, а потом виноват тот кто не проверил утяжку после
ddk писал(а): 2. На что менять? (видел в продаже ступицу отдельно и ступицу в сборе с подшипником - что брать?)
Нужно посмотреть какие подшипники в ступице, т.е. кто производитель, а так ваши подшипники наверняка имеют уже не малый пробег - смысла экономить нет!
я бы купил ступицу без подшипников, а подшипники бы купил те которые меня бы устроили.
ddk писал(а): 3. Как избежать?
вы имеет ввиду как избежать ослабления гаек? если это, то все просто - нужно утягивать гайки нормально и проверять особенно после первой утяжки, да и в процессе эксплуатации можно проверять иногда
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
ddk
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
Откуда: мос. обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шпилька и гайка

Сообщение ddk » Ср окт 05, 2016 11:53

VladislaV писал(а): Видимо, виноват тот, кто две недели назад шиномонтажил... :D
vadim20 писал(а): 100% виноват тот кто затягивал, а потом виноват тот кто не проверил утяжку после
понятно, спасибо...будет наказан...

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Шпилька и гайка

Сообщение blooder » Вс окт 30, 2016 20:34

Во сколько сейчас обойдется замена оторванной шпильки на заднем колесе ?
И реально ли все таки самому сделать ?

Аватара пользователя
blooder
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 16:06
Онлайн статус: Не в сети

Шпилька и гайка

Сообщение blooder » Пн окт 31, 2016 17:14

Сегодня жизнь заставила меня научиться менять шпильки. потратил час времени
Изображение Изображение Изображение
шпилька плюс гайка =35 руб.

Аватара пользователя
martinn 147
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Уаз "Патриот" комфорт бензин 2010 г. "Арктика"
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шпилька и гайка

Сообщение martinn 147 » Вт апр 09, 2019 20:08

Коллеги, сегодня меняя резину, порвал шпильку на заднем колесе. Поехал купил (50 руб). Прикупил ещё гаек десяток на 350 руб.
Замена шпильки: Снял колесо, снял тормозной барабан. Снял на тормозной колодке пружинку с двумя чашечками и штоком (забыл как всё это правильно называется). Оттянул максимально от цилиндра колодку по средствам отвёртки и отверстия в колодке вставив между цилиндром и колодкой деревянную ручку молотка (пружину стягивающею колодки не снимал). Установил обломок шпильки в ступице примерно на 1 час по циферблату, молоком (другим) выбил обломок шпильки и вытащил его пинцетом (берёг пальцы). Вставил новую шпильку ориентируя её выемкой в юбке к ступице. Вставлять лучше чуть с низу. Проложив под родную гайку, гайку с шайбой большего размера затянул новую шпильку контролируя выемку в юбке. Всё! Открутить то, чем затягивали и собрать всё в обратном порядке. Не торопясь минут 20. Всем удачи!
Не плач о том, что не будет плакать о тебе.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности