Страница 1 из 2
Срочно нужен совет по размеру резины.
Добавлено: Ср янв 28, 2009 17:46
yury
Скажите плз., существенно ли будет отличаться BFG AT 245/75 от BFG AT 245/70? Нужно срочно переобуться, а с 75-м размером проблемы - либо нет, либо ценник не гуманный. А вот 70-й нашел по нормальной цене. Могут эти 1,5см повлиять на работу резины? Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: Ср янв 28, 2009 17:50
5393
ничего страшного не будет
Добавлено: Ср янв 28, 2009 17:56
kom
И размерность чисто штатная.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 05:35
Volodya
будет отличаться ровно на 24,5 мм в диаметре, ничего страшного, сам на такой езжу, разницы со с штатной практически нет :)
Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:18
OVERRIDE999
Народ, у меня вот такие стандартные диски.
Какая у них размерность?
Хочу на них поставить Гудричи 245/75. Буду ли цеплять задние амортизаторы, или такую размерность только через проставки?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 11:37
kom
Откуда оно будет цеплять? Сейчас резина какая стоит?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:01
Volodya
ничо не понимаю, если ширина штатная, то чем оно за амортизаторы цеплять будет? :unknown: почему вообще вопросы такие возникают? :unknown:
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:14
Ep
OVERRIDE999 писал(а):Народ, у меня вот такие стандартные диски.
Какая у них размерность?
Хочу на них поставить Гудричи 245/75. Буду ли цеплять задние амортизаторы, или такую размерность только через проставки?
у мну на таких же щас нокия 245/75/16. цеплять ничо не может в принципе, ибо ширина резины штатная
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:17
kom
Volodya писал(а):почему вообще вопросы такие возникают? :unknown:
От переизбытка информации на форуме :P
Еще раз: цеплять (в принципе, по ситуации смотреть надо) МОЖЕТ начать на штатных дисках (с вылетом НЕ МЕНЕЕ 35-40) и на резине шириной от 265.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:47
Volodya
kom писал(а): цеплять (в принципе, по ситуации смотреть надо) МОЖЕТ начать на штатных дисках (с вылетом НЕ МЕНЕЕ 35-40) и на резине шириной от 265.
от 265 и с вылетом 40 не только может, но и точно будет :P
Добавлено: Чт янв 29, 2009 14:23
Лаваш
я так понимаю под 265 резину нужны диски с вылетом 20 ?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 14:50
Volodya
многие ставят и на штатные 35, но я бы не стал рисковать, особенно с мудовой резиной, плохо представляю как поведёт себя задний амортизатор притёртый такой боковиной :)
Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:05
vharlamov
У меня на таких дисках стоит ProComp MT 265/75 и цепляет об защиту только при полной загрузке (5 человек + груз в багажнике) на кочках
Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:06
vharlamov
У меня на таких дисках стоит ProComp MT 265/75 и цепляет об защиту только при полной загрузке (5 человек + груз в багажнике) на кочках
Уменьшите ширину фотографий до 550 пикселей. Администрация.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:07
vharlamov
У меня на таких дисках стоит ProComp MT 265/75 и цепляет об защиту только при полной загрузке (5 человек + груз в багажнике) на кочках
Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:08
vharlamov
У меня на таких дисках стоит ProComp MT 265/75 и цепляет об защиту только при полной загрузке (5 человек + груз в багажнике) на кочках
Добавлено: Чт янв 29, 2009 16:38
Лаваш
Народ скажите а на сколько сильно 265 резина снижает ресурс авто ?
ведь и разгоняться и тормозить на ней тяжелее нежели на чуть меньших размеров ?
и что с расходом топлива ?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 17:19
Кипиш
Ресурс не снижаетца.Просто возникают подводные камни.а расход топлива будет повыше.Полазь по форуму имформаций очень много. У меня стоит ханкук 265\7016 на стандартных дисках нечё не где не задивает.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 18:36
OVERRIDE999
2 vharlamov: Классно смотрицца, тока не пойму: зачем синей краской надписи замазаны???
Volodya писал(а):ничо не понимаю, если ширина штатная, то чем оно за амортизаторы цеплять будет? :unknown: почему вообще вопросы такие возникают? :unknown:
А возникают они потому, что одна и та же резина 245/75 шире 245/70, кроме того, что больше по диаметру :idea:
Я точно не помню, но там как-то это в процентном соотношении, а не в абсолютном

Добавлено: Чт янв 29, 2009 18:42
Volodya
OVERRIDE999 писал(а):одна и та же резина 245/75 шире 245/70, кроме того, что больше по диаметру :idea:
Я точно не помню, но там как-то это в процентном соотношении, а не в абсолютном

ну больше диаметром она на 24.5мм., это не критично, а шире то от чего?
Добавлено: Пт янв 30, 2009 09:21
Лаваш
Volodya
бывает и такое, производитель хоть и указывает размер - но в реалии может сильно отличаться
у мну летняя BFG AT 215/75-15
зимняя WinterForce 215/75-15
так вот зимняя уже и выше летней на пару сантиметров - хотя размеры типа одинаковые
PS Шнива
Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:34
vharlamov
Это защитная краска или воск на надписях, после мойки становиться белой. Расход топлива по трассе 10,5-11,5 по городу в зависимости от движения 16-20.
Добавлено: Сб апр 11, 2009 20:46
Xens07
Хочу купить резину на лето АТ.Ставить буду на штатное литье.Машина 2008г.Выбор между размерами 245/75/16и 265/70/16.Движение 90% город/трасса.Подскажите какой размер предпочесть?
Добавлено: Вс апр 12, 2009 06:13
Volodya
При 90% города я бы 245 выбрал, всё-таки сопротивление качению меньше, в остальном одинаково, возможностью задевания при артикуляции в таком режиме езды можно пренебречь :)
Добавлено: Вс апр 12, 2009 08:24
Лаваш
Добавлено: Вс апр 12, 2009 09:42
Xens07
Резина конечно кайф,но цена не кайф . выбрал Йокогаму цена 18000-20000за комплект.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 09:43
Xens07
Резина конечно кайф,но цена не кайф . выбрал Йокогаму цена 18000-20000за комплект.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 09:52
Джексон
Xens07 писал(а):Резина конечно кайф,но цена не кайф . выбрал Йокогаму цена 18000-20000за комплект.
Ссылку. Плиззз! Посмотреть чё за зверь.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 11:46
Xens07
Ссылки нет. Смотрел на базаре. Проректор более трассовый.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:12
Ep
у АТ резины боковина крепче. и ее всегда можно сделать более чем мудовой с помощью цепей. а на мудовой резине цепи не так эффективны. и спускать ат-шку тоже можно более чем прилично - я до 1 атмосферы спускал и ничо.
на БФГ АТ разных размеров отъездил уже несколько сезонов (на разных машинах). ни одного прокола или пореза. лично для себя не вижу смысла MT ставить, так как по асфальтовым дорогам много ездить приходится. и по городскому "бездорожью" когда надо пробки объехать, а оно изобилует острыми предметами.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:15
Hakim1
всё спорно...недостатки йокогамы-мягкая и тонкая боковина..
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:45
NATOvec
Ep писал(а):
у АТ резины боковина крепче. и ее всегда можно сделать более чем мудовой с помощью цепей. а на мудовой резине цепи не так эффективны. и спускать ат-шку тоже можно более чем прилично - я до 1 атмосферы спускал и ничо.
на БФГ АТ разных размеров отъездил уже несколько сезонов (на разных машинах). ни одного прокола или пореза. лично для себя не вижу смысла MT ставить, так как по асфальтовым дорогам много ездить приходится. и по городскому "бездорожью" когда надо пробки объехать, а оно изобилует острыми предметами.
А с чего такие выводы что у мудов боковина слабже, как раз наоборот у нормального муда она усиленная потому что почти вся она расчитана на низкое давление и имеет усиленную плечевую зону, не вводи народ в заблуждение
Добавлено: Ср апр 15, 2009 19:59
Ep
NATOvec писал(а):
А с чего такие выводы что у мудов боковина слабже, как раз наоборот у нормального муда она усиленная потому что почти вся она расчитана на низкое давление и имеет усиленную плечевую зону, не вводи народ в заблуждение
ну хз - читал я где-то. по крайней мере у бфг мт она точно слабее чем у ат. и мягче.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:58
Xens07
Мужики вы мне скажите какой размер лучше брать на штатное литье. 245/75/16или265/70/16.А с резиной я уже опредилился.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 21:01
Ep
у тя штатное с каким вылетом? если не 22 (а 35 или 40), то 265 сзади за амм цеплять может
Добавлено: Чт апр 16, 2009 04:48
Volodya
да и по ширине штатное узковато для 265/70
Добавлено: Чт апр 16, 2009 07:23
Xens07
Вылет 35 ш7J. У друга 265стоит .смотрится класно не где не цепляет. Но боковина сильно выступает за диск. И на скорости такое ощущение что машина плавает .
Добавлено: Чт апр 16, 2009 08:45
Volodya
плавать может как раз из-за узких дисков
Добавлено: Чт апр 16, 2009 08:54
Hakim1
Xens07 писал(а):Мужики вы мне скажите какой размер лучше брать на штатное литье. 245/75/16или265/70/16.А с резиной я уже опредилился.
245\75 :D
PS теперь точно знаю, что если бы взял 265/70 или 265/75- поимел бы проблемы с защитой итд...а как хотелось ваще 275/70 :x
Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:57
Ep
265/75 гармоничнее смотрится....
я проблему решил просто - на штатные диски поставил зимнюю нокию хакка лт 245/75/16 - и купил диски с вылетом 22 на которые обул бфг ат 265/75/16.
и нашим и вашим в итоге.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 12:20
Xens07
Согласен. Если бы были деньги на диски я бы совета не просил. Кстати 265/70 классно себя чувствуют и на штатных дисках . Не где не цепляют.
Добавлено: Чт апр 16, 2009 12:27
Hakim1
Xens07 покатайся по бездорожью- а потом подкрылки посмотри...сумлеваюсь что всё так беспроблемно...
Добавлено: Чт апр 16, 2009 14:18
Эдуард
Hakim1 писал(а):Xens07 покатайся по бездорожью- а потом подкрылки посмотри...сумлеваюсь что всё так беспроблемно...
3-й день катаюсь на мудовой Ханкуке 265/75 (диски с вылетом 22) - впечатления положительные, задевает в единственном месте за подкрылок, при макс.вывернутых колесах, и то в том месте где подкрылок отошел от кузова-пузырем (прикручу), на кочках не цепляет, специально прыгал по горам, диагоналку тоже проверял, колесо почти доходит до арки, но у меня есть запас- поставлю проставки под пружины (сейчас стоят усиленные) - добавит еще 1-2 см.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 19:25
Илья_007
Подъитоживая:
Если я хочу 265/75 R16 зимнию, но нада брать диски с вылетом 20 или 22 и все будет ОК?
Машина стандартная.
Зимой 70% езды по неукатаному снегу.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 21:18
Ep
все будет ок на таких дисках. но встречный вопрос на кой тебе для езды по снегу широкая резина? тяжелее же ехать. наоборот, для езды по не укатанному снегу взял бы 235/85 - толку больше было бы, имхо....
Добавлено: Чт июл 23, 2009 14:41
Илья_007
Ep писал(а):все будет ок на таких дисках. но встречный вопрос на кой тебе для езды по снегу широкая резина? тяжелее же ехать. наоборот, для езды по не укатанному снегу взял бы 235/85 - толку больше было бы, имхо....
Да все просто. 235/85 редкий размер и мало выбора.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 15:13
ostrenЫч
Для не укатанного снега нужно широкую резину. а то будешь в этом снегу на пузе барахтаться
Добавлено: Чт июл 23, 2009 15:44
Илья_007
ostrenЫч писал(а):Для не укатанного снега нужно широкую резину. а то будешь в этом снегу на пузе барахтаться
Ну значит я непроизвольно сделал правильный выбор :D Интуиция

Добавлено: Чт июл 23, 2009 20:25
Ep
ostrenЫч писал(а):Для не укатанного снега нужно широкую резину. а то будешь в этом снегу на пузе барахтаться
сдается мне, ты неправ. патриот со своими 2,5 тоннами будет одинаково проваливаться в любой снег кроме льда что на широкой, что на узкой резине. тока на узкой резине сопротивление качению колес должно быть меньше. соответственно, мотору крутить легче будет. ну или ка-то так. если б речь за песок шла, тогда да. широкие лучче. и стравить давление до минимума.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 21:29
Hakim1
короче-на 245.70 проваливается везде...в зависимости от снега..не думаю что плюс 2см исправят ситуацию...а вот то что подклинивает их-это точно