Страница 1 из 1

Nokian Hakkapeliitta LT 245/75/16

Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:22
Ep
Кто-нибудь обладает сведениями по этой резине?
А то купил по принципу "что было в магазине".

Имею планы в четверг попробовать одеть ее на родные патриотовские легкосплавные диски с вылетом -35. по-идее цеплять не должно ведь нигде?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 09:21
Почтальон
Ну чо как резина то ?! отпишись. тоже к ним давно присматриваюсь

Добавлено: Сб янв 10, 2009 09:29
Макс79
Всем привет.
Сразу после покупки авто в ноябре 2008 года, поставил эту резину, указанной размерности (шипы)...

Литье штатное, ощущения - приятные.
Очень понравилось кататься по снегу... кажется должен засесть уже.. а оно едет :D

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:13
ostrenЫч
Макс79 писал(а):Очень понравилось кататься по снегу... кажется должен засесть уже.. а оно едет :D
А сколько там снегу было?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:10
Volodya
:D ага, а то я тоже недавно ехал-ехал, а потом ХОП и не еду :unknown: больше часа копал, из-за того, что ближайшая дорога была в полукилометре сзади, и надо было развернуться, то копал два раза. Чтобы тронуться назад, и чтобы тронуться вперёд после разворота на 90гр... так вот первый раз я утрамбованный наст (ехал по полю) вокруг машины сначала откидал, чтоб под неё лопатой залезть, а второй раз, после того как откидал и отгрёб снег под задней частью, она ещё осела, потому как на снегу просто висела... продавила санитимов пятнадцать бампером и повисла днищем на снегу :unknown:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 12:28
ostrenЫч
Volodya писал(а)::D ага, а то я тоже недавно ехал-ехал, а потом ХОП и не еду :unknown: больше часа копал, из-за того, что ближайшая дорога была в полукилометре сзади, и надо было развернуться, то копал два раза. Чтобы тронуться назад, и чтобы тронуться вперёд после разворота на 90гр... так вот первый раз я утрамбованный наст (ехал по полю) вокруг машины сначала откидал, чтоб под неё лопатой залезть, а второй раз, после того как откидал и отгрёб снег под задней частью, она ещё осела, потому как на снегу просто висела... продавила санитимов пятнадцать бампером и повисла днищем на снегу :unknown:
Я думаю выше речь совсем о другом снеге шла. :roll:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 13:45
Volodya
а чо? снек он разный? :shock: у нас туд сыпет и сыпет себе, всегда одинаковый :unknown: белый такой и пушистый, сначала, потом полежит несколько дней, утрамбуется, опять сыпет... сейчас в полях уже по йайтса мне насыпано (а я почти 190см)... а отвлёкся... так вот, пока копал прошёл несколько культурных слоёв, цуко везде одинаковый... :unknown:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 14:14
ostrenЫч
Вот именно, ты копал. А я вчера рассекал по полю на МТ и ни разу не копал, а те что рядом рассекать пытались(и шипы в том числе) если бы не я, копали от засады до края поля. (Заехали в поле все по моим следам)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 14:51
Volodya
ostrenЫч писал(а):Вот именно, ты копал. А я вчера рассекал по полю на МТ и ни разу не копал, а те что рядом рассекать пытались(и шипы в том числе) если бы не я, копали от засады до края поля. (Заехали в поле все по моим следам)
ну шипы то тут не помощники никак, а ты чо, не копал даже когда снег выше днища был? серъёзная тема... мнеж теперь Рапиду сносить надо как-то, потом Купер, и только потом в МТ круглосуточно ездить... Хотя надо попробовать сравнить МТ С Купером где-нибудь не в рыхлом снегу, а на горках накатанных, на асфальте утоптанном... :)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 14:54
ostrenЫч
Volodya я не тебя имел ввиду, а чела который выше писал, как он на шипах легко по снегу рассекал.

Кстати снегу было выше колес иногда, а не только по днище. :wink:

На асфальте МТ будет в попке по сравнению с шоссейкой. А вот давай с асфальта съедем и проверим. Короче приезжай в Питер сравном. :D

Добавлено: Сб янв 10, 2009 15:19
Volodya
лутче уж вы к нам (с) :D
а по снегу выше колёс... ну эт снек такой, сам же говорил - он разный :lol: я когда встрял лопатой его резал и отбрасывал, какой там выше колёс, если Патриот на нём задом лежал не доставая толком до грунта... :Yahoo!:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 15:22
Volodya
кстати, я даже пытаться спорить не буду, что МТ резина снег гораздо гораздовее раскопает, чем любая другая :Yahoo!:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 15:26
Макс79
ostrenЫч писал(а):
Макс79 писал(а):Очень понравилось кататься по снегу... кажется должен засесть уже.. а оно едет :D
А сколько там снегу было?
А снегу по моему по ступицу было....
Просто с асфальта сьехал в лес на родине, и до летнего стрельбища между деревьев по засыпаной дороге проехался на полигоне развернулся и обратно.. :) следов жизни вокруг небыло :D

МНЕ понравилось.... :D

Добавлено: Сб янв 10, 2009 15:34
ostrenЫч
Ну, главное - это то что понравилось :)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 15:42
Макс79
ostrenЫч писал(а):Ну, главное - это то что понравилось :)

:D да, я тоже так считаю..
мы все полагаю понимаем, что для лета - лучше летняя резина, а для зимы - зимняя...

и отдельной статьей моя любимая.... МТ :D

МТ осталась с Террано, сейчас только диски подберу... - это вообще просто ЧУМА... такой кайф на ней на рыбалку гонять..

Зимняя - предмет этой ветки форума... меня очень устраивает.. опять же для моих зимних нужд :) + усиленная боковина.. может когда и поможет.

Ну а на лето.... наверное Борис Федорович АТ.. возьму.. :)

Добавлено: Сб янв 10, 2009 23:19
Ep
Почтальон писал(а):Ну чо как резина то ?! отпишись. тоже к ним давно присматриваюсь
ну пока еще ни разу не пожалел.

31 числа в Рязанской области в сасовском районе была дорога покрыта коркой льда. видел 2 аварии , в одной машине 4 трупа. тьфу-тьфу уазик держал дорогу хорошо.

седня на охоте в борисоглебском р-не воронежской области 12 км тащил по лесу и по полю короткую ниву на галстуке(снегу нормально подсыпало, картерами мостов чертил по колее), а в бобике у мну было 7 человек. в основном на 2 пониженной пер. на первой трогался. кое-где на 3 переходил. пока тянули раз 5 наверное стропы рвали. умудохался я с ней вконец. а нива эта налетела на пенек и вырвала нафик раздатку. на руках приподняли ее и немножко завалили на бок, открутили на ней передний кардан и оттащили на поляну. поохотились до вечера и когда пришла пора возвращаться на базу поняли что тянуть ниву придется мне. был еще козел на вояках и омской резине но я на нем пробовал ехать - не фонтан короче, у мну бобик лучше гребет. короче, мне кажется он бы нихрена эту ниву не отволок бы....

Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:20
Michael
КУпил Nokian Hakkapeliitta LT 265/70/16 (шип). Ощущения:
по льду, укатанному снегу - 5
по снежной каше - 4+
по мокрому и сухому асфальту (без колейности) - 5
по асфальту при наличии колейности - 3-.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:37
Nomad
Купил то-же самое (Nokian Hakkapeliitta LT 265/70/16 (шип)
Подтверждаю предыдущий отзыв с некоторыми уточнениями, как давний пользователь Хаки (начиная со второй):
1) Это лучшая ДОРОЖНАЯ резина для условий ледяных дорог Кольского полуострова, что отражено как в скандинавских, так и наших тестах. По месту моего жительства данный факт обычно даже не обсуждается. Это икона.;
2) Узкая (стандарного размера) Хакка лучше 265-й Хакки в условиях как голого льда, так и, в особенности, быстрого движения по каше надо льдом, что тоже должно быть понятно (можно предложить посмотреть на ширину зимних шин раллистов :? );
3) Широкая Хакка действительно не любит колеи, так как она сильно "плоская" в пятне контакта;
4) Скорость безопасного трассового движения на Хакке-5 зимой (на Шеви Нив) НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ от летней.
5) За 27 000 км прошлой зимой (7 месяцев :D ) потеряно 3 шипа при высоких :? скоростях движения. Все шипы Хакки делаются на наших оборонных заводах (бронированные), что в Е