

Гы.... :D Значит у меня не Limited !!!!ZamPoteh писал(а):Запаска в комплектации Лимитед должна идти на на литье.
Ну не надо так категорично.NoNamed писал(а):ZamPoteh писал(а): Вот совершенно точно - Рапида нифига ни разу не идет ни для асфальта(разве что для очень чистого и сухого), ни для мокрой дороги, ни для легкой грязи.
Чейто не надо то ? Резина даже не середнячок. На заводе ставят только для того, чтоб цена на машину не росла.Alex[BY] писал(а):Ну не надо так категорично.
Можно на Рапиде и по мокрой дороге летом и по легкой грязи.
Ну вот сам посмотри на Кордиант: ламели неразрезаны, сплошные, для зимы - Г. Слик обыкновенный. Для грязи? Рисунок на мой взгляд даже менее агрессивный чем на Рапиде. Обыкновенная шоссейка. Но как бы там ни было - ездить то все равно будет. Так что если сразу не поменять , то зачем знания по поводу "как оно"? Все одно досталась в комплекте.klock писал(а):Опять на рапиду разговор ушел... А про кордиант кто что скажет?
Или это почти одно и то же?
Ну, факт. Я своего брал в конце октября, - он несмотря на то, что 2007 модельного года, шел уже на Кордианте. Но покатался я на нем очень мало: как снег первый выпал - сразу на зиму переобулся. Так что сам толком прочувствовать ее и не успел. Вот и хотел чужих впечатлений... :)Биолекс писал(а):Так на кордианте еще мало кто поездил. Толком никто ничего не скажет.
Ну не скажи. Три недели назад взял Киа Спектра себе, по городу кататься, так все 5 колес - ЛИТЫЕ! Все зависит от марки и от Диллера/Завода.Denkiller писал(а): В любой комплектации ( даже в иномерках ) запаска идёт на железе.
Ну не скажи.Дмитрий62 писал(а): Ну не скажи. Три недели назад взял Киа Спектра себе, по городу кататься, так все 5 колес - ЛИТЫЕ! Все зависит от марки и от Диллера/Завода.
:lol: :ROFL: :good: Мы с отцом Патра брали в 2006 на штамповке Классик, а Лимитед да - у него все были литые. Чего щас происходит - понятно. Кризис - экономять.Aleks_andr писал(а): Ну не скажи.Полтора года назад взял УАЗ-Патриот себе
, по тундре кататься, так тож все 5 колес - ЛИТЫЕ!:roll:
У меня на Ниве тоже стоит Я-569 "Медвед". Когда купил Патриота, задумался: а есть ли аналог Я-569, но на наши колеса? Или она исключительно под R15 бывает?ivan2121 писал(а): На ниве стоит я569 так она супер по сравнению с кордиантом, и легче и лучше держит дорогу, жаль что ее на патриот не поставить.
Патриот еще на обкатке, поэтому в основном на заднем приводе катаюсь. А так да передок подключил и выехал. Но я все про то, что резина коордиант г*но, и снег она не держит, скользит ужасноvalek писал(а):ну это бред,и даже если допустим патр на задем сел как ты говоришь,то есть же и передний мост 8) чё то левая тема ващеivan2121 писал(а): а так обидно когда патриот садится на заднем приводе а переднеприводный ваз проезжает :(
А нафига ж ты по снегу полный привод отключал?ivan2121 писал(а):я отключаю полный привод и Патриот садится
у меня саморез был (я его выкрутил), гвоздики маленькие, стёкла даже... пробил один раз, гвоздь был сотка, наверное, поездил с недельку, подкачивать надоело, залечили не снимая колесо... :)NoNamed писал(а):чето саморез длиной 18 мм пробил насквозь. Обычная летняя шоссейка с хреновыми характеристиками
для бюджетного варианта вполне ничотак, а при отсутствии некоторого количества свободных дензнаков использовать машину на МТ резине врядли разумно, само по себе дорого :)NoNamed писал(а):Не... конечно при наличии отсутствия некоторого количества дензнаков :), будем катать Рапиду и в следующем сезоне
Про кордиант слышал, что как летняя - очень даже ничего. А про рапиду скажу, что Андрюха не ней весьма успешно залез в горы и форсировал нормальную такую лужу грязную. Одно могу сказать, Андрюхиной резине я тогда обзавидовался. Правда потом все равно поставил другую :)klock писал(а):Опять на рапиду разговор ушел... А про кордиант кто что скажет?
Или это почти одно и то же?