Страница 1 из 2
Вопрос любителям всесезонки
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 20:16
tahh
Собственно, поделитесь, кто на чём ездит и как оно.
Пришла зима, штатная резина не впечатлила.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 20:47
ostrenЫч
goodyear wrangler atr, я очень доволен.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 20:56
tahh
ostrenЫч писал(а):goodyear wrangler atr, я очень доволен.
Спасиб, это я уже читала в другой теме, приняла к сведению :) Она даже есть в ближайшем магазине, если верить их сайту...
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 22:18
TRUCKER
Вранглер АТР почти близнецы с Кордиантом.
Ту зиму отьездил вполне сносно(лёд конечно противопоказан),и эту буду катать на Кордианте(кризис блин :evil: )
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 23:03
Fleeter
Похоже, что мне первый год придется перебиться на штатном Кордианте. Но лед скорее всего будет и уже есть периодически. Рекомендуется ли использовать полный привод на льду для повышения устойчивости к заносам и т.д.? Или на лед вообще стараться не соваться на штатной резине?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 23:14
Ratus
Мне вот тут активно советуют BFGoodrich All-Terrain T/A
Говорят - самая та всесезонка.. и зимой хорошо, и летом динамика отличная..
У Пинцета, вроде, такая стояла летом.. )
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 23:16
ostrenЫч
Конечно использовать полный привод.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 23:34
Ratus
Кстати, поездил сначала на заднем на штатной по скользкой дороге (на Уманском), потом включил полный привод - разница существенная.. ) Стало намного лучше..
Правда уже не понятно, в случае заноса что делать - сбавлять газ или наоборот давить...
Наверное, всё-таки, молиться.. )
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 01:16
ostrenЫч
Ratus писал(а):Мне вот тут активно советуют BFGoodrich All-Terrain T/A
Говорят - самая та всесезонка.. и зимой хорошо, и летом динамика отличная..
У Пинцета, вроде, такая стояла летом.. )
Один минус, у нас его летом искать надо. :( Зимой очень сложно найти. А резина классная
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:24
Александр старший
Fleeter писал(а):Похоже, что мне первый год придется перебиться на штатном Кордианте. Но лед скорее всего будет и уже есть периодически. Рекомендуется ли использовать полный привод на льду для повышения устойчивости к заносам и т.д.? Или на лед вообще стараться не соваться на штатной резине?
Рекомендуется но на небольших скоростях.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:26
Александр старший
Ratus писал(а):Кстати, поездил сначала на заднем на штатной по скользкой дороге (на Уманском), потом включил полный привод - разница существенная.. ) Стало намного лучше..
Правда уже не понятно, в случае заноса что делать - сбавлять газ или наоборот давить...
Наверное, всё-таки, молиться.. )
Газ однозначно сбрасывать, полноприводник ведёт себя на гололёде как заднеприводный.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:38
Kaban
Александр старший писал(а):Ratus писал(а):Кстати, поездил сначала на заднем на штатной по скользкой дороге (на Уманском), потом включил полный привод - разница существенная.. ) Стало намного лучше..
Правда уже не понятно, в случае заноса что делать - сбавлять газ или наоборот давить...
Наверное, всё-таки, молиться.. )
Газ однозначно сбрасывать, полноприводник ведёт себя на гололёде как заднеприводный.
Чушь молоть не надо... :evil:
Газ на полном приводе не сбрасывается и не давится, и то и другое ведёт к сносу обеих осей, и как следствие - неуправляемый занос... сравнивать с передним или задним приводом - это вообще маразм, так как ничего общего в своём поведении эти приводы - не имеют, для нормального управления - нужна филигранная работа дросселем и рулём, то есть не сброс и не в пол, почувствовать сколько и когда давить можно только на обледенелой или укатанной площадке, срывая машину в занос на приличной скорости, теория - это хорошо, но вот покататься по льду и снегу - рекомендую даже тем у кого стоят шипы, и тем боле тем у кого всесезонка, узнаете для себя много полезного и интересного и о своих возможностях и о возможностях вашей резины.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:44
Александр старший
Тебе видней, я говорю из своего опыта, всё время и на ниве и на уазе для выхода из заноса газ сбрасывал.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:45
Александр старший
а он у меня на полноприводниках немалый.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:45
Александр старший
Как видишь я ещё жив и ни одной аварии зимой не было.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:50
Kaban
Александр старший писал(а):Тебе видней, я говорю из своего опыта, всё время и на ниве и на уазе для выхода из заноса газ сбрасывал.
Полный сброс как и резкое увеличение - только усугубит ситуацию, плавное уменьшение подачи топлива, и такое же плавное увеличение ровно настолько на сколько надо чтобы машина стала управляема - это я и имел в виду под филигранной работой дросселем... :!:
И обязательная тренировка каждый сезон на безопасной укатанной площадке :!: ,
об этом я тоже не в книжках прочёл :)
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:52
Александр старший
Так полный сброс и на заднеприводном не сахар. Короче говорим об одном и дом же разными словами :P
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:55
Александр старший
Да ещё с педалью тормоза в пол, хотя с АБС это лучший говорят вариант. Сам не пробовал врать не буду

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:58
Kaban
Александр старший писал(а):Так полный сброс и на заднеприводном не сахар. Короче говорим об одном и дом же разными словами :P
Саш, перечитай свои мессаги...
Сброс - это сброс...
Новички могут воспринять как руководство к действию, результат - кювет в лучшем, встречка - и кладбище в худшем, надо быть осторожнее и точнее в выражениях, когда даёшь советы и рекомендации касающиеся безопасности людям воспринимающим твои слова как руководство к действию...
Про Анти Блокировочную Систему.... Тут совсем грустно... АБС... Если резинка у вас не шипованная, и ниразу не зимняя - эта система может сыграть с вами злую шутку, ибо в её мозг не заложено желание отчаянных русских ребят ездить на всесезонной (а это значит усреднённой для зимы и лета) резине по укатанному снегу и льду, с навыками Сергея Тракера вполне можно себе позволить резину и не менять на сезон, но я сомневаюсь что у большинства здесь присутствующих есть такие навыки, которые позволили бы ездить на всесезонной резине всесезонно.... выводы - можете сделать сами.
В любом случае - уделите часок занятиям на заснеженной площадке, это поможет вам понять на что и когда давить, и понять как ведёт себя машина на скользкой дороге.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:00
ostrenЫч
Газ сбрасывать никогда нельзя!!!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:03
Александр старший
Я лично пользуюсь прерывистым торможение. И давая советы, вообще то предполагаю наличие головы а не тупое выполнение. Всех тонкостей никогда не объяснишь на словах. Естественно ты прав что новичкам, и я об этом тоже всегда говорю, прежде чем соваться на дорогу с гололёдом необходимо потренироваться и понять как ведёт себя на дороге его конкретная машина.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:04
Александр старший
ostrenЫч писал(а):Газ сбрасывать никогда нельзя!!!

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:05
Александр старший
Ладно, я свои 5 копеек вставил. В полемику вступать нет желания :(
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:09
Kaban
ostrenЫч писал(а):Газ сбрасывать никогда нельзя!!!
и тормоза трусы придумали

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:17
NATOvec
На заднем приводе при заносе сбрасываем газ, трогаемся тоже очень мягко. На полном привоеде работа педалькой тоже очень аккуратно, сброс газа на полном пользы не принесет, если уже в занос сорвался. При начале поможет сброс и торможение двигателем. Езжу на Рапиде, да хреново ,но надо быть аккуратным просто и дружить с головой :)
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:34
Александр старший
Можно ещё две копейки добавлю? Новичёк без тренировки, обладая любым запасом теоретических знаний из первого заноса не выйдет!!! Поэтому тренировка, тренировка и ещё раз тренировка на свободном от машин пространстве.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:37
NATOvec
Александр старший писал(а):Можно ещё две копейки добавлю? Новичёк без тренировки, обладая любым запасом теоретических знаний из первого заноса не выйдет!!! Поэтому тренировка, тренировка и ещё раз тренировка на свободном от машин пространстве.
Так профессионалами не рождаются, ими становятся. Это опыт и еще раз опыт. Боятся не надо, просто аккуратно и собранно едим по дороге
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:59
aut
Александр старший писал(а):Тебе видней, я говорю из своего опыта, всё время и на ниве и на уазе для выхода из заноса газ сбрасывал.
Я тоже всегда сбрасывал. Кстати. патриот на заднем приводе весьма неплохо управляетя в заносе, пару раз было у меня позатой зимой, пока к машине не привык. Вы бы видели какие шары у таксистов были, которые кучкой все это дело набдлюдали.....
Поэтому зимой я в основном езжу на заднем. На полный перехожу, когда рыхлого снега много.
А вообще, если на полном приводе занесет, то тут чего делать не знаю, всегда на автомате бросал газ, пока выручало. А потом я ездить стал спокойнее, авто располагает к спокойной езде, знаете-ли...

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:04
Александр старший
aut писал(а):Александр старший писал(а):Тебе видней, я говорю из своего опыта, всё время и на ниве и на уазе для выхода из заноса газ сбрасывал.
Я тоже всегда сбрасывал. Кстати. патриот на заднем приводе весьма неплохо управляетя в заносе, пару раз было у меня позатой зимой, пока к машине не привык. Вы бы видели какие шары у таксистов были, которые кучкой все это дело набдлюдали.....
Поэтому зимой я в основном езжу на заднем. На полный перехожу, когда рыхлого снега много.
А вообще, если на полном приводе занесет, то тут чего делать не знаю, всегда на автомате бросал газ, пока выручало. А потом я ездить стал спокойнее, авто располагает к споеойной езде, знаете-ли...

Но ежели что в обиду себя не даст, я одного обормота на девятке по мкаду гонял, когда я его прижал в левом ряду думаю ему очень захотелось в правый ряд в кустики :D
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 13:05
Александр старший
Это было всего один раз в год покупки. Больше так не делаю, да и меня никто не трогает

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:00
OVERRIDE999
Стаж вождения - 6 лет. Езжу быстро, агрессивный стиль вождения. На Патра пересел с длинной Нивы, на которой отъездил 2,5 года. Резина - всесезонка. Пару раз чуть не въехал куда-нить (признаю, было), но это всего пару раз за 2,5 года и ни одной аварии (подчёркиваю: ЧУТЬ не въехал, и то из-за лихачества).
Сложно сказать, как я поступал при заносах. Нет такого однозначного ответа - всё зависит от конкретной ситуации. Но могу сказать, что из управляемого заноса выходил добавлением газа, а из неуправляемого нога машинально убирается с педали газа, и это помогает.
А насчет всесезонки... Стояла Кама-Флэйм (225/70/16) - хоть трасса (тихо, мягко), хоть говна (гребет дай боже), хоть зима (если не лихачить (сложно, но можно :) ), то проблем нет).
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 14:08
Kaban
А вообще, если на полном приводе занесет, то тут чего делать не знаю...
Вот Лёх и тебе рекомендую, найти где нибудь в Жучке площадочку с футбольное поле, дождаться снежку с морозиком и погонять срывая патр в занос, патр легко рулится и на заднем и на полном, при условии соответствующей условиям резины и навыков управления всем этим не задумываясь что лучше тормозить или газовать, мы вот после гонки в Лыткарино прикатили в Видное на Баргузине 4х4 и 2 ух Патриотах и "потанцевали " там некоторое время, заставляя владельцев рейсерских тачек тупо завидовать лёгкости и нежности танца наших монстров
При всём при этом, мы, все трое, - профессиональные водители со стажем в 20 лет и спец подготовкой 8)
Так что правильно все говорят, теория - это хорошо, но "пощупать" - завсегдас лучше :)
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 23:31
solter
Toyo Open Country A/T (OPAT) 245/75 R16
А, что скажите о такой всесезонке?
Кто-нибудь пробовал?
http://www.mos-shina.ru/tyres_cat/tipo-78321.html
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 00:16
NATOvec
Сам не пробывал, но разговаривал с владельцем, резина класс, но один недостаток есть, быстро изнашивается :(
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 00:22
Кочевник
Есть GT Radial Savero WT того же размера, нешипованая, абсолютно новая из салона, пиши в личку или звони 8 916 641 4979, договоримся, и вопрос твой будет решён полюбовно!
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 07:27
solter
Кочевник писал(а):Есть GT Radial Savero WT того же размера, нешипованая, абсолютно новая из салона, пиши в личку или звони 8 916 641 4979, договоримся, и вопрос твой будет решён полюбовно!
Это ж китайчатина и размера у них такого нету (245/75R16)
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 17:03
Denkiller
Ну , насчёт подготовки езды по снегу, тут нужин опыт , положенный на автоматизм принимаемых решений.
Всё свою зарульную жизнь эксплуатирую задний привод. От ваз 21013 до ЗИЛ-433112. зимой убил только первую машину, ито из за её технического состояния. а так за 7 лет только один раз нашол голый лёд, где меня просто поставило боком. ( и всё это на московской трасе, жесть зима была с перепадом +1, -15)
Купив Патриот первым же снегом решил проверить его только на заднем приводе в заносе( для тренировки )
Разворачивает и остонавливает при оборотах 5000 на второй передачи( лёд снег, штатный коордиант)
Решил подыскать шипы на зиму , Патриоту то не будет ничего, но с нашей культурой вождения.... :(
Что и вам советую, привыкать к земе лучше на какойто закрытой площадке, не спеша и понимая какие действия вочто выливаються!
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 18:53
Bassya
Всю прошлую зиму откатала на родной рапидовской всесезонке. Правда всю зиму на полном приводе, поскольку была обкатка, заносов не было, проблем с заездом и выездом куда-нибудь не было.
Правда в конце февраля при выезде на ярославку после сергиев посада, на повороте занесло, полный привод был отключен. Не убирала ногу с газа, только вывернула руль в сторону заноса, как только стабилизировалась машинка прибала газу. Все нормуль. Опты и практика решают все.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 09:34
Woldemar
Катаюсь на штатной К-155.
Не айс конечно, но ездить можно. Зимой больше 70-80 не разгоняюсь, а по городу вообще средняя 40.
Если не могу тронутся на светофоре - включаю передок.
Если при движение в подъем не слабый и лед - включаю передок. Постоянно на нем не катаюсь и в повороты входить желания нет. Как выпадет снегу побольше - поеду дрифтовать :)
Добавлено: Чт дек 18, 2008 12:17
Кочевник
ну и молодцы, экономные вы наши!
именно в тот день, когда вам край-как будет нужна реально зимняя резина, её у вас и не окажется. продолжайте испытывать судьбу!
Добавлено: Чт дек 18, 2008 13:21
ОБЫВАТЕЛЬ
Господа Патроводы! Давайте жить дружно!
Приобрёл чудо техники с гордым именем ПАТРИК осенью 2008 г.
Езда по лесу.
При выезде на охоту сильно грустил по поводу штатной резины РАПИД. Поначалу боясь засадит своего друга сильно газовал и проходил тяжёлые участки ходом, при этом частол выкидывало из колею и приходилось своим новенькам бампером гнуть нехилые елки да берёзы (несколько затёртостей). Затем освоился и понял, ПАТРИК даже на такой резине едет по говнам, сукин сын! Едет весьма неплохо. Рядом ездил свежий пикап митсубиси Л 200, дык ему очень было тяжко.
Конечно всё хорошо в меру и савсем в болото я не лез, сел раз провалившись в тракторную колею практически на сухом месте, просто повис на мостах.
Вывод - едет он на на штатной резине, но конечно ещё лучше едед на грязевой резине.
Езда зимой.
Выпал снег, сразу стал думать по поводу шипованной приправы.
Зашёл в магАзин, посмотрел цену за буржуинскую резину известных марок, поплакал и стал капить бабло.
Пришлось ехать в командировку в другой город 600 км. Дорога - мрак. Снизу лёд сверху см 10 снега. Включил полный привод и поехал, сначала осторожно, страшно, резина-то не зимняя. Едет НОРМАЛЬНО! тяжелый, дорогу держит при полном приводе хорошо. Легковый братья даже на шипах были позади.
Нашёл русскую замену МАТАДОР Ш 95. Поузнавал, Мужики хвалят. Стои 4 р за штуку. Приемлемо.
Тут кризис подкрался!.
Короче, езжу всегда с полным привидом на своеё резине. Езжу нормально как хочу. По трассе в городе и по умеренному деревенскому бездорожью. Единствееное не горцую сильно. Так как ормозит палюбому хуже чем шипы. пару раз ссался. Но сам виноват, не зевай и не выеживайся. АБС трещит, но тормозит.
Утром, после 25 градусов километра два колесья квдтратные, потом ничего, округляются. :D
Вывод. Ездить можно и на РАПИДЕ, но на зимней вяско лучше.
Из жизни. в недавнем пользовал ФОРИКА турбованного с 4 хакапеллитой. Всё зашибись. Тормозит, дорогу держит, на трассе зимой 160-170 не проблема (было дело, каюсь). в городе ваще лафа. едет везде. НО! Расслабляет! Все равно были аварийные случаи по глупости своей.
ВЫВОД; 1. резина нужна подходящая под среду обитания.
2. Ездит можно и на всесезонке, тока осторожно.
3.Не гони и не тупи - и будет тебе счастье!
Добавлено: Пт дек 19, 2008 14:17
Кочевник
Ведь ездят же шахид-такси на лысой резине и ничего. А мы чё? хуже штоль? полный врублю и пАеду пА Калие. АБС трещит, машин останавливаетцца. Всё крутА и люди, меняющие резину, - просто лАхи пАзорные, чистА ездить не умеют.
Разговор ни о чём получается, неверно выбрано русло.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 14:26
Hakim1
речь шла о безопасной езде, всесезонка= компромисс= малый бюджет...
есть бабки= липучка-шипы.. .. вот и всё...
А на уазе зимой, наверное, на дисках и по рельсам безопаснее :P
Добавлено: Пн дек 22, 2008 19:08
Woldemar
Кочевник писал(а):ну и молодцы, экономные вы наши!
именно в тот день, когда вам край-как будет нужна реально зимняя резина, её у вас и не окажется. продолжайте испытывать судьбу!
На патриоте можно ездить и на штатной резине.
Скажите а вы приобрели хакку сув 5 245х70R16 по 10180 р за балон, на дисках ну скажем Орион по 3,2 т.р?
Т.е. полный комплект 13,4 х 5 = 67 т.р.?
Нет? Как же вы относитесь к безопасности и решили съэкономить 67 т.р?
ЗЫ Махнул свои кастрюли и к-155 на гудиер ультра грип 500 и диски с доплатой 10 т.р.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 06:11
Volodya
долго считал, думал... потом понял - полный комплект имелся ввиду с запаской :) а вот на кой на запаску литьё покупать и вот это хакасув? :unknown: запаска - аналог банана в иномарке - до шиномонтажа доехать, если и есть необходимость брать дорогую запаску, то только если по говнам ездишь и на трёх МТ и Рапиде уже не выбраться будет... :) Для себя так и решил - зимний комплект у меня уже есть (4 шт. Cooper Discoverer), летний тоже есть (Рапида), дальше куплю МТ, а Рапида так и будет - шоссейной, пока не стопчется, потом запаской, тут уж ей долго не стоптаться :) за год проехал на запаске километров пять, после того как разбортовался прошлой зимой на треке :)
Добавлено: Вт дек 23, 2008 08:02
AndyNN
Я уже лет десять без шипов езжу, после того как на полный привод пересел на длинную Ниву. Резина летняя была. Заметил одну особенность, что могу проехать там, где все шипованные иномарочные джипы буксуют по льду или мокрому снегу. Странно но факт. Просто еду в натяг и все.
А при заносах всегда сбрасывал газ, и руль в ту сторону куда нужно. Но т.к. я езжу медленно наверное это срабатывало. И всегда смотрю на покрытие дороги и поведение впереди идущих авто. Держу дистанцию как в армии учили 1 км\час = 1 метру дистанции. правда машин была в 11 тонн, но привычка осталась и не жалею об этом, т.к. всегда можно медленно тормозить, оставляя шанс сзади идущим среагировать. Правда есть один недостаток при этом, все время лезут и лезут вперед всякие "шумахеры".
Добавлено: Вт дек 23, 2008 08:12
Volodya
в условиях города 1км/ч - 1 метр дистанции работать не будет, потому что как только дистанция становится больше пары длин машины, туда тут же встаривается кто-то :)
Добавлено: Вт дек 23, 2008 08:14
Vrag_Gosudarstva
AndyNN писал(а): Резина летняя была. Заметил одну особенность, что могу проехать там, где все шипованные иномарочные джипы буксуют по льду или мокрому снегу. Странно но факт. Просто еду в натяг и все.
.
Сравни вес иноджипа (или даже того же патриота) и вес длиннобазовой нивы :lol:
Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:51
TRUCKER
Vrag_Gosudarstva писал(а):AndyNN писал(а): Резина летняя была. Заметил одну особенность, что могу проехать там, где все шипованные иномарочные джипы буксуют по льду или мокрому снегу. Странно но факт. Просто еду в натяг и все.
.
Сравни вес иноджипа (или даже того же патриота) и вес длиннобазовой нивы :lol:
Ничего смешного,более лёгкой машине,как раз и тяжелее тронуться или ехать на льду
Добавлено: Ср дек 24, 2008 00:05
Dimon 101
Перспектива выезда на перекресток на красный с трещащей педалью и выпучеными глазами не очень воодушевляет. Ощущения-ЖУТЬ

Потому использую Айс Крузер 5000 265/70R16.Резиной доволен.