Страница 1 из 1
Масса стальных и литых дисков
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:22
Hakim1
Всем привет. Задумываюсь потихоньку о ковке.. Вопрос- Скоко весит литьё 2008 гв и обычный стальной диск? Никто не мерил случайно?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:25
NATOvec
Литье 9 кг, сдавал на цветмет битый :D
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:33
kom
Меня, кстати, тоже этот вопрос интересовал, когда литье на запаску ставил. Так и не нашел. Но, по очучениям, штамповка килограмм 15 весит...

Вощем, литье просто СУЩЕСТВЕННО легче.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:33
Hakim1
NATOvec.. плюс учесть весы приёмщика.. те вполне под 10 может быть?
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:35
NATOvec
Ну не больше 10 это точно
Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:36
Hakim1
http://salda.ru/wheels/wheels16/
если всё корректно.. то всмпо весит 7 кг..
А кто в теме веса штамповки? или хотя бы резина рапида 245-70 р16 скоко весит(запаску и сам взвешу..)?
Re: Масса стальных и литых дисков
Добавлено: Ср окт 29, 2008 14:33
Тоха3580
Hakim1 писал(а):Всем привет. Задумываюсь потихоньку о ковке.. Вопрос- Скоко весит литьё 2008 гв и обычный стальной диск? Никто не мерил случайно?
гоночный болид хочешь получить? уменьшение неподресоренных масс :D, улучшение руления :D ...ну-ну... весь облом заключается в весе моста и выигрыш в 10 кг как слону дробина... имхо
Добавлено: Ср окт 29, 2008 15:58
Hakim1
не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
Добавлено: Ср окт 29, 2008 16:06
NATOvec
Hakim1 писал(а):не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
Один сломал, второй погнул, ковке альтернативы нет, аот только за давлением в колесах следить постоянно,что не было пробоев об диск боковых
Добавлено: Ср окт 29, 2008 16:49
Hakim1
натовец- это ты с ковкой так? сломал-погнул

Добавлено: Ср окт 29, 2008 16:52
NATOvec
литье штатное
Добавлено: Ср окт 29, 2008 16:57
Hakim1
ааа.. я уж думал..

Добавлено: Ср окт 29, 2008 17:33
NATOvec
На восмаке ВСМПО гнул, потом востанавливал,но резину три балона пробил пока давление не поднял :D
Добавлено: Ср окт 29, 2008 17:53
Volodya
этож как, извините, уипадь нада, чтоб даже штатный размер до диска и дальше пробить???
Добавлено: Ср окт 29, 2008 19:23
NATOvec
Если про Патрика в бордюр на 60 :D и дальше поехал лопнул через 3 дня на сервисе
Добавлено: Ср окт 29, 2008 21:53
Тоха3580
Hakim1 писал(а):не.. вопрос крепкости дисков и убитости казанских дорог.. а подрессоренная- ну есть немного... но не настолько существенно... Просто боюсь родное литьё квадратным станет на наших ямах
тогда понятно... литье да, это фигня...только квадратным оно не станет, оно развалится... поэтому я езжу на штамповке, она хоть кувалдой правится...
Добавлено: Ср окт 29, 2008 22:20
Андрей док
kom писал(а):Но, по очучениям, штамповка килограмм 15 весит...

Вощем, литье просто СУЩЕСТВЕННО легче.
Я когда диски покупал, прихватил с собой электронный кантер. Так вот, родная 16-я штамповка весит ровно 15 кг, ковка ВСМПО 7,8 кг. Литье разное в среднем 9-14 кг.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 07:17
Hakim1
ой блииин.. :-( пошёл работать на ковку..
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:12
Шпень
ВСМПО однозначно хороши, но лучше под полнопро-
фильную резинку и по горам не юзать. За счет малого
веса можно 32" впендюрить без существенной потери
динамики. И не забывайте об Ахиллесовой пяте:запаске
на двери. Чем меньше на нее нагрузка,тем меньше дверка
просаживается и открывать на мноо...го легче. Я запаску
на штамповке с трудом дотягивал до кронштейна, а с
ковкой запросто и не смотря, что резина больше. Только
хорошо еще шпильки подлиньше и высокие гайки,вообще
все красиво и надежно.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:34
Шпень
Дорога Москва-Волгоград "убитая" не слабо. Туда-и-об-
ратно груженый до задницы в сентябре ходил. Ездил в
Астрахонскую губернию 1350 в один конец. Доскакал до
места за 16:50, обратно за 17 часов.ВСМПО выдержали.
На ковку стоит поработать, но опять же: в каких целях ее
использовать и до какого предела грузить авто.Нагрузка
на диск небезгранична - 800кг.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 10:50
Hakim1
по порядку- запаску убрал нафиг в салон, вместо неё муляж сделаю в ближайшеев ремя.. а пока страшилкой катаюсь без запаски и кронштейна
По поводу ВСМПО- склоняюсь именно к ним тк на ТАз 2104 юзал-балдел
Катаю- 80 проц асфальт трасса 20 проц лёгкое-среднее бездорожье..Грузы возить не надо.. тока 5 чел в салоне
Добавлено: Чт окт 30, 2008 18:01
Шпень
Для такой эксплуатации подойдут, но у ВСМПО есть один
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.
Добавлено: Чт окт 30, 2008 22:01
Hakim1
короче если всё выгорит, придётся огненую воду готовить токарям, за проставочные кольца
Добавлено: Чт окт 30, 2008 22:14
NATOvec
Шпень писал(а):Для такой эксплуатации подойдут, но у ВСМПО есть один
недостаток, который по-хорошему решается некоторыми
доп. затратами и техническими решениями. Это диаметр
центрального отверстия. Оно у них 111 мм. Я заказывал
центровочные кольца под УАЗовские ступицы и заменял болты крепления муфт(спереди) и крышек(сзади) на кре-
пеж с внутренним шестигранником и круглой головой ди-
аметром 15-15,6 мм., подкладывал узкие гравера. Но это
по-правильному. Можно все оставить и так, но очень пос-
тепенно и равномерно по-кругу затягивать колесо.
Иначе может быть биение. Центровочные кольца надеж-
нее, но дорого (в столице 4,5т.р.). Больше проблем нет.
А что вынудило перейти на изменения крепления колес - вылет, цепляла резина, защита от снятия колес., и проставочные кольца зачем?. Обьясни поподробнее и если можно с фотками чтоб понятнее было :)
Добавлено: Пт окт 31, 2008 04:37
Volodya
центровочное кольцо помогает только на этапе надеть колесо правильно, причём в основном на машинах, где колёса болтами крепятся, дальше уже болты работают, а машине с гайками даже эта условность не нужна, потому как сразу на шпильки одеваешь колесо... байан про это пластиковую проставку, спасающую от биения колесо притянутое конусными стальными гайками, придуман, наверное, продавцами этой безделушки, отчего и цена... :D
Добавлено: Пт окт 31, 2008 07:07
Hakim1
Volodya на счёт проставочных колец не соглашусь-проверяли- било без них на классике.. очень сложно затянуть-отцентровать диск не перекосив... на уазе не знай...Вот только не понял какие проблемы у ковки со ступицами- авто 2008 гв, те передок заглушен, хабов нет... В родном варианте что-колёса не встанут на ступицы? или защитный колпачёк ковки не лезет?? Подробнее плиззз..
Добавлено: Пт окт 31, 2008 08:36
Volodya
Hakim1 писал(а):проверяли- било без них на классике.. очень сложно затянуть-отцентровать диск не перекосив...
я бы не кольцам радовался, а посмотрел в каком состоянии посадочные места и конусы болтов, ну и, уж извини, проверил откуда руки у прикручивальщиков растут...
Добавлено: Пт окт 31, 2008 09:38
Hakim1
Володя, да нормальные и посадочные и болты.. прсото они ПОМОГАЮТ не мучитьяс... яж написал- СЛОЖНО затянуть без перекосов... поэтому и нашёл и пользовал проставки.. Цена на классику- 20 р те 80 р компллект.. в москве так они 10 р стоили
Добавлено: Пт окт 31, 2008 10:21
Шпень
Давайте окончательно определимся. Во-первых разговор
идет о ЦЕНТРОВОЧНЫХ кольцах, а не о проставочных.
Последние используют для расширения колеи. Крепеж-
ные болты на ступицах менялись вот по каким причинам:
диаметр ступицы (посадочного места диска) составляет
108 +/-...? мм.(спереди и сзади разный!). Штатные кре-
пежные болты выступают за этот размер. Именно поэтому
диски для нас делают обычно с ЦО 110...112мм. И если
изготовить центровочные кольца диаметром 108+0,25, то
головки болтов просто не дадут диску встать на ступицу.
У них надо одну грань спиливать (что не есть хорошо)или менять на болты с меньшей головой. На рынке были
с круглой головкой под внутренний шестигранник, но и у
них пришлось снять порядка 0,8мм. от диаметра.
Сами крепежные шпильки колеса можно и не менять. На
форуме об этом говорилось. Мне просто не нравится,
когда со стороны вид открутившейся колесной гайки. Плюс еще установил проставочки(на всякий случай)по причине использования другого размера покрышек и
аммов "Ранчо"(у них пыльник поширше). Теперь главное:
Центровочные кольца-это если все по уму и теории. Для
УАЗа их никто никогда не делал(наверное). На меня
смотрели недоуменные глаза,когда я их заказывал. Более
того,пару месяцев обходился без этого девайса и ника-
ких дополнительных неудобств пятой точкой не ощутил!
Не забивайте себе мозги и катайтесь без них,тем более
по нашим дорогам. Только по-правилам колеса прикру-
чивайте. Ну а если кто хочет по-научному,то ЛИКБЕЗ
можно почитать тут:
www.vlastelinkolec.net
Ставьте ВСМПО и будет счастье, а связанные в случае чего трудности при этом, вполне разрешимы.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 11:52
Hakim1
согласен.. во всех постах имел ввиду центровочные кольца..
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 12:12
Сэм
NATOvec писал(а):Если про Патрика в бордюр на 60 :D и дальше поехал лопнул через 3 дня на сервисе
тебе кусматик надо вешать!!! :lol: :lol: :P
Добавлено: Сб мар 21, 2009 20:43
Hakim1
взвесил запаску отбалансированую(стальной заводской штампованый диск и РАПида 245/70 R16)= 31,5 кг
сравнил
колесо в сборе отбалансированое-(ковка ВСМПО нептун R16 и резина BFGOOdrich MUD TERR 245/75 R16 )= 29 кг