Страница 1 из 1

BF Goodrich A/T и зима

Добавлено: Пн сен 01, 2008 08:41
Мёдведъ
День добрый, единомышленники!

После очередной вылазки в лес, опять и опять возвращаюсь к мысли о резине..... В первую очередь смотрю в сторону BF Goodrich A/T. Но есть вопрос. Летний сезон практически заканчивается, а у меня нет резины на зиму. Может есть у кого опыт эксплуатации этой резины в зимних условиях? Территория - урал. Это значит много снега, на улицах бывает ледок.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 08:53
Андрей док
Если ездить аккуратно - можно зимой ездить. Для всесезонки очень неплохо держит снежную кашу и укатанный снег. Но если есть ледок - откровенно слаба, все время нужно быть предельно внимательным. Дубеет примерно после -15, что не есть хорошо...

Добавлено: Пн сен 01, 2008 09:14
Мёдведъ
ну да... у нас и за 30 пару дней в году приключается (((
а уж за 20 вооще дофига..... видимо придется искать именно зимнюю шипованную.... или банк грабить :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср сен 10, 2008 21:50
Patriot088
Согласен- если ездить аккуратно, то может все получиться. Откровенно говоря на АВС и с хорошей резиной вылетают с трассы. Зачем искушать судьбу, правда? мне нравиться что у Патриота есть ограничения. Потому как мне как и многим лихачам, трудно уберечь себя от соблазна надавить на газ. Гудрич резина отличная, сам в этом году купил его буду пробывать. Удачи!

Добавлено: Чт сен 11, 2008 22:07
Demetrius
Лучше не рискуй!!! Я вот тоже думал поймать двух зайцев, но решил поднатужиться и поставить шиповку зимой и мудовую на лето купил!!! Безопасность превыше всего!!! А то сейчас экономия может в гораздо большие деньги вылиться, да и черт с ними с деньгами, главное здоровье!!! А хорошая зимняя резина мне помогла очень много раз этой зимой!!! А то бы много поразнес машин и заборов!!! )))
Но это мое мнение, что резина не может быть всесезонной!!! Пример простой!!! Подумай почему ты не ходишь в одной обуви и зимой и летом!!!

Добавлено: Пт сен 12, 2008 07:07
OlegKZ
Demetrius писал(а):Подумай почему ты не ходишь в одной обуви и зимой и летом!!!
Потому что зимой в летней холодно, а летом в зимней жарко)))

Добавлено: Пт сен 12, 2008 07:12
Demetrius
OlegKZ писал(а):
Demetrius писал(а):Подумай почему ты не ходишь в одной обуви и зимой и летом!!!
Потому что зимой в летней холодно, а летом в зимней жарко)))
Вот и именно, ты ответил на заданный выше вопрос!!! ))) Примерно такая же картина и с резиной происходит!!! Только нужно учесть, что от резины напрямую безопасность зависит!!! Можно сколько угодно говорить об акуратной езде и прочем, но судя по тому, сколько у нас чайников на дороге, то как не акуратничай, толк один... Я вот например молю бога, чтобы не встретиться на дороге со своей будущей женой когда она на машине!!! ))) Я бы не сказал, что плохо водит, я даже не очень боюсь ездить с ней, но порой такие финты отмачивает, что волосы дыбом встают!!!

Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:47
Ep
в прошлом году откатал зиму на шниве - частично на зимней шиповке гудиер ульрагрип 500 и частично на бфг ат. С такой зимой как была у нас в прошлом году мне думается что можно было спокойно на бфг отъездить. но так как погода имеет тенденцию становиться непредсказуемой, рекомендую все-таки обзавестись комплектом зимней шиповки, и , желательно, на отдельных дисках - менять можно быстро и самому.

На уазике щас бфг ат 265/75/16, диски с 22 вылетом, на зиму возьму либо нокию, либо тот же гудьер (на удивление хорошо показывает себя при езде по полям), а штатные диски( с 35 вылетом и рапидривером) приберегаю как раз под зимнюю резину.

кстати - не надо никому подешевке комплект абсолютно нулевого рапидривера самовывозом из воронежа?

Добавлено: Ср сен 17, 2008 12:46
Мёдведъ
Ep писал(а):На уазике щас бфг ат 265/75/16, диски с 22 вылетом
А вот тут можно подробнее? ))
Производитель и модель дисков, как изменилась динамика и расход на таких колесах, не шоркает ли по крыльям и аммортизаторам?

ЗЫ
Неоднократно читал, что максимально допустимый размер без лифтовки 265/70, а тут.... можно сказать на два размера больше ))))

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:19
Ep
http://www.kolesa-kik.ru/goods/koleso173.html
кажися, эти.

как изменились динамика и расход сказать не могу, потому что на штатных не ездил ни разу.
могу только сказать что расход сейчас порядка 15 литров на сотню. это по трассе с 5 пассажирами+прицеп. пробег - около 6000 км. но есть подозрения что сеточка бензонасоса засранная.
либо все-таки ГП менять надо. со второй трогаться трудновато. и в горку тоже не ахти.

по подкрылкам шоркает тока при максимальном вывешивании. по амортизаторам не шоркает совсем .

дорожный просвет больше на 3 см, внешний вид в целом гораздо гармоничнее ибо на штатной резине уазик на самокат похож.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:45
Мёдведъ
Ну для такой загрузки не такой уж и страшный расход, мне кажется. Со второй я в любом случае практически не трогаюсь, у меня и так не едет ((( только если под горку стою.
Из всего сказанного самого главного не понял... вылет-то какой на дисках? У показанной модели есть три варианта 22, 35 и 40 ((

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:17
Ep
Мёдведъ писал(а): Из всего сказанного самого главного не понял... вылет-то какой на дисках? У показанной модели есть три варианта 22, 35 и 40 ((
я ж писал ранее - вылет 22

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:53
Мёдведъ
тады ой )))
видимо невнимательный я сегодня ))
Спасибо большое ;)

Добавлено: Пт сен 26, 2008 08:28
Ep
вчера ездил на уазике в командировку в Рязанскую область. пробег 1000 км был. сожгли примерно 125-130 литров бензина.

то есть, если на резине 265/75/16 держать примерно 2000 оборотов (это самый экономичный по маршрутнику режим) на пятой передаче будешь ехать чуть меньше 90 кмч - можно уложиться в 12,5 литров на сотню.

да, в салоне было 3 человека и багажник был забит разным инструментом.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 09:23
Мёдведъ
у меня при скорости 90 на штатной явно не меньше ))