Страница 1 из 3
Резина для патриота?
Добавлено: Пт дек 16, 2005 19:43
Олег
Приветствую Всех! Собираюсь приобрести Патриот по весне, но на тест-драйве обут он был в какие-то слики. Да и размер не велик, вроде место есть для установки колес поболее (без лифта). Какая мах резина входит без ущерба?
Добавлено: Сб дек 17, 2005 00:50
Михаил(Гризли)
32.5х9.5 R 16
Да все равно придется лифтануть на 6см. 33 точно не влезут.
Добавлено: Вс дек 18, 2005 21:19
Олег
Михаил писал(а):32.5х9.5 R 16
Да все равно придется лифтануть на 6см. 33 точно не влезут.
Миша, спасибо! но я так понимаю это простой боди-лифт! А гарантия не уйдет от диллера при таких изменениях конструкции - все-таки 2 года? а как насчет 31 резины? Да, и что можешь сказать по поводу самой резины? чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно. ты как видно Человек бывалый, а я всего навсего бывший нивовод?
Добавлено: Пн дек 19, 2005 00:48
Михаил(Гризли)
Кстати я тоже весной беру :) У меня тоже пока нет Патриота, я просто у знакомой (Ник: HRUSHKA) немного протестил авто и присмотрелся.
Не совсем правильно написал на Патриоте стоит резина 245\70 R16 Если перевести в дюймы примерно 31x10 R16.
Да, и что можешь сказать по поводу самой резины? чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно.
Такой резины просто нет :lol: Один комплект резины для города, другой для покатушек. Вся универсельная резина типа AT,MT совершенно бесполезна для нашей Русской земли :) Так что придется разорятся на комплект бойцовской. Также дело обстоит и с размером, 90% нормальных (на голову больных) джиперов, ездят на 35x12.5 и больше. Но увы помоему на Патрик их не запихаеш, да мосты...

:
На счет самой резина либо Interco, либо Simex(круче)
http://www.off-road-shop.ru раздел резины.
-----
Лифтовка - бодилифт + лифтовка подвески.
По поводу размера резины
Добавлено: Пн дек 19, 2005 01:40
Слава
Добрый день!Я очень извиняюсь,что встреваю в такой интересный диалог,но...245/70/16 енто никак не может быть даже примерно равно 31х10,5х15(или 16)дюймов..(а на 16 такого размера не встречал).31х10,5х15 енто то же самое,что и 265/75/15 или 265/70/16 дюймов...В каком-то журнале ( то ли Клуб 4х4 ,то ли ОРД) писали,что 31 дюйм войдут,даже 32 дюйма войдут без вмешательства в конструкцию автомобиля.Соответственно можно рассчитывать на 265/75/16 или же на 275/70/16-легко.Вот. 8)
Добавлено: Пн дек 19, 2005 08:04
Скрежет
Слава и остальные.
В передние арки УАЗ-Патриот можно вкрячить
без каких либо переделок резину размерностью 32 дюйма шириной до 9,5 дюйма.
По поводу задних арок вообщем-то тоже проблем нет, если бы не одно "но". На широких мостах (они у Патриота) задний аммортизатор установлен снаружи рамы, т.е. в арке колеса. По моему печальному опыту установки колес 275/70/R16 на дисках со штатным вылетом ЕТ 42 резина просто упирается в аммортизатор. Решает проблему установка дисков с ЕТ 22, однако с переди такие диски сильно выносят широкую резину за пределы колесных арок, что не есть гуд как на бездорожье, так и в эстетическом плане. В противном случае, если оставить с переди диск с ЕТ42, то правое колесо будет ширкать о сошку поворотного кулака. Таким образом для себя сделал вывод, что можно на УАЗ-Патриот устанавливать резину внешней размерности 32", но по ширине не более 255 мм. Это со штатным вылетом диска. С ЕТ22 тоже можно ставить диски, но с резиной не шире 245. В последнем варианте она еще не будет торчать за пределы расширителей колесных арок.
Успев поездить на "разносоле" (спереди Талисман с ЕТ42, с зади Талисман ЕТ22) с шипованой резиной КАМА-555 некоторое время, а потом при прохождении первого ТО, боясь лишения гарантии за установку резины нештатной размерности, поменял её обратно на родную с родным литьём. Так вот с удивлением понял, что родная всесезонка
очень хороша буквально во всех ситуациях, в т.ч и на гололеде. К тому же "вспомнил" какой отличной динамикой и тормозами обладает Патриот на этой резине :)) поэтому ставить, что-либо другое пока не хочу. Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес. Среди мудовых (грязевых) резин нашел вот, тоолько такой подходящий размерчик:
245/75/R16 (почти 30,5") Discoverer STT (LT-Truck)
Или есть атэшный (универсальный) аналог Discoverer ST (P-metric)
В противном случае, если всё же хочется установить большую резину, то ИМХО необходимо заменить в мостах ГП с 4.11, на 4,65 тогда машина сохранит и даже приумножит динамику.
Добавлено: Пн дек 19, 2005 12:04
Михаил(Гризли)
Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес.
Вот вот тут надо ясно для себя уяснить что хочеш получить. Хочеш трактор чтоб с кайфом по гОвну юзать или просто универсал чтоб везде и с гемором:lol: Просто по асфальту и грунтовки M/T действительно приятная вещ, но как только появляется расколбас, тут начинаются мучения: лебедка, хайджек и т.д.
Просто универсальная резина M/T не поедет по лесовозной колее или на болоте. Точно не поедет по глине. :lol:
Я себе буду думать как воткнуть бойцовскую:
TSL/SX 32х11.50-16LT

Bogger 33х10.50-16LT

ProComp XT 305/70R16

Добавлено: Пн дек 19, 2005 12:38
Гость
Михаил(Гризли) писал(а):Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес.
Вот вот тут надо ясно для себя уяснить что хочеш получить. Хочеш трактор чтоб с кайфом по гОвну юзать или просто универсал чтоб везде и с гемором:lol: Просто по асфальту и грунтовки M/T действительно приятная вещь, но как только появляется расколбас, тут начинаются мучения: лебедка, хайджек и т.д.
Просто универсальная резина M/T не поедет по лесовозной колее или на болоте. Точно не поедет по глине. :lol:
Мое личное мнение
чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно.
Такой резины просто нет Один комплект резины для города, другой для покатушек. Вся универсельная резина типа AT,MT совершенно бесполезна для нашей Русской земли
Просто наличие именно универсальной резина, а M/T это чистокровный универсал 60%-бездорожье\40%- асфальт, могут просто отбить желание не только сьезжать с твердого грунта, но и вообще владеть авто! Из-за каких нибудь 5-10км расколбаса до берега красивого озера, могут сломать весь кайф путешествия. Так что на мой взгляд владение универсальной резиной типа M/T просто опасно, да и вообще правильнее иметь один комплек резины для города и второй для внедорожного отдыха. Ведь никто на деловую встречу не пойдет в костюме и керзачах, и наоборот в лакированных туфлях и телогрейке в лес по грибы:)
Для внедорожного отдыха, я себе буду думать как воткнуть бойцовскую:
TSL/SX 32х11.50-16LT

Bogger 33х10.50-16LT

ProComp XT 305/70R16

А для города наверное сойдет и стандартная с завода.
Добавлено: Пн дек 19, 2005 12:42
Михаил(Гризли)
Что-то не понял что произошло, хотел немного отредактировать...
Кароче читать 2й вариант
Добавлено: Вт дек 20, 2005 11:57
Скрежет
Нет, с трофями я завязал. Так только если на уровне туризма. Не та машина.....
А колеса, которые ты хочешь установить на Патриота требуют не только лифта небольшого, но и дополнительных расширителей арок (куда уж шире?)
Добавлено: Ср дек 21, 2005 00:02
Михаил(Гризли)
Так только если на уровне туризма. Не та машина.....
Как раз ТА :!: У меня щас 51 так вот что-то если честно несколько надоело в Спорте кататься...Да и потом пацан родился:!: Пора уже задумываться о семейном Туризме. А на счет
Не та машина.
мне лично кажется что при
правильной подготовки реально даже в экстрим. А в туризм вообще можно и на стандартном 8) по рулить.
А колеса, которые ты хочешь установить на Патриота требуют не только лифта небольшого, но и дополнительных расширителей арок (куда уж шире?)
Да скорее всего придется лифтануть, но наверное немного, думаю
1.5-2х дюймов хватит. Да и потом скорее всего лифтану подвеской.
А вот на счет расширения, придется расширется - чентр тяжести же возрастет, хотя на немного...
А на счет расширителей арок, да скорее всего что-то ввиде резинок поставлю прям под стандартные, мож на "пистонах" что-б быстрее снимать.
Вообще пока это только мысли :idea: :!:
Добавлено: Пн янв 30, 2006 01:51
Hotch с другого компа
Господа 31х10 это 275-70. Причем 15 или 16 разницы нет. Поскольку первая цифра это ширина резинки, а вторая высота от диска, причем в миллиметрах проценты от ширины (типа 70% от 275). А вот действительный диаметр колеса 15 и 16 на одном размере резины разный. Т.е 275-70-15 примерно равно 275-60-16. Вобще интересно 15 диски на барабаны и суппорта переднии влезут? А то у меня резина 15 с шипами от прошлой машины осталась.
Добавлено: Пн янв 30, 2006 07:32
Скрежет
По поводу 15-х дисков, здесь только одна загвоздка, чуть-чуть непомещается суппорт тормозной. Его обычно сдрачивают напильником на 5 мм. И нет проблем. Но если поставить диски с отрицательным вылетом, то проблем нет. Хорошо подходят диски "Надежда" но на "Патриоте" они уже будут торчать при ЕТ -3...
Вообщем надо или пилить или мерять....
Вот на фото мой "Бяша" УАЗ-3160 на дисках "Надежда". Но здесь мосты-то узкие, а потому проблем не возникало. Размеры арок не требовали лифта или обрезания.
Колеса кстати 32/11,5/R15 "Борис Федорович" естессно... Пер на них как танк + самоблок в заднем мосту.

Добавлено: Ср фев 01, 2006 18:28
Hotch
Эх, жалко! И чего я резину не отдал с прошлой машиной. Все ЖАБА! не отдавай, да не отдавай! Ну я и не отдал. Теперь продавать придеться. Суппорта жалко пилить.
про колеса
Добавлено: Пн фев 06, 2006 17:52
Hyster
Ув. Скрежет если не трудно а не могли бы Вы поподробнее описать процесс эксплуатации покрышек BF которые 32"......просто я не так давно стал обладателем идентичной машины 31601 (даже цвет такой же :))) и присматриваю колесики побольше диски у меня как фотке Надежа 15е .....Если что то простите сайт ведь Патриотовский :)) заранее спасибо
Добавлено: Вт фев 07, 2006 21:50
zlx
Тут вопрос родился.
А пользовал ли кто камскую резину, которая в комплектации с литыми дисками на Патрик шла. Ну для комфорта или лимита.
У меня классик я на штампах с камой скандинавского рисунка. Зимой она вполне приемлема, а вот летом слишком мягкая да и рисунок откровенно зимний.
А Лимитед рядышком продавался, тоже с камскими колесами, но на литых дисках и рисунок протектора ввиде таких крупных "капель" поделенных на довольно крпные ламели. Тоже всесезонка, но по твердости и рисунку на больше на летнюю дожевую смахивала...
Никому такое не досталось... А то я даже номер модели не запомнил...
Как оно в городе?
Сенькс..
Добавлено: Ср фев 08, 2006 14:19
Скрежет
zlx У меня такая. Замечу, что весьма неплохая. Даже очень неплохая резина. На все случаи жизни. Ей бы еще внешний диаметр, чуть побольше....
Добавлено: Чт фев 09, 2006 11:26
zlx
Зовут эту резину как? Модель какая? Хочу такую на лето :))
Колесо 16" Меркурий ВСМПО
Добавлено: Пт фев 10, 2006 20:03
Andrey
Уважаемые Уазоводы!
Подскажите пожалуйста. Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
Не вылазит ли она за расширительные арки?
Надеваются ли колпаки на стандартные ХАБы передних колес, или есть необходимость покупки ХАБов AVM?
Заранее СПС!
Добавлено: Ср мар 01, 2006 12:08
Dr_Cancel
Слухайте, ка копределить какая резина стоит?
Машину брал а феврале. Ниче не понимаю в ней, но рисунок похож на зимний, как мне кажеться.
Re: Колесо 16" Меркурий ВСМПО
Добавлено: Ср мар 01, 2006 12:20
BezoAlex
Andrey писал(а): Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
265/75 R16 не встанет точно. У меня стоит резина 245/75 R16, на дисках 8Jх16" ЕТ 10, за расширители вылазит, но смотрится вполне нормально.
Добавлено: Ср мар 01, 2006 16:29
Скрежет
диск шириной семь дюймов и с вылетом ЕТ 22 это потолок. Всё остальное вылазит наружу.....
Re: про колеса
Добавлено: Вс мар 12, 2006 23:31
Скрежет
Hyster писал(а):...а не могли бы Вы поподробнее описать процесс эксплуатации покрышек BF которые 32"
Прошу прощения. Просмотрел ваш вопрос.
BF Goodrich Mud-Terrain T/A.
Резина мягкая на ходу, шум умереный, дорогу держит очень неплохо (для грязевой резины). На бездорожье это давно уже легенда и так всё понятно.
Далее. У меня был УАЗ-31601, что на бездорожье более выгодно отличало его от УАЗ-31602, тяга была с низов. Однако на указаной резине из-за большой размерности машина была весьма "кислой" в динамике и тормоза едва справлялись. Пришлось заменить в РК вал и шестерни, чтобы увеличить "понижайку" с 1,5 до 1,95. Однако всё равно избытка тяги не ощущалось. Реально решить проблему помогли бы ГП 4.65 в мосты, но тогда их не продавали.
Мой совет, использовать резину не более 265/70/R16.

Re: про колеса
Добавлено: Пн мар 13, 2006 10:46
skyclad
Скрежет писал(а): BF Goodrich Mud-Terrain T/A.
Мой совет, использовать резину не более 265/70/R16.
Хорошая резина. На рынке 16 дюймовку предлагали за 4500, а 32 - за 5900 рудлей за баллон.
Добавлено: Пн мар 13, 2006 11:57
DejaVu
У меня стоит 31х10,5 R15 и это максимум что можно поставить. На повороте уже слегка задевает за нишу. С цепями уже не слегка. Так что все что больше требует переделок.
Добавлено: Пн мар 13, 2006 12:04
alex_markov
У меня 235/85 16 TrXus MT Interco (31.8") - подходит на 100% не задевает нигде и по моему ето лучшая Универсальная резина - машине едет 150км/ч дорогу держит прекрасно и никаких звуков:), а вне дороги идет как по асфальту.:) ето у меня второя машина с таких покришек. конечно если уж очен грязно то ето не Богери, Но по универсальности нет конкурентов (может бьт только Goodyer Wrangler MTR, да и он отстаьот ИМХО)
Добавлено: Пн мар 13, 2006 15:00
Скрежет
Да вкрячить без переделок можно и 33" но только узкие-узкие и ездить по ровным гладким дорогам, желатьно не поворачивая :))
Добавлено: Ср мар 22, 2006 12:30
Dr_Cancel
Нашел свою резину в инете, если кому интересно.
Вроде не КАМА совсем.
Вот такая штатно стоит
Шина АМТЕЛ – ПОВОЛЖЬЕ модель К-214 (Rapid River)
Шина для внедорожников повышенной комфортности. Радиальная бескамерная шина, имеющая уникальное сочетание эксплуатационных показателей, необходимых для легковых автомобилей повышенной проходимости: при движении по грунтовым дорогам: проходимость, самоочищаемость, устойчивость управления; на дорогах с улучшенным покрытием: комфортабельность, безопасность, устойчивость управления на высоких скоростях.
Добавлено: Ср мар 22, 2006 12:47
DejaVu
Добавлено: Ср мар 22, 2006 13:08
Dr_Cancel
DejaVu, ты на ней планируешь всесезонно ездить?
Добавлено: Ср мар 22, 2006 13:21
DejaVu
Dr_Cancel писал(а):DejaVu, ты на ней планируешь всесезонно ездить?
Ага. После этого сезона подумываю об BFG All-Terrain или Mud-Terrain
Добавлено: Ср мар 22, 2006 13:35
Dr_Cancel
Вопрос такой.
До будущей зимы я вероятно буду на стандарте, меня устраивает более чем. И вроде на покатушках 19го с ними было нормально.
НО!
Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.
Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...
и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?
Я вот на жЁнину машину впилил мишлен с шипами, но это чисто городская машина.
Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?
я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.
Добавлено: Ср мар 22, 2006 14:12
zlx
Я бы что-нибудь шоссейное на лето бы взял. Недорогой импорт все-таки круглее наших колес будет.
Но для тяжелой заднеприводной машины ИМХО это не критично и не к спеху.
Добавлено: Ср мар 22, 2006 14:14
BezoAlex
Dr_Cancel писал(а):Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Тоже много думал нажд этим вопросом, решил пока ограничется сменой главных пар.
Dr_Cancel писал(а):Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.
Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...
Такая размерность встанет только на диски с отрицательным вылетом. Грязевая резина не едет по снегу никак, за исключением возможности стравливать давление, но к борису фёдоровичу это относится очень условно потому как у него очень слабые боковины. Так что цепи и зимняя резина предпочтительней.
Dr_Cancel писал(а):и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?
Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?
я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.
Если финансы позволяют однозначно для зимы зимнюю резину, тем более очень большие пробеги по городу и шоссе. Я себе Dunlop SJ6 взял на зиму, сейчас его, кстати тысячи по 3 можно найти, за зиму не подвела не разу.
В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
Добавлено: Ср мар 22, 2006 14:22
DejaVu
Dr_Cancel писал(а):Вопрос такой.
До будущей зимы я вероятно буду на стандарте, меня устраивает более чем. И вроде на покатушках 19го с ними было нормально.
Твой стандарт очень хорошо себя показал. Не знаю как на трассе правда. Я бы не менял.
Добавлено: Ср мар 22, 2006 14:35
Dr_Cancel
BezoAlex писал(а):В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
И какие бы ты выбрал?
Добавлено: Ср мар 22, 2006 14:59
BezoAlex
Dr_Cancel писал(а):BezoAlex писал(а):В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
И какие бы ты выбрал?
Ну всё от денег зависит. Я для себя выбрал Dunlop SJ6(липучка) 245/70/16, на зиму, она меня всем устраивет в том числе и ценой.
Maxxis MA-751 245/75/16, у него АТшный рисунок, на лето. А так в принципе мне ещё нравятся Interco TrXus и Yokohama GEOLANDAR, но тут бюджеты уже другие.
Добавлено: Ср мар 22, 2006 15:30
DejaVu
Добавлено: Ср мар 22, 2006 15:47
Маленький_Мук
Вот еще ссылка... это отзывы"собратьев по полному приводу"(читай как пижоны на GelaendewagenЕ) :lol:
http://www.g-klasse.ru/useful/tires/impressions/
З.Ы. С любой покупкой главное не перемудрить... если сильно долго выбирать , то обязательно купишь совсем не то :lol:
Добавлено: Ср мар 22, 2006 16:45
Dr_Cancel
Почитал:
http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm
Смутило:
Сразу следует заметить, что в ряде дисциплин лидерами на асфальте стали шины из другой категории - M+S, иначе говоря, зимние...
Хотя Амтел Rapid River внедорожники всесезонные шины
На самих шинах присутствует маркировка M+S
не такое это просто дело ходить в гости по утрам...
Добавлено: Ср мар 22, 2006 18:13
Dr_Cancel
Очередной вопрос.
Если какие-то мнения про
Fulda Tramp 4x4 Yukon как зимные шины

Добавлено: Пн мар 27, 2006 15:12
Скрежет
Не хочу обидеть, но резина Я-471 дрянь. По опыту её эксплуатации отмечу низкий ресурс (быстро снашивается даже при небольших пробегах), очень тяжелая из-за применения стального корда, который при наезде на препятствия рвется и выходит наружу ввиде стальных нитей, дубовая и шумная. Про плохую балансировку даже не говорю. Проездив на этом чудовище меньше сезона продал их и перекрестился...
Из преймуществ -низкая цена и достойные размеры.
В глине и в грязи не едет.... Было дело, чуть не заночевал в одном овраге.....
Добавлено: Пн мар 27, 2006 16:58
DejaVu
Скрежет писал(а):
Не хочу обидеть, но резина Я-471 дрянь. По опыту её эксплуатации отмечу низкий ресурс (быстро снашивается даже при небольших пробегах), очень тяжелая из-за применения стального корда, который при наезде на препятствия рвется и выходит наружу ввиде стальных нитей, дубовая и шумная. Про плохую балансировку даже не говорю. Проездив на этом чудовище меньше сезона продал их и перекрестился...
Из преймуществ -низкая цена и достойные размеры.
В глине и в грязи не едет.... Было дело, чуть не заночевал в одном овраге.....
Че сло не обижусь, конечно не фонтан. Из положительных качеств добавлю мягкость и нешумность на трассе в сравнении со стандартной резиной конечно, ну по снегу еще слегка едет. А все остальное да, ну ооочень бюджетный вариант. Понимание приходит с опытом :lol:
КШЗ К-214 "Rapid River"
Добавлено: Пн мар 27, 2006 17:30
zlx
КШЗ К-214 "Rapid River"
Собсвестнно на комфорт идет и лимитед.
Собрался на лето этоим добром затарится, если кто на нем, -- ваши ощющчения?
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
Re: КШЗ К-214 "Rapid River"
Добавлено: Вт мар 28, 2006 00:21
Dr_Cancel
zlx писал(а):КШЗ К-214 "Rapid River"
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
zlx,
Как по сухому асфальту не знаю. ;о) Не ездил на такой скорости.
После покатушек 19го ехал по мкад 120-130, погода была отврат. Сухого асфальта в помине не было. ;о) Мокрый снег да грязь.
Ехал на полном приводе. Машина шла отменно.
Немного стремно было, т.к. на такой скорости еще ни разу не ходил.
А так по Москве по шоссе в переделах 100 более чем.
Единственно что, ночью, когда подморозило, меня в занос унесло.
Ну сам виноват скорость в повороте не сбавил, да и на заднем приводе был.
Про данный случай написано, в ветке "дела гаражные", где про хабы убитые.
Добавлено: Вт мар 28, 2006 08:31
zlx
Понял. спасибо. Будет возмога поездить по-тормозить по сухому - отпиши, если не сложно.
Re: КШЗ К-214 "Rapid River"
Добавлено: Вт мар 28, 2006 08:46
Скрежет
zlx писал(а):КШЗ К-214 "Rapid River" если кто на нем, -- ваши ощющчения?
Самые положительные. На удивление резина хороша во всех случаях. Даже на гололеде сностно держит машину. По трассе с ветерком, как с музыкой. Никаких замечаний. Хорошая резина. Недостаток один -размерность. Была хотя бы 245/75/R16, то я бы вообще с иным выбором не заморачивался....
Добавлено: Вт мар 28, 2006 09:04
Dr_Cancel
Скрежет, а что тебе в размерности ее не нравится?
Добавлено: Вт мар 28, 2006 15:44
alex_markov
http://htftp.domainbg.com/alex_markov/2 ... 0short.wmv
Вот сдес фильм про последнего крюиза:) (Внимание он около 90МБ) там в само начале можете посмотрет в грязи как себе ведут 3 разньх типа покришек - Тоьота с Goodyar Wrangler MTR 32", Hiunday - Interco TrXsus AT 31" и Патриот с Interco TrXsus MT 32" (235/85 16), вьводь делаите сами;)
Добавлено: Вт мар 28, 2006 16:51
Скрежет
Dr_Cancel Мне не нравится её малые размеры по внешнему диаметру. 245/70/R16. Это едва 29 дюймов.