Страница 1 из 1
265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 19:38
гризли
ездил на ниве,использовал цепи,гребёт отлично думаю, что даже лучше любой внедорожной резины.С другой стороны 265.75.R16 повыше и пошире,что тоже сказывается проходимость.
+ 245.70.R16 + цепи противоскольжения в том, что можно и даже лучше пользовать шоссейную резину.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:30
alex177
Думаю, что у большинства владельцев Патриота пробег по реальному (!) бездорожью составляет не более 1-2% от общего пробега. Вывод сам собой: надо ставить хорошую шоссейную резину и на выезды из города кидать в багажник цепи, стропы, Хай Джек и сопутствующие всему этому мелочевку.
Добавлено: Ср июл 16, 2008 20:07
Maks
ай не хорошо ты думаешь про владельцев патриота....
Добавлено: Ср июл 16, 2008 22:01
гризли
alex177
я тоже считаю что лучше поставить хорошую шоссейную резину + цепи.НО хочется и просвет увеличить и площадь пятна. 265.75.R16 хорошый размер,мне нравится но я понимаю так,что с таким размером цепи уже не оденеш.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:57
alex177
Maks писал(а):ай не хорошо ты думаешь про владельцев патриота....
Каюсь, по себе сужу. :)
Проеду несколько сотен км по асфальту, потом несколько сот метров по бездорожью. Ну, не гоже при таком "шоссейном" раскладе Мудричи ставить. Пила, лопата, стропы, карабины и прочее (уже указанное выше в этой ветке) снаряжение рациональнее при такой эксплуатации таскать.
Если бы у меня было бездорожья 10 или более процентов, тады, наверно, логичнее Хантера дизельного брать и готовить его как следует.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 12:44
21112
alex177 писал(а):Maks писал(а):ай не хорошо ты думаешь про владельцев патриота....
Каюсь, по себе сужу. :)
Проеду несколько сотен км по асфальту, потом несколько сот метров по бездорожью. Ну, не гоже при таком "шоссейном" раскладе Мудричи ставить. Пила, лопата, стропы, карабины и прочее (уже указанное выше в этой ветке) снаряжение рациональнее при такой эксплуатации таскать.
Если бы у меня было бездорожья 10 или более процентов, тады, наверно, логичнее Хантера дизельного брать и готовить его как следует.
У меня стояли гудричи размерность 265/75R16. Для эксперимента отъездил на них год, на удивление устроило всё: шоссе-бездорожье, зима-лето, сухой асфальт. На мокром ровном асфальте мудовая резина ведёт себя хуже чем на льду.
Шумность допустимая. Гонял на резине 130-140 по спидометру, отлично, конечно шоссейка бесспорно рулит, но жить можно и нужно.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 13:09
alex177
21112 писал(а): У меня стояли гудричи размерность 265/75R16. Для эксперимента отъездил на них год, на удивление устроило всё: шоссе-бездорожье, зима-лето, сухой асфальт. На мокром ровном асфальте мудовая резина ведёт себя хуже чем на льду.
Шумность допустимая. Гонял на резине 130-140 по спидометру, отлично, конечно шоссейка бесспорно рулит, но жить можно и нужно.
Друг ставил Гудричи на Форд Эксплоурер. Расход подскачил на 2-3 литра/100 км. То есть процентов на 15-20.
Динамика стала чуть хуже. :(
В остальном - все супер! Респект и уважения "Борису Федоровичу".
Форд Эксплоурер на Гудричах проходил там, где Патриот на штатной "Быстрой речке" с цепями на передней оси.
А как у тебя с расходом и динамикой?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 18:50
Бульдозеренок
alex177 писал(а):21112 писал(а): У меня стояли гудричи размерность 265/75R16. Для эксперимента отъездил на них год, на удивление устроило всё: шоссе-бездорожье, зима-лето, сухой асфальт. На мокром ровном асфальте мудовая резина ведёт себя хуже чем на льду.
Шумность допустимая. Гонял на резине 130-140 по спидометру, отлично, конечно шоссейка бесспорно рулит, но жить можно и нужно.
Друг ставил Гудричи на Форд Эксплоурер. Расход подскачил на 2-3 литра/100 км. То есть процентов на 15-20.
Динамика стала чуть хуже. :(
В остальном - все супер! Респект и уважения "Борису Федоровичу".
Форд Эксплоурер на Гудричах проходил там, где Патриот на штатной "Быстрой речке" с цепями на передней оси.
А как у тебя с расходом и динамикой?
Динамика снизилась, т.к. тапочки больше штатных, а замены ГП не производил. Расход на 1-3 литра увеличился.
Сейчас готовлюсь к установке 285/75R16, будет замена ГП на короткие. По подсчётам (учитывая короткие ГП и размер будующик тапочек) скорость должна снизится примерно на 1,5%. По динамике и расходу только вопросы, будем проверять на практике.
P.S. По существующим отзывам Купер ловчее Борьки на шоссе и зимой, в каках не уступает.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 14:37
aut
Бульдозеренок писал(а):
P.S. По существующим отзывам Купер ловчее Борьки на шоссе и зимой, в каках не уступает.
Именно так, только боковина слабее, боится "быстрых" бордюров и острых камней в стенке колеи. Именно поэтому он комфортней на шоссе...
Добавлено: Пт июл 18, 2008 14:44
kom
Ну, у мудового Прокомпа тож боковина не шибко сильная.
Ан, 28-й катается и не жужжит...

Добавлено: Пн июл 21, 2008 14:51
21112
На выходных инсталировал 285/75R16,

машина приобрела новый вид!!!!
Следующий шаг ГП!
Потом буду писать впечатления!
P.S. Сейчас на родных ГП ездит не плохо, но чуствуется тяжеловато!
Добавлено: Пн сен 29, 2008 00:23
Gadzila
всем ривет так всетаки можно ставить вот такие
http://www.nakolesah.ru/tireorder/mt/mtz_radial.aspx или вот такие
http://www.nakolesah.ru/tireorder/coope ... r_stt.aspx и какие из них будут золотой серединой за ранеее спасибо[/list]
Добавлено: Пн сен 29, 2008 07:58
tisom
aut писал(а):Бульдозеренок писал(а):
P.S. По существующим отзывам Купер ловчее Борьки на шоссе и зимой, в каках не уступает.
Именно так, только боковина слабее, боится "быстрых" бордюров и острых камней в стенке колеи. Именно поэтому он комфортней на шоссе...
Здесь я не много не соглаен. Юзаю COOPER ATR полтора года, пробег 100тыс. износ прим 50%, Сколько раз лазил по бордюрам. притирался к ним даже приблизительно не вспомню. было ещё 2 случая, через 2 нед. после покупки при вхождении в поворот "ушел" в отбойник, так боковиной переднего колеса "выкорчивал" почти 3 пролета отбойника потом через год, уходил от столкновения и сорвался в занос, задел задним колесом морду Девятки- у меня несколько царапин на колесе, оторвар пластик на бампере , у 9 морды нет.
Зиму откатал на ней же, когда эта резина своё отходит куплю такую же.
Re: 265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:08
Kolovrat
гризли писал(а):ездил на ниве,использовал цепи,гребёт отлично думаю, что даже лучше любой внедорожной резины.С другой стороны 265.75.R16 повыше и пошире,что тоже сказывается проходимость.
+ 245.70.R16 + цепи противоскольжения в том, что можно и даже лучше пользовать шоссейную резину.
Мне хватило одного раза поупражняться с цепями. Не спорю, гребет как танк, но проделывать процедуры установки и снятия по плечи в глине - увольте.....
А потом - дорожный просвет еще никто не отменял...
Re: 265.75.R16 или 245.70.R16 + цепи противоскольжения.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 20:11
alex177
Kolovrat писал(а):
Мне хватило одного раза поупражняться с цепями. Не спорю, гребет как танк, но проделывать процедуры установки и снятия по плечи в глине - увольте.....
А потом - дорожный просвет еще никто не отменял...
Что мешает ставить цепи до глины? Наше АВОСЬ? :D
Добавлено: Вт сен 30, 2008 01:04
valek
to: alex177
А потом,когда вся машина в ошмётках грязи,как снимать????? Весь в чме будешь :o
Я сначала думал о цепях,когда на рынке сказали,что на 16е колёса комплект будет 7-8тыщ

думаю ну нах....Реально не вижу смысла в цепях!!!
Добавлено: Вт сен 30, 2008 08:34
alex177
valek писал(а):to: alex177
А потом,когда вся машина в ошмётках грязи,как снимать????? Весь в чме будешь :o
Я сначала думал о цепях,когда на рынке сказали,что на 16е колёса комплект будет 7-8тыщ

думаю ну нах....Реально не вижу смысла в цепях!!!
Я одевал только на снегу. Там все чисто. Потом кладу их в 5-и литровую бутылку из под воды с отрезанным горлом. Снег тает и стекает на дно.
Для начала я взял комплект на одну ось. (3 тыр за все удовольствие) Диаметр цепи 6 мм. Ставил только на переднюю ось, т.к. вылет дисков 35 и 245 мм резина, поэтому цепь цепляет задний амортизатор.
Кстати, когда цепи стоят на одной оси, они не дают пробуксовывать колесам этой оси, а следовательно и на другой оси колеса не будут срываться в пробуксовку.
Получается, что все 4 колеса начинают равномерно тянуть машину.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:08
гризли
цепи желательно одевать на все 4-ре колеса. цепи с рисунком (сота) позволяют ехать по бровке и не падать в колею. а снимать цепи очень просто: закатал рукава,расцепил замки на цепях и скинул их на землю, затем сложил на резиновый коврик в машину (переднему пассажиру под ноги) помыл руки и всё. одевать 20-30 снимать 10-15 учитывая мытьё рук.