Страница 1 из 1

Установка более больших колес

Добавлено: Пн июл 14, 2008 20:36
Dronizz
Доброе время суток всем. Задумался о покупке УАЗа ПАТРИОТА, хочу задать вопрос всем опытным владельцам этого автомобия: КАКОЙ максимальный рамер колес можно установить на него(с подрезанием арок/ без подрезания)?. Заранее спасибо

Добавлено: Пн июл 14, 2008 20:42
ostrenЫч
265/75. Если на штатные диски. А если с подрезанием и лифтовкой- то хоть 35. Тема на форуме изжевана вдоль и поперек.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 03:31
Volodya
ostrenЫч писал(а): Тема на форуме изжевана вдоль и поперек.
Да изжевана эт точно... только к единому мнению так и не пришли, у кого-то 265/75 без проблем встаёт, у кого-то всё-таки цепляет, вчера вечером под пиво залез с линейкой под машину. Если спереди вопросов нет, единственное "узкое" место - правый поворотный кулак, от него до боковины покрышки сантима полтора, то сзади до амортизаторов примерно столько же, что хуже, лень было джек доставать, имитировать вывешивание, но сдаётся мне боковина к амортизатору прижмётся... а если это будет боковина с развитыми грунтозацепами?
Для себя я решил начать с зимней 255/75, всё-таки чуток поменьше, заодно и панаблюдаю за потёртостями на окружающих элементах :)

Добавлено: Вт июл 15, 2008 07:44
kom
Сейчас ставлю Cooper Discoverer STT New 265/75R16.
Диски штатные КиК УАЗ, вылет 35.
Назад - через проставки.
О результатах подробно отпишусь. Знаете - люблю все померить :P

Добавлено: Вт июл 15, 2008 07:46
kom
Volodya писал(а): у кого-то 265/75 без проблем встаёт, у кого-то всё-таки цепляет,
Тоже изжевали. Диски у всех разные. Вылет от 22 до 35.
Аммы опять же. Плаза Спорт хоть на несколько мм тоньше штатных, а встала назад - плотнее к колесу.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 08:09
aut
kom писал(а):
Volodya писал(а): у кого-то 265/75 без проблем встаёт, у кого-то всё-таки цепляет,
Тоже изжевали. Диски у всех разные. Вылет от 22 до 35.
Аммы опять же. Плаза Спорт хоть на несколько мм тоньше штатных, а встала назад - плотнее к колесу.
Все тебе чета не везет с колесьями. Может диски поменять на 20 вылет?

Добавлено: Вт июл 15, 2008 08:35
kom
По твоему, я - фабрика Гознака? :shock:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:23
aut
kom писал(а):По твоему, я - фабрика Гознака? :shock:
2700 штука 4 диска = 10800, по моему вполне бюджетно....

Добавлено: Вт июл 15, 2008 14:29
kom
Аха.
Особенно, если добавить сюда собсна пять колес и некоторый предварительный лифт подвески :P

Добавлено: Ср июл 16, 2008 07:48
kom
Интересующимся Cooper Discoverer STT New.

С форума сузуководов.
Кратко: Одна из лучших на данный момент универсальных МТ-штых покрышек. Конечно, шины от SIMEX и Interco по бездорожью едут лучше, зато Cooper Discoverer STT - великолепен на асфальте. В последнее время эти шины резко выросли в цене, что соответственно снизило интерес к ним. Ведь они почти сравнились по цене с дорогой универсальной МТ-шной резиной от Mickey Thompson и ProComp.
По цене - если поискать, то не дороже 1 тыс, чем мудрич.

Оттуда же.
Реклама: Cooper Discoverer STT – всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4x4. Ориентирована для езды по сухой шоссейной дороге и мягкому грунту.
Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью.
Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума.
Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Каркас по технологии Armor-Tek 3
Armor-Tek 3 – это силовой каркас, состоящий из трех полиэстеровых слоев - дла слоя с радиальным расположением волокон и третий - с диагоальным. Такой сэндвич создает трехуровневую защиту от ударных воздействий. Кроме этого, благодаря новому каркасу, шина хорошо выдерживает сильное снижение давления, когда большинство других шин разбортировываются.
Тяговые свойства экстра-класса
Разработанный с применением компьютерного моделирования, не направленный рисунок Discoverer STT предоставляет сочетание боковых грунтозацепов, плечевых грунтозацепов с уникальной центральной тяговой зоной. В совокупности, это образует крепкую сильную шину с агрессивным протектором для серьезного бездорожья.
Самоочистка протектора
Протектор Discoverer STT обладает самоочистными свойствами и кроме этого, специальные боковые элементы отходящие от грунтозацепов, помогают предотвращать попадание и застревание камней и осколков в элементах протектора, обеспечивая максимальную тяговую отдачу шины.
Боковые грунто-зацепы
Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням.
Боковая защита
Ребра защиты на боковине колеса защищают поверхность диска диск от ударов.
Вот, что мне писал Maks. Думаю, не обидится за цитату.
Maks писал(а):на асфальте намного лучше рапиды и мудового гудрича. Зимой вообще без альтернатив - он прекрасен. (ездил зимой на АТ гудрич - так он по сравнению с купером- лыжи) Повышения расхода не заметил вообще (хотя думаю он есть, но как не считаю, не нахожу повышения)...
Про гудит - да гудит (где-то на уровне мудового гудрича) но мне звук нравится :oops:
Мои первые впечатления.
Реально мягче Рапид Ривера. На скорости проверить не смог, так как вчера почти час полз через Лефортовский тоннель. Но трамвайные пути стали почти незаметны.
Причем, надуто 2,2 по кругу. Имхо, многовато. Съезжу в деревню, сдую до 2,0. Просто хочу сравнить результаты.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 07:59
kom
Да, вот еще что.
По данным производителя РЕАЛЬНАЯ ширина 265й резины - 257 мм. В этом смысле она похожа на Прокомп. Думаю, что встала бы и без проставок.
Но решил немного перестраховаться и назад поставил через 12 мм проставки и удлиненные шпильки. Теперь между задней шиной и аммом почти проходит ладонь (а раньше влезал только кончик пальца :P ).

Добавлено: Ср июл 16, 2008 09:52
ostrenЫч
Kom, а расскажи что за проставки? Поподробнее плизз

Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:11
kom
Проставки и шпильки - родные от ГАЗ 3102, но СТАРОГО образца - на 14'' колеса.
Толщина проставки - миллиметров 12. Ровно на столько же длиннее шпилька.

Еще точат из старых тормозных барабанов (по моему, от нее же). У Патривода такие. Они получаются миллиметров 7-8 толщиной.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:19
kom
Короче, нужны поз. 4 и 5.

Изображение

Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:50
ostrenЫч
Спасибо!!!! Я и не знал что такие существуют в природе))

Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:25
kom
ostrenЫч писал(а):Спасибо!!!! Я и не знал что такие существуют в природе))
Это еще раз подтверждает тот тезис, что ВСЕ подходит от ВСЕГО ко ВСЕМУ :P

Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:07
ostrenЫч
Насчет подходит: когда думал о покупке патриота на одном из сайтов нашел инфу где описано, что от наших машин подходит на Гелик - список огромный.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:34
kom
ostrenЫч писал(а): нашел инфу где описано, что от наших машин подходит на Гелик - список огромный.
Может, попробовать собрать? :P

Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:40
ostrenЫч
:taunt:

Добавлено: Чт июл 17, 2008 19:26
sss_grey
265/75 R16 BFG M/T стандартные рессоры сзади и стандартные амы. Подкрылки вверху почти все стерлись :D ( при диагональном вывешивании сильно цепляет ). Между колесом и амортизатором пролезает мой худнеький указательный палец. Покрышки пробежали около 30 тыс. км. Остаток протектора чуть больше половины.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 19:38
ostrenЫч
sss_grey писал(а):265/75 R16 BFG M/T стандартные рессоры сзади и стандартные амы. Подкрылки вверху почти все стерлись :D ( при диагональном вывешивании сильно цепляет ). Между колесом и амортизатором пролезает мой худнеький указательный палец. Покрышки пробежали около 30 тыс. км. Остаток протектора чуть больше половины.
А процентное соотношение времени езды асфальт/говна?

Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:43
kom
Ну вот, несколько предварительных впечатлений о Купере.

Плюсы.
1. По мягкости со штаткой - просто несопоставимо.
Если раньше эти новомодные полоски на пешеходных переходах на трассе я проезжал со звуком "дыдын-дыдын-дыдын", то сейчас их ВООБЩЕ не слышно! Исчезло также ощущение гравия под задницей, когда едешь на маленькой скорости.
2. Проехался по полю после дождя. Что-то не нашел места, где можно было бы поймать хоть намек на застревание. Надо искать дальше :P На штатке уже бы колбасило, по крайней мере, влево-вправо. Глина у нас.

Кстати, потом померил давление. Оказалось, что все было надуто 2,5. Сделал перед 2,1, зад 2,2. Стало еще приятнее.

Минусы.
1. Перестал возвращаться в ноль руль.
2. Гудит. Штатка тоже шумит, но именно шумит. А у Купера звук более монотонный, то есть можно сказать воет. Начинается где-то от 70-80.
Впрочем, с закрытыми окнами почти не слышно. Да и привыкаешь.

О расходе.
Не увидел пока никаких отличий. Во всяком случае, в пределах поллитры на сотню. Ну, то есть, вначале-то решил, что вырос (по компу), а потом вспомнил, что диаметр колеса-то на 9% больше, чем у штатки, пересчитал - и получил ту же цифру за неделю.
А вот пробег по одометру уменьшается хорошо (дорога в деревню от двери до двери теперь не 167 км, а 153). Можно реже ТО делать :P

Добавлено: Пн июл 21, 2008 12:01
ostrenЫч
Хех.. Тока мимо гаишников будешь проезжать - не забудь, что скорость больше, чем на спидометре :wink:

Добавлено: Пн июл 21, 2008 12:18
kom
Ну.
Я-то удивлялся, что 100-110 иду, а никто не обгоняет...

Добавлено: Пн июл 21, 2008 14:23
kom
А, вот еще плюс на минус.
Трогаться с места стал гораздо приятнее (в том числе, на асфальте), даже если достаточно резко отпускать сцепление. Теперь, чтобы его заколбасило, нужно очень постараться. Непонятно, за счет протектора что ли?
А вот разгоняется, вроде, похуже. Хотя, может быть субъективно, из-за того, что врет спидометр.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 15:31
Почтальон
КОМ, дружище, может выложиш пару фоток своего красавца в новой обувке? Тоже хочу себе такую же прикупить

Добавлено: Пн июл 21, 2008 15:35
kom
С удовольствием, но только чуть попозже :P

Добавлено: Вт июл 22, 2008 11:37
Kolovrat
2. Гудит. Штатка тоже шумит, но именно шумит. А у Купера звук более монотонный, то есть можно сказать воет. Начинается где-то от 70-80.
Гы-гы... А гудрич МТ не гудит :D ...... Хоть ты тресни!!! 8) ....

А вообще, братцы, задолбался я застревать на ровном месте. Надоели мне эти мудовые тапки в 32 дюйма. 33 тоже не панацея... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
Кто, что скажет (из бывалых)?

Добавлено: Вт июл 22, 2008 11:54
Volodya
Kolovrat писал(а):... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
а движка то их в грязи вытянет?

Добавлено: Вт июл 22, 2008 12:20
kom
Kolovrat писал(а): Гы-гы... А гудрич МТ не гудит :D ...... Хоть ты тресни!!! 8) ....
.................Надоели мне эти мудовые тапки в 32 дюйма.
Это плохо, Рома, что не гудит!
Поэтому и надоели! :P

Поставь себе нормальную, гудящую!
Ну, там, Супер Свампер какой-нить... :roll:

Добавлено: Вт июл 22, 2008 12:23
Kolovrat
Volodya писал(а):
Kolovrat писал(а):... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
а движка то их в грязи вытянет?
Я общался с "полосатым". У него все штатное, кроме лифта в 10 см и 35ых колес. Говорит, ездил по спецучасткам Ладоги, полет нормальный.....

У меня пары поменяны на "крутильные", плюс будет понижаться "понижайка" в раздатке....

Добавлено: Вт июл 22, 2008 12:24
Kolovrat
Volodya писал(а):
Kolovrat писал(а):... Хочу 35. Не меньше. И плевать на все остальное :!: .....
а движка то их в грязи вытянет?
Я общался с "полосатым". У него все штатное, кроме лифта в 10 см и 35ых колес. Говорит, ездил по спецучасткам Ладоги, полет нормальный.....

У меня пары поменяны на "крутильные", плюс будет понижаться "понижайка" в раздатке....

Добавлено: Вт июл 22, 2008 13:22
Happy_P
kom писал(а):Короче, нужны поз. 4 и 5.

Изображение
А где покупал и сколько стоят?
Не видел я раньше такой запчасти....

Добавлено: Вт июл 22, 2008 13:32
NATOvec
Ком а штатные шпильки менял потомучто они пол штамповку идут,для литья другие надо ставить я только на одном пока заменил.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:10
kom
Happy_P писал(а): А где покупал и сколько стоят?
Не видел я раньше такой запчасти....
И, скорее всего, не увидишь :P
kasik на даче нарыл.
Эт надо где-то по складам шуршать... По гаражам...

ЗЫ. Стоят? бутылку примерно... :P

Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:12
kom
NATOvec писал(а):Ком а штатные шпильки менял потомучто они пол штамповку идут,для литья другие надо ставить я только на одном пока заменил.
Менял, потому что банально на сантиметр длиннее. А так - один в один.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:56
Happy_P
kom писал(а):
Happy_P писал(а): А где покупал и сколько стоят?
Не видел я раньше такой запчасти....
И, скорее всего, не увидишь :P
kasik на даче нарыл.
Эт надо где-то по складам шуршать... По гаражам...

ЗЫ. Стоят? бутылку примерно... :P
Ок, буду присматривать, такую себе... Ваще странная запчасть.... почему их туда ставили, это я так понимаю с завода шло.....

Добавлено: Вт июл 22, 2008 15:14
kom
Конечно заводские!
Выглядят гораздо пристойнее точенных/резаных из барабанов.
А для чего ставили - постараюсь узнать. Самому интересно.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 18:30
грибовец
хотелось открыть такую тему:
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 00:40
NATOvec
Твое желание закон только свою хотелку точно сформируй, что мы то тебе должны сказать да нет или третий вариант х.з. Надеюсь ты понял,Ючто формулировать надо точнее удачи :lol:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 07:39
kom
kom писал(а):Конечно заводские!
Выглядят гораздо пристойнее точенных/резаных из барабанов.
А для чего ставили - постараюсь узнать. Самому интересно.
Короче, у 3102 в какое-то время изменили конструкцию переднего моста, отчего передняя колея на штатных дисках стала шире. Вот, для того, чтобы зад выровнять и стали ставить эти проставки.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 08:06
Kolovrat
грибовец писал(а):хотелось открыть такую тему:
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.
Как же не отразится то? А крутить то эту "высоту" мотор за бесплатно что ли будет? .....
Узкую резину вообще не понимаю. Принципиально. На кой она нужна, если можно поставить нормальную?....

Добавлено: Ср июл 23, 2008 09:16
ostrenЫч
И смотрится узкая ... никак не смотрится

Добавлено: Ср июл 23, 2008 09:24
21112
Kolovrat писал(а):
грибовец писал(а):хотелось открыть такую тему:
я хочу поставить колеса 235/85/R16, они по размеру такие же как 265/75. такие на лэнд ровер ставят. Ставил ли кто такой размерчик?
По идее узкая шина - меньше сопротивление качению, думаю на расход высота колеса сильно не отразится.
Как же не отразится то? А крутить то эту "высоту" мотор за бесплатно что ли будет? .....
Узкую резину вообще не понимаю. Принципиально. На кой она нужна, если можно поставить нормальную?....
Полностью согласен!
Крутить большие тапочки на всём родном тяжко, на резинке 285/75R16 хорошо чуствуется. На выходныхъ начну ГП потрошить!
Узкую резинку тож не понимаю, куцо как-то смотрится, а вот широкая:
Изображение
А если к bert'у в галерейку заглянуть, так у него тапочки ещё веселее, и по высоте и по ширине.

Добавлено: Пт сен 12, 2008 09:40
Volodya
всерьёз меня запутали, хотел на зиму 265/75 взять, уже понял, что со штатным вылетом 35 может задевать при вывешивании, смирился и с этим, потому что зимой особо вывешиваться негде, а к лету хочу диски брать под Гудрич МТ, но теперь сомнения потянет машинко/не потянет... :( у кого-то на 35-х едет, у кого-то 31-я уже не едет ... там что, и гл пары разные ставили что ли???

Добавлено: Пт сен 12, 2008 09:46
kom
Намана, потянет. Кроме совсем уж серьезных кочек/горок при трогании с вывертом руля. Но понижайку включил, и вперед. А в обычных условиях - без разницы.
Конечно, ГП - это тоже в планах. Но не ближайших.