Страница 1 из 2
Шины Maxxis Bighorn (Тайвань)
Добавлено: Ср апр 30, 2008 11:13
Viorteia
Maxxis MT 762 Bighorn
что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......

Добавлено: Ср апр 30, 2008 11:20
kom
Размеры - в студию!
Добавлено: Ср апр 30, 2008 11:26
kom
Нашел.
265/75.
Сразу напрягло вот это:
Реальная ширина : 10.80 "
Это 274 мм...
Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:34
kom
Бывает 245/75!
http://www.maxxis.com/products/automoti ... sp?id=5477
Надо искать.
Есть еще 255/85, но это вапще зло!
Я на ламельки у нее ведусь... как у прокомпа почти...
Добавлено: Ср апр 30, 2008 14:07
kom
Значиццо, позвонил сюда:
http://www.ssplus.ru/index.php?w=10
Сразу облом, 245/75 нету.
Но.
Есть 265/75, на Патриот ставили.
Вопрос, опять же, в вылете.
А стОит она, закачаесся.
5303!!!:shock:
Как бы он мне не оптовую цену назвал...
Добавлено: Ср апр 30, 2008 15:12
kom
С другой стороны, разница в цене с Прокомпом как раз в диски...
В общем, очень отзывы нуна...
Добавлено: Ср апр 30, 2008 18:21
Viorteia
щас поищю где то у меня была закладочка с отзывами по ней....и размерную табличку тоже щас добуду.
Добавлено: Ср апр 30, 2008 18:25
Viorteia
типоразмерчики, выбирай- не хочу :)
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/75R15
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 235/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 245/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 255/85R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 285/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 315/75R16
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 265/70R17
MT-762 Bighorn Radial Всесезонные 305/70R17
все отзывы что я читала положительные, хвалят в основном за стойкость к проколам , и проходимости по грязи.
немножко отзывов есть тут:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... 28054.html
кста, если ширины мало , у них в модельном ряду есть Maxxis M-8080 Mudzilla
З.Ы нашла неплохую ссылочку, каталог МТшной резинки...лично мне понравилосю, но по обсуждаемой резине к сожалению ничего нет :(
но вдруг кому пригодиться
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
Добавлено: Пн май 05, 2008 08:37
21112
Viorteia писал(а):что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......

Хороший выбор!
Я свои BFG MT 265/75R16 то же хочу поменять.
Перекопал много резины и остановил свой выбор на этой же резине.
Очень интересный протектор у Mickey Thompson Baja MTZ Radial,

и у Cooper Discoverer STT

но цена вопроса уже совсем иная!
Есть ещё интересная резинка Federal Couragia M/T

Добавлено: Ср май 21, 2008 21:13
Лаваш
а на асфальте как сибя видет MT-762 Bighorn
отзывы в студию :D
Добавлено: Вт май 27, 2008 15:00
kom
Viorteia писал(а): Maxxis M-8080 Mudzilla
Там на этом сузуководе хорошо написано: "плохая резина с удачным названием" :P
Вио, а вы где Бигхорн заказывали? Что-то подумалось, один чорт все через Москву идет...
Добавлено: Сб июн 18, 2011 15:20
Volodya
нашёл старую тему, хочу отчитаца :P
прошёл на Бигхорне 265/75 без малого 7ткм, по асфальту вполне нормально (трансмиссия штатная полностью, и еслиб не омносцепление от АДС, то вообще бы прекрасно было), в грязи едед... пока грязь с жижей :) как только глина (из которой горшки лепят), так встаёт, местами вставал раньше чем на мосты даже сел :o собственно обычная МТ резина, сегодня померял износ от изначальных 14.3-14.5мм в средних дорожках осталось 13-13.2, то есть примерно 10% износа :( такими темпами два года это максимум на что её хватит
правда и движение в основном асфальт, город с интенсивными торможениями (две недели без АБС ездил, лень воткнуть предохранитель было, так один раз до дыма оттормозился

), трасса 100-110 км/ч, быстрее не люблю, да и шумновато становится
Добавлено: Сб июн 18, 2011 18:30
Политрук
такими темпами два года это максимум на что её хватит
Volodya, я тож наблюдаю за максисами на командирском черри-тигго, тож склонялся к тому что шибко чёёта быстро он истирается :( , даж в сравнение с штатной рапидой не идёт (катаю её последний, 3 сезон, износ 50%, вот и шукаю чё брать на следующее лето, в голове кашшшаааа!!!, ни хрена не определился)
Добавлено: Вс июн 19, 2011 05:58
Volodya
я понаблюдаю ещё (куда ж теперь деваца то :unknown: ), если так и дальше пойдёт, то выбирать буду скорее всего между БФГ КМ2 и КуперСТТ, про них вроде пишут что долго ходят... но может это просто верхний слой так быстро сносился
Рапида у меня прошла тыщ 30-35 (из них тыщ 5 зимой), лежит на огороде, остаток 4-5мм
Добавлено: Вс июн 19, 2011 20:51
Дробильщик

у мну 60000 тыс уже прошла (Рапида), остаток 5-6 мм, посмотрю на скока хватит...... до зимы.....
Добавлено: Вс июн 19, 2011 20:58
Volodya
ты её в багажнике что ли возишь :o я той весной оставил Купер зимний, потому что Рапиду ставить смысла уже не видел, а денег на новый комплект не было :unknown: так на тот момент машина наверное как раз 60 прошла, из них две зимы на Купере... ну это можно в файле посмотреть для точности, но где-то так, я думаю...
Добавлено: Вс июн 19, 2011 21:07
Партизанский
У меня Maxxis Bighorn первый сезон.
В грязи - отлично :good:
Истираемость буду мерить в конце летнего сезона (первичный замер сразу сделал).
Добавлено: Пн июн 20, 2011 02:51
Volodya
вот кстати что у тебя первичный замер показал? я тоже только весной поставил его и померял сразу же - где-то 14.5 в середине, по краям вроде больше было (15.5 где-то, что ли)... но я сразу не записал, потом по памяти воспроизводил :)
Добавлено: Ср июн 22, 2011 21:34
Партизанский
Сегодня ещё раз померил (примерно 1000...1500 км пробега с момента покупки) - середина примерно 13...14 мм, по краям - 14...15 мм.
От этого и "плясать" буду в расчётах истираемости.
Добавлено: Чт июн 23, 2011 02:33
Volodya
Партизанский писал(а):Сегодня ещё раз померил (примерно 1000...1500 км пробега с момента покупки) - середина примерно 13...14 мм, по краям - 14...15 мм.
От этого и "плясать" буду в расчётах истираемости.
если в таких пределах погрешность, то у меня почти не стёрлась ещё :) будем в конце сезона смотреть...
Добавлено: Чт июн 23, 2011 05:58
toledo
Ну вы меня расстроили, хотел максис брать, а если учесть быстрый износ, то купер вроде как даже выгодней получается, нет?
Добавлено: Чт июн 23, 2011 06:49
Партизанский
В Интернетах встречается мнение, что Максисы изнашиваются быстрее Куперов и Гудричей.
Правда ли это и насколько интенсивный износ у Максисов - мы с камрадом Volodya и проверяем на собственном практическом опыте :)
Реальные результаты "эксперимента", подтверждённые замерами, появятся к октябрю.
Как вычислим реальный износ за один летний сезон - тогда и ясно станет, как дела обстоят на самом деле.
Сейчас Максисы можно взять примерно в 1,5 раза дешевле Куперов при одинаковых характеристиках по проходимости и шумности на асфальте.
Собственно, главный вопрос - будут ли Куперы ходить в 1,5 раза дольше Максисов (надо ли так много переплачивать за американскую резину)?
Поживём - увидим :)
Добавлено: Чт июн 23, 2011 07:41
ГАВРИЛОВ
кроме сезона износ должен быть привязан к пробегу
вот например моя Ватива за сезон( порядка 40т.км.) потеряла на асфальте от 4 до 5 мм
Добавлено: Чт июн 23, 2011 16:23
Volodya
именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное :D
у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась :)
Добавлено: Сб июл 02, 2011 08:37
9val
Volodya писал(а):именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное :D
у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась :)
Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 09:35
Партизанский
9val писал(а):...Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
Если будет так - то для значительно более дешёвой корейской резины результат очень зачётный.
МУДовые Гудричи 60...70 тыс. км "живут".
P.S. Правда, лучше А/Т-шных Гудричей ещё ничего не встречал - наиболее крепкая резина, они на асфальте и 90...100 тыс. км. выхаживают до предельного износа.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:14
9val
Партизанский писал(а):9val писал(а):...Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
Если будет так - то для значительно более дешёвой корейской резины результат очень зачётный.
МУДовые Гудричи 60...70 тыс. км "живут".
P.S. Правда, лучше А/Т-шных Гудричей ещё ничего не встречал - наиболее крепкая резина, они на асфальте и 90...100 тыс. км. выхаживают до предельного износа.
Гудричей они не переходят, китайца варят с более дешманской смеси, хотя могут делать катки гораздо более истираемостойкие, но тут видно вопрос ценовой ниши.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 15:21
Volodya
сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось

и новый косяк
что характерно - это всё на одном колесе, переднем правом, может из-за того что пружины севшие и оно чуть вправо торчит :(
и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать?

:
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:04
TUGARIN 28
Volodya вопрос не втему, скажи пожалуйста с каким вылетом у тебя литьё стоит на Максисах?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:39
Volodya
+10, 7.5х16
Добавлено: Вс июл 03, 2011 11:22
TUGARIN 28
Понятно Volodya. :) Грязь сильно на машину кидает?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:33
Volodya
ну справа да (мост туда смещён), слева нормально :)

передняя дверь выделяется чистотой потому, что я её по просьбе штурмана помыл около часа назад :)
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:51
9val
Volodya писал(а):сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось

и новый косяк
что характерно - это всё на одном колесе, переднем правом, может из-за того что пружины севшие и оно чуть вправо торчит :(
и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать?

:
Ты поди где-то в одном и том-же месте на бардюр с торчащей арматурой налетаешь, х.з. и по камням острющим в горы лазил и по сукам свежепилиным весной 30 км прошел и под колёса несмотрю и даж запаску не вожу с собой, нигде не порепана
Добавлено: Вт июл 05, 2011 15:54
TUGARIN 28
Volodya, подскажи пожалуйста, что за супорты нужно стачивать при установки R15-ых дисков?

Добавлено: Вт июл 05, 2011 17:48
Volodya
передние тормозные суппорты (задних то и нет у большинства :) ) не влазят в 15" диски, кроме каких-то моделей, которые некоторым попадались, поэтому их подпиливают для уменьшения габаритов... я предпочёл не заморачиваться таким экзотическим способом секса и купил на 16" :)
и R это тип резины (радиальная), а 15 (16, etc...) - Диаметр диска (посадочный диаметр покрышки) в дюймах, диск Rадиусом15" будет иметь диаметр 762мм, что больше штатного диаметра колеса Уаза в сборе :)
Добавлено: Вт июл 05, 2011 17:54
Volodya
9val писал(а):Ты поди где-то в одном и том-же месте на бардюр с торчащей арматурой налетаешь
исключено, первые косяки появились на первых километрах пробега - задел об торец шпалы (как раз этот торчащий лишний сантим не дал проехать без контакта), а следующие уже не знаю, но там больше не ездил... но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
Добавлено: Ср июл 06, 2011 00:46
TUGARIN 28
Volodya спасибо большое

, надо будет всё примерять!
Добавлено: Ср июл 06, 2011 05:25
toledo
Volodya писал(а):но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
На верхней фотке косяки не выглядят опасными, я б забил. А на нижней косяк какой-то странный, кажется не порезано, а прожевано, например от сверхнизкого давления. Тому косвенный признак - близость обода диска. ИМХО стоит заварить, хуже точно не будет, а на душе спокойней. И назад колесо перекинуть от греха подальше.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 14:26
yu_yu
toledo писал(а):Volodya писал(а):но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
На верхней фотке косяки не выглядят опасными, я б забил. А на нижней косяк какой-то странный, кажется не порезано, а прожевано, например от сверхнизкого давления. Тому косвенный признак - близость обода диска. ИМХО стоит заварить, хуже точно не будет, а на душе спокойней. И назад колесо перекинуть от греха подальше.
Согласен с
toledo. Но... Если не травит воздух, если порезы не дошли до корда, если разрывы не прогрессируют, то ничего делать с ними не надо.
На нижней фоте явно пробой от диска, скорее всего где-то на бордюр заскакивал.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 16:27
Volodya
не, от диска далеко там, да и если приглядеться куска буквы Х не хватает размером с этот косяк... что удивительно - на каком-то другом колесе у меня косяк по диску, люминий как вспорот чем-то до самой закраины, с замиранием сердца протёр колесо дальше по ходу задира... и ничего, покрышка даже без следов контакта :)
Добавлено: Ср июл 06, 2011 17:04
Политрук
На второй фотке - чистой воды порез неострым тупым предметом, на вид размер пореза 1,5-2 см.,

,
Volodya - ну его на фиг, возьми новое (благо пробег на резине ещё небольшой) а это поставь лучше на докатку! :twisted:
Добавлено: Ср июл 06, 2011 17:55
Volodya
там их три последовательно, от меньшего к большему... :( заеду наверное заварю всё-таки, всё дешевле чем за новое 6 отдать :( и назад потом поставлю, лучше пружины куплю и оно выровняется с остальными тогда :) да и не надо мне такую докатку, её и смонтировать то некуда :)
Добавлено: Пт окт 21, 2011 19:12
MaximbI4
Товарищи у меня mt762 275/70 R16 прошли 70 тыщ, задние стерлись-передние норм? но цена у них не 6, а 8 тыш
Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:25
Партизанский
Сменил сегодня резину на зимний комплект, замерил износ Максиса за летний период.
За период с апреля по октябрь (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12 500 км.
Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм.
Считаю, что для преимущественно асфальтовой эксплуатации результат неплохой - с такими темпами истирания мне этой резины минимум ещё сезона на 3 должно хватить.
Учитывая отличную проходимость на этой резине и не подтвердившуюся теорию о излишней истираемости на асфальте - могу смело рекомендовать эту тайваньскую резину как более оптимальный вариант, нежели чем значительно более дорогие Йокогама Геолендар или БФГудрич МУД КМ-2.
Напомню, мне Максисы в феврале этого года обошлись в 6400 руб/шт. с доставкой до Тюмени, когда как вышеупомянутые другие варианты стоили у нас примерно в диапазоне 8800...9900 руб /шт.
Также отмечу, что принятая тактика покупать "не в сезон" себя полностью оправдала - выгода налицо.
Летние шины я купил в феврале, поэтому ощутимо сэкономил.
Недостаток Максисов - ощутимо гудят (впрочем, как и все МУДовые шины - я-то привык, а "пузотёрщики" пугаются с непривычки :) ) и немного вырос расход топлива относительно прошлой резины БФГудрич А/Т 245/70 (в среднем, если разделить весь километраж на общее количество топлива за период - сейчас выходит 17 литров в городе и 15 на трассе).
Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:28
Volodya
с остатками протектора у тебя как-то не сходится, он изначально 14-15мм, а в принципе я к таким же выводам пришёл :)
прошли 15ткм, и пока не меняю, хочу по льду попробовать :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:38
Партизанский
Volodya писал(а):...с остатками протектора у тебя как-то не сходится, он изначально 14-15мм, а в принципе я к таким же выводам пришёл :) ...
Ну не знаю...
У меня пластина алюминиевая специальная есть -исходная высота протектора по месту мерилась, карандашом отмечалась. По краям профиль выше, в середине - поменьше на миллиметр.
Сейчас сделал новый замер и разницу написал выше.
Volodya писал(а):...пока не меняю, хочу по льду попробовать :)
На Максисах, конечно, написано "M+S", и место под шипы приготовлено - но рисковать на плоской "шашечной" резине практически без ламелей - я не решился.
Ну его нафиг - участвовать в аттракционах типа "корова на льду" :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:49
poLevoz
купер стт при его цене стерается по асфальту в половину :(
Добавлено: Пн окт 24, 2011 03:06
Volodya
Партизанский писал(а):
Ну не знаю...
У меня пластина алюминиевая специальная есть
а я штангелем мерял :unknown:
Партизанский писал(а): но рисковать на плоской "шашечной" резине практически без ламелей - я не решился.
Ну его нафиг - участвовать в аттракционах типа "корова на льду" :)
риск не такой уж большой, ездил же на Рапиде, не напрягало :) да и КАСКО у меня до Декбря :D
Добавлено: Пн окт 24, 2011 04:53
Партизанский
У Рапиды площадь контакта с асфальтом и количество ламелей на порядок больше, чем у Максисов.
А (любые) МУДы на мёрзлом асфальте или полном гололёде - это то ещё аттракцион для "водителей с крепкой психикой и повышенным уровнем мастерства" :).
Ну раз желание "поэкспериментировать" дополнено КАСКО - почему бы и не попробовать :)
Добавлено: Пн окт 24, 2011 06:19
Партизанский
Проехался сейчас на зимней резине Гудьир УльтраГрип-500.
Раньше, после замены летней резины, на шипованной зимней явно был слышен гул и цоканье (зимняя - априори более шумная резина).
Теперь же после МУДовых, на этой же зимней по асфальту - тишина и покой :D
Т.е. МУДовые Максисы на асфальте явно шумнее шипованной зимней резины - надо быть готовым к этому при выборе.