Страница 1 из 1
Бракодел на участке установки колёс УАЗа
Добавлено: Пн апр 28, 2008 22:23
RussoTouristo
Сегодня заехали переобуть свежекупленного Патрика в нормальную резину и вместе с бочкой положительных эмоций получили ложку очень отрицательных. Мало того что на двух колёсах декоративные колпачки были в прямом смысле слова не прикручены а прибиты согнувшимися от усердия болтами, так ещё и гайка на одной из шпилек была закручена не по резьбе. После некоторых тщетных попыток её открутить шпилька была отломана. Было пять, теперь четыре. Завтра поедем восстанавливать.
В общем всем при приобретении новых Патриков быть внимательнее, на Ульяновском заводе завелось очередное криворукое чудовище :twisted: !!!
Добавлено: Вт янв 11, 2011 21:32
kdvhanter
Это чудовище все еще работает. У меня только с завода а один калпак уже потерял.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 22:24
Коммунист
ладно колпак, я прям в автосалоне диски и резину менял, и видел как старичок армян навалившись всем телом на ключ чуть не упал от того что гайки от руки закручены были, я заинтересовался подошел, оказалось что так закручены два колеса. я принялся матом автозавод матюкать, а дед мне тихо говорит - не спиши людей обзывать, это скорее всего наши дурачки, когда предпродажку делали забыли затянуть.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 22:29
Drugaleks
Сегодня хотел секретки на колёса поставить. Смог открутить только один колпак от колеса. На двух других по одному винту так и не смог открутить, только частично шлицы винтов сорвал. Завтра либо на шиномонтаж загоню, пущай шуруповёртами поработают, либо ударнойотвёрткой аккуратненько сам попробую... Под открутившимся колпаком гайки отвернулись очень легко. До рекомендуемого момента затяжки ещё на пол оборота докрутил.
ЗЫ: Добавлю, в магазине показал гайку от штатного литого диска продавцу, тот очень удивился, что это от литья, и стал уверять, что такие ставят только на штамповку... Показал "свои штатные". Отличие внешне - мои сквозные, а его закрытые и меньшего диаметра под ключ. Якобы конус более плотно садится. Ну, оставлю это на его совести, я не поверил, что есть смысл ставить хромированные закрытые гайки, если всё равно поверх них ещё и колпак ставится.. Если не трудно, напишите, какие у кого гайки на литье стоят...
Добавлено: Вт мар 01, 2011 23:01
ZamPoteh
Drugaleks писал(а):...либо ударнойотвёрткой аккуратненько сам попробую...
...ЗЫ: Добавлю, в магазине показал гайку от штатного литого диска продавцу, тот очень удивился, что это от литья, и стал уверять, что такие ставят только на штамповку... Показал "свои штатные". Отличие внешне - мои сквозные, а его закрытые и меньшего диаметра под ключ. Якобы конус более плотно садится. Ну, оставлю это на его совести, я не поверил, что есть смысл ставить хромированные закрытые гайки, если всё равно поверх них ещё и колпак ставится.. Если не трудно, напишите, какие у кого гайки на литье стоят...
Акуратно ударной отвёрткой - самое оно!
Гайки такие же, как у тебя. Пятый год катаюсь и не парюсь.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 23:05
Александэр
винты от колпаков очень мягкие..срываются шлицы на раз ((( в метизах есть твёрдосплавные, но там два минуса: они чёрные и они под внутренний шестигранник.
Гайки такие же как у тебя: сквозные и под конус.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 23:11
poLevoz
до сих пор удивляюсь, 2007 года машины были более качественные, толи платить стали меньше работягам и они запили и на работу забили :(
Добавлено: Вт мар 01, 2011 23:27
Drugaleks
Александэр писал(а): в метизах есть твёрдосплавные, но там два минуса: они чёрные и они под внутренний шестигранник.
На Перовском метизах купил твёрдосплавные светлые и под крестовую отвёртку ))) Правда на 4-5 мм короче штатных, но, думаю, достаточно и такой длины. Закручиваются на 7-8 мм. Обмажу их ещё графитовой смазкой, чтобы не "химичили" с металлом диска. Может из-за этого и не выкручиваются штатные...
Добавлено: Ср мар 02, 2011 09:35
ZamPoteh
Александэр писал(а):... они под внутренний шестигранник.
Ну, это не минус, надо только, этот внутренний шестигранник, перед отворачиванием хорошенько очищать от грязи. Но и у штатных шлицы то же чистить надо.