Страница 1 из 2

Добавлено: Пт апр 25, 2008 09:20
kom
zam79 писал(а): давление в колесах хоть более менее реальное стали писать, а то в старом аж 2,6 рекомендовали для 245-х катков!
А щас-то скоко пишут? :P

Добавлено: Пт апр 25, 2008 09:45
KirGin
kom писал(а):
zam79 писал(а): давление в колесах хоть более менее реальное стали писать, а то в старом аж 2,6 рекомендовали для 245-х катков!
А щас-то скоко пишут? :P
перед- 1.8
зад - 2.1

Добавлено: Пт апр 25, 2008 10:04
kom
Мамочки мои... А это - точно на К214 Rapid River?

Нада попробовать ышо сдуть...

Добавлено: Пт апр 25, 2008 11:03
muvic
kom писал(а):Мамочки мои... А это - точно на К214 Rapid River?

Нада попробовать ышо сдуть...
а я сдул
случайно до этого поездил на таком давлении
понравилось
дите первый раз не укачало
потмо заехал на монтаж проверить давление-ужаснулся
перед 1,8
зад 2,1

докачал до нормы
и началось трясучка, дребезг
думаю, может ну их нах рекомендации испустить до пред.уровня
а тут какраз про это и написали
сдул без сожаления
машинка мягче стала

Добавлено: Сб апр 26, 2008 18:19
IgorG
Насчет давления шин - нифига себе разница! У меня так и стоят сейчас колеса с 2.1 и 2.6, как в букваре было написано, это я уже 3000 км в таком состоянии отмахал!
А тепеть, получается, можно до 1.8 и 2.1 сдуть! Странно, а существуют какие-либо объективные показатели для правильной накачки колес? Вот, например, написано, что у полностью нагруженного автомобиля на переднюю ось нагрузка составляет 1217 кг, а на заднюю - 1433. Тогда понятно, почему задние нужно сильнее накачивать.
Но на просто снаряженной машине (то есть, со мной) - 1110/940, то есть, задняя ось менее нагружена. Значит, задние колеса можно тоже до 1.8 сдуть? Или где?

Добавлено: Сб апр 26, 2008 19:23
kom
Сдул.
Ехать реально мягче.
Завтра поеду в Москву, посмотрю, что с расходом.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 19:26
IgorG
Хм. А что там с износом протектора? При перекачке середина протектора должна быстрее износиться. Наблюдается такой эффект?
И все-таки, зачем задние шины сильнее накачивать?

Добавлено: Сб апр 26, 2008 21:38
KirGin
IgorG писал(а):Хм. А что там с износом протектора? При перекачке середина протектора должна быстрее износиться. Наблюдается такой эффект?
И все-таки, зачем задние шины сильнее накачивать?
Перекачка на машине более 2 т не сотрет середину протектора, а вот лишние прыжки и более сильные удары по шкворням на препятствиях обеспечены. Скажу прямо, искуственные препятствия (лежачие типа милиционеры) в городах в разы убивают проставки шкворня чем простое бездорожье... Кстати, думаю можно собрать статистику, что больше убиваются левые шкворня на городских машинах, а?. :wink:

Добавлено: Вс апр 27, 2008 17:32
IgorG
А почему левые?

Добавлено: Вс апр 27, 2008 18:12
KirGin
IgorG писал(а):А почему левые?
:lol: как правило недалеко от бордюров они (милиционеры) заканчиваются и народ стремится хотя бы правой частью авто не прыгать... :lol: статистика сервисов по любым маркам машин аданака показыввет.

Добавлено: Вс апр 27, 2008 21:01
kom
Нет, с протектором все в порядке.
Засек расход.
На участке 147 км Минки - Голицыно расход 10,7 (90-110 км/ч).
Дальше пошло хуже и к дому подъехал с расходом 11,3.

Как говорил Ниро Вульф: "Приемлемо" :P

Добавлено: Пн апр 28, 2008 04:03
NoNamed
kom писал(а):Нет, с протектором все в порядке.
Засек расход.

Как говорил Ниро Вульф: "Приемлемо" :P
-

Сразу после покупки измерял расход. Не точно, но не более 15 литров по Москве. А тут почмтал про давление, купил себе отдельный манометр(а то у меня только на компрессоре),решил проверить давление в шинах ...Ё-о-о.!!!!.. Оказывается , из салона с давлением по всем колесам 2.8 ....
Но что меня порадовало балансировка резины не требуется!!! На сотне просто идеально!

Добавлено: Пн апр 28, 2008 07:12
IgorG
Сегодня сдул до рекомендованных 1.8/2.1.
Езда получилась более комфортная. Все равно стремно - как правильнее-то?
Тут уже у некоторых, наверное, штатные шины изнашивались. Хотелось бы узнать, как у этих более опытных товарищей износились шины и при каком давлении.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 07:21
kom
IgorG писал(а):Сегодня сдул до рекомендованных 1.8/2.1.
Езда получилась более комфортная..
У меня впечатление двоякое.
С одной стороны - да, мягче. Большие ямы на трассе стали почти незаметны.
С другой стороны заметнее резонансные явления, типа гребенок. Если раньше на скорости било "мелкой дрожью", то теперь амплитуда стала существенно больше.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 07:43
IgorG
Я попытался получить информацию по эксплуатации шин К-214 с сайта завода-изготовителя, но не вышло. Не до конца понятно, кто изготовитель этих шин.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 09:46
IgorG
Кто знает, изготовитель шин К-214 - http://www.amtel-vredestein.ru/
?

Добавлено: Вт апр 29, 2008 08:16
kom
Почти угадал. Амтел-Поволжье. Но инфы в инете практически нет. На редкость убогая группа.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 09:57
Aleksandr_89
Еще точней - Кировский шинный завод... Но у него даж сайта своего нет... :wink: Информации - и правда, НОЛЬ!!! :shock:

Добавлено: Вт апр 29, 2008 10:55
kom
Aleks_andr писал(а):Еще точней - Кировский шинный завод...
Дак эта... Рено поскреби - Москвич вылезет :P

Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:53
Aleksandr_89
kom писал(а):
Aleks_andr писал(а):Еще точней - Кировский шинный завод...
Дак эта... Рено поскреби - Москвич вылезет :P
Да не! Сначала КШЗ! :wink: Их полное название: ОАО "Кировский шинный завод "Амтел поволжье" :roll: Амтел - амтелом, а К-214 - это К... :) Где на ней "амтел" нацарапано? :shock:

Добавлено: Вт апр 29, 2008 21:34
IgorG
Ну вот максимум, что удалось узнать - так это что этот Амтел (их многовато-то что-то, какой-то из них) подрядился поставлять покрышки для Автофрамоса, для их Ренов.

Добавлено: Вс май 04, 2008 09:56
kom
Таки нарыл :P
Сайтов наплодили, а вот на хрена - не могу понять... :roll:

Вот все данные изготовителя:

http://www.amteltyre.com/1365/catalogue ... 10507.html

Причем, как попасть сюда другим способом, окромя Яндеха, х.з...

Добавлено: Вс май 04, 2008 11:18
Winnie
KirGin писал(а):... Кстати, думаю можно собрать статистику, что больше убиваются левые шкворня на городских машинах, а?. :wink:
У меня больше левый убит, факт. Причем 2000 назад мне шкворни меняли в Техреале

Добавлено: Вс май 04, 2008 13:16
IgorG
Вот все данные изготовителя:
Есть над чем задуматься:
"Давление, соответствующее максимальной нагрузке, кПа 300"
а нам советовали качать до 2,6, близко к переделу...
"Макс. нагрузка 975"
А вот если с сильным наклоном ехать, скажем, по склону холма? Тогда почти вся нагрузка машины придется на два крайних колеса, и тогда может случиться ужасное... Ну или при резком повороте - тоже наружние колеса опасно нагружаются, выходит.

Добавлено: Вс май 04, 2008 13:26
kom
Аха... Я вот про диагоналку подумал...

Добавлено: Вс май 04, 2008 13:30
IgorG
И почему-то там написано, что резина летняя. А из других разных источников была инфа, что всесезонная. Надо бы глянуть на самих покрышках чего написано.

Добавлено: Вс май 04, 2008 13:43
muvic
очень часто всесезонную относят к летней
такчто не заморачивайся

Добавлено: Вс май 04, 2008 14:39
IgorG
Счас, во время кофебрейка, внимательно обсмотрел всю покрышку, ничего про сезоны не нашел. Единственное непонятное обозначение - E22 в кружочке. Хз, что это такое.

Добавлено: Вс май 04, 2008 14:53
IgorG
Вот, насчет всесезонности нашел: на шине написано "M+S" (mud + snow - снег и грязь). Так что вполне всесезонная шина - снега-то ни весной, ни летом, ни осенью нету.
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..

Добавлено: Вт май 13, 2008 15:26
kom
Вопрос к тем, кто качает штатную резину до 1,8/2,1.

Обратите внимание на рассуждения:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057

У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?

Добавлено: Вт май 13, 2008 15:42
Happy_P
А не страшно с таким низким давлением? Просто передок может и разбортироваться в крутом повороте.
Я качаю по букварю, 40 тык износ нормальный...

Добавлено: Вт май 13, 2008 15:53
kom
Дак, а новая инструкция - не букварь, что ли?
Или давление в Рапид Ривер с курсом доллара связано? :P

И потом, мне изначально показалось - реально мягче и комфортней.
А вот, поди ж ты - новая напасть. Я вначале подумал - гребенка на дороге. А потом на разных асфальтах поездил, везде одно и то же. Как 110, так флаттер начинается...

Добавлено: Вт май 13, 2008 16:12
Happy_P
kom писал(а):Дак, а новая инструкция - не букварь, что ли?
Или давление в Рапид Ривер с курсом доллара связано? :P

И потом, мне изначально показалось - реально мягче и комфортней.
А вот, поди ж ты - новая напасть. Я вначале подумал - гребенка на дороге. А потом на разных асфальтах поездил, везде одно и то же. Как 110, так флаттер начинается...
Ну фиг знает, я привык к такуму давлени, проверенно временем так сказать=)

Добавлено: Вт май 13, 2008 16:33
kom
Блин, мне, главное, физика процесса ни фига не понятна.
Ну, предположим, резина более "квадратная" становится.
Но, во-первых, частота ударов... У меня упорно получается, что порядка 14 герц должно быть (на 110). Но это частота вибрирующего пинцета (не Макса :P ), для сравнения, примерно. То есть, еще не слышно, но глазом уже не уследить. А тут четко видно, как руль трясется.
Во-вторых, ваще непонятно, почему абсолютно не заметно, скажем, при 90? Что тут так уж сильно меняется?
Во загадка...

Добавлено: Вт май 13, 2008 16:50
KirGin
kom писал(а):Вопрос к тем, кто качает штатную резину до 1,8/2,1.

Обратите внимание на рассуждения:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057

У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?
Нет, правда я для себя определил оптимальную накачку - перед и зад 2.2, то что надо, не слишком жестко и не слишком мягко. А так может это из-за гидроусилителя эффект... может для zf как раз больше давление нужно? delphi ведет себя одинаково и на 2.6 и на 1.8

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:01
KirGin
kom писал(а):Вопрос к тем, кто качает штатную резину до 1,8/2,1.

Обратите внимание на рассуждения:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=74057#74057

У кого-нибудь сходный эффект наблюдался?
Нет, правда я для себя определил оптимальную накачку - перед и зад 2.2, то что надо, не слишком жестко и не слишком мягко. А так может это из-за гидроусилителя эффект... может для zf как раз больше давление нужно? delphi ведет себя одинаково и на 2.6 и на 1.8

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:12
kom
Развивай мыслю дальше.
КАКИМ ОБРАЗОМ связано давление в колесах и ГУР?

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:36
Happy_P
А я не понимаю, что с рулем, как при разбалансированных колесах ведет себя? Может шкворня проверить пора?

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:39
kom
Есть и такая идея :P
До второго ТО немного осталось.
А как себя ведет руль "при шкворнях"?

Вот тока опять непонятно как ЭТО с давлением связано...

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:48
KirGin
А может все банальнее: кривая резина, при большем давлении меньше идет сопряжение с асфальтом, соответственно и расколбас не ощущается...

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:52
kom
Тогда ОТЧЕГО нет ни намека при 90? :shock:

Добавлено: Вт май 13, 2008 17:59
Happy_P
При раздолбанных шкворнях, в руль отдает на определенной скорости, уже не помню на какой.....
Попробуй резину местами поменять... И шкворня проверь, это пять секунд по времени=)

Добавлено: Ср май 14, 2008 07:14
kom
Да шкворни чо проверять... Проверено... Есть шкворни :P Чувствуются, в смысле...То есть, люфток-то наметился...

Добавлено: Пт май 16, 2008 07:46
Kolovrat
IgorG писал(а):Вот, насчет всесезонности нашел: на шине написано "M+S" (mud + snow - снег и грязь). Так что вполне всесезонная шина - снега-то ни весной, ни летом, ни осенью нету.
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..



Друг, ты меня убил наповал!!! :shock: Ножным насосом колеса на джипе :!: У меня к четвертому колесу Беркут 17ый уже стонет..... Не бережешь ты квадрицепсы... 8)

Добавлено: Пт май 16, 2008 07:59
Demetrius
Kolovrat писал(а):
IgorG писал(а):Вот, насчет всесезонности нашел: на шине написано "M+S" (mud + snow - снег и грязь). Так что вполне всесезонная шина - снега-то ни весной, ни летом, ни осенью нету.
А Е22 - соответствие каким-то европейским стандартам, хз, каким.
Мне этой зимой скользковато было, но так и шины же были накачены строго по букварю: 2.1/2.6 атм. Чуть не обделался, качая после покупки заднее колесо с 2.1 до 2.6 ножным насосом. После этой процедуры пришлось насос разобрать и выпрямлять все рычаги насоса..



Друг, ты меня убил наповал!!! :shock: Ножным насосом колеса на джипе :!: У меня к четвертому колесу Беркут 17ый уже стонет..... Не бережешь ты квадрицепсы... 8)
По мне так и 20 Беркут нужен!!! А то 17 что-то долго качает!!! Хотя колесико от зубила друга накачал махом, покурить неуспел!!!

Добавлено: Пн май 26, 2008 08:49
kom
Сделал перед 2,0, зад 2,2.
Мягкость осталась.
Вибрация при 110-120 ИСЧЕЗЛА почти полностью.

Добавлено: Пн май 26, 2008 09:17
aov
KirGin писал(а):
IgorG писал(а):А почему левые?
:lol: как правило недалеко от бордюров они (милиционеры) заканчиваются и народ стремится хотя бы правой частью авто не прыгать... :lol: статистика сервисов по любым маркам машин аданака показыввет.
путаешь... или данные из англии читал... правые.... и "менты" не причём, а убитый край дороги причём...

и вааще всё правое... :) т.к. дальше от водителя и даже, например, правая фара зачастую, у жадных торговцев, дороже стоит :)

Добавлено: Пн май 26, 2008 09:38
Demetrius
Что касается правой фары, зеркал и даже крыла - факт!!!

Добавлено: Пн май 26, 2008 09:42
kom
Demetrius писал(а):Что касается правой фары, зеркал и даже крыла - факт!!!
Фигня :P
Вполне компенсируется оставлением авто правыми колесами на бордюре, а левыми - соответственно на проезжей части (по ходу движения) :P

Добавлено: Пн май 26, 2008 09:47
aov
kom писал(а):
Demetrius писал(а):Что касается правой фары, зеркал и даже крыла - факт!!!
Фигня :P
Вполне компенсируется оставлением авто правыми колесами на бордюре, а левыми - соответственно на проезжей части (по ходу движения) :P
ну эт да... :lol:

но статистика : основной спрос... правая фара( крыло) левый стопарь ... ну нифига народ габариты не чует :lol:
и правая сторона подвески...