Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Achilles Desert Hawk - Xmt

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Ed1986 » Чт май 31, 2018 19:58

Добрый день! Пять лет отъездил на Cooper Discoverer AT3 в размере 245/75 и как обычно, захотелось чего то по больше и по злее :-D . Да и за пять лет эксплуатации и примерно 50 тыс пробега осталось около 5 мм протектора. ДЛя трассы/города - самый раз, но чуть грязь - и мы шлифуем :-[ . Как и большинство уазоводов,которые стремятся к следующему шагу в плане эволюции колес- переход с АТ на МТ.... Начал мониторить....Хотел все те же Cooper присмотреть, но цена уже весьма кусачая - более 10 тыс за баллон в 265/75 размере. Также склонялся к Hankook Mt - но чего то не срослось. Полазив по сайтам автошин, по цене остановился либо Comforser cf3000 или вот малоизвестные Achilles Desert Hawk -Xmt. Цена соответственно 6900р и 8160 р за баллон. Почти уже настроился на CF3000 -оказалось нет в наличии,ждать примерно 3 недели. Начал уже пристально присматриваться к Achilles. Интересный факт, что именно по МТ резине этого производителя отзывов в России почти нет, только пару ссылок на драйв. По АТ резине отзывы положительные. Полазил по сайтам Новой зеландии,Англии, отзывы нашел, перевел. В принципе ничего плохого, только все указывают не совсем стабильное поведение на трассе на высоких скоростях. А так как я давно не летаю под 120 км/ч в постоянном эшелоне - для меня это не первоочередной фактор. Для себя поставил основные приоритеты - адекватная цена для МТ, протектор не направленный (ну не люблю почему то их), протектор чтобы не слишком злой был, износостойкость, умеренный шум при движении по трассе и в городе. В итоге скрипя сердцем,заказал. Ах да,еще и диски заказал Скад Титан гальвано +20, так как стоят амморты MONROE, они задние толще штатных ,побоялся ставить 265 резину на штатные диски.В итоге диски пришли уже в сборе и отбалансированы. Общая сумма заказа - 49800 р.
Изображение
Решил заняться (как оказалось позднее) глупым делом - покрасить буковки на колесах в белый цвет.Ведь давно уже ходит легенда , что это дает +10 лс к мощности, +100500 к проходимости , и 146% узнаваемости 8;: :-D . Тем более 5 лет ездил на Cooper? со штатно покрашенными буквами. :oops:
Изображение

Изображение

Изображение
Ну в общем на второй день буковки начали осыпаться, в принципе я и не сильно расстроен. Негативный опыт -тоже опыт! [!]
Теперь о ходовых качествах. Сразу скажу - резина тяжелая. Возможно из за крепких боковин (отзывы на иносайтах),но тем не менее они весят на этих дисках ни чуть не меньше Cooper Discoverer M+S 265/75 на стальных ORW... Естественно, динамика разгона чуть упала, в расходе со снятыми Куперами получили цифру в + 1,2-1,5 литр. В остальном могу сказать, что в городе резины не слышно практически, только есть небольшой гул при плавном торможении с 30 км/ч...Аналогично зимней резине. Один в один. На трассе практически не издает дополнительного дискомфорта. Я не скажу что шума нет,он скорее есть, но вместе с другими звуками,присущими патриоту с мех раздаткой, колеса ничем себя в особенности не проявляют. 100 км/ч идти весьма комфортно,единственное чуть жестче чем на АТ, и с резкими поворотами на трассе на такой скорости нужно чуть поаккуратнее, машина как то рывками заходит в поворот.Об этом тоже писали на иносайтах.Так что все вроде сходится. По грязи - еще не ездил :? :-D Надеюсь не подведут. В ближайшие недели планируется выездка :roll: . кому интересно,пишите отвечу. Буду дальше тестить это Made in Indonesia ;)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Ed1986 » Пт окт 19, 2018 14:16

В общем, откатав четыре месяца, полазив немного по грязи, могу сказать что резина вполне достойная за эти деньги. По черноземной чаче на заднем идет там, где на Ат я уже буксовал 4 колесами. Очищение тоже весьма неплохое. На трассе рулится на 5, шум на твердую 4. Мокрый асфальт на 4-. Задумываюсь, что переходить на зимнюю придется намного раньше, чем когда катался на Ат. :-)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Вт фев 19, 2019 17:35

Тоже обратил внимание на эту резину. Этим летом планирую менять, вот смотрю бюджетные варианты.
Как эта резина сейчас у тебя поживает, зимой ездил?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Ed1986 » Ср фев 20, 2019 13:18

Миф писал(а):
Вт фев 19, 2019 17:35
Тоже обратил внимание на эту резину. Этим летом планирую менять, вот смотрю бюджетные варианты.
Как эта резина сейчас у тебя поживает, зимой ездил

Нее, в нашем регионе для зимы только зимняя резина. И желательно на шипах. :roll:
А так лежит в гараже и ждет своего часа.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да, износа за летний период эксплуатации особо не замечено. А это про пробегу около 8 ткм. Мерил щтангенциркулем. Как были 14 мм, так и остались.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Ср фев 20, 2019 13:38

Ed1986 писал(а):
Ср фев 20, 2019 13:20
Как были 14 мм, так и остались.
Это хорошо. Наверное возьму ее. За такие деньги альтернативы только comforser cf3000, но индонезийцы мне вроде больше нравятся.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Ed1986 » Чт фев 21, 2019 12:53

Миф писал(а):
Ср фев 20, 2019 13:38
индонезийцы
Ну по факту комфорсы даже чуть дешевле, и вроде как на трассе чуть более тихая, за счет более мягкой резины. Но вот у них определенно слабее боковина, в отличие от ахиллеса. Как говорится, одно неверное движения на острых поверхностях, и мы в лучшем случае попали на ремонт шины, в худшем - на выброс... :?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Чт фев 21, 2019 13:30

Да, как раз, то что у ахиллеса прочнее боковина, чему комфорсов поэтому мой выбор падает на ахиллес. Шумность мне не так важно, я давно на МТ пересел, привык, шумка есть, музыка есть, все что за бортом я не слышу :-)

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение kampot » Пт мар 29, 2019 18:51

Тоже смотрю на эту резину , уж больно цена у нее хорошая , у кого большой опыт использования , как она по износостойкости если использовать как повседневную , отпишитесь

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Пт мар 29, 2019 19:48

Я вот тоже решил почитать, что про Achilles Desert Hawk, пишут на буржуйских форумах .
Все хвалят ее внедорожные качества, но вот очень многие жалуются, что она на мокром асфальте очень плохо себя ведет.
В общем был выбор взять ее за чуть меньше чем 7000 р. или же проверенные шина Nitto Trail Grappler за 8000 р. В итоге взял Nitto.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Alex1vu » Ср апр 17, 2019 12:05

Ed1986 писал(а):
Пт окт 19, 2018 14:16
В общем, откатав четыре месяца, полазив немного по грязи, могу сказать что резина вполне достойная за эти деньги. По черноземной чаче на заднем идет там, где на Ат я уже буксовал 4 колесами. Очищение тоже весьма неплохое. На трассе рулится на 5, шум на твердую 4. Мокрый асфальт на 4-. Задумываюсь, что переходить на зимнюю придется намного раньше, чем когда катался на Ат. :-)
На Австралийских каналах ютюб очень хорошие отзывы на ахилес, кумхо и нитто от туристов-оверлендров и егерей аутбэка.
Если взять её в размере 265 70 16 думаете проходимость хуже будет? У вас кстати пониженная и глав пара какие?

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Ср апр 17, 2019 12:19

Alex1vu писал(а):
Ср апр 17, 2019 12:05
Если взять её в размере 265 70 16 думаете проходимость хуже будет? У вас кстати пониженная и глав пара какие?
Из своего опыта скажу, что ездил я раньше с парами 4.1 на 265/75r16 (+ силовые бампера и лебедка). Ездить можно, но когда поменял пары на 4.6, то стало ездить лучше.
265/75r16 хорошо встаю в стоковый патриот, но с простаками. Изначально я так езди с простаками 3 см.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Alex1vu » Ср апр 17, 2019 12:54

Миф писал(а):
Ср апр 17, 2019 12:19
4.1 на 265/75r16 (+ силовые
У меня диски 16*8 ет+10,думаю без проставок все будет нормально с 265 75 и 275 70... Просто 265 70 поэкономичней.. Возникает вопрос чё их так все не любят, я на 265 70 16 данлоп грандтрек ат3 катался осенью по чёрноземам и пескам летом, никогда не травился... Застревал один раз в болоте в дерн провалился, тронутся не мог - протектора не хватало для зацепа, и это на штатных 1,95 атм как в мануале к шевроле тахо старым. Поддомкратил, подложил сучки накатал колею, а выехать не могу назад, мылит на подъёме.
Вот думаю, так ли плох 265 7016 во варианте мт относительно 265 75, кроме дорожного просвета?
Думаю о пониж 2,5 или более. Пары 4,65 "уаз" не рассматривал, тк считаю что тупо снижать число зубьев на той же заготовке ведуш шестерни, фрезеруя не 9 а 8 зубьев неправильно... Да и бенз на асфальте они не сэкономят при равной склрости

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Ср апр 17, 2019 13:27

У меня первые колеса были как раз 265/70/16, встали в сток без проблем. Но 265/75/16 и побольше и по популярнее. Я вот поездил на 265/70/16 потом перешел на 265/75/16. тут уже надо смотреть как часто по грязи ездишь и по асфальту. А вообще тогда лучше брать 245/75/16 чем 265/70/16. По диаметру они одинаковые, а то что потоньше то для асфальта и для грязи не плохо.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Alex1vu » Ср апр 17, 2019 13:41

Миф писал(а):
Ср апр 17, 2019 13:27
245/75/16
245 на 8ой диск? А по пескам с мт проектором они ездят на 2атм...я в болоте 3 раза был... Лазил под машиной... Один раз вообще усынок взад вперёд переехал.. Как съехал вводу, Сцепу вперёд отпускаю, а она даже не буксует, все думаю - приклеился... Трактор нужен... Назад пошла... Выехал Плюсов узкой не вижу, в теории легче, но там где сел на 265 70, у 245 75 точно шансов нет, тк посадка происходит сразу на редуктор из за глубокой ямы под водой, в который уже кто-то был, вероятно с 33+

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Миф писал(а):
Ср апр 17, 2019 13:27
У меня первые колеса были как раз 265/70/16, встали в сток без проблем. Но 265/75/16 и побольше и по популярнее. Я вот поездил на 265/70/16 потом перешел на 265/75/16. тут уже надо смотреть как часто по грязи ездишь и по асфальту. А вообще тогда лучше брать 245/75/16 чем 265/70/16. По диаметру они одинаковые, а то что потоньше то для асфальта и для грязи не плохо.
265 70 гр ат3 по асфальту дрифтует если надо... 245 уже хуже, тк 2,1 тонна это в мировой практике 255мм+
Лазил под машиной на болоте в дерне... Смотрел, домкратил, мылился АТ протектор... У 245 75 точно нет преимуществ, тк при накате колеи дно протаптываться будет быстрее и пахать редуктор начнёт раньше, я вас понял, спасибо. Буду думать мт265 75 ахилес или максис ат980е 275 70,они позубастее данлопа

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Ср апр 17, 2019 14:01

Ну, да для дисков шириной 8" лучше 265. Хотя для 265 даже лучше 7". У меня на зимней 265-ой 8" ширина, когда я травлюсь, то практически после каждой покатушки какая нить деревяшка или грязь под обод попадает и колесо начинает само травится.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Alex1vu » Ср апр 17, 2019 14:17

Миф писал(а):
Ср апр 17, 2019 14:01
когда я травлюсь, то практическ
До сколько травитесь? Чую деревяшки на 0,8атм начинают попадать...
А с семеркой тоже не все просто, по многим справочникам ниже 7,5 дюйм на 265 нельзя... Если резко дрифтануть на асфальте профиль сильней подламывается... У меня такие ситуации были на асфальте, тётка на матизе решила мне под бампер заехать сбоку с прилегающей территории, я на 60ти шёл, дрифтанул с визгом как в кино, если бы не дрифтанул то бампером в стекло и тётке в ухо и тютю... В такой ситуации, хуже рулится и может разуться теоретически, МТ протектор усугубит, возникают такие вещи неожиданно, вы еле едете, ничего не подозревая....
У меня зимние 255 70 16 на родном диске 7*16, видел 265 70 на нем же...видно что не по размеру диск... Не знаю как их там травят... справочники пишут не просто так

Аватара пользователя
Миф
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
Откуда: Москва, Марьино
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Миф » Ср апр 17, 2019 14:53

Травлюсь по ситуации, от 1,5 до 0,5. А деревяшка попала при 1,5.
По спецификации на любом сайте производителя 265/75/16 диск должен быть от 7 до 8, 7,5 рекомендуется. Я на 7" в ширину с 285 ездил одно время и не боялся за разбортовку на 0,5.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Achilles Desert Hawk - Xmt

Сообщение Volodya » Чт апр 18, 2019 04:33

Миф писал(а):
Ср апр 17, 2019 14:01
Хотя для 265 даже лучше 7".
Для 265-й брал диски 7.5", позже выяснил, что для МТ более всего подходит 255/85, поставил их на штатные диски,а на 7.5" зимние, 285/75... Стоят нормально, только 285 - много, больше не буду такую резину брать. Раз уж диски такие есть, то или 265/75 в следующий раз возьму, или универсальную какую на штатный диск, а на эти ХТ для выездов. Давно бы так сделал, но пока даже морально не готов чаще двух раз в год колёса переставлять )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности