Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Чт дек 21, 2017 16:27

Здравствуйте, как видно из заголовка мне нужно подобрать резину на 18 дюмовые диски шириной 8 дюймов. Скажите какая минимальная ширина резины может использоваться нормально до травления 0,8 без боязни разбортировки?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение tpa » Пн дек 25, 2017 15:37

С тайрлоком - любая :-)
У меня стоит 285/75 16 на 7-дюймовом диске, пока разбортироваться не удалось за три года, хотя езжу по грязям на 0,8, а по снегу 0,3-0,5... Но ходом в сюрпризы стараюсь не залетать, и в колеях аккуратно...
И очень много зависит от резины, у меня Купера СТТ и зимние Мишлены на родных диски очень плотно садились при первоначальном монтаже... А, например, Хакка хваленая у коллеги очень легко бортировалась и так же легко слетала неоднократно с родного диска даже на штатном давлении в снежной целине по зимней поездке как-то...
Низкий профиль резины тоже будет способствовать более раннему разуванию. Да и травить его до 0,8 я бы не стал наверное...

По моему опыту для нормальной эксплуатации нужно что-то вроде 305/75 18, но это 36" :-D
Ну край 285/75 18, но это 35" :-)
Если еще меньше, то 285/65 18, что почти 33", но травить их до 0,8 я бы поостерегся. Очень большая вероятность угрохать диск на кочке и/или разуться...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Пн дек 25, 2017 23:59

спасибо... такие по трассе думаю слишком будут...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Volodya » Чт дек 28, 2017 08:17

Мне что-то кажется, что подобрать так, чтоб и по трассе хорошо и в грязь, не получится. Хотя бы потому, что хорошую на трассе резину в грязь совать особого смысла нет, всё равно она в грязи так себе, даже если стравить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Чт дек 28, 2017 08:49

мне не нужно идеально... мне нужно норм. как всесезонка:))))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Volodya » Чт дек 28, 2017 19:42

Всесезонка - миф )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Чт дек 28, 2017 21:35

^_ ^ а вот и нет.... на шосейной я доеду до места и застряну на сельской дороге после дождя, а на всесезонке я доеду до места... 176 км по трасе 57 по убитой в хлам дороге и 11 км по грейдеру в перемежку с глиной луговой

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение tpa » Чт дек 28, 2017 23:15

Если планируется постоянное передвижение по хреновым дорогам, то зачем 18" диски? Может лучше вернуться на 16"? Выбор резины больше, она дешевле, и диски целее будут...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Пт дек 29, 2017 08:57

нужно объяснять да*?
ну чтож раз возникла...
1. Чем выше резина тем ниже устойчивость на дороге
2. Чем больше диаметр колеса тем легче преодолевать препятствие, в более глубокую колею можно влезть, на более высокий поребрик можно вскарапкаться
3. чем уже резина тем меньше расход по трассе и легче передвижение по лесу (по опыту езды на заз,уаз и т.д)
4. снижение давление в резине позволяет увеличить проходимость по плохонесущим грунтам. " Давление на снегу – 0,8-1 атм. В грязи рекомендуется поддерживать давление на уровне 1-1,5 атмосферы, на твердой скользкой глине около 1,5 атм, на мягкой – около 1 атм"

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Volodya » Пт дек 29, 2017 09:11

Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
1. Чем выше резина тем ниже устойчивость на дороге
Уже много лет езжу летом на 255/85, зимой на 285/75, и никаких проблем с устойчивостью :?
Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
В грязи рекомендуется поддерживать давление на уровне 1-1,5 атмосферы, на твердой скользкой глине около 1,5 атм, на мягкой – около 1 атм"
На мой взгляд, если 1.5атм достаточно, то это не грязь ещё. У меня рабочее давление 1.8-1.9.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение mservis » Пт дек 29, 2017 09:19

Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
нужно объяснять да*?
Ну других то за дурачков не нужно считать... не задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов.
Вы хоть бы определились какой размер нужен, какой влезет и какие цели преследуются.
И это как бы на 18 дисках не желательно травиться, о чем Вам и пытаетсся намекнуть товарищь tpa
Wanded писал(а):
Чт дек 28, 2017 21:35
176 км по трасе 57 по убитой в хлам дороге и 11 км по грейдеру в перемежку с глиной луговой
Для этих условий однозначно надо 16 диски.
Volodya, Ему видимо надо чтоб и по асфальту гонка была, на грейдере чтоб из стакана воды не пролить и в говне как бог... :-)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Volodya » Пт дек 29, 2017 09:35

mservis писал(а):
Пт дек 29, 2017 09:19
надо чтоб и по асфальту гонка была, на грейдере чтоб из стакана воды не пролить и в говне как бог... :-)
Тут резина не поможет, так как это вообще не УАЗ по всём трём дисциплинам :-D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Пт дек 29, 2017 10:27

1. Volodya »
Уже много лет езжу летом на 255/85, зимой на 285/75, и никаких проблем с устойчивостью - я в основном передевигаюсь на трассе с реально большими скоростями с расходом под 23-25 литров...скорость нужно писать?
2. mservis
Ну других то за дурачков не нужно считать... не задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов. - прочтите название темы и первый пост.я ролшу помощи в выборе а не пытаюсь кому то доказать что лучше а что хуже, человек написавыший ответ на вопрос заданный в начале мною уже подрузумевается как знающий о том что пишет.......
Вы хоть бы определились какой размер нужен, какой влезет и какие цели преследуются. -вопрос об этом звучит в первом посте, более развернуто чуть ниже.
Ему видимо надо чтоб и по асфальту гонка была, на грейдере чтоб из стакана воды не пролить и в говне как бог... :-) - мне нужно оч бысто доехать и проехать до места, а не въехать и бежать за трактором, меня спросили для чего я написал, для грейдера я могу и подспустить колеса если уж больно сильно лязгать зубами начну...

и вообще если есть что писать то пишите по делу а ради языком топайте во флулилку...

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение tpa » Пт янв 05, 2018 23:27

Наружний диаметр колеса-то какой планируется?
Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
нужно объяснять да*?
ну чтож раз возникла...
1. Чем выше резина тем ниже устойчивость на дороге
Согласен. Но чем ниже резина, тем жестче проходятся неровности, и тем быстрее убьются диски, резина и подвеска на тех самых последних самых интересных километрах...
Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
2. Чем больше диаметр колеса тем легче преодолевать препятствие, в более глубокую колею можно влезть, на более высокий поребрик можно вскарапкаться
Абсолютно правильно, но тем хуже аэродинамика (если это понятие применимо к Патриоту) и меньше устойчивость на дороге...
При этом надо понимать разницу между внешним диаметром колеса и размерностью шины. Например, 33х12,5х15 на давлении 1,5 атм. не прочувствует пойманный кирпич даже на приличной скорости, а на той же скорости у колеса с шиной 285/65 18 (внешний диаметр тоже около 33") велика вероятность расколоть диск даже на 2 атм. просто потому, что профиль первой шины в миллиметрах больше этого кирпича, а второй - меньше, и по кирпичу колесо поедет диском...
Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
3. чем уже резина тем меньше расход по трассе и легче передвижение по лесу (по опыту езды на заз,уаз и т.д)
Зачем тогда широкие 8" диски?
Wanded писал(а):
Пт дек 29, 2017 08:57
4. снижение давление в резине позволяет увеличить проходимость по плохонесущим грунтам. " Давление на снегу – 0,8-1 атм. В грязи рекомендуется поддерживать давление на уровне 1-1,5 атмосферы, на твердой скользкой глине около 1,5 атм, на мягкой – около 1 атм"
Абсолютно правильно, но не нужно это делать без понимания работы шины, и очень желательно вспомнить, для каких машин это пишется и какой профиль на их колесах... И еще на каждой шине указан диапазон рабочего давления, далеко не всякая, особенно низкопрофильная, допускает эксплуатацию на пониженном (даже не низком) давлении...
А еще шины грязевые сильно отличаются по прочности от простых дорожных, при этом они тяжелее, за что так же приходится платить расходом...

Как вариант, поставленная задача должна решаться двумя комплектами резины - один в виде легкой шоссейки для трассы, и второй грязевой для всего остального. Но желательно подвеску заменить на пневму, чтоб опускать центр тяжести на трассе и поднимать кузов для установки грязевых колес... В общем надо как-то Феррари трансформировать в К-700, когда дорога кончится :-)
Или, если мотаться приходится в одно и то же место, там, где дорога кончается, оставлять Патриот подготовленный для хреновых дорог, а по хорошим дорогам перемещаться на пузотерке. И скорость вырастет, и пузотерка (особенно дизельная) одним расходом окупит затраты на себя. Да и организм будет уставать значительно меньше...

И еще момент - я сильно сомневаюсь, что на Патриоте о двух мостах, с высоким центром тяжести и на его подвеске можно, действительно, прочувствовать разницу в управляемости на 16 и 18 дисках. Не в прохождении ям и кочек, а именно в управляемости... Гораздо больший приход от стабов, которые однако зажмут ходы подвески и сильно уронят проходимость.

Что-то такую лекцию написал, старею походу :-D
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Volodya » Сб янв 06, 2018 07:48

tpa писал(а):
Пт янв 05, 2018 23:27
Зачем тогда широкие 8" диски?
сильно сомневаюсь, что на Патриоте о двух мостах, с высоким центром тяжести и на его подвеске можно, действительно, прочувствовать разницу в управляемости на 16 и 18 дисках
Гораздо больший приход от стабов, которые однако зажмут ходы подвески и сильно уронят проходимость.
Я про это всё говорил уже, человек пытается таки Феррари с Кировцем совместить )) Только Феррари из Патриота не получится даже на 20" дисках, а к Кировцу теоретически ещё можно приблизиться :-D
И про "очень большие скорости" интересно, ну не ездит Патриот "очень быстро", под затяжную горку разве что 8;: . При этом он ездит быстрее, чем позволяет ПДД. Из своего опыта - по дороге на Байкал была зафиксирована скорость 136км/ч, просто по трассе привыкли и въехали так в деревеньку. Резина стояла Гудрич МТ 255/85-16 на штатных дисках, передний стабилизатор выкинул лет 7 назад, заднего тогда не планировалось даже, не знаю какой уж был расход бензина, но никаких проблем с управляемостью точно не было :?

Добавлю насчёт давления
tpa писал(а):
Пт янв 05, 2018 23:27
далеко не всякая, особенно низкопрофильная, допускает эксплуатацию на пониженном (даже не низком) давлении...
Очень верное замечание, я про это забыл упомянуть. Так вот штатную Рапиду мне приходилось травить частенько, ибо АТ даже в лёгкой грязи не едет почти никак на штатном давлении, и хватило мне этой Рапиды на 35ткм. Зимний Купер тоже травил периодически (зимой это менее актуально, снегоход из 2.5тн железа плоховатый), не сильно, до 1-1.5, и при живом ещё протекторе начали травить боковины. Поставил камеры в два баллона, в следующую зиму повело корд на колесе и пришлось их поменять. Они правда и походили долго, но если бы не периодическая езда на пониженном давлении (а для грязи 1атм это не низкое, это пониженное слегка давление), то ещёб ходили и ходили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Сб янв 06, 2018 21:29

3. чем уже резина тем меньше расход по трассе и легче передвижение по лесу (по опыту езды на заз,уаз и т.д)
Зачем тогда широкие 8" диски?
а уже при вылете менее 35 в природе нет :(


Как вариант, поставленная задача должна решаться двумя комплектами резины - один в виде легкой шоссейки для трассы, и второй грязевой для всего остального. Но желательно подвеску заменить на пневму, чтоб опускать центр тяжести на трассе и поднимать кузов для установки грязевых колес... В общем надо как-то Феррари трансформировать в К-700, когда дорога кончится :-)
Или, если мотаться приходится в одно и то же место, там, где дорога кончается, оставлять Патриот подготовленный для хреновых дорог, а по хорошим дорогам перемещаться на пузотерке. И скорость вырастет, и пузотерка (особенно дизельная) одним расходом окупит затраты на себя. Да и организм будет уставать значительно меньше...


не вариант... загрузить семейство со скарбом и собакой....где все воют когда же приедем... а потом бросить у дороги авто... да через неделю от него кузов останется едва ли...



И про "очень большие скорости" интересно, ну не ездит Патриот "очень быстро", под затяжную горку разве что 8;: . При этом он ездит быстрее, чем позволяет ПДД. Из своего опыта - по дороге на Байкал была зафиксирована скорость 136км/ч, просто по трассе привыкли и въехали так в деревеньку. Резина стояла Гудрич МТ 255/85-16 на штатных дисках, передний стабилизатор выкинул лет 7 назад, заднего тогда не планировалось даже, не знаю какой уж был расход бензина, но никаких проблем с управляемостью точно не было :?


177 по ГПС отсечка.... 14 мин москва - сенеж, на МКАДЕ 110- 130 постоянно когда пусто
и судя по всему... мне мало кто ответит на первоначальный вопрос.... а звучал он именно... на 8 дюймов диска какой балон можно одевать чтобы при 0,8 в колее на поле , летом не разбортировалась...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Omen20 » Сб янв 06, 2018 23:51

Wanded писал(а):
Сб янв 06, 2018 21:29
на 8 дюймов диска какой балон можно одевать чтобы при 0,8 в колее на поле , летом не разбортировалась...
Посадочная ширина диска должна составлять 0,6-0,8 от ширины шины. В итоге имеем ширину шины 10-13,3", что в метрической системе равно 255-340 мм. Для дисков на 18" резина с такой шириной будет в весьма ограниченном количестве, да и стоить будет как крыло от паровоза. Да и полуоси в расходники запишутся. И 255/70*18 - это 32", что ещё терпимо, а 335/60*18 - без малого 34", и куда её травить?

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение tpa » Вс янв 07, 2018 02:28

Даже писать больше ничего не хочу, просто интересно, чем все кончится :-)
А что сейчас стоит, кстати? И чем не устраивает?

Только просьба - отпишись потом, что поставил и какие впечатления...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Volodya » Вс янв 07, 2018 05:40

Wanded писал(а):
Сб янв 06, 2018 21:29
а уже при вылете менее 35 в природе нет :(
у меня 7.5" при вылете +10, правда на 16", но, думаю и на 18 есть... зачем вылет то увеличивать? мне и +10 кажется много, но не нашёл тогда с вылетом 15-20, под резину 265/75 искал
Wanded писал(а):
Сб янв 06, 2018 21:29
177 по ГПС отсечка.... 14 мин москва - сенеж, на МКАДЕ 110- 130 постоянно когда пусто
110-130 он вполне нормально едет на 85-м профиле, проверенно лично, 177 не пробовал, на любой резине не стал бы делать это на Патриоте. Ну разве что по пустой прямой ради проверить, но в таких условиях резина тоже не принципиальна.
Wanded писал(а):
Сб янв 06, 2018 21:29
и судя по всему... мне мало кто ответит на первоначальный вопрос.... а звучал он именно... на 8 дюймов диска какой балон можно одевать чтобы при 0,8 в колее на поле , летом не разбортировалась...
Выше написали - чтоб до 0,8 травить на таком диске резина должна быть около 300мм шириной, но тогда или колесо получится ближе к 35" (и никаких 177 уже не разгонишься, 130 то едва ли), или профиль такой, что в принципе травить нельзя будет :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Вс янв 07, 2018 17:05

А что сейчас стоит, кстати? И чем не устраивает? --родная хенкук на 16
у меня 7.5" при вылете +10, правда на 16", но, думаю и на 18 есть... зачем вылет то увеличивать? -увы нету. 7,5 на 16 есть на 18 нету.. нашел обыскав все тока 20 что вполне почти уклыдывается в мои расчеты (есть в бж и надрайве расчетные формулы) вылет нужно увеличивать в том случае чтобы стабилизировать центр тяжести при увеличении высоты
на 130 по ярославке на 85 профиле постоянно шатает от встречных грузовиков.
Выше написали - чтоб до 0,8 травить на таком диске резина должна быть около 300мм шириной, но тогда или колесо получится ближе к 35" (и никаких 177 уже не разгонишься, 130 то едва ли), или профиль такой, что в принципе травить нельзя будет :? - за это спасибо А почему травить нельзя будет на 300 профиле?? если брать шинный каркуль то резина 305х65х18 вполне укладывается в 33 и к примеру 275х70х18 тоже а с учетом скоростных передвижений то отлично подойдет в нижнем диапазоне 255х75х18
большое спасибо за помощь


а из того что есть на рынке 265х70х18

]
Кто что сказать может про эти покрышки?
Nokian Rotiiva AT Plus,
Hankook Dynapro AT-M RF1
Yokohama Geolandar A/T G015
Bridgestone Dueler A/T 694
Toyo Open Country A/T
Nitto Dura Grappler

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Kaisn » Вс янв 07, 2018 20:06

Wanded писал(а):
Вс янв 07, 2018 17:43

Кто что сказать может про эти покрышки?
Nokian Rotiiva AT Plus,
Hankook Dynapro AT-M RF1
Yokohama Geolandar A/T G015
Bridgestone Dueler A/T 694
Toyo Open Country A/T
Nitto Dura Grappler
Yokohama Geolandar A/T G015 в размере 265/75R16 откатал с августа по декабрь 2017, пробег чуть больше 7 тыс.км. Мягкий состав резины, но боковина более менее крепкая, на ощупь гораздо жестче чем у Nokian Rotiiva AT (совсем как сопля, брать не рискнул). Тихая. На морозе не дубеет, асфальт, грунт, гравийки и т.п. на твердую "хорошо" и даже с плюсом. Уверенно чуствует себя на снегу, даже укатанном, снежной каше - и гребет и тормозит. А вот лед хоть и предсказуемо (можно передвигаться включив полный привод и голову, в случае неожиданного изменения погоды), но не достаточно удовлетворительно для движения в плотном городском потоке или извилистой трассе, не рискнул докатывать зиму и переобулся в шипы. В общем хорошая летняя/всесезонная шина. Соотношение цена/качество очень даже выше среднего.
А вот статус АТ ей присвоили напрасно, рисунок протектора все же мелковат. В грязи, там где на Hankook Dynapro МТ-03 (хотя ей звание МТ тоже зря прицепили)), проходил максимум со второго захода (без посадки на мосты), можно и минут 20 поелозить, но выехать без посторонней помощи.
Из АТ могу сравнить с BF Goodrich и Cooper Discovery, их катал на другой машине и в другом размере. В грязи/глине данная Yokohama слабее, но настолько же сильнее в любых других условиях.
Один раз ездил на чужой машине на Bridgestone Dueler A/T 694, показались слишком дубовыми, хотя давление в колесах я конечно не проверял.
В целом резиной доволен, денег потраченных не жалею, в основной эксплуатации ведет себя очень достойно, а на случай грязевых засад есть браслеты и лебедка))
Все вышесказанное исключительно мое мнение, основанное на моем же опыте. На всю правду жизни не претендую.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Вс янв 07, 2018 21:25

тока браслеты? цепи не использовали?

Аватара пользователя
Kaisn
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Kaisn » Вс янв 07, 2018 22:17

Цепи толщина заднего амортизатора не позволяет. Да и смысла не вижу - одевать геморно, когда засел так и вовсе не возможно, браслетов вполне достаточно для сравнимой с цепями проходимости, а шансов покалечить машину меньше.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Характеристики резины для 8 дюймовых дисков

Сообщение Wanded » Пн янв 08, 2018 13:54

спс

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности