35BFG на Patriot
Добавлено: Вс дек 23, 2007 01:16
:D У меня УАЗка 2006 года(купил 30 декабря). На 35Гудричах отъездил с Мая месяца. Был на "Киварине","Самурае11". Езжу ежедневно:ничего не трет и не цепляет.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Фотки выложи если возможность есть, интересно посмотреть на раскраску=)polosatyi писал(а):Да, серебристый, в белых и черных пятнах. А резать ничего не резал. Приподнял кузов на капролоновых проставках,перенес бампера и все. Вру. Еще подточил торм.супорты под 15 диски.
А как на каждый день не тяжело использовать? Динамика достойная? Крейсерская скорость какая?polosatyi писал(а):Да,мосты самые обычные.Пружины,рессоры и амортизаторы родные,с пробегом в 55000.А фотки обязательно выложу. Правда немного, но есть.
симпотягаpolosatyi писал(а):Да, серебристый, в белых и черных пятнах. А резать ничего не резал. Приподнял кузов на капролоновых проставках,перенес бампера и все. Вру. Еще подточил торм.супорты под 15 диски.
Какой лифт?Prof писал(а): симпотяга
А лифт делал сам? Какие были сложности? И какого размера проставки?polosatyi писал(а)::D У меня УАЗка 2006 года(купил 30 декабря). На 35Гудричах отъездил с Мая месяца. Был на "Киварине","Самурае11". Езжу ежедневно:ничего не трет и не цепляет.
Трансмиссия у этого Патриота ПОЛНОСТЬЮ родная.Volodya писал(а):ну ГП то полюбому не родные?
Не боись! Ставь 32-е спокойно, в ходовых какчествах не проиграеш, а даж наоборот! :)Volodya писал(а):... я 32-е опасаюсь ставить, чтоб в ходовых качествах не проиграть, а тут...
ну не верю :unknown: физика же не отменилась ещё, если ему родные баллоны трудно крутить, как он будет 32-е поворачивать с той же лёгкостью :unknown: эх, дал бы кто прокатиться на машине с таким размером и в стандарте... да не видел я у нас таких чота :(suiPSYco писал(а):Не боись! Ставь 32-е спокойно, в ходовых какчествах не проиграеш, а даж наоборот! :)Volodya писал(а):... я 32-е опасаюсь ставить, чтоб в ходовых качествах не проиграть, а тут...
У широкой резины большое трение качения. Может поэтому и забывают о 5 передаче. Я себе буду ставить 255/85/16 Вот здесь можно визуально разницу посмотреть http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11Гамбит писал(а):да как крутить то? если на 305/70 r16 это (32,7) на ГП 4.11 ездят про пятую передачу забывают (не тянет)
Я с этим человеком спецом общался по поводу его колес, когда себе такие же хотел ставить. Машину он взял уже с переделками. Трансмиссия не тронутая. Прет, по его словам, хорошо....Гамбит писал(а):топикстартер не договаривает про переделки. либо купил авто как у Берта или Лесника и не знает о проведенных работах
Ключевые слова у тебя "38 боггер". Все-таки 33 катки, это немножко другое...)))))Гамбит писал(а):о том и речь,что крутить колеса 33 тяжко а тут 35.кстати не рвет зубья и шестерни на переделанных РК ? у нас две заниженных РК на 38 боггерах умерло
У нас у одного человека 33ьи на штатных парах. Летает так, что его по трассе еще догнать надо...Гамбит писал(а):да как крутить то? если на 305/70 r16 это (32,7) на ГП 4.11 ездят про пятую передачу забывают (не тянет)
Арки резаные?Kolovrat писал(а):Я с этим человеком спецом общался по поводу его колес, когда себе такие же хотел ставить. Машину он взял уже с переделками. Трансмиссия не тронутая. Прет, по его словам, хорошо....Гамбит писал(а):топикстартер не договаривает про переделки. либо купил авто как у Берта или Лесника и не знает о проведенных работах
Но пары полюбому менять, и РК понижать...