Страница 1 из 1

305/70 R16

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 00:58
Kolovrat
Катает кто-нибудь 33ью резину в таком размере? Интересны подробности установки таких колес.

305/70 R16

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 07:03
Бамбр
все то же самое что и для 285/75/16

305/70 R16

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:36
Kolovrat
Дружище, 285/75 R16 в свое время я ставил на родные 7j диски. Просто выточив 1см проставку на заднюю ступицу и поменяв шпильки на чуть более длинные. Не уверен, что можно проделать такой же фокус с 305ой резиной.
Поэтому и ищутся те, кто ставил.

305/70 R16

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 00:41
Бамбр
диски с вылетом 0, 5 см лифт кузова, 3 - подвески. может сможешь впихнуть с меньшими переделками.
p.s. 285/75 можно наверное впихнуть без переделок. но я ни разу такого изврата не видел

305/70 R16

Добавлено: Вс дек 04, 2016 22:41
Качок
Не патровский размер это-и кузов резать и лифтовать..диски с ЕТ +10 нужны 9-ти дюймовки-все это очень тяжело находится.

305/70 R16

Добавлено: Чт дек 08, 2016 19:53
Larans
Катает кто-нибудь 33ью резину в таком размере? Интересны подробности установки таких колес.
Сначала хорошо подумай, точно ли ты хочешь именно 33 тапки? Частенько тут видел, народ ставит 33, а потом жалеет о том, что не поставил 35 =)))
Процесс такой:

1. Диски 8 дюймов, обязательно с минусовым вылетом (при + вылете будет цеплять за внутреннюю часть крыла при вывернутом колесе, колесико не много не мало, а широкое). У меня стояли -3, не цепляло. Можно и с вылетом -13.
2. Лифт задней подвески. Рессоры Бырс, под них проставки рессора/мост +50. Соответствующей длинны аммы. У меня стояли каяба, модель не помню уже.
3. Лифт передней подвески. Пружины +50 и под них проставка пружина/чашка +50 (либо только пружины соответствующей длинны). Соответствующей длинны аммы (так же у меня были каяба). Рулевую тягу лучше поставить усиленную. Можно обойтись проставками и меньшей длинны (+30), но в этом случае придется сдвинуть мост вперед на 20-25мм, из-за сдвига пружины будут стоять под углом, что не гуд и придется переносить крепление чашек пружин и аммов (частенько не заморачиваются и оставляют так как есть), а это время и деньги (я лично мост сначала подвинул, а потом глядя на пружины сбвинул обратно).
4. Бодик. Тут при желании, можно сделать бодик +50 или +60 (вместо проставок под пружины и рессоры). Тут решай сам.

И все будет ок. Важный момент! Делай все сразу за один заход (если в сервисе), быстрее и дешевле будет. Когда себе ставил, особой инфы не нашел, поэтому путем проб, ошибок и затрат ставил и получал опыт =))) Дерзай, карт бланш у тебя уже есть. И готовься к затратам...

305/70 R16

Добавлено: Чт дек 08, 2016 23:10
Larans
Забыл про ГП добавить. Крутить такие тапки со штатными ГП 4.11 будет тяжко, машинка перестанет быть бодрой, нужно ставить 4.625.

305/70 R16

Добавлено: Вс дек 25, 2016 07:25
Volodya
Larans писал(а): 1. Диски 8 дюймов, обязательно с минусовым вылетом (при + вылете будет цеплять за внутреннюю часть крыла при вывернутом колесе, колесико не много не мало, а широкое).
Я бы сказал - это не совсем верно. Скажем 255/85 на штатных +35 не цепляет вообще, когда стояли на +10 шириной 7.5" цепляли арки внешней стороной в повороте (передние брызговики оторвало сразу). И чем дальше в минус, тем больше бы цепляли, потому что ось вращения остаётся на месте (шковрни), а рычаг увеличивается. В случае с широкой резиной будет так же - вылетом мы убираем задевание внутренней стороной, но увеличиваем возможность задевания внешней. Если лифт такой, что колеса ниже арки поворачивается, то, наверное, вылет не принципиален.

305/70 R16

Добавлено: Вс дек 25, 2016 17:03
Larans
Вопрос задали о конкретном размере резины и как нужно подготовить авто для установки этих колёс. Я бы сказал, что до 32 тапок вылет не важен, а вот начиная с 33 и выше только минусовой.

305/70 R16

Добавлено: Вт дек 27, 2016 03:08
Volodya
я же тебе свой пример написал, как раз про 33 колёса, важна ещё и ширина, но минус он в большинстве случаев вреден, у меня на штатных дисках вообще стоят