Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шипы или "Липучки"

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шипы или "Липучки"

Сообщение Михаил » Пн авг 26, 2019 23:09

dizel 1966, Удачи. Зимой отпишитесь.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шипы или "Липучки"

Сообщение dizel 1966 » Ср авг 28, 2019 10:36

Обязательно!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шипы или "Липучки"

Сообщение Alex1vu » Чт ноя 07, 2019 17:25

Volodya писал(а):
Вт авг 13, 2019 17:27
il-82 писал(а):
Вт авг 13, 2019 14:11
чем больше площадь соприкосновения, тем больше сцепление с дорогой !
Сцепление зависит от площади соприкосновения и давления, и эти величины обратно зависимые - чем больше площадь, тем меньше давление на единицу площади.
С большим давлением при меньшей площади резче в занос уносит. А добиться 100% сцепления пр попадании на лёд присыпанный снегом не удастся ни на какой резине и шипы не достанут.... Вот тут шансы увеличивает большая площадь пятна контакта и свойства самого протектора, которые у липучек в среднем значительно лучше.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
DiadiaVova писал(а):
Вт авг 13, 2019 14:57
По твоим соображениям тогда шипованная Хакка 285 тая верх совершенства, однако 235 на льду, укатаном снеге, да и в рыхлом выигрывает. В рыхлом, а особенно мокром она его режет, меньше перед собой барьер из снега. На укатанной скользкой поверхности больше давления у узкой шины на эту поверхность, а отсюда цепкость.
На скорости чем глубже снег, тем больше машиной будут рулить нарезаемые колеи чем вы рулём. А нарезаются они по наименьшему сопротивлению, не всегда траектория такой колеи совпадает с углом поворота колес, перед просто начинает в определённый момент затягивать туда, где слой снега толще и возникает снос передней оси... Снега толще там, где столбы и деревья. На 2 тонны меньше 245 мм в мировой практике ставить не принято, все стремятся к 255-265

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности