Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nokian Hakkapeliitta lt2 или Hankook rw11 в размере 235/85 r16
- 6uHT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakkapeliitta lt2 или Hankook rw11 в размере 235/85 r16
Здравствуйте!
Выбираю зимнюю резину в размере 235/85 r16
Выбор не так велик и я остановился на 2х моделях nokian lt2 и hankook rw11
Мне последнее время кажется что нокиан слишком распиаренна и мнение о ее качестве завышенно
Например если посмотреть на авито шины с износом 20% остаток 80% шипы разбивают посадочное и начинают активно десантироватся. Получаетая ресурс покрышки совсем не большой. Так как живу в Москве и асфальт зимой чистый почти всегда ресурс шин сильно волнует.
Резюме:
1) что Вы думаете о моделях nokian lt2 и hankook rw11?
2) что Вы дучаете о качестве нокиан и выпадении шипов?
3) какова жизнь без шипов на шипованной резине?
Выбираю зимнюю резину в размере 235/85 r16
Выбор не так велик и я остановился на 2х моделях nokian lt2 и hankook rw11
Мне последнее время кажется что нокиан слишком распиаренна и мнение о ее качестве завышенно
Например если посмотреть на авито шины с износом 20% остаток 80% шипы разбивают посадочное и начинают активно десантироватся. Получаетая ресурс покрышки совсем не большой. Так как живу в Москве и асфальт зимой чистый почти всегда ресурс шин сильно волнует.
Резюме:
1) что Вы думаете о моделях nokian lt2 и hankook rw11?
2) что Вы дучаете о качестве нокиан и выпадении шипов?
3) какова жизнь без шипов на шипованной резине?
Последний раз редактировалось 6uHT Чт ноя 17, 2016 15:10, всего редактировалось 1 раз.
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
1,5 зимы с нокиан lt2 отъездил. шипов процентов наверно 8-10 вылетело. раньше когда на легковой ездил нокиан4 стояли (2 комплекта было)по 5 сезонов все шипы живы были.
в целом резина нормальна, гребет, тормозит, размер у меня правда 225/75
в целом резина нормальна, гребет, тормозит, размер у меня правда 225/75
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
А семёрку не рассматривал? Я купил,мне нравится..Колёса 245/75/166uHT писал(а): Здравствуйте!
Выбираю зимнюю резину в размере 235/85 r16
Выбор не так велик и я остановился на 2х моделях nokian lt2 и hankook rw11
Мне последнее время кажется что нокиан слишком распиаренна и мнение о ее качестве завышенно
Например если посмотреть на авито шины с износом 20% остаток 80% шипы разбивают посадочное и начинают активно десантироватся. Получаетая ресурс покрышки совсем не большой. Так как живу в Москве и асфальт зимой чистый почти всегда ресурс шин сильно волнует.
Резюме:
1) что Вы думаете о моделях nokian lt2 и hankook rw11?
2) что Вы дучаете о качестве нокиан и выпадении шипов?
3) какова жизнь без шипов на шипованной резине?
- Slava61
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakkapeliitta lt2 или Hankook rw11 в размере 235/85 r16
Та же финка, тот же размер и далее всё тоже по тексту. Шипов по пять в каждом не хватает.
Извиняюсь, у меня не LT-2, а просто LT.
Извиняюсь, у меня не LT-2, а просто LT.
Последний раз редактировалось Slava61 Чт ноя 17, 2016 18:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Третий сезон на LT2 - по три-пять шипов с покрышки ушло. Шипы нужно прикатать правильно и не будут вылетать. Единственное что не понравилось-тонкая боковина, хотя на прошлом СД ездил на них до 1,2 стравленных и не пропорол ( тьфу-тьфу-тьфу). И еще один неприятный момент был-колесо лопнуло на МКАДе. Хорошо что заднее. На высоком профиле-еле отловился, так как хорошо шел. Разрыв был частично на боковине, частично на протекторе с переходом через плечо профиля.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Купил новую рв11, в свете последних $оп на дорогах очень нравится, проехал на ней уже >1500, большую часть (90%) по нечищенным дорогам, экспериментировал, чтоб прочувствовать что может резина, в итоге очень нравится и по снегу отлично прет и тормозит на каше и укатанном снегу отлично, ощущение как по асфальту, заснеженную трассу тоже хорошо держит. После штатной кривой и деревянной Быстрой речки оооочень комфортно ездить. В общем очень приятно ей удивлен. Лед пока не тестировал, но сегодня есть шансы))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
И кстати по управляемости LT2 - выше всяких похвал...Еще бы за такие деньги она бы не вела себя на 5 с плюсом))) Поведение очень прогнозируемо: даже в каше на дуге при слишком оптимистичной скорости движения, зад не начинает обгонять перед, а просто машина плавно начинает увеличивать радиус поворота. При уменьшении газа-возвращается на заданную траекторию. По снегу тоже идет уверенно, причем одну характерную особенность заметил еще товарищ Nomad : назад по снегу она гребет лучше чем вперед, то есть если ты заехал куда-то, то с большой долей вероятности вылезешь обратно!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Копия из бортового журнала
Результаты тестов шипованных шин («Авторевю»)
Тормозной путь Nokian Hakkapeliitta 7 на льду с ABS (с 35 до 5 км/ч): 15 м.
Время разгона на льду Nokian Hakkapeliitta 7 (с 5 до 35 км/ч): 4,5 с.
Тормозной путь на снегу с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (с 35до 5 км/ч): 11,6 м.
Время разгона на снегу Nokian Hakkapeliitta 7 (с 5 до 35 км/ч): 5,7 с.
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (+9 гр. С): 34,7 м.
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (+10 гр. С): 54 м.
Тормозной путь на льду Michelin X-Ice North 2 с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на льду Michelin X-Ice North 2 (5-35 км/ч): 4,7с
Тормозной путь на снегу Michelin X-Ice North 2 с ABS (35-5 км/ч): 11,3м
Время разгона на снегу Michelin X-Ice North 2 (5-35 км/ч): 5,8с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Michelin X-Ice North 2 с ABS (+9 гр. С): 36м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Michelin X-Ice North 2 с ABS (+10 гр. С): 52,1м
Тормозной путь на льду Continental ContiIceContact с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на льду Continental ContiIceContact (5-35 км/ч): 4,7с
Тормозной путь на снегу Continental ContiIceContact с ABS (35-5 км/ч): 11,7м
Время разгона на снегу Continental ContiIceContact (5-35 км/ч): 5,8с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Continental ContiIceContact с ABS (+9 гр. С): 34,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Continental ContiIceContact с ABS (+10 гр. С): 52,7м
Тормозной путь на льду Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (35-5 км/ч): 18м
Время разгона на льду Goodyear UltraGrip Extreme (5-35 км/ч): 5,1с
Тормозной путь на снегу Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (35-5 км/ч): 12м
Время разгона на снегу Goodyear UltraGrip Extreme (5-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (+9 гр. С): 35,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (+10 гр. С): 51,1м
Тормозной путь на льду Hankook Winter I PIKE W409с ABS (35-5 км/ч): 19,6м
Время разгона на льду Hankook Winter I PIKE W409(5-35 км/ч): 6,1с
Тормозной путь на снегу Hankook Winter I PIKE W409с ABS (35-5 км/ч): 11,5м
Время разгона на снегу Hankook Winter I PIKE W409(5-35 км/ч): 5,9с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Hankook Winter I PIKE W409с ABS (+9 гр. С): 38м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Hankook Winter I PIKE W409с ABS (+10 гр. С): 52,3м
Тормозной путь на льду Yokohama Ice Guard 35 с ABS (35-5 км/ч): 21,5м
Время разгона на льду Yokohama Ice Guard 35 (5-35 км/ч): 5,9с
Тормозной путь на снегу Yokohama Ice Guard 35 с ABS (35-5 км/ч): 11,6м
Время разгона на снегу Yokohama Ice Guard 35 (5-35 км/ч): 6с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Yokohama Ice Guard 35 с ABS (+9 гр. С): 37,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Yokohama Ice Guard 35 с ABS (+10 гр. С): 51,4м
Тормозной путь на льду Nokian Nordman 4 с ABS (35-5 км/ч): 23,2м
Время разгона на льду NokianNordman 4 (0-35 км/ч): 8,3с
Тормозной путь на снегу Nokian Nordman 4 с ABS (35-5 км/ч): 13,9м
Время разгона на снегу NokianNordman 4 (0-35 км/ч): 5,1с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) NokianNordman 4 с ABS: 18,3м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) NokianNordman 4 с ABS: 32,2м
Тормозной путь на льду Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS (35-5 км/ч): 23,2м
Время разгона на льду Bridgestone Ice Cruiser 7000 (0-35 км/ч): 8,7с
Тормозной путь на снегу Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS (35-5 км/ч): 15,2м
Время разгона на снегу Bridgestone Ice Cruiser 7000 (0-35 км/ч): 5,8с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS: 20м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS: 33,4м
Тормозной путь на льду Кама Евро 519 с ABS (35-5 км/ч): 29,4м
Время разгона на льду Кама Евро 519 (0-35 км/ч): 10с
Тормозной путь на снегу Кама Евро 519 с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на снегу Кама Евро 519 (0-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Кама Евро 519 с ABS: 20м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Кама Евро 519 с ABS: 34м
Тормозной путь на льду Cordiant Polar 2 с ABS (35-5 км/ч): 32,2м
Время разгона на льду Cordiant Polar 2 (0-35 км/ч): 10,4с
Тормозной путь на снегу Cordiant Polar 2 с ABS (35-5 км/ч): 16,1м
Время разгона на снегу Cordiant Polar 2 (0-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Cordiant Polar 2 с ABS: 19м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Cordiant Polar 2 с ABS: 32,4м


Тесты 12-и шипованных шин Норвежской автомобильной федерации NAF: https://www.shina.ru/infa_2016_11_02.shtml
Не очень в тему, но ответ на популярный вопрос (у норгов ввиду климата и жуткого рельефа требования к зимним шинам самые серьезные в мире):
"Nordman — 5" - бюджетная версия шин "Nokian", однако по своим характеристикам она далеко позади шин серии "Hakkapeliitta". Торможение, разгон и управляемость на льду гораздо хуже, чем у лучших моделей. На снегу она ведет себя немного получше, но на мокрой дороге производительность довольно низкая. Большой вопрос, можно ли рекомендовать эту модель для использования на норвежских зимних дорогах. Положительный же момент заключается в том, что по своим качествам эта шина сбалансирована и неприятных сюрпризов не преподнесет.
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Еще одна копия из бортового журнала:
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 – Первые впечатления
Проехал первые 500 км по льду (после обкатки). Как обычно с «Нокиан», впечатления "скучные". Стабильная во всех режимах, не преподносит сюрпризов, не склонна идти в юз. Если пустить веером специально, держит его ровно без срывов, стабилизируется линейно пропорционально сбросу газа. Шипы маленькие, слышны только при движении вдоль отбойников. Резина очень ровная, дисбаланс втрое меньше «Куперов M+S». Очень комфортная на давлении 2.0 (комфортнее "Купера" на давлении 1.8). Эластичная, не дубеет, не требует разогрева. «Купер» ходил по льду 80 км/час час на полном приводе, «LT2» идет 105 – 110 км/час на заднем (это не рекомендация скорости и привода, исключительно тестовые замеры скорости машины со стабильным поведением). Боковины намного тоньше «Купера», желания ездить вдоль бордюров не возникает. Диски 6,5 дюймов на трассе не совсем айс для покрышек 265/75 с мягкими боковинами. По опыту широкие диски здорово уменьшают боковой увод зимних шин и улучшают курсовую устойчивость. Это в тему почему нет зимней резины 255/85 R16: мягкие боковины зимних шин в таком размере к сожалению дадут сильный боковой увод. Катаюсь пока по городу на заднем приводе, в отличие от "Купера" машина тормозит передними колесами и без подключения полного привода. При этом полный привод с жесткой блокировкой центрального дифференциала показал себя как лучшая АБС и АПС на льду, а также как эффективная система обеспечения стабильного прямолинейного движения по снежной каше ввиду равного углового вращения всех колес. При распускании среднего дифференциала на «Паджеро» машина постоянно пыталась уйти с трассы на обочину ввиду бульдозерного торможения передним правым колесом о толстый слой снежной каши (падение скорости углового вращения колеса). При покупке в авторизованных центрах (с расширенной гарантией «Нокиан») на LT2 в этом году предоставляется не ограниченная по времени гарантия на порезы и проколы вплоть до достижения глубины протектора 4 мм (один ремонт каждой покрышки). Этот факт частично успокаивает, хотя принцип осторожной эксплуатации не отменяет. Несмотря на усиленный на 60% корд (по сравнению с обычными «Хакками»), в плане стойкости к боковым порезам «Купер» далеко впереди. Ввиду того, что за последние 100 000 км уничтожил корд трех «Хакк SUV» и трех «Куперов M+S», гонки по грунту на давлении 1.2 отменяются. Травить меньше 1.5 и носиться при этом по ямам 80 км/час больше не хочу. По поводу ширины резины ничего умного сказать не могу, т.к. небольшая резина мне не подходит. Разницы в сцеплении с «Нордманом – 5 SUV» шириной 245 мм (на служебном «Патриоте» ) пока не уловил. По всем правилам 245 мм держат лед лучше чем 265 мм (для массы "Патриота" и его развесовки ), лучше режут снежную кашу и уступают в снегу. При этом "Нордман" но тестам норгов сильно уступает "Хаккам" в торможении на льду.
Общее мнение на данный момент: «LT2» на льду намного безопаснее «Купера M+S». Сравнительные снежные тесты будут проведены после того, как уровень снежного покрова приблизится к порогам автомобиля (500 мм). Как уже писал, поведение «Купера М+S» в снегу было безукоризненным, при давлении 0.6 поразительным. От малого количества мелких шипов "LT2" не в восторге. Более злая «LT» первых выпусков нравится больше (может быть предубеждение), но это еще предстоит проверить в парном тесте (стоит на "Крузере" в таком-же размере). К сожалению, по - настоящему сравнить зимнюю резину можно только установив одновременно обе модели на разные борта одного автомобиля.
Мнение на данный момент: Для города и трассы со льдом однозначно "Хакка", для грунтовок с елками (кирпичами, стеклами) и снегом сдутый "Купер M+S ".
Результаты тестов шипованных шин («Авторевю»)
Тормозной путь Nokian Hakkapeliitta 7 на льду с ABS (с 35 до 5 км/ч): 15 м.
Время разгона на льду Nokian Hakkapeliitta 7 (с 5 до 35 км/ч): 4,5 с.
Тормозной путь на снегу с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (с 35до 5 км/ч): 11,6 м.
Время разгона на снегу Nokian Hakkapeliitta 7 (с 5 до 35 км/ч): 5,7 с.
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (+9 гр. С): 34,7 м.
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (+10 гр. С): 54 м.
Тормозной путь на льду Michelin X-Ice North 2 с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на льду Michelin X-Ice North 2 (5-35 км/ч): 4,7с
Тормозной путь на снегу Michelin X-Ice North 2 с ABS (35-5 км/ч): 11,3м
Время разгона на снегу Michelin X-Ice North 2 (5-35 км/ч): 5,8с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Michelin X-Ice North 2 с ABS (+9 гр. С): 36м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Michelin X-Ice North 2 с ABS (+10 гр. С): 52,1м
Тормозной путь на льду Continental ContiIceContact с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на льду Continental ContiIceContact (5-35 км/ч): 4,7с
Тормозной путь на снегу Continental ContiIceContact с ABS (35-5 км/ч): 11,7м
Время разгона на снегу Continental ContiIceContact (5-35 км/ч): 5,8с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Continental ContiIceContact с ABS (+9 гр. С): 34,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Continental ContiIceContact с ABS (+10 гр. С): 52,7м
Тормозной путь на льду Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (35-5 км/ч): 18м
Время разгона на льду Goodyear UltraGrip Extreme (5-35 км/ч): 5,1с
Тормозной путь на снегу Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (35-5 км/ч): 12м
Время разгона на снегу Goodyear UltraGrip Extreme (5-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (+9 гр. С): 35,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Goodyear UltraGrip Extreme с ABS (+10 гр. С): 51,1м
Тормозной путь на льду Hankook Winter I PIKE W409с ABS (35-5 км/ч): 19,6м
Время разгона на льду Hankook Winter I PIKE W409(5-35 км/ч): 6,1с
Тормозной путь на снегу Hankook Winter I PIKE W409с ABS (35-5 км/ч): 11,5м
Время разгона на снегу Hankook Winter I PIKE W409(5-35 км/ч): 5,9с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Hankook Winter I PIKE W409с ABS (+9 гр. С): 38м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Hankook Winter I PIKE W409с ABS (+10 гр. С): 52,3м
Тормозной путь на льду Yokohama Ice Guard 35 с ABS (35-5 км/ч): 21,5м
Время разгона на льду Yokohama Ice Guard 35 (5-35 км/ч): 5,9с
Тормозной путь на снегу Yokohama Ice Guard 35 с ABS (35-5 км/ч): 11,6м
Время разгона на снегу Yokohama Ice Guard 35 (5-35 км/ч): 6с
Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч Yokohama Ice Guard 35 с ABS (+9 гр. С): 37,7м
Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч Yokohama Ice Guard 35 с ABS (+10 гр. С): 51,4м
Тормозной путь на льду Nokian Nordman 4 с ABS (35-5 км/ч): 23,2м
Время разгона на льду NokianNordman 4 (0-35 км/ч): 8,3с
Тормозной путь на снегу Nokian Nordman 4 с ABS (35-5 км/ч): 13,9м
Время разгона на снегу NokianNordman 4 (0-35 км/ч): 5,1с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) NokianNordman 4 с ABS: 18,3м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) NokianNordman 4 с ABS: 32,2м
Тормозной путь на льду Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS (35-5 км/ч): 23,2м
Время разгона на льду Bridgestone Ice Cruiser 7000 (0-35 км/ч): 8,7с
Тормозной путь на снегу Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS (35-5 км/ч): 15,2м
Время разгона на снегу Bridgestone Ice Cruiser 7000 (0-35 км/ч): 5,8с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS: 20м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Bridgestone Ice Cruiser 7000с ABS: 33,4м
Тормозной путь на льду Кама Евро 519 с ABS (35-5 км/ч): 29,4м
Время разгона на льду Кама Евро 519 (0-35 км/ч): 10с
Тормозной путь на снегу Кама Евро 519 с ABS (35-5 км/ч): 15,7м
Время разгона на снегу Кама Евро 519 (0-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Кама Евро 519 с ABS: 20м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Кама Евро 519 с ABS: 34м
Тормозной путь на льду Cordiant Polar 2 с ABS (35-5 км/ч): 32,2м
Время разгона на льду Cordiant Polar 2 (0-35 км/ч): 10,4с
Тормозной путь на снегу Cordiant Polar 2 с ABS (35-5 км/ч): 16,1м
Время разгона на снегу Cordiant Polar 2 (0-35 км/ч): 5,7с
Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) Cordiant Polar 2 с ABS: 19м
Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) Cordiant Polar 2 с ABS: 32,4м


Тесты 12-и шипованных шин Норвежской автомобильной федерации NAF: https://www.shina.ru/infa_2016_11_02.shtml
Не очень в тему, но ответ на популярный вопрос (у норгов ввиду климата и жуткого рельефа требования к зимним шинам самые серьезные в мире):
"Nordman — 5" - бюджетная версия шин "Nokian", однако по своим характеристикам она далеко позади шин серии "Hakkapeliitta". Торможение, разгон и управляемость на льду гораздо хуже, чем у лучших моделей. На снегу она ведет себя немного получше, но на мокрой дороге производительность довольно низкая. Большой вопрос, можно ли рекомендовать эту модель для использования на норвежских зимних дорогах. Положительный же момент заключается в том, что по своим качествам эта шина сбалансирована и неприятных сюрпризов не преподнесет.
Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Еще одна копия из бортового журнала:
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 – Первые впечатления
Проехал первые 500 км по льду (после обкатки). Как обычно с «Нокиан», впечатления "скучные". Стабильная во всех режимах, не преподносит сюрпризов, не склонна идти в юз. Если пустить веером специально, держит его ровно без срывов, стабилизируется линейно пропорционально сбросу газа. Шипы маленькие, слышны только при движении вдоль отбойников. Резина очень ровная, дисбаланс втрое меньше «Куперов M+S». Очень комфортная на давлении 2.0 (комфортнее "Купера" на давлении 1.8). Эластичная, не дубеет, не требует разогрева. «Купер» ходил по льду 80 км/час час на полном приводе, «LT2» идет 105 – 110 км/час на заднем (это не рекомендация скорости и привода, исключительно тестовые замеры скорости машины со стабильным поведением). Боковины намного тоньше «Купера», желания ездить вдоль бордюров не возникает. Диски 6,5 дюймов на трассе не совсем айс для покрышек 265/75 с мягкими боковинами. По опыту широкие диски здорово уменьшают боковой увод зимних шин и улучшают курсовую устойчивость. Это в тему почему нет зимней резины 255/85 R16: мягкие боковины зимних шин в таком размере к сожалению дадут сильный боковой увод. Катаюсь пока по городу на заднем приводе, в отличие от "Купера" машина тормозит передними колесами и без подключения полного привода. При этом полный привод с жесткой блокировкой центрального дифференциала показал себя как лучшая АБС и АПС на льду, а также как эффективная система обеспечения стабильного прямолинейного движения по снежной каше ввиду равного углового вращения всех колес. При распускании среднего дифференциала на «Паджеро» машина постоянно пыталась уйти с трассы на обочину ввиду бульдозерного торможения передним правым колесом о толстый слой снежной каши (падение скорости углового вращения колеса). При покупке в авторизованных центрах (с расширенной гарантией «Нокиан») на LT2 в этом году предоставляется не ограниченная по времени гарантия на порезы и проколы вплоть до достижения глубины протектора 4 мм (один ремонт каждой покрышки). Этот факт частично успокаивает, хотя принцип осторожной эксплуатации не отменяет. Несмотря на усиленный на 60% корд (по сравнению с обычными «Хакками»), в плане стойкости к боковым порезам «Купер» далеко впереди. Ввиду того, что за последние 100 000 км уничтожил корд трех «Хакк SUV» и трех «Куперов M+S», гонки по грунту на давлении 1.2 отменяются. Травить меньше 1.5 и носиться при этом по ямам 80 км/час больше не хочу. По поводу ширины резины ничего умного сказать не могу, т.к. небольшая резина мне не подходит. Разницы в сцеплении с «Нордманом – 5 SUV» шириной 245 мм (на служебном «Патриоте» ) пока не уловил. По всем правилам 245 мм держат лед лучше чем 265 мм (для массы "Патриота" и его развесовки ), лучше режут снежную кашу и уступают в снегу. При этом "Нордман" но тестам норгов сильно уступает "Хаккам" в торможении на льду.
Общее мнение на данный момент: «LT2» на льду намного безопаснее «Купера M+S». Сравнительные снежные тесты будут проведены после того, как уровень снежного покрова приблизится к порогам автомобиля (500 мм). Как уже писал, поведение «Купера М+S» в снегу было безукоризненным, при давлении 0.6 поразительным. От малого количества мелких шипов "LT2" не в восторге. Более злая «LT» первых выпусков нравится больше (может быть предубеждение), но это еще предстоит проверить в парном тесте (стоит на "Крузере" в таком-же размере). К сожалению, по - настоящему сравнить зимнюю резину можно только установив одновременно обе модели на разные борта одного автомобиля.
Мнение на данный момент: Для города и трассы со льдом однозначно "Хакка", для грунтовок с елками (кирпичами, стеклами) и снегом сдутый "Купер M+S ".
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 17, 2016 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- 6uHT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakkapeliitta lt2 или Hankook rw11 в размере 235/85 r16
Всем спасибо за советы и отзывы!
Купил Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16
В Москве недавно был сильный снегопад с гололедом и именно в этот день я ехал на Cooper S/t Maxx
за новой резиной, на заднем приводе машина пару раз просто не могла стронутся с места я уже не говорю про торможение - эта резина явно не для зимы.
Nokian Hakkapeliitta LT2 как говорит Nomad просто "скучная" (Огромное ему спасибо за просветительскую работу в обрасти резины!!!),
спокойно доехал на заднем приводе домой ни разу не шлифанув.
Резину поставил на штатные штамповки, они ужасно кривые, только из 8 новых дисков удалось собрать более менее ровный комплект.
Диски то яйцом, то 8кой , дисбаланс до 45 гр на голом диске!
Мне удалось собрать комплект с дисбалансом до 20гр и более менее прямые по геометрии.
При балансировке колес максимальный вес 65гр в среднем 50гр
Вес штатного штампованного диска 11.6кг
Зимой скорости меньше, бокового увода в городе я не замечаю (пока обкатываю и по трассе не ездил)
Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16 с давлением спереди 1.9 сзади 2.2 мягче Cooper S/t Maxx 235/85 R16 с давлением спереди 1.8 сзади 2.1
Купил Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16
В Москве недавно был сильный снегопад с гололедом и именно в этот день я ехал на Cooper S/t Maxx
за новой резиной, на заднем приводе машина пару раз просто не могла стронутся с места я уже не говорю про торможение - эта резина явно не для зимы.
Nokian Hakkapeliitta LT2 как говорит Nomad просто "скучная" (Огромное ему спасибо за просветительскую работу в обрасти резины!!!),
спокойно доехал на заднем приводе домой ни разу не шлифанув.
Резину поставил на штатные штамповки, они ужасно кривые, только из 8 новых дисков удалось собрать более менее ровный комплект.
Диски то яйцом, то 8кой , дисбаланс до 45 гр на голом диске!
Мне удалось собрать комплект с дисбалансом до 20гр и более менее прямые по геометрии.
При балансировке колес максимальный вес 65гр в среднем 50гр
Вес штатного штампованного диска 11.6кг
Зимой скорости меньше, бокового увода в городе я не замечаю (пока обкатываю и по трассе не ездил)
Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85 R16 с давлением спереди 1.9 сзади 2.2 мягче Cooper S/t Maxx 235/85 R16 с давлением спереди 1.8 сзади 2.1
Последний раз редактировалось 6uHT Чт ноя 17, 2016 15:11, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Спасибо за фото и спасибо! :D
Теперь можно уже написать ИМХО прямым текстом: Лучшая на данный момент зимняя резина для Патриота - Nokian Hakkapelita LT2 в размере 235/85 R16.
Теперь можно уже написать ИМХО прямым текстом: Лучшая на данный момент зимняя резина для Патриота - Nokian Hakkapelita LT2 в размере 235/85 R16.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 17, 2016 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
По поводу шлифования - шлифует ещё как на заднем.
Стоит такая же резина в том же размере, при выезде по льду с кашей из химии в небольшую горочку шлифует вполне не плохо.
А в остальном прекрасно себя ведёт, если не считать торможения всё на том же льду с химией...
Стоит такая же резина в том же размере, при выезде по льду с кашей из химии в небольшую горочку шлифует вполне не плохо.
А в остальном прекрасно себя ведёт, если не считать торможения всё на том же льду с химией...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Он не шлифует - он просто очень медленно трогается :D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
:D :D :D Вот парень поразительно грамотно трогается. Конечно пары, блоки, но все равно красавец.
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Я три года назад точно так же руководствуясь советами Nomad'а и купил LT2, только в размере 245/75. И третью зиму доволен как слон! Она по льду конечно буксует, но только если достаточно энергично давать газ. При плавном троганьи стартует уверенно даже на заднем. То есть здесь ключевой момент работа газом. Ну и конечно обкатка правильная шипов-очень важна. Сравнил свои покрышки с покрышками товарища, которые на сезон меньше ездили-у него гораздо больше шипов ушло, потому что на новых LT2 абсолютно никак не скорректировал стиль вождения после летней резины.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:

вот кстати фото лопнувшей покрышки. Но к сожалению LT2 не попадала под гарантию Нокиан(((
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Про газ никто не спорит. Это ключевой момент при трогании с места.
А в целом резина очень хорошо себя показывает.
А в целом резина очень хорошо себя показывает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- 6uHT
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 10:35
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian lt2 или Hankook rw11
Забыл добавить важную фотографию!
ширина беговой дорожки примерно 175мм+-1мм
Вес штатного штампованного диска примерно 11.6кг
ширина беговой дорожки примерно 175мм+-1мм
Вес штатного штампованного диска примерно 11.6кг
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakkapeliitta lt2 или Hankook rw11 в размере 235/85 r16
Подтверждаю после 2-х месяцев теста. На заднем шлифует, но шлифовать и газовать можно, зад вбок не сносит.
Катаюсь 2 месяца на заднем приводе, что на Купере было невозможно. Колейности к большому удивлению не чувствует (265/75), не дубеет,
тормозит без использования полного привода и двигателя, в отличие от Купера. Тормозит лучше чем разгоняется, как обычно у Хакк и полностью
наоборот у Купера. Купер разгоняется лучше чем тормозит. Первая LT нравится больше как более злобная и гребучая именно при разгонах, а LT2 походу
безопаснее при торможениях и точно заточена под АБС и ESP. Ширина 265 мм избыточна на каше, не всегда продавливает. Вероятно, LT2 235/85 сейчас
лучшая из того, что есть на рынке в 32-м размере. Скучная, не для гонщиков, возможно глубокий снег не ее конек (т.к. направленная). Могу предположить
что Купер в глубоком снегу лучше, но это пока только предположение, снега мало.