Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Goodyear Wrangler AT/SA 235/85 R16 108/104Q
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Goodyear Wrangler AT/SA 235/85 R16 108/104Q
Вот думаю поменять штатный "китай лонг линг" или как там его правильно, на вот эти.
Патр - сток 14 года, штатное литьё.
Основные пробеги по нормальным дорогам, по грязи и на "китае" , в принципе , доезжал куда надо, но с напрягом.
Кто что может сказать про данную резину?
Патр - сток 14 года, штатное литьё.
Основные пробеги по нормальным дорогам, по грязи и на "китае" , в принципе , доезжал куда надо, но с напрягом.
Кто что может сказать про данную резину?
Goodyear Wrangler AT/SA 235/85 R16 108/104Q
Как размер такой встанет в сток, не в курсе?
Тож интересует.
Тож интересует.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Goodyear Wrangler AT/SA 235/85 R16 108/104Q
вроде как, на сток становиться и на нормальных дорогах всё в порядке. По бездору, при больших свесах, чиркает за выступ в задних арках, но не критично.
а вот как сама резина себя ведёт, хотелось бы узнать, если кто её эксплуатировал.
от владельцев других авто на мосавтошине сплошь положительные отзывы.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Goodyear Wrangler AT/SA 235/85 R16 108/104Q
вот из другой темы:
Так то да,слышал только,что по мокрому не очень.Каждому свое.Кто-то Мики Томсон берет, который где-то также дороже Дуратраков.
Вот похожая на Wrangler AT/SA амер.модель Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar и отзыв о ней после DURATRAC
Изображение
Покатался я на выходных и чёт приуныл)
Ездил один, так что фоток не будет.
В грязи без воды вообще мрак, полное мыло, под газом ничего не отлетает.
С водой лучше, можно весело разбрызгивать какахи и ехать строго по колее.
Ибо из колеи оно не выезжает вообще.
Травил до 0.5 и тогда можно заехать в глиняную горку градусов 10-12.
Но на таком давлении боковина почти на земле и её легко проткнуть.
Защиты по бокам нет совсем, мягкая и мне кажется её очень легко пропороть в лесу.
Как АТ резина не очень подходит:
- Протектор мелкий, всего 11 мм.
- Защиты боковины нет, хотя и пишут про кевлар.
- Чтоб ехала, надо сильно травить.
Чудес не бывает, резина дешевая.
Брать только как замену штатной или шоссейки, эта не гудит, мягкая.
Расход по сравнению с Duratrac упал на 2 литра по трассе, как в стоке примерно.
Позже когда будет возможность покататься хотя бы двумя машинами, сделаю фото/видео.
Одному далеко заезжать в каки было люто стрёмно, так как уверенности, что я вернусь было мало :)
Так то да,слышал только,что по мокрому не очень.Каждому свое.Кто-то Мики Томсон берет, который где-то также дороже Дуратраков.
Вот похожая на Wrangler AT/SA амер.модель Goodyear Wrangler All-Terrain adventure with kevlar и отзыв о ней после DURATRAC
Изображение
Покатался я на выходных и чёт приуныл)
Ездил один, так что фоток не будет.
В грязи без воды вообще мрак, полное мыло, под газом ничего не отлетает.
С водой лучше, можно весело разбрызгивать какахи и ехать строго по колее.
Ибо из колеи оно не выезжает вообще.
Травил до 0.5 и тогда можно заехать в глиняную горку градусов 10-12.
Но на таком давлении боковина почти на земле и её легко проткнуть.
Защиты по бокам нет совсем, мягкая и мне кажется её очень легко пропороть в лесу.
Как АТ резина не очень подходит:
- Протектор мелкий, всего 11 мм.
- Защиты боковины нет, хотя и пишут про кевлар.
- Чтоб ехала, надо сильно травить.
Чудес не бывает, резина дешевая.
Брать только как замену штатной или шоссейки, эта не гудит, мягкая.
Расход по сравнению с Duratrac упал на 2 литра по трассе, как в стоке примерно.
Позже когда будет возможность покататься хотя бы двумя машинами, сделаю фото/видео.
Одному далеко заезжать в каки было люто стрёмно, так как уверенности, что я вернусь было мало :)