Страница 1 из 1

Колесные гайки.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 13:42
StAlk
Вот возник вопрос: Патриот с литыми дисками 18 (куплен с салона). При снятии колеса обнаружил простые гайки – не понятно подходят ли они для литого диска или нет. На вид вроде бы они конусные. Купил еще один комплект литья КиК 16 Тор (КС694) . Кто разбирается в этом вопросе подскажите, эти железные гайки, которые стоят с завода на литье – вообще подходят для литья родного и купленного или надо покупать специальные закрытые как раньше покупали для литых дисков?

Колесные гайки.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 15:00
Omen20
StAlk писал(а): Вот возник вопрос: Патриот с литыми дисками 18 (куплен с салона). При снятии колеса обнаружил простые гайки – не понятно подходят ли они для литого диска или нет. На вид вроде бы они конусные. Купил еще один комплект литья КиК 16 Тор (КС694) . Кто разбирается в этом вопросе подскажите, эти железные гайки, которые стоят с завода на литье – вообще подходят для литья родного и купленного или надо покупать специальные закрытые как раньше покупали для литых дисков?
С завода на авто стоят гайки для штампованных дисков. Для литья лучше использовать другие. Вроде таких:
Закрытая гайка
Изображение
Открытая гайка
Изображение
Они под ключ на 19.
А эти стоят с завода. Под ключ на 21. Что называется, найдите отличия.
Изображение
И эта тема здесь уже перетёрта вдоль и поперёк. Не ленитесь использовать поиск - отпадут многие вопросы.

Колесные гайки.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 22:20
Aleksandr_89
Да вот как раз и обсуждалось много раз, что с завода "высокие" гайки, они под литой диск
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 40-01.html
А "низкие", вот они то как раз под штамповку должны быть...
http://www.avtoall.ru/gaiyka_kolesa_m14 ... az-019189/

;)

Колесные гайки.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 22:56
StAlk
Omen20, Да я как бы не ленился - я не нашел - и вопросы не отпали. Дайте ссылку если есть, можно в личку. И честно говоря между красивыми блестящими первыми двумя вариантами гайки и последним железным разницы не увидел - вроде бы тот же конус, с теми же градусами.... так что принципиальных отличий кроме красоты не увидел...
И получается что с завода стоят на литых дисках гайки для штамповок? Получается почти все ездят с завода на неправильных гайках? Этож небезопасно!! (у меня с завода по моему стоит 3 вариант).
Aleksandr_89, Так получается, если у меня железная "высокая" гайка с завода на литых дисках - то и на остальные литые диски можно ее применять, или надо покупать "красивые" никелерованные?

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 05:14
Aleksandr_89
StAlk писал(а): Aleksandr_89, Так получается, если у меня железная "высокая" гайка с завода на литых дисках - то и на остальные литые диски можно ее применять, или надо покупать "красивые" никелерованные?
Советовать ничего не буду...))) У меня с завода, в далеком 2007-ом, стояли с литьем "высокие" гайки, и я ими оба комплекта литых дисков (зима-лето))) прикручивал спокойно... Потом прикупил диски Мегалюм-Джин, и к ним уже прикупил красявые закрытые блястящие, чисто для красоты, а те, "высокие",гайки так и лежат в гараже, на всякий случай...)))

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 05:15
Aleksandr_89
И, кстати, сквозь блястящую красоту этих гаек потихоньку прет ржавчина, даже в нашем безсолевом краю)))

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 11:02
Omen20
tex12 писал(а): С завода обычные не на 21, а на 22...
Верно.Согласен.
Aleksandr_89 писал(а): Да вот как раз и обсуждалось много раз, что с завода "высокие" гайки, они под литой диск
http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 40-01.html
А "низкие", вот они то как раз под штамповку должны быть...
http://www.avtoall.ru/gaiyka_kolesa_m14 ... az-019189/
Дело не в высоте гайки, а в угле конуса. Для литья немного другой угол.
И литые диски с завода начали ставить на Хантер, а гайки эти остались в наследство от 469-го с его стальными штамповками. Да и дешевле они для завода. :lol:

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 11:43
Aleksandr_89
:D Блин... благо гараж в пяти метрах от дома... пошел, устроил гайкам фотосессию!!! :roll:

Вот этим комплект гаек у меня были прикручены литые диски с завода, и ими же прикручивал и второй комплект литых дисков, с зимней резиной, отъездил с ними года три:
20160823_132317.jpg
20160823_132317.jpg (234 КБ) 6188 просмотров
И вот собрал в кучу четыре гайки:
20160823_132731.jpg
20160823_132731.jpg (173.1 КБ) 6188 просмотров
Тут прекрасно видно, что у "высокой" заводской гайки, у блестящей закрытой гайки, и у секретки, которой у меня запаска прикручена к калитке, конусы все одинаковы, а вот у "низкой" гайки, самой левой на фото, конус как раз немного другой... ;)

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 12:22
StAlk
Aleksandr_89 писал(а):Тут прекрасно видно, что у "высокой" заводской гайки, у блестящей закрытой гайки, и у секретки, которой у меня запаска прикручена к калитке, конусы все одинаковы, а вот у "низкой" гайки, самой левой на фото, конус как раз немного другой... ;)
Вот это уже понятно. Спасибо за информацию! получается можно прикручивать литые диски заводскими "высокими" гайками.

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 12:26
Aleksandr_89
Ну я года три с такими гайками откатал, а когда диски мегалюм приобрел, перешел на закрытые гайки не из за красоты их, а потому, что они под балонник на 19, а родной балонник на 22 плохо входил в колодцы гаек на дисках... давно это было, но скорее всего так... :D

Колесные гайки.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 12:32
Aleksandr_89
Может на пятно контакта проверить, как главную пару в мосту? :mrgreen: Намазать чем цветным, и покрутить гайку в отверстии диска... если равномерно распределится цвет, то значит конусы совпадают!!! :roll: