Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Всесезонка – все таки миф?

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Foxmoulder » Чт июл 07, 2016 16:45

Понимаю, что тема стара как мир. Но у меня конкретика :D
По сути дела – долго ездил на купер АТ3, резина известная, в принципе неплохая, особенно летом. Зимой – скорее никакая, но у нас зимы так себе, поэтому – ну да можно ездить, осторожно если. Но вот настал момент… 2 прокола за месяц, протектора осталось всего ничего, да и пробега уже на них под 90 тык – все говорит о том, что капец им видимо вот-вот уже… :cry:
Начал присматривать что-то вместо них, в общем. Захожу на сайт, солидный такой, все есть у них. Поиск – мой размер + всесезонка – дает кучу результатов. Выбирай короче и наслаждайся, от 5 тыс. руб. Но зачем-то полез я еще и на сайт нокиан, производителя то есть. Зачем полез – не знаю. А там вообще нет такого – всесезонная резина. Т.е. только летняя и зимняя. У них там еще оператор есть, можно сообщениями пообщаться – сейчас модно это видать. Я спрашиваю – как же так, мне вот Нокиан Ротива АТ порекомендовали как всесезонку… И тут приходит ответ… Контора Нокиан ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ВСЕСЕЗОННУЮ РЕЗИНУ, КАРЛ! Т.к. считает ее недостаточно безопасной. Только исключительно зимняя и исключительно летняя. А я не угомонюсь никак – а как же Нокиан Ротива АТ? А он мне – дык летняя, конечно :dance:
И тут я обнаруживаю далее, что очень многое из того, что мне вывалилось там, как всесезонка, на других сайтах идет как летнее. Нехен Роадиант за 5 тыс.руб. – летний, а там он был всесезон… :shock: Даже этот самый Купорос АТ3, который я брал как всесезонку и отъездил на ем хз сколько и зимой и летом – так вот он тоже оказывается ЛЕТНИЙ, КАРЛ! ЛЕТНИЙ! :shock:
Единственное, что более менее всегда и везде идет как всесезон – это БФГудрич АТ. НО МЛИН ЗА ЕГО ЦЕНУ – я ведь правильно понимаю – МОЖНО СПОКОЙНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ ОТЛИЧНОЙ ЛЕТНЕЙ + ОТЛИЧНОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ? Тогда смысл – он в чем? :shock: Только чтоб не заморачиваться с шиномонтажом? Ну еще разве что Йолкохлама Геоландар, причем НТ – на сайте производителя не обозначен ни как летний, ни как зимний. Стоит просто M+S. А всеми нахваливаемая Геоблендар АТ – однозначно трактуется как летняя…
В общем, я в унынии. И недоумении. Производитель типа перестраховывается? Ну в самом деле, на Геоландарах люди всю Якутию зимой пересекали, а тут нате, оказывается – летняя она… Денег на гудрич нет, все остальное – получается, самовнушаемая всесезонка? Т.е. мы сами как бы решаем для себя, что Ок, пусть это будет всесезонка, и ездием? Или еще как вариант – на сайтах кто-то определяет, что вот эти покрышки можно и как всесезонку пустить. Но блин производитель-то так не считает. Тогда на основании чего относят к всесезонкам?
Если так, то из самовнушаемых всесезонок, что реально рабочее, в цену все же не как у гудрича? Хотя тот же купер АТ3 сейчас под 9 штук уже… Геоландар, Ханкук? Очень не хочется разоряться на 2 комплекта, плюс хранить негде…

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение 38 рег. » Чт июл 07, 2016 18:37

Всесезонка для меня миф . Особенно в России . Климат у нас знаете ли ..... Всесезонку под наш климат ( летом очень жарко - зимой очень холодно ) - практически не реально сделать . Но вообще всесезонка бывает . Потому как у меня стоит на Фольце а фольц стоит за бугром . ( на ней значки и зима и грязь и лето ) Но по сути это летняя резина ( довольно жеская ) с нарезаными ламелями . Там она только чтобы отмахаться от полицая . Необходимость в зимней резине там очень короткая ( может месяц а остальное время +2 +5 ) . Но обувку требуют по сезону и штрафы оч . высокие . Ставят многие всесезонки но повторяю - это по сути летняя резина . Грунтозацепы отсутствуют . водоотводы развиты . шашка крупная но только с ламелями . Ведет себя как чистая шоссейка только шумит очень ( видимо из за нарезки ) . Не греется .

На УАЗе у меня комплект зимы ( тойо ) и лето ( пока штат кама ) . Без дисков . Перекинуть резину 2 раза в год мне не в лом .

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение 38 рег. » Чт июл 07, 2016 18:46

Еще . Вся эта всесезонка под названиями сава и др . Чехия Польша . У нас таких и нет . Брендовой ( Мишлен . гиславед и др ) всесезонки не видел ни разу .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Volodya » Пт июл 08, 2016 04:06

ничегосебе :shock: вот это открытие... а ещё раньше "снежок" был, он летом МТ, а зимой зимний :geek:

да и 90ткм для резины это уже кроилово какое-то...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение lexmak » Пт июл 08, 2016 10:49

По идее все сезонная резина это ну в общем ... хреновая летняя и совсем хреновая зимняя... Ну не возможно объединить в одном продукте качества необходимые для таких разных условий а это +35 и расплавленный асфальт а с другой стороны -30 снег и лёд.

Хотя думается мне все те кому тут от 35 и старше ))) знают что во времена нашей молодости резина была одна на все случаи да и та чаще лысая.

Резина должна быть зимней и летней. Маркетинг тут тоже присутствует. Но он не решающий.

Ах да добавлю. Мое личное мнение. Хорошая резина по сезону, нужна не для того чтобы тронуться и разогнаться, а исключительно для того чтобы остановиться!!!

Управляемость конечно тоже важна но выше указанный момент, в разы важнее. Ну и трезвая голова и холодный расчет в помощь!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: В сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Omen20 » Пт июл 08, 2016 12:15

Foxmoulder писал(а):Понимаю, что тема стара как мир. Но у меня конкретика :D
...
Если так, то из самовнушаемых всесезонок, что реально рабочее, в цену все же не как у гудрича? Хотя тот же купер АТ3 сейчас под 9 штук уже… Геоландар, Ханкук? Очень не хочется разоряться на 2 комплекта, плюс хранить негде…
А тема то весьма холиварная :lol: .
Знакомая проблема.
3 года назад тоже мучился - на что перейти с "рапиды" 245/70?
2 комплекта - хранить негде.
В итоге выбрал "честных китайцев", правда в большем размере LT235/85.
На глобальном офсайте у них указано All Season, а на русском такой инфы уже нет. И, если не изменяет память, раньше было упоминание про содержание силики в составе смеси.
Кстати, этой зимой в Питере было весьма не по-питерски свежо :lol: .
Так вот резина оставалась мягкой, шашки протектора сминались пальцами без особого напряга.
На данный момент пробег на этих шинах более 35 тыс. км.
Из плюсов - мягкая; цеплючая, ну кроме голого льда; износостойкая; неплохо самоочищается; демократическая цена (на текущий момент 6350 р. за 235/85*16, например здесь)
Из минусов для себя могу отметить - тяжёлая; любит цокать камешками, застрявшими между шашками; неприкатанная гудела на 80 км/ч; более 100 гр. грузиков на колесо.
В целом весьма достойная резина за неплохие деньги. Меня устраивает более чем.
Всё сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Foxmoulder » Пт июл 08, 2016 12:27

Omen20 писал(а): 2 комплекта - хранить негде.
В итоге выбрал "честных китайцев", правда в большем размере LT235/85.
На глобальном офсайте у них указано All Season, а на русском такой инфы уже нет. И, если не изменяет память, раньше было упоминание про содержание силики в составе смеси.
Кстати, этой зимой в Питере было весьма не по-питерски свежо :lol: .
Так вот резина оставалась мягкой, шашки протектора сминались пальцами без особого напряга.
На данный момент пробег на этих шинах более 35 тыс. км.
Из плюсов - мягкая; цеплючая, ну кроме голого льда; износостойкая; неплохо самоочищается; демократическая цена (на текущий момент 6350 р. за 235/85*16, например здесь)
Из минусов для себя могу отметить - тяжёлая; любит цокать камешками, застрявшими между шашками; неприкатанная гудела на 80 км/ч; более 100 гр. грузиков на колесо.
В целом весьма достойная резина за неплохие деньги. Меня устраивает более чем.
Всё сугубо ИМХО.
спасибо. Вы говорите только - тяжеловата. Видимо достоинство этого купера АТ3 - как раз то, что она легкая, по ощущениям даже легче штатной камы, несмотря на несколько больший размер 245\75. Хотя точно не измерял, может, и паритет. Но зимой - никакая, боковина - никакая... Ваш вариант посмотрю, а нет у вас данных по весу?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Foxmoulder » Пт июл 08, 2016 13:00

Volodya писал(а):
да и 90ткм для резины это уже кроилово какое-то...
Фих знает, еще пока нельзя сказать, что хлам один остался, я бы сказал, что тысяч 5-10 она еще должна бы ходить.
тут вообще писали про БФГудрич АТ, что 130 тык. ходит без проблем больших и даже больше...

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: В сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Omen20 » Пт июл 08, 2016 14:18

Foxmoulder писал(а):...а нет у вас данных по весу?
К сожалению, нет.
Но резина с маркировкой LT в любом случае будет тяжелее аналогичной без данной маркировки за счёт усиленной боковины.
"Ave Satani et stupor et Christi!"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 08, 2016 22:41

Если есть необходимость обходится одним комплектом на все сезоны, посмотрите в сторону дюратреков.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение DGera » Сб июл 09, 2016 11:51

Журнал за рулем как то (тест зимних шин 2008 год) проводил тест зимних резин, так вот в нем учавствовала ека АТ, про которую в этом разделе сейчас две верхние темы. Предлагаю посмотреть, может результаты удовлетворят.
Вот ссылка из магазина 4точки на тест. Лично мое мнение, что это все же летняя резина, поэтому имея такую на зиму переобуваюсь
http://www.4tochki.ru/TyreTests/pageOne ... php?_id=65

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Larans » Пн июл 18, 2016 13:44

В общем, я в унынии. И недоумении. Производитель типа перестраховывается? Ну в самом деле, на Геоландарах люди всю Якутию зимой пересекали, а тут нате, оказывается – летняя она… Денег на гудрич нет, все остальное – получается, самовнушаемая всесезонка?
Не каждый полезет на сайт производителя и будет знакомиться с официальным каталогом продукции. Весной столкнулся с такой же ситуацией когда всесезонку покупал. Разговорился с продавцом и он мне рассказал, что это делают целенаправленно для привлечения клиентов через запрос в поисковике. Если производитель выпускает внесезонные шины, то продавец разбивает их на три категории: лето, зима и всесезонные, т.к. запрос в поисковике человек задет в зависимости от того, чего ищет. Вот и продавцы подстраиваются под такой тип запроса, размещая на своем сайте продукцию которой вообще не существует). Да резины с такими характеристиками могут и не делать и нигде вы ее не найдете, но главное чтобы этот магазин вылез в поисковике мол эта продукция есть. А там вам уже скажут что ее нет или снята с производства и начнут навязывать другое.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение talbot » Пн июл 18, 2016 15:01

У большинства производителей шины делятся на летние и зимние.К летним относятся шины класса НТ,АТ,МТ.Но,к примеру,на многих атэшках стоит маркировка M+S(грязь +снег),что по идее подразумевает возможность использования зимой.Тут надо понимать,где производитель тестировал эту покрышку?на какой регион рассчитана?Зимы то на разных континентах не одинаковые.При выборе надо обращать внимание на рисунок протектора и жесткость/мягкость шины.Конкретно всесезонку(ALL SEASON либо FOUR SEASON на боковине) мало кто заявляет и обычно она рассчитана на территории с мягкой зимой.Для наших широт лучше иметь 2 обувки,либо максимально приближенное,к примеру,как тут выше писали,GOODYEAR Wrangler Duratrac,по зиме о них хорошо отзываются.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт июл 28, 2016 11:57

НОРВЕГИЯ

Зимние шины
В случае зимние погодные условия все транспортные средства должны иметь зимние шины, с шипами или без шипов, с минимальным профилем — 3 мм. В качестве альтернативы могут выступать летние шины с цепями.

Шипы
Использование шин с шипами запрещено между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября, если этого не требуют погодные условия.
В Нордланде, Тромсе и Финнмарке использование разрешено в период с 15 октября по 1 мая с ограничением скорости до 90 км/ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах. Власти могут устанавливать исключения из правил. При этом для транспортных средств с полной массой менее 3,5 т шипованная резина устанавливается на всех колесах.

Цепи
Использование цепей запрещено между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября, если этого не требуют погодные условия. В Нордланде, Тромсе и Финнмарке использование разрешено в период с 15 октября по 1 мая с ограничением скорости до 90 км/ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах. Власти могут устанавливать исключения из правил.
Для транспортных средств с полной массой более 3,5 т должно быть не менее трех цепей: одна на переднее колесо и две на ведущую ось. Транспортное средство со сдвоенными колесами должно быть оборудовано четырьмя цепями на ведущую ось.

Могу добавить, что в некоторых регионах РФ без настоящей зимней резины и шипов катаются только самоубийцы или потенциальные убийцы. К счастью, таких всего несколько процентов, судя по наблюдениям. Про "липучку" не вспоминайте, нет такой резины, это обычная низкотемпературная зимняя резина для стран, где запрещены шипы. Любая настоящая зимняя резина, с шипами или без, обязана быть "липучкой", т.е. ее протектор обязан эффективно удерживать на своей поверхности снег для обеспечения максимального коэффициента трения (сцепления) "снег - снег".

Мне известны всего две AT -шины, которые еще кое-как работают зимой: Duratrac и Vatiiva, но не удивляйтесь что произойдет когда под снегом окажется лед. Ограничение количества шипов на американских шинах из той-же оперы, им нужно втрое больше для того, чтобы хоть как-то приблизиться к той-же Хакке на льду.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение pablo » Чт июл 28, 2016 12:44

Блин, ну в Москве зимой на шипах вообще ад! пару раз за сезон завалит улицы и всё, потом один асфальт с реагентами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт июл 28, 2016 12:55

Йокагаму без шипов...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт июл 28, 2016 12:57

Или тот-же Дюратрак, если льда нет. В снегу он прет отменно. Ресурс тысяч 50 - 55.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 28, 2016 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт июл 28, 2016 13:00

А зимний Купер M+S, например - это летняя - демисезонная АТ резина, которая не ездит по льду, но обалденно ездит по снегу, камням, гравию и грязи. Но Купер обычно имеет большой дисбаланс, а в Москве нужно что-то более ровное для высоких скоростей. Йока - очень ровная и комфортная резина.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт июл 28, 2016 13:10

Могу добавить, что одев на левую сторону Купер M+S, а на правую , скажем, Купер Макс, при резком нажатии на педаль тормоза машина уйдет в левое вращение на льду, снегу, каше, гравии, песке и грязном асфальте. Т.е., тормозные свойства мелкошашечного M+S с подобием ламелей даже летом значительно выше крупношашечных гибридов AT-MT без развитых ламелей. У меня есть и первые, и вторые.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение talbot » Чт июл 28, 2016 20:46

Nomad писал(а): Ресурс тысяч 50 - 55.
Круглогодичное пользование?Есть немало отзывов,что 65 пробежали и остаток протектора в половину.Да,на льду не вахтанг,но лучше любой АТ и МТ
З.Ы. Я за 2 комплекта

Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Иван Шмит » Пт июл 29, 2016 16:30

В самом деле, откуда такая цифра для дюратрека? Это из личного или чьего то опыта, или же просто предположение?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение alexpb » Сб июл 30, 2016 12:36

Иван Шмит писал(а):В самом деле, откуда такая цифра для дюратрека? Это из личного или чьего то опыта, или же просто предположение?
Думаю, что данная цифра прлучена посредством интерполяции исходных данных износа за пробег 5-10 тысяч.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 30, 2016 15:51

alexpb писал(а):
Иван Шмит писал(а):В самом деле, откуда такая цифра для дюратрека? Это из личного или чьего то опыта, или же просто предположение?
Думаю, что данная цифра прлучена посредством интерполяции исходных данных износа за пробег 5-10 тысяч.
Тогда странная эта интерполяция. У меня пробег на них чуть больше 25 и точно не половина протектора, даже не близко. Если кто подскажет начальную величину протектора у 265/75, я замеряю сколько у меня сейчас. Дороги у меня весьма и весьма злые. Сравним тогда интерполяции.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение talbot » Сб июл 30, 2016 17:38

Иван Шмит писал(а):
alexpb писал(а): Думаю, что данная цифра прлучена посредством интерполяции исходных данных износа за пробег 5-10 тысяч.
Тогда странная эта интерполяция. У меня пробег на них чуть больше 25 и точно не половина протектора, даже не близко. Если кто подскажет начальную величину протектора у 265/75, я замеряю сколько у меня сейчас. Дороги у меня весьма и весьма злые. Сравним тогда интерполяции.
Иван,померять 265/75 16 вживую нет возможности,весной 5 комплектов зашло-через день уже не было,а последняя плотная партия в этом размере была более года назад,официально протектор-14,3мм.
50 ткм явно не с этой фабрики,либо перепутано с чем-то,либо ворона на хвосте принесла.Видел и слышал я конечно разные случаи,к примеру,брал у меня товарищ осенью MTP,на запаске висел АТэшный Гудрич с остатком 3-4мм,говорю-за скока скатал,ответ-35ткм :shock:
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 09:50

Шипованные шины при остатке протектора 4-5 мм начинают расшатывать посадочные гнезда и пробивать корд шипами. У нас дороги и грунтовки сильно отличаются от Москвы, ни одна зимняя резина в условиях гонок по грунту, травления и кочек не прожила больше 53 000 км, ни Хакка, ни усиленный Купер, ни остальные марки. У всех пошло травление через шипы (корд), у всех повреждения корда. Кроме того, в местных условиях зимняя резина после 3-х сезонов эксплуатации теряет бОльшую часть своих сцепных свойств, а лед тут 6 месяцев в году. Средний ресурс STT, например, получается те-же 50 - 55 тыс км. Машины, которые ездят по дорогам, конечно будут иметь бОльший пробег на любой резине. По факту зимнюю резину с износом протектора более 50% я за зимнюю в местных условиях уже не считаю, она становится опасной в таком климате. Сфоткаю шипованный Купер M+S LT завтра с пробегом 50 000 км, из 4-х покрышек жива осталась одна.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 09:55

talbot писал(а):
Nomad писал(а): Ресурс тысяч 50 - 55.
Круглогодичное пользование?Есть немало отзывов,что 65 пробежали и остаток протектора в половину.Да,на льду не вахтанг,но лучше любой АТ и МТ
З.Ы. Я за 2 комплекта

Если не отключит АБС, то этот Чироки - потенциальный убийца. Особенно в горной местности.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 02, 2016 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 10:06

TOP-7 шипованных покрышек

По версии Авторевю:

Nokian Hakkapaliitta 8
Continental ContiIceContact
Gislaved Nord Frost 100
Pirelli Winter Ice Zero
Michelin X-Ice North 2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Dunlop Ice Touch

По версии Tuulilasi:

Nokian Hakkapaliitta 8
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Continental ContiIceContact
Michelin X-Ice North 3
Pirelli Winter Ice Zero
Dunlop Ice Touch
Bridgestone Blizzak Spyke-01

По версии Tekniikan Maailma:

Nokian Hakkapaliitta 8
Pirelli Winter Ice Zero
Continental ContiIceContact
Gislaved Nord Frost 100
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Hankook i*Pike RS W419
Bridgestone Blizzak Spyke-01

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 10:29

Могу добавить от себя и жены, что больше шипованного Купера M+S зимой у нас не будет. Будет снова "скандинавка", а точнее русская Хакка LT2 или аналоги.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 11:00


Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 11:07

А теперь представьте 60 км в час с горы перед перекрестком по такому льду, на таких шинах, с не отключенной АБС. Или поворот в горах на трассе. Это и есть местные условия 6 месяцев, так что, господа, всесезонка - где угодно, только не здесь. Мало того, многие зимние шины со снежинкой на боковине тут зимними не являются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2016 14:03


Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 04:15

Нормально так сам с собой поговорить ))))
По ресурсу обычного дюратрека я так понял не из опыта была информация, а предположение?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Belkin » Ср авг 03, 2016 07:46

Cooper STT Maxx, уже четыре года.
Первые три - круглогодично. Вполне тянет на звание всесезоннки. ;)
На бывшую зиму взял другую резину по причине уже потасканности Купера.
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение alexpb » Ср авг 03, 2016 08:31

Иван Шмит писал(а):По ресурсу обычного дюратрека я так понял не из опыта была информация, а предположение?
Кроме поста Молчанова о том, что за 8.000 км износа на 33-м Duratrac он не заметил, пока в сети информации не нашел.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение talbot » Ср авг 03, 2016 09:11

alexpb писал(а):
Иван Шмит писал(а):По ресурсу обычного дюратрека я так понял не из опыта была информация, а предположение?
Кроме поста Молчанова о том, что за 8.000 км износа на 33-м Duratrac он не заметил, пока в сети информации не нашел.
Вот отзыв,Микола
На ДЮРАТРАКАХ проехал 65000 км. Круглогодично. Мне очень нравится. Следущую такую же буду брать (если финансы позволят, в 2012 брал за 8600 за баллон в размере 245/75/16). В любом снегу при травлении до 0.5, делает всех. Лед - на полном приводе машина управляема. Асфальт - не шумит (езжу до 110 км/ч). Грязь - для моих целей отлично (не специально врюхаться, а проехать куда надо).
Проколов было два. Балансирую и перекидываю перед/зад каждые 10000. Правда последние 10 тыщ этого не сделал (кризис однако). Резину нигде не жрет.Остаток протектора 7-8мм
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Ср авг 03, 2016 14:35

Иван Шмит писал(а): Нормально так сам с собой поговорить ))))
По ресурсу обычного дюратрека я так понял не из опыта была информация, а предположение?
Ну да))) Трупов - то и перевертышей уже насмотрелся десятки за 20 лет катания на "джипах".
Ресурcу какого "Дюратрака"? Летнего, или для зимней эксплуатации с шипами? Я же не зря написал, что шипы при износе протектора расшатывают посадочные гнезда, протыкают корд, и что даже зимняя классная резина сдает свои свойства за 3 зимних сезона, каждый из которых у нас по 6 месяцев. Зимний "Купер" сдает за один сезон, например, как только чуть затупятся шипы. Все относительно, мое дело предупредить что в некоторых регионах АТ зимой очень опасна и рядом не стоит со "скандинавками" на льду. Мои бывшие зимние "Куперы" тоже опасны. По поводу поведения "Чироки" на "Дюрактаках" на льду мнение тоже высказал, и не просто так, а на основании богатого опыта езды на АТ и МТ по льду, который исчисляется в 10 лет, в том числе на основании крайне опасного собственного опыта не раз, не два, и не десять. Кому-то эта настойчивость сохранит много денег как минимум. На АТ на льду крутился Патриот, Крузер, Паджеро-2, Террано-2, Шнива. На скандинавке крутилась только Шнива (задняя ось сорвалась на колее). Разница в сцепных свойствах и сохранении траектории между зимней и АТ огромна. Думаю, я ответил на вопрос о ресурсе Дюратрака зимой). Его ресурс может оказаться больше ресурса автомобиля, если попасть на лед. Если все время ездить по льду, то эта вероятность становится значительной, в том числе в результате действий третьих лиц, когда Хакка спасет в безнадежной ситуации, а АТ нет. Если льда не бывает, то вполне взял - бы и Дюратрак, и Куперы. Если мороз больше 18-20 градусов, то Куперы уже бы не взял.
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 03, 2016 14:57, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Ср авг 03, 2016 14:41

"Дюратрак" есть у друга на "Патриоте", и я на нем ездил зимой. Хотите прямой ответ, от которого уходил - пожалуйта: эта резина опасна на льду, как и "Макс", как и "Ватиива", как и зимний "Купер Дискавери", как и "Тойо Опен Кантри", как и STT. По снегу все перечисленные идут хорошо. В октябре месяце у нас начинается бойня. На СТТ 35" иногда приходилось снижать скорость до 35 км в час, а на Хакке LT 32"в тот-же день 110 км в час, вот и вся разница... Обычно на АТ прямые участки по льду 80, на Хакке 110-120.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 16:16

Блин воды то воды то?
Номад, от вас был пост о ресурсе дюратрека в 50тк в теме о всесезонке.
Нафиг ваши посты о шипах и правильной зимней резине? Вопрос был не в этом.

Вобщем понятно, вопрос снят.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 09:27

Да какой-же воды - то? Что такое всесезонка и что такое ресурс шины? Ресурс шины определяется потерей достаточных сцепных свойств и целостностью конструкции. По собственному опыту шипование резины резко уменьшает этот ресурс, а ряд моделей шин с остатком протектора 5 мм и с шипами, и без, становятся опасными для всесезонной эксплуатации. По теме топика отвечу: дешевле всего и намного безопаснее купить два комплекта шин, даже в кредит, при этом зимнюю резину, рассчитанную на температуры менее + 7 градусов, эксплуатировать только в холодное время года. Это проверено уже десятки лет и сотни тысяч километров. Ни разу за 20 лет круглогодичное использование АТ себя не окупило, в том числе ввиду мелких аварий на смешных скоростях. Пара тычков на ледяных перекрестках в бамперы Мерседесов, занос в забор на безобидной скорости - и нет никакого экономического эффекта. :?
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 04, 2016 11:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 09:38

Если покупать "ресурс" , то это только BFG A/T. Если АТ, наиболее пригодную для зимы из не - зимних, то это действительно Duratrac.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 09:43

Рейтинг Дюратраков:

Сухая дорога - 5
Мокрая дорога - 4.5
Снег - 4
Лёд - 3
Комфорт - 5
Устойчивость - 5
Бесшумность - 4
Торможение - 5
Аквапланирование - 4
Скорость - 4
Износоустойчивость - 4.5
Качество - 5
Цена/качество - 4.5

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 09:54

Ой, Дюратрак дороже Хакки LT на 44% оказывается... О каком ресурсе будем вести речь, в километрах или рублях на километр пробега? Не сочтите за подкол, это мои собственные грабли несколько раз и безопасность. Обычно у нас такие шины зимой изредка видны только на УАЗах, Хаммерах и других огромных (или лифтованных) машинах. На первых из - за попыток объять необъятное (в данном регионе), на вторых из-за недоступности ранее зимних шин большого размера.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 04, 2016 11:11, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 10:18

13.03.2015, 12:07 #43
Аватар для budanov
budanov
budanov вне форума Застрял в болоте...

Регистрация
11.03.2012
Адрес
арзамас
Сообщений
208

Проехал тыщ 50 на дюратреке.Всё.Кончилась.5мм осталось от протектора.

Комфорт 2012,проставки трансмаш,BFG KM2 265х75r16 на реплике,стойки MONROE ADVENTURE

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... Trac/page5

Р.S.: Заявленный ресурс Куперов M+S, STT и Максов тоже ни разу не оправдался, те - же 50 - 55 тыс. км., русская Кама и Я-471 40 тыс. км. (меньший размер).

А кто-то заявляет следующее):

12.4.2016, 17:53
Сообщение #4

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 6.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 123
Номер машины:
615

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей


Неплохая имхо цена, и резина отличная.
Я на таком Дуратраке отъездил 150 тыс., подошло время менять - новый около 80 рублей (прошлой осенью дело было), поставил из жадности Ханкук Динапро АТм - обошелся почти вдвое дешевле нового Дуратрака.
НО, скажу я вам отъездив зиму на Ханкуке, что на Дуратраке зимой заметно комфортнее и увереннее. Как он себя покажет летом на рыбалках и охотах - еще посмотрим.
А пока я склоняюсь в следующий раз или на Дуратрак вернуться, или что-то еще более зубастое посмотреть.

Это типа АП smile.gif

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 10:33

Goodyear Wrangler DuraTrac®

All-Season Winter All-Terrain

A workhorse tire for rugged off-road terrain — including snow — that still offers a quieter ride on paved roads. The bold aggressive tread design is great for work truck towing and hauling.


Goodyear Limited Tread Life Warranty

We know you want to get the most out of your tires. That’s why we confidently back this tire with a warranty that helps protect you in the case of premature treadwear.

50,000 mi./80,000 km (on standard load sizes)

Exclusions apply; see full warranty for details:


Eligible Goodyear Tires

In addition to the provisions of the limited warranty for covered warranty conditions, any new Goodyear replacement tire listed below is warranted against treadwear wear-out based on the following table for up to six (6) years or the mileage indicated, whichever occurs first:
Assurance Tire Family
Assurance® All-Season

65,000 mi. (U.S.) 105,000 km. (CAN)
Assurance® TripleTred™ All-Season (T- and H-speed rated only)

80,000 mi. (U.S.) 130,000 km. (CAN)
Assurance® TripleTred™ All-Season (V-speed rated only)

70,000 mi. (U.S.) 110,000 km. (CAN)
Assurance® CS TripleTred™ All-Season

65,000 mi. (U.S.) 105,000 km. (CAN)
Assurance® TripleTred™

80,000 mi. (U.S.) 130,000 km. (CAN)
Assurance® ComforTred® Touring (T- and H-speed rated only)

80,000 mi. (U.S.) 130,000 km. (CAN)
Assurance® ComforTred® Touring (V-speed rated only)

70,000 mi. (U.S.) 110,000 km. (CAN)
Assurance® ComforTred®

80,000 mi. (U.S.) 130,000 km. (CAN)
Assurance® Fuel Max®

65,000 mi. (U.S.) 105,000 km. (CAN)
Assurance® CS Fuel Max®

65,000 mi. (U.S.) 105,000 km. (CAN)
Eagle Tire Family
Eagle® GT® (V-speed rated only)

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Eagle® F1 Asymmetric All-Season*

45,000 mi. (U.S.) 75,000 km. (CAN)
Eagle® Sport All-Season**

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Eagle® Sport All-Season ROF**

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Wrangler Tire Family
Wrangler® All-Terrain Adventure With Kevlar®

60,000 mi. (U.S.) 95,000 km. (CAN)
Wrangler® ArmorTrac™ (P-Metric sizes)

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Wrangler® ArmorTrac™ (LT sizes)

45,000 mi. (U.S.) 75,000 km. (CAN)
Wrangler DuraTrac® (Excludes LT sizes)

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Wrangler Fortitude HT™

65,000 mi. (U.S.) 105,000 km. (CAN)
Wrangler® SilentArmor®

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Wrangler SR-A® (Excludes LT sizes)

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Additional Tire Families
Integrity®

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Fierce Instinct™ VR

50,000 mi. (U.S.) 80,000 km. (CAN)
Fierce Instinct™ ZR

30,000 mi. (U.S.) 50,000 km. (CAN)
Fortera® TripleTred™

60,000 mi. (U.S.) 95,000 km. (CAN)
Fortera® HL

60,000 mi. (U.S.) 95,000 km. (CAN)



*Vehicles with different front and rear tire-size fitments: the rear tires will have a 22,500 miles/37,500 kilometers tread-life warranty.

**Vehicles with different front and rear tire size fitments: the rear tires will have a 25,000 miles/40,000 kilometers tread life warranty.
Eligible Dunlop Tires

Так что, при покупке требуйте 80 000 км гарантии.) Только учтите, что это гарантия до ПОЛНОГО износа протектора.

Теперь берем калькулятор и вычисляем гарантированный (в США и Канаде) пробег до остатка протектора 5 мм, базируясь на линейной зависимости износа, все просто.

Резина ИМХО классная, слов нет, намного ровнее Купера и намного эластичнее, так что...)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2016 11:52

DURATRAC

https://www.drive2.ru/l/7878766/

А кто-то обещал отчет о зимней эксплуатации резины. ;)
полтора месяца назад
Nemodniy на мобильном

Обещал… Но я в некой растерянности. Объяснюсь:
Резина показала себя хорошо. То есть лучше чем М/Т, но хуже чем зима. Я опасаюсь что если я это напишу, то народ поймёт для себя что я ратую за то, чтобы ездить на ней зимой, а я не хочу нести ответственность за разбитые машины. =)
полтора месяца назад
wf72 был два часа назад

Все верят (и я в том числе), что резина полностью пригодна для езды зимой. Но если есть опровержение, то стоит выложить, и тогда люди задумаются.
Так что пишите всю правду как есть :)
полтора месяца назад
Nemodniy на мобильном

В том-то и дело что опровержения нет. Резина действительно может эксплуатироваться зимой. То есть она честная всесезонка, но я всегда ратовал за то, чтобы зимой народ ездил на зимней резине.
полтора месяца назад
wf72 был два часа назад

Ну значит она зимой не хуже зимней не шипованной?
полтора месяца назад
Nemodniy на мобильном

На укатанном снегу и льду гораздо хуже

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение talbot » Чт авг 04, 2016 15:52

Тема плавно перетекла в обсуждение Дуратраков.По поводу круглогодичного пользования вот достаточно объемный отзыв от NAU,катает вроде года 3 уже не снимая
http://forum.offroad-opposition.ru/view ... =40&t=2792
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 05, 2016 05:22

Кому интересно. Остаток протектора дюратреков 265/75 за 28тк 12,5 мм. Круглогодично, покрытия самые разные и весьма не благоприятные.

Для Nomad. Никто не собирается спорить что лучше и выгоднее иметь два комплекта резины. Никто не собирается обсуждать денежный вопрос или сравнивать разную резину на разном покрытии.
Вопрос в том, когда использование всесезонки необходимо и других вариантов нет просто напросто.
Я именно так и написал, указывая на дюратреки как вариант.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение alexpb » Пн авг 08, 2016 23:19

tex12 писал(а): Blondi13, убей тему.
Не надо, пусть цифирьки износа по пробегу останутся в виде нетленки. Ну и плюс сюда можно неофитов отправлять, дабы не плодили схожие ветви.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение Blondi13 » Пн авг 08, 2016 23:24

alexpb писал(а):
tex12 писал(а): Blondi13, убей тему.
Не надо, пусть цифирьки износа по пробегу останутся в виде нетленки. Ну и плюс сюда можно неофитов отправлять, дабы не плодили схожие ветви.
Вот! :character-oldtimer:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Всесезонка – все таки миф?

Сообщение talbot » Вт авг 09, 2016 01:08

Blondi13 писал(а):
alexpb писал(а): Не надо, пусть цифирьки износа по пробегу останутся в виде нетленки. Ну и плюс сюда можно неофитов отправлять, дабы не плодили схожие ветви.
Вот! :character-oldtimer:
Цифирьки правильные,гражданин
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности