Сопротивление качению КАМА-221
Добавлено: Вс июн 26, 2016 18:26
Здравствуйте,друзья!
Хочу рассказать Вам об одном интересном явлении,которое наблюдалось на моём Патриоте 2014года выпуска.Суть дела в следующем.
Автомобиль был приобретён новым в комплектации на автошинах Кама-221.Больше года я отъездил на этих шинах-замечаний никаких не было,за исключением её слабых характеристик на льду :D .В следующую зима автомобиль эксплуатировался на шипованной резине Ханкук,но это уже другая история.Так вот,при замене этого Ханкука снова на Каму-221 была произведена перестановка передних автошин назад,и,наоборот.Выехав после этого обнаружил,что в движении авто уводит влево.Сначала подумал,может разное давление в шинах?Схождение я вообще не трогал с завода,а развал у нас конструктивно не регулирется....В чём же дело?Может,боковой ветер,или уклон дороги?Но чем больше проезжал в раных условиях,тем скорее убедился в обратном.В общем,переставил всё обратно,задние вперёд,а передние назад-и явление исчезло напрочь!Я делаю вывод-что сопротивление качения у некоторых шин разное,что и приводит к тому,что руль тянет в торону!Что можете по этому поводу сказать?
P.S.Вероятность подклинивания тормозных колодок,ступичных подшипников,приводов ,либо ещё чего-нибудь даже не обсуждаю,так как всё это было проверено,а проблема исчезла ,как и возникла,сразу после перестановки автошин.
Хочу рассказать Вам об одном интересном явлении,которое наблюдалось на моём Патриоте 2014года выпуска.Суть дела в следующем.
Автомобиль был приобретён новым в комплектации на автошинах Кама-221.Больше года я отъездил на этих шинах-замечаний никаких не было,за исключением её слабых характеристик на льду :D .В следующую зима автомобиль эксплуатировался на шипованной резине Ханкук,но это уже другая история.Так вот,при замене этого Ханкука снова на Каму-221 была произведена перестановка передних автошин назад,и,наоборот.Выехав после этого обнаружил,что в движении авто уводит влево.Сначала подумал,может разное давление в шинах?Схождение я вообще не трогал с завода,а развал у нас конструктивно не регулирется....В чём же дело?Может,боковой ветер,или уклон дороги?Но чем больше проезжал в раных условиях,тем скорее убедился в обратном.В общем,переставил всё обратно,задние вперёд,а передние назад-и явление исчезло напрочь!Я делаю вывод-что сопротивление качения у некоторых шин разное,что и приводит к тому,что руль тянет в торону!Что можете по этому поводу сказать?
P.S.Вероятность подклинивания тормозных колодок,ступичных подшипников,приводов ,либо ещё чего-нибудь даже не обсуждаю,так как всё это было проверено,а проблема исчезла ,как и возникла,сразу после перестановки автошин.