Страница 1 из 2
подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 11:24
Falconis
Хочу подобрать вне дорожную резину патриоту 2015 года выпуска.. Лифт пока не делал, арки не резал и не скоро намечается. Но летом планируется поездка, к речке, где легковушки не пройдут и кроссоверы, стоянка лагерем две недели. Дожди будут, дорогу польет, на штатной резине туда и обратно навряд ли доедешь.
Гудрич TA KM2 мне пока не по корману - 60000р комплект с дисками. Лебедка с установкой и площадкой дороже Гудрича TA KM2. Что еще можете посоветовать из резины "за асфальтной". Плюс какой размер можно поставить, чтоб амортизаторы задние и рулевые не цепляло и арки не покромсало.
По асфальту буду ездить на родной 18", мне нужна грязевая не дорогая.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 17:28
Евгений LK
А собственно чем колеса на патриот 2015 отличается от предыдущих? Тем на форуме великое множество...
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 18:38
Сергей 35
Falconis писал(а):Хочу подобрать вне дорожную резину патриоту 2015 года выпуска.. Лифт пока не делал, арки не резал и не скоро намечается. Но летом планируется поездка, к речке, где легковушки не пройдут и кроссоверы, стоянка лагерем две недели. Дожди будут, дорогу польет, на штатной резине туда и обратно навряд ли доедешь.
Гудрич TA KM2 мне пока не по корману - 60000р комплект с дисками. Лебедка с установкой и площадкой дороже Гудрича TA KM2. Что еще можете посоветовать из резины "за асфальтной". Плюс какой размер можно поставить, чтоб амортизаторы задние и рулевые не цепляло и арки не покромсало.
По асфальту буду ездить на родной 18", мне нужна грязевая не дорогая.
Купи цепи.
А грязевой, не дорогой, нету :D Любая с дисками будет в районе 60, а то и дороже.
А за чем такую дорогую лебедку покупать

:
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 18:38
Volodya
Меня больше лебёдка за 60+тр заинтересовала. Спрут 30 стоит, с площадкой, кетайцы того дешевле, что за 60 надо поставить для выездов на берег по лайту??
А колёса найти можно, мы на днях Хантер обували - штатные диски литые около 16тр, новые, ДанлопМТ 245/75 по 7тр, 28... ну там шиномонтаж ещё, но и литьё совсем не обязательно...
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 21:53
Falconis
Volodya писал(а):Меня больше лебёдка за 60+тр заинтересовала. Спрут 30 стоит, с площадкой, кетайцы того дешевле, что за 60 надо поставить для выездов на берег по лайту??
А колёса найти можно, мы на днях Хантер обували - штатные диски литые около 16тр, новые, ДанлопМТ 245/75 по 7тр, 28... ну там шиномонтаж ещё, но и литьё совсем не обязательно...
Диски да, BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 LT 245/75 R16 120/116Q - 11680р/шт а их 4 шт, 46000 только балоны.
Я говорил про выезды где нет пузотерок и кросоверов. Туда я могу на штатной все сезонке выйти.
Dunlop GrandTrek MT2 ? Она сейчас 5830 штука. Она без боковых протекторов.
Вот так народ проезжает в спокойные места:
viewtopic.php?f=43&t=35385&start=200
А лебедка не 60, та же Runva под Патриот чтоб без покупки блоков, стоит 38000, это с нагрузкой около 3500т. Про спрут не знал, спасибо, приму к сведению
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 21:57
Blondi13
Простите, а вам религия не позволяет название темы с большой буквы написать?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 21:58
Falconis
Евгений LK писал(а):А собственно чем колеса на патриот 2015 отличается от предыдущих? Тем на форуме великое множество...
Владельцы новых патров от 2015 утверждают что аморы задние трутся на той же резине что у более старых моделей даже не касается
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 22:03
Falconis
К лебедке еще аккамулятор купить надо, штатный сдохнет быстро, боюсь. Он у меня зимой раз чуть не дал дубу.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 22:04
Falconis
Blondi13 писал(а):Простите, а вам религия не позволяет название темы с большой буквы написать?
Очень набожный, тьфу, тьфу
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Ср мар 16, 2016 22:07
Falconis
Сергей 35 писал(а):Falconis писал(а):Хочу подобрать вне дорожную резину патриоту 2015 года выпуска.. Лифт пока не делал, арки не резал и не скоро намечается. Но летом планируется поездка, к речке, где легковушки не пройдут и кроссоверы, стоянка лагерем две недели. Дожди будут, дорогу польет, на штатной резине туда и обратно навряд ли доедешь.
Гудрич TA KM2 мне пока не по корману - 60000р комплект с дисками. Лебедка с установкой и площадкой дороже Гудрича TA KM2. Что еще можете посоветовать из резины "за асфальтной". Плюс какой размер можно поставить, чтоб амортизаторы задние и рулевые не цепляло и арки не покромсало.
По асфальту буду ездить на родной 18", мне нужна грязевая не дорогая.
Купи цепи.
А грязевой, не дорогой, нету :D Любая с дисками будет в районе 60, а то и дороже.
А за чем такую дорогую лебедку покупать

:
На штатной 18r у меня палец не пролазит между резиной и амортизатором, куда там цепь цеплять?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 04:25
Volodya
Falconis писал(а):BFGoodrich Mud-Terrain TA KM2 LT 245/75 R16 120/116Q - 11680р/шт а их 4 шт, 46000 только балоны.
Я говорил про выезды где нет пузотерок и кросоверов. Туда я могу на штатной все сезонке выйти.
Dunlop GrandTrek MT2 ? Она сейчас 5830 штука. Она без боковых протекторов.
ну так и что, что без боковых? У меня товарищ уже второй комплект докатывает и не обламался ни разу, ни на охоте, ни в выездах, зимник 110-й на них прошёл, в Монголии пару проколов словил... Тебе ж не для экстрима, вполне Данлоп подойдёт, есть разная другая ещё резина, Данлоп просто не поднял цены вслед за курсом, ну а так-то "гудрич" звучит круче, конечно))
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 08:23
42Dmitriy
Falconis писал(а):Volodya писал(а):
Dunlop GrandTrek MT2 ? Она сейчас 5830 штука. Она без боковых протекторов.
Надо брать 235/85R16 + диск стандартное литье по 3500. Встанет без переделок.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 19:18
патро152
Недорого это диски-родная штамповка или литье родное БэУ. На авитах разных или местных джиперских форумах не редко продают. Шины К-151 или кордиан-оффрод. Дешевле быть не может. По грязи будет получше родной шоссейки.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 22:28
Бамбр
Вот например
http://offroad-4x4.pro/index.php?route= ... path=71_72 12000 с кевларом за 24.500. + тысячи 3 за доставку. Кинуть в багажник удлинитель еще метров на 40 и должно хватить на все случаи жизни. Большого смысла нет покупать комплект грязевой резины чтобы пользоваться ей раз в год. А если так хочется именно резину то для редких выездов имеет смысл брать Б/У и что-нить позлее. Как вариант -
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=204935 Как показывает практика - почти всегда можно проехать с нормальной лебедкой на Каме там где не едет 33-й Bogger с блокировками.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 22:46
talbot
Бамбр писал(а): Как показывает практика - почти всегда можно проехать с нормальной лебедкой на Каме там где не едет 33-й Bogger с блокировками.
Проехать где?Кама с лебедем и боггер с блокировками?Видео в студию,ох...ое сравнение
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 22:56
Бамбр
talbot писал(а):Бамбр писал(а): Как показывает практика - почти всегда можно проехать с нормальной лебедкой на Каме там где не едет 33-й Bogger с блокировками.
Проехать где?Кама с лебедем и боггер с блокировками?Видео в студию
Ручей/колея/участок болота и т.д. Имелось в виду преодоление сложного участка ограниченной протяженности
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:02
Falconis
Бамбр писал(а):Вот например
http://offroad-4x4.pro/index.php?route= ... path=71_72 12000 с кевларом за 24.500. + тысячи 3 за доставку. Кинуть в багажник удлинитель еще метров на 40 и должно хватить на все случаи жизни. Большого смысла нет покупать комплект грязевой резины чтобы пользоваться ей раз в год. А если так хочется именно резину то для редких выездов имеет смысл брать Б/У и что-нить позлее. Как вариант -
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=204935 Как показывает практика - почти всегда можно проехать с нормальной лебедкой на Каме там где не едет 33-й Bogger с блокировками.
Но помимо лебедки аккумулятор не то, что стоит с завода, площадка, рубильник (он вроде тыщи стоит). Без лебедки уже тысячь 12-15 набегает. А если просто второй аккумулятор докупать к нему еще приблуду для подключения к общей сети еще набежит пяток тысячь. Дешевле четыре балкона с литьем или штамповкой.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:05
talbot
Бамбр писал(а):talbot писал(а):
Проехать где?Кама с лебедем и боггер с блокировками?Видео в студию
Ручей/колея/участок болота и т.д. Имелось в виду преодоление сложного участка ограниченной протяженности
33-богер(блокировка) ушатает Каму с любыми лебедками,в вашем случае видать прокладка между рулем и сидением(У боггера)дала сбой
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:11
Falconis
Бамбр писал(а):talbot писал(а):
Проехать где?Кама с лебедем и боггер с блокировками?Видео в студию
Ручей/колея/участок болота и т.д. Имелось в виду преодоление сложного участка ограниченной протяженности
Скажем так, на второй неделе владения патриотом дали задания женщины съездить в магазины. Напротив одного из них была бывшая стройплощадка. Как раз два-три дня дождик накапал водицу в лужи и на бывшей площадке что бульдозеры самосвалы и прочая техника размыло. Думаю надоть испытать блокировки мои и машину. Заехал туда на заднем мосту. А вот обратно полный включил и вперед. Закапался, выкоробкался на понижайке с трудом и то на полпути был песок, малек резину очистил и путь маленький, метров 100.
Боюсь до лагеря ехать метров не сто и лесом, по колее, а не по Москве. В том же Иваньковском водохранилище места поглуше добираться с трудом.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:21
Бамбр
talbot писал(а):Бамбр писал(а):
Ручей/колея/участок болота и т.д. Имелось в виду преодоление сложного участка ограниченной протяженности
33-богер(блокировка) ушатает Каму с любыми лебедками,в вашем случае видать прокладка между рулем и сидением(У боггера)дала сбой
Останемся каждый при своем мнении :))
Мое ИМХО - если для поездки в труднодоступное место выбирать между лебедкой и резиной, то лебедка предпочтительнее
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:40
Falconis
Вопрос темы заключался в размерах резины без лифта и прочей изменяемость по кузову. Какая резина внедорожная на стандартный Патриот лезет для езды за асфальтом. Про 265 многие пишут о задевание за задение амортизаторы и передок страдает.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:52
talbot
Falconis писал(а):Вопрос темы заключался в размерах резины без лифта и прочей изменяемость по кузову. Какая резина внедорожная на стандартный Патриот лезет для езды за асфальтом. Про 265 многие пишут о задевание за задение амортизаторы и передок страдает.
При свежей подвески ничего не цыпляет
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пт мар 18, 2016 05:41
42Dmitriy
talbot писал(а):Falconis писал(а):Вопрос темы заключался в размерах резины без лифта и прочей изменяемость по кузову. Какая резина внедорожная на стандартный Патриот лезет для езды за асфальтом. Про 265 многие пишут о задевание за задение амортизаторы и передок страдает.
При свежей подвески ничего не цыпляет
На асфальте... теоретики жгут)))
После того как я прокатился га пустой машине без пассажиров по прибрежной зоне с диагональным вывешиванием - все подкрылки были истерты. Поставил бодилифт 7см, уверен при 5см продолжали бы задевать.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пт мар 18, 2016 08:12
talbot
Бамбр писал(а):
Останемся каждый при своем мнении :))
Мое ИМХО - если для поездки в труднодоступное место выбирать между лебедкой и резиной, то лебедка предпочтительнее
Как скажешь,тока добавлю-у владельцев боггера априори тоже есть лебедка :)
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пт мар 18, 2016 14:02
Falconis
42Dmitriy писал(а):talbot писал(а):
При свежей подвески ничего не цыпляет
На асфальте... теоретики жгут)))
После того как я прокатился га пустой машине без пассажиров по прибрежной зоне с диагональным вывешиванием - все подкрылки были истерты. Поставил бодилифт 7см, уверен при 5см продолжали бы задевать.
спасибо за опытный совет. Т.е. без лифта 245 ширина, а высота 70 или 75?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Сб мар 19, 2016 05:29
42Dmitriy
Falconis писал(а):42Dmitriy писал(а):
На асфальте... теоретики жгут)))
После того как я прокатился га пустой машине без пассажиров по прибрежной зоне с диагональным вывешиванием - все подкрылки были истерты. Поставил бодилифт 7см, уверен при 5см продолжали бы задевать.
спасибо за опытный совет. Т.е. без лифта 245 ширина, а высота 70 или 75?
Ширина и 265 не цепляет, цепляет 32" колесо. Но повторюсь - я поднял от рамы на 70мм. Стандартно колёса стояли 750мм (29,5") т.о. в радиусе добавилось 27мм. Делаем вывод, что при "правильной" езде стандартные с завода 245/70R16 будут тереть по полной программе.
Но следует принимать во внимание тот факт, что очень много машин без лифта ездят на 265/75R16 без каких-либо проблем. Оторвать - ничего не оторвет, трет - это значит в крайних положениях задевает и только, я думаю несколько лет (5-7) пройдёт пока подкрылок протрется))))
Я делал лифт для геометрической проходимости и установки 33"+ колёс.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Сб мар 19, 2016 13:40
Влад
читал - читал... таки не вьехал..., хотя вы явно про 16 диски. а нам то новым как быть? :)
265 65 цепляет или нет, и если ДА. то при каких условиях.... или лучше 255/65-18?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Сб мар 19, 2016 16:38
42Dmitriy
Влад писал(а):читал - читал... таки не вьехал..., хотя вы явно про 16 диски. а нам то новым как быть? :)
265 65 цепляет или нет, и если ДА. то при каких условиях.... или лучше 255/65-18?
Это стеб??? Или вы серьёзно думаете, поставить М/Т резину на 18 диск ))) Будем ждать видео с покатушек

Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Сб мар 19, 2016 17:08
Agent/Slaveg
Влад писал(а):читал - читал... таки не вьехал..., хотя вы явно про 16 диски. а нам то новым как быть? :)
265 65 цепляет или нет, и если ДА. то при каких условиях.... или лучше 255/65-18?
Вам новым кататься на 18" по асфальту. В грязь ни-ни на таких колесах. Нормальный профиль начинается от 75)))
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вс мар 20, 2016 05:31
Влад
42Dmitriy писал(а):Влад писал(а):читал - читал... таки не вьехал..., хотя вы явно про 16 диски. а нам то новым как быть? :)
265 65 цепляет или нет, и если ДА. то при каких условиях.... или лучше 255/65-18?
Это стеб??? Или вы серьёзно думаете, поставить М/Т резину на 18 диск ))) Будем ждать видео с покатушек

не.. это не стеб :D
это я прочитал название темы одним местом, а не глазами... слово "грязевой" не увидел :lol:
а мысль поставить более широкую резину и повыше имеет место в голове :)
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вс мар 20, 2016 12:45
42Dmitriy
Влад писал(а):42Dmitriy писал(а):
Это стеб??? Или вы серьёзно думаете, поставить М/Т резину на 18 диск ))) Будем ждать видео с покатушек

не.. это не стеб :D
это я прочитал название темы одним местом, а не глазами... слово "грязевой" не увидел :lol:
а мысль поставить более широкую резину и повыше имеет место в голове :)
Смысл один 32" и 265мм ширины - встанут. 33" и 255мм ширины без лифта и кувалды/сдвига моста не встанут. Так что хоть на 20" дисках лишь бы высота не выходила за пределы 32".
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вс мар 20, 2016 18:40
Falconis
Народ, пишите в метрической системе, я с трудом понимаю дюймовку.
Это получается высота 810-812 мм.
А comforser cf3000 245/75/16 в этом размере обутая и накаченная на 2 атм выдает 826 мм вроде. Т. Е. её ставить нельзя без лифта((
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вс мар 20, 2016 20:18
yudikurs
Falconis писал(а):
А comforser cf3000 245/75/16 в этом размере обутая и накаченная на 2 атм выдает 826 мм вроде. Т. Е. её ставить нельзя без лифта((
826 мм-это 245/75/
18
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вс мар 20, 2016 22:54
Falconis
yudikurs писал(а):Falconis писал(а):
А comforser cf3000 245/75/16 в этом размере обутая и накаченная на 2 атм выдает 826 мм вроде. Т. Е. её ставить нельзя без лифта((
826 мм-это 245/75/
18
33х12,5 15r в метрической это сколько?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 01:29
42Dmitriy
Falconis писал(а):yudikurs писал(а):
826 мм-это 245/75/18
33х12,5 15r в метрической это сколько?
Это примерно 84-85 см., ширина 315 следовательно диск нужен с вылетом 0 или -19. Если узкое колесо прячется в арку, то это будет терпеть/заминать крыло.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 03:49
Volodya
С вылетом -19 уже не только кувалда, может и болгарка потребуется, у меня 33" с вылетом +10 цепляло в поворотах, переставил на +35, отлично всё стало.
Для тех, кто затрудняется с дюймовыми размерами - дюйм равен 25.4мм.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 06:58
42Dmitriy
Volodya писал(а):С вылетом -19 уже не только кувалда, может и болгарка потребуется, у меня 33" с вылетом +10 цепляло в поворотах, переставил на +35, отлично всё стало.
Для тех, кто затрудняется с дюймовыми размерами - дюйм равен 25.4мм.
Это при условии узкой резины - чтоб за аммортизатор не цепляло.
Вот никак не пойму - почему люди на ура вмешиваются в подвеску, ставят колхозные детали, проставки под пружины, двигаются мост и много прочего.... Но отпилить кусочек - ни за что!!!)))
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 08:43
Volodya
Да потому, что информацию техническую не все переваривают, насмотрятся "подготовленных" (иногда по телевизору и в рекламных журналах) и начинают колхозить... кто подвеску не думая меняет на условно подходящие детали, кто колёса ставит чтоб широко было, типа круто (иногда "так устойчивее" звучит :) ). В любом случае чем вылет меньше (и -40 же ставят), тем больше проблем с передним мостом, больше нагрузка на ступичные и шкворня (хотя нормальные детали и долго ходят, но нагрузка увеличивается), хуже управляемость... И всё ради чего? Что бы поставить широкую резину и дальше бороться с её минусами... Прежде чем заняться глубоким тюнингом надо обязательно понять - какая цель этого (для чего этот тюнинг и не избыточен ли он), это в первую очередь надо делать, если последствия достижения этой цели не пугают, то планомерно к ней двигаться.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 10:36
Omen20
Falconis писал(а):Народ, пишите в метрической системе, я с трудом понимаю дюймовку.
Призови на помощь визуальный шинный калькулятор.
Например,
такой.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 16:21
42Dmitriy
Volodya писал(а):кто колёса ставит чтоб широко было, типа круто (иногда "так устойчивее" звучит :) ). В любом случае чем вылет меньше (и -40 же ставят), тем больше проблем с передним мостом, больше нагрузка на ступичные и шкворня (хотя нормальные детали и долго ходят, но нагрузка увеличивается), хуже управляемость... И всё ради чего? Что бы поставить широкую резину и дальше бороться с её минусами...
Можно узнать ваше субьективное мнение - чем 255/85-16 лучше 265/75-16?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 17:42
патро152
42Dmitriy писал(а):
Можно узнать ваше субьективное мнение - чем 255/85-16 лучше 265/75-16?
Можно вклинюсь, отвечу тоже?..
Тем, что когда этого на 265/75 впереди тебя протащили на веревке, на 255/85 за ним по этой колее ну очень легко ехать. Как-никак выше на 2см. А это очень заметно в колеях. В болоте не принципиально. Все равно тонут оба.
У меня грязевка 255/85. Зимние 265/75. Это хороший размер. Но 255/85 лучше.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 18:45
42Dmitriy
патро152 писал(а):42Dmitriy писал(а):
Можно узнать ваше субьективное мнение - чем 255/85-16 лучше 265/75-16?
Можно вклинюсь, отвечу тоже?..
Тем, что когда этого на 265/75 впереди тебя протащили на веревке, на 255/85 за ним по этой колее ну очень легко ехать. Как-никак выше на 2см. А это очень заметно в колеях. В болоте не принципиально. Все равно тонут оба.
У меня грязевка 255/85. Зимние 265/75. Это хороший размер. Но 255/85 лучше.
А тот кто тащил был на 35/10,5 и вся вереница 33" и 32"... Т.е. все "обитатели" форума опасаются лишь одного - сесть в колее. ИМХО с раннего возраста ездил на рыбалку и охоту пассажиром в УАЗиках иногда был с нами ГАЗ 66, территориально НСО, Кемеровская область, Алтайский край, Томская область. Не помню ни одного раза, чтобы УАЗ сидел именно в колее на мостах, а колёса беспомощно крутились в воздухе. Да, я согласен, что к определённым местам - куда ездят караваны любителей покататься, есть колея - колея от лёгких внедорожников. Или колея до точки на соревнованиях которую прокопали десятки тех кто там побывал. Если в прямом смысле воспринимать слово внедорожник - вне дорог, то машины засаживали каждую поездку, просто потому что колёса проваливались в грунт. +2 будет сантиметра или +6 не важно, один уазик был на военных мостах - не помогало.
P.S. ну и естественно если кто-нибудь купит себе 285/75-16 или 305/70-16 а потом поедет на день чего-нибудь с двумя десятками патриотоводов на узких колёсах - все дружно скажут "мы друг за дружкой быстренько проскочили, а он бедолага мучился колею род себя нарезал" - не едут широкие)))
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 19:20
патро152
Я тебе сравнил 2 размера. Остальное сам придумывай.
На плохих дорогах 255/85 получше. Увереннее справляется с поваленным деревом в том числе.
Вне дорог другая техника. Патр слишком тяжел для "вне дорог".
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 19:54
Volodya
я бы ещё добавил, что стравленная 255/85 больше похожа на гусеницу, чем 265/75, но это всё в пределах погрешности измерений, и ширина плюс-минус сантим и клиренс плюс-минус два, а вот если сравнить с 300... да мне кажется даже на 285/75 машине тяжелее, чем на 255/85, хотя широкая у меня легче
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Пн мар 21, 2016 21:16
42Dmitriy
Мне нравится Dunlop MT2 255/85-16 и протектором и ценой. для резины на каждый день это перебор, для резины на выходной этого мало.
смотрел ролик как сравнивали пятно контакта Е/Т и М/Т резины, но с помощью краски. Если делать то же самое но с песком - было бы корректнее.
Как многие отмечали 33" не стоят того, чтоб ради них переделывать патриот)) Я теоретически готов на 33/12,5 чтоб потом практически проверить и сравнить. Согласен, что если постоянно ездить на такой резине и с дисками -19, -40 может и будет больше ремонта, но некоторых напрягает и езда без хабов.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вт мар 22, 2016 04:00
Volodya
Да, данлоп в этом размере чудесен, но я из двух имеющихся в относительном наличии (относительном потому, что данлоп в Новосибирске, а тойо в подмосковье) шин с таким размером выбрал тойу... Она даже чуть дороже была, но на каждый день лучше и дольше ходить будет... Стоил бы данлоп раза в полтора дешевле, я бы его взял.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вт мар 22, 2016 07:15
Falconis
патро152 писал(а):Я тебе сравнил 2 размера. Остальное сам придумывай.
На плохих дорогах 255/85 получше. Увереннее справляется с поваленным деревом в том числе.
Вне дорог другая техника. Патр слишком тяжел для "вне дорог".
Так такая резина без лифта не войдет или я ошибаюсь?
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вт мар 22, 2016 07:28
Volodya
максимум, что без лифта влезет - 31", у меня 245/75-16 при проезде арыков ходом затирала арки, под 32" уже надо дорабатывать, а это 33...
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вт мар 22, 2016 07:32
Falconis
Volodya писал(а):максимум, что без лифта влезет - 31", у меня 245/75-16 при проезде арыков ходом затирала арки, под 32" уже надо дорабатывать, а это 33...
Арыков?
Вот как раз сейчас коплю на comforser cf3000 245/75-16. Но её буду пользовать на поездки туристические.
Re: подбор грязевой резины патриоту 2015
Добавлено: Вт мар 22, 2016 07:35
Volodya
ну да, у меня это зимняя была, на Алтае полем в горы пробивались, арыки под снегом не видны... )) после этой поездки увидел порезанные шипами подкрылки
p.s. когда брал 245/75 метался между этим размером и побольше, информации тогда было мало, теперь понимаю - всё это полумеры, 255/85 уже более-менее, а дальше ежедневность теряться начнёт, поэтому считаю разумным компромиссом для повседневной машины и выездов без фанатизма именно этот размер