Страница 1 из 1

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт дек 01, 2015 16:23
Agent/Slaveg
Шины примерно похожи, обе универсальны.Но у каждой есть свои плюсы и минусы. Хочется услышать отзывы владельцев не только по грязевой, но и по дорожной эксплуатации.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Ср дек 02, 2015 23:18
talbot
Про схожесть согласен,поэтому думаю мало кто катал оба комплекта,какого знаю-Сергей TRUCKER ,который после купера сейчас катает дуратрак,вот он кратко мне написал

Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Чт дек 03, 2015 06:18
Agent/Slaveg
Как у Дюратраков с аквапланированием? Купер луж не замечает.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:10
talbot
Agent/Slaveg писал(а):Как у Дюратраков с аквапланированием? Купер луж не замечает.
Как я слышал-уверенно на мокрой дороге,но правильней будет чтоб писали реальные пользователи.Вот,например,с паджеро форума:
Сообщение от ВАЛИК
...Езжу на этой резине второе лето, зимой езжу на хакке 7 шип. Очень доволен. Шуметь начинает после 120 км\час, но я больше 130 не езжу. Резина очень устойчивая, особенно в поворотах, на мокрой дороге и в дождь держит отлично, аквапланирования не замечал. В грязи ведет себя отлично - самое главное не газовать. Из колеи вылазит хорошо. Давление держу 2,3 перед, 2,5 - зад

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Чт дек 03, 2015 11:36
Agent/Slaveg
Да вот в том то и дело, что не так уж много реальных пользователей :) Макс везде хорош, но дубоват для меня. Хочется помягче, но с теми же характеристиками. Дюратрак вроде попадает. Из того, что читал по грязи точно не хуже.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Чт дек 03, 2015 14:11
talbot
Можно задать вопрос в личку Сергей TRUCKER,может он не видел этой темы,его единственного здесь знаю,который пересел именно с СТМакса на дуратрак,а так дуратраков много брали,только я не знаю,что у людей было до этого,плюс инфа потерялась со старого(не временного) форума

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Чт дек 03, 2015 15:49
Agent/Slaveg
Ок. Спасибо.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт дек 08, 2015 20:54
Иван Шмит
В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт дек 08, 2015 21:19
mservis
По мне так купер мега надежные шины, особенно по камням лазить, но уж жутко тяжелые для гражданского авто, 235/85/16 тяжелее зимнего купера 265/75/16, и еще не стираются как обычные МТ.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт дек 08, 2015 23:11
talbot
Дуратрак ни разу не камнелаз,боковина у нее достаточно прочная,эта шина сочетает в себе свойства АТ и МТ,разрабатывалась как агрессивная АТ,а в итоге и мудам не уступает в глиномесе

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт дек 08, 2015 23:19
talbot
mservis писал(а):По мне так купер мега надежные шины, особенно по камням лазить, но уж жутко тяжелые для гражданского авто, 235/85/16 тяжелее зимнего купера 265/75/16, и еще не стираются как обычные МТ.
Для скальников соглашусь про купер,если он СТМакс,но по отзывам со Старого и Нового света в роккраулинге ща рулит GOODYEAR Wrangler MT/R With Kevlar

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт дек 08, 2015 23:35
talbot
Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Приветствую,Иван,а где кольнул?

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Ср дек 09, 2015 17:41
Иван Шмит
talbot писал(а):
Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Приветствую,Иван,а где кольнул?
Доброго времени.

Прокалывал уже много раз по разным местам беговой поверхности, на боковине есть пара глубоких шрамов, без пробития. Один раз маленький острый камень вдавило в ламель другим камнем до повреждения и медленного потери давления.

Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Пн дек 14, 2015 13:05
talbot
Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Иван,приветствую,человек обратился ко мне по вашей рекомендации и приобрел комплект шин,благодарю

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб янв 02, 2016 01:39
TRUCKER
Всем привет!Увидел тему...
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 255\75 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто S\T),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза "всем телом" не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом "нам покуй всё".Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! :clap: ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише,...хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым "ламелями" рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше "уплывать" при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО!однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог:не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более "интеллигентные" что ли...и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.

Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом... :think:

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб янв 02, 2016 21:53
Agent/Slaveg
TRUKER, cпасибо за сравнение! Добавлю про Максы в р-ре 235/85. В буксы на асфальте срываю в поворотах, с места только по мокрому. По трассе неплохо весьма, колею не замечает(катался еще без завала кастора), шумит не сильно, лужи режет на ура, никакого аквапланирования. Грязь очень хорошо, не хуже бывшего Ханкука МТ. Пуленепробиваемые. Вытаскивал саморезы, но корд так и не пробили. Дубовые не смотря на 85 профиль, и очень тяжелые. Снег на 4, лед на 2. Но по зиме ездил мало, т.к есть зимка, просто рано переобувался в конце февраля. Есть еще одна особенность - неравномерный износ, шашки как-бы "слизываются", не только у меня, общался с другими пользователями.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб янв 02, 2016 23:30
TRUCKER
Для равномерного износа АТ МТ надо качать на асфальте 2,3-2,6 и каждые 10тык балансировать и перекидывать перед-зад.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вс янв 03, 2016 17:05
Agent/Slaveg
На 2.6 на Максе ...опу отобьеш :D :D :D качал 1,8 и 2,0 и занимался перекидыванием :) А по поводу всех АТ и МТ хз. Ханкук точился ровно на таком же давлении.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вс янв 03, 2016 19:32
TRUCKER
Судя по набору в подвеске,немудрено :think: :D

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вс янв 03, 2016 21:39
Agent/Slaveg
Ну а куда деваться :D Штатка сдохла за 30 тыс, а эта уже 70 служит :dance:

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 07:26
Mikola
На ДЮРАТРАКАХ проехал 65000 км. Круглогодично. Мне очень нравится. Следущую такую же буду брать (если финансы позволят, в 2012 брал за 8600 за баллон в размере 245/75/16). В любом снегу при травлении до 0.5, делает всех. Лед - на полном приводе машина управляема. Асфальт - не шумит (езжу до 110 км/ч). Грязь - для моих целей отлично (не специально врюхаться, а проехать куда надо).
Проколов было два. Балансирую и перекидываю перед/зад каждые 10000. Правда последние 10 тыщ этого не сделал (кризис однако). Резину нигде не жрет.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:17
mservis
Какой износ за 65тыс.?

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:27
Mikola
mservis писал(а):Какой износ за 65тыс.?
Глубину протектора сновья не мерил.
А на сегодня пойду мерить.
Половина сточилась точно, а то и поболе.
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:35
Uygur
Mikola писал(а):...
...
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?

Если про глубину протектора, то от 12 до 12.7мм.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:55
talbot
Mikola писал(а):
mservis писал(а):Какой износ за 65тыс.?
Глубину протектора сновья не мерил.
....
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
У новых 245/75 16 глубина протектора 14,2мм

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:57
Mikola
Померил.
За 65000 км. пробега протектора осталось 7-8 мм

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:31
mservis
Ну это очень прилично, всмысле хорошо, для альтернативы MT

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:53
KDV
Mikola писал(а):
mservis писал(а):.
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
В выходные поставил Дюратраки 235/85 R16. Высота протектора по центру покрышки примерно 14,5-14,7 мм, по краям покрышки 12,5 мм.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Чт фев 11, 2016 16:40
Иван Шмит
Иван Шмит писал(а):Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно ;)
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.

По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.

Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб фев 13, 2016 13:02
talbot
Иван Шмит писал(а):
Иван Шмит писал(а):Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно ;)
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.

По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.

Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб фев 13, 2016 13:08
talbot
talbot писал(а):
Иван Шмит писал(а): Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно ;)
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.

По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.

Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина(по составу резиновой смеси) у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб фев 13, 2016 14:38
Иван Шмит
talbot писал(а):Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.
Доброго времени!
Да дороги просто у меня злые, еслиб жил большей частью в цивилизации думаю было бы иначе. Да и сравниваю, конечно не совсем его с равной резиной, до этого ездил два комплекта км2.
Мягкий и нежный дюратрек уж очень, как не крути )
Для городского автомобиля, наверное лучше из универсального не придумать.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Сб фев 13, 2016 19:30
talbot
Рисунок Дуратраков-лучшая шинная инновация последних лет,сейчас те,кого обогнали, пытаются наверстать упущенное-Cooper STT PRO,Mickey Thompson Deegan 38,да и ханкук пытается,дуратракам по совокупности качеств пока нет равных

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Ср апр 13, 2016 21:21
Малиныч
Вот более-менее тест дюра трак мне понравился, хотя я выбрал более дешевый вариант

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Добавлено: Вт авг 01, 2017 13:06
Kuzmich
Откатал свои Купер СТ МАКС за три сезона и порядка 70000 пробега ( покупал их не новые а уже с пробегом в 20000) первую зиму ( после родной камы) ехали вполне достойно. Последню зиму было уже очень очково...
Итак Плюсы Куперов:
-Красивый внешний вид
- довольно таки крепкая резина. хоть у меня и стоят заплатки уже на двух колесах, но даже после самого пореза они держались долго, а заплатки я поставил уже только когда колеса начали спускать.
- Резина очень износостойкая на моих еще остался протектор глубиной в 6 мм
минусы:
- вес.
- жесткая резина ( больше 1.8 не качаю, так как становиться не выносимо ехать)
- сильное аквапланирование. не дай бог попасть на скорости в лужу.. ну или в дождь прихдиться снижать сильно скорость ( на той же каме было намного проще)

сейчас присматриваю себе дуратраки... но очень смущают что они мягкие. особенно боковина. Думаю ее проткнет любая палка.