Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 01, 2015 16:23

Шины примерно похожи, обе универсальны.Но у каждой есть свои плюсы и минусы. Хочется услышать отзывы владельцев не только по грязевой, но и по дорожной эксплуатации.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Ср дек 02, 2015 23:18

Про схожесть согласен,поэтому думаю мало кто катал оба комплекта,какого знаю-Сергей TRUCKER ,который после купера сейчас катает дуратрак,вот он кратко мне написал

Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 06:18

Как у Дюратраков с аквапланированием? Купер луж не замечает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 11:10

Agent/Slaveg писал(а):Как у Дюратраков с аквапланированием? Купер луж не замечает.
Как я слышал-уверенно на мокрой дороге,но правильней будет чтоб писали реальные пользователи.Вот,например,с паджеро форума:
Сообщение от ВАЛИК
...Езжу на этой резине второе лето, зимой езжу на хакке 7 шип. Очень доволен. Шуметь начинает после 120 км\час, но я больше 130 не езжу. Резина очень устойчивая, особенно в поворотах, на мокрой дороге и в дождь держит отлично, аквапланирования не замечал. В грязи ведет себя отлично - самое главное не газовать. Из колеи вылазит хорошо. Давление держу 2,3 перед, 2,5 - зад
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 11:36

Да вот в том то и дело, что не так уж много реальных пользователей :) Макс везде хорош, но дубоват для меня. Хочется помягче, но с теми же характеристиками. Дюратрак вроде попадает. Из того, что читал по грязи точно не хуже.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 14:11

Можно задать вопрос в личку Сергей TRUCKER,может он не видел этой темы,его единственного здесь знаю,который пересел именно с СТМакса на дуратрак,а так дуратраков много брали,только я не знаю,что у людей было до этого,плюс инфа потерялась со старого(не временного) форума
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 15:49

Ок. Спасибо.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 08, 2015 20:54

В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение mservis » Вт дек 08, 2015 21:19

По мне так купер мега надежные шины, особенно по камням лазить, но уж жутко тяжелые для гражданского авто, 235/85/16 тяжелее зимнего купера 265/75/16, и еще не стираются как обычные МТ.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:11

Дуратрак ни разу не камнелаз,боковина у нее достаточно прочная,эта шина сочетает в себе свойства АТ и МТ,разрабатывалась как агрессивная АТ,а в итоге и мудам не уступает в глиномесе
Последний раз редактировалось talbot Вт дек 08, 2015 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:19

mservis писал(а):По мне так купер мега надежные шины, особенно по камням лазить, но уж жутко тяжелые для гражданского авто, 235/85/16 тяжелее зимнего купера 265/75/16, и еще не стираются как обычные МТ.
Для скальников соглашусь про купер,если он СТМакс,но по отзывам со Старого и Нового света в роккраулинге ща рулит GOODYEAR Wrangler MT/R With Kevlar
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:35

Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Приветствую,Иван,а где кольнул?
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 09, 2015 17:41

talbot писал(а):
Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Приветствую,Иван,а где кольнул?
Доброго времени.

Прокалывал уже много раз по разным местам беговой поверхности, на боковине есть пара глубоких шрамов, без пробития. Один раз маленький острый камень вдавило в ламель другим камнем до повреждения и медленного потери давления.

Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Пн дек 14, 2015 13:05

Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Иван,приветствую,человек обратился ко мне по вашей рекомендации и приобрел комплект шин,благодарю
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение TRUCKER » Сб янв 02, 2016 01:39

Всем привет!Увидел тему...
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 255\75 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто S\T),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза "всем телом" не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом "нам покуй всё".Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! :clap: ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише,...хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым "ламелями" рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше "уплывать" при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО!однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог:не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более "интеллигентные" что ли...и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.

Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом... :think:
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 02, 2016 21:53

TRUKER, cпасибо за сравнение! Добавлю про Максы в р-ре 235/85. В буксы на асфальте срываю в поворотах, с места только по мокрому. По трассе неплохо весьма, колею не замечает(катался еще без завала кастора), шумит не сильно, лужи режет на ура, никакого аквапланирования. Грязь очень хорошо, не хуже бывшего Ханкука МТ. Пуленепробиваемые. Вытаскивал саморезы, но корд так и не пробили. Дубовые не смотря на 85 профиль, и очень тяжелые. Снег на 4, лед на 2. Но по зиме ездил мало, т.к есть зимка, просто рано переобувался в конце февраля. Есть еще одна особенность - неравномерный износ, шашки как-бы "слизываются", не только у меня, общался с другими пользователями.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение TRUCKER » Сб янв 02, 2016 23:30

Для равномерного износа АТ МТ надо качать на асфальте 2,3-2,6 и каждые 10тык балансировать и перекидывать перед-зад.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Вс янв 03, 2016 17:05

На 2.6 на Максе ...опу отобьеш :D :D :D качал 1,8 и 2,0 и занимался перекидыванием :) А по поводу всех АТ и МТ хз. Ханкук точился ровно на таком же давлении.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение TRUCKER » Вс янв 03, 2016 19:32

Судя по набору в подвеске,немудрено :think: :D
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Вс янв 03, 2016 21:39

Ну а куда деваться :D Штатка сдохла за 30 тыс, а эта уже 70 служит :dance:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Mikola » Вт янв 19, 2016 07:26

На ДЮРАТРАКАХ проехал 65000 км. Круглогодично. Мне очень нравится. Следущую такую же буду брать (если финансы позволят, в 2012 брал за 8600 за баллон в размере 245/75/16). В любом снегу при травлении до 0.5, делает всех. Лед - на полном приводе машина управляема. Асфальт - не шумит (езжу до 110 км/ч). Грязь - для моих целей отлично (не специально врюхаться, а проехать куда надо).
Проколов было два. Балансирую и перекидываю перед/зад каждые 10000. Правда последние 10 тыщ этого не сделал (кризис однако). Резину нигде не жрет.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение mservis » Вт янв 19, 2016 12:17

Какой износ за 65тыс.?

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Mikola » Вт янв 19, 2016 13:27

mservis писал(а):Какой износ за 65тыс.?
Глубину протектора сновья не мерил.
А на сегодня пойду мерить.
Половина сточилась точно, а то и поболе.
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Uygur » Вт янв 19, 2016 13:35

Mikola писал(а):...
...
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?

Если про глубину протектора, то от 12 до 12.7мм.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт янв 19, 2016 13:55

Mikola писал(а):
mservis писал(а):Какой износ за 65тыс.?
Глубину протектора сновья не мерил.
....
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
У новых 245/75 16 глубина протектора 14,2мм
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Mikola
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Mikola » Вт янв 19, 2016 13:57

Померил.
За 65000 км. пробега протектора осталось 7-8 мм

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение mservis » Вт янв 19, 2016 15:31

Ну это очень прилично, всмысле хорошо, для альтернативы MT

Аватара пользователя
KDV
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 16:05
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение KDV » Пн фев 08, 2016 11:53

Mikola писал(а):
mservis писал(а):.
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
В выходные поставил Дюратраки 235/85 R16. Высота протектора по центру покрышки примерно 14,5-14,7 мм, по краям покрышки 12,5 мм.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 11, 2016 16:40

Иван Шмит писал(а):Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно ;)
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.

По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.

Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Сб фев 13, 2016 13:02

Иван Шмит писал(а):
Иван Шмит писал(а):Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно ;)
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.

По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.

Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Сб фев 13, 2016 13:08

talbot писал(а):
Иван Шмит писал(а): Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно ;)
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.

По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.

Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина(по составу резиновой смеси) у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 13, 2016 14:38

talbot писал(а):Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.
Доброго времени!
Да дороги просто у меня злые, еслиб жил большей частью в цивилизации думаю было бы иначе. Да и сравниваю, конечно не совсем его с равной резиной, до этого ездил два комплекта км2.
Мягкий и нежный дюратрек уж очень, как не крути )
Для городского автомобиля, наверное лучше из универсального не придумать.

Аватара пользователя
talbot
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Сб фев 13, 2016 19:30

Рисунок Дуратраков-лучшая шинная инновация последних лет,сейчас те,кого обогнали, пытаются наверстать упущенное-Cooper STT PRO,Mickey Thompson Deegan 38,да и ханкук пытается,дуратракам по совокупности качеств пока нет равных
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Малиныч » Ср апр 13, 2016 21:21

Вот более-менее тест дюра трак мне понравился, хотя я выбрал более дешевый вариант
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Kuzmich » Вт авг 01, 2017 13:06

Откатал свои Купер СТ МАКС за три сезона и порядка 70000 пробега ( покупал их не новые а уже с пробегом в 20000) первую зиму ( после родной камы) ехали вполне достойно. Последню зиму было уже очень очково...
Итак Плюсы Куперов:
-Красивый внешний вид
- довольно таки крепкая резина. хоть у меня и стоят заплатки уже на двух колесах, но даже после самого пореза они держались долго, а заплатки я поставил уже только когда колеса начали спускать.
- Резина очень износостойкая на моих еще остался протектор глубиной в 6 мм
минусы:
- вес.
- жесткая резина ( больше 1.8 не качаю, так как становиться не выносимо ехать)
- сильное аквапланирование. не дай бог попасть на скорости в лужу.. ну или в дождь прихдиться снижать сильно скорость ( на той же каме было намного проще)

сейчас присматриваю себе дуратраки... но очень смущают что они мягкие. особенно боковина. Думаю ее проткнет любая палка.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности