Страница 1 из 2

УАЗОВОДЫ!!! Помогите девушке разобраться(((

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:37
ИрискаБарбарисовна
Друзья, подскажите! никак не могу купить диски с отрицательным вылетом на Патриот.. вчера привезли после 3-х недельного ожидания Stark ST-47 R16, диски штамповка, смотрятся круто... но ... уперлись в суппорт на переднем колесе :cry:
шины я уже взяла Discoverer S/T MAXX 265/75 R16, именно под диски с отрицательным вылетом... и что теперь делать ума не приложу?
хотелось бы ЖЕЛАТЕЛЬНО штамповку, посоветуйте!!!
подойдут ли DOTZ? какой должен быть отрицательный вылет, чтобы не упирался диск в суппорт?
ЖДУ Вашего ответа :) спасибо за помощь!

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:13
Сергей 35
Читал тут на форуме, что суппорта надо подтачивать.

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:18
ИрискаБарбарисовна
Сергей 35 писал(а):Читал тут на форуме, что суппорта надо подтачивать.
эт всё поняно... но очень бы не хотелось что-либо подтачивать и подпиливать... всё-таки тормоза :(
неужели диски просто нельзя поставить без "ДОРАБОТКИ"?

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:21
Сергей 35
Тема где то есть: Диски на Патриот.Может там есть ответ на Ваш вопрос.

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:25
ИрискаБарбарисовна
Сергей 35 писал(а):Тема где то есть: Диски на Патриот.Может там есть ответ на Ваш вопрос.

полистала... почитала...
как таковой необходимой мне информации - не нашла :(
поэтому и пишу в отдельной теме!
спасибо за помощь))

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:28
Янычар
Точите Ириска, точите ни че страшного тормозам не будет если чуть чуть супарта точнуть.
Это быстро и не дорого. :D

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:36
ИрискаБарбарисовна
Янычар писал(а):Точите Ириска, точите ни че страшного тормозам не будет если чуть чуть супарта точнуть.
Это быстро и не дорого. :D

с нашими руко-жопыми "мастерами" и связываться не буду 8) хорошо))) поставлю вопрос еще 1 - а если литье??

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:44
kusss
Не вздумайте брать с отрицательным вылетом это совершенно ни к чему, край 0 вылет. Ухудшится управляемость авто, будет чувствоваться сильно калейность на продавленом асфальте, увеличится радиус разворота и т.д. У самого стоит ст макс 305/70/16 на ковке анабар 16/8 с ЕТ 0.

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:48
ИрискаБарбарисовна
kusss писал(а):Не вздумайте брать с отрицательным вылетом это совершенно ни к чему, край 0 вылет. Ухудшится управляемость авто, будет чувствоваться сильно калейность на продавленом асфальте, увеличится радиус разворота и т.д. У самого стоит ст макс 305/70/16 на ковке анабар 16/8 с ЕТ 0.

а без тюнинга купленные уже шины Discoverer S/T MAXX 265/75 R16 в арки встанут? посоветуйте тогда без отрицательного вылета :( уже зима скоро - а я все не переобуюсь к лету :cry:
ХОТЯ НУЖНЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ :so...:

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:57
Мрак
ИрискаБарбарисовна писал(а):
kusss писал(а):Не вздумайте брать с отрицательным вылетом это совершенно ни к чему, край 0 вылет. Ухудшится управляемость авто, будет чувствоваться сильно калейность на продавленом асфальте, увеличится радиус разворота и т.д. У самого стоит ст макс 305/70/16 на ковке анабар 16/8 с ЕТ 0.

а без тюнинга купленные уже шины Discoverer S/T MAXX 265/75 R16 в арки встанут? посоветуйте тогда без отрицательного вылета :( уже зима скоро - а я все не переобуюсь к лету :cry:
ХОТЯ НУЖНЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ :so...:
Встанут для асфальта и гравийки пойдет,дальше при артикуляции на бездорожье скорее всего будет цеплять решается лифтом подвески или бодиком! Вылет максимум до -3! :!: Больший вылет уже во вред.

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:04
ИрискаБарбарисовна
Мрак писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а):
а без тюнинга купленные уже шины Discoverer S/T MAXX 265/75 R16 в арки встанут? посоветуйте тогда без отрицательного вылета :( уже зима скоро - а я все не переобуюсь к лету :cry:
ХОТЯ НУЖНЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ :so...:
Встанут для асфальта и гравийки пойдет,дальше при артикуляции на бездорожье скорее всего будет цеплять решается лифтом подвески или бодиком! Вылет максимум до -3! :!: Больший вылет уже во вред.
вред - это больший износ на детали в смысле?
сразу отпишусь - колейность, больший разворот меня не пугают.. управляемость? мне кажется - это дело привычки :idea:

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:11
kusss
есть 2 здоровские темы диски на патриот-список и диски, там даже фотки. В Вашем случае без тюнинга лучше остановиться на вылете +22 или + 10 ширины диска достаточно 7 дюймов, в крайнем случае можно и 8. Какой именно диск решать только Вам, при выборе литья внешний вид является как правило решающим. Удачи в выборе.

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:33
Мрак
ИрискаБарбарисовна писал(а):
Мрак писал(а): Встанут для асфальта и гравийки пойдет,дальше при артикуляции на бездорожье скорее всего будет цеплять решается лифтом подвески или бодиком! Вылет максимум до -3! :!: Больший вылет уже во вред.
вред - это больший износ на детали в смысле?
сразу отпишусь - колейность, больший разворот меня не пугают.. управляемость? мне кажется - это дело привычки :idea:
Ступичные,шкворня да и нагрузка возрастает.Были у меня и -19 не стоят они того.Для себя решил,что -3 предел.

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:34
WarGod
У мня 285/75 на 0 вылете, соответственно суппорта точил, сам, ничего сложного в этом нету. Если бы брал колёса 265/75, брал бы диск с вылетом +20 (ну или около того) и ничего точить или подрезать не пришлось бы. Ширину диска под 265 рекомендую 7, на 8 разуваться будет (иногда).
Ещё один момент, при вылете 0 и дальше в минус, кроме точки суппортов, не обязательно для 265, но может понадобиться резка арок или сдвиг моста, т.к. при выверте руля колесо может цеплять, особенно по правому борту...

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:42
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):У мня 285/75 на 0 вылете, соответственно суппорта точил, сам, ничего сложного в этом нету. Если бы брал колёса 265/75, брал бы диск с вылетом +20 (ну или около того) и ничего точить или подрезать не пришлось бы. Ширину диска под 265 рекомендую 7, на 8 разуваться будет (иногда).
Ещё один момент, при вылете 0 и дальше в минус, кроме точки суппортов, не обязательно для 265, но может понадобиться резка арок или сдвиг моста, т.к. при выверте руля колесо может цеплять, особенно по правому борту...
я как понимаю + вылет это диски внутрь утоплены?? а мне бы хотелось Петровича "закосолапить" :!: подскажите, а 0 вылет на моих шинах потребует сточки суппорта?

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:53
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): я как понимаю + вылет это диски внутрь утоплены?? а мне бы хотелось Петровича "закосолапить" :!: подскажите, а 0 вылет на моих шинах потребует сточки суппорта?
Всё наглядно. Доходчиво и понятно :wink:

Изображение

А под 265/75 R 16 вполне подходят и штатные диски.
Если конечно по бездору сильно не лазить. :yes:

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:07
ИрискаБарбарисовна
я тут в другой теме подсмотрела диски 4 GO BW7 8x16/5x139.7 D108.5 ET0 - аффтар пишет, что без доработок встанут... каково мнение? (блин не могу найти как тут фотку разместить :x )

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:11
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):У мня 285/75 на 0 вылете, соответственно суппорта точил, сам, ничего сложного в этом нету. Если бы брал колёса 265/75, брал бы диск с вылетом +20 (ну или около того) и ничего точить или подрезать не пришлось бы. Ширину диска под 265 рекомендую 7, на 8 разуваться будет (иногда).
Ещё один момент, при вылете 0 и дальше в минус, кроме точки суппортов, не обязательно для 265, но может понадобиться резка арок или сдвиг моста, т.к. при выверте руля колесо может цеплять, особенно по правому борту...
т.е. такие мне не подойдут - Диски 4 GO BW7 8x16/5x139.7 D108.5 ET0??? (аффтар поста в другой теме говорит, что встают без доработок)

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:19
Пират
А чем вам штатные-то диски не угодили ?
Если штатное литьё, то там вылет +35. Резина 265/75 встаёт нормально. Правда, ездить лучше не по грязи. Хотя, судя по тому что, вы хотите расширив колею, изменить внешний вид, в угоду привлекательности, по чачам, ездить, вы явно не собираетесь. И потому, косолапить Патрика, я бы не советовал. Потом проблем надо будет больше решать, но тут не о них. :wink:

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:23
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):А чем вам штатные-то диски не угодили ?
Если штатное литьё, то там вылет +35. Резина 265/75 встаёт нормально. Правда, ездить лучше не по грязи. Хотя, судя по тому что, вы хотите расширив колею, изменить внешний вид, в угоду привлекательности, по чачам, ездить, вы явно не собираетесь. И потому, косолапить Патрика, я бы не советовал. Потом проблем надо будет больше решать, но тут не о них. :wink:
ну ЗАКОСОЛАПИТЬ хочется :) ну что тут непонятного :D
подскажите лучше по вопросу предыдущему :help: по дискам 4 GO BW7 8x16/5x139.7 D108.5 ET0

почему от 8 разуется?

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:31
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):ну ЗАКОСОЛАПИТЬ хочется :) ну что тут не понятного :D
подскажите лучше по вопросу предыдущему :help: по дискам 4 GO BW7 8x16/5x139.7 D108.5 ET0
Если без переделок, то может, край арки цеплять.
Надо смотреть по месту. Так как, в природе, не бывает двух абсолютно одинаковых УАЗиков. :wink:
У меня, вообще, летняя резина 265/75 16, стоит на штатной штамповке +40. Правда, лифт, да крепления аммов переварены.
А вот для установки зимней резины, насаженной на диски IKON SNC012 7x16 et: 20 pcd: 5x139,7 Dст.: 108,7 пришлось подпиливать суппорта.

Так что думайте. :wink:

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:34
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а):ну ЗАКОСОЛАПИТЬ хочется :) ну что тут не понятного :D
подскажите лучше по вопросу предыдущему :help: по дискам 4 GO BW7 8x16/5x139.7 D108.5 ET0
Если без переделок, то может, край арки цеплять.
Надо смотреть по месту. Так как, в природе, не бывает двух абсолютно одинаковых УАЗиков. :wink:
У меня, вообще, летняя резина 265/75 16, стоит на штатной штамповке +40. Правда, лифт, да крепления аммов переварены.
А вот для установки зимней резины, насаженной на диски IKON SNC012 7x16 et: 20 pcd: 5x139,7 Dст.: 108,7 пришлось подпиливать суппорта.

Так что думайте. :wink:
спасибо за мнение :beer: буду ждать еще вариантов ответов и подсказок :)
а почему 8 разуется так и не отписались :roll:

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:55
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): а почему 8 разуется так и не отписались :roll:
При низком давлении, используемом при езде по бездорожью, есть шанс разбортоваться. Хотя, если не съезжать с дорог, избегать дрифта и поддерживать рекомендуемое давление, то ни чего страшного не произойдёт.

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:56
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а): а почему 8 разуется так и не отписались :roll:
При низком давлении, используемом при езде по бездорожью, есть шанс разбортоваться. Хотя, если не съезжать с дорог, избегать дрифта и поддерживать рекомендуемое давление, то ни чего страшного не произойдёт.

а если я по бездорожью еду не снижая давления в шинах?

Добавлено: Вс май 18, 2014 15:04
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): а если я по бездорожью еду не снижая давления в шинах?
Значит, не придётся далеко бежать за трактором. В отличии от того, если снизить давление в шинах. :wink:

Добавлено: Вс май 18, 2014 15:22
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а): а если я по бездорожью еду не снижая давления в шинах?
Значит, не придётся далеко бежать за трактором. В отличии от того, если снизить давление в шинах. :wink:
спасибо за проявленное терпение)))

Добавлено: Вс май 18, 2014 17:29
WarGod
Вы еще учтите, что чем дальше вылет в минус, тем больше машину будет грязью закидывать, придется брызговики другие прикручивать и расширители арок. Не знаю, какие там диски с нулевым вылетом без доработок встают, кто-то в другой теме кричал, что ORW с вылетом 0 без доработок встают, а мои ORW четко прижались к суппортам и я эти самые суппорта стачивал, миллиметров по 7 наверное.

Добавлено: Вс май 18, 2014 17:44
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):Вы еще учтите, что чем дальше вылет в минус, тем больше машину будет грязью закидывать, придется брызговики другие прикручивать и расширители арок. Не знаю, какие там диски с нулевым вылетом без доработок встают, кто-то в другой теме кричал, что ORW с вылетом 0 без доработок встают, а мои ORW четко прижались к суппортам и я эти самые суппорта стачивал, миллиметров по 7 наверное.
ну то, что машину грязью закидывает - не страшно))) Патриот родился в грязи))
подскажите, а стачивание суппортов на гарантию не повлияют? а то не хоца слетать с гарантии :crazy:

а может суппорта стачивали, потому что колесо больше 285/75?? хотя рассуждаю как дилетант :roll:

Добавлено: Вс май 18, 2014 18:29
Дробильщик
И ещщё-пилить суппорта надо с новыми, хотя бы наружными колодками и новыми тормозными дисками. Если суппорта попилить на стёртых колодках и дисках, то при установке их новых придётся пилить суппорта заново.

Добавлено: Вс май 18, 2014 18:39
ИрискаБарбарисовна
Дробильщик писал(а):И ещщё-пилить суппорта надо с новыми, хотя бы наружными колодками и новыми тормозными дисками. Если суппорта попилить на стёртых колодках и дисках, то при установке их новых придётся пилить суппорта заново.
НЕУЖЕЛИ НЕТ ДИСКОВ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ, ЧТОБЫ СУППОРТ НЕ СПИЛИВАТЬ???

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:04
Мрак
ИрискаБарбарисовна писал(а):
Дробильщик писал(а):И ещщё-пилить суппорта надо с новыми, хотя бы наружными колодками и новыми тормозными дисками. Если суппорта попилить на стёртых колодках и дисках, то при установке их новых придётся пилить суппорта заново.
НЕУЖЕЛИ НЕТ ДИСКОВ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ, ЧТОБЫ СУППОРТ НЕ СПИЛИВАТЬ???
Диск ORW белый для УАЗ 16х8 5x139,7 ET-3
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=du0342

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:15
ИрискаБарбарисовна
Мрак писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а): НЕУЖЕЛИ НЕТ ДИСКОВ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫЛЕТОМ, ЧТОБЫ СУППОРТ НЕ СПИЛИВАТЬ???
Диск ORW белый для УАЗ 16х8 5x139,7 ET-3
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=du0342
взято с сайта : "1680-53910BL-3 При установке этих дисков на УАЗ Hunter/Patriot с дисковыми тормозами, потребуется подточить тормозной суппорт."
что скажете?

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:21
ИрискаБарбарисовна
кстати, подскажите, пожалуйста, не слечу ли я с гарантии после подпила суппорта??? :crazy:

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:23
Мрак
:oops: Не увидел!

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:24
Мрак
ИрискаБарбарисовна писал(а):кстати, подскажите, пожалуйста, не слечу ли я с гарантии после подпила суппорта??? :crazy:
Думаю надо у дилера уточнять хотя скорее всего!

Re: УАЗОВОДЫ!!! Помогите девушке разобраться(((

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:26
leo2
ИрискаБарбарисовна писал(а):Друзья, подскажите! никак не могу купить диски с отрицательным вылетом на Патриот.. вчера привезли после 3-х недельного ожидания Stark ST-47 R16, диски штамповка, смотрятся круто... но ... уперлись в суппорт на переднем колесе :cry:
шины я уже взяла Discoverer S/T MAXX 265/75 R16, именно под диски с отрицательным вылетом... и что теперь делать ума не приложу?
хотелось бы ЖЕЛАТЕЛЬНО штамповку, посоветуйте!!!
подойдут ли DOTZ? какой должен быть отрицательный вылет, чтобы не упирался диск в суппорт?
ЖДУ Вашего ответа :) спасибо за помощь!
Самый правильный выход одеть на штатные диски, либо на 22, а купленные запродать

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:27
kusss
Девушка вам инфы дали за глаза и за уши, а вы все свою волынку про отрицательный вылет. Ставьте тогда сразу на -40 патр так здорово будет смотреться на раскаряку. И даже с -40 тоже некоторые точат суппорта ввиду особенностей диска. Вы ведь штамповку загадали? А вообще это уже похоже на троло-ло.

Re: УАЗОВОДЫ!!! Помогите девушке разобраться(((

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:28
Пират
leo2 писал(а): Самый правильный выход одеть на штатные диски, либо на 22, а купленные запродать
+100500 :yes:

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:33
Пират
kusss писал(а): Девушка вам инфы дали за глаза и за уши, а вы все свою волынку про отрицательный вылет.
Сударь, вы всё же делайте поправку, что это дама. :wink: :D :D

( И тихо шёпотом в сторону, не обращаясь конкретно ни к кому ) Сто раз спросит, но сделает по своему :o

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:37
Мрак
kusss писал(а):Девушка вам инфы дали за глаза и за уши, а вы все свою волынку про отрицательный вылет. Ставьте тогда сразу на -40 патр так здорово будет смотреться на раскаряку. И даже с -40 тоже некоторые точат суппорта ввиду особенностей диска. Вы ведь штамповку загадали? А вообще это уже похоже на троло-ло.
Ну так то да!Инфы умотаца уже можно выводы сделать.

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:40
ИрискаБарбарисовна
ой, спасибо за поправку, что для дамы отвечаете :roll:
а по-чеснаку: кого так бесят мои вопросы - не отвечайте!
за ответы - спасибо огромное!!

kusss
а кроме ваших эмоций, что Петрович будет на раскаяку - ничего о сути...
я по-русски спросила - есть ли диски с отрицательным, чтобы не подтачивать? а вы мне начинаете хамить 8)

и речь не только про штамповку..

Добавлено: Вс май 18, 2014 19:59
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а):ой, спасибо за поправку, что для дамы отвечаете :roll:
а по-чеснаку: кого так бесят мои вопросы - не отвечайте!..
Ладно. Сделайте так.
Надеюсь, в той местности где вы живёте, есть крупные шинные центры. И при них, как правило есть шиномонтаж. Мало того, там можно прикинуть, как будет смотреться на машине понравившийся диск или резина.
Так вот. Подъедте туда на Патрике, и скажите продавцам, что хотите купить диски, но предварительно прикинув их на машине. Вы дама, и думаю, они с удовольствием попробуют вас развести. Вот пусть, на шиномонтаже снимут переднее колесо с Патра, и таскают на примерку диски :wink:
Ну, а вы представте, что выбираете в магазине туфли. :D
И как только, подходящий диск по вылету-посадке будет найден, запомните его, а продавцам скажите, что вас не устраивает форма-цвет-фактура, ну и прочее, включите своё дамское обаяние, и уезжайте от туда :wink:
Диск, же купите, либо у них. Либо в другом месте.
Так будет, наверное, проще. :)

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:04
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а):ой, спасибо за поправку, что для дамы отвечаете :roll:
а по-чеснаку: кого так бесят мои вопросы - не отвечайте!..
Ладно. Сделайте так.
Надеюсь, в той местности где вы живёте, есть крупные шинные центры. И при них, как правило есть шиномонтаж. Мало того, там можно прикинуть, как будет смотреться на машине понравившийся диск или резина.
Так вот. Подъедте туда на Патрике, и скажите продавцам, что хотите купить диски, но предварительно прикинув их на машине. Вы дама, и думаю, они с удовольствием попробуют вас развести. Вот пусть, на шиномонтаже снимут переднее колесо с Патра, и таскают на примерку диски :wink:
Ну, а вы представте, что выбираете в магазине туфли. :D
И как только, подходящий диск по вылету-посадке будет найден, запомните его, а продавцам скажите, что вас не устраивает форма-цвет-фактура, ну и прочее, включите своё дамское обаяние, и уезжайте от туда :wink:
Диск, же купите, либо у них. Либо в другом месте.
Так будет, наверное, проще. :)
спасибо за совет :) но к сожалению в Иваново, где я проживаю, диски хотя бы с 0 вылетом - только под заказ!!! и очаровывать мне придется опять только по факту поставки - как и вчера, когда не подошли :oops:
поэтому и спрашиваю тут по факту :)

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:10
WarGod
А что вас так пугает? Снять колесо, взять болгарку и сточить до момента, когда колесо за суппорт не цепляет миллиметров 7+3мм для надежности займет минут 30 у бабушки, которая до этого не представляла что есть суппорт. Накосячить впринципе надо постараться.

Только потом не говорите, что вас не отговаривали :-)

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:13
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):А что вас так пугает? Снять колесо, взять болгарку и сточить до момента, когда колесо за суппорт не цепляет миллиметров 7+3мм для надежности займет минут 30 у бабушки, которая до этого не представляла что есть суппорт. Накосячить впринципе надо постараться.

Только потом не говорите, что вас не отговаривали :-)
а пугает меня, что с гарантии слечу :P
а при том, что Петрович у меня 2013 года и в нем много чего нового напихано и это периодически ломается, вот это и смущает :oops:

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:15
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): но к сожалению в Иваново, где я проживаю, диски хотя бы с 0 вылетом - только под заказ!!! и очаровывать мне придется опять только по факту поставки - как и вчера, когда не подошли :oops:
поэтому и спрашиваю тут по факту :)
Вот моя машина на зимней резине с Итоновскими дисками + 20

Изображение

Изображение

Это просто для примера. Точить тут болгаркой, дело максимум пол часа на обе стороны.
Езжу так уже год. Проблем нет.

Надеюсь, найдётся у вас кто, умеющий держать болгарку в руках ?

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:19
WarGod
С гарантии вы слетите когда эти колеса поставите, так что об чем речь? :-)

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:32
ИрискаБарбарисовна
WarGod писал(а):С гарантии вы слетите когда эти колеса поставите, так что об чем речь? :-)
если я поставлю другие диски, без всяких спилов суппорта, то о снятии с гарантии речи нет!
поэтому и ищу БЕЗ СПИЛА СУППОРТА :!:

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:32
Пират
ИрискаБарбарисовна писал(а): пугает меня, что с гарантии слечу :P
а при том, что Петрович у меня 2013 года и в нем много чего нового напихано и это периодически ломается, вот это и смущает :oops:

Не переживайте.
Если в сервисном центре, работает грамотный инженер по гарантии, то поставив колёса 265/75 R 16, вы автоматом можете полететь с гарантии на всю трансмиссию, так как диаметр этих колёс больше, штатного, а значит и нагрузки больше установленных заводом-изготовителем. Что нарушает условия заводской гарантии.
Ну, это так. В двух словах. Там по закону, ещё больше наплести могут.:wink:

По этому, для вас возможен такой выход ( конечно весьма рисковый, но всё же ) - обратиться в УАЗовский сервис, предоставляющий гарантию, с просьбой подогнать эти диски по месту. За деньги, они возьмутся. А вы, в свою очередь, потребуйте от них заказ-наряд с печатями и прочим, доказывающим, что работу выполняли именно они. И тогда, в случае чего, можно смело предъявлять, в этот центр претензии по гарантии, так как в таком случае, гарантийная ответственность будет лежать на них.

Добавлено: Вс май 18, 2014 20:41
ИрискаБарбарисовна
Пират писал(а):
ИрискаБарбарисовна писал(а): пугает меня, что с гарантии слечу :P
а при том, что Петрович у меня 2013 года и в нем много чего нового напихано и это периодически ломается, вот это и смущает :oops:

Не переживайте.
Если в сервисном центре, работает грамотный инженер по гарантии, то поставив колёса 265/75 R 16, вы автоматом можете полететь с гарантии на всю трансмиссию, так как диаметр этих колёс больше, штатного, а значит и нагрузки больше установленных заводом-изготовителем. Что нарушает условия заводской гарантии.
Ну, это так. В двух словах. Там по закону, ещё больше наплести могут.:wink:

По этому, для вас возможен такой выход ( конечно весьма рисковый, но всё же ) - обратиться в УАЗовский сервис, предоставляющий гарантию, с просьбой подогнать эти диски по месту. За деньги, они возьмутся. А вы, в свою очередь, потребуйте от них заказ-наряд с печатями и прочим, доказывающим, что работу выполняли именно они. И тогда, в случае чего, можно смело предъявлять, в этот центр претензии по гарантии, так как в таком случае, гарантийная ответственность будет лежать на них.
спасибо, попробую))))
но вот пример - зимой развалилась ступица на заднем левом колесе, резина стояла больше штатной, а именно 245/75 (правда диски штатные) - заменили по гарантии!! вы думаете - с резиной 265/75 больше износ? хотя конечно и диски подбирать другие буду.. хз