Страница 1 из 1

BF Goodridge mud terrain 245/75 r16 подбор диска

Добавлено: Ср май 14, 2014 13:06
Horse05
Приветствую всех участников форума..!

УАЗ ПАТРИОТ 2013 - 2.7i (бензин)

Хочу в ближайшее время обзавестись резиной
BF Goodridge mud terrain 245/75 r16

Вопрос:

1. Какие диски (основные параметры) необходимо приобрести для данной резины с учетом технических и эксплуатационных особенностей автомобиля...??

2. Будут ли колеса с данными параметрами задевать или шаркать подкрылок арки и доставлять прочие неприятности...??

С уважением Иван!

Добавлено: Ср май 14, 2014 13:24
WarGod
Можно на штатных дисках поставить, но задевать на бездорожье будут (резина явно не для асфальта берется). Думаю вылет диска +20 решит проблему.

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:10
Horse05
Остановился на двух вариантах, но не могу определиться с вылетом...

7.0 x 16 ETx
8.0 x 16 ETx

Вот какой необходим вылет и какой из этих дисков лучше подойдет под резину BF Goodridge mud terrain 245/75 r16 для уаз патриот...??

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:24
Agent/Slaveg
Лучше 7. Если травиться собираешься на бездорожье. Вылет и штатный пойдет 35. Можно и 20 взять, задевать будет, но меньше. У меня ханкук в таком размере стоял 2 года на штатных дисках абсолютно нормально.

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:38
WarGod
Мудрич не Хэнкук, он сужается, поэтому +20 должно хватить. На +35 у меня на бездорожье цепляла резина 245/70. Ширина диска однозначно 7, как написал Славик, на 8 разуться проще если колеса травить, а как их не травить?

Добавлено: Чт май 15, 2014 17:20
Agent/Slaveg
У меня и Кама цепляла. А она 235/70. Насчет Мудрича ты абсолютно прав. Может и впишется c 20 вылетом. Ханкук, кстати, был сантиметра на полтора ниже и на 2-2.5 шире, чем мой зимний Firestone Winterforce.

Добавлено: Пт май 16, 2014 08:46
dr_root
Horse05, 245/75 бфг мт ставятся на штатное литье на нелифтованный патр. я полтора года отъездил именно с этой резиной (патр 2012годас выступом в арках), последние полгода на полностью просевшей подвеске...
затирать они будут едва-едва так же как и кама 221.. гудридж гораздо Уже камы получается, и поэтому он будет тереть в другом месте от выступа... но даже на сильных диогоналках тереть будет совсем чуть-чуть,.. правда оговорюсь что я с самого начала поставил отбойники от газели. но это копеешная доработка.

еще хочу дать совет по резине: я бы не спешил с бфг мт.. на мой взгляд он неоправданно дорогой.. за полтора года в режиме 5 дней в неделю в городе (на работу-с работы, с женой по магазинам и т.п и 2 выходных на природе) (30тыр пробега в год) у меня он стерся % на 40, т.е при цене около 9 рублей за колесо его хватит на 3 года и потом в утиль т.к лысая мт никому не нужна... поэтому я продал его пока он еще хоть как-то котировался и взял купер стт 235/85 и скажу что он мне понравился больше чем гудридж! вернее и та и та резина отличная.. но стирается он вроде так же, гребет такая размерность на мой взгляд все-таки лучше ,а главное стоит почти на 3 тыр дешевле! это огромная разница на которую можно сменить сразу все необходимое в подвеске) и еще ништяков накупить) чтобы 235/85 встала нужны небольшие проставки сантиметра по 3.. ну и более длинноходные аморты. можно взять hola от газели назад и hola задние от волги на перед -дешего и сердито, мне комплект обошелся в 3рубля за 4 штуки-а стало мягче чем на штатных...
если менее бюджетно то можно так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... 32139.html
тут заодно то что я говорил про резину даже в картинках:)
так что если хочется ставить гудридж то ставьте и не парьтесь, только отбойники от газели купите

Добавлено: Пт май 16, 2014 08:53
Партизанский
Не нужно заводить отдельные темы по вопросам, которые уже давно обсуждаются на форуме:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-ra ... 28394.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html