Страница 1 из 1

Муки выбора штатной Mud резины

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:12
Yarelf
Кто может подсказать, какой вариант выбрать?

Условия:
- размер ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ (235/70 R16, 245/70 R16, 245/75 R16). Другие размеры просьба не предлагать! Переделками, именно на данной машине, заниматься не буду.
- машина конец 13 г.
- соотношение 90% асфальт (трасса), 10% (бездорожье). И самые главные - именно эти 10% из-за которых и была взята эта машина.

- бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
- отсутствие силовых бамперов и лебедки и в настоящее время, и в будущем (на крайний случай - трос и МТЗ).
- цепи и браслеты будут отсутствовать в принципе.
- разумный подход между ценой/ характеристиками.

В нашем городе нашел следующие варианты.
1. COOPER DISCOVERER-STT 245 75 16 120/116Q - 6500р.
2. HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16 120/116Q - 6 500 р
3. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 245 75 16 120/116Q - 8 600 р
4. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 235 70 16 104/101Q - 7 410 р
5. CORDIANT OFF_ROAD_OS-501 245 70 16 111Q - 4 935 р

Просьба высказать свое мнение. Заранее спасибо за отклик.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:21
Алексей Ив
Я купил себе км2 235/85/16, машина январь 2014г. Ничего не дорабатывал. Это моё мнение и по просьбе топикстартера не предлагаю использовать именно этот размер.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 15:23
Volodya
ну 245/75 хоть какой-то размер, остальное на Ниву только-только...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 15:30
Yarelf
Volodya писал(а):ну 245/75 хоть какой-то размер, остальное на Ниву только-только...
а по конкретной резине что скажете?

Re: Муки выбора штатной Mud резины

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:11
Евгений_Екб
Yarelf писал(а): - размер ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ (235/70 R16, 245/70 R16, 145/75 R16).
Представил шины 145/75 R16). на патриоте :D :D :D
В инструкции по эксплуатации только три размера 225/75/16, 235/70/16 и 245/70/16. 245/75/16 - увы, не штатный.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:13
Станислав Александрович
Я бы кордиант взял, цена-качество на уровне.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:33
pickupчик
Станислав Александрович писал(а):Я бы кордиант взял, цена-качество на уровне.
Знакомый брал, исплевался, на асфальте изнашиваются шо пипец, только на сезон хватило :o , хотя в грязи ведут себя очень достойно.

Re: Муки выбора штатной Mud резины

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:40
Yarelf
Евгений_Екб писал(а): Представил шины 145/75 R16). на патриоте :D :D :D
В инструкции по эксплуатации только три размера 225/75/16, 235/70/16 и 245/70/16. 245/75/16 - увы, не штатный.
опечатка, исправил :D

Добавлено: Сб мар 22, 2014 16:49
Pjero
А почему Kumho KL71 не рассматриваете? У нас их вроде везде полно, не дорогие и по отзывам вроде нормально

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:04
ЛЕХЛЁС
235/85/16 для стока самое оно!
р.с : правда узковата для бегемотика.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:16
Yarelf
Pjero писал(а):А почему Kumho KL71 не рассматриваете? У нас их вроде везде полно, не дорогие и по отзывам вроде нормально
выбрал те, которые нравятся. :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:20
Doyzer
Бери HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16, износостойкая, асфальт нормально держит, не шумит, по грязи ползет изюмительно, пока на мосты не сядешь.
Прошлый сезон откатал, сегдня опять ввместо зимы поставил.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:25
Yarelf
Doyzer писал(а):Бери HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16, износостойкая, асфальт нормально держит, не шумит, по грязи ползет изюмительно, пока на мосты не сядешь.
Прошлый сезон откатал, сегдня опять ввместо зимы поставил.
как они по балансировке?

Re: Муки выбора штатной Mud резины

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:34
Санек56
Yarelf писал(а): - бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
- отсутствие силовых бамперов и лебедки и в настоящее время, и в будущем (на крайний случай - трос и МТЗ).
- цепи и браслеты будут отсутствовать в принципе.
Чтоб нырять в глиняную колею МТЗ-82, явно не достаточно штатного размера Патриота :lol:. 38-е Богеры или Сильвера вам в помощь, и то не факт, что помощь друга (МТЗ-82) или лебедки не понадобиться.
В нашем городе нашел следующие варианты.
1. COOPER DISCOVERER-STT 245 75 16 120/116Q - 6500р.
2. HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16 120/116Q - 6 500 р
3. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 245 75 16 120/116Q - 8 600 р
4. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 235 70 16 104/101Q - 7 410 р
5. CORDIANT OFF_ROAD_OS-501 245 70 16 111Q - 4 935 р
Из предложенных вариантов я бы выбрал первый (как минимум ни чуть не хуже БФГ). Кордиант ОС-501 мёртвая резина (загубленный вариант не совсем удачной БФГ КМ1). Кумхо КЛ-71 хорошая резина, но довольно быстро стирается. Я бы на Вашем месте все таки присмотрелся к Гудьер Вранглер Дуратрек (правда размеров в 235 и 245 вроде бы нет) и цепи.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:35
Agent/Slaveg
Yarelf писал(а):
Doyzer писал(а):Бери HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16, износостойкая, асфальт нормально держит, не шумит, по грязи ползет изюмительно, пока на мосты не сядешь.
Прошлый сезон откатал, сегдня опять ввместо зимы поставил.
как они по балансировке?
По балансировке отлично! Прочные, ездил 2 сезона, одно колесо было сильно изрезано, но не повело ничего. По грязи прет как танк. Минусы: не любит колею на асфальте, плавает сильно, и не любит глубокие лужи. Аквапланирование обеспечено на 200%

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:37
Doyzer
Yarelf писал(а):
как они по балансировке?[/quote]

У меня они на дисках КИК с вылетом 22 стоят. Как в том годе отбаланситровали весной, седни прокатился все ровно. Пршлым летом я на них и в Евпаторию скатал и в поктушках не одних поучайствовал. Считаю резина не хуже БФГ и с демократичным ценником.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:17
Yarelf
Doyzer писал(а): У меня они на дисках КИК с вылетом 22 стоят.
Сразу не заметил, что вы из Ярославля. Я тоже )) А какие диски КиК стоят с ET 22?
У КИК нашел только
Медео-Форс (КС324) 7.0x16 5x139.7 ЕТ22 DIA 108.5

Добавлено: Вс мар 23, 2014 05:44
Volodya
Yarelf писал(а): а по конкретной резине что скажете?
я себе Бигхорн взял, три года поездил и понял - рисунок не злой и размер 265/75 для Патриота чу-чуть маловат... что я могу в данных условиях посоветовать? :D

Добавлено: Вс мар 23, 2014 05:53
Martenovski
Настоящие мужчины найдут чем померяться.
По теме. Купил себе кордианты. В ширине 245. По раскисшей весенней дороге вроде едет. По асфальту до 70 разгонял- не шумит.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 07:08
Doyzer
Yarelf писал(а):
Doyzer писал(а): У меня они на дисках КИК с вылетом 22 стоят.
Сразу не заметил, что вы из Ярославля. Я тоже )) А какие диски КиК стоят с ET 22?
У КИК нашел только
Медео-Форс (КС324) 7.0x16 5x139.7 ЕТ22 DIA 108.5
Да они самые.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 08:50
Yarelf
Doyzer писал(а): Да они самые.
Где, если не секрет, брали?
За арки не задевают при диагональном вывешивании?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:39
Doyzer
Yarelf писал(а):
Doyzer писал(а): Да они самые.
Где, если не секрет, брали?
За арки не задевают при диагональном вывешивании?
Вот сдесь брал http://shinidiski76.ru/search.php?do_se ... =0&gab=579.
Выступы в задних арках иногда шаркают при максимальной диагоналке, не критично.
PS.
Штатные колесы тоже иногда цепляют при полной загрузке.

Re: Муки выбора штатной Mud резины

Добавлено: Пн мар 24, 2014 00:25
TRUCKER
Yarelf писал(а):Кто может подсказать, какой вариант выбрать?
Осмелюсь оставить и свой отклик :)
Тут конечно счаз все насоветуют,не сомневаюсь,страна советов всё-таки :D
Однако ничего из предложенного,за исключением предложенного Саньком (пускай не 38-е,но Боггеры и Сильверы,да и то,не факт) на
- бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
не спасут.
И покупать МУДы ради 10% бездорожья,лекарство от которого как раз то,от чего топик намеренно решает отказаться,цепи и лебёдка.
По-деньгам выйдет дешевле комплекта резины класса МУД,а толку больше.
Удачи.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 09:37
Yarelf
Почему отказался от цепей:
1. При использовании штатного диска с вылетом 35 и резины 245*75 расстояние до заднего амортизатора около 10 мм. Добавьте цепь и 100% получите биение по амортизатору. Есть, конечно, выход - сменить вылет дисков, т.е. купить новые. Тогда это не бюджетный вариант.
2. Валяться отцу-пенсионеру на холодной грязи или снегу, застегивая внутренние замки цепей не дам. Здоровье дороже.
3. Лебедка нормальная стоит как комплект резины + установка + узаконивание (я сторонник такие вещи делать по закону).

Приведу пример. На ниве со штатной резиной кама не смог забраться в горку. Сзади дядька на буханке на родной лысой резине "влетел аки по суху". Т.ч. выбор был сделан такой, как в первом сообщении.
Просьба высказываться по конкретной резине. :oops:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 09:47
dr_root
я бы брал 245/75 полностью на стоковую подвеску- чиркает так же едва-едва как и штатная кама.. либо 235/85
по маркам купер или гудридж, что религия велит. был бфг нравился, сейчас купер, тоже нравится..
о кордиант можно подумать 265/70, но я не уверен что на штатной подвеске он не будет нигде затирать,особенно на штатных дисках.. корды на уазе не юзал, только на ниве.. поэтому ничего не могу сказать-на ниве отлично...
вот , может пригодиться, тут про подвеску, но привел рисунок как чиркает разная резина за выступ
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... ml#1257550

Добавлено: Пн мар 24, 2014 14:53
Лазутчик
По моему вся резина достойная, разницы не заметите. Разница будет только при смене размера, 235/85 например, ничего не трет и до амма место для цепей останется.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 14:55
Лазутчик
А стравите будете вообще как на трактор. :D

Добавлено: Пн мар 24, 2014 15:40
dr_root
по своему опыту скажу: цепи это крайне неудобно. юзал еще на ниве на шоссейной к156.. никакого удовольствия в грязище, в жиже болотной, из машины вылазить, их надевать.. это либо домкратить машину, либо на них наехать и периодическими движениями туда-сюда усаживать цепь и затягивать ее... пару раз использовал потом плюнул на это дело, весь после сам в грязи,.. на асфальт с ними не выедешь, а бывает, что едешь по чередующимся участкам плохой асфальт-бездорожье.. так что я бы рекомендовал только мт резиру, не ориентируясь на цепи - они пригодны только в экспедиции где типа защелкнул и через месяц снял..

Добавлено: Пн мар 24, 2014 19:32
Yarelf
dr_root писал(а):по своему опыту скажу: цепи это крайне неудобно. юзал еще на ниве на шоссейной к156.. никакого удовольствия в грязище, в жиже болотной, из машины вылазить, их надевать.. это либо домкратить машину, либо на них наехать и периодическими движениями туда-сюда усаживать цепь и затягивать ее... пару раз использовал потом плюнул на это дело, весь после сам в грязи,.. на асфальт с ними не выедешь, а бывает, что едешь по чередующимся участкам плохой асфальт-бездорожье.. так что я бы рекомендовал только мт резиру, не ориентируясь на цепи - они пригодны только в экспедиции где типа защелкнул и через месяц снял..
полностью согласен. Только вот думаю какую. Домашние "по картинке" выбрали гудрич. Но цена 8800 за покрышку что-то мне многовато..:( хотя, если она кардинально отличается от других - могу и взять. Надо своего Патрика хорошо обуть :)

Добавлено: Пн мар 24, 2014 20:23
TRUCKER
Полагаю,что либо не совсем верно указано про 10% бездорожья(которое по-любому требуется преодолевать),либо совем нет представления,что ожидает в глиняной колее от даже МТЗ,да ещё с уклонами 30-40градусов(кстати 45градусов-это уровень естественного осыпания грунта)
Yarelf писал(а):Почему отказался от цепей:
Вот темаhttp://www.uazpatriot.ru/forum/tsepi-pr ... 30121.html
Yarelf писал(а):1. При использовании штатного диска с вылетом 35 и резины 245*75 расстояние до заднего амортизатора около 10 мм. Добавьте цепь и 100% получите биение по амортизатору. Есть, конечно, выход - сменить вылет дисков, т.е. купить новые. Тогда это не бюджетный вариант.
Всё в теме про цепи.245/75 уже не штатный размер.
Yarelf писал(а):2. Валяться отцу-пенсионеру на холодной грязи или снегу, застегивая внутренние замки цепей не дам. Здоровье дороже.
Цепи ставятся на твёрдых покрытиях,а не в колее.Беготня за трактором тоже здоровья не прибавляет.Замки застёгиваются снаружи(Делаю вывод,что тему про цепи не читали.)
Yarelf писал(а):3. Лебедка нормальная стоит как комплект резины + установка + узаконивание (я сторонник такие вещи делать по закону).
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 31580.html
Найдёте мне комплект МУДовой резины за стоимость лебёдки в теме( лебёдка=9000+устан.+пересыл.) ,я свою лебёдку отдам и бесплатно поставлю.
Не выходящее за габариты бампера узаконивать не требуется.Это не изменение конструкции,а доп.оборудование.
Yarelf писал(а):Приведу пример. На ниве со штатной резиной кама не смог забраться в горку. Сзади дядька на буханке на родной лысой резине "влетел аки по суху". Т.ч. выбор был сделан такой, как в первом сообщении.
Честно говоря не силён в португальском,ничего не понял...
Yarelf писал(а):Просьба высказываться по конкретной резине. :oops:
Вся предложенная на обсуждение конкретная резина в
бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
будет выглядеть вот так :wink: Изображение
Пока ваял мессагу,решил,что всё-таки слишком зловеще про глиняную колею от МТЗ было в первом посте написанно,посему остановись на размере 245/75 по-деньгам.Её любую надо травить(с такой шириной покрышки на штатном диске не ниже 1,2-1,3атм) в говнах,а по гребучести нюансов не почувствуешь.
Удачи в глине :wink:

Добавлено: Пн мар 24, 2014 22:47
dr_root
полностью согласен. Только вот думаю какую. Домашние "по картинке" выбрали гудрич. Но цена 8800 за покрышку что-то мне многовато.. хотя, если она кардинально отличается от других - могу и взять. Надо своего Патрика хорошо обуть
пока не узнаешь не попробуешь) то что пишут на форумах зачастую по принципу каждый кулик хвалит свое болото... у меня был гудридж, по эксплуатации очень доволен. сейчас покрышка в врн такая стоит где-то 9000. покатавшись полтора года продал и купил купер стт 235/85, потому что новая подвеска позволяла. пока тоже доволен. по цене сильно дешевле вышло -6230 за колесо, как раз пришлось совсем немного добавить после продажи борис федоровичей. не думаю что купер сотрется уж очень быстро, а цена отличается сильно.. и гребет он тоже на ура..
Цепи ставятся на твёрдых покрытиях,а не в колее
это все теория. на практике все выглядит иначе: на осфальте не ставишь чтобы не разбить. съехал на проселку.. да ну нафиг оно и так едет нормально. проселка стала хуже, но все равно едет же.. и потом, даже если ты не застрял,а увидел препятствие трезво оценив которое ты решил одеть цепи , то под ногами уже кака несусветная... и это не теория, как уже писал я это прошел на практике. цепи рулят только если съехал с асфальта и знаешь, что неделю на него не выедешь.. а в обычной эксплуатации не будешь же каждые 10 минут их туда-сюда снимать.

Yarelf, в общем под штатную подвеску мое имхо это только 245/75. но и не меньше
про гарантию не парьтесь, уж если совсем приспичит возьмете на денек у кого-нибудь комплект штатных колес.. но... как показывает практика гарантия эта такая что уж лучше без нее..) и кстати я пока был на гарантии и проходил ТО катался на гудриджах 245/75 и никто мне слова не сказал, хотя диллер тот еще козел у нас..
в принципе я бы взял купер, если сточится быстрее, то он и стоит дешевле.. а если одинакого, то выйдет переплата.. но и та и та резина отличная.. если не жалко переплатить около 2х тыр за колесо то можно и гудридж.. он имхо посимпотичнее))

Добавлено: Вт мар 25, 2014 00:24
TRUCKER
dr_root писал(а): это все теория. на практике все выглядит иначе: на осфальте не ставишь чтобы не разбить.
Разбить что?Может стоит тему соответствующую всё же прочесть и не быть столь категоричным?
dr_root писал(а): съехал на проселку.. да ну нафиг оно и так едет нормально. проселка стала хуже, но все равно едет же.. и потом, даже если ты не застрял,а увидел препятствие трезво оценив которое ты решил одеть цепи , то под ногами уже кака несусветная...
Если говорить о бездорожье в общем,я с тобой отчасти соглашусь.Но ТС озвучил конкретно 10% глина и колеи от МТЗ с уклонами 30-40градусов и он знает на 100% о предстоящем участке.
dr_root писал(а):и это не теория, как уже писал я это прошел на практике. цепи рулят только если съехал с асфальта и знаешь, что неделю на него не выедешь.. а в обычной эксплуатации не будешь же каждые 10 минут их туда-сюда снимать.

А мы про обычную эксплуатацию и не говорим.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:59
Yarelf
Ходил в магазин посмотреть резину. Были в наличии купер сст и гудрич. Отцу понравился купер. Цена 6500р
Пока еще поприсматриваюсь.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:47
vadim44
хотел брать гудричи муд ,но у нас их раскупили. предлагают Maxxis MT-754 245/75R16 кто эксплоатировал поделитесь

Добавлено: Вс апр 13, 2014 13:47
Volodya
да они все одинаковые, Максис разве что шумит чуть меньше, чем первый Гудрич, но эта разница в пределах погрешности...

Добавлено: Пн апр 14, 2014 07:39
vadim44
все! купил Maxxis MT-754 245/75R16 , хочу поставить их на штатные штампованные диски, но у них вроде отличается от литья размер и вылет, подскажите встанут нормально, или лучше ,всетаки, литье.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 08:54
yu_yu
Всё нормально будет. Можно будет стравливать давление в колёсах до 0,6 Атм с малым риском "разуться", т.к. помимо меньшей ширины штатные стальные диски имеют два высоких хампа (маркировка Н2). По своему опыту: ниже 0,6 Атм не решился давление делать. Расстояние от заднего амортизатора (по сравнению со стоковым) литьём не меняется заметно, ни в какую сторону. Скорее всего 5 мм вылета родных литых дисков компенсируются меньшей шириной штатных стальных (вылет стальных: +40, литых: +35, ширина стальных: 6,5`, ширина литых: 7`).

Добавлено: Пн апр 14, 2014 09:01
vadim44
спасибо, пошел за штамповкой.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 15:14
Yarelf
купил купер СТТ 245/75 + диски КиК Медео Форс ЕТ+22.
Оказалось, что колпачки к диску в комплекте не идут. :(
Нужно заказывать отдельно.
Вопрос, нужны ли они?

И можно ли использовать гайки со штатных колес или нужно другие покупать под эти диски? На ниве этим вопросом не заморачивался, поскольку никогда гайки не покупал ..

Добавлено: Чт апр 17, 2014 17:36
Alex[BY]
Yarelf писал(а):....
Вопрос, нужны ли они?

И можно ли использовать гайки со штатных колес или нужно другие покупать под эти диски? ....
Сугубо IMHO
Колпачки не обязательны.

Слышал, что на штамповку и литье разные гайки.
Если предыдущие диски были литьё, то новые гайки не надо.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 18:36
yu_yu
Alex[BY] писал(а):...
Слышал, что на штамповку и литье разные гайки.
Если предыдущие диски были литьё, то новые гайки не надо.
На штатном литье гайки идентичны гайкам на штамповке.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:41
Kozyrny
Штатные на Медео не подойдут.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:00
Alex[BY]
Kozyrny писал(а):Штатные на Медео не подойдут.
Действительно. Производитель один и тот же, но...
как ни странно, но получается, что не идут
http://www.drive2.ru/l/616659/


yu_yu,
Может и я напутал.
Но точно знаю что на запаску и на ступицы разные гайки. Запаска у меня штамповка. Может поэтому и решил что разные.