Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора штатной Mud резины
Муки выбора штатной Mud резины
Кто может подсказать, какой вариант выбрать?
Условия:
- размер ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ (235/70 R16, 245/70 R16, 245/75 R16). Другие размеры просьба не предлагать! Переделками, именно на данной машине, заниматься не буду.
- машина конец 13 г.
- соотношение 90% асфальт (трасса), 10% (бездорожье). И самые главные - именно эти 10% из-за которых и была взята эта машина.
- бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
- отсутствие силовых бамперов и лебедки и в настоящее время, и в будущем (на крайний случай - трос и МТЗ).
- цепи и браслеты будут отсутствовать в принципе.
- разумный подход между ценой/ характеристиками.
В нашем городе нашел следующие варианты.
1. COOPER DISCOVERER-STT 245 75 16 120/116Q - 6500р.
2. HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16 120/116Q - 6 500 р
3. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 245 75 16 120/116Q - 8 600 р
4. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 235 70 16 104/101Q - 7 410 р
5. CORDIANT OFF_ROAD_OS-501 245 70 16 111Q - 4 935 р
Просьба высказать свое мнение. Заранее спасибо за отклик.
Условия:
- размер ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ (235/70 R16, 245/70 R16, 245/75 R16). Другие размеры просьба не предлагать! Переделками, именно на данной машине, заниматься не буду.
- машина конец 13 г.
- соотношение 90% асфальт (трасса), 10% (бездорожье). И самые главные - именно эти 10% из-за которых и была взята эта машина.
- бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
- отсутствие силовых бамперов и лебедки и в настоящее время, и в будущем (на крайний случай - трос и МТЗ).
- цепи и браслеты будут отсутствовать в принципе.
- разумный подход между ценой/ характеристиками.
В нашем городе нашел следующие варианты.
1. COOPER DISCOVERER-STT 245 75 16 120/116Q - 6500р.
2. HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16 120/116Q - 6 500 р
3. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 245 75 16 120/116Q - 8 600 р
4. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 235 70 16 104/101Q - 7 410 р
5. CORDIANT OFF_ROAD_OS-501 245 70 16 111Q - 4 935 р
Просьба высказать свое мнение. Заранее спасибо за отклик.
Последний раз редактировалось Yarelf Сб мар 22, 2014 16:38, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора штатной Mud резины
Представил шины 145/75 R16). на патриоте :D :D :DYarelf писал(а): - размер ТОЛЬКО ШТАТНЫЙ (235/70 R16, 245/70 R16, 145/75 R16).
В инструкции по эксплуатации только три размера 225/75/16, 235/70/16 и 245/70/16. 245/75/16 - увы, не штатный.
Последний раз редактировалось Евгений_Екб Сб мар 22, 2014 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора штатной Mud резины
опечатка, исправил :DЕвгений_Екб писал(а): Представил шины 145/75 R16). на патриоте :D :D :D
В инструкции по эксплуатации только три размера 225/75/16, 235/70/16 и 245/70/16. 245/75/16 - увы, не штатный.
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора штатной Mud резины
Чтоб нырять в глиняную колею МТЗ-82, явно не достаточно штатного размера Патриота :lol:. 38-е Богеры или Сильвера вам в помощь, и то не факт, что помощь друга (МТЗ-82) или лебедки не понадобиться.Yarelf писал(а): - бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
- отсутствие силовых бамперов и лебедки и в настоящее время, и в будущем (на крайний случай - трос и МТЗ).
- цепи и браслеты будут отсутствовать в принципе.
Из предложенных вариантов я бы выбрал первый (как минимум ни чуть не хуже БФГ). Кордиант ОС-501 мёртвая резина (загубленный вариант не совсем удачной БФГ КМ1). Кумхо КЛ-71 хорошая резина, но довольно быстро стирается. Я бы на Вашем месте все таки присмотрелся к Гудьер Вранглер Дуратрек (правда размеров в 235 и 245 вроде бы нет) и цепи.В нашем городе нашел следующие варианты.
1. COOPER DISCOVERER-STT 245 75 16 120/116Q - 6500р.
2. HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16 120/116Q - 6 500 р
3. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 245 75 16 120/116Q - 8 600 р
4. BFGOODRICH MUD-TERRAIN_KM2 235 70 16 104/101Q - 7 410 р
5. CORDIANT OFF_ROAD_OS-501 245 70 16 111Q - 4 935 р
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По балансировке отлично! Прочные, ездил 2 сезона, одно колесо было сильно изрезано, но не повело ничего. По грязи прет как танк. Минусы: не любит колею на асфальте, плавает сильно, и не любит глубокие лужи. Аквапланирование обеспечено на 200%Yarelf писал(а):как они по балансировке?Doyzer писал(а):Бери HANKOOK DYNAPRO_MT_RT-03 245 75 16, износостойкая, асфальт нормально держит, не шумит, по грязи ползет изюмительно, пока на мосты не сядешь.
Прошлый сезон откатал, сегдня опять ввместо зимы поставил.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сдесь брал http://shinidiski76.ru/search.php?do_se ... =0&gab=579.Yarelf писал(а):Где, если не секрет, брали?Doyzer писал(а): Да они самые.
За арки не задевают при диагональном вывешивании?
Выступы в задних арках иногда шаркают при максимальной диагоналке, не критично.
PS.
Штатные колесы тоже иногда цепляют при полной загрузке.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора штатной Mud резины
Осмелюсь оставить и свой отклик :)Yarelf писал(а):Кто может подсказать, какой вариант выбрать?
Тут конечно счаз все насоветуют,не сомневаюсь,страна советов всё-таки :D
Однако ничего из предложенного,за исключением предложенного Саньком (пускай не 38-е,но Боггеры и Сильверы,да и то,не факт) на
не спасут.- бездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
И покупать МУДы ради 10% бездорожья,лекарство от которого как раз то,от чего топик намеренно решает отказаться,цепи и лебёдка.
По-деньгам выйдет дешевле комплекта резины класса МУД,а толку больше.
Удачи.
Почему отказался от цепей:
1. При использовании штатного диска с вылетом 35 и резины 245*75 расстояние до заднего амортизатора около 10 мм. Добавьте цепь и 100% получите биение по амортизатору. Есть, конечно, выход - сменить вылет дисков, т.е. купить новые. Тогда это не бюджетный вариант.
2. Валяться отцу-пенсионеру на холодной грязи или снегу, застегивая внутренние замки цепей не дам. Здоровье дороже.
3. Лебедка нормальная стоит как комплект резины + установка + узаконивание (я сторонник такие вещи делать по закону).
Приведу пример. На ниве со штатной резиной кама не смог забраться в горку. Сзади дядька на буханке на родной лысой резине "влетел аки по суху". Т.ч. выбор был сделан такой, как в первом сообщении.
Просьба высказываться по конкретной резине.
1. При использовании штатного диска с вылетом 35 и резины 245*75 расстояние до заднего амортизатора около 10 мм. Добавьте цепь и 100% получите биение по амортизатору. Есть, конечно, выход - сменить вылет дисков, т.е. купить новые. Тогда это не бюджетный вариант.
2. Валяться отцу-пенсионеру на холодной грязи или снегу, застегивая внутренние замки цепей не дам. Здоровье дороже.
3. Лебедка нормальная стоит как комплект резины + установка + узаконивание (я сторонник такие вещи делать по закону).
Приведу пример. На ниве со штатной резиной кама не смог забраться в горку. Сзади дядька на буханке на родной лысой резине "влетел аки по суху". Т.ч. выбор был сделан такой, как в первом сообщении.
Просьба высказываться по конкретной резине.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
я бы брал 245/75 полностью на стоковую подвеску- чиркает так же едва-едва как и штатная кама.. либо 235/85
по маркам купер или гудридж, что религия велит. был бфг нравился, сейчас купер, тоже нравится..
о кордиант можно подумать 265/70, но я не уверен что на штатной подвеске он не будет нигде затирать,особенно на штатных дисках.. корды на уазе не юзал, только на ниве.. поэтому ничего не могу сказать-на ниве отлично...
вот , может пригодиться, тут про подвеску, но привел рисунок как чиркает разная резина за выступ
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... ml#1257550
по маркам купер или гудридж, что религия велит. был бфг нравился, сейчас купер, тоже нравится..
о кордиант можно подумать 265/70, но я не уверен что на штатной подвеске он не будет нигде затирать,особенно на штатных дисках.. корды на уазе не юзал, только на ниве.. поэтому ничего не могу сказать-на ниве отлично...
вот , может пригодиться, тут про подвеску, но привел рисунок как чиркает разная резина за выступ
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobirayu ... ml#1257550
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
по своему опыту скажу: цепи это крайне неудобно. юзал еще на ниве на шоссейной к156.. никакого удовольствия в грязище, в жиже болотной, из машины вылазить, их надевать.. это либо домкратить машину, либо на них наехать и периодическими движениями туда-сюда усаживать цепь и затягивать ее... пару раз использовал потом плюнул на это дело, весь после сам в грязи,.. на асфальт с ними не выедешь, а бывает, что едешь по чередующимся участкам плохой асфальт-бездорожье.. так что я бы рекомендовал только мт резиру, не ориентируясь на цепи - они пригодны только в экспедиции где типа защелкнул и через месяц снял..
полностью согласен. Только вот думаю какую. Домашние "по картинке" выбрали гудрич. Но цена 8800 за покрышку что-то мне многовато..:( хотя, если она кардинально отличается от других - могу и взять. Надо своего Патрика хорошо обуть :)dr_root писал(а):по своему опыту скажу: цепи это крайне неудобно. юзал еще на ниве на шоссейной к156.. никакого удовольствия в грязище, в жиже болотной, из машины вылазить, их надевать.. это либо домкратить машину, либо на них наехать и периодическими движениями туда-сюда усаживать цепь и затягивать ее... пару раз использовал потом плюнул на это дело, весь после сам в грязи,.. на асфальт с ними не выедешь, а бывает, что едешь по чередующимся участкам плохой асфальт-бездорожье.. так что я бы рекомендовал только мт резиру, не ориентируясь на цепи - они пригодны только в экспедиции где типа защелкнул и через месяц снял..
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю,что либо не совсем верно указано про 10% бездорожья(которое по-любому требуется преодолевать),либо совем нет представления,что ожидает в глиняной колее от даже МТЗ,да ещё с уклонами 30-40градусов(кстати 45градусов-это уровень естественного осыпания грунта)
Найдёте мне комплект МУДовой резины за стоимость лебёдки в теме( лебёдка=9000+устан.+пересыл.) ,я свою лебёдку отдам и бесплатно поставлю.
Не выходящее за габариты бампера узаконивать не требуется.Это не изменение конструкции,а доп.оборудование.
Пока ваял мессагу,решил,что всё-таки слишком зловеще про глиняную колею от МТЗ было в первом посте написанно,посему остановись на размере 245/75 по-деньгам.Её любую надо травить(с такой шириной покрышки на штатном диске не ниже 1,2-1,3атм) в говнах,а по гребучести нюансов не почувствуешь.
Удачи в глине
Вот темаhttp://www.uazpatriot.ru/forum/tsepi-pr ... 30121.htmlYarelf писал(а):Почему отказался от цепей:
Всё в теме про цепи.245/75 уже не штатный размер.Yarelf писал(а):1. При использовании штатного диска с вылетом 35 и резины 245*75 расстояние до заднего амортизатора около 10 мм. Добавьте цепь и 100% получите биение по амортизатору. Есть, конечно, выход - сменить вылет дисков, т.е. купить новые. Тогда это не бюджетный вариант.
Цепи ставятся на твёрдых покрытиях,а не в колее.Беготня за трактором тоже здоровья не прибавляет.Замки застёгиваются снаружи(Делаю вывод,что тему про цепи не читали.)Yarelf писал(а):2. Валяться отцу-пенсионеру на холодной грязи или снегу, застегивая внутренние замки цепей не дам. Здоровье дороже.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 31580.htmlYarelf писал(а):3. Лебедка нормальная стоит как комплект резины + установка + узаконивание (я сторонник такие вещи делать по закону).
Найдёте мне комплект МУДовой резины за стоимость лебёдки в теме( лебёдка=9000+устан.+пересыл.) ,я свою лебёдку отдам и бесплатно поставлю.
Не выходящее за габариты бампера узаконивать не требуется.Это не изменение конструкции,а доп.оборудование.
Честно говоря не силён в португальском,ничего не понял...Yarelf писал(а):Приведу пример. На ниве со штатной резиной кама не смог забраться в горку. Сзади дядька на буханке на родной лысой резине "влетел аки по суху". Т.ч. выбор был сделан такой, как в первом сообщении.
Вся предложенная на обсуждение конкретная резина вYarelf писал(а):Просьба высказываться по конкретной резине.
будет выглядеть вот такбездорожье - глина, размытая колея трактора МТЗ-82, холмы с уклоном 30-40 град.
Пока ваял мессагу,решил,что всё-таки слишком зловеще про глиняную колею от МТЗ было в первом посте написанно,посему остановись на размере 245/75 по-деньгам.Её любую надо травить(с такой шириной покрышки на штатном диске не ниже 1,2-1,3атм) в говнах,а по гребучести нюансов не почувствуешь.
Удачи в глине
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
пока не узнаешь не попробуешь) то что пишут на форумах зачастую по принципу каждый кулик хвалит свое болото... у меня был гудридж, по эксплуатации очень доволен. сейчас покрышка в врн такая стоит где-то 9000. покатавшись полтора года продал и купил купер стт 235/85, потому что новая подвеска позволяла. пока тоже доволен. по цене сильно дешевле вышло -6230 за колесо, как раз пришлось совсем немного добавить после продажи борис федоровичей. не думаю что купер сотрется уж очень быстро, а цена отличается сильно.. и гребет он тоже на ура..полностью согласен. Только вот думаю какую. Домашние "по картинке" выбрали гудрич. Но цена 8800 за покрышку что-то мне многовато.. хотя, если она кардинально отличается от других - могу и взять. Надо своего Патрика хорошо обуть
это все теория. на практике все выглядит иначе: на осфальте не ставишь чтобы не разбить. съехал на проселку.. да ну нафиг оно и так едет нормально. проселка стала хуже, но все равно едет же.. и потом, даже если ты не застрял,а увидел препятствие трезво оценив которое ты решил одеть цепи , то под ногами уже кака несусветная... и это не теория, как уже писал я это прошел на практике. цепи рулят только если съехал с асфальта и знаешь, что неделю на него не выедешь.. а в обычной эксплуатации не будешь же каждые 10 минут их туда-сюда снимать.Цепи ставятся на твёрдых покрытиях,а не в колее
Yarelf, в общем под штатную подвеску мое имхо это только 245/75. но и не меньше
про гарантию не парьтесь, уж если совсем приспичит возьмете на денек у кого-нибудь комплект штатных колес.. но... как показывает практика гарантия эта такая что уж лучше без нее..) и кстати я пока был на гарантии и проходил ТО катался на гудриджах 245/75 и никто мне слова не сказал, хотя диллер тот еще козел у нас..
в принципе я бы взял купер, если сточится быстрее, то он и стоит дешевле.. а если одинакого, то выйдет переплата.. но и та и та резина отличная.. если не жалко переплатить около 2х тыр за колесо то можно и гудридж.. он имхо посимпотичнее))
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разбить что?Может стоит тему соответствующую всё же прочесть и не быть столь категоричным?dr_root писал(а): это все теория. на практике все выглядит иначе: на осфальте не ставишь чтобы не разбить.
Если говорить о бездорожье в общем,я с тобой отчасти соглашусь.Но ТС озвучил конкретно 10% глина и колеи от МТЗ с уклонами 30-40градусов и он знает на 100% о предстоящем участке.dr_root писал(а): съехал на проселку.. да ну нафиг оно и так едет нормально. проселка стала хуже, но все равно едет же.. и потом, даже если ты не застрял,а увидел препятствие трезво оценив которое ты решил одеть цепи , то под ногами уже кака несусветная...
dr_root писал(а):и это не теория, как уже писал я это прошел на практике. цепи рулят только если съехал с асфальта и знаешь, что неделю на него не выедешь.. а в обычной эксплуатации не будешь же каждые 10 минут их туда-сюда снимать.
А мы про обычную эксплуатацию и не говорим.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё нормально будет. Можно будет стравливать давление в колёсах до 0,6 Атм с малым риском "разуться", т.к. помимо меньшей ширины штатные стальные диски имеют два высоких хампа (маркировка Н2). По своему опыту: ниже 0,6 Атм не решился давление делать. Расстояние от заднего амортизатора (по сравнению со стоковым) литьём не меняется заметно, ни в какую сторону. Скорее всего 5 мм вылета родных литых дисков компенсируются меньшей шириной штатных стальных (вылет стальных: +40, литых: +35, ширина стальных: 6,5`, ширина литых: 7`).
Последний раз редактировалось yu_yu Пн апр 14, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
купил купер СТТ 245/75 + диски КиК Медео Форс ЕТ+22.
Оказалось, что колпачки к диску в комплекте не идут. :(
Нужно заказывать отдельно.
Вопрос, нужны ли они?
И можно ли использовать гайки со штатных колес или нужно другие покупать под эти диски? На ниве этим вопросом не заморачивался, поскольку никогда гайки не покупал ..
Оказалось, что колпачки к диску в комплекте не идут. :(
Нужно заказывать отдельно.
Вопрос, нужны ли они?
И можно ли использовать гайки со штатных колес или нужно другие покупать под эти диски? На ниве этим вопросом не заморачивался, поскольку никогда гайки не покупал ..
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сугубо IMHOYarelf писал(а):....
Вопрос, нужны ли они?
И можно ли использовать гайки со штатных колес или нужно другие покупать под эти диски? ....
Колпачки не обязательны.
Слышал, что на штамповку и литье разные гайки.
Если предыдущие диски были литьё, то новые гайки не надо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно. Производитель один и тот же, но...Kozyrny писал(а):Штатные на Медео не подойдут.
как ни странно, но получается, что не идут
http://www.drive2.ru/l/616659/
yu_yu,
Может и я напутал.
Но точно знаю что на запаску и на ступицы разные гайки. Запаска у меня штамповка. Может поэтому и решил что разные.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.